поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Моды - вопросы и ответы - Страница 9 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Любые вопросы о модах и моддинге.
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Моды - вопросы и ответы (Любые вопросы о модах и моддинге.)
Моды - вопросы и ответы
LatissДата: Пятница, 2008-08-01, 2:32:02 | Сообщение # 401
Latiss
Группа: Проверенные
Сообщений: 851
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Zandmar, Да черт его знает?
 
storm510Дата: Пятница, 2008-08-01, 7:40:47 | Сообщение # 402
storm510
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вконтакте были скрины этого мода

Добавлено (2008-08-01, 7:40:47)
---------------------------------------------
для соулсторм

 
ZandmarДата: Пятница, 2008-08-01, 8:28:44 | Сообщение # 403
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Но тем не менее официально его нет.
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-08-02, 6:10:25 | Сообщение # 404
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Люди, зайдите кто-нибудь туда. И скажите, что оно такое.
 
FERGДата: Суббота, 2008-08-02, 7:00:11 | Сообщение # 405
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Zandmar, там есть нечто под названием "Soulstorm New Races Mod"

Хотя у меня осталось ощущение, что я в него уже играл... В основном просто натянули новые текстуры. Ну и мелкие нововведения типа ЛР Крестоносца, Хищника Баала, Чемпионов Тёмных Богов, сержанта у разведчиков ну и т.д. Разве что запомнился новый скин аватара:

Ах, да - появился ещё и командир тау в экзоскелете

Но это мы, опять же, видели
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-08-02, 7:20:57 | Сообщение # 406
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
В общем, выдайте ему ссыль на Enchanced Mod
 
FERGДата: Суббота, 2008-08-02, 7:31:31 | Сообщение # 407
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
Enchanced Mod

Да, точно... Никак не мог вспомнить название happy

Ах, да - теперь у техники более приближенные к бэку размеры. Всякие плаг- и нойз-марины в комплекте... У них ещё свои Чемпионы. Без тзинчевских големов тоже не обошлось. Что ещё... Гварды теперь высаживаются с Валькирий... Много всякого, но в основном всё уже видели sad

 
ОлегДата: Суббота, 2008-08-02, 7:42:13 | Сообщение # 408
Олег
Группа: Проверенные
Сообщений: 816
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
[off]
Quote (FERG)
Ах, да - теперь у техники более приближенные к бэку размеры. Всякие плаг- и нойз-марины в комплекте... У них ещё свои Чемпионы. Без тзинчевских големов тоже не обошлось. Что ещё... Гварды теперь высаживаются с Валькирий... Много всякого, но в основном всё уже видели

насчёт гвардии это было в одном моди , а ты его где скачал ?[/off]
 
FERGДата: Суббота, 2008-08-02, 7:53:47 | Сообщение # 409
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Олег, я ничего не качал... wacko
 
storm510Дата: Воскресенье, 2008-08-03, 9:36:28 | Сообщение # 410
storm510
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
выдайте мне ссыль на Enchanced Mod пожалуйста
 
ZandmarДата: Понедельник, 2008-08-04, 11:23:30 | Сообщение # 411
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
http://dawnofwar.ucoz.ru/forum/73-2430-1
 
storm510Дата: Понедельник, 2008-08-04, 9:58:04 | Сообщение # 412
storm510
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спс
 
AtomixДата: Вторник, 2008-08-05, 12:03:57 | Сообщение # 413
Atomix
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -14
Статус: Offline
Как переносить юниты с одной расы в другую? очень надо помогите
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-08-05, 2:32:13 | Сообщение # 414
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Atomix, копируешь файлики этого юнита в ebps и sbps.
 
PoymanVirusДата: Четверг, 2008-08-14, 4:47:29 | Сообщение # 415
PoymanVirus
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Как открыть файлы звуков и музыки для Dow?Или экспортёр подскажите. happy
 
germanx32Дата: Четверг, 2008-08-21, 2:33:07 | Сообщение # 416
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
PoymanVirus, глянь в тех раздел,там тема есть посвященная этой проблеме.
 
PoymanVirusДата: Пятница, 2008-08-22, 7:30:41 | Сообщение # 417
PoymanVirus
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (germanx32)
PoymanVirus, глянь в тех раздел,там тема есть посвященная этой проблеме.

Йа ничё не вижу!Ткните меня носом! biggrin
 
germanx32Дата: Пятница, 2008-08-22, 7:36:46 | Сообщение # 418
germanx32
Группа: Проверенные
Сообщений: 1223
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
вот ткнул))
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2008-08-24, 7:26:25 | Сообщение # 419
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Кто знает, чем загнать звук в формат *.fda ?

И вообще, кто нибудь сделайте милость, накидайте список триггеров для речи (выход из здания, приказ двимгаться, приказ атаковать, падение морали, смерть, етс...), а то у меня огромное подозрение, что я что-то забыл.

[info]Лорд Zandmar, имхо, тема "Моддинг для чайников" пережила свою полезность, если вообще ее застала...[/info]

 
[LD]IgorДата: Пятница, 2008-08-29, 11:41:10 | Сообщение # 420
[LD]Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне нужна помощь!!!!
Подскажите как перенести Военную технику с мода Armoured_company_public_beta_1.1 в свой мод для рассы Имперской Гвардии?
 
Лорд_ИмпериоДата: Суббота, 2008-08-30, 7:24:33 | Сообщение # 421
Лорд_Империо
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
HindrancUS, она еще в разраболтке. только что добавил половину новой статьи
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-08-30, 8:37:46 | Сообщение # 422
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
[LD]Igor, сначала скажи, можешь ли ты найти все файлы, касающиеся конкретного юнита? Если да, то все просто, если нет, то распишу подробнее.
 
[LD]IgorДата: Суббота, 2008-08-30, 9:09:27 | Сообщение # 423
[LD]Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Zandmar,
Объясни по подробней если можно!!
А тоя мож не то делаю. Так та я знаю где нах-ся юниты и перекидывал с других модов в свой мод. Но вот только там было так: Новые Юниты ИГ я перекидывал к себе в мод для ИГ . А тут другаю какртина мне не охота мод свой портить вставлять Эту рассу Armoured_company . Охота только юниты скинуть. Я перекидывапю с EBPS затем с SBPS а далееес Weapon где надо убираю корсиком если они зависят от здания этой рассы .В паеваю в свой мод запускаю , игра вылетает.
 
ZandmarДата: Суббота, 2008-08-30, 10:09:13 | Сообщение # 424
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
[LD]Igor, во-первых, не забываешь abilities?
Во-вторых, мой совет - в файле warnings.log прописывается, каких именно файлов не хватает игре, и плясать надо именно от этого.
В-третьих, возможно, что где-то путь к файлу идет неправильно (при перебрасывании в папку guard в ebps и sbps, к примеру).
 
[LD]IgorДата: Воскресенье, 2008-08-31, 0:11:00 | Сообщение # 425
[LD]Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Zandmar, Спасибо!
Ща попробую .
 
ZandmarДата: Воскресенье, 2008-08-31, 3:24:50 | Сообщение # 426
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Да, и насчет ucs - ты знак доллара перед цифрами добавляй.

Добавлено (2008-08-31, 3:24:50)
---------------------------------------------
Разыскивается модель Воина Огня без шлема.

 
[LD]IgorДата: Воскресенье, 2008-08-31, 6:24:35 | Сообщение # 427
[LD]Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Zandmar,
Не получается игра вылетает .
А вот скажи мож надо изменять название рассы на Guard
Да и текстуры юнитов куда надо закидывать к Guard или оставлять в папке с текстурами Armoured_company.
 
ZandmarДата: Воскресенье, 2008-08-31, 7:01:44 | Сообщение # 428
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
[LD]Igor, текстуры оставляй, как есть, а юниты в папку Guard кидай, да. В sbps еще надо в паре мест поменять armoured_company (ну или как там ее) на guard.
Опять же, см. warnings.log, обычно при краше причина ошибки в одной из последних строчек.
 
[LD]IgorДата: Воскресенье, 2008-08-31, 8:45:00 | Сообщение # 429
[LD]Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Zandmar, а в корсике надо что нибудь заменить я имею в виду в Sbps и Ebps ?
 
ZandmarДата: Понедельник, 2008-09-01, 5:42:44 | Сообщение # 430
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
[LD]Igor, где-то в sbps обретается поле trooper_base, ответственное за то, из бойцов какого типа состоит отряд (а в нашем случае - что это будет за машина). Ну и, разумеется, не забываем добавить новые отряды в список тех, которые строят здания. smile
 
[LD]IgorДата: Понедельник, 2008-09-15, 9:11:59 | Сообщение # 431
[LD]Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Zandmar, Подскажи как изменить размер Юнита

Добавлено (2008-09-15, 9:04:03)
---------------------------------------------
Помогите кто нибудь дайте ключ к программе 3d s max 9

Добавлено (2008-09-15, 9:11:59)
---------------------------------------------
да и объясните как ее установить а то я мож не то делаю

 
DEM_onДата: Четверг, 2008-09-25, 9:29:25 | Сообщение # 432
DEM_on
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Народ, подскажите, есть ли моды, которые добавляют новые кампании, такие как были в оригинале и в WA? А можно ли самому смастерить такой мод? Я имею в виду, чтобы были ролики с персонажами между картами и всё в таком духе...
 
ZandmarДата: Четверг, 2008-09-25, 11:29:25 | Сообщение # 433
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
DEM_on, такие моды в разработке. Самому сделать такое в принципе можно, но для этого надо очень хорошо знать редактор карт. А желательно - еще и кое-какие приемы моддинга.
 
DEM_onДата: Пятница, 2008-09-26, 1:17:11 | Сообщение # 434
DEM_on
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Zandmar, а можешь подсказать ссылочки на такие моды? Даже на недоделанные?
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-09-26, 4:35:42 | Сообщение # 435
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
DEM_on, тебе так хочется проглотить полста страниц англоязычного форума и поглядеть на полтора скриншотика?
 
[LD]IgorДата: Пятница, 2008-09-26, 9:10:32 | Сообщение # 436
[LD]Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня есть один вопрос он наверное самый главный из всех
Что надо изменить в папке AI (чтоб компьтер начал использовать новые юниты, которых я поставил к себе в мод)
Так как я открывал корсик и смотрел через него файлы которые нах-ся в папке AI, и чет не вьехал что надо добавить:
1.Мне надоб чтоб комп строил здания со второй кнопки которую я поставил в свой мод.
2.Чтоб строил всех новых юнитов.
3.Чтоб он не тупил при постройке. Это относится ко всем рассам.
4.Если можно то подскажите как самому сделать интелект улучшенный у всех рас. У меня уже имеется Skirmish Ai 3 для SS. Мне там очень понравилось что комп строителями помогает строить здания. Но хотелось бы еще улучшить интелект .
 
DEM_onДата: Пятница, 2008-09-26, 9:27:48 | Сообщение # 437
DEM_on
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
DEM_on, тебе так хочется проглотить полста страниц англоязычного форума и поглядеть на полтора скриншотика?

Хм...в общем-то нет. А я-то, дурак, думал, что кампании делают у нас smile Ну, и на этом спасибо smile
 
ZandmarДата: Пятница, 2008-09-26, 11:02:01 | Сообщение # 438
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
[LD]Igor, как я уже говорил в ЛС, ИИ - это прерогатива лучших. Но в любом случае я хочу в ближайшее время немножко поковыряться в нем, так что, может, и смогу чем помочь.
 
[LD]IgorДата: Суббота, 2008-09-27, 8:34:50 | Сообщение # 439
[LD]Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Zandmar, Спасибо!!!
Буду ждать

Добавлено (2008-09-27, 8:34:50)
---------------------------------------------
Zandmar,
Подскажи плиз как менять оружие и как довать оружие юнитам

 
ZandmarДата: Суббота, 2008-09-27, 10:29:21 | Сообщение # 440
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
[LD]Igor, очень просто. Видишь в ebps-файле юнита табличку combat_ext? Там где-то должны обретаться hardopint'ы с первого по энный. Внутри каждого - список оружия. Ствол, анимация и т. д. Первый хардпойнт - обычно стрелковое оружие, второй - ближний бой. Ну у техники и чистых рукопашников по-другому.
 
[LD]IgorДата: Воскресенье, 2008-09-28, 6:19:08 | Сообщение # 441
[LD]Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Zandmar, Оружие ставится, но почемуто не появляется. Помоги пожалуйста??
Я имею ввиду, что у юнитов ,у которых я его поставил его нет в руках.


Сообщение отредактировал [LD]Igor - Воскресенье, 2008-09-28, 6:19:56
 
ZandmarДата: Воскресенье, 2008-09-28, 6:42:23 | Сообщение # 442
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
[LD]Igor, там в одной из строк прописывается анимация оружия. Каждый ствол зашит в модельку под определенным именем. Строка вроде так и называется - animator или как-то так. Просто смотришь на "официальные" стволы и копируешь анимацию одного из них.
 
[LD]IgorДата: Воскресенье, 2008-09-28, 6:48:34 | Сообщение # 443
[LD]Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
combat_ext не т ничего подобного

Добавлено (2008-09-28, 6:48:34)
---------------------------------------------
Name_for_this_weapon_chois а даль ше идет название оружие

 
ZandmarДата: Воскресенье, 2008-09-28, 6:49:59 | Сообщение # 444
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Не-а, все есть.
combat_ext\hardpoints\hardpoint_01\weapon_table\weapon_01 - name_for_this_weapon_choice
 
[LD]IgorДата: Воскресенье, 2008-09-28, 6:59:04 | Сообщение # 445
[LD]Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Zandmar, ща попробовал не получается
Есть оружие для выбора, даж стреляет оно но не т его у них в руках только стандарттные их

Добавлено (2008-09-28, 6:57:58)
---------------------------------------------
Может еще чет надо заменить??

Добавлено (2008-09-28, 6:59:04)
---------------------------------------------
name_for_this_weapon_choice
weapon

Вот тока здесь я ставлю

 
ZandmarДата: Воскресенье, 2008-09-28, 7:25:31 | Сообщение # 446
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
[LD]Igor, а дать то, чего в модельке нет, и нельзя.
 
[LD]IgorДата: Воскресенье, 2008-09-28, 7:32:32 | Сообщение # 447
[LD]Igor
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
давай
 
_Shadow_Дата: Среда, 2008-10-29, 4:58:04 | Сообщение # 448
_Shadow_
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Награды: 0
Репутация: 59
Статус: Offline
Не знал куды написать вопрос. Вроде здесь о модах поэтому пишу сюды. Ктонибудь из здесь присутсвующих (или на форуме вобще) умеет моделить в 3D? Модельки позарез нужны.
Если что могу написать список.
 
UKKARONДата: Понедельник, 2008-12-01, 6:33:21 | Сообщение # 449
UKKARON
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите,пожалуйста,можно ли озвучку для серых рыцарей из оригинальной СС (рус) перекинуть в мод инквизиция: охотники на демонов?
 
ZandmarДата: Вторник, 2008-12-02, 9:20:15 | Сообщение # 450
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
UKKARON, у тебя есть какой-нибудь редактор модов?
Если нет, могу скинуть нужные файлы.
Если есть - просто поменяй строку озвучки.
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Моды - вопросы и ответы (Любые вопросы о модах и моддинге.)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика