поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) - Страница 10 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) (Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!)
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer)
AncharДата: Пятница, 2009-03-27, 8:09:52 | Сообщение # 1
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Call of Warhammer: Total War


Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.

Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.

Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]

В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.

Бравые имперские солдаты.[/c]

Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.

Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]

У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.

Имперский паровой танк[/c]

Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]

А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.

Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]

Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.

Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]

Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.

В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры.
О истории создания мода можно ознакомиться

Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
 
JKhanДата: Суббота, 2012-04-14, 8:09:06 | Сообщение # 451
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, судоходный Рейк пока не планируем.

Quote (Интел)
Жаль.

У всех кроме Остмарка есть своя фишка/изюминка

Ну у того же Талабекланда уникальных отрядов всего два.
 
ИнтелДата: Суббота, 2012-04-14, 10:08:33 | Сообщение # 452
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)

Ну у того же Талабекланда уникальных отрядов всего два.

Я знаю, но у других курфюшеств они как бэ уникальные и слегка усиливает армию.

Будет ли усиливаться как-то Виссенланд когда за него ИИ? А то он улетает крайне быстро.
 
JKhanДата: Суббота, 2012-04-14, 1:05:23 | Сообщение # 453
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, Черепа у Остера тоже уникальные.

Quote (Интел)
Будет ли усиливаться как-то Виссенланд когда за него ИИ? А то он улетает крайне быстро.

Ага.
 
_PrimarH_Дата: Суббота, 2012-04-14, 2:33:00 | Сообщение # 454
_PrimarH_
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 3516
Статус: Offline
JKhan, коли у єльфів приберуть озвучку їх темних братів?
 
JKhanДата: Воскресенье, 2012-05-13, 10:53:44 | Сообщение # 455
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
_PrimarH_, нажаль зараз немає спеціаліста, якій би міг це виправити. Але ми це обов’язково виправимо.

Добавлено (2012-04-15, 9:46:08)
---------------------------------------------

Добавлено (2012-05-13, 10:53:44)
---------------------------------------------
Превью патча 1.5.1.
Патч 1.5.1

Включает предыдущий фикс.
-Устраняет проблемы с битыми сейвами.
-Обслуга мортир не должна погибать от собственных выстрелов.
-Ослаблены некоторые маги.
-Исправлена ошибка с невозможностью строить лагеря наемников в родных городах орков.
-Исправлена ошибка с трейтом генералов Сильвании - некромант.
-Паровой танк теперь один в отряде.
-Введены антипатии между капитанами наемников. Теперь нельзя собрать всех доступных наемников в одной кампании.
-Новые страт модели поселений орков и цитаделей Богов Хаоса.
-Новые страт модели кораблей.
-Добавлена страт модель Моргана Бернхарда (у Империи убраны страт модели священников Сигмара/Ульрика).
-Новые текстуры для поселений Империи на тактической карте (спасибо Kahvipannu).
-Новые модели волшебниц ТЭ (сравните со старыми) и Валькии Кровавой (спасибо Kahvipannu).
-Новые текстуры для священников Сигмара, Охотников на Ведьм, Рыцарей и Воинов Хаоса (спасибо Kahvipannu).
-Новые модели Лучников Империи (спасибо Parmizan).
-Новые иконки и инфошки для зданий Кислева, также добавлены недостающие инфошки для зданий Хаоса.
-Обновлена страт карта. Теперь можно плавать из моря Когтей в море Хаоса. Добавлена судоходная река до Узкулака.
-Переделан скрипт объединения ИИ Хаоса. Теперь все провинции и армии четырех богов на момент объединения, отходят объединенному Хаосу.
-Убраны факелы на тактической карте у отрядов нежити и демонов (спасибо Galloper).
-Добавлен новый юнит Норски - Берсерки (спасибо FakeTwin).
-Нотлобу Чудо-Инженеру добавлено новое орудие - Мангонель.
-Обновлены текстуры Скакунов Слаанеша, теперь они не похожи на няшных розовых покемонов.
-Обновлены иконки юнитов некоторых фракций.
-Теперь большинство уникальных юнитов, после их прихода можно нанимать (за исключением всех магов, инженеров, парового танка).
-Добавлены дипломаты всем фракциям которые могут заключать союзы (пока без новых страт моделей).
-Добавлены скрипты захвата ребелных поселений на старте кампании, фракциями Империи и Кислевом.
-Обновленный ReallyBadAI специально для мода (спасибо Germanicu5).
-Изменена охрана Бронцино, теперь его охрана состоит из кавалерии.
-Новый ролик найма Харбота.

 
RorschachДата: Воскресенье, 2012-05-13, 11:39:49 | Сообщение # 456
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Валькии Кровавой

Вау, вы добавили эту няшу. А можно скриншот с ней?
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2012-05-13, 12:14:05 | Сообщение # 457
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)

-Обслуга мортир не должна погибать от собственных выстрелов.

Ура! happy happy
Quote (JKhan)

-Обновлена страт карта. Теперь можно плавать из моря Когтей в море Хаоса. Добавлена судоходная река до Узкулака.

Наконец-то!
Quote (JKhan)
Добавлен новый юнит Норски - Берсерки (спасибо FakeTwin).

ы???В чем фишка юнита?

Что там с фракцией Норска?
 
JKhanДата: Воскресенье, 2012-05-13, 1:44:09 | Сообщение # 458
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Rorschach,


Quote (Интел)
ы???В чем фишка юнита?

Что там с фракцией Норска?

Не в чем, название такое. Почти голые но с большим топором.

Норска будет но не в этом патче.
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2012-05-13, 1:51:33 | Сообщение # 459
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)

Не в чем, название такое. Почти голые но с большим топором.

Та я об их перках и стате)

Quote (JKhan)

Норска будет но не в этом патче.

Алсо, какие перспективы развития?
 
JKhanДата: Воскресенье, 2012-05-13, 2:01:56 | Сообщение # 460
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, какие перки и статы могут быть у почти голых мужиков с большими топорами?! Нет брони, хорошее умение защиты, высокая атака и чардж.

Если про Норску, то скорее всего в следующем.
 
RorschachДата: Воскресенье, 2012-05-13, 6:00:28 | Сообщение # 461
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
*открыл спойлер*
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2012-05-13, 10:04:11 | Сообщение # 462
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, я в целом об игре smile
 
JKhanДата: Воскресенье, 2012-05-13, 10:11:20 | Сообщение # 463
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, перспективы есть, они не могут не есть. smile
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2012-05-13, 11:41:20 | Сообщение # 464
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, прям кэпство) Без подробностей?
 
JKhanДата: Понедельник, 2012-05-14, 10:23:16 | Сообщение # 465
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, а ты думал. :)В планах Кхемри и Норска на старой карте. В далекой перспективе крысы, если удастся добиться нормальной анимы. Новая карта, при условии что найдем картографа. Полная переработка страт составляющей, экономики, развития городов, найма югитов. Ну и постоянное улучшение мода.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2012-05-14, 11:53:42 | Сообщение # 466
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Новая карта, при условии что найдем картографа.

А старый где? surprised

Quote (JKhan)
Полная переработка страт составляющей, экономики, развития городов,

Каким образом, если не секрет? Мне правда интересен механизм изменений.
 
JKhanДата: Понедельник, 2012-05-14, 1:43:14 | Сообщение # 467
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, старый это Йомен. Он появляется зимой месяца на 1.5-2, а потом опять пропадает до следующей зимы. Последний раз он показал новых вудов, но не скинул их нам и пропал. Поэтому мы на него не надеемся. Если сделает карту и поделится с нами - хорошо.

Quote (Интел)
Каким образом, если не секрет? Мне правда интересен механизм изменений.

Будет существенно снижен доход поселений, убран рост городов. Невозможно будет повышать уровень поселений. Новые юниты будут наниматься дольше, чем сейчас. Это должно заставить игрока ценить каждый нанятый отряд, так-как пополнить его можно за один ход, а вот нанять можно за 3-4.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2012-05-14, 3:32:03 | Сообщение # 468
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Будет существенно снижен доход поселений

Что будете сильнее резать - налоги или торговлю?

Quote (JKhan)
убран рост городов

Quote (JKhan)
Невозможно будет повышать уровень поселений.

Это значит есть пара вечных центров и туча деревень?

Quote (JKhan)
Новые юниты будут наниматься дольше, чем сейчас. Это должно заставить игрока ценить каждый нанятый отряд, так-как пополнить его можно за один ход, а вот нанять можно за 3-4.

Мммм. А разве ситуация с приходом в лучшем случае 3 к 1 скриптовых стеков не спасает? Армию итак перемалывают, а теперь и нанимать её будет сложнее.

Или планируется тогда ещё перебалансировка скриптов снова?

Добавлено (2012-05-14, 3:32:03)
---------------------------------------------
JKhan, в горах Норски, между караками, не планируется туннелей?

 
JKhanДата: Понедельник, 2012-05-14, 4:01:47 | Сообщение # 469
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Интел)
Что будете сильнее резать - налоги или торговлю?

И то и другое.

Quote (Интел)
Это значит есть пара вечных центров и туча деревень?

Постараемся как можно ближе к беку сделать. Но в принципе так и будет. Мод длится всего 32 года. Невозможно за такой срок даже деревню в город превратить. А у нас к 60 ходу уже почти все поселения это крупные города.

Quote (Интел)
Или планируется тогда ещё перебалансировка скриптов снова?

Планируем.

Quote (Интел)
JKhan, в горах Норски, между караками, не планируется туннелей?

Проходы в горах будут.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2012-05-14, 4:38:58 | Сообщение # 470
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)

И то и другое.

Где тогда брать деньги? :0

Получается будет перебалансировка кампании? Меньше денег и войск, меньше способов это исправить + неизвестные пока правки по скриптам, которые, сейчас итак легко выстёгивают в некоторых ситуациях...

Что планируется по скриптам-то? smile

Quote (JKhan)
Мод длится всего 32 года. Невозможно за такой срок даже деревню в город превратить.

Неудачное сказано. Это в принципе возможно и в аналоге средних веков, но потребовало бы огромных вливаний и т.п.
 
JKhanДата: Понедельник, 2012-05-14, 5:20:39 | Сообщение # 471
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Интел)
Где тогда брать деньги? :0

Сейчас денег очень много практически у любой фракции.

Quote (Интел)
Что планируется по скриптам-то?

Много всего. Пока лень перечислять.

Quote (Интел)
Неудачное сказано. Это в принципе возможно и в аналоге средних веков, но потребовало бы огромных вливаний и т.п.

Приведи пример когда за 6-7 лет население в средневековом городе увеличивалось с 2000-3000 до 50000.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2012-05-14, 5:44:14 | Сообщение # 472
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)

Приведи пример когда за 6-7 лет население в средневековом городе увеличивалось с 2000-3000 до 50000.

Ку-ку) Я сказал лишь "в принципе"
Алсо, обратное как раз не сложно привести)

Quote (JKhan)

Много всего. Пока лень перечислять.

По размером стеков - также по 20 с кучей лычек и дохрена самих стеков?

Quote (JKhan)

Сейчас денег очень много практически у любой фракции.

surprised Много это?)
 
JKhanДата: Понедельник, 2012-05-14, 5:53:56 | Сообщение # 473
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Интел)
По размером стеков - также по 20 с кучей лычек и дохрена самих стеков?

Сложно сказать. Будем тестировать.

Quote (Интел)
Много это?)

Это много, особенно у светлых фракций. Опять же, тестировать все надо. У одних типа Авера или Рейка будет денег достаточно, у всяких Стирландов их будет очень мало.

Добавлено (2012-05-14, 5:53:56)
---------------------------------------------
Еще для любителей ванилы, планируем сделать опцию отключения срипт нападений. Останутся только Буря Архаона и Ваагх Гримгора. Хотя возможно отключим и их.

 
ИнтелДата: Понедельник, 2012-05-14, 7:23:25 | Сообщение # 474
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, слушай, а как вы проводите тесты подобных вещей?

Добавлено (2012-05-14, 7:23:25)
---------------------------------------------

Quote (JKhan)
Хотя возможно отключим и их.

Да ну не surprised Это слишком. Мод тогда получается не о том.
 
JKhanДата: Понедельник, 2012-05-14, 7:25:37 | Сообщение # 475
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, играем сами в мод, плюс привлекаем желающих помочь с тестированием. Патч 1.5.1 в процессе открытого тестирования.
 
ИнтелДата: Вторник, 2012-05-15, 0:32:55 | Сообщение # 476
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, где он есть? Там есть руководство как его ставить?
Как собираете информацию? Есть методика или тупо все вываливают кто что нашёл?
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2012-05-20, 4:44:05 | Сообщение # 477
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, где конкретно на Сичи смотреть тестерские моменты?

Когда следующее по планам и что там буде?) Ну предварительно-предварительно
 
JKhanДата: Воскресенье, 2012-05-20, 5:09:10 | Сообщение # 478
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, в теме "Новый набор тестеров. Тестируем патч 1.5."

Зависеть будет от того, что запланируем включить в следующий патч. Ну и от нашего свободного времени. Если очень предварительно, то может к концу лета.
 
RorschachДата: Понедельник, 2012-05-21, 1:05:24 | Сообщение # 479
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Интел, Валькирия в патч не вошла?
 
JKhanДата: Понедельник, 2012-05-21, 1:08:57 | Сообщение # 480
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Rorschach, почему не вошла? Я же написал список изменений патча. Все что в списке, все вошло.
 
RorschachДата: Понедельник, 2012-05-21, 1:22:42 | Сообщение # 481
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
JKhan, я когда читал описание патча банально не заметил первый раз. В последних патчах были какие-нибудь изменения касательно некромантии у Сильвании? Помню, что раньше обсуждалась идея спавна бесплатных скелетов и зомби в виде наемников, при высоком уровне культа вампиров.

Сообщение отредактировал Rorschach - Понедельник, 2012-05-21, 1:23:11
 
JKhanДата: Понедельник, 2012-05-21, 5:34:29 | Сообщение # 482
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Rorschach, исправили появление трейтра некромант у новых генералов Сильвании. А насчет бесплатного появления, оно реализовано через большее количество вылеченных раненых после боя.
 
ИнтелДата: Среда, 2012-05-23, 11:27:53 | Сообщение # 483
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
1.5.1 идёт поверх 1.5 ?
 
RorschachДата: Среда, 2012-05-23, 11:07:47 | Сообщение # 484
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Интел, Да.
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2012-05-27, 5:15:13 | Сообщение # 485
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Должен сказать, что патч вышел достаточно солидным. Виссенланд вроде такой же, но вот Остланд и Остмарк стали бегать как на стероидах. А стоило дать тому же Остмарку пару пустых городов. Река и перевал у Узколака также повлияли - гномы хаоса пошли не в Кислев, а воевать с гоблинами.

Отдельно стоит сказать о Сильвании...Я давно не видел такого набега мертвых. Три стека под Жуфбаром, а ещё хватает сил щемить соседние курфюршества. Зато орки пока не прут на Карак Кадрин. Как и гоблины.

Может это так сложилось в конкретной партии, но изменения реально ощутимы.

З.Ы. Гномьи города растут как на дрожжах. Они и раньше нормально шли в плюс по населению, но сейчас просто ощущение взрыва.

Добавлено (2012-05-27, 5:13:32)
---------------------------------------------
По тесту - стрельба гоблинскими летунами по Горну рока не даёт эффекта. Они зависают в воздухе над ним. Без урона.

Добавлено (2012-05-27, 5:15:13)
---------------------------------------------
Было сообщение о приходе Великобородых - но они не появились

 
JKhanДата: Пятница, 2012-06-01, 2:00:57 | Сообщение # 486
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Интел)
По тесту - стрельба гоблинскими летунами по Горну рока не даёт эффекта. Они зависают в воздухе над ним. Без урона.

Проверю.

Quote (Интел)
Было сообщение о приходе Великобородых - но они не появились

Если в поселении, в котором они должны появится, был полный стек, то о ни и не появятся. Но теперь даже если первый отряд не пришел, после сообщения о их приходе, можно нанимать новых в соответствующих зданиях.
 
ИнтелДата: Пятница, 2012-06-01, 5:21:11 | Сообщение # 487
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)

Проверю.

Озёрная крепость. Гоблины зависали над самой моделькой Горна. Вплотную.

Quote (JKhan)

Если в поселении, в котором они должны появится, был полный стек, то о ни и не появятся. Но теперь даже если первый отряд не пришел, после сообщения о их приходе, можно нанимать новых в соответствующих зданиях.

Мммм...Я ща буду ужоснах, но разве Великобородых можно нанять?
 
JKhanДата: Пятница, 2012-06-01, 9:42:25 | Сообщение # 488
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Интел)
Мммм...Я ща буду ужоснах, но разве Великобородых можно нанять?

Список изменений патча читал?

Quote
-Теперь большинство уникальных юнитов, после их прихода можно нанимать (за исключением всех магов, инженеров, парового танка).
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2012-06-03, 11:49:50 | Сообщение # 489
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Честно скажу - не обратил внимания. Обычно они штучные и серьёзной роли не сыграли бы. Кроме Сильвании, конечно.
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-06-10, 7:28:47 | Сообщение # 490
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
кстати, я наверное ныл по этому поводу, но всё же.
не хотите немного уменьшить степень войны? А то немного утопляют битвы каждый ход, учитывая, что из-за количества противников приходится воевать каждую битву самому...так это вообще ололо=)
 
AncharДата: Понедельник, 2012-06-11, 2:11:15 | Сообщение # 491
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
битв станет меньше, но исход каждой будет значительно весомее

я вас люблю!!!
 
AncharДата: Среда, 2012-07-04, 1:47:11 | Сообщение # 492
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
эм....а это нормально что игра не поддерживает высокие разрешения? вылетает сразу(((
 
JKhanДата: Пятница, 2012-07-06, 10:34:20 | Сообщение # 493
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, медивал не поддерживает высокие разрешения, также как и широкий формат.
 
AncharДата: Пятница, 2012-07-13, 3:57:02 | Сообщение # 494
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
вопрос, можно как то увеличить численность отрядов в компании? а то привык к моготысячным сражениям, а тут отряды по 50 рыл максимум, как то не впчатляет
 
JKhanДата: Суббота, 2012-07-14, 11:23:42 | Сообщение # 495
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, в настройках игры. Максимально до 250 рыл в отряде. У имперцев в среднем 125.
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-07-15, 0:04:46 | Сообщение # 496
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Anchar, в настройках игры. Максимально до 250 рыл в отряде. У имперцев в среднем 125.

в настройках вкручето максимальная численность, а в компании всё равно 50 рыл.
 
JKhanДата: Воскресенье, 2012-07-15, 5:23:01 | Сообщение # 497
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, какой именно юнит?
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-07-15, 10:34:42 | Сообщение # 498
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Anchar, какой именно юнит?

эм...метати топоров 52 рыла.
обычные мародёры тоже в районе 50
Конные марадёры в районе 20+, в скримише их больше 60
 
JKhanДата: Понедельник, 2012-07-16, 11:11:29 | Сообщение # 499
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, когда настройки смотришь, численность стоит максимальная, или слетает на средние/минимальные? Может в свойствах конфиг файла стоит "только для чтения".

Добавлено (2012-07-16, 11:11:29)
---------------------------------------------
И смотри настройки не в моде а в ваниле(оригинале Мед2)

 
AncharДата: Понедельник, 2012-07-16, 2:09:30 | Сообщение # 500
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Anchar, когда настройки смотришь, численность стоит максимальная, или слетает на средние/минимальные? Может в свойствах конфиг файла стоит "только для чтения".

Да вроде не слетает, не раз проверял
Quote (JKhan)
И смотри настройки не в моде а в ваниле(оригинале Мед2)


У меня сборка, ванили нет
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) (Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика