поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

[В разработке ]Afterlight Mod - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Требуются моделлеры и кодеры ИИ.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » [В разработке ]Afterlight Mod (Требуются моделлеры и кодеры ИИ.)
[В разработке ]Afterlight Mod
ZandmarДата: Пятница, 2008-10-17, 9:44:04 | Сообщение # 1
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Собственно, в силу медленного (к сожалению) и неуклонного (к счастью) продвижения модификации к первым частично играбельным версиям, начинает сказываться отсутствие толковых моделлеров. Плюс к тому, кодеры ИИ тоже могут понадобиться в скором времени.

Итак, наш мод ставит своей целью приближение игры к бэку вселенной Warhammer 40000. Прошу заметить, не к настолке (которую уже довольно давно симулирует Firestorm), а именно к бэку. Да, многие вещи взяты из самой настолки, но тем не менее мы не всегда берем ее как критерий (хотя и прямых противоречий себе не позволяем). Не надо забывать, что некоторые правила настольной игры очень плохо сочетаются с жанром RTS, а некоторые аспекты, важные для стратегии в реальном времени, в настолке могут быть практически не затронуты. "Что украинцу хорошо - то свинье смерть"
Игровой процесс в Afterlight будет приближен к процессу обычного DoW-SS куда ближе, чем в том же Firestorm. Базовые принципы в большинстве своем остаются нерушимы. Конечно, некоторые вещи изменены - скажем, противотанковое оружие потому и является противотанковым, что наносит большой урон при длительной перезарядке, и при стрельбе по пехоте большая часть ее мощности будет улетать в трубу. То есть использование лазерных пушек для уничтожения командиров врага стало реальностью. Скорострельное оружие вроде тяжелого болтера имеет некоторый разброс, в результате чего хорошо работает против густого пехотного строя, а отдельных врагов убивает куда хуже.
Больная тема СС - авиация - в моде присутствует, но в несколько переосмысленном виде. Так, введена система, по которой воздушные юниты не могут служить наводчиками для артиллерии. А также на подходе реалистичная система ПВО. (Никаких вам лазпистолей и огнеметов!)
В данный момент близится к окончанию работа над тау и эльдарами. Некроны находятся в разработке, остальные расы - на стадии концепта (который еще может измениться).
 
AtomixДата: Среда, 2009-09-09, 12:56:11 | Сообщение # 2
Atomix
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: -14
Статус: Offline
Предлагаю услуги кодера.
 
GoLeMДата: Среда, 2009-09-09, 4:42:48 | Сообщение # 3
GoLeM
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
если сакажете как закидывать максовские модели в ваху то я моделлер
 
ZandmarДата: Среда, 2009-09-09, 6:24:22 | Сообщение # 4
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Модификация ЗАКРЫТА, тема оставлена по недосмотру.
 
HindrancUSДата: Четверг, 2009-12-10, 0:54:24 | Сообщение # 5
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
Модификация ЗАКРЫТА
Я бы попросил! Не модификация закрыта, а команда разбежалась wink

Уважаемые, поскольку собственный форум Афтерлайта за время моего отсутствия превратился в ддовольно пустынное место, нынешний концепт Космодесанта для планового заплевывания обществом придется выложить сюда.

Итак, для начала - пара общих положений мода, которые все равно всплывут в ходе обсуждения, если оно вообще будет.

В первую очередь хочу добавить вторую глобальную цель, вдополнение к заявленной в стартовом посте моим некогда начальником и лордом, Зандмаром: свести к минимуму роль в игре микроконтроля, создать максимально выдержанные по стилистике и применению сквады, которые воспринимались бы как тактические единицы, а не мешочки для юнитов. ДоВ - RTS, с этим никто не спорит, но это понятие очень расплывчатое и любой дрейф тут, ИМХО, должен быть в сторону истинностратегических варгеймов , а не Зумы.

А теперь - гамплейное:

Гранаты - автоабилка, срабатывающая в первый удар рукопашного боя. Понимаю, более привычны классические гранаты, но от них отказались по 2-м причинам. Первая - они предъявляют большие требования к микроконтролю, и вторая... ну представьте картину "бежит по полю взвоод ИГ, в километре видят подозрительную рощу. Проверь рощу, рядовой! - приказывает сержант. Рядовой салютует, подбегает к на полкилометра, кидает в заросли гранату, и по всех роще с деревьев десятками начинают сыпаться мертвые и оглушенные эльдарские рейнджеры." Ересь? Так вот, классические гранаты вне движка выглядят именно так.

Дистанционный урон существенно повышен - халява в стиле "по пачке культяпок на каждый взвод ФВ" больше не доступна, добежать на расстояние удара еще нужно суметь. С другой стороны, занятые рукопашным боем юниты самостоятельно покинуть его не могут, свалка продолжается до победного конца, больше никаких "паровозов", "каруселей" и прочего, перед тем, как связать своих воинов рукопашкой, нужно серьезно подумать, потом будет поздно.
Воины с джамппаками или их аналогом могут выпрыгнуть из свалки.
Воины с джетпаками или чем-то вроде них не связываются рукопашной.

Невидимость стала более диффиренцированной - сейчас в моде четко различаются маскировка, инфильтрат и стелз.

Пороговые значения для пробоя разных типов брони существенно увеличены. Силовая или тяжелая танковая броня, например, не просто делает своего обладателя более живучим, но и позволяет просто не беспокоится о некоторых типах урона.

Строительство укреплений сильно порезано - немногие расы имеют турели, немногие могут застраивать точки. Однако в целом сроки захвата точек и бенефиты от него глобально изменены, суеты как в ДоВ2 нет.

Здания нечувствительны к огню ручного оружия и большинства противотанковых орудий. Здания можно расстреливать только из оружия, специально предназначенного для зачисток помещений (огнеметы, СМС) или брать приступом.

И вообще, раскрою сказанное в стартовом посте: цель мода - максимально точно отобразить расы Вахи. Сначала Бэк, потом, по остаточному принципу - баланс. Я сознаю, что в некоторых ситуациях одни расы будут иметь явные преимущества и не вижу в этом ничего плохого. Афтерлайт и не задумывался как киберспортивная дисциплина.

Пожалуй, хватит. Я наверняка многое упустил, но и переписывать то, что подробно изложено на отдельном форуме, особой нужды не вижу.

======================================================

Основное достоинство Космодесанта - исключительно экипированная и подготовленная пехота. Эта уникальная фракция целиком и полностью ссотоит из элитных бойцов. Поскольку, как всякий товар, элита оптом идет дешевле, они за умеренную цену получают то, к чему прочим расам приходится тянуться.

Вторая их черта - Пафос. Деловитая эффективность и непонятный неискушенному взгляду профессионализм - удел Тау. Космодесантнику мало быстро и качесственно истреблять неприятеля - он должен делать это так, чтобы самый последний профан (особенно профан) понял, что перед ним Герой.

Техника... техника Космодесанта, как всякая десантная техника, должна соответствовать довольно высоким критериям компактности, веса, неприхотливости, да еще в ней должно оставаться место для экипажа, каждый из членов которого имеет габариты два на полтора метра. Это очень ограничивает возможности техники, даже доступ к высоким имперским технологиям скрашивает эти недостатки лишь отчасти. Словом, если пехота КД превосходна, то техника изо всех сил пытается ей соответствовать, не более того.
Впрочем, все вышесказанное относилось к классическим образцам техники (танкам, БТРам и прочему) - машины, которвые как класс появились именно для удовлетворения нужд космодесантников, не имеют аналогов и именно в рядах КД очень эффективны.

Из неприятных черт можно отметить совершенно не чувствующуюся в ДоВе малочисленность и вытекающую из этого необходимость быть всем сразу.

============================

С самого начала придется разобрать два юнита вне очереди.

[iСкауты[/i]
Никаких коренных изменений: 2-4 юнита в скваде, базовое вооружение - болтеры, бонусное - снайперские винтовки и шотганы, перманентная маскировка,инфильтрата пока нет, будет ли - зависит от очередного тестирования, которое позволит оценить фактическую крутизну разведчиков разных рас. Дальний обзор, детект - обычный пехотный (расстояние вытянутой руки).
Как большинство разведчиков, скауты КД способны быстро захватывать ничейные точки, но неспособны захватить вражеские (постулируется, что для зачистки контролируемой врагом местности требуется существенная численность и готовность к прямым столкновениям)
Доступны примерно (каждая раса растет очень по своему) на третьем тире, если не подсуетиться специально, лимит взвода - ОДИН.

Дамокл
Машина с хорошими сенторными способностями, но не настолько хорошими, чтобы применить их с безопасного расстояния. Способна существенно повышать точность и безопасность телепортации, поэтому выступает в качестве начальной базы СМ.
Это решение далось нелегко, но на деле вполне оправдалось - дело в том, что у КД есть соблазн не отстраивать базу, а ударить всеми доступными силами, пока у противника лишь стартовые юниты, которые в основной своей массе не соперники Тактикалам. И если такая атака провалится, Дамокл, в отличие от стационарной базы, способен быстро сменить позицию и мкрыться или отступить под защиту союзников.
Сейчас Дамокл способен производить лишь Тактикалов, Ассолтмаринов и Техмаринов.
Сам Дамокл не производится нигде, он один на игру.
И очень важно помнить, что строителя можно произвести только на нем или на стационарной базе, которая вряд ли появится рано.

Космодесант начинает Дамоклом и двумя взводами Скаутов. То есть терять будущих Космодесантников не стоит - новых из Десятой роты пришлют нескоро и прежней численности им уже не восстановить.

Тактикалы
Практически то же, что в оригинальном ДоВе за парой исключений:
- Опциональное оружие лимитировано двумя экземплярами - тактикалам больше не нужно совмещать в себе девастаторов.
- С Дамокла Тактикалы появляются полувзводами по пять и не могут пополняться до постройки казарм. После постройки казарм они могут производится и там тоже. После специального исследования или развертывания стационарной базы могут действовать полными взводами по десять.
- В бою скорость реинфорса Тактикалов не уменьшается - теперь это фича.
- После постройки Оружейной фраг-гранаты доступны Тактикалам независимо от размеров взвода.

Ассолтмарины
Изменения по сравнению с оригинальными ДоВовскими Ассолтмаринами примерно те же, что и у Тактикалов (не считая пунктов про гранаты и дополнительное оружие), но есть и кое-какие индивидуальные изменения:
- Есть наскок.
- После постройки Оружейной крак-гранаты доступны Ассолтмаринам независимо от размеров взвода.
- После исследования в Оружейной мелта-бомба доступна для Сержанта (мы ведь помним, что гранаты и бомбы применяются с предельно низкой дистанции, предваряя собой рукопашную?).
- Благодаря своим джамппакам, Ассолтмарины могут покинуть рукопашный бой.

Девастаторы
Было решено пойти по тому же пути, что и разрабы ДоВ2 - дабы не позволить Девастаторам смешаться с Тактикалами, от них оставлены только собственно операторы тяжелого оружия.
Теперь этот взвод состоит из 4х бойцов и Сержанта. Каждый из бойцов по умолчанию вооружен тяжелым болтером, который может заменить на ракетную установку, лазерную пушку, плазменную пушку либо мультимелту.
Взвод доступен только из казарм.

Эти три типа взводов и составляют основу сил КД и их количество в целом лимитировано так:
Т<=3; А<=2; Д<=2; А+Д<=3; Т+А+Д<=5. Иногда возникает ощущение, что это еще много.

Последние два типа пехоты - терминаторы простые и штурмовые.

Сразу хочу подчеркнуть: терминаторы по Бэку - это адский ужас, карачун всему, эмоции, которые испытывает игрок при виде них, должны соответствовать виду пары Монолитов. В моде мы постарались этого добиться.
Не стану расписывать численность/вооружение/абилки - они по сравнению с оригиналом не поменялись, разве что добавился "тайфун" ,и при наличии моделлера возможны "грозовые когти", я сразу о главном - тип брони "tactical power armor" есть всего у нескольких юнитов в игре. Многие противопехотные вооружения неэффективны против нее абсолютно, противотанковое же оружие имеет очень низкую точность по пехоте. На пересеченной местности юнит с такой броней может быть уничтожен только слаженными действиями специальных юнитов и их прикрытия, о перспективах же рукопашной с ними умолчу из гуманности к читателю.
Естественно, такие воины долго строятся и доступны лишь на высоких тирах в количестве одного взвода (из двух типов) одновременно.

Герои

Эти кадры достойны отдельного раздела, ибо, повторюсь, Космодесант обязан быть Пафосным.
У КД самое большое количество самых настраиваемых и апгрейдящихся героев из всех рас. Их нельзя назвать самыми сильными, но можно сказать смело - на их поле с ними могут сравниться только Герои Проклятого Космодесанта, которые все же намного менее индивидуальны.
Кстати, типа брони "commander" в Афтерлайте не существует. Положение, по которому Фарсирша, у которой из брони платье и руны, Круут-шейпеер, у которого и такой-то нет, Лорд Хаоса в силовой броне и Коммандер Тау в броне ну очень силовой, имеют одинаковые модификаторы защиты не выдерживает и намека на критику.

Капитан
Красавец, герой, одним своим присутствием дает существенные бенифиты.
Благодаря новой системе для оружия, ведущего подавляющий огонь, Капитан способен один пройти там, где поляжет целый взвод.
Вооружение его можно модифицировать в реальном времени, и доступный арсенал позволяет приспособить его практически к любой задаче.

Библиарий
Как и Капитан, отличается от классического большим арсеналом, который можно докупать прямо в процессе.
По прежнему способен присоединяться ко взводу и является одним из сильнейших псайкеров игры.

Капеллан
К сожалению, мне никак не удается совместить джамппак с другими апгрейдами - у Капеллана с джамппаком должна быть такая же анимация движения, как у Ассолтмаринов (К слову сказать, глубоко мне несимпатичная - вид мужиков за центнер, задумчииво левитирующих в дециметре над землей меня просто смешит. Но приходится мириться - сменить анимацию оригинальной модели мне не по зубам.) Как бы то ни было
- Капеллан имеет доступ к различным апгрейдам, в том числе наличием джамппака, клоторый позволяет ему присоединяться к Ассолтмаринам, не блокируя их прыжок, и таким образом полноценно их возглавлять. Меня многие убеждали, что такой возможности Капеллану очень не хватало, и я убедился, что они правы.

Техмарин
Дадада, строитель Космодесанта является Героем, и лимитирован одной штукой.
Я считаю это оправданным - поскольку КД не застраивают захваченные точки, а их турели появляются на свет без помощи строителей, Техмарин избавлен от рутинного строительства. С другой стороны, он вынужден решать весьма нетривиальные для строителя задачи (о них позже) и имеет весьма нетипичный для строителей набор апгрейдов.
И вообще - есть мнение, что различия между расами надо всячески подчеркивать - движолк игры и так делает их на 99% одинаковыми. И если Техмарин - самый крутой строитель в игре - это нужно и должно подчеркнуть!

Апотекарий
Для тех, кто в теме, сообщаю - намерение поставить численность КД в зависимость от собираемых Апотекарием генных семян я признал ошибочной и отбросил. Без этого у меня нет даже повода для того, чтобы объявлять его ровней четырем предыдущим героям. С другой стороны, и к отдельно строимым присоединялкам, которые большинству будет лень присоединять очень не хочется. Вопрос висит в воздухе.

Ни сервиторов, ни командных взводов героям не положено - масштабы у игровых действий не те. чтобы так щедро кидать в них элиту, а уж тем более элиту из элит. Командный взвод - сам по себе жостопримечательность, и должен быть доступен лишь паре-тройке раз в игре, причем тем, для которых это смотрится максимально естественно.

Техника.

У Империума есть одно очень неудобное противоречие, которое в случае с отдельно взятой ротой Космодесанта проявляется особенно остро: в Империуме очень много в мелочах разного, но конкретное подразделение по идее не должно иметь и десятой их доли. Выкручивался как мог.

Rino
Доступен в Культе Машин при наличии хотя бы одного взвода Тактикалов - КД не ИГ, у них навыки мотострелка есть по умолчанию.
Поколдовав над Темноэльдарским Рейдером, добился того, что загруженный пехотой Rino вооружен стормболтером, пустой - нет.

Далее следуют три вспомогательные машины. Каждую из них нельзя иметь больше чем одну одновременно, и постройка одной из них делает другие две недоступной на всю оставшуюся игру.

Razorback
Пожалуй, одна из машин, способных сравниться с замечательным эльдарским Фальконом - Razorback, менее емкая и намного более зубастая версия Rino, способная удачно сочетать роли транспортера и оружейной платформы.

Whirlwind
Всем известен по оригинальному ДоВу

Vindicator
Самоходное орудие поддержки пехоты, очень эффективно при штурме базы. Несмотря на малый радиус действия основного орудия, оно способно очишать большие площади от "мягких целей" и отлично сносит здания (которые, как говорилось выше, стало уже не разрушить чем попало)

Напоминаю, что игроку следует решить, какую из трех приведенных игрушек его рода прихватила с собой на этот раз, возить на страйккруизере всю коллекцию - разврат, не присуший Космодесанту )

Тиром выше - звено Landspeederов и Raptor. Второго вы видели в оригинальном ДоВе, второе отлично реализовано во многих модах и ни в чем не противоречит кодексам.
Долгое время я намеревался не допускать их одновременного применения, но потом решил не перегибать палку.
Сейчас доступ к ним зависит от двух взаимоисключающих исследований. Выбрал одно - можешь использовать Лендспидеры, до двух звеньев, экипировать их как пожелаешь, а лидером звена сделать Lаndspeeder Tempest. Выбрал другое - у тебя есть танк Раптор, до двух единиц, можешь использовать их в свое удовольствие и апгрейдить до Аннигилятора. оба исследования за одну игру провести нельзя.
После развертывания стационарной базы доступны будут и Landspeederы и Raptorы, но никаких Темпестов и аннигиляторов.

Deathwind Droppod

Турель по мариновски. Заказывается в Культе машин и дипстрайкится прямо на поле, готовой к применению. Пять АссолтКаннонов либо пять ракетный установок, установленных "ромашкой". Из достоинств - серьезная огневая мощь, из недостатков - серьезная цена и малая прочность. Если понизить ей точность по поводу отсутствия живого оператора - вполне балансна.

Landraider
Базовая версия. Доступен без Релика

Варгиры.

Во-первых, Космодесант возит с собой относительно мало техники, именно поэтому естественно, что у него есть резон максимально грейдить ее.
Во-вторых, Космодесант не может пожаловаться на плохое снабжение.
В-третьих, Космодесант практикует индивидуальный подход к каждой операции.

Поэтому на технику КД может устанавливаться любое количество вспомогательных приспособлений, причем ставятся они быстро - ни к чему мотать игроку нервы, заставляя его держать готовый БТР на базе, в ожидании, пока достроитмя ракетная установка "Hunter-Killer". Разумеется, "быстро" - не значит "дешево".
Намерений скопировать вообще все варгиры из настолки нет и не предвидится - большинство из них имеют смысл только на столе с костями и, ИМХО, там им и надлежит оставаться.

Дредноуты

Разумеется, есть Ордена ,которые по каким-либо причинам не могут или не хотят использовать Дредноуты. но у них свои цели, а у нас - свои: Дредноуты - одна из "фишек" КД и должны получить возможность самовыразиться максимально полно.

Поэтому никакие выборы и исследования не могут помешать использованию Дредноутов в игре. Что бы ни было - всегда один доступен сразу плосле постройки Священных Покоев, а второй - там же, после развертывания стационарной базы.

Дредноуты
Итак, в игре доступно два Дредноута одновременно. Из четырех. Точнее, два раза по одному из четырех. Откуда я их взял?
Классический дредноут вооружен арткомплексом в качестве одной руки, и ракетной установкой либо рукопашной клешней вместо другой. "Либо" в данном случае вовсе не означает, что одно легко заменяется на другое - напротив, у заключенных в священные саркофаги бывают серьезные проблемы в восприятии своего нового тела и скорее всего из стараются не подвергать без нужды таким испытаниям, как полная замена конечности на принципиально другую - так недолго и вовсе оставить неумершего героя без рефлексов. Так что бва типа - "Клешня + Ствол" и "Ракетница + Ствол".
Третий - "Мортис", эксклюзивный дизайн Темных Ангелов, "Ствол + Ствол"
Четвертый - "Фуриозо", "Клешня + Клешня", эксклюзив Кровавых Ангелов. Был. До того, как поработал дредом по умолчанию в двух ДоВах.
Каждая из четырех конфигураций имеет многочисленные опции, скучно не будет.

Тип брони - опять таки "tactical power armor". Тот самый, что у терминаторов, к тому же модификаторы пробоя Дредноута не 0-100, как по умолчанию во всех объектах ДоВа, а ниже (какой именно - постоянно уточняется).

Дредноут строится только один раз. Когда Дредноут повержен, он остается лежать на поле боя, и ему нельзя построить замену. Вместо этого Космодесантники должны отбить павшего товарища (Пафос! Пафос!) и, при помощи Техмарина вернуть его в строй. Все мы видели нечто подобное в исполнении Лорда Некронов, но тут ставки куда выше, согласитесь )

Реликт

Случайно поднятая идея сделать каждую расу по разному зависимой от Реликтов (желтые квадратики такие), была воспринята на ура, и поэтому КД не нуждаются в них, чтобы построить Ланд райдер, или что-то вместо него - Космодесант и так получает лучшее. С другой стороны, у космодесанта многие герои существуют как бы в нескольких экземплярах: над Капитаном есть Мастер Ордена, над Библиарием - Эпистолярий, и так далее. Они "такие же, только чуть сильнее", и мне не хочется захламлять ими игру, но и закрывать глаза на их внимание - немного не то.
А еще несть не просто Дредноут, а Почетный Дредноут...

Словом, Реликт не открывает никаких новых юнитов - вместо этого он:
- Предоставляет героям некий эксклюзив, например, Железный Нимб, для Капитана, набор ремонтника для Техмарина... (тут я открыт для предложений - в конце-концов я, без ложной скромности, хорошо знающий Космодесант как военную организацию, могу сесть в лужу там, где дело коснется полуритуального эксклюзива. Только чур предлагать что-то отщего направления - я, например знаю, что набор ремонтника - не эксклюзив, но он полезен, им хочется обзавестись пораньше, и он 100% пригодится, в отличие от какой нибудь "святой реликвии, которую можно показать,и...")
- Позволяет сделать одного из Дредноутов Почетным - изменение большей частью декоративное, но приятное.
- Базовый Ландрайдер может обвешиваться теми самыми Харрикейн Болтерами, Флейсмторм Каннонами, счетверенными лазерными пушками, ну и так далее. Дорого и медленно.

...Фух ,в общих чертах вроде все. Хотел попросить высказываться по существу, но во первых ,спать пора, во вторых - те, кто выскажеться не по существу все равно мою просьбу не оценят, поэтому говорите все и все, что есть сказать.

Сообщение отредактировал HindrancUS - Четверг, 2009-12-10, 2:34:54
 
ArlienДата: Четверг, 2009-12-10, 3:29:24 | Сообщение # 6
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
В первую очередь хочу отметить наиболее удачные, на мой взгляд, нововведения:
1) Начальная база-Ринка. Космодесант превращается из "еще одной расы", у который "самое-толстое-здание", "здание-где-строятся-человечки","здание-где-строятся-танчики" и т.д. в тот самый космодесант, который ВНЕЗАПНО и на голову - то есть концепция расы теперь теперь закладывается в игру глубже и качественней. Если развить тему, чему способствует внешний вид и анимации строительства нынешних зданий КД, будет просто конфетка.
2) Здания. Давно просилось, сломает множество тактик раша, но, черт возьми, наконец-то толпа гвардов не сможет снести здание своими фонариками! Отдельно хочу обратить момент на огнеметы, эффективные против зданий - оригинально и логично.
3) "Лок ин клоуз комбат". Ломает еще кучу тактик, но дело того стоит! А сколько расовых плюшек сразу можно отобразить… Отличное решение.
Теперь сомнения…
Что касается Дредноутов. Лично я сомневаюсь в необходимости введения Мортиса и Фуриозо, так как они, помимо того что оригинальные альтернативные схемы компоновки дредноута, так и еще яркие трейдмарки строго определенных чаптеров. «Вот Фуриозо», - скажет любитель БА, - «А где же полагающиеся нам по закону Рота Смерти, Данте и Баал?» И будет по-своему прав. ИМХО вместо того, чтобы вытаскивать их из контекста, стоит ограничиться «общими» осадным и иронклад дредноутом.
Хотелось бы узнать мнение общественности по вопросу.
 
ZandmarДата: Четверг, 2009-12-10, 2:16:59 | Сообщение # 7
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (Arlien)
Хотелось бы узнать мнение общественности по вопросу.

Насчёт разбазаривания эксклюзивов, в принципе, верно. У нас тут, конечно, усреднённый орден с возможностью подстраивать стиль игры под свой, но таки это слегка не то. Несмотря на склонность Воронов к некодексным "Фуриозо".
 
HindrancUSДата: Четверг, 2009-12-10, 8:01:41 | Сообщение # 8
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Arlien)
Что касается Дредноутов. Лично я сомневаюсь в необходимости введения Мортиса и Фуриозо, так как они...
Начну издалека.

Существует масса никак не отраженных в кодексе способов затюнинговать и дредноуты и отдельно их клешни. Нормативы, заданные в кодексах не для техмаринов, а для людей, клеящих модели из пластмассы, фантазию которых надо сдерживать. Разнообразных варгиаров, технических решений и фенечек сотни, если их не видно в настолке, это не значит, что их нет.

Например сами ГВ выкрутились идеально: "хотите дредноут с двумя клешнями - получите! Нет, это не эксклюзивный фуриозо - видите, у него на левой клешне нашлепка, это уже другой дредноут, общедоступный! Мы для него даже специальное название придумали, чтобы его никто ненароком не назвал Фуриозо". Не понимаю, почему для нас закрыт тот же путь - дать игроку дред с двумя клешнями, набор сменного оружия, и не нести ответственности за то, на что похож окажется результат.
Относительно Мортиса столь яркого прецедента нет, но само решение подходит и ему.

Если у кого-то мои доводы вызывают сомнение, прежде чем их озвучить, прошу подумать, а на каком основании можно НЕ ВКЛЮЧАТЬ в мод столь очевидные схемы, как "клешня + клешня" и "ствол + ствол"?
Только на том, что на этой же схеме существует чей-то эксклюзив?

Сообщение отредактировал HindrancUS - Четверг, 2009-12-10, 9:45:44
 
hartrixДата: Четверг, 2009-12-10, 11:24:38 | Сообщение # 9
hartrix
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Мод заинтересовал , идею с турелью я в каком-то моде видел (про десантирование) но ее внешний вид ... удивляет
То , что дамокл - штаб очень неожиданно , но логично . А анимация призыва будет (посадка громового ястреба там , или десантная капсула) ?
 
BigMoДата: Пятница, 2009-12-11, 3:22:01 | Сообщение # 10
BigMo
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Очень интересная идея с модом. Хотя идея с усреднением орденов немного противоречит бэку. С нетерпением жду инфы про Хаос. Ну и про СМ:
1) Для пафоса и соответствия бэку космодесантников надо персонифицировать: добавить разные механические руки-ноги, царапины и следы когтей милых зверушек типа карнифекса на броне. Можно некоторым шлемы снять для демонстрации пафосных лиц.
2) Интересно, а будут ли в моде мего-пафосные космодесантники с болт-пистолетами и пиломечами (как на артах)?
 
ArlienДата: Пятница, 2009-12-11, 6:03:16 | Сообщение # 11
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (BigMo)
Интересно, а будут ли в моде мего-пафосные космодесантники с болт-пистолетами и пиломечами (как на артах)?

Эт ты о ком конкретно сейчас? Сержанты? "Спешенные" ассолт-марины? Чх?
Quote (BigMo)
персонифицировать

Задача для моделлера, коим мы нынче не располагаем.
Quote (BigMo)
Хотя идея с усреднением орденов немного противоречит бэку.

Есть лучшие альтернативы?) Так предлагайте, мы открыты для новых веяний! Серьезно, эта концепция неоднократно подвергалась критике и идеальной назвать ее никак нельзя. просто ничего лушче мы пока что не придумали)
Quote (hartrix)
А анимация призыва будет (посадка громового ястреба там , или десантная капсула) ?

Хорошая идея, кстати...)
 
BigMoДата: Пятница, 2009-12-11, 7:49:00 | Сообщение # 12
BigMo
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Arlien, скорее
Quote (Arlien)
"Спешенные" ассолт-марины?
Я же про СМ говорю (пишу).
Про альтернативы вопрос немного неожиданный... Ну сразу приходит в голову сделать альтернативные исследования, приближающие стиль игры к конкретному ордену/группе орденов(например открытие "Фуриозо" и отряд роты смерти для тех, кто хочет играть за КА или производный от них орден).
 
AncharДата: Пятница, 2009-12-11, 8:39:07 | Сообщение # 13
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (BigMo)
Хотя идея с усреднением орденов немного противоречит бэку.

*взрыв хохота*
ДОВ не обязан быть беком. Это игра.
И люди пытаются сделать её максимально интересной
 
HindrancUSДата: Пятница, 2009-12-11, 9:11:14 | Сообщение # 14
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (hartrix)
А анимация призыва будет (посадка громового ястреба там , или десантная капсула) ?
Реализовать Дроппод через дипстрайк нельзя - тогда марины смогут ибратно в дамокл (и на орбиту в его лице) залезать.
Есть мыслишки, как реализовать дроппод скриптом, но пока марины появляются менее стильно - из разреженного воздуха, типа телепортировались.

Quote (BigMo)
идея с усреднением орденов немного противоречит бэку
А мне казалось, что "Кодекс просто Космодесанта" - самый что ни есть бэк...
Если без подколок, то сделать можно или конктретный орден, или средний орден по галактике, третьего просто не дано.

Quote (BigMo)
С нетерпением жду инфы про...

Зандмар, будь добр, добавь в шапку ссыль на базовый форум.

==============

Кстати, да.
Владения Re@per'а моих надежд не поравдали - накал заплевываний прискорбно низок, возможно, следует свернуть лавочку и перебираться обратно на базу.

Особенно по этому вопросу меня интересует мнение самого Re@per'а, хотелось бы узнать, как он на наши гостроли в его владениях смотрит.

 
hartrixДата: Суббота, 2009-12-12, 11:30:49 | Сообщение # 15
hartrix
Группа: Проверенные
Сообщений: 40
Награды: 0
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Реализовать Дроппод через дипстрайк нельзя - тогда марины смогут ибратно в дамокл (и на орбиту в его лице) залезать.

Я не это имел в виду , я про анимацию , типо как у казарм десанта в обычном дове , только на пустую площадку рядом. А не вызов десанта как из ЦОСа.
В моде на сестер битвы было похожее , там громовой ястреб садился около штаба (если мне склероз не изменяет)

А мне интересно , а damocles должен будет развертываться , что бы юнитов делать , или нет ?

Сообщение отредактировал hartrix - Суббота, 2009-12-12, 11:46:11
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2009-12-13, 0:54:55 | Сообщение # 16
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (hartrix)
Я не это имел в виду , я про анимацию , типо как
речь именно об этом.
Quote (hartrix)
А мне интересно , а damocles должен будет развертываться , что бы юнитов делать , или нет ?
Нет.
 
ArlienДата: Воскресенье, 2009-12-13, 2:10:49 | Сообщение # 17
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
обратно на базу.

Думаешь, там он станет выше?) Лучше мало критики, чем вообще никакой)
Quote (HindrancUS)
третьего просто не дано.

Дано-дано!..
Quote (BigMo)
Я же про СМ говорю (пишу)

В принципе, раз уж Хинд сумел изыскать способ приделывать ранец Капеллану... Стоит подумать)
Quote (BigMo)
Ну сразу приходит в голову сделать альтернативные исследования, приближающие стиль игры к конкретному ордену/группе орденов

Я в свое время эту идею активно продвигал, но на данный момент она была забракована по ряду причин, одна из которых - подобная схема уже использована в концептах Эльдар. Забракована - но не похоронена.
Quote
Нет.

Порождает, кстати, очень опасный вид раша, когда Ринка едет сразу на базу к противнику и там "на все" заказывает тактички. Можно попросту выбить врагу всех строителей, ловить их на самой постройке и спокойно развиваться до нормального противобункерного оружия.
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2009-12-13, 3:04:09 | Сообщение # 18
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Arlien)
Думаешь, там он станет выше?) Лучше мало критики, чем вообще никакой)
Здесь он не настолько высок, чтобы испытывать ради него терпение Re@per'а.

Quote (Arlien)
Порождает, кстати, очень опасный вид раша

1) Дамокл не дает базового прироста ресурсов, в отличие от баз прочих рас, а захват точек изменился (реализовано не все, что хотел, но я пока не теряю надежды)
2) закупка приличного количества маринов возможна только если отложить заказ строителя-техмарина на неопределенный срок.
3) без наземной базы взводы маринов невозможно пополнить.
То есть такой раш дело рискованное и сложное, но вполне реальное. И МАРИНАМ ОН ИДЕТ!

(а вообще - такие замечания поощряются - тестированием занимались не киберспортсмены)

 
ArlienДата: Воскресенье, 2009-12-13, 3:29:05 | Сообщение # 19
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Здесь он не настолько высок, чтобы испытывать ради него терпение Re@per'а.

Да ладно, тема не настолько велика, чтобы привлечь его внимание, а любой пост по умолчанию идет на пользу ресурсу....
1) Ну, базовое количество-то остается, и при раше обычно используется именно оно.
2) Но, учитывая их крутизну, строителя можно будет ждать уже тот самый неопределенно долгий срок, ибо от врага останется база, недостроенные казармы и тактичка, надежно стерегущая выходы из этой самой базы на предмет появления строителя врага
3) А кто их успеет потрепать-то?)
Quote (HindrancUS)
И МАРИНАМ ОН ИДЕТ!

Вот это да, плюсую - пришел, увидел, победил. В общем, стоит иметь в виду такую фишку, но но отложить ее разбор до полевых тестов.

Кстати, насчет Десвиндов... Я вот подумал - они же все-таки являются больше наступательным, а не оборонительным оружием, юзаются для расчистки посадочных площадок для дроподов с десантом. Может, стоит поменять их на тарантулы? Тем более что по бэку они отлично вписываются....

 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2009-12-13, 3:35:32 | Сообщение # 20
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Arlien)
Кстати, насчет Десвиндов... Я вот подумал - они же все-таки являются больше наступательным, а не оборонительным оружием, юзаются для расчистки посадочных площадок для дроподов с десантом.

Именно.
Именно наступательное средство, поскольку дредов два, а тактикалы десантируются лишь полувзодами. Оборонительные линии возводить и без маринов есть кому.

 
ArlienДата: Воскресенье, 2009-12-13, 3:53:40 | Сообщение # 21
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote
Оборонительные линии возводить и без маринов есть кому.

Хех, тут все очень хитро. Тарантула очень хорошо вписывается именно в турельную нишу именно для космодесанта, ибо как раз - оборону есть строить кому и без них. Космодесант не троит обороны, если ему надо что-то посторожить - он не оставит там тактичку в окопах, ибо каждый марин на счету, а оставит там сброшенного с орбиты на гравишуте механического болванчика. То есть в принципе тарантул вообще разные роли с десвиндом играет., тогда его можно не заменять, а добавить, что, учитывая невозможность застройки точек, хоть как-то компенсирует слабость десанта в обороне.
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2009-12-13, 4:21:40 | Сообщение # 22
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Arlien)
Тарантула очень хорошо вписывается именно в турельную нишу

Маринад в целом ДОЛЖЕН плохо вписываться в турельную нишу.
Маринов мало и игрок должен это почувствовать.

Так что пусть мучаются с быстрореагированием, хапнув маринами большую территорию, это другой конец палки.

 
ArlienДата: Воскресенье, 2009-12-13, 7:08:34 | Сообщение # 23
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Маринов мало

И марины не идиоты, поэтому и запасаются автоматическими Тарантулами) Тем более что они весьма хлипкие.
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2009-12-13, 12:16:00 | Сообщение # 24
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
В частности: раз хлипкие, то и не будем их для галочки вводить.
Вообще: на фоне возможностей прочих рас, маринские "запасаются турелями" - пфуй, не стоящий упоминания, именно в силу своей ничтожности укладывающийся в один юнит.
Еще раз: марины должны плохо справляться с оккупацией больших территорий, поэтому никаких облегчающих девайсов им не будет.
 
ZandmarДата: Воскресенье, 2009-12-13, 12:59:22 | Сообщение # 25
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Вопрос на засыпку... Что из себя в теперешнем концепте представляет КДшный пост на точке?

Сообщение отредактировал Zandmar - Воскресенье, 2009-12-13, 12:59:46
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2009-12-13, 1:34:02 | Сообщение # 26
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Zandmar)
Вопрос на засыпку...

Ничего, как и у большинства других рас.

Вместо этого сильно увеличены требования к раззахватывающему взводу и время раззахвата.
+ планируются еще кое-какие изменения, если провернуть их так и не удасться, придется кой-чего перераспределить в классическую сторону.

 
BigMoДата: Воскресенье, 2009-12-13, 7:33:01 | Сообщение # 27
BigMo
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Решил написать тут свое ИМХО по поводу того что вычитал на сайте про Хаос (ведь для чего-то подобного вы и вернулись в эту тему?):
1) Не надо сильно ослаблять уникальные отряды ХСМ(берсерки и.т.д.) из-за того, что они т1. По бэку они должны быть сильнее своих лояльных товарищей(сейчас придут фанаты СМ и начнут доказывать обратное).
2) Можно тем же самым берсеркам сделать боевой дух и пусть убивают сами себя когда его 0 (как твари варпа ТЭ). Только вот штрафы от отсутствия боевого духа им нужно убрать.
3) Хотелось бы увидеть разные варианты дредноутов и уникальную технику для разных богов Хаоса
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2009-12-13, 8:12:27 | Сообщение # 28
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (BigMo)
(ведь для чего-то подобного вы и вернулись в эту тему?)
Именно, жги )
Quote (BigMo)
1) Не надо сильно ослаблять уникальные отряды ХСМ(берсерки и.т.д.) из-за того, что они т1.
Они не Т1 и они очень сильны, особенно с иконами и дарами своего бога.
Quote (BigMo)
2) Можно тем же самым берсеркам сделать боевой дух и пусть убивают сами себя когда его 0
Отличная мысль, ставлю галочку.
Quote (BigMo)
3) Хотелось бы увидеть разные варианты дредноутов и уникальную технику для разных богов Хаоса
Увы.
Дредноут Хаоса во-первых, трудносовместим с фирменным хаоситским Дефилером, а во-вторых, бледно смотрится на фоне своих современных аналогов у лоялистов. Скорее всего, он появится как фишка Хаоса Неделимого.
Что до техники - ИМХО, не стоит нести отсебятину, тем более, что у каждого бога Хаоса свои благословения для техники.
 
DardiniusДата: Воскресенье, 2009-12-13, 8:38:29 | Сообщение # 29
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
1)у вас КД будут бегать толпами или вы из них сделаете элиту как в мире Вахи?(т.е. отряд из 10 КД будет уже серьёзной силой и с ним придётся считаться)
2)уклонение будет реализованно от выстрелов и ударов врага и если да то будет ли оно анимированно?(во время битвы если боец уворачивается от выстрела противника то не просто ему урона не наносится,а он отпрыгивает в сторону,отклоняется,уворачивается и тд и тп)
3)Гвардия....будут ли воплощенны различные модификации техники и различный обвес пехоте?
будет ли разделение на полки с собственным особенностями оснащения и следовательно характеристиками?(например Элизианцы будут быстрее перемещаться и будут чаще уворачиваться из-за облегчённой брони)

дальше предложение:
может реализовать авиацию как одну из абилок?
т.е. вызвали,отработали,ушли

 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2009-12-13, 9:08:24 | Сообщение # 30
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Dardinius)
1)у вас КД будут бегать толпами или вы из них сделаете элиту как в мире Вахи?(т.е. отряд из 10 КД будет уже серьёзной силой и с ним придётся считаться)
И то и другое.
С одной стороны - да, взвод тактикалов достаточно трудно уничтожить, тем более отрядам ранних этапов игры.
С другой, как выразился один мой знакомый, "двести гардсменов - это не толпа, вот пятьдесят Маринов - это толпа!"
Quote (Dardinius)
2)уклонение будет реализованно от выстрелов и ударов врага и если да то будет ли оно анимированно?
Мы не планируем делать третий ДоВ на собственном движке, Afterlight - мод для первого ДоВа.
Quote (Dardinius)
3)Гвардия....будут ли воплощенны различные модификации техники и различный обвес пехоте?
Да, но такой пестроты, как в кодексах не будет - у нас не всеимперский музей бронетехники, а один единственный полк, причем пехотный.
Полк может приспосабливаться к действиям и смещать свой акцент, но превращаться в один из знаковых полков - нет.

Quote (Dardinius)
может реализовать авиацию как одну из абилок?

маловероятно по бэковым причинам - у разных рас авиация не только очень разная, но и применяется для разных задач
 
DardiniusДата: Воскресенье, 2009-12-13, 9:12:12 | Сообщение # 31
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Да, но такой пестроты, как в кодексах не будет - у нас не всеимперский музей бронетехники, а один единственный полк, причем пехотный.

понятно
Quote (HindrancUS)
Afterlight - мод для первого ДоВа.

biggrin я догадывался
Quote (HindrancUS)
маловероятно по бэковым причинам - у разных рас авиация не только очень разная, но и применяется для разных задач

можно условно разделлить на транспортники,бомбардировшики и истребители
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2009-12-13, 9:40:43 | Сообщение # 32
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Dardinius)
можно условно разделлить на транспортники,бомбардировшики и истребители
Слишком условно и бесполезно.
Транспорт КД - занимается совсем другими вещами, чем транспорт ИГ; "бомбардировщики" Тау очень уверенно чувствуют себя на сверхмалых скоростях и высотах ипо роли ближе к банблейду, чем к бомберу-мародеру, у Эльдар нет массового пехотного транспорта, но их гравиБТРы ближе к Валькирье. чем к Химере...
И всей этой благодати движок не поддерживает.
 
BigMoДата: Понедельник, 2009-12-14, 4:16:22 | Сообщение # 33
BigMo
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
HindrancUS, странно, про ветку Хаоса Неделимого на вашем сайте вообще ни слова нет. А какие у него будут аналоги демонов? Кто будет убером?
 
HindrancUSДата: Понедельник, 2009-12-14, 11:50:25 | Сообщение # 34
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (BigMo)
А какие у него будут аналоги демонов? Кто будет убером?

Демоны те же, причем есть доступ даже к тварям противоположных богов.
В целом Неделимый больше использует человеческое оружие, у него есть рапторы и льготные облитераторы, возможно, одержимый дредноут.
Убер - демонпринц, но, в отличие от ДоВовского, ЛоХ превращается в него раз и навсегда.
Главная фишка Неделимого - его можно выбрать без Релика.
 
IskonderДата: Вторник, 2009-12-15, 2:36:18 | Сообщение # 35
Iskonder
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
HindrancUS, коцепт ИГ остался прежним?(то есть,таким же как на вашем сайте)
Или есть какие-то существенные изменения? Что вы по решили с окопами и лейтенантами?
 
BigMoДата: Вторник, 2009-12-15, 4:01:48 | Сообщение # 36
BigMo
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
возможно, одержимый дредноут.
Кстати, а почему нельзя сделать дредноут одним из героев у Хаоса? Их же меньше, чем лояльных. И пусть как у СМ воскрешается (рабом или чернокнижником).
 
AncharДата: Вторник, 2009-12-15, 4:40:44 | Сообщение # 37
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (BigMo)
Их же меньше, чем лояльных

Дредноутов или героев?
Темболее Дред НИКОГДА не был HQ

Добавлено (2009-12-15, 4:40:44)
---------------------------------------------
Ну это моё ИМХО smile

 
ZandmarДата: Вторник, 2009-12-15, 5:19:38 | Сообщение # 38
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Дред НИКОГДА не был HQ

А необязательно ему быть штабом. BigMo, видимо, предлагает систему с одним дредом, который будет поуберовее лоялистских аналогов ввиду древности и берсеркерской ярости.
 
BigMoДата: Вторник, 2009-12-15, 5:31:51 | Сообщение # 39
BigMo
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Дредноутов или героев?
ну вообще то и тех, и других. Хотя я про дредноутов, и Zandmar абсолютно правильно понял.
 
HindrancUSДата: Вторник, 2009-12-15, 10:47:35 | Сообщение # 40
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (BigMo)
Кстати, а почему нельзя сделать дредноут одним из героев у Хаоса? Их же меньше, чем лояльных.
"предварительно планируется" именно это, но ИМХО, главной фишкой Дреда Хаомситов должна быть полная отмороженность, над которой я пока не работал.
Quote (BigMo)
И пусть как у СМ воскрешается (рабом или чернокнижником).
Не думаю. У Хаоситов немного другого рода Пафос - скорее, сказать "я так и знал, что ты слаб!" и плюнуть на обломки.

Quote (Iskonder)
HindrancUS, коцепт ИГ остался прежним?(то есть,таким же как на вашем сайте) Или есть какие-то существенные изменения?
Как я писал выше, по части авиации энтузиазм сильно поугас, поэтому полк игрока может запросить поддержки только реджиментов танкового и артиллерийского.

Пытаясь сделать сентинель, который может действовать в составе пехотного взвода, но не садится вместе с ним в Химеру, натолкнулся на интересный концепт: теперь есть три вида базовых пехотных взводов "мотомтрелковый" "линейный" и "легкий" (не хватайтесь за кодекс, названия условные).
Если какого-то одного вида сильно больше половины, весь полк считается специализированным и получает некие дополнительные возможности.

Ну и по мелочи всякое полунедоделанное...

Quote (Iskonder)
Что вы по решили с окопами и лейтенантами?
Окопы - нереализуемы, но у ИГ будет намного более активная застройка - тем более, что в поле им есть смысл выходить только помногу. Лейтенанты не реализованы никак - количество аттачей хочется свести к минимуму, а в комвзводе свободных мест нет.


Сообщение отредактировал HindrancUS - Вторник, 2009-12-15, 10:48:23
 
ZandmarДата: Вторник, 2009-12-15, 11:06:57 | Сообщение # 41
Zandmar
Группа: Проверенные
Сообщений: 1261
Награды: 1
Репутация: 523
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
(не хватайтесь за кодекс, названия условные)

И тем не менее, с 4-кой ИГ полностью согласуются, даже примерно под теми же названиями.
 
ArlienДата: Среда, 2009-12-16, 1:21:31 | Сообщение # 42
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Пытаясь сделать сентинель, который может действовать в составе пехотного взвода

К слову. зачем? Таким образом сентиели только у Элизианцев работают.
 
HindrancUSДата: Среда, 2009-12-16, 10:00:19 | Сообщение # 43
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Arlien)
К слову. зачем?
Чтобы был.
Quote (Arlien)
Таким образом сентиели только у Элизианцев работают.
Каким "таким"? Не-дропсентинели к пехоте ближе километра не приближаются?
[off]Арли, я понимаю, ты привых, что я мысль, которую такого рода выкрик выражает, буду угадывать, потом сам же аргументировать, а потом - опровергать. А ты потом выкрикнешь еще что нибудь, и так, пока я через несколько десятков итераций не начну вкрадчиво интересоваться твоим здоровьем... Или грубо посылать.

Так что давай ты для разнообразия будешь говорить полными предложениями?
Например, вместо "ты сказал, что вальки - основные рабочие лошадки ИГ, а тут написано, что они только у десанта и штурмовиков..." можно писать "ты сказал, что вальки - основные рабочие лошадки ИГ, а тут написано, что они только у десанта и штурмовиков, у поваров, штрафников и танкистов их нет, поэтому на самом деле основной айркарриер ИГ - тандерхавки!"[/off]

 
DefialtusДата: Среда, 2009-12-16, 10:26:39 | Сообщение # 44
Defialtus
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 151
Статус: Offline
HindrancUS, Позволь поинтересоваться,какие (еще) будут изменения у Некронов?(По сравнению с тем,что уже указанно на форума вашего проекта)
 
ArlienДата: Четверг, 2009-12-17, 10:00:44 | Сообщение # 45
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
HindrancUS, Вообще не понял, о чем ты.
Quote (HindrancUS)
Не-дропсентинели к пехоте ближе километра не приближаются?

И дроп-сентиели тоже. И в составе подразделения по имперским тактикам не действуют. Они действуют независимым подразделением, даже когда работают в тесной интеграции с пехотой. Бэк здесь однозначен и непреклонен. Сентиель в составе пехотного подразделения - уникальная фича элизианцев. Больше нигде, ни в каких полках
и ни в каких вариантах эта схема не используется. И н енадо этих твоих логических эквилибристик, я знаю, что ты и черту в аду угли впарить можешь -__- А насчет элизианцев я с тобой еще поговорю в асе...
[off]И вообще, не хами. Мне соображать, о чем ты говоришь и чего ругаешься. тоже порой нелегко.[/off]


Сообщение отредактировал Arlien - Четверг, 2009-12-17, 10:03:13
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2009-12-20, 7:50:14 | Сообщение # 46
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Grimface)
HindrancUS, Позволь поинтересоваться,какие (еще) будут изменения у Некронов?(По сравнению с тем,что уже указанно на форума вашего проекта)
Навскидку ничего такого не вспомню - скорее всего это значит, что ничего сверх изложенного на форуме не придумалось.

Quote (Arlien)
Они действуют независимым подразделением, даже когда работают в тесной интеграции с пехотой. Бэк здесь однозначен и непреклонен.
Это настолка в этом вопросе непреклонна - еще бы, с ее-то правилами движения.
А по бэку главная фишка сентинеля - именно в том, что он может двигаться по пересеченке на равных с пехотой и поддерживать ее(пехоту) тяжелым оружием.

[off]

Quote (Arlien)
И вообще, не хами. Мне соображать, о чем ты говоришь и чего ругаешься. тоже порой нелегко.
не хотел обидеть, прошу прощения, но просьба моя в силе.[/off]


Сообщение отредактировал HindrancUS - Воскресенье, 2009-12-20, 7:50:29
 
ArlienДата: Воскресенье, 2009-12-20, 10:24:45 | Сообщение # 47
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Quote (HindrancUS)
Это настолка в этом вопросе непреклонна - еще бы, с ее-то правилами движения.

Агрх! Хинд, ну совсем-то за идиота не держи) Мы с тобой "настольность" давно прошли, я все уяснил. Непреклонен здесь именно БЭК, кодексов и ИА, не циферки и правила, а статьи, к ним прилагающиеся, раскрывающие тактику, стратегию, применение и историю.
Тем более что то же присутствие тяжелого оружия, если оно необходимо в Афтере, могут обеспечить и ХВТ в составах платунов и взводов, без натяжек с бэком.


Сообщение отредактировал Arlien - Воскресенье, 2009-12-20, 10:35:30
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2009-12-20, 11:13:49 | Сообщение # 48
HindrancUS
Группа: Проверенные
Сообщений: 373
Награды: 0
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Arlien)
Непреклонен здесь именно БЭК, кодексов и ИА, не циферки и правила, а статьи, к ним прилагающиеся, раскрывающие тактику, стратегию, применение и историю.
Арли, я тоже их читал )
Никто не отрицает, что Сентинели полезны в сольной разведке - сочетание скорости и проходимости редкое.
Но так же верно, что боевое их применение - пересеченка, где они могут извлечь максимум пользы из своего бипедального движителя и поневоле делят нишу с пехотой. Прошерсти все эти "статьи и источники" на предмет "поддерживали пехоту" - долго искать не придется.
То, что эскадрон сентинелей - отдельная тактическая единица, вовсе не значит, что у него не отработано взаимодействие с соседом по нише.

Quote (Arlien)
Тем более что то же присутствие тяжелого оружия, если оно необходимо в Афтере, могут обеспечить и ХВТ в составах платунов и взводов, без натяжек с бэком.
Настолка нас учит, что фасон лазок один на всю галактику, и его эффективность совершенно не зависит от того, на чем он стоит, ага.
В реальности и даже "реальности" все несколько сложнее.

Ладно, "перспективы боевого применения слабобронированных бипедальных валкеров" - тема интересная, но в больших дозах - оффтоповая.

 
АнтонДата: Понедельник, 2009-12-21, 3:48:08 | Сообщение # 49
Антон
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 21
Статус: Offline
HindrancUS, посмотрел ваш форум.
1. Сдается мне, если добавите адептус арбитрес к СоБ, по-хорошему и расу эту назвать надо по-другому, хотя бы Ордо Еретикус.
2. Почему сделать несколько миров-кораблей для эльдаров реально, а для КД пару не стандартных орденов по тому же принципу - нет?
3. Насчет богов или легионов в Хаосе, по-моему лучше сделать деление по богам - так проще, а если кто-то определенный легион хочет, так пусть просто их боевую доктрину использует.
Вроде бы все. Ну а в целом, очень понравилось, что каждую из рас, вы хотите расширить, улучшить, приблизить к бэку. Теперь вопрос: АМ вы планируете добавить в этот мод, или они идут отдельно?


Сообщение отредактировал Антон - Понедельник, 2009-12-21, 3:49:13
 
DardiniusДата: Понедельник, 2009-12-21, 5:26:59 | Сообщение # 50
Dardinius
Группа: Проверенные
Сообщений: 1821
Награды: 0
Репутация: 331
Статус: Offline
Quote (Антон)
если добавите адептус арбитрес к СоБ, по-хорошему и расу эту назвать надо по-другому, хотя бы Ордо Еретикус.

добавлять Арбитрес к СоБ на мой взглад не лучший выход-как-то не очень стыкуется
[off]лучше сделать как отдельную расу(насчёт техники,отрядов и оружия-за Кодексом(полуоффным конечно,но хоть что-то)-в ЛС)[/off]
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » [В разработке ]Afterlight Mod (Требуются моделлеры и кодеры ИИ.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика