Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

[Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky - Страница 3 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

Добро пожаловать в раздел [Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky - Страница 3 - Форум Warhammer! В разделе [Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky - Страница 3 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел [Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky - Страница 3 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе [Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky - Страница 3 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » [Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky
[Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky
Nagentus_SibaryДата: Четверг, 2011-12-22, 8:32:18 | Сообщение # 101
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (BoyChaos)
наземка будет? тогда вот вам подарочек)
Это убийца звёзд может прямо по космосу летать:)

Наземка будет, но для неё эта штука слишком большая. А вот в качестве космической станции финальную модель я бы не отказался заполучить smile
 
Nagentus_SibaryДата: Суббота, 2011-12-24, 11:59:11 | Сообщение # 102
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Вполне.
 
Nagentus_SibaryДата: Суббота, 2011-12-24, 6:36:08 | Сообщение # 103
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Скинь ссылку на макс-файл в ПМ, пожалуйста smile
 
BoyChaosДата: Суббота, 2011-12-24, 6:38:29 | Сообщение # 104
BoyChaos
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Он 2008
 
BoyChaosДата: Суббота, 2011-12-24, 6:42:25 | Сообщение # 105
BoyChaos
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Текстуры пропиши сам это обычные текстуры простого монолита).
 
BoyChaosДата: Воскресенье, 2011-12-25, 4:46:58 | Сообщение # 106
BoyChaos
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Тексутры раз
 
BoyChaosДата: Четверг, 2011-12-29, 3:14:16 | Сообщение # 107
BoyChaos
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Текстуры дваз

Добавлено (2011-12-29, 3:14:16)
---------------------------------------------
Как идёт дело:?

 
F@llenДата: Среда, 2012-01-11, 3:25:15 | Сообщение # 108
F@llen
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
Мод всё ещё живой, правда разработка немного замедлилась - у нашего руководителя nagentus временные проблемы в реальной жизни. В ближайшее время должен вернуться.
Quote (BoyChaos)
Если у вас по всем канонам сделайте экстерминатус планет:)

Возможно, что-то типа этого будет реализовано. Но со временем, конечно же smile
[off]
Quote (BoyChaos)
А корованы у вас грабить можно?

Тсссс... это секрет biggrin [/off]
 
KriegorДата: Четверг, 2012-01-26, 7:44:05 | Сообщение # 109
Kriegor
Группа: Проверенные
Сообщений: 285
Награды: 0
Репутация: 51
Статус: Offline
круто!каковы дальнейшие планы?
 
Nagentus_SibaryДата: Пятница, 2012-02-03, 3:43:33 | Сообщение # 110
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Доделывать окончательно некронов и добавлять новые корабли старым фракциям.
 
afe643Дата: Пятница, 2012-02-03, 6:16:35 | Сообщение # 111
afe643
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Какие теперь планы?
 
Nagentus_SibaryДата: Пятница, 2012-02-03, 8:25:24 | Сообщение # 112
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Кодинг. Кодинга еще много.
 
afe643Дата: Суббота, 2012-02-04, 1:57:40 | Сообщение # 113
afe643
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А позже новые расы планируются(и если да,то какие скорее всего)?
 
Nagentus_SibaryДата: Суббота, 2012-02-04, 8:03:59 | Сообщение # 114
Nagentus_Sibary
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 35
Статус: Offline
Планируются. Расы будут все со временем.
 
Sasori77Дата: Вторник, 2012-04-10, 8:02:35 | Сообщение # 115
Sasori77
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Звеняюсь за назойливость, но ведеться ли есче работа над сим шикарным модом? ^^
И если да, то будут-ли у империума черные корабли инквизиции? ^^
 
F@llenДата: Воскресенье, 2012-04-29, 5:52:03 | Сообщение # 116
F@llen
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
Цитата Sasori77 ()
Звеняюсь за назойливость, но ведеться ли есче работа над сим шикарным модом? ^^
И если да, то будут-ли у империума черные корабли инквизиции? ^^

Работа всё ещё ведётся и будет продолжаться. Мод был в замороженном состоянии некоторое время и сюда обновления не доходили, на нашем оффициальном форуме есть некоторая новая информация. Потихоньку выходим из фриза.
Скорее всего будут. По крайней мере мы, помнится, как-то обсуждали данный вопрос и решили что позже будет такое дело введено.

Добавлено (2012-04-29, 5:52:03)
---------------------------------------------
Небольшие обновления, которые здесь ещё не выкладывали.

Дополнительно, планируемые изменения во втором релизе:
1) Собственно некроны.
2) Количество тиров уменьшится до трех.
3) Стратегические позиции аля ДоВ вместо экстракторов. Возможно некое подобие реликта для постройки линкоров.
4) Значительно увеличится урон и живучесть космисеских станций.
5) Исправленные файтеры и бомберы (первые не будут годами лупить друг друга и станут действительно быстро убивать бомберы, бомберы станут реальной угрозой за счет повышенного урона). Возможно изменение соотношения спавна орданки авианосцами с 50:50 до 20:80 в сторону увеличения количества бомбардировщиков. Возможно файтеры и бомберы исчезнут из свободной постройки.
6) Шаг в сторону от настолки в отношении торпед. Они станут оружием ближнего боя с бОльшим уроном и скоростью. Увернуться будет значительно сложнее. Возможно немного самонаведения.

Возможно будет в следующем релизе:
1) Абордаж.
2) Перехват торпед.
3) Возможно исчезнут минорные герои по причине их бессмысленности.


Сообщение отредактировал F@llen - Воскресенье, 2012-04-29, 5:53:40
 
AncharДата: Воскресенье, 2012-04-29, 10:08:22 | Сообщение # 117
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (F@llen)
1) Абордаж.

?
э?
как это будет реализованно?
 
F@llenДата: Воскресенье, 2012-04-29, 5:59:16 | Сообщение # 118
F@llen
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
В данном случае стрелковая атака с малой дальностью. Будут вылетать абордажные боты из корабля. Возможно корабли идущие в абордаж будут полностью останавливаться.

Добавлено (2012-04-29, 5:59:16)
---------------------------------------------
Итак, друзья, свершилось.

WH40kFiS 0.2.0 Alpha
www.moddb.com/mods/warhammer-40000-fire-in-the-sky/downloads/wh40kfis-020-alpha

Установка как и в предыдущем релизе. Это полная версия, старую рекомендую удалить.

Изменения в релизе:
1) Новая фракция - Некроны.
2) Переработанная система тиров: теперь всего три технологических уровня. Файтеры и бомберы убраны из постройки.
3) Стратегические позиции вместо экстракторов. Также они строятся и уничтожаются гораздо быстрее.
4) Система лимитов. Взята из настолки и равномерно распределена между всеми кораблями.
5) Щиты и корпус. Щит теперь восстанавливается каждые 0.2 секунды по чуть-чуть, а корпус раз в 10 секунд на количество зависящее от фракции (5% хаос, 15% имперцы, 25% некроны. Отстрелянные харпоинты не восстанавливаются).
6) Перехват торпед.
7) Файтеры бомберы и турели. Первые больше не сражаются друг с другом по 15 минут и быстрее убивают бомберы, вторые наносят гораздо больше урона. Турели наносят больше урона.
Cool Торпеды теперь оружие ближнего боя с дальностью стрельбы 3000. Летят быстрее, наносят больше урона, немного самонаводятся.
9) Герои убраны из постройки.
 
BValeronДата: Суббота, 2012-05-05, 1:52:43 | Сообщение # 119
BValeron
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод отличный! Просто слов нет! Но есть один вопрос: "Стоит ли ожидать русификации текста?"
 
F@llenДата: Суббота, 2012-05-05, 2:42:36 | Сообщение # 120
F@llen
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 407
Статус: Offline
Quote (BValeron)
Стоит ли ожидать русификации текста?

На данном этапе нет, так как мы делаем акцент не только на русскоговорящих игроков, но и на жителей других стран. Возможно, со временем, будет перевод.
 
BValeronДата: Суббота, 2012-05-05, 3:33:10 | Сообщение # 121
BValeron
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (F@llen)
На данном этапе нет, так как мы делаем акцент не только на русскоговорящих игроков, но и на жителей других стран. Возможно, со временем, будет перевод.


Ясно, спасибо за ответ.
 
JudgeDreddДата: Понедельник, 2012-07-30, 4:57:55 | Сообщение # 122
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Попробовал.Могущественная вешь!Хвала разработчикам!Вот только жаль что герои исчезли-так было бы лучше.Да и кораблей маловато,Но сама возможность командования космофлотом уже многого стоит.Так что мод отличный-специально ради него раскошелился на ЗВ-и не жалею.

P.S.:В дальнейшем обновления и добавление наземных сражений и новых кораблей планируется?
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » [Mod]Warhammer 40.000 - Fire In Sky
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
.
Поиск
.
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика