Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 5 из 17«12345671617»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Dawn of War » Модификации » [REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised (Бывший SSREP megazogg'a)
[REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised
KriegorДата: Воскресенье, 2010-05-16, 10:43:00 | Сообщение # 61
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 51
Статус: Offline
-ое хотелось бы заменить модельки зданий,стратегических точек, ландшафт и декорации
а еще губозакаточную машинку в придачу)


"Не смертным дано знать или же судить помыслы богов. Смиритесь с тем, что у Тзинча есть место для всех нас в его великом замысле, и будьте рады той роли, что отведена вам".

Воззвание Магнуса Рыжего.
 
megazoggДата: Вторник, 2010-05-18, 6:49:27 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Armageddon)
1-ое да мод действительно работает по сети (проверял с друзьями на 1.45.1-ин версии,щас скачаю новую версию) и я подумал..нельзя ли сделать систему по сети по типу DoWPRo и чтобы все патчи можно было качать прям в игре(как в оригенальном soulstorm)
2-ое хотелось бы наладить баланс,чтобы сделать полноценную игру по сети(хотябы максимально близко к балансу)
3-ие не все юниты востребованы(мне так кажится) мне кажится их нужно убрать,или сделать необходимыми...
4-ое почему Ветераны первой роты(космодесант),и касркины(Имперская гвардия) имеют способность при исследовании становиться невидемыми...мне кажится это лишнее(и если уж на то пошло можно в корне поменять способность "невидимость" веть кода невидемые воиска расстреливают в упор армию..но это же глупо мне так кажится..незнаю может придумаешь что нибуть оригенальное))
5-ое стандартные карты для этого мода не подходят...необходимо сделать специальные карты для этого мода,или приспособить старые карты(техника попросту не проезжает в некоторых местах,и сторожевая точка ТАУ вполне дотягивает свой огонь до ближайшей точки) и раз уж на то пошло,можно будет поменять рельеф и декарации карт,сделать более пропечатаными и реалистичными(но я думаю это сложно,хотя я думаю это реально)

1. А то.
2. Высказывай предложения.
3. См. п.2. Посмотрим.
4. У штурмовиков такая фишка есть по кодексу, у ветеранов тоже раньше была, но после твоего замечания я проверил последний кодекс КД и понял что теперь у них нет спец. правил (именно таких т.е.), поэтому я эти исследования вырезал из мода.
5. На этот вопрос я уже порядком запарился отвечать. Но, что же поделаешь, придется видимо в сотый раз одно и тоже писать... Итак, все масштабы техники и живой силы, что ты наблюдаешь в моде, сделаны через lua файлы моделей, и влияют только на визуальное восприятие масштаба. Физически же, все юниты в моде занимают ровно столько же места, сколько они занимали в оригинальной игре. Т.е. коробочка коллизий не менялась. Застревают юниты - замечательно, это проблемы движка. Они бы застряли и без мода там. Сторожевая точка тау имеет чуть (заметь - чуть) большую дальность стрельбы для того чтобы компенсировать полное отсутствие у Тау турелей. По поводу карт - хочеш их переделывать - вперед, а у меня в планах такого нет.
Quote (Armageddon)
Я поиграл несколько раз с другом по сети (с модом),в конце концов мы поняли что баланс совершенно отсудствует...хотелось бы проработать баланс, веть если играть друг против друга...расклад сил сразу неравен..например отряд командывания у космо-десанта который эффективен против зданий и любого вида пехоты,которые не так дорого стоит,и наносит огромный урон..доступен в самом начале(т1),и если пойти в "раш" то противнику нечего противопоставить...и таких примеров очень много...а так же ну слишком много лишних юнитов...

Хорошо, я перенесу ком. отряд на Т2 и возможно увеличу ему цену.

Quote (Armageddon)
может для компании или одиночной игры с компами,и нормально,что баланс не проработан...однако если играть по сети,в целях соревнования(1-ин на 1-ин) это очень сильно чувствуется...я не против новых юнитов...но веть они в большенстве случаев оказываются безполезными..или же слишком сильными(крикуны у хаоса...я тремя отрядами просто "съел"всю армию противника"сестры битвы" и снес все здания...или же новые юниты просто "непропечатаны"...теперь предложения)
1-ое хотелось бы заменить модельки зданий,стратегических точек, ландшафт и декорации
2-ое нужно сделать специальные карты для этого мода..или (лучьше) изменить старые карты,сделать их побольше и.т.д

1. Опять же - предлагай свои решения, идеи, я всегда доступен. Крикуны по кодексу имеют укус, сравнимый по мощи с мелта-бомбой и способны разобрать что угодно в считанные минуты. Но при этом они дохнут тоже в считанные минуты. Может твоему другу просто следовало не зевать, когда он позволил тебе их в таком количестве построить...
2. Да мне тоже бы хотелось ДОВ3, но имеем мы то что имеем. Не вижу смысла в твоем предложении.
3. И еще раз - считаешь что нужно, сделай.


DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54 FULL
DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54.2 PATCH
 
KriegorДата: Среда, 2010-05-19, 0:21:40 | Сообщение # 63
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 51
Статус: Offline
а можно модельку героя хаоса без крозиуса(мультиплеер) smile а то каппеланы только у одного легиона


"Не смертным дано знать или же судить помыслы богов. Смиритесь с тем, что у Тзинча есть место для всех нас в его великом замысле, и будьте рады той роли, что отведена вам".

Воззвание Магнуса Рыжего.
 
SarganatasДата: Среда, 2010-05-19, 1:06:38 | Сообщение # 64
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (megazogg)
Хорошо, я перенесу ком. отряд на Т2 и возможно увеличу ему цену.

А у Хаоса планируется ком.отряд?)
И, если не военная тайна, когда примерно ждать апдейт?)


О, как могучие падут...


Сообщение отредактировал Sarganatas - Среда, 2010-05-19, 1:07:29
 
ArmageddonДата: Суббота, 2010-05-22, 9:40:43 | Сообщение # 65
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за ответы...
раз уж я тут:...способность божественного(тао) делать галограмму,при использовании этого навыка на технике,техника "меняет свой масштаб"от крупного к "прежнему"..больше багов вспомнить не могу,но если вспомню или замечу обязательно напшу
как насчет того,чтобы сыграть всем вместе по сети(с модом конечно)
megazzog продолжай творить))

Добавлено (2010-05-21, 3:46:35)
---------------------------------------------
вот баг..."старший сварщик монолит",где-то под конец игры на карте "в пролом" сварщик неожиданно потерпел "метаморфос"
незнаю даже как это обяснить...

Добавлено (2010-05-21, 3:49:59)
---------------------------------------------
........

Добавлено (2010-05-21, 3:51:43)
---------------------------------------------
что-то не получается скриншоты прикреплять,подскажите???

Добавлено (2010-05-22, 9:40:43)
---------------------------------------------
обнаружил баг,играя за сестер..у серых рыдцарей,когда вооружаешь их пулеметами,они в черно-зеленых тонах XD и обсолютно не пропечатаны...

 
megazoggДата: Четверг, 2010-06-17, 11:59:50 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 58
Статус: Offline

======================================
1. Вносимые изменения:
======================================
Версия 1.54
- Изменено кол-во здоровья: Sternguard Veteran (снижено до 500 ед.), Sternguard Veteran Sergeant (снижено до 833 ед.), Vanguard Veteran (снижено до 600 ед.) и Vanguard Veteran Sergeant (снижено до 1000 ед.).
- Изменено кол-во бойцов в отрядах Sternguard и Vanguard с 3-5+сержант до 4-8+сержант.
- Изменено кол-во здоровья Assault Marine Sergeant c 650 ед. до 775 ед.
- Изменено кол-во здоровья Piranha с 500 до 1120 ед. Тип брони изменен с vehicle_med на vehicle_low. Изменена цена с 120/95/30 до 144/114/36. Убрано слово "Skimmer" из описания.
- Изменено кол-во здоровья Land Speeder Tornado с 1050 до 1200 ед. Изменена стоимость с 120/95/30 до 100/125/30.
- Всем видам огнеметов, а так же Chem Cannon'у включен модификатор start_from_caster, что позволяет исправить застарелый баг движка, когда повреждения от огнеметов (или любого другого оружия с моделью стрельбы конусом) начинали обсчитываться не от стреляющего оружия и дальше, а от цели.
- Изменена дальность стрельбы Chem Cannon с 25 до 20 ед.
- Изменена дальность стрельбы всех тяжелых огнеметов с 15 ед. до 20 ед.
- Исправлена проблема с вылетами игры при игре против 2 и более ИИ оппонентов. Проблема заключалась в неправильно портированной музыке из ДоВ2.
- Угол конуса тяжелых огнеметов у Хаоса, Элдар, ИГ и частично у КД приведен в соответствие с остальными расами и теперь составляет 40 градусов.
- Изменена горячая клавиша для Call for Extraction с "T" на "Y".
- Увеличен урон бомб способности Call in an Air Strike!, радиус поражения снижен с 6 до 4, изменена таблица пенетрации брони для нее.
- Изменен текст описания Special Weapons Squad.
- Изменено описание Command Squad КД, исключены ссылки на Апотекария, уточнен текст.
- Изменена цена отряда Dire Avenger с 130 req. до 200 req.
- Пенетрация Chem Cannon (Banewolf) всех типов брони снижена на 10 единиц.
- Исправлены неправильно указаные имена отрядов HWT в guardbuildbasestrategy.ai
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры при игре против Элдар на картах с 2 или более компьютерными оппонентами.
- Исключен War Walker Элдар в виду своей общей убогости как вида так и анимации. Подождем когда в ФОК появится своя, нормальная модель.
- Command Squad КД перенесен на Т1, пехотный кап увеличен с 2 до 3 ед.
- Дальность действия Hunter-Killer Missile у Dreadnought и Chimera снижена с 1000 до 100 ед.
- Увеличено время перезарядки Call in an Air Strike! со 120 до 180 сек., растояние вызова снижено с 50 до 40.
- Изменены условия покупки специального (Sniper Rifle и Shotgun) и тяжелого (Heavy Bolter и Missile Launcher) оружия для отрядов Scouts - теперь им для этого сначала нужно купить исследование Special and Heavy Weapons Training (бывшее Sniper Training), наличие Armory не требуется.
- Исключен Chapter Master КД и его Honor Guard, модель Captain КД заменена на модель Chapter Master.
- Изменена пенетрация брони бомб абилки Call in an Air Strike! увеличена с 0 до 100.
- Исключены исследования Veteran Infiltration Research и Tank Hunters Research для ветеранов КД - оказывается в 5-ой редакции кодекса их больше нет. Из текстов описаний этих отрядов исключены строки с соответствующими отсылками на эти исследования.
- Добавлен Standard Bearer в Command Squad ИГ.
- Количество единиц в отряде Wraithguard изменено с 3-6 до 1-3. Увеличена скорость передвижения с 10 до 16, убран "сержант" Warlock.

======================================
2. Инсталляция:
======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".
2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

[color="#FF0000"]ВНИМАНИЕ!
Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"[/color]
* - Для того, чтобы исправить баг со стрельбой Барракуды, придется лезть вот сюда: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data\art\ebps\races\tau\troops" и удалить там файл barracuda.whm (если есть, то и barracuda.whe тоже)

Добавлено (2010-06-17, 11:59:50)
---------------------------------------------


======================================
1. Вносимые изменения:
======================================
Версия 1.54.1
- Изменен наносимый Techmarine Axe урон c 9-11 до 12-14,6667 ед.
- Изменен тип брони у юнитов Sternguard Veteran, Vanguard Veteran, Sternguard Sergeant, Vanguard Sergeant с TP_Infantry_Heavy_High на TP_Infantry_Heavy_Med.
- Изменено значение armour_minimum в health_ext у юнитов Sternguard Veteran, Vanguard Veteran, Sternguard Sergeant, Vanguard Sergeant с 0 до 3.
- Techmarine cразу после покупки дополнительно вооружен: 1x Plasma Pistol, 1x Flamer и Full Servo Harness.
- Изменено максимально доступное к покупке кол-во Techmarine c 4 до 3. Скорость покупки (постройки) увеличена с 10 до 20.
- Изменено кол-во здоровья Techmarine c 375 ед. до 500 ед, кол-во морали с 150 ед. до 200 ед., тип брони изменен с TP_Infantry_Heavy_Med на TP_Commander.
- Исключена абилка Bastion Breacher Round.
- Изменено кол-во здоровья Medusa c 2300 ед. до 3200 ед.
- Исправлена ошибка с отсутствием спецэффекта у Techmarine при строительстве.
- Исправлена ошибка с недоступностью к постройки любого Land Raider у КД.
- Исключена возможность Deep Strike'а из HQ отрядами Stealth Suit.

======================================
2. Инсталляция:
======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".
2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"



DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54 FULL
DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54.2 PATCH
 
ДамнэдДата: Пятница, 2010-06-18, 0:40:07 | Сообщение # 67
Проклятый Жизнью
Группа: Проверенные
Сообщений: 1504
Репутация: 350
Статус: Offline
megazogg, а патчи надо по порядку ставить или можно сразу последний?



Цивилизация достигнет расцвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца ©Бессмертный Бог-Император Человечества
 
megazoggДата: Пятница, 2010-06-18, 0:57:11 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 58
Статус: Offline
Только последний. Тем более, что я старые версии обычно стираю после выхода новых, но с 1.53 пока не успел разобраться.


DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54 FULL
DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54.2 PATCH
 
SarganatasДата: Пятница, 2010-06-18, 6:57:36 | Сообщение # 69
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Репутация: 170
Статус: Offline
Quote (megazogg)
DAWN OF WAR: Revised 1.54 FULL

А что с проблемой Критической Ошибки ИИ? Или хотя бы, подскажи, как ее можно (если можно) в "бытовых условиях" решать?)
Вроде вопрос подобный поднимался, и ты вроде как нашел лекарство.) А ошибка все живет...
Позавчера при игре СМ и ИГ на версии 1.54.


О, как могучие падут...
 
megazoggДата: Пятница, 2010-06-18, 4:57:43 | Сообщение # 70
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Sarganatas)
А что с проблемой Критической Ошибки ИИ? Или хотя бы, подскажи, как ее можно (если можно) в "бытовых условиях" решать?)
Вроде вопрос подобный поднимался, и ты вроде как нашел лекарство.) А ошибка все живет...
Позавчера при игре СМ и ИГ на версии 1.54.

Удали музыку из ДОВ2 и все будет в порядке.


DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54 FULL
DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54.2 PATCH
 
ArmageddonДата: Среда, 2010-06-23, 9:57:57 | Сообщение # 71
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
...
 
megazoggДата: Среда, 2010-06-23, 2:45:28 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 58
Статус: Offline
Armageddon, я ничего в твоем сообщении не вижу, как и в предыдущем. Я полагаю, что там скрины?


DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54 FULL
DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54.2 PATCH
 
SarganatasДата: Четверг, 2010-06-24, 2:37:10 | Сообщение # 73
Группа: Проверенные
Сообщений: 400
Репутация: 170
Статус: Offline
Зогг, я что-то упустил такой момент - зачем убрали у ИГ абилку кучной стрельбы (типа первая линия - огонь, вторая линия и пр.)? Или оплошность?


О, как могучие падут...
 
megazoggДата: Понедельник, 2010-06-28, 4:18:48 | Сообщение # 74
Группа: Проверенные
Сообщений: 70
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Sarganatas)
Зогг, я что-то упустил такой момент - зачем убрали у ИГ абилку кучной стрельбы (типа первая линия - огонь, вторая линия и пр.)? Или оплошность?

Слишком жирно было для них wink Многие жаловались на "имбу".


!Патч 1.54.2 помимо новых, содержит все те же изменения, что и предыдущий патч 1.54.1, ставится поверх версии мода 1.54 и не требует установки патча 1.54.1!
======================================
1. Вносимые изменения:
======================================
Версия 1.54.2
- На отряды Chaos Havocs больше не распространяется исследование Chaos Marine Infiltration Skill.
- Изменен кап отряда Chaos Havocs с 2 до 4 ед., снято ограничение на 2 отряда.
- Изменен кап отряда Devastator с 2 до 4 ед., снято ограничение на 2 отряда.
- Изменена скорость постройки и починки Techmarine с 30 до 40.
- Изменена абилка Bladestorm, вместо увеличения скорости стрельбы при вкл. она теперь увеличивает макс/мин урон огнестрельного оружия всего отряда.
- Эффекты от исследований Элдар Wargear: Reinforced Armor и Wargear: Enhanced Reinforced Armor распространены на отряды Dire Avenger и Striking Scorpion.

======================================
2. Инсталляция:
======================================

1. Распаковать архив с модом в директорию с "Dawn of War - Soulstorm".
2. Запустить игру, активировать мод через меню "Mod Manager".

ВНИМАНИЕ! Перед установкой патча В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ удалите папку "Attrib", которая лежит здесь: "...\THQ\Dawn of War - Soulstorm\DowRevised\Data"



DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54 FULL
DAWN OF WAR: Revised ver. 1.54.2 PATCH


Сообщение отредактировал megazogg - Понедельник, 2010-06-28, 4:19:02
 
LuckMan91Дата: Суббота, 2010-07-03, 4:20:49 | Сообщение # 75
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно ли этот мод совместить с тиранидмодом?
 
Форум » Dawn of War » Модификации » [REL/WIP] DAWN OF WAR: Revised (Бывший SSREP megazogg'a)
Страница 5 из 17«12345671617»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz