Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: Anchar 
Форум » Dawn of War » Модификации » [В разработке ]Afterlight Mod (Требуются моделлеры и кодеры ИИ.)
[В разработке ]Afterlight Mod
Demon3000Дата: Вторник, 2010-09-14, 3:49:42 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: -20
Статус: Offline
DoctorM, не срач, а более менее культурное обсуждение)
Спасибо за ссылку)
 
HindrancUSДата: Четверг, 2010-09-23, 2:23:46 | Сообщение # 152
Апологет Tau'Va
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Arlien)
Гораздо круче. См. того же Гектора Рекса (только не его правила, пожалуйста), Фаддея, Торквемаду...
См штурмовика.
Это стандарт человека, тренировавшегося всю жизнь.
Инквизитору можно сделать поблжки за элитность, пафос и эксклюзивное снаряжение - но к нему же можно придраться, что мол мордобитие - это у него не профилирующий.
Quote (Arlien)
Да, твое персональное отношение к полевым священникам я уже понял
Оно такое же - как к инквизиторам: ни у кого не может быть больше силы, чем досталось ему от рождения/накачалось с тренировкой/наделось со снаряжением.
Священник в силе, тренированности, боевом опыте и экипировке уступает большей части акторов вахи, и отношение у меня к нему соответствующее.

Quote (Arlien)
но весомых аргументов для того, чтобы выпилить целый пласт как бэка, так и правил, ты не приводил. Я, аки Ванга, прозреваю, что если бы они у тебя были - ты бы их наверняка сразу в оп-посте и привел бы, а там пусто...
Мне казалось, что для невывода на поле боя кашеваров, интендантов, священников и прочего фонового небоевого персонала не нужны аргументы.
Аргументы нужны для вывода и у меня их нет.

Quote (Arlien)
Огромные толпы опасных психопатов. Реально огромные, учитывая, что в одном городе-улье население сопоставимо с нынешним населением всей земли.
Биомасса - во все времена самый дешевый и доступный кусок солдата.
Солдат нужно даже не тренировать, а огранизовывать, кормить, лечить, снабжать, строить, и вообще создавать вокруг них военную машину, без которой даже искренне готовые воевать, даже уже обученные и вооруженные (чем не пахнет) люди - не более чем террейн, для своих проблемный даже больше, чем для врага.
Я именно это имел в виду, когда говорил .что вербовочные возможности инквизитора все равно не смогут превысить максимальной емкости местных военкоматов.

Quote (Arlien)
Я о том, что большинство боевых орденов СоБ считают СМов выродками и мутантами, и ОЧЕНЬ вряд ли выйдут с ними на одно поле. Серые в этом плане как раз исключение, а вот Десвотч - нет.
С тебя - схема взаимных иерархий и симпатий среди потенциальных подчиненных инквизитора wink

Quote (DoctorM)
ВитчХантеры - это Экклезиархия
Quote (DoctorM)
скажи это Карамазову.
Quote (Arlien)
Расскажи это Себастьяну Тору.
Тихо-тихо, джентлмены ))
Мне вот четко видно, что спор ваш - вполне бэковая реалия. Если тут возможны двоякости - то представляю, насколько это наболевший вопрос в вахе... Посмотрю, не обыграть ли это.


Кто знает, какие сокровища таят недра форумов,
тот ненавидит флудерастов так же, как и я.

серьезно отношусь к несерьезным вещам

Чтобы опровергнуть строчку бреда нужно 5 страниц пояснений.

Умение договариваться - это умение молчать на посторонние темы.

Прошли годы - а меня все смешат споры типа "Что круче -Леман или Хаммерхед?"
Спорить так - все равно, что тщательно, вплоть до качества полировки и шага резьбы, сравнивать две гайки, и не замечать, что одна отвинчена от бульдозера, а вторая - от автобуса.

 
Emperor_WarriorДата: Воскресенье, 2010-09-26, 5:34:04 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 105
Статус: Offline
Ах, вот хотел спросить! Где-то уже шла речь о полезности этого: разрушенная техника (кроме оживляемой) будет оставаться на поле до конца матча и играть роль укрытия для юнитов?


<iframe type="text/html" width="607" height="360" src="http://player. frameborder="0"></iframe>
http://z0r.de/1669 Нашёл!!!
 
HindrancUSДата: Воскресенье, 2010-09-26, 11:28:38 | Сообщение # 154
Апологет Tau'Va
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Репутация: 320
Статус: Offline
Quote (Emperor_Warrior)
Где-то уже шла речь о полезности этого: разрушенная техника (кроме оживляемой) будет оставаться на поле до конца матча и играть роль укрытия для юнитов?

Нет.
Во-первых, карты маленькие, и подбитая техника сделает большинство из них непроходимыми.
Во-вторых, в ДоВе эффект кавера не зависит от направления стрельбы, поэтому реализовать достаточно правдоподобные укрытия все равно не получится.


Кто знает, какие сокровища таят недра форумов,
тот ненавидит флудерастов так же, как и я.

серьезно отношусь к несерьезным вещам

Чтобы опровергнуть строчку бреда нужно 5 страниц пояснений.

Умение договариваться - это умение молчать на посторонние темы.

Прошли годы - а меня все смешат споры типа "Что круче -Леман или Хаммерхед?"
Спорить так - все равно, что тщательно, вплоть до качества полировки и шага резьбы, сравнивать две гайки, и не замечать, что одна отвинчена от бульдозера, а вторая - от автобуса.

 
DoctorMДата: Четверг, 2010-10-21, 7:38:16 | Сообщение # 155
Space Nazi
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Репутация: 339
Статус: Offline
Есть ли возможность "призывникам" ИГ реализовать абилку, заряжающуюся от нанесенного ими урона, и по полной зарядке трансформирующей весь сквад в обычных гвардейцев?




Сообщение отредактировал DoctorM - Четверг, 2010-10-21, 7:38:30
 
MolitorДата: Среда, 2010-12-29, 5:16:19 | Сообщение # 156
Фракция: Некроны
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Судя по последним сообщениям на форуме мод я так понял умер?
 
BlittzzДата: Воскресенье, 2011-03-27, 3:50:06 | Сообщение # 157
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 42
Статус: Offline
Извиняюсь за некропостинг, но у меня возникло 2 вопроса по поводу дальнейшей судьбы этого мода:
1. продолжается ли еще разработка или мод умер?
2. если разработка продолжается - не планируют ли добавить еще и Тиранидов?


"Боротся и искать, найти и не сдаватся!"


 
KarandrasДата: Понедельник, 2011-03-28, 2:32:49 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Molitor)
Судя по последним сообщениям на форуме мод я так понял умер?

Так-же было сказано на этом форуме что команда разбежалась но над модом продолжает работать HindrancUS.

Quote (Blittzz)
1. продолжается ли еще разработка или мод умер?

Разработка продолжается но с черепашьими темпами.

Quote (Blittzz)
2. если разработка продолжается - не планируют ли добавить еще и Тиранидов?

Тут уже надо ждать кого-нибудь из мода)

 
BlittzzДата: Понедельник, 2011-03-28, 6:09:32 | Сообщение # 159
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 42
Статус: Offline
Я даже не в курсе - мод делается для DC или SS? А то не совсем понятно... wacko


"Боротся и искать, найти и не сдаватся!"


 
KarandrasДата: Понедельник, 2011-03-28, 8:03:35 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Blittzz)
Я даже не в курсе - мод делается для DC или SS? А то не совсем понятно...

Мод делается для SS.
 
BlittzzДата: Вторник, 2011-04-26, 1:49:38 | Сообщение # 161
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 98
Репутация: 42
Статус: Offline
Эм... я так понял, работа над модом застопорилась еще с февраля 2010 года. Однако, хотелось поговорить насчет этого с разработчиками.


"Боротся и искать, найти и не сдаватся!"


 
dukealkerДата: Четверг, 2011-08-18, 7:07:02 | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ есть кто живой????
 
Форум » Dawn of War » Модификации » [В разработке ]Afterlight Mod (Требуются моделлеры и кодеры ИИ.)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz