Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.
Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.
Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]
В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.
Бравые имперские солдаты.[/c]
Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.
Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]
У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.
Имперский паровой танк[/c]
Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]
А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.
Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]
Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.
Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]
Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.
В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры. О истории создания мода можно ознакомиться
Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
Anchar, спс .... так теперь осталось дождаться =) ... вроде написанно, что в мае будет этот мод ... точнее эта часть, уже конец мая ща июнь уж на пороге и еще не видать ....
Вот слова автора по поводу сильвании в первой компании
Quote
НЕиграбельная фракция, она будет закрыта, но она будет. Сильвания это не только скелеты и зомби, это еще и живые пехотные войска, причем аналогичные, но урезаные (Без мушкетеров, греатсвордов, алебердов) а также фрикомпани, ну и конечно сильванские вампиры, выполняющие роль бодигуардов. Так что почти полноценная фракция.
MORG, в разработке он давно, но учитывая его качество и то что автор долгое время работал один, его можно простить за долгое время разработки.
по поводу доступа до бетки
Цитата
Повторяю - сначала команда и особо заслуженные))))) в своем ожидании сичевики будут в закрытом режиме (дабы не вываливать на массы возможные баги) тестить бэту. По результатам будет сделана сборка для открытого теста. В нем уже примут учстие все желающие сичевики. С условием написание рапортов и отчетов ))).
MORG, мод смогут скачать все желающие (это когда первая компания будет готова), а вот поучаствовать в открытом бета-тестинге смогут только зарегинные. Хотя может что-то и изменится. А рапорты и отчеты, это значит не просто скачал и гамаеш, а скачал, гамаеш, и постоянно отписываешься о найденных багах, плюсах, минусах, недоработках и т.д.
Да,парни с сичи молодцы,такой масштаб,респект им....жаль что их глава Йомен сейчас не при делах насколько я понял (проблемы у него там серьезные,не скоро сможет продолжить работу) поэтому первую провинциалку команда будет выпускать без него.
JKhan Долго уже мониторю ваш проект на Сыче, но все никак там не зарегестрируюсь, поэтому скажу здесь: Вы просто молодцы, желаю вам успехов и скорейшего возвращения Йомена)
извените, если не так выразился, мод ставится на Медивал Кингдомс. Кингдомс в свою очередь самостоятельный аддон или же что бы поиграть в сиё чудо (мод) нужно покупать как и оригинал, так и кингдомс
извените, если не так выразился, мод ставится на Медивал Кингдомс. Кингдомс в свою очередь самостоятельный аддон или же что бы поиграть в сиё чудо (мод) нужно покупать как и оригинал, так и кингдомс
- изменения Хика 9 новых скриптовых битв новый скрипт для нашествия гримгора новые трейты для каждой фракции и переработка старых новая свита (kanhivapanu+тимофей+хик) - Флаги и уникальные здания от Крисорда - Генерал Нургла от Монолита - Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1% - Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков. Во вторых будут занимать поселение в стране троллей - Большая пещера троллей. В третьих будут рандомно спаунится на этой территории. - Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс. - Гоблины теперь могут объявлять Вааргх и присоединятся к нему. С точки зрения бека- серединка-на-половинку, но думаю челенджа добавит. - Гобилины могут нанимать шпионов. Орки смогут нанимать их если объединятся с ночниками или их грохнут - Новая фракция - Конфедрация порубежных Княжеств. Юниты взяты из русичей. Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. Форсисровать событие не выйдет. - Фейнар пофиксил дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов. - Шаманы голинов (Krechet) и орков (будут если Сигмар сможет сделать тотем) - Ледяные маги (возможно, но не факт, если Шреддер сделает) - Эльфийские магички (скорее всего), работа Фейнара и моя - Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух - Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте (спасибо Mesn) - Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки (спасмибо Тиморфею) - Отредактированные тексты (спасибо Айболит) - Фича вампиров
JKhan, два вопроса. Вот эта фитча у вампиров. Теперь функция ночного боя будет у всех полководцев Сильвании? И вопрос по поводу Князя Демонов. Для его появления нужны определенные условия? Или чистая случайность?