поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

[REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised - Страница 2 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Бывший SSREP megazogg'a
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » [REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised (Бывший SSREP megazogg'a)
[REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised
IsarilДата: Пятница, 2010-05-07, 9:19:24 | Сообщение # 51
Isaril
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Переустановил игру и теперь всё работает.Мод хороший,а предложение у меня только одно это сделать варгир для героев как вDoWPRo.
 
ArmageddonДата: Понедельник, 2010-05-10, 10:27:08 | Сообщение # 52
Armageddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я поиграл в версию 1.53. и обнаружил множество багов..перечислю все что помню
1-ое мастер фокс связи(отряд командывания ИГ) не имеет анимации рукопашного боя
2-ое налетчики орков,при использовании улучьшения(типо набрасываться на врага с верху отталкивая его) тоже как я понял не имеют анимации т.к почемуто они набрасываются неподвижно с флагом на голове
3-ие способность каср-кинов(вызов эвакуации на больших расстояниях,самалет бывает неуспевает прилететь,как касркины уже появились со стороны выглядет будто они телепортировались,а потом прилетел и улетел "валькирия")
4-ое способность тех же касркинов "бомбондировка" вообъще не наносит урона,хотя спец эффект хороший,но последствий нет...
там еще были баги,множество касающийся анимаций в основном новых юнитов,и в часности орков
проверь,есть ли эти баги у тебя,чтобы понять"локальная" ли это проблема,или вызвана во всем моде...
 
KriegorДата: Понедельник, 2010-05-10, 11:19:02 | Сообщение # 53
Kriegor
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
скорей лоеальная.у меня например кроме пунт 3 ничаво такого нет
 
megazoggДата: Среда, 2010-05-12, 1:17:01 | Сообщение # 54
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Armageddon)
1-ое мастер фокс связи(отряд командывания ИГ) не имеет анимации рукопашного боя

С рукопашной все в порядке, у него нет анимации одного из "фаталити" или что-то не правильно я там прописал. Я ком. отряд ИГ правил недано, но еще не успел проверить, иправил ли я этот баг.
Quote (Armageddon)
2-ое налетчики орков,при использовании улучьшения(типо набрасываться на врага с верху отталкивая его) тоже как я понял не имеют анимации т.к почемуто они набрасываются неподвижно с флагом на голове

Есть такая фигня. Опять же - пока не было времени разбираться. У них или нет анимации feral_leap судя по всему (как у асолтников или крутов)
Quote (Armageddon)
3-ие способность каср-кинов(вызов эвакуации на больших расстояниях,самалет бывает неуспевает прилететь,как касркины уже появились со стороны выглядет будто они телепортировались,а потом прилетел и улетел "валькирия")

Не замечал, проверю.
Quote (Armageddon)
4-ое способность тех же касркинов "бомбондировка" вообъще не наносит урона,хотя спец эффект хороший,но последствий нет...

Я с этим борюсь biggrin Урон на самом деле есть, но не особо заметный если его применять не против пехоты. Я например играл вчера против тиранидов, так всяких гаунтов эта абилка жгла просто пачками.
 
БагатурДата: Пятница, 2010-05-14, 10:18:53 | Сообщение # 55
Багатур
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: -2
Статус: Offline
Ребята, ссылку с модом перезалейте пожалуйста
 
megazoggДата: Суббота, 2010-05-15, 0:44:01 | Сообщение # 56
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Багатур)
Ребята, ссылку с модом перезалейте пожалуйста

А чем тебе эта: http://dawnofwar.org.ru/forum/73-4515-909101-16-1271082791 и эта: http://dawnofwar.org.ru/forum/73-4515-936349-16-1272999992 не устраивает, танкист?
 
ArmageddonДата: Суббота, 2010-05-15, 7:01:06 | Сообщение # 57
Armageddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хотелось бы увидеть ответ на 51-ое сообъщение))
Я поиграл несколько раз с другом по сети (с модом),в конце концов мы поняли что баланс совершенно отсудствует...хотелось бы проработать баланс, веть если играть друг против друга...расклад сил сразу неравен..например отряд командывания у космо-десанта который эффективен против зданий и любого вида пехоты,которые не так дорого стоит,и наносит огромный урон..доступен в самом начале(т1),и если пойти в "раш" то противнику нечего противопоставить...и таких примеров очень много...а так же ну слишком много лишних юнитов...
 
KriegorДата: Суббота, 2010-05-15, 11:17:01 | Сообщение # 58
Kriegor
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (megazogg)
Dawn of War: Revised ставит перед собой простую цель - расширить возможности игрока, добавив в оригинальную игру новые, предусмотренные правилами настольной игры Warhammer 40.000, виды юнитов, новые опции вооружений и новые способности, стараясь не менять всего остального.

поэтому наверно разработчик о балансе не слишком озабачивался.или просто занят. или не успел.

Сообщение отредактировал Firtz - Суббота, 2010-05-15, 11:18:27
 
ArmageddonДата: Воскресенье, 2010-05-16, 5:12:59 | Сообщение # 59
Armageddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
может для компании или одиночной игры с компами,и нормально,что баланс не проработан...однако если играть по сети,в целях соревнования(1-ин на 1-ин) это очень сильно чувствуется...я не против новых юнитов...но веть они в большенстве случаев оказываются безполезными..или же слишком сильными(крикуны у хаоса...я тремя отрядами просто "съел"всю армию противника"сестры битвы" и снес все здания...или же новые юниты просто "непропечатаны"...теперь предложения)
1-ое хотелось бы заменить модельки зданий,стратегических точек, ландшафт и декорации
2-ое нужно сделать специальные карты для этого мода..или (лучьше) изменить старые карты,сделать их побольше и.т.д
 
SarganatasДата: Воскресенье, 2010-05-16, 5:37:18 | Сообщение # 60
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (Armageddon)
может для компании или одиночной игры с компами,и нормально,что баланс не проработан...однако если играть по сети,в целях соревнования(1-ин на 1-ин) это очень сильно чувствуется...я не против новых юнитов...но веть они в большенстве случаев оказываются безполезными..или же слишком сильными(крикуны у хаоса...я тремя отрядами просто "съел"всю армию противника"сестры битвы" и снес все здания...или же новые юниты просто "непропечатаны"...

А ничего,что это не конечная версия мода?
Quote (Armageddon)
1-ое хотелось бы заменить модельки зданий,стратегических точек, ландшафт и декорации

Руки есть?


Сообщение отредактировал Sarganatas - Воскресенье, 2010-05-16, 5:37:53
 
KriegorДата: Воскресенье, 2010-05-16, 10:43:00 | Сообщение # 61
Kriegor
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
-ое хотелось бы заменить модельки зданий,стратегических точек, ландшафт и декорации
а еще губозакаточную машинку в придачу)
 
megazoggДата: Вторник, 2010-05-18, 6:49:27 | Сообщение # 62
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Armageddon)
1-ое да мод действительно работает по сети (проверял с друзьями на 1.45.1-ин версии,щас скачаю новую версию) и я подумал..нельзя ли сделать систему по сети по типу DoWPRo и чтобы все патчи можно было качать прям в игре(как в оригенальном soulstorm)
2-ое хотелось бы наладить баланс,чтобы сделать полноценную игру по сети(хотябы максимально близко к балансу)
3-ие не все юниты востребованы(мне так кажится) мне кажится их нужно убрать,или сделать необходимыми...
4-ое почему Ветераны первой роты(космодесант),и касркины(Имперская гвардия) имеют способность при исследовании становиться невидемыми...мне кажится это лишнее(и если уж на то пошло можно в корне поменять способность "невидимость" веть кода невидемые воиска расстреливают в упор армию..но это же глупо мне так кажится..незнаю может придумаешь что нибуть оригенальное))
5-ое стандартные карты для этого мода не подходят...необходимо сделать специальные карты для этого мода,или приспособить старые карты(техника попросту не проезжает в некоторых местах,и сторожевая точка ТАУ вполне дотягивает свой огонь до ближайшей точки) и раз уж на то пошло,можно будет поменять рельеф и декарации карт,сделать более пропечатаными и реалистичными(но я думаю это сложно,хотя я думаю это реально)

1. А то.
2. Высказывай предложения.
3. См. п.2. Посмотрим.
4. У штурмовиков такая фишка есть по кодексу, у ветеранов тоже раньше была, но после твоего замечания я проверил последний кодекс КД и понял что теперь у них нет спец. правил (именно таких т.е.), поэтому я эти исследования вырезал из мода.
5. На этот вопрос я уже порядком запарился отвечать. Но, что же поделаешь, придется видимо в сотый раз одно и тоже писать... Итак, все масштабы техники и живой силы, что ты наблюдаешь в моде, сделаны через lua файлы моделей, и влияют только на визуальное восприятие масштаба. Физически же, все юниты в моде занимают ровно столько же места, сколько они занимали в оригинальной игре. Т.е. коробочка коллизий не менялась. Застревают юниты - замечательно, это проблемы движка. Они бы застряли и без мода там. Сторожевая точка тау имеет чуть (заметь - чуть) большую дальность стрельбы для того чтобы компенсировать полное отсутствие у Тау турелей. По поводу карт - хочеш их переделывать - вперед, а у меня в планах такого нет.
Quote (Armageddon)
Я поиграл несколько раз с другом по сети (с модом),в конце концов мы поняли что баланс совершенно отсудствует...хотелось бы проработать баланс, веть если играть друг против друга...расклад сил сразу неравен..например отряд командывания у космо-десанта который эффективен против зданий и любого вида пехоты,которые не так дорого стоит,и наносит огромный урон..доступен в самом начале(т1),и если пойти в "раш" то противнику нечего противопоставить...и таких примеров очень много...а так же ну слишком много лишних юнитов...

Хорошо, я перенесу ком. отряд на Т2 и возможно увеличу ему цену.

Quote (Armageddon)
может для компании или одиночной игры с компами,и нормально,что баланс не проработан...однако если играть по сети,в целях соревнования(1-ин на 1-ин) это очень сильно чувствуется...я не против новых юнитов...но веть они в большенстве случаев оказываются безполезными..или же слишком сильными(крикуны у хаоса...я тремя отрядами просто "съел"всю армию противника"сестры битвы" и снес все здания...или же новые юниты просто "непропечатаны"...теперь предложения)
1-ое хотелось бы заменить модельки зданий,стратегических точек, ландшафт и декорации
2-ое нужно сделать специальные карты для этого мода..или (лучьше) изменить старые карты,сделать их побольше и.т.д

1. Опять же - предлагай свои решения, идеи, я всегда доступен. Крикуны по кодексу имеют укус, сравнимый по мощи с мелта-бомбой и способны разобрать что угодно в считанные минуты. Но при этом они дохнут тоже в считанные минуты. Может твоему другу просто следовало не зевать, когда он позволил тебе их в таком количестве построить...
2. Да мне тоже бы хотелось ДОВ3, но имеем мы то что имеем. Не вижу смысла в твоем предложении.
3. И еще раз - считаешь что нужно, сделай.
 
KriegorДата: Среда, 2010-05-19, 0:21:40 | Сообщение # 63
Kriegor
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
а можно модельку героя хаоса без крозиуса(мультиплеер) smile а то каппеланы только у одного легиона
 
SarganatasДата: Среда, 2010-05-19, 1:06:38 | Сообщение # 64
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (megazogg)
Хорошо, я перенесу ком. отряд на Т2 и возможно увеличу ему цену.

А у Хаоса планируется ком.отряд?)
И, если не военная тайна, когда примерно ждать апдейт?)


Сообщение отредактировал Sarganatas - Среда, 2010-05-19, 1:07:29
 
ArmageddonДата: Суббота, 2010-05-22, 9:40:43 | Сообщение # 65
Armageddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за ответы...
раз уж я тут:...способность божественного(тао) делать галограмму,при использовании этого навыка на технике,техника "меняет свой масштаб"от крупного к "прежнему"..больше багов вспомнить не могу,но если вспомню или замечу обязательно напшу
как насчет того,чтобы сыграть всем вместе по сети(с модом конечно)
megazzog продолжай творить))

Добавлено (2010-05-21, 3:46:35)
---------------------------------------------
вот баг..."старший сварщик монолит",где-то под конец игры на карте "в пролом" сварщик неожиданно потерпел "метаморфос"
незнаю даже как это обяснить...

Добавлено (2010-05-21, 3:49:59)
---------------------------------------------
........

Добавлено (2010-05-21, 3:51:43)
---------------------------------------------
что-то не получается скриншоты прикреплять,подскажите???

Добавлено (2010-05-22, 9:40:43)
---------------------------------------------
обнаружил баг,играя за сестер..у серых рыдцарей,когда вооружаешь их пулеметами,они в черно-зеленых тонах XD и обсолютно не пропечатаны...

 
megazoggДата: Четверг, 2010-06-17, 11:59:50 | Сообщение # 66
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
DAWN OF WAR: Revised 1.54 FULL
======================================
1. Вносимые изменения:
======================================
Версия 1.54
- Изменено кол-во здоровья: Sternguard Veteran (снижено до 500 ед.), Sternguard Veteran Sergeant (снижено до 833 ед.), Vanguard Veteran (снижено до 600 ед.) и Vanguard Veteran Sergeant (снижено до 1000 ед.).
- Изменено кол-во бойцов в отрядах Sternguard и Vanguard с 3-5+сержант до 4-8+сержант.
- Изменено кол-во здоровья Assault Marine Sergeant c 650 ед. до 775 ед.
- Изменено кол-во здоровья Piranha с 500 до 1120 ед. Тип брони изменен с vehicle_med на vehicle_low. Изменена цена с 120/95/30 до 144/114/36. Убрано слово "Skimmer" из описания.
- Изменено кол-во здоровья Land Speeder Tornado с 1050 до 1200 ед. Изменена стоимость с 120/95/30 до 100/125/30.
- Всем видам огнеметов, а так же Chem Cannon'у включен модификатор start_from_caster, что позволяет исправить застарелый баг движка, когда повреждения от огнеметов (или любого другого оружия с моделью стрельбы конусом) начинали обсчитываться не от стреляющего оружия и дальше, а от цели.
- Изменена дальность стрельбы Chem Cannon с 25 до 20 ед.
- Изменена дальность стрельбы всех тяжелых огнеметов с 15 ед. до 20 ед.
- Исправлена проблема с вылетами игры при игре против 2 и более ИИ оппонентов. Проблема заключалась в неправильно портированной музыке из ДоВ2.
- Угол конуса тяжелых огнеметов у Хаоса, Элдар, ИГ и частично у КД приведен в соответствие с остальными расами и теперь составляет 40 градусов.
- Изменена горячая клавиша для Call for Extraction с "T" на "Y".
- Увеличен урон бомб способности Call in an Air Strike!, радиус поражения снижен с 6 до 4, изменена таблица пенетрации брони для нее.
- Изменен текст описания Special Weapons Squad.
- Изменено описание Command Squad КД, исключены ссылки на Апотекария, уточнен текст.
- Изменена цена отряда Dire Avenger с 130 req. до 200 req.
- Пенетрация Chem Cannon (Banewolf) всех типов брони снижена на 10 единиц.
- Исправлены неправильно указаные имена отрядов HWT в guardbuildbasestrategy.ai
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры при игре против Элдар на картах с 2 или более компьютерными оппонентами.
- Исключен War Walker Элдар в виду своей общей убогости как вида так и анимации. Подождем когда в ФОК появится своя, нормальная модель.
- Command Squad КД перенесен на Т1, пехотный кап увеличен с 2 до 3 ед.
- Дальность действия Hunter-Killer Missile у Dreadnought и Chimera снижена с 1000 до 100 ед.
- Увеличено время перезарядки Call in an Air Strike! со 120 до 180 сек., растояние вызова снижено с 50 до 40.
- Изменены условия покупки специального (Sniper Rifle и Shotgun) и тяжелого (Heavy Bolter и Missile Launcher) оружия для отрядов Scouts - теперь им для этого сначала нужно купить исследование Special and Heavy Weapons Training (бывшее Sniper Training), наличие Armory не требуется.
- Исключен Chapter Master КД и его Honor Guard, модель Captain КД заменена на модель Chapter Master.
- Изменена пенетрация брони бомб абилки Call in an Air Strike! увеличена с 0 до 100.
- Исключены исследования Veteran Infiltration Research и Tank Hunters Research для ветеранов КД - оказывается в 5-ой редакции кодекса их больше нет. Из текстов описаний этих отрядов исключены строки с соответствующими отсылками на эти исследования.
- Добавлен Standard Bearer в Command Squad ИГ.
- Количество единиц в отряде Wraithguard изменено с 3-6 до 1-3. Увеличена скорость передвижения с 10 до 16, убран "сержант" Warlock.

======================================
2. Инсталляция:
======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".
2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

[color="#FF0000"]ВНИМАНИЕ!
Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"[/color]
* - Для того, чтобы исправить баг со стрельбой Барракуды, придется лезть вот сюда: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data\art\ebps\races\tau\troops" и удалить там файл barracuda.whm (если есть, то и barracuda.whe тоже)

Добавлено (2010-06-17, 11:59:50)
---------------------------------------------
DAWN OF WAR: Revised 1.54.1 PATCH
======================================
1. Вносимые изменения:
======================================
Версия 1.54.1
- Изменен наносимый Techmarine Axe урон c 9-11 до 12-14,6667 ед.
- Изменен тип брони у юнитов Sternguard Veteran, Vanguard Veteran, Sternguard Sergeant, Vanguard Sergeant с TP_Infantry_Heavy_High на TP_Infantry_Heavy_Med.
- Изменено значение armour_minimum в health_ext у юнитов Sternguard Veteran, Vanguard Veteran, Sternguard Sergeant, Vanguard Sergeant с 0 до 3.
- Techmarine cразу после покупки дополнительно вооружен: 1x Plasma Pistol, 1x Flamer и Full Servo Harness.
- Изменено максимально доступное к покупке кол-во Techmarine c 4 до 3. Скорость покупки (постройки) увеличена с 10 до 20.
- Изменено кол-во здоровья Techmarine c 375 ед. до 500 ед, кол-во морали с 150 ед. до 200 ед., тип брони изменен с TP_Infantry_Heavy_Med на TP_Commander.
- Исключена абилка Bastion Breacher Round.
- Изменено кол-во здоровья Medusa c 2300 ед. до 3200 ед.
- Исправлена ошибка с отсутствием спецэффекта у Techmarine при строительстве.
- Исправлена ошибка с недоступностью к постройки любого Land Raider у КД.
- Исключена возможность Deep Strike'а из HQ отрядами Stealth Suit.

======================================
2. Инсталляция:
======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".
2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"
 
ДамнэдДата: Пятница, 2010-06-18, 0:40:07 | Сообщение # 67
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
megazogg, а патчи надо по порядку ставить или можно сразу последний?
 
megazoggДата: Пятница, 2010-06-18, 0:57:11 | Сообщение # 68
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Только последний. Тем более, что я старые версии обычно стираю после выхода новых, но с 1.53 пока не успел разобраться.
 
SarganatasДата: Пятница, 2010-06-18, 6:57:36 | Сообщение # 69
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (megazogg)
DAWN OF WAR: Revised 1.54 FULL

А что с проблемой Критической Ошибки ИИ? Или хотя бы, подскажи, как ее можно (если можно) в "бытовых условиях" решать?)
Вроде вопрос подобный поднимался, и ты вроде как нашел лекарство.) А ошибка все живет...
Позавчера при игре СМ и ИГ на версии 1.54.
 
megazoggДата: Пятница, 2010-06-18, 4:57:43 | Сообщение # 70
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Sarganatas)
А что с проблемой Критической Ошибки ИИ? Или хотя бы, подскажи, как ее можно (если можно) в "бытовых условиях" решать?)
Вроде вопрос подобный поднимался, и ты вроде как нашел лекарство.) А ошибка все живет...
Позавчера при игре СМ и ИГ на версии 1.54.

Удали музыку из ДОВ2 и все будет в порядке.
 
ArmageddonДата: Среда, 2010-06-23, 9:57:57 | Сообщение # 71
Armageddon
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
...
 
megazoggДата: Среда, 2010-06-23, 2:45:28 | Сообщение # 72
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Armageddon, я ничего в твоем сообщении не вижу, как и в предыдущем. Я полагаю, что там скрины?
 
SarganatasДата: Четверг, 2010-06-24, 2:37:10 | Сообщение # 73
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Зогг, я что-то упустил такой момент - зачем убрали у ИГ абилку кучной стрельбы (типа первая линия - огонь, вторая линия и пр.)? Или оплошность?
 
megazoggДата: Понедельник, 2010-06-28, 4:18:48 | Сообщение # 74
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Цитата Sarganatas ()
Зогг, я что-то упустил такой момент - зачем убрали у ИГ абилку кучной стрельбы (типа первая линия - огонь, вторая линия и пр.)? Или оплошность?

Слишком жирно было для них ;) Многие жаловались на "имбу".

DAWN OF WAR: Revised 1.54.2 PATCH
!Патч 1.54.2 помимо новых, содержит все те же изменения, что и предыдущий патч 1.54.1, ставится поверх версии мода 1.54 и не требует установки патча 1.54.1!
======================================
1. Вносимые изменения:
======================================
Версия 1.54.2
- На отряды Chaos Havocs больше не распространяется исследование Chaos Marine Infiltration Skill.
- Изменен кап отряда Chaos Havocs с 2 до 4 ед., снято ограничение на 2 отряда.
- Изменен кап отряда Devastator с 2 до 4 ед., снято ограничение на 2 отряда.
- Изменена скорость постройки и починки Techmarine с 30 до 40.
- Изменена абилка Bladestorm, вместо увеличения скорости стрельбы при вкл. она теперь увеличивает макс/мин урон огнестрельного оружия всего отряда.
- Эффекты от исследований Элдар Wargear: Reinforced Armor и Wargear: Enhanced Reinforced Armor распространены на отряды Dire Avenger и Striking Scorpion.

======================================
2. Инсталляция:
======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".
2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"


Сообщение отредактировал megazogg - Понедельник, 2010-06-28, 4:19:02
 
LuckMan91Дата: Суббота, 2010-07-03, 4:20:49 | Сообщение # 75
LuckMan91
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно ли этот мод совместить с тиранидмодом?
 
SarganatasДата: Суббота, 2010-07-03, 5:54:49 | Сообщение # 76
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (LuckMan91)
А можно ли этот мод совместить с тиранидмодом?

Да, просто скопирую потроха Тиранид Мода в Data ревайзеда.
 
megazoggДата: Понедельник, 2010-07-05, 5:44:18 | Сообщение # 77
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Sarganatas)

Да, просто скопирую потроха Тиранид Мода в Data ревайзеда.

Что за глупости? А DowRevisedMerger в архиве с модом нафига? Специально для подключения Тиранидов и Стального Легиона.
 
SarganatasДата: Понедельник, 2010-07-05, 12:00:37 | Сообщение # 78
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (megazogg)
Что за глупости? А DowRevisedMerger в архиве с модом нафига? Специально для подключения Тиранидов и Стального Легиона.

Я по привычке кидал в data.)
 
megazoggДата: Понедельник, 2010-07-05, 4:19:06 | Сообщение # 79
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Sarganatas)
Я по привычке кидал в data.)

Не, не надо так больше делать biggrin - бардак создает ненужный, патчи ставить сложнее + я в мерджере отредактировал все рэджевое оружие этих рас под стандарт Ревайзда, а то получалось нечестно. wink
 
ДамнэдДата: Понедельник, 2010-07-05, 5:06:54 | Сообщение # 80
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
megazogg,
1) у меня в менеджере появилось два ревайз мода - "Revised" и " Revised mod", причем второй включаться не хочет.
2) у ТЭ в отрядах воинов и кароносцев много моделек заменены розовыми кубиками, причем абсолютно рандомно - отряд может быть полностью из этих кубиков или иметь всего один-два
3) у кд у команд-отряда вместо иконки розовый квадрат.
4) у кд, как я понял под каждый ордена свой тип командира. Но я хочу создать новый, но командир там появляется стандартный. Можно какнить выбрать другого?
5) почему у кд либо 2 пака девов, либо 2 пака термов? можно сделать лимит по 2 пака каждому типу, или увеличить общий лимит до 3?
6) у ИГ вместо модели знаменосца - опять же кубик.
 
SarganatasДата: Понедельник, 2010-07-05, 7:05:13 | Сообщение # 81
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (D@mned)
4) у кд, как я понял под каждый ордена свой тип командира. Но я хочу создать новый, но командир там появляется стандартный. Можно какнить выбрать другого?

blink Я играю в другой мод?!

Quote (D@mned)
3) у кд у команд-отряда вместо иконки розовый квадрат.

Сколько за КД играл, последние иконки розовые были с термосами при апгрейде их когтями. Было уже давно исправлено... А у кого именно?!

Quote (D@mned)
5) почему у кд либо 2 пака девов, либо 2 пака термов? можно сделать лимит по 2 пака каждому типу, или увеличить общий лимит до 3?



Сообщение отредактировал Sarganatas - Понедельник, 2010-07-05, 7:06:11
 
ДамнэдДата: Понедельник, 2010-07-05, 7:12:23 | Сообщение # 82
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Quote (Sarganatas)
Я играю в другой мод?!

хз. В Гвардии Ворона у командора 2 энерго-когтя и джетпак за спиной, а у Железных Рук - штурмовой щит и штурм болтер.
и так в разных комбинациях не только в армипейтере, но и на поле боя

Quote (Sarganatas)
А у кого именно?!

в казармах, иконка под командором. Для покупки требует наличия этого самого командора.
в него можно еще докупить отдельно ветерана и знаменосца.
 
SarganatasДата: Понедельник, 2010-07-05, 7:48:19 | Сообщение # 83
Sarganatas
Группа: Проверенные
Сообщений: 398
Награды: 0
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (D@mned)
в казармах, иконка под командором. Для покупки требует наличия этого самого командора.
в него можно еще докупить отдельно ветерана и знаменосца.

Куда вставить найдешь?
Quote (D@mned)
хз. В Гвардии Ворона у командора 2 энерго-когтя и джетпак за спиной, а у Железных Рук - штурмовой щит и штурм болтер.

Ну хз... Проверю...)
 
megazoggДата: Вторник, 2010-07-06, 0:35:42 | Сообщение # 84
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (D@mned)
Quote (Sarganatas)
Я играю в другой мод?!

хз. В Гвардии Ворона у командора 2 энерго-когтя и джетпак за спиной, а у Железных Рук - штурмовой щит и штурм болтер.
и так в разных комбинациях не только в армипейтере, но и на поле боя

Quote (Sarganatas)
А у кого именно?!

в казармах, иконка под командором. Для покупки требует наличия этого самого командора.
в него можно еще докупить отдельно ветерана и знаменосца.


Не знаю в какой мод ты играешь, но явно не в мой... У меня таких фич нету. biggrin Скорее всего ты поставил мод неправильно - либо не скачал полную версию мода, поставив только патч, либо еще какая бага. Опиши свои действия.
 
ДамнэдДата: Вторник, 2010-07-06, 0:48:07 | Сообщение # 85
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
megazogg, ну у меня до этого стояла какая-то версия Ревайза (давно не запускал СС), скачал твой последний патч, удалил папку которую ты советовал, и поставил патч.
Все.
 
megazoggДата: Вторник, 2010-07-06, 5:47:48 | Сообщение # 86
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (D@mned)
megazogg, ну у меня до этого стояла какая-то версия Ревайза (давно не запускал СС), скачал твой последний патч, удалил папку которую ты советовал, и поставил патч.
Все.

А ну круто... Надо удалить все от моего мода, что у тебя сейчас есть, скачать с указанной выше ссылки полную версию мода 1.54, поставить ее, затем удалить из нее папку attrib, скачать и поставить патч 1.54.2. Сейчас у тебя получился бардак, потому что ты... скажем пытался поставить сервис пак от Висты на ХР.
Мод, из-за того что достаточно часть меняется его файловая наполненность, что-то добавляется, что-то переименовывается, что-то наоборот удаляется, работает по следующей системе: сначала выходит полная версия мода под трехзначным номером (1.45, 1.50, 1.54 и т.п.), а к этой версии уже выходят патчи, уже под четырехзначными номерами (1.45.1, 1.50.1 и т.п.). Патч под номером 1.54.2 не совместим ни с какой другой версией мода кроме 1.54.
 
Grey@KnightДата: Среда, 2010-07-07, 5:19:19 | Сообщение # 87
Grey@Knight
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
megazogg, Классный мод очень понравился, и у меня вопрос когда ты сделаешь для хаоса высших демонов и ветки развития для СБ
 
ДамнэдДата: Среда, 2010-07-07, 5:24:53 | Сообщение # 88
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
megazogg, понятно. но меня такой бардак даже очень устраивает)
как надоест, поставлю правильно.
 
megazoggДата: Среда, 2010-07-07, 11:17:15 | Сообщение # 89
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (D@mned)
megazogg, понятно. но меня такой бардак даже очень устраивает)
как надоест, поставлю правильно.

Дело твое, но у тебя таким образом половины арта нет.
 
ДамнэдДата: Четверг, 2010-07-08, 1:01:33 | Сообщение # 90
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
megazogg, а если поставить правильно, то командор будет стандартным у всех? и с каким оружием?
Quote (D@mned)
у меня в менеджере появилось два ревайз мода - "Revised" и " Revised mod", причем второй включаться не хочет.

а что насчет этого? эти два модуля присутствуют в патче. Чем один отличается от другого?
 
megazoggДата: Четверг, 2010-07-08, 2:02:12 | Сообщение # 91
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
1. Dawn of War: Revised - сам мод
2. Dawn of War: Revised Mod Merger - мод для подключения Стального Легиона и Тиранидов
Называются они по разному, в том числе и в Mod Manager.
 
LuckMan91Дата: Четверг, 2010-07-08, 10:10:59 | Сообщение # 92
LuckMan91
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как этим самым Revised Mod Merger пользоваться???
 
megazoggДата: Четверг, 2010-07-08, 10:30:33 | Сообщение # 93
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (LuckMan91)
А как этим самым Revised Mod Merger пользоваться???

Качаешь моды Tyranid Mod и Dawn of Steel (Steel Legion), ставишь их, потом в mod manager включаешь Revised Mod Merger для того чтобы играть в Ревайзд с ними двумя. В мерджере нет ничего кроме поправленных ренжей на оружие из этих двух модов.
 
LuckMan91Дата: Пятница, 2010-07-09, 11:48:16 | Сообщение # 94
LuckMan91
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
При попытке сыграть на карте для четырех Revised Mod Merger переодически вылетает. Возможно это связано с игрой против тиранидов. И еще ИИ у одних рас отсутствует напрочь (космодесант, ИГ, некроны), у других находится на уровне трех летнего ребенка (хаос, орки).
 
Duke0411Дата: Пятница, 2010-07-09, 1:25:44 | Сообщение # 95
Duke0411
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Предлагаю для тестирования мода и оттачивания баланса сделать в сети хамачи сеть и работать работать и работать...

PS Спасибо за мод!!

 
megazoggДата: Пятница, 2010-07-09, 6:54:34 | Сообщение # 96
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (LuckMan91)
При попытке сыграть на карте для четырех Revised Mod Merger переодически вылетает. Возможно это связано с игрой против тиранидов. И еще ИИ у одних рас отсутствует напрочь (космодесант, ИГ, некроны), у других находится на уровне трех летнего ребенка (хаос, орки).

Ты что-то неправильно поставил. У меня все нормально, никаких вылетов.
 
LuckMan91Дата: Пятница, 2010-07-09, 8:09:31 | Сообщение # 97
LuckMan91
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А что насчет ИИ? Тоже все нормально строятся? Мой союзник не зависимо от расы просто стоит .
 
megazoggДата: Суббота, 2010-07-10, 0:00:50 | Сообщение # 98
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (LuckMan91)
А что насчет ИИ? Тоже все нормально строятся? Мой союзник не зависимо от расы просто стоит .

Когда я сказал, что "все нормально" я имел в виду именно это. Т.е. нет вылетов и ИИ нормально работает. Все расы в моде + тираниды и стальной легион многократно тестировались в любом сочетании в скирмиш под контролем ИИ всех игроков. Все замечательно. Рекомендую внимательно прочесть инструкцию по установке и следовать ей.
 
Duke0411Дата: Суббота, 2010-07-10, 10:09:10 | Сообщение # 99
Duke0411
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Если стоит такая опция как передача денег и энергии ИИ то он может просто стоять и передовать тебе периоически Энергию и Реквицию.
 
megazoggДата: Суббота, 2010-07-10, 5:20:27 | Сообщение # 100
megazogg
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Награды: 0
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Duke0411)
Если стоит такая опция как передача денег и энергии ИИ то он может просто стоять и передовать тебе периоически Энергию и Реквицию.

Я же сказал уже два раза - у меня все нормально. Учитывая, что ты первый человек, который имеет такой баг, то проблема локальная.
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » [REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised (Бывший SSREP megazogg'a)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика