Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 11 из 17«129101112131617»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Dawn of War » Модификации » [REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised (Бывший SSREP megazogg'a)
[REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised
SMДата: Понедельник, 2010-09-20, 4:59:51 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
megazogg

Хороший, в плане баланса патч, но вот зачем было прибавлять стоимость терминаторов в 1,5 раза, когда они и так были достаточно дорогими. Теперь получается, что они стоят и дороже терминаторов хаоса (хотя слабее их) и дороже облитераторов хаоса, хотя те их вынесут, на дистанции. И вообще их стоимость приблизилась, почти вплотную, к джаггернауту. Если ты тем самым хотел немного ослабить космодесант, то это была не самая удачная идея, имхо.



Сообщение отредактировал SM - Понедельник, 2010-09-20, 9:14:43
 
KarterДата: Четверг, 2010-09-30, 0:48:33 | Сообщение # 152
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Помоему об этом уже гдето упоминалось, но тем не менее повторюсь. У орков есть баг с бараками, когда заводишь туда пехотинцев, то обратно их вытащить невозможно. Вместо этого когда кликаешь по иконке размещенных внутри отрядов предпологается их куданибудь десантировать, как в случае с термосами в бараках СМ. При этом они всё равно остаются в строении. Хорошоб подправить сеё недоразумение smile

PS: Спасибо за чудесный мод Megazogg =)



Is it cold in here, or is it just me?
 
АнтонДата: Четверг, 2010-09-30, 9:16:53 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 21
Статус: Offline
по-моему, проблема тут не только с орками. Свежеватели из монолита тоже не вылезают, во всяком случае у меня
 
SMДата: Среда, 2010-10-06, 10:10:48 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, свежеватели вылезают из моно, на новой версии патча, проблема локальная у тебя.
 
АнтонДата: Четверг, 2010-10-07, 9:22:38 | Сообщение # 155
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Репутация: 21
Статус: Offline
надо будет перепроверить...
 
moroz6Дата: Воскресенье, 2010-10-17, 7:08:47 | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Мод отличный, скачал и не жалею. Играю по причине того, что DOW2 не понравился и захотелось старины))

У меня вопрос, можно ли добавить командный взвод для Space Marines в кампанию revised. В схватке он есть и было бы неплохо добавить и в кампанию.
Сам рылся в файлах, даже что-то менял, но ноль эффекта. Капитана в кампании нет, а ком. взвод только с ним работает. Может подскажете какое спец. средство, чтобы командора
так же распознавало?



Сообщение отредактировал moroz6 - Воскресенье, 2010-10-17, 7:09:52
 
SarganatasДата: Понедельник, 2010-10-18, 11:53:55 | Сообщение # 157
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (moroz6)
Может подскажете какое спец. средство, чтобы командора
так же распознавало?

Спец средств нет. В требования для создания ком.взвода добавь наличие вместо капитана командора из одиночной кампании.


О, как могучие падут...
 
megazoggДата: Понедельник, 2010-10-18, 9:15:02 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (moroz6)
Всем привет. Мод отличный, скачал и не жалею. Играю по причине того, что DOW2 не понравился и захотелось старины))

У меня вопрос, можно ли добавить командный взвод для Space Marines в кампанию revised. В схватке он есть и было бы неплохо добавить и в кампанию.
Сам рылся в файлах, даже что-то менял, но ноль эффекта. Капитана в кампании нет, а ком. взвод только с ним работает. Может подскажете какое спец. средство, чтобы командора
так же распознавало?


Спасибо за замечание! Все остальные + я сам как-то этот момент проглядели... Я добавлю в следующей версии ком. отряд, совместимый с кампанией. smile Упс, оказывается, я УЖЕ создал такой отряд, но неправильно прописал командира в требованиях к постройке. Там был прописан командир из скирмиша вместо того, что из кампании. Исправил!


DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54 FULL
DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54.2 PATCH


Сообщение отредактировал megazogg - Понедельник, 2010-10-18, 9:19:29
 
SarganatasДата: Вторник, 2010-10-19, 1:19:50 | Сообщение # 159
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Репутация: 170
Статус: Offline
Зогг, в новых версиях не планируешь все таки сделать варгиры для коммандора? Я дома для своего home edition твоего мода( smile ) добавил апгрейды в Кузню для коммандора на когти, комбометлу и огнемет - баланс вроде как не шибко страдает, а для игры еще одно разнообразие... =)


О, как могучие падут...


Сообщение отредактировал Sarganatas - Вторник, 2010-10-19, 1:20:17
 
moroz6Дата: Вторник, 2010-10-19, 3:57:08 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, megazogg)) Но вот где можно скачать исправление недочета?

Quote (Sarganatas)
Спец средств нет. В требования для создания ком.взвода добавь наличие вместо капитана командора из одиночной кампании.

Я не умею моделировать DOW( Преобразовал файлы в формат обычных текстовиков в папке Revised, но так и не понял что и куда. Может подскажешь?


Сообщение отредактировал moroz6 - Вторник, 2010-10-19, 4:49:44
 
SarganatasДата: Вторник, 2010-10-19, 12:34:39 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (moroz6)
Я не умею моделировать DOW( Преобразовал файлы в формат обычных текстовиков в папке Revised, но так и не понял что и куда. Может подскажешь?

http://dawnofwar.org.ru/forum/73-1571-1
Вот здесь дико скачиваешь Корсикс.
Запускаешь его, выбираешь мод Revised.
Далее, Data\Attrib\sbps\space_marine
Находишь там
space_marine_squad_command_sp (именно sp, так как там один для одиночной другой для скирмиша).
Открываешь.
Внезапно обнаруживаешь там squad_requirement_ext и в нем в required_2 меняешь указанную там путь с коммандором из скирмиша на вот эту:
sbps\races\space_marines\space_marine_squad_force_commander_advance_sp.rgd

После чего дико все сохраняешь, например, и спокойно запускаешь кампанию. Ком.взвод работает - проверено пять минут назад.)



О, как могучие падут...
 
AdanosДата: Вторник, 2010-10-19, 2:29:50 | Сообщение # 162
Фракция:
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую всех.
В первую очередь хочу выразить почтение создателю мода Revised. Качественно сделан, играю с удовольствием. Достойная альтернатива ФОКу без существенных изменений в геймплее. Из пожеланий, уже ранее озвученное предложение на счет варгиров. Действительно, было бы очень здорово добавить их, так сказать, для индивидуализации героев.
Вот хочу осведомиться. Проскальзывает информация, что уже есть патч 1.55, но здесь я его не наблюдаю. Следовательно, вопрос. Меня ввели в заблуждение или патч имеет место быть?
Спасибо за внимание.


Кто пытается защитить все, рискует остаться ни с чем.
 
megazoggДата: Вторник, 2010-10-19, 8:46:32 | Сообщение # 163
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 58
Статус: Offline
1.55 только готовится. пока что набралось следующие:

Quote
Версия 1.55
- Снова добавлены юниты Vibrocannon Support Platform (125/75/30) и D-cannon Support Platform (140/84/50) для Элдар. Доступны к постройке в Webway Gate, занимают 1 кап техники. Исправлено описание.
- Стоимость Brightlance Platform снижена с 140/60/50 до 90/50/50. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian.
- Стоимость Shuriken Cannon Platform снижена с 125/75/30 до 80/40/27. Юнит исключен из списка доступных к покупке в Webway Gate и переведен в разряд "сержантов" у отряда Guardian.
- Исправлена ошибка, приводившая к невозможности покупки Command Squad КД в кампании.
- Добавленна поддержка ИИ для исследований: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch.
- Новые текстуры для Warp Spider, Eldar Support Platform, Space Marines Company Banner и оружия космодесантников.
- Значение Armour_minimum у Rubric Marine увеличено с 5 до 25.
- Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60.
- Исправлен баг с возможностью загрузить в Boyz Hut любые другие юниты кроме Storm Boyz.
- Добавлен Chaos Icon Bearer.
- Добавлен отряд Chaos Marine Chosen.
- Изменена дальность стрельбы Burst Cannons у Tau Barracks с 40 до 30.
- Изменена дальность стрельбы Listening Post и Listening Post 2 для всех рас. Оружие любого Listening Post теперь стреляет на 30 ед. (ИГ = 40, СоБ = 30, Тау = 35), а оружие любого Listening Post 2 на 40 ед (СоБ = 30, Тау = 50).
- Новые модели для Chaos Marine, Chaos Chosen Marine, Chaos Havoс и Chaos Icon Bearer.
- Пенетрация брони органических целей (пехота, тяжелая пехота, монстры и командиры) для Chem Cannon увеличена в 1.2 раза. Основная специализация для Chem Cannon - борьба с тяжелой пехотой противника.
- Изменено кол-во хитпоинтов Medusa c 3200 ед. до 2185 ед.
- Изменено количество хитпоинтов Chaos Marine Havoc с 375 до 413.
- Изменено количество хитпоинтов Space Marine Devastator с 390 до 430.
- Минимальное количество бойцов в отряде Special Weapon Team увеличено с 3 до 6. Цена одного бойца снижена с 75/16/13 до 37,5/8/6,7.
- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Lascannon c 75/30/26 до 25/10/10.
- Изменена цена и время покупки оружия для Heavy Weapon Team Autocannon c 50/50/20 до 17/17/8.
- Удалены лишние строки текста в описании Razorback.


DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54 FULL
DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54.2 PATCH
 
moroz6Дата: Среда, 2010-10-20, 0:07:00 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Sarganatas, дико посмотрев на то, что вскрыла эта прога, я решил ограничиться только тем, что хотел. Дико благодарю))
Не сочти за наглость, но как добавить к ком. скваду недостающих аптекария и сержанта?

Жду нового релиза от megazoggа))



Сообщение отредактировал moroz6 - Среда, 2010-10-20, 0:44:02
 
AdanosДата: Среда, 2010-10-20, 7:47:29 | Сообщение # 165
Фракция:
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote
Добавлены исследования: Mark of Knorne, Mark of Nurgle, Mark of Slaanesh и Mark of Tzeentch. Стоимость каждой - 300/125/60.

Можно подробнее, каким образом они будут реализованы? Исследование одной из печатей будет давать какой-то определенный бонус, соответствующий специфике, или как в ФОКе, будет определять дальнейшее развитие?



Кто пытается защитить все, рискует остаться ни с чем.
 
Форум » Dawn of War » Модификации » [REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised (Бывший SSREP megazogg'a)
Страница 11 из 17«129101112131617»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz