поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Моды - вопросы и ответы - Страница 4 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Любые вопросы о модах и моддинге.
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Моды - вопросы и ответы (Любые вопросы о модах и моддинге.)
Моды - вопросы и ответы
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 3:01:12 | Сообщение # 151
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Но главный вопрос как изменить в лучшую сторону))
 
GOLEM777Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:01:22 | Сообщение # 152
GOLEM777
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
А что, не помогло то? У меня вроде все нормально стало! happy
 
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 3:01:32 | Сообщение # 153
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Люди я что то туплю что качать надо чтоб текстуры ьбыли лучше??
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:01:42 | Сообщение # 154
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
SpecnazGRU, столь обширная тема, да еще "поподробнее", потребует брошюрки страниц в двадцать мелким убористым шрифтиком.
 
SpecnazGRUДата: Вторник, 2008-06-10, 3:01:52 | Сообщение # 155
SpecnazGRU
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Хм, что же делать теперь?? А тулзы хоть есть какие??? Попробую сам разобраться. И еще вопросец на лицензии от Буки они будут работать. У меня просто вся серия Warhammer лицухи.

А може все-таки у кого завалялась брошурка??? biggrin

Сообщение отредактировал SpecnazGRU - Вторник, 2008-03-18, 4:14:31
 
Max925Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:02:02 | Сообщение # 156
Max925
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно вопрос? все ли моды идут на лицензионные копии русского языка и может мне кто - нибудь написать имена модов не портящие описания чего-либо в игре на (235768214&) и прочего (Заранее спасибо я новичок на этом форуме и многого не знаю так что не осуждайте меня строго smile )
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:02:12 | Сообщение # 157
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Модам абсолютно пофиг на язык

Добавлено (2008-03-18, 5:53:13)
---------------------------------------------
SpecnazGRU, все на всем работает, кроме официального Мод Тулса (тормознутой проги, которая чрезмерно перегружена всякой ненужной хренью да еще и очень капризна в отношении версии игры). Качай Корсикс где-то в соседних темах.

 
SpecnazGRUДата: Вторник, 2008-06-10, 3:02:22 | Сообщение # 158
SpecnazGRU
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
2 Zandmar Спасибки. Попробуем.
 
ZAEDДата: Вторник, 2008-06-10, 3:02:32 | Сообщение # 159
ZAED
Группа: Проверенные
Сообщений: 3586
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Zandmar, извияюсь,пост удалю.
 
Max925Дата: Вторник, 2008-06-10, 3:02:42 | Сообщение # 160
Max925
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос а к модификациям Lights of the warp mod есть нормальный перевод
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Вторник, 2008-06-10, 3:02:52 | Сообщение # 161
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Несколько вопросов от меня:
1. Мод Стального Легиона под Соулсторм.
2. Аналогично для Охотников на Демонов.
3. Комбайнер мод на Соулсторм для всего этого.
4. АИ мод на Соулсторм.
5. Мод Адепта Сороритас на ДК (хотя ИМХО скорее всего уже R.I.P., но вот если-бы попросить других профи-модеров его доделать).

З.Ы. Если ответить не в эту тему, то хотябы в соответствующие на форуме.

Спасибо за внимание.

 
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 3:03:02 | Сообщение # 162
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
SHADOW_Fire_warrior,
Это типо вопрос есть ли они на СС???
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:03:12 | Сообщение # 163
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
SHADOW_Fire_warrior, если ты про то, будет ли все это, то:
1.Через-месяц-другой-третий гробового молчания на форуме, как всегда.
2.ОнД появятся первыми, зуб даю. В середине-конце апреля самое позднее.
3.Как только появится больше одного комбайнерского мода под СС.
4.Уже клепается, Задмейзер шустрый малый.
5.А оно тебе надо, скажи честно? Да и КРМЗ вряд ли появится на публике живьем.
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Вторник, 2008-06-10, 3:03:22 | Сообщение # 164
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Zandmar, насчет 5-го пункта не хочу разводить по-новой подобие того форума, но скажу КАРАМАЗОВСКИЕ СЕСТРЫ ЛУЧШЕ, ЧЕМ СОУЛСТОРМОВСКИЕ! И хотелось-бы, чтобы кто-нить доделал этот мод до конца, если и не КРМЗ, то кто-нить другой! Неужели у всех кривые руки?

А вот насчет АИ мода порадовал!

 
Лорд_ИмпериоДата: Вторник, 2008-06-10, 3:03:32 | Сообщение # 165
Лорд_Империо
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Я создал расу, дал к ней строителя, HQ. прописал пути. а пишет:
13:51:22.40 MOD -- Fatal Data Error for race 'am_race'. You must have at least one squad type defined!
13:51:22.40 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'MOD Data Validation'
13:51:22.40 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init'
13:51:22.40 GAME -- Failed to initialize MOD 'afterlightam_section'!


Сообщение отредактировал Лорд_Империо - Пятница, 2008-03-21, 2:18:29
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:03:42 | Сообщение # 166
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Поясняю - в самом низу racebps расы находится список юнитов, на которых мы смотрим раскраску. Объяви там строителя. И погоди пока, мы с Арлиеном тебе изложим свой концепт АМ.

На правах рекламы: скоро выложу файлики, которые убирают из Корсикса все наименования на неизвестном науке языке, заменяя их нормальными аглицкими именами.

 
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 3:03:52 | Сообщение # 167
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
люди добрые если не сложно обясните как заменять модельки из разных модов, ну например один мод а я взял и сунул в место одного юнита другово. модельку в смысле. Обясните пожалуста как это делать и чем smile
 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-06-10, 3:04:02 | Сообщение # 168
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Anchar переформулируй.
Ты хочешь перетащить в мод юнит целиком включая модельку, или ты хочешь переташить только модельку и нацепить ее на один из старых юнитов?
 
AncharДата: Вторник, 2008-06-10, 3:04:12 | Сообщение # 169
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Именно))0 прошу прощенье за такую галиматью))) Именно так
Quote (HindrancUS)
переташить только модельку и нацепить ее на один из старых юнитов

Добавлено (2008-03-22, 9:21:54)
---------------------------------------------
люди отзовитесь cry

 
HindrancUSДата: Вторник, 2008-06-10, 3:04:22 | Сообщение # 170
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
в DawnOfWar...\нужный мод\Data\Art\EBPs\races\нужная раса\troops находишь модели нужного юнита - обычно это 3 файла, которые легко найти по имени.
в DawnOfWar...\нужный мод\Data\Art\EBPs\races\нужная раса\texture_share находишь одноименные текстуры
копируешь все это с соблюдением путей в свой мод.
у изменяемого юнита в ebps в строке entity_blueprint_ext animator прописываешь путь до новой модели.

ВАЖНО! модели оружия входяя в модель юнита, и если оружие изменяемого юнита отлично или просто по другому названа, чем оружие юнита от которого взята модель, то руки/подвески будут пустыми.

Сообщение отредактировал HindrancUS - Воскресенье, 2008-03-23, 9:48:18
 
DarkPhoenixДата: Вторник, 2008-06-10, 3:04:32 | Сообщение # 171
DarkPhoenix
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
А моды под DC можно как-нить быстро под СС переделать (я имею ввиду не полностью, а просто чтоб ошибку не выбивало) Может там файлик какой-то?
 
ReZaKДата: Вторник, 2008-06-10, 3:04:42 | Сообщение # 172
ReZaK
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (DarkPhoenix)
А моды под DC можно как-нить быстро под СС переделать (я имею ввиду не полностью, а просто чтоб ошибку не выбивало) Может там файлик какой-то?

У меня и так некоторые идут... а в которых не идут слишком много менять надо...

 
ПавелДата: Вторник, 2008-06-10, 3:04:52 | Сообщение # 173
Павел
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Награды: 0
Репутация: 28
Статус: Offline
люди, а wargear_mod можно поставить на СС?
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:05:02 | Сообщение # 174
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Как сделать из юнита авиацию? Изменение типа брони не помогает.
Параметр, указывающий на то, что здание Главное - hq_ext, а то, что оно может производить подразделения какой (условие уничтожение)?
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:05:12 | Сообщение # 175
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
LordOfPariahs, условия для Уничтожения вообще в data/scar.
У авиации есть характеристики в movement_ext
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:05:22 | Сообщение # 176
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
А почему теперь в некоторых таблицах (например, cost_ext-time_cost-cost) в СС есть какие-то типа 0x95C6... Чего-то такое. Что это собой олицетворяет? smile

Добавлено (2008-03-24, 11:00:40)
---------------------------------------------

Quote (Zandmar)
movement_ext

Не нашёл такого...
Quote (LordOfPariahs)
data/scar

В файле Data\scar\winconditions\annihilate.scar не нашёл. А где искать? smile
 
ReZaKДата: Вторник, 2008-06-10, 3:05:32 | Сообщение # 177
ReZaK
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (LordOfPariahs)
А почему теперь в некоторых таблицах (например, cost_ext-time_cost-cost) в СС есть какие-то типа 0x95C6... Чего-то такое. Что это собой олицетворяет? smile

стоимость в новых ресурсах: в душах и вере. какой что обозначает нетрудно проверить

Сообщение отредактировал ReZaK - Понедельник, 2008-03-24, 12:36:08
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:05:42 | Сообщение # 178
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
То есть, хочешь сказать, все новые параметры названы такой дребеднью?

Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Понедельник, 2008-03-24, 7:30:30
 
Лорд_ИмпериоДата: Вторник, 2008-06-10, 3:05:52 | Сообщение # 179
Лорд_Империо
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Не боись, скоро выйдет апдейт к корсиксу, который всю эту дребедень убирает
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:06:02 | Сообщение # 180
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
movement_ext

Теперь нашёл. Только не movement_ext, а moving_ext.
Quote (Лорд_Империо)
скоро выйдет апдейт к корсиксу, который всю эту дребедень убирает

Слава Богу! Обманщику! smile
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:06:12 | Сообщение # 181
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
А кому совсем невтерпеж, через пару дней будет кустарная версия
 
ReZaKДата: Вторник, 2008-06-10, 3:06:22 | Сообщение # 182
ReZaK
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
мне совсем невтерпеж... хотя уже спокойно ориентируюсь даже в таком кошмаре...
 
NightBrigerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:06:32 | Сообщение # 183
NightBriger
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Где меняется значение, что можно пополнять отряд (реинфорс)?
Например, в DC1.0 (без патча) отряд "Кошмаров" у Хаоса нельзя пополнять. wacko dry


Сообщение отредактировал NightBriger - Суббота, 2008-03-29, 4:41:54
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:06:42 | Сообщение # 184
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
В sbps отряда существует соответствующая строка (или, правильней сказать, табло) squad_reinforce_ext. Если ее нет, копируем ее оттуда,где она есть.
 
NightBrigerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:06:52 | Сообщение # 185
NightBriger
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Zandmar, Большое тебе спасибо!
И скажи пожалуйста, как делать к отряду героя?


Сообщение отредактировал NightBriger - Суббота, 2008-03-29, 5:30:32
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:07:02 | Сообщение # 186
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
В смысле чтобы герой присоединялся или чтобы можно было делать лидера (как сержант СМ или ИГ)?
 
NightBrigerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:07:12 | Сообщение # 187
NightBriger
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
чтобы можно было делать лидера

Да,именно это.
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:07:22 | Сообщение # 188
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Это делается с помощью таблицы squad_leader_ext, скопируй, если нет. И измени там цену и юнита.
Quote (Zandmar)
герой присоединялся

А это как? smile
В смысле осуществления.


Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Суббота, 2008-03-29, 5:50:04
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:07:32 | Сообщение # 189
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Есть, опять же, в sbps табло squad_leader_ext. Делаем по аналогии, только не забываем прописать в соответствующем месте путь к нужному лидеру.

Добавлено (2008-03-29, 5:53:12)
---------------------------------------------
LordOfPariahs, типа Командора КД или там Комиссаров ИГ

Добавлено (2008-03-29, 5:54:25)
---------------------------------------------
В смысле осуществления есть такая строка - squad_leader_attach_receive, как-то так. Пустая.

 
Blood_Raven_SMДата: Вторник, 2008-06-10, 3:07:42 | Сообщение # 190
Blood_Raven_SM
Группа: Проверенные
Сообщений: 755
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
А где-нибудь есть самоучитель для создания модов?
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:07:52 | Сообщение # 191
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
До фига и везде. Но толковых среди них нет. Как говорится, "в университете учат только одному - работать с книгой". И тут так же. Единственный способ научиться моддить - это смотреть, прикидывать и пытаться изменять. Кроме того, человеку, который не знает английский, В МОДДИНГЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО. Знаешь - флаг тебе в руки.
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:08:02 | Сообщение # 192
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
В смысле осуществления есть такая строка - squad_leader_attach_receive, как-то так. Пустая.

Пробовал Лорду. Он может, но не к кому. Ко всем одно - "В взводе уже есть командир, к некоторым взводам нельзя прикреплять командиров". Пробовал к НВ ещё приделывать таблицу squad_leader_ext с пустыми путями - не помогло.
 
NightBrigerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:08:12 | Сообщение # 193
NightBriger
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
LordOfPariahs, Я и сам мучаюсь!
Подскажите пожалуйста.

Добавлено (2008-03-29, 7:27:01)
---------------------------------------------

Quote (Zandmar)
Кроме того, человеку, который не знает английский, В МОДДИНГЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.

Я средне знаю английский!Мне всего 12.И как видеш:я на нём успешно работаю(почти) biggrin
И ещё вот что, как сделать основного героя (Лорда Некронов) не основным?
Т.е.я хочу сделать чтоб в отряде "Лорд Некронов"было несколько Лордов?


Сообщение отредактировал NightBriger - Суббота, 2008-03-29, 7:53:27
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:08:22 | Сообщение # 194
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (NightBriger)
И ещё вот что, как сделать основного героя (Лорда Некронов) не основным?Т.е.я хочу сделать чтоб в отряде "Лорд Некронов"было несколько Лордов?

Это разные вещи - основной - я не понял :), а на счёт количества - squad_loadout_ext - unit_min и unit_max.
 
NightBrigerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:08:32 | Сообщение # 195
NightBriger
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (LordOfPariahs)
squad_loadout_ext - unit_min и unit_max

Я это знаю!Просто он не хочет размножатся,штоб ты не делал!
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:08:42 | Сообщение # 196
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
LordOfPariahs, а самому взводу строчку добавить не судьба?
NightBriger, СКВАД_РЕИНФОРС, Аллах побери!
 
NightBrigerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:08:52 | Сообщение # 197
NightBriger
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Zandmar, В том то и дель НЕ РАБОТАЕТ!!!!
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:09:02 | Сообщение # 198
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
И loadout и reinforce? Ну-ну... Попробуй с другими командирами. Да, кстати, я надеюсь, что ты редактируешь сбпс простого necron_lord'а, и тестируешь на обычных баталиях, а не в кампании.
 
NecroProgerДата: Вторник, 2008-06-10, 3:09:12 | Сообщение # 199
NecroProger
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
а самому взводу строчку добавить не судьба?

Аааа.... Надо было добавить другую строчку, но похожую. Всё заработало - спасибо!

Добавлено (2008-03-29, 11:55:49)
---------------------------------------------
Zandmar, у NightBringer выводится типа этого: "Основных командиров нельзя пополнять", я его уговаривал это написать, но...

Сообщение отредактировал LordOfPariahs - Суббота, 2008-03-29, 11:56:22
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-06-10, 3:09:22 | Сообщение # 200
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Ересь... Ересь-ересь-ересь... Хотя...
А-а, так у вас тут целый клан прикладного рукоприкладства имени К'танов?
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Моды - вопросы и ответы (Любые вопросы о модах и моддинге.)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика