Zandmar, там есть нечто под названием "Soulstorm New Races Mod"
Хотя у меня осталось ощущение, что я в него уже играл... В основном просто натянули новые текстуры. Ну и мелкие нововведения типа ЛР Крестоносца, Хищника Баала, Чемпионов Тёмных Богов, сержанта у разведчиков ну и т.д. Разве что запомнился новый скин аватара:
Ах, да - появился ещё и командир тау в экзоскелете
Ах, да - теперь у техники более приближенные к бэку размеры. Всякие плаг- и нойз-марины в комплекте... У них ещё свои Чемпионы. Без тзинчевских големов тоже не обошлось. Что ещё... Гварды теперь высаживаются с Валькирий... Много всякого, но в основном всё уже видели
Ах, да - теперь у техники более приближенные к бэку размеры. Всякие плаг- и нойз-марины в комплекте... У них ещё свои Чемпионы. Без тзинчевских големов тоже не обошлось. Что ещё... Гварды теперь высаживаются с Валькирий... Много всякого, но в основном всё уже видели
насчёт гвардии это было в одном моди , а ты его где скачал ?[/off]
И вообще, кто нибудь сделайте милость, накидайте список триггеров для речи (выход из здания, приказ двимгаться, приказ атаковать, падение морали, смерть, етс...), а то у меня огромное подозрение, что я что-то забыл.
[info]Лорд Zandmar, имхо, тема "Моддинг для чайников" пережила свою полезность, если вообще ее застала...[/info]
Zandmar, Объясни по подробней если можно!! А тоя мож не то делаю. Так та я знаю где нах-ся юниты и перекидывал с других модов в свой мод. Но вот только там было так: Новые Юниты ИГ я перекидывал к себе в мод для ИГ . А тут другаю какртина мне не охота мод свой портить вставлять Эту рассу Armoured_company . Охота только юниты скинуть. Я перекидывапю с EBPS затем с SBPS а далееес Weapon где надо убираю корсиком если они зависят от здания этой рассы .В паеваю в свой мод запускаю , игра вылетает.
[LD]Igor, во-первых, не забываешь abilities? Во-вторых, мой совет - в файле warnings.log прописывается, каких именно файлов не хватает игре, и плясать надо именно от этого. В-третьих, возможно, что где-то путь к файлу идет неправильно (при перебрасывании в папку guard в ebps и sbps, к примеру).
Zandmar, Не получается игра вылетает . А вот скажи мож надо изменять название рассы на Guard Да и текстуры юнитов куда надо закидывать к Guard или оставлять в папке с текстурами Armoured_company.
[LD]Igor, текстуры оставляй, как есть, а юниты в папку Guard кидай, да. В sbps еще надо в паре мест поменять armoured_company (ну или как там ее) на guard. Опять же, см. warnings.log, обычно при краше причина ошибки в одной из последних строчек.
[LD]Igor, где-то в sbps обретается поле trooper_base, ответственное за то, из бойцов какого типа состоит отряд (а в нашем случае - что это будет за машина). Ну и, разумеется, не забываем добавить новые отряды в список тех, которые строят здания.
Народ, подскажите, есть ли моды, которые добавляют новые кампании, такие как были в оригинале и в WA? А можно ли самому смастерить такой мод? Я имею в виду, чтобы были ролики с персонажами между картами и всё в таком духе...
DEM_on, такие моды в разработке. Самому сделать такое в принципе можно, но для этого надо очень хорошо знать редактор карт. А желательно - еще и кое-какие приемы моддинга.
У меня есть один вопрос он наверное самый главный из всех Что надо изменить в папке AI (чтоб компьтер начал использовать новые юниты, которых я поставил к себе в мод) Так как я открывал корсик и смотрел через него файлы которые нах-ся в папке AI, и чет не вьехал что надо добавить: 1.Мне надоб чтоб комп строил здания со второй кнопки которую я поставил в свой мод. 2.Чтоб строил всех новых юнитов. 3.Чтоб он не тупил при постройке. Это относится ко всем рассам. 4.Если можно то подскажите как самому сделать интелект улучшенный у всех рас. У меня уже имеется Skirmish Ai 3 для SS. Мне там очень понравилось что комп строителями помогает строить здания. Но хотелось бы еще улучшить интелект .
[LD]Igor, как я уже говорил в ЛС, ИИ - это прерогатива лучших. Но в любом случае я хочу в ближайшее время немножко поковыряться в нем, так что, может, и смогу чем помочь.
[LD]Igor, очень просто. Видишь в ebps-файле юнита табличку combat_ext? Там где-то должны обретаться hardopint'ы с первого по энный. Внутри каждого - список оружия. Ствол, анимация и т. д. Первый хардпойнт - обычно стрелковое оружие, второй - ближний бой. Ну у техники и чистых рукопашников по-другому.
[LD]Igor, там в одной из строк прописывается анимация оружия. Каждый ствол зашит в модельку под определенным именем. Строка вроде так и называется - animator или как-то так. Просто смотришь на "официальные" стволы и копируешь анимацию одного из них.
Не знал куды написать вопрос. Вроде здесь о модах поэтому пишу сюды. Ктонибудь из здесь присутсвующих (или на форуме вобще) умеет моделить в 3D? Модельки позарез нужны. Если что могу написать список.