Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 4 из 17«1234561617»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Dawn of War » Модификации » [REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised (Бывший SSREP megazogg'a)
[REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised
IsarilДата: Четверг, 2010-05-06, 7:23:28 | Сообщение # 46
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Жаль,спс.


Не стоит со мной шутить червь!
 
andrei344Дата: Пятница, 2010-05-07, 0:10:55 | Сообщение # 47
Группа: Проверенные
Сообщений: 236
Репутация: 47
Статус: Offline
Конечно можно с модами играть , я играл с друзьями с модом тираниды , дов про, инквизиция , стальной легион , что за бред типа с модами нельзя играть , можно и нужно


Против имбы кривые руки рулят!"
Кому интересен модинг по вархаммеру и кто хорошо работает в фотошопе пишем в Л.С.
 
megazoggДата: Пятница, 2010-05-07, 2:05:38 | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 58
Статус: Offline
естественно можно. в этот мод народ регулярно играет по сети. Проверьте, одинаковые ли у вас с другом версии. Может у него или у тебя включенно что не то


DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54 FULL
DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54.2 PATCH
 
IsarilДата: Пятница, 2010-05-07, 10:15:06 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
У обоих версия 1.53,саму игру тоже с одного ресурса качали.


Не стоит со мной шутить червь!
 
ArmageddonДата: Пятница, 2010-05-07, 8:08:05 | Сообщение # 50
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
megazogg мод просто супер... у меня есть несколько вопросов и предложений
1-ое да мод действительно работает по сети (проверял с друзьями на 1.45.1-ин версии,щас скачаю новую версию) и я подумал..нельзя ли сделать систему по сети по типу DoWPRo и чтобы все патчи можно было качать прям в игре(как в оригенальном soulstorm)
2-ое хотелось бы наладить баланс,чтобы сделать полноценную игру по сети(хотябы максимально близко к балансу)
3-ие не все юниты востребованы(мне так кажится) мне кажится их нужно убрать,или сделать необходимыми...
4-ое почему Ветераны первой роты(космодесант),и касркины(Имперская гвардия) имеют способность при исследовании становиться невидемыми...мне кажится это лишнее(и если уж на то пошло можно в корне поменять способность "невидимость" веть кода невидемые воиска расстреливают в упор армию..но это же глупо мне так кажится..незнаю может придумаешь что нибуть оригенальное))
5-ое стандартные карты для этого мода не подходят...необходимо сделать специальные карты для этого мода,или приспособить старые карты(техника попросту не проезжает в некоторых местах,и сторожевая точка ТАУ вполне дотягивает свой огонь до ближайшей точки) и раз уж на то пошло,можно будет поменять рельеф и декарации карт,сделать более пропечатаными и реалистичными(но я думаю это сложно,хотя я думаю это реально)
 
IsarilДата: Пятница, 2010-05-07, 9:19:24 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Переустановил игру и теперь всё работает.Мод хороший,а предложение у меня только одно это сделать варгир для героев как вDoWPRo.


Не стоит со мной шутить червь!
 
ArmageddonДата: Понедельник, 2010-05-10, 10:27:08 | Сообщение # 52
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
я поиграл в версию 1.53. и обнаружил множество багов..перечислю все что помню
1-ое мастер фокс связи(отряд командывания ИГ) не имеет анимации рукопашного боя
2-ое налетчики орков,при использовании улучьшения(типо набрасываться на врага с верху отталкивая его) тоже как я понял не имеют анимации т.к почемуто они набрасываются неподвижно с флагом на голове
3-ие способность каср-кинов(вызов эвакуации на больших расстояниях,самалет бывает неуспевает прилететь,как касркины уже появились со стороны выглядет будто они телепортировались,а потом прилетел и улетел "валькирия")
4-ое способность тех же касркинов "бомбондировка" вообъще не наносит урона,хотя спец эффект хороший,но последствий нет...
там еще были баги,множество касающийся анимаций в основном новых юнитов,и в часности орков
проверь,есть ли эти баги у тебя,чтобы понять"локальная" ли это проблема,или вызвана во всем моде...
 
KriegorДата: Понедельник, 2010-05-10, 11:19:02 | Сообщение # 53
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 51
Статус: Offline
скорей лоеальная.у меня например кроме пунт 3 ничаво такого нет


"Не смертным дано знать или же судить помыслы богов. Смиритесь с тем, что у Тзинча есть место для всех нас в его великом замысле, и будьте рады той роли, что отведена вам".

Воззвание Магнуса Рыжего.
 
megazoggДата: Среда, 2010-05-12, 1:17:01 | Сообщение # 54
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Armageddon)
1-ое мастер фокс связи(отряд командывания ИГ) не имеет анимации рукопашного боя

С рукопашной все в порядке, у него нет анимации одного из "фаталити" или что-то не правильно я там прописал. Я ком. отряд ИГ правил недано, но еще не успел проверить, иправил ли я этот баг.
Quote (Armageddon)
2-ое налетчики орков,при использовании улучьшения(типо набрасываться на врага с верху отталкивая его) тоже как я понял не имеют анимации т.к почемуто они набрасываются неподвижно с флагом на голове

Есть такая фигня. Опять же - пока не было времени разбираться. У них или нет анимации feral_leap судя по всему (как у асолтников или крутов)
Quote (Armageddon)
3-ие способность каср-кинов(вызов эвакуации на больших расстояниях,самалет бывает неуспевает прилететь,как касркины уже появились со стороны выглядет будто они телепортировались,а потом прилетел и улетел "валькирия")

Не замечал, проверю.
Quote (Armageddon)
4-ое способность тех же касркинов "бомбондировка" вообъще не наносит урона,хотя спец эффект хороший,но последствий нет...

Я с этим борюсь biggrin Урон на самом деле есть, но не особо заметный если его применять не против пехоты. Я например играл вчера против тиранидов, так всяких гаунтов эта абилка жгла просто пачками.


DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54 FULL
DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54.2 PATCH
 
БагатурДата: Пятница, 2010-05-14, 10:18:53 | Сообщение # 55
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: -2
Статус: Offline
Ребята, ссылку с модом перезалейте пожалуйста
 
megazoggДата: Суббота, 2010-05-15, 0:44:01 | Сообщение # 56
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Багатур)
Ребята, ссылку с модом перезалейте пожалуйста

А чем тебе эта: http://dawnofwar.org.ru/forum/73-4515-909101-16-1271082791 и эта: http://dawnofwar.org.ru/forum/73-4515-936349-16-1272999992 не устраивает, танкист?


DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54 FULL
DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54.2 PATCH
 
ArmageddonДата: Суббота, 2010-05-15, 7:01:06 | Сообщение # 57
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
хотелось бы увидеть ответ на 51-ое сообъщение))
Я поиграл несколько раз с другом по сети (с модом),в конце концов мы поняли что баланс совершенно отсудствует...хотелось бы проработать баланс, веть если играть друг против друга...расклад сил сразу неравен..например отряд командывания у космо-десанта который эффективен против зданий и любого вида пехоты,которые не так дорого стоит,и наносит огромный урон..доступен в самом начале(т1),и если пойти в "раш" то противнику нечего противопоставить...и таких примеров очень много...а так же ну слишком много лишних юнитов...
 
KriegorДата: Суббота, 2010-05-15, 11:17:01 | Сообщение # 58
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (megazogg)
Dawn of War: Revised ставит перед собой простую цель - расширить возможности игрока, добавив в оригинальную игру новые, предусмотренные правилами настольной игры Warhammer 40.000, виды юнитов, новые опции вооружений и новые способности, стараясь не менять всего остального.

поэтому наверно разработчик о балансе не слишком озабачивался.или просто занят. или не успел.



"Не смертным дано знать или же судить помыслы богов. Смиритесь с тем, что у Тзинча есть место для всех нас в его великом замысле, и будьте рады той роли, что отведена вам".

Воззвание Магнуса Рыжего.


Сообщение отредактировал Firtz - Суббота, 2010-05-15, 11:18:27
 
ArmageddonДата: Воскресенье, 2010-05-16, 5:12:59 | Сообщение # 59
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
может для компании или одиночной игры с компами,и нормально,что баланс не проработан...однако если играть по сети,в целях соревнования(1-ин на 1-ин) это очень сильно чувствуется...я не против новых юнитов...но веть они в большенстве случаев оказываются безполезными..или же слишком сильными(крикуны у хаоса...я тремя отрядами просто "съел"всю армию противника"сестры битвы" и снес все здания...или же новые юниты просто "непропечатаны"...теперь предложения)
1-ое хотелось бы заменить модельки зданий,стратегических точек, ландшафт и декорации
2-ое нужно сделать специальные карты для этого мода..или (лучьше) изменить старые карты,сделать их побольше и.т.д
 
SarganatasДата: Воскресенье, 2010-05-16, 5:37:18 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (Armageddon)
может для компании или одиночной игры с компами,и нормально,что баланс не проработан...однако если играть по сети,в целях соревнования(1-ин на 1-ин) это очень сильно чувствуется...я не против новых юнитов...но веть они в большенстве случаев оказываются безполезными..или же слишком сильными(крикуны у хаоса...я тремя отрядами просто "съел"всю армию противника"сестры битвы" и снес все здания...или же новые юниты просто "непропечатаны"...

А ничего,что это не конечная версия мода?
Quote (Armageddon)
1-ое хотелось бы заменить модельки зданий,стратегических точек, ландшафт и декорации

Руки есть?


О, как могучие падут...


Сообщение отредактировал Sarganatas - Воскресенье, 2010-05-16, 5:37:53
 
Форум » Dawn of War » Модификации » [REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised (Бывший SSREP megazogg'a)
Страница 4 из 17«1234561617»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz