поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) - Страница 7 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) (Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!)
MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer)
AncharДата: Пятница, 2009-03-27, 8:09:52 | Сообщение # 1
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Call of Warhammer: Total War


Господа! Хотим представить вам наиболее масштабный мод к игре Medieval II: Total War, Call of Warhammer, созданный на основе мира фэнтэзи вселенной Warhammer Fantasy Battles. Многим этот сеттинг уже знаком, благодаря играм "Warhammer: Mark of Chaos" и "Warhammer Online: Age of Reckoning", а те кто прошел мимо них, и даже не знают, что такое Warhammer, получат отличный шанс познакомится с этим миром поближе.

Мод поражает своей красотой – с самого начала игры мы увидим потрясающего качества интерфейсы, сделанные лучшими мастерами своего дела. Ландшафт тщательно проработан – около богатых имперских городов мы увидим ухоженные поля под угрюмыми готическими стенами, а гномьи горные цитадели выглядят настоящими твердынями – мрачные каменные башни, украшенные золотыми статуями и руническими письменами возвышаются над неприступной горой изрытой подземными ходами – эти крепости являются безмолвным свидетельством величия расы.

Крепость гномов – Караз а Карак.[/c]

В бою вы не устанете восхищаться искусно сделанными модельками юнитов - каждая мелочь сделана с любовью, каждый ремешочек отрисован просто мастерски! Имперские солдаты в сияющих латах держат в руках щиты с гербами правящего дома, а к их доспехам прикреплены свитки с молитвами к Сигмару.

Бравые имперские солдаты.[/c]

Орочьи доспехи исцарапаны и заржавлены, а зеленая кожа вся сморщена и покрыта густыми волосами. Гномы угрюмо смотрят на врагов из под насупленных бровей, а длинные бороды до пят ухожены и заплетены в косички.

Тролль, разбрасывает имперских алебардщиков[/c]

У каждой расы есть множество уникальных юнитов – демоны у Хаоса, рыцари на могучих ящерах у тёмных эльфов, ужасающие умертвия в ратях вампиров, инженеры с многоствольными мушкетами и паровые танки у Империи, Крылатые Уланы и даже наездники на медведях у Кислева.

Имперский паровой танк[/c]

Кислевитские «Сыны Урсуна» в битве против чемпионов Хаоса[/c]

А так же уникальные наемники со своей системой найма – к вам с определенной долей вероятности может прийти капитан наемников с отрядом, и вы сможете нанимать и пополнять его солдат. У каждого такого капитана есть своя история, свои предпочтения – в частности, некоторые капитаны не любят друг друга, и появление в вашей армии капитана понижает вероятность появления его недоброжелателя.

Воланд – капитан наемников во главе своих венаторов[/c]

Мод обладает огромным количеством скриптов – как влияющих на геймплей, так и сюжетных. В числе первых такие фишки, как возможность восстановить другие имперские курфюшества при игре за имперцев, "вампирская фича " (вампирские армии сражаются ночью намного лучше чем днем), уникальные приходящие персонажи наподобие магов (к вам с определенной вероятностью может прийти персонаж маг с охраной, и отряд его учеников, которых можно переподготовить пока маг жив). Ко вторым относится большое количество скриптовых сражений при игре за каждую фракцию, и масштабное вторжение Хаоса к семидесятому ходу с Севера.

Отряд зловещих чемпионов Кхорна.[/c]

Отдельно хочется сказать про магию – в моде она реализована прекрасно. Есть отряды магов, мечущих во врага разнообразные снаряды – от огненных шаров до ледяных глыб, а есть отдельные персонажи-маги, которые могут влиять на боевой дух отряда и его характеристики при помощи своих заклятий. Например Графу Манфреду, лидеру Вампиров, доступно заклинание "Ветер нежити", вытягивающее силы из врагов и придающее сил своим.

В целом, получился по настоящему великолепный мод, высоко поднимающий планку модостроения. Он обладает как потрясающей графикой, так и замечательным и глубоким геймплеем с огромным количеством фич и приправ. Мы надеемся, что Call of Warhammer понравится как поклонникам вселенной Боевого Молота, так и людям впервые с ней познакомившимся, и обеспечит много часов приятной игры.
О истории создания мода можно ознакомиться

Релиз мода версии 1.4 (не требующей наличия предыдущих версий мода), намечен на конец 2010 г. Надеемся, что это будет хорошим подарков к Новому Году, ведь в него включена масса новых юнитов, скриптов и прочих вкусностей еще больше погружающих игрока в мрачный и беспощадный мир Боевого Молота. Полное превью изменений версии 1.4 можно
 
JKhanДата: Понедельник, 2011-02-14, 11:21:51 | Сообщение # 301
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Rorschach, да, исправили.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-02-14, 10:45:39 | Сообщение # 302
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Торговая пристань Мариенбурга, Скала Вздохов,

Что даёт пристань?
И где скала вздохов? surprised

 
JKhanДата: Четверг, 2011-02-17, 12:29:56 | Сообщение # 303
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, скала вздохов находится в Мидденхейме. Пристань дает бонус к торговле, бонус к счастью населения, снижение стоимости переобучения юнитов.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-02-17, 8:49:04 | Сообщение # 304
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, а что за ролики добавились и когда следующий патч?
 
JKhanДата: Четверг, 2011-02-17, 9:11:04 | Сообщение # 305
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, ролик прихода Крелла и стрелков Марильяно.

Про сроки выхода следующего патча ничего не скажу. Если этот вылечит частые рандом вылеты, то не скоро.

 
ИнтелДата: Четверг, 2011-02-17, 11:56:32 | Сообщение # 306
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, а что хоть терь будете пилить? smile

Добавлено (2011-02-17, 11:56:32)
---------------------------------------------
JKhan, такое дело. А скриптовая армию Кислев что брала Прааг терь исчезла?

 
JKhanДата: Пятница, 2011-02-18, 0:17:41 | Сообщение # 307
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, а зачем она? Прааг со старта кислевитский, скрипт нападения на Прааг убрали.
 
ИнтелДата: Пятница, 2011-02-18, 0:18:41 | Сообщение # 308
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, как зачем? А скрипт нападения на Кислев и Болгарсград? surprised
 
JKhanДата: Пятница, 2011-02-18, 10:47:10 | Сообщение # 309
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел,
Quote (Интел)
А скрипт нападения на Кислев и Болгарсград?

А что с ними? Халявные войска для игрока не наш метод. smile Да и переделываются скрипты потихоньку. Так что пока так.
 
RorschachДата: Пятница, 2011-02-18, 2:50:23 | Сообщение # 310
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
ALL!! - AFTER INSTALL 1.4.4. DELETE FOLDER Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps\base
 
SEQFERДата: Пятница, 2011-02-18, 4:38:47 | Сообщение # 311
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Rorschach, что-что?
 
RorschachДата: Пятница, 2011-02-18, 6:11:33 | Сообщение # 312
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
SEQFER, нужно снести папку
Quote (Rorschach)
base

находящуюся по этому адресу
Quote (Rorschach)
Medieval II Total War - Kingdoms\mods\Call_of_Warhammer\data\world\maps
 
ИнтелДата: Пятница, 2011-02-18, 8:37:41 | Сообщение # 313
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
А что с ней такое?
 
RorschachДата: Суббота, 2011-02-19, 4:11:57 | Сообщение # 314
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Интел, в душе не знаю. Isilendil сказал удалить, значит это нужно для работы мода.
 
SEQFERДата: Суббота, 2011-02-19, 6:30:46 | Сообщение # 315
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Rorschach, у меня все вроде работает без проблем хотя ничего не удалял surprised
 
RorschachДата: Суббота, 2011-02-19, 8:44:42 | Сообщение # 316
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Может она на вылеты влияет, или еще на что.
Игра без нее запускается нормально.
 
JKhanДата: Воскресенье, 2011-02-20, 11:17:05 | Сообщение # 317
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Всем, удалите папку BETTER_WATER три файла descr_water, descr_water_effects, descr_water_interaction_effects. Это должно решить проблему с рандомными вылетами на страт карте.
 
RorschachДата: Вторник, 2011-02-22, 6:20:47 | Сообщение # 318
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
На каком ходу происходит объединение Хаоса?
 
JKhanДата: Среда, 2011-02-23, 0:21:13 | Сообщение # 319
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Rorschach, 60-65 в этом промежутке.
 
RorschachДата: Среда, 2011-02-23, 0:37:02 | Сообщение # 320
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
JKhan, играя за Хаос нужно самому объединять Север, или это произойдет по скрипту?
Алсо, если самому, то какие именно области нужны?
 
JKhanДата: Среда, 2011-02-23, 11:42:07 | Сообщение # 321
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Rorschach, конечно самому. Нужно уничтожить остальных хаоситов, и захватить поселения Aghol, Kvellig, Gharhar, Tong, Tahmak, Hastling, Dolgan, Kul.
 
RorschachДата: Среда, 2011-02-23, 1:12:19 | Сообщение # 322
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
JKhan, спасибо.
 
SHIROKДата: Понедельник, 2011-02-28, 7:21:21 | Сообщение # 323
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Ух, я наверно многое пропустил. какой щас последний патч?
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2011-03-06, 3:04:29 | Сообщение # 324
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, когда вернут Волков Сильвании? Если не скоро - можно дать Псарни автоматом во всех городах Сильвании тогда?
 
JKhanДата: Воскресенье, 2011-03-06, 11:34:25 | Сообщение # 325
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, когда вернут не знаю. А зачем псарни автоматом?
 
ИнтелДата: Воскресенье, 2011-03-06, 11:49:17 | Сообщение # 326
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, потому что сейчас они дают 5% к порядку. И всё
 
JKhanДата: Понедельник, 2011-03-07, 10:28:46 | Сообщение # 327
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, ну и что?
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-03-07, 1:33:12 | Сообщение # 328
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, рудиментарно смотрится

Добавлено (2011-03-07, 1:33:12)
---------------------------------------------
JKhan, что-нить ещё будет добавлять Мариенбургу? Ещё уникальные войска и т.п. например

 
JKhanДата: Понедельник, 2011-03-07, 6:30:40 | Сообщение # 329
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Интел)
JKhan, рудиментарно смотрится

Что смотрится рудиментарно? Не хочешь, не строй псарни.

В Мариенбурге возможно будет часть квеста на катайских наемников. Возможно.

 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-03-07, 7:57:41 | Сообщение # 330
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (JKhan)
В Мариенбурге возможно будет часть квеста на катайских наемников. Возможно.

А что за квест? surprised
 
JKhanДата: Понедельник, 2011-03-07, 9:49:58 | Сообщение # 331
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, секрет.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-03-07, 10:12:44 | Сообщение # 332
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, что вообще грядёт в ближайшем патче пока?
 
SHIROKДата: Среда, 2011-03-09, 6:40:34 | Сообщение # 333
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
хелп, есть проблема! После установки кумулятивного патча 1.4.4 на 1.4.1 у меня игра не на весь экран отражается
 
JKhanДата: Среда, 2011-03-09, 8:50:26 | Сообщение # 334
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
SHIROK, выставь разрешение старт и батл карты одинаковое с родным разрешением монитора.

Добавлено (2011-03-09, 8:50:26)
---------------------------------------------

Quote (Интел)
JKhan, что вообще грядёт в ближайшем патче пока?

Пока не могу сказать. Но несколько приятных сюрпризов будет.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-03-10, 0:52:56 | Сообщение # 335
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, мы тут с товарищем решили по хот-ситу поиграть. Нам можно спокойно играть или как положено перед тем как у нас начнётся Шторм выйдет патч? biggrin
 
JKhanДата: Четверг, 2011-03-10, 7:36:15 | Сообщение # 336
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, играйте спокойно smile

Сообщение отредактировал JKhan - Четверг, 2011-03-10, 7:36:28
 
SHIROKДата: Понедельник, 2011-03-21, 6:45:58 | Сообщение # 337
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (JKhan)
SHIROK, выставь разрешение старт и батл карты одинаковое с родным разрешением монитора.

были одинаковые, но я разобрался. один файл через блокнот изменил и все заработало

Добавлено (2011-03-12, 2:15:32)
---------------------------------------------
хорошо проработан мод кстати, видны большие изменения. И теперь хотя бы можно как то играть за Кислев, а то два стека Тзинчевских у Прааги напрягали нехило так

Добавлено (2011-03-21, 6:45:58)
---------------------------------------------
а у мододелов не возникала идея поставить уник здание "Посольство Империи" в Кислев? По книге есть такое, раз уж Каспар за Кислев есть, то почему не может быть посольства? Можно, как с кварталом гномов или эльфов, добавить, например мечников, копейщиков, алебардистов, мушкетеров и может конных мечников.

 
AdanosДата: Среда, 2011-03-23, 7:39:12 | Сообщение # 338
Adanos
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Потрясающий мод. Смотришь реплеи битв, как самое настоящее кино) Выглядит захватывающе, собственно, как и сам игровой процесс. Просто рыдать хочется от красот мода Т__Т
Молодцы разработчики, спасибо большое.
 
faetonДата: Четверг, 2011-03-24, 8:39:51 | Сообщение # 339
faeton
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Вы планируете делать гномов Хаоса как полноценную рассу?
 
JKhanДата: Воскресенье, 2011-03-27, 11:38:47 | Сообщение # 340
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (SHIROK)
а у мододелов не возникала идея поставить уник здание "Посольство Империи" в Кислев? По книге есть такое, раз уж Каспар за Кислев есть, то почему не может быть посольства? Можно, как с кварталом гномов или эльфов, добавить, например мечников, копейщиков, алебардистов, мушкетеров и может конных мечников.

Возможно сделаем.

Quote (faeton)
Вы планируете делать гномов Хаоса как полноценную рассу?

Планируем.
 
AncharДата: Суббота, 2011-05-14, 3:06:18 | Сообщение # 341
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Люди, не поможете с сылкой на торент, а то у меня 1.4.1. и что б не мучится хотел компиляцию скачать.
А так напримую качать..этож убится можно,, очень подло перед носом помахали, а скачать щитай не дали((
Помогите=(

Добавлено (2011-05-14, 3:06:18)
---------------------------------------------
вообщем я установил..всё ок...
но ГДЕ ГОНЧИИ У ХАОСИТОВ!?!?!? или их теперь у тзинчитов нет?О_О

 
JKhanДата: Понедельник, 2011-05-23, 1:04:17 | Сообщение # 342
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Quote (Anchar)
но ГДЕ ГОНЧИИ У ХАОСИТОВ!?!?!? или их теперь у тзинчитов нет?О_О

Их убрали пока. У них глючная анима, и они к вылетам приводили.
 
ИнтелДата: Понедельник, 2011-05-23, 6:11:03 | Сообщение # 343
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, не скоро там новое? smile
 
JKhanДата: Пятница, 2011-06-03, 8:29:51 | Сообщение # 344
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, на форуме разработки, в теме про новый набор тестеров, периодически выкладывается обновление для теста, в свободном доступе. Сейчас полностью переделываю скрипты, и постоянно выкладываю обновления. Официальный патч 1.4.5 выйдет не скоро, так-как работы много, а людей мало.

Добавлено (2011-06-03, 8:29:51)
---------------------------------------------
Землетряс гномов Хаоса


А вот эффект от попадания. Обратите внимание куда попал снаряд (довольно далеко от отряда).


А вот отряд уже встает

 
AncharДата: Пятница, 2011-06-03, 11:06:58 | Сообщение # 345
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
больше осадных орудий для бога крушетеля твердынь cool
 
JKhanДата: Суббота, 2011-06-04, 10:12:29 | Сообщение # 346
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Наследник и лидер Сильвании


 
ИнтелДата: Воскресенье, 2011-06-05, 8:34:47 | Сообщение # 347
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
JKhan, surprised
Что ещё есть?
 
RorschachДата: Воскресенье, 2011-06-05, 8:57:10 | Сообщение # 348
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Оу, наконец-то Маннфред выглядит...как Маннфред. Молодцы.
 
JKhanДата: Воскресенье, 2011-06-05, 10:48:58 | Сообщение # 349
JKhan
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Награды: 0
Репутация: 48
Статус: Offline
Интел, кое-что есть. wink Буду выкладывать по мере готовности.

Гномов Хаоса будем делать отдельной фракцией. Будут экспедицией как ВЭ и ТЭ.
 
AncharДата: Понедельник, 2011-06-06, 1:28:52 | Сообщение # 350
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
А командиры у Хаоситов наконец то будут?
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » MEDIEVAL 2: TOTAL WAR(Call of Warhammer) (Вы даже не представляете марштабности сие произведенья!)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика