Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: Anchar 
Форум » Dawn of War » Модификации » [Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky
[Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky
Nagentus_SibaryДата: Пятница, 2012-02-03, 8:25:24 | Сообщение # 151
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 35
Статус: Offline
Кодинг. Кодинга еще много.
 
afe643Дата: Суббота, 2012-02-04, 1:57:40 | Сообщение # 152
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А позже новые расы планируются(и если да,то какие скорее всего)?
 
Nagentus_SibaryДата: Суббота, 2012-02-04, 8:03:59 | Сообщение # 153
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 35
Статус: Offline
Планируются. Расы будут все со временем.
 
Sasori77Дата: Вторник, 2012-04-10, 8:02:35 | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Звеняюсь за назойливость, но ведеться ли есче работа над сим шикарным модом? ^^
И если да, то будут-ли у империума черные корабли инквизиции? ^^
 
F@llenДата: Воскресенье, 2012-04-29, 5:52:03 | Сообщение # 155
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 407
Статус: Offline
Quote (Sasori77)
Звеняюсь за назойливость, но ведеться ли есче работа над сим шикарным модом? ^^
И если да, то будут-ли у империума черные корабли инквизиции? ^^

Работа всё ещё ведётся и будет продолжаться. Мод был в замороженном состоянии некоторое время и сюда обновления не доходили, на нашем оффициальном форуме есть некоторая новая информация. Потихоньку выходим из фриза.
Скорее всего будут. По крайней мере мы, помнится, как-то обсуждали данный вопрос и решили что позже будет такое дело введено.

Добавлено (2012-04-29, 5:52:03)
---------------------------------------------
Небольшие обновления, которые здесь ещё не выкладывали.

Станция некронов в игре


Видео с некронами тык

Ну и, собственно, Эльдары - Хемлок


Дополнительно, планируемые изменения во втором релизе:
1) Собственно некроны.
2) Количество тиров уменьшится до трех.
3) Стратегические позиции аля ДоВ вместо экстракторов. Возможно некое подобие реликта для постройки линкоров.
4) Значительно увеличится урон и живучесть космисеских станций.
5) Исправленные файтеры и бомберы (первые не будут годами лупить друг друга и станут действительно быстро убивать бомберы, бомберы станут реальной угрозой за счет повышенного урона). Возможно изменение соотношения спавна орданки авианосцами с 50:50 до 20:80 в сторону увеличения количества бомбардировщиков. Возможно файтеры и бомберы исчезнут из свободной постройки.
6) Шаг в сторону от настолки в отношении торпед. Они станут оружием ближнего боя с бОльшим уроном и скоростью. Увернуться будет значительно сложнее. Возможно немного самонаведения.

Возможно будет в следующем релизе:
1) Абордаж.
2) Перехват торпед.
3) Возможно исчезнут минорные герои по причине их бессмысленности.


"Ибо в жизни есть вещи за которые действительно стоит бороться..."
Вот этого уж точно никто не ожидал


Сообщение отредактировал F@llen - Воскресенье, 2012-04-29, 5:53:40
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-04-29, 10:08:22 | Сообщение # 156
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (F@llen)
1) Абордаж.

?
э?
как это будет реализованно?


 
F@llenДата: Воскресенье, 2012-04-29, 5:59:16 | Сообщение # 157
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 407
Статус: Offline
В данном случае стрелковая атака с малой дальностью. Будут вылетать абордажные боты из корабля. Возможно корабли идущие в абордаж будут полностью останавливаться.

Добавлено (2012-04-29, 5:59:16)
---------------------------------------------
Итак, друзья, свершилось.

WH40kFiS 0.2.0 Alpha
http://www.moddb.com/mods....0-alpha
http://narod.ru/disk....ar.html
Установка как и в предыдущем релизе. Это полная версия, старую рекомендую удалить.

Изменения в релизе:
1) Новая фракция - Некроны.
2) Переработанная система тиров: теперь всего три технологических уровня. Файтеры и бомберы убраны из постройки.
3) Стратегические позиции вместо экстракторов. Также они строятся и уничтожаются гораздо быстрее.
4) Система лимитов. Взята из настолки и равномерно распределена между всеми кораблями.
5) Щиты и корпус. Щит теперь восстанавливается каждые 0.2 секунды по чуть-чуть, а корпус раз в 10 секунд на количество зависящее от фракции (5% хаос, 15% имперцы, 25% некроны. Отстрелянные харпоинты не восстанавливаются).
6) Перехват торпед.
7) Файтеры бомберы и турели. Первые больше не сражаются друг с другом по 15 минут и быстрее убивают бомберы, вторые наносят гораздо больше урона. Турели наносят больше урона.
Cool Торпеды теперь оружие ближнего боя с дальностью стрельбы 3000. Летят быстрее, наносят больше урона, немного самонаводятся.
9) Герои убраны из постройки.



"Ибо в жизни есть вещи за которые действительно стоит бороться..."
Вот этого уж точно никто не ожидал
 
BValeronДата: Суббота, 2012-05-05, 1:52:43 | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод отличный! Просто слов нет! Но есть один вопрос: "Стоит ли ожидать русификации текста?"
 
F@llenДата: Суббота, 2012-05-05, 2:42:36 | Сообщение # 159
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 148
Репутация: 407
Статус: Offline
Quote (BValeron)
Стоит ли ожидать русификации текста?

На данном этапе нет, так как мы делаем акцент не только на русскоговорящих игроков, но и на жителей других стран. Возможно, со временем, будет перевод.


"Ибо в жизни есть вещи за которые действительно стоит бороться..."
Вот этого уж точно никто не ожидал
 
BValeronДата: Суббота, 2012-05-05, 3:33:10 | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (F@llen)
На данном этапе нет, так как мы делаем акцент не только на русскоговорящих игроков, но и на жителей других стран. Возможно, со временем, будет перевод.


Ясно, спасибо за ответ.
 
JudgeDreddДата: Понедельник, 2012-07-30, 4:57:55 | Сообщение # 161
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 31
Статус: Offline
Попробовал.Могущественная вешь!Хвала разработчикам!Вот только жаль что герои исчезли-так было бы лучше.Да и кораблей маловато,Но сама возможность командования космофлотом уже многого стоит.Так что мод отличный-специально ради него раскошелился на ЗВ-и не жалею.

P.S.:В дальнейшем обновления и добавление наземных сражений и новых кораблей планируется?


Именем Его и во имя Его!За Криг!За Империум!В атаку!
 
Форум » Dawn of War » Модификации » [Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz