поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) - Страница 5 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) (Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!)
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer)
AncharДата: Пятница, 2009-03-27, 8:09:52 | Сообщение # 1
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Call of Warhammer: Total War


Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.

Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.

Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]

В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.

Бравые имперские солдаты.[/c]

Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.

Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]

У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.

Имперский паровой танк[/c]

Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]

А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.

Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]

Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.

Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]

Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.

В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры.
О истории создания мода можно ознакомиться

Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
 
ИнтелДата: Вторник, 2011-01-18, 5:10:50 | Сообщение # 201
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Интел)

Эта. Тут в кодексе Бретонии по наводке товарищей нашли пару абзацев дескать они изначально от крестового похода ведомого бароном Тибальдом.
Часть из них осталась там построив замки.
Мб пока дать в виде теста немного специфичной кавалерии а ля бретонцы? Например кой-нить элитный отряд smile
 
JKhanДата: Среда, 2011-01-19, 5:35:06 | Сообщение # 202
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, добавлять кого-то в линейку порубежников пока не планируем. Пока.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-01-20, 0:56:09 | Сообщение # 203
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, прочёл будто на территории Кислева есть маленькие изолированные общины лесных эльфов. В игре это будет?
 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-20, 12:43:45 | Сообщение # 204
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, лесных эльфов пока нет вообще. Они где-то у Йомена есть но он их не показывал еще. Пока нет юнитов ЛЭ, нет смысла говорить про
Quote
маленькие изолированные общины лесных эльфов.
 
AncharДата: Четверг, 2011-01-20, 3:42:41 | Сообщение # 205
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Кстати, сделайте чтонибуть с багом отступлений.
Не замечал это в обычных сражениях, но в осаде многие юниты если теряют боевой дух, но не бегут с поля боя
а просто прекращают сражатся и стоят на месте.
У Полководцев не работает их "горн" которые по идее отряды убегающих должен останавливать и снова делать
боеспособными, а то как то вообще не няк(
 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-20, 5:29:00 | Сообщение # 206
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Anchar, мы работаем над этим))) (какая классная фраза). У нас, хз почему, сломался батл ИИ. Какой бы не ставили, ни один не работает. Но все решим и исправим.

Добавлено (2011-01-20, 5:29:00)
---------------------------------------------
А баг отступлений при осадах, это ванильная проблема. Глючность движка Мед2 налицо.

 
ИнтелДата: Четверг, 2011-01-20, 5:45:04 | Сообщение # 207
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, в принципе переносить всё это на другой движок сильно много работы?
Я не про визуальную часть


Сообщение отредактировал Интел - Четверг, 2011-01-20, 5:52:19
 
AncharДата: Четверг, 2011-01-20, 5:50:17 | Сообщение # 208
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Anchar, мы работаем над этим))) (какая классная фраза). У нас, хз почему, сломался батл ИИ. Какой бы не ставили, ни один не работает. Но все решим и исправим.

*пляшет*
 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-20, 6:16:31 | Сообщение # 209
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, переносить на другой движок не планируем, да и очень уж сложно это. И на какой переносить? Ни ЕТВ, ни НТВ, ни выходящий в скорости Сегун2 для мода не годятся.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-01-20, 6:19:29 | Сообщение # 210
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Ни ЕТВ, ни НТВ, ни выходящий в скорости Сегун2 для мода не годятся.

surprised разве Сёгун2 не подойдёт? surprised
 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-20, 6:25:10 | Сообщение # 211
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, модифицирование Сегуна2 на несколько порядков сложнее Меда2. Там все очень не просто. А инструментария от СА мы вряд ли дождемся.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-01-20, 6:42:49 | Сообщение # 212
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
А инструментария от СА мы вряд ли дождемся.

А если попросить? smile
 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-20, 9:42:53 | Сообщение # 213
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, уже просили, многие. Бесполезно.
 
ИнтелДата: Пятница, 2011-01-21, 12:45:59 | Сообщение # 214
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, а как вы определяли цену отрядов? smile Ведь маги стоять одинаково 10 тыс, но реально цена должна быть разная, исходя из их боевых качеств.
 
JKhanДата: Пятница, 2011-01-21, 1:10:08 | Сообщение # 215
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, баланс для кастома/мультиплеера еще не делался. Но со времен будет. Балансом занимается Сигмар (автор этого мода http://dawnofwar.org.ru/forum/73-3656-1 ) Так что за баланс мы спокойны.
 
ИнтелДата: Пятница, 2011-01-21, 2:26:06 | Сообщение # 216
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, свои наблюдения как-то где-то можно изложить чтоб их увидели? Например, здесь. У него просто тут дата входа август 9 года.
 
JKhanДата: Пятница, 2011-01-21, 3:41:46 | Сообщение # 217
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, можешь здесь, я передам
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-01-24, 3:29:21 | Сообщение # 218
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Что будет если убить Гримгора в самом начале?

Добавлено (2011-01-24, 3:17:25)
---------------------------------------------
В смысле - это изменит скрипты?

Добавлено (2011-01-24, 3:20:30)
---------------------------------------------
Должен заметить что при игре за орков взять гномью столицу можно на 2-ом ходу. Если подвести к ней войска и устроить штурм 3-мя армия скриптовых войск гномов в гарнизоне не появляется. (Притом хватает для победы 1 армии из 3-х)
Это фича или бага?

Добавлено (2011-01-24, 3:25:26)
---------------------------------------------
JKhan, в чём смысл брать Эльфийские руины имперцами? Точнее если брать эльфами это даст больше?

Добавлено (2011-01-24, 3:27:33)
---------------------------------------------
JKhan, при игре за Эльфов при атаке на 2-ом ходу Дручиями лагеря в Норске и победе игра зависает насмерть.

Добавлено (2011-01-24, 3:29:21)
---------------------------------------------
JKhan, в моде вообще есть возможность строить форты?

Сообщение отредактировал Интел - Понедельник, 2011-01-24, 3:29:52
 
JKhanДата: Вторник, 2011-01-25, 1:01:57 | Сообщение # 219
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, смерть Гримгора ни на что не влияет.

По столице это фича. Ты попробуй поход гномов отбить на логово заправилы.

Нет, за элфийские руины одинаковый бонус.

Там ход просто долго длится. Но в следующем патче нападение Дручей будет передвинуто на более поздний ход.

Нет, форты строить нельзя.

 
ИнтелДата: Вторник, 2011-01-25, 1:35:55 | Сообщение # 220
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
смерть Гримгора ни на что не влияет.

Эм) А как тогда получается его Ваааггх? surprised
Не появиться ли он тогда снова? А то у меня была идея армией Убийц успеть прорашить логово до прихода 3-х армию орков от Порубежников.

Quote (JKhan)
Нет, форты строить нельзя.

совсем? А то те что есть на карте расположены несколько неудачно. Смысл в таких крепостях, который не могут остановить?)

Добавлено (2011-01-25, 1:27:25)
---------------------------------------------

Quote (JKhan)
3) по безнадежным битвам - усилен рейкланд по вольфенбургом, вольфенбург при игре за остланд теперь штурмуют два стека вместо 3, также и с бечафеном при игре за лигу остермарк, при штурме селкалтена ТЭ в городе появляется 7 отрядов подкрепления, хохланд не стал править, там на 32 ходе и всего 2 стека вполне можно отбиться

К слову - за Хохланд приходит 3 стека.

Добавлено (2011-01-25, 1:35:55)
---------------------------------------------
Ещё одна проблема - у меня войска нанимаются лишь в 3-х первых городах почему-то. В остальных есть казармы, но нанять не могу. Это я тупой или лыжи не едут?

 
JKhanДата: Вторник, 2011-01-25, 1:55:01 | Сообщение # 221
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Интел)
Эм) А как тогда получается его Ваааггх?

Молча). Это условность игры. А смерть Гримгора от убийцы вообще бред))

Фортов в новом патче вообще не будет. ИИ тупит с ними, а игрок обойдется.

Quote (Интел)
Ещё одна проблема - у меня войска нанимаются лишь в 3-х первых городах почему-то. В остальных есть казармы, но нанять не могу. Это я тупой или лыжи не едут?

Какая фракция, какие города?
 
AlykartДата: Вторник, 2011-01-25, 4:52:40 | Сообщение # 222
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
В новых городах не нанимаются юниты ибо они требуют кузницу ,или скажем как у Эльфов порт , а если нет порта не каких юнитов не наймешь.Всегда есть условие для найма юнитов почитай и поймешь что не так.
 
ИнтелДата: Вторник, 2011-01-25, 7:44:31 | Сообщение # 223
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Фортов в новом патче вообще не будет. ИИ тупит с ними, а игрок обойдется.

Как он тупит с ними?

Quote (Alykart)
В новых городах не нанимаются юниты ибо они требуют кузницу ,или скажем как у Эльфов порт , а если нет порта не каких юнитов не наймешь.Всегда есть условие для найма юнитов почитай и поймешь что не так.

Где это прочесть?

Quote (JKhan)

Молча). Это условность игры. А смерть Гримгора от убийцы вообще бред))

surprised surprised surprised
Слишком слабые гномы...Без шансов тогда.
 
AlykartДата: Вторник, 2011-01-25, 8:53:28 | Сообщение # 224
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Когда нажимаешь на инфу о казарме или стрельбище там показывает каких юнитов ты сможешь нанять построив их ,а рядом в скобках с ними написано ,что они скажем требуют мастера броника или порт или мастера составного доспеха,если это не построенно ,то пока это не построишь не сможешь их нанимать.
Quote
Слишком слабые гномы...Без шансов тогда.
Ну увы за кого то легко играть ,а за кого то сложнее как тебе так и ИИ.


Сообщение отредактировал Alykart - Вторник, 2011-01-25, 8:53:56
 
JKhanДата: Среда, 2011-01-26, 10:28:03 | Сообщение # 225
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, гномы не слабые. Гномы это танки и разделывают орков на раз.

Если форт оставить пустым, ИИ не будет его занимать.

 
ИнтелДата: Среда, 2011-01-26, 9:16:01 | Сообщение # 226
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
Если форт оставить пустым, ИИ не будет его занимать.

Это решаем без того чтоб убрать форт?

Quote (Alykart)
легко играть

Например?)
 
AlykartДата: Среда, 2011-01-26, 9:33:47 | Сообщение # 227
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Аверланд,За Темных Эльфов,Рейкланд,Порубежные княжества.Сложнее за Кислев ,Остельмарк.(Ну и много других примеров можно привести)А ну и конечна фейл игры за Хаос с появлением 2 Хаоса когда наступает время Бури Хаоса.
 
ИнтелДата: Среда, 2011-01-26, 10:03:00 | Сообщение # 228
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Шторм Хаоса...С этим можно бороться?
 
AlykartДата: Среда, 2011-01-26, 10:21:19 | Сообщение # 229
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Можно.Уходить в глухую Оборону либо помогать тем кто в нее ушел ,смотря за кого играешь.Либо идти и нагибать Южан вместе со вторым появившемся Хаосом)))Либо нагибать всех и вся ибо орк всегда крут)

Добавлено (2011-01-26, 10:21:19)
---------------------------------------------
Да и по беку Великий избранник хаоса получил по сусалом и отступил, так что можно и нужно бороться.

 
AncharДата: Среда, 2011-01-26, 10:33:01 | Сообщение # 230
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
кстати, нурглятинки можно добавить нового юнита или переработать старых ^_^
*нагло намяктвает*

У ограв кстати есть кавалерия на насорогах.
а у Хаоситов есть Хаос Мамонт...ну это так, инфа к размышлению)
 
AlykartДата: Среда, 2011-01-26, 10:56:51 | Сообщение # 231
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Вроде у них на форуме это неоднократно обсуждалось ,но там хотят с начало расширить карту мира и добавить высших демонов.
 
ИнтелДата: Среда, 2011-01-26, 10:58:02 | Сообщение # 232
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Alykart)
Уходить в глухую Оборону либо помогать тем кто в нее ушел ,смотря за кого играешь

Я так понял помогают курфюрства второго эшелона и эльфы?

За Кислев-то наскок просто в глухой обороне ? surprised

 
AlykartДата: Среда, 2011-01-26, 11:00:53 | Сообщение # 233
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну да в Основном так.А за Кислев вообще Хардкор.Там прям с начало на Прааг идут, потом на Эреград.потом очень неплохая толпа идет при начале Шторма ,потом еще толпа вообще весело))
 
ИнтелДата: Среда, 2011-01-26, 11:36:05 | Сообщение # 234
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
По скриптам и возможностям в чём разница игры за разных хаоситов?
 
TrialДата: Четверг, 2011-01-27, 2:36:58 | Сообщение # 235
Trial
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 618
Статус: Offline
На 60 ходу Хаос не объеденился. Дважды. Вместо эого появилась новая фракция "Объеденённый Хаос", управляемая компом. Потом на 150 ходу, когда я выпилил всех хаоситов (кроме себя самого естественно), ВНЕЗАПНО мне дали Архаона и Крома, при этом два других Герольда появились в Норске и стали мятежниками. Меня назали ОХ, но старый ОХ не исчез и не першёл ко мне.

Ну и про убитую наглухо экономику Хаоситов я вообще молчу. Она есть всегда и при любых обстоятельствах.

 
AncharДата: Четверг, 2011-01-27, 3:09:45 | Сообщение # 236
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Trial)
На 60 ходу Хаос не объеденился. Дважды. Вместо эого появилась новая фракция "Объеденённый Хаос", управляемая компом. Потом на 150 ходу, когда я выпилил всех хаоситов (кроме себя самого естественно), ВНЕЗАПНО мне дали Архаона и Крома, при этом два других Герольда появились в Норске и стали мятежниками. Меня назали ОХ, но старый ОХ не исчез и не першёл ко мне.

Эм..я выпиливал всех до объединения хаоса в своё время. И становился глав хаоситом и был в шеколаде.
И никаких "вторых" небыло
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-01-27, 4:28:22 | Сообщение # 237
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Такое дело - Порубежники. Дайте им с гномами торговать-то. Гномам реально не хватает денег, а торговля с Империей по целым двум дорогам из которых верхнюю перерезают за пару ходов немного не то...

Может это сильно не даст денег, но лучше чем ничего. Особенно в том положении где гномы.

Да и Порубежникам будет веселее.

 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-27, 11:22:08 | Сообщение # 238
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Хаос мамонт в процессе.
Про носорогов и остальное знаем, рук не хватает (особенно в плане новых моделей).
Ошибки с ОХ будут исправлены в следующем патче.
Гномам надо шахты развивать, они дают большой доход. Я играл за гномов, если правильно рулить, денег хватает на все.
Также планируем переделать бурю Хаоса, чтоб больше соответствовала хронологии.

Добавлено (2011-01-27, 11:22:08)
---------------------------------------------
Хаосу экономику немного поправили.

 
AlykartДата: Четверг, 2011-01-27, 12:29:21 | Сообщение # 239
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
А ты играй не за гномов,а за Рейкланд пафосно превозмогая ,помогая всей Империи отбиться от Хаоса)
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-01-27, 3:05:21 | Сообщение # 240
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Alykart)
А ты играй не за гномов,а за Рейкланд пафосно превозмогая ,помогая всей Империи отбиться от Хаоса)

Для этого у меня есть Хохланд.

Quote (JKhan)

Гномам надо шахты развивать, они дают большой доход. Я играл за гномов, если правильно рулить, денег хватает на все.

Да это само собой, но почему нельзя торговать с Порубежниками ? smile

Quote (JKhan)
Также планируем переделать бурю Хаоса, чтоб больше соответствовала хронологии.

Разработчики не приоткроют завесу тайны что планируется? smile
 
JKhanДата: Четверг, 2011-01-27, 4:39:35 | Сообщение # 241
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, если порубежники вступят в светлый альянс, засылай к ним посла и подписывай договор. smile

Quote (Интел)
Разработчики не приоткроют завесу тайны что планируется?

Пока нет. Но можно многое узнать прочитав хронологию бури хаоса.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-01-27, 5:08:18 | Сообщение # 242
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
если порубежники вступят в светлый альянс, засылай к ним посла и подписывай договор. smile

smile Это конечно интересно, но почему нельзя сразу торговать? Вроде ж у них хорошие отношения. surprised
З.Ы. Я допускаю что Империя не торгует, но гномы... surprised
 
AlykartДата: Четверг, 2011-01-27, 5:13:01 | Сообщение # 243
Alykart
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну я играю за Светлых Эльфов и спасаю Империю то тут то там)
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-01-27, 9:18:56 | Сообщение # 244
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, к слову - убрав у гномов форты уберёте возможность содержать бесплатно войска в них)

Добавлено (2011-01-27, 9:18:56)
---------------------------------------------
JKhan, такое дело - при рождении у гномов даётся текст про Византию. smile

Сообщение отредактировал Интел - Четверг, 2011-01-27, 8:11:27
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2011-01-30, 10:51:19 | Сообщение # 245
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan,
С ним старые сохранения работают?

Что за провинции добавлены и где они?

#
# при отказе сражаться в битвах на помощь ИИ теперь вражеские стеки появляются и атакуют города. Также усилены войска игрока

Что это значит? surprised

Добавлено (2011-01-30, 10:35:06)
---------------------------------------------
JKhan, оркам больше денег зачем?

Добавлено (2011-01-30, 10:39:45)
---------------------------------------------
JKhan, что и когда следующее дадут гномам?

Добавлено (2011-01-30, 10:51:19)
---------------------------------------------
JKhan, какой сакральный смысл в Длинном Дронге если у него 1 корабль и всего 3 отряда? Он ж появляется далеко и доставить его нереально куда-либо. Да и нанят он ж никого не может вроде.

 
JKhanДата: Воскресенье, 2011-01-30, 10:57:54 | Сообщение # 246
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, нет. Нужно начинать новую игру.
Одна оркам на севере темноземья. Одна дварфам западнее Висса. Две норск дварфам (пока ребелы, норск дварфы еще не готовы).
Ты за орков пробовал играть? Если не пробовал, к чему вопрос? Если пробовал поделись секретом богатства.
Уже ответил.
А какой сакральный смысл в любом капитане наемников? Он приводит с собой пиратов, которых можно нанимать в лагере наемников. Я вот два часа назад доставил его в Карак Кадрин. Без проблем.


Сообщение отредактировал JKhan - Воскресенье, 2011-01-30, 10:59:02
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2011-01-30, 11:08:17 | Сообщение # 247
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)

Одна оркам на севере темноземья. Одна дварфам западнее Висса. Две норск дварфам (пока ребелы, норск дварфы еще не готовы).

Угу. Норск Дварфы будут идти как отдельная фракция или всё же в составе Карак Анкора?

Quote (JKhan)
Ты за орков пробовал играть? Если не пробовал, к чему вопрос? Если пробовал поделись секретом богатства.

Мне стало скучно после взятия Караз А Карака на 2-ом ходу.

Сколько всего планируется добавить гномам? Как сейчас так и с приходом большой карты.

 
JKhanДата: Воскресенье, 2011-01-30, 11:37:42 | Сообщение # 248
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
В составе Анкора, с разными квестами.

Два хода это не игра за орков. А скучно бы тебе не было, просто попробуй больше двух ходов.

 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-01-31, 1:35:19 | Сообщение # 249
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, всё же - что буде у гномов ещё? smile
 
JKhanДата: Понедельник, 2011-01-31, 9:29:08 | Сообщение # 250
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, норск дварфы.
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) (Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика