Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

Мод на SS 1 DARK TIME 2 - Страница 11 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

[b]DARK TIME 2 ПОД ЗНАМЕНЕМ ХАОСА[/b]
Добро пожаловать в раздел Мод на SS 1 DARK TIME 2 - Страница 11 - Форум Warhammer! В разделе Мод на SS 1 DARK TIME 2 - Страница 11 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел Мод на SS 1 DARK TIME 2 - Страница 11 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе Мод на SS 1 DARK TIME 2 - Страница 11 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
.
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Мод на SS 1 DARK TIME 2 ([b]DARK TIME 2 ПОД ЗНАМЕНЕМ ХАОСА[/b])
Мод на SS 1 DARK TIME 2
назгул4627Дата: Вторник, 2013-05-07, 5:08:18 | Сообщение # 501
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (JasnePane)
http://www.moddb.com/mods....mmander

И зачем он мне? я скромно откажусь.Все что нужно будет я скажу.Да и перестань мод тут свой популяризировать)))) надеюсь ты понял о чем я?
 
JudgeDreddДата: Вторник, 2013-05-07, 5:10:03 | Сообщение # 502
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну,тут уж лучше пущай остаётся что есть-потому что серп и молот в ВХ-это мягко говоря НЕЧТО.Тем более на Вальхалле.
 
JasnePaneДата: Вторник, 2013-05-07, 9:56:19 | Сообщение # 503
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
И зачем он мне? я скромно откажусь.Все что нужно будет я скажу

Окей, замётано! тогда пиши в скайпе если что нужно.

Цитата
Ну,тут уж лучше пущай остаётся что есть-потому что серп и молот в ВХ-это мягко говоря НЕЧТО.Тем более на Вальхалле.

Ну это товарищ мой, небольшой подарочек к 9 мая. smile Коммунистический дух Вальхаллы превозмогает! biggrin

С наступающими праздниками кстати! Слава Императору!


Сообщение отредактировал JasnePane - Вторник, 2013-05-07, 9:58:48
 
назгул4627Дата: Среда, 2013-05-08, 4:52:28 | Сообщение # 504
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (JasnePane)
С наступающими праздниками кстати! Слава Императору!

Нет СЛАВА ХАОСУ!!!!!
 
JasnePaneДата: Среда, 2013-05-08, 9:09:28 | Сообщение # 505
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну можно ещё Слава Кхорну!!!! smile :)
 
demon-666Дата: Среда, 2013-05-08, 9:11:36 | Сообщение # 506
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Назгул,поддерживаю-- Ave Chaos!!!!!!!!!! biggrin
 
JudgeDreddДата: Четверг, 2013-05-09, 7:38:16 | Сообщение # 507
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
JasnePane, AVE EMPEROR!
 
JasnePaneДата: Четверг, 2013-05-09, 1:28:06 | Сообщение # 508
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А я вообще за эльдар! Слава Азуриану, Ише и Кхейну! smile
 
JudgeDreddДата: Четверг, 2013-05-09, 3:01:48 | Сообщение # 509
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
как говорится,у каждого свои предпочтения.

P.S.Назгул-я б тебе танки порекомендовал всё-таки добавить.
 
назгул4627Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 7:41:48 | Сообщение # 510
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Посмотрим про танки ,я еще их не видел честно говоря они не очень.
 
JudgeDreddДата: Воскресенье, 2013-05-12, 7:46:44 | Сообщение # 511
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну как по мне-так вполне неплохо.Я вот про эти:
 
demon-666Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 10:28:32 | Сообщение # 512
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
да и ДП Нурглятский неплохой, а то все блин на одну морду))))

Сообщение отредактировал demon-666 - Воскресенье, 2013-05-12, 10:30:05
 
JudgeDreddДата: Воскресенье, 2013-05-12, 1:23:16 | Сообщение # 513
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Вот это тем более правильно-особе Мортарион.
 
demon-666Дата: Воскресенье, 2013-05-12, 6:40:21 | Сообщение # 514
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
и другим фракциям Герольдов вставить а не только Слаанешу
 
JudgeDreddДата: Понедельник, 2013-05-13, 1:33:38 | Сообщение # 515
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
И кстати-а почему только из DP?Вот например отсюда можно повынимать:
 
JasnePaneДата: Понедельник, 2013-05-13, 6:27:57 | Сообщение # 516
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А почему бы вам не заимствовать моего контента из Awakening of Evil? я сто раз предлагал. Текстуры можете брать, модели, файлы юнитов. Скажите только. Я добрый человек, я поделюсь с удовольствием с вами.
 
demon-666Дата: Вторник, 2013-05-14, 1:13:01 | Сообщение # 517
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Оффтоп -- JasnePane ты хоть-бы скрины выложил со своего мода--как оно всё выглядит на карте а не в пэинтере армий+более подробное описание-что какой фракции добавил и т.д
 
JasnePaneДата: Вторник, 2013-05-14, 8:33:17 | Сообщение # 518
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
главные интересности моего мода конечно же в новых персонажах
например


Сообщение отредактировал JasnePane - Вторник, 2013-05-14, 11:43:49
 
JudgeDreddДата: Вторник, 2013-05-14, 12:55:07 | Сообщение # 519
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Я и это всё видел.Качество-на трояк с натяжкой.А большинство-так и вовсе перекрашенные стандартные.И кстати да-ратлинги-они больне смахивают на гибрид гнома и хоббита с дробовиком или снайперской винтовкой,а не крысоголовые твисты с нижних уровней города-улья,напялившие куртки эльдарских рейнджеров.

Добавлено (2013-05-14, 12:55:07)
---------------------------------------------
И кстати-с каких это пор вальхалльцы-это востроянцы?Я как-то не понял такого превращения.

 
JasnePaneДата: Вторник, 2013-05-14, 6:10:11 | Сообщение # 520
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Я и это всё видел.Качество-на трояк с натяжкой

Обижаешь, хлопец. Да не только меня, но и Якова тоже. Яков между прочим старался, когда модели востроянцев делал и Бохадира Белых Шрамов. Да есть небольшие баги, но они не в счёт. И тройки уж точно это не заслуживает.

Насчёт ратлингов согласен. Они реально как скейвены получились.

Цитата
И кстати-с каких это пор вальхалльцы-это востроянцы?Я как-то не понял такого превращения.

Вальхалльцы - это вальхалльцы, а востроянцы - это востроянцы. Если приглядеться, форма у них разная. Да, они чуток похожи. Славяне ведь. Но различия в том, что вальхалльцы имеют свою атрибутику и символику, а востроянцы - свою.

Между прочим тот же Ченков на артах похож на Ильича Радислава, востроянского гетмана.

Ладно, мы вообще то Дарк Таймс обсуждаем а не Awakening of Evil. Если кому надо обсудить мой мод, пусть идёт в мою тему. Она тут есть. Что касается Дарк Таймс - говорю по прежнему, я предлагаю Назгулу заимствовать кое-что из моего контента. Советую заимствовать новые модели вальхалльцев.
Только повторюсь, не забудьте написать благодарность. smile
 
JudgeDreddДата: Вторник, 2013-05-21, 3:24:20 | Сообщение # 521
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Цитата (JasnePane)
Обижаешь, хлопец. Да не только меня, но и Якова тоже. Яков между прочим старался, когда модели востроянцев делал и Бохадира Белых Шрамов. Да есть небольшие баги, но они не в счёт.


Ну извини,если обидел,но всё же-качество низкое.Нужно дорабатывать.Всегда нужно дорабатывать до такого состояния,чтобы можно было вставить в игру и пользоваться.А тут дорабатывать нужно многое,за небольшим исключением.

Цитата (JasnePane)
Да, они чуток похожи


Цитата (JasnePane)
вальхалльцы имеют свою атрибутику и символику, а востроянцы - свою


То-то и оно,что свою.И не только символику,но и форму,и вооружение.И уж тем более что из вальхалльцев папаху носят только офицеры от полковника и выше.А Чнков как был похож на конкистадора,так им и остался.Модели героев надо б делать с нуля по артам,а не просто перекрашивать оригинальную из игры.

Добавлено (2013-05-21, 3:24:20)
---------------------------------------------
Что-то давно ничего не слышно...Есть новости касаемо обновления?

 
назгул4627Дата: Четверг, 2013-05-23, 6:44:53 | Сообщение # 522
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Пока нет,все упирается в АИ.слишком личных проблем много стало,времени мало остается но не волнуйтесь в течении месяца постараюсь более менее все подготовить.
 
JudgeDreddДата: Пятница, 2013-05-24, 11:01:31 | Сообщение # 523
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Кстати-кроме тех танков также рекомендую запросить у BoyChaos'а того некронского лорда,которого он сейчас работает-очень пригодилось бы.И кстати-чего,помощника найти так и не удалось?
 
JasnePaneДата: Суббота, 2013-05-25, 4:28:34 | Сообщение # 524
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну что? как успехи? новые расы вставлять не планируете?
 
назгул4627Дата: Понедельник, 2013-05-27, 2:28:44 | Сообщение # 525
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (JudgeDredd)
Кстати-кроме тех танков также рекомендую запросить у BoyChaos'а того некронского лорда,которого он сейчас работает-очень пригодилось бы.И кстати-чего,помощника найти так и не удалось?

Как только все будет у него готово то я спрошу.Нет помошников так и нет.
Цитата (JasnePane)
ну что? как успехи? новые расы вставлять не планируете?

Успехи пока что оставляют желать лучшего.Нет не планирую расы водить, макс кого и веду так это механикусы,и то если разрешат.Обрезками рас я уже писал что не интересуюсь.
 
JudgeDreddДата: Понедельник, 2013-05-27, 5:12:00 | Сообщение # 526
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
JasnePane, ты ж вроде как раз в своё время и вызывался помочь?Тем более у тебя опыт есть в этом плане.
 
JasnePaneДата: Понедельник, 2013-06-03, 1:33:43 | Сообщение # 527
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, именно, сейчас освобожусь от Детей Императора и Белых Шрамов - и вперёд! smile :)

да, и ещё, кое-какой контент из моих обоих модов БШ и Дети Императора так же можно брать)))))
Как бы Дарк Таймс для меня - союзнический мод, а его команда - хорошие друзья ))))))


Сообщение отредактировал JasnePane - Понедельник, 2013-06-03, 1:35:01
 
JudgeDreddДата: Среда, 2013-06-12, 12:00:48 | Сообщение # 528
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
JasnePane, кстати-ты б лучше в мод тех кустодианцев предложил-и к ним скриншотов прям сюда.Вот это было б дело судя по тому что я видел-да и всунуть можно много куда.
 
JasnePaneДата: Вторник, 2013-06-18, 5:35:00 | Сообщение # 529
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Могу предложить юнит Жреца генокрадов для Дарк Таймс. Автор - мой друг Яков. Не забудьте только благодарность написать если его возьмёте.
 
JudgeDreddДата: Среда, 2013-06-19, 4:08:10 | Сообщение # 530
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну,это не знаю,а вот кустодесы пригодились бы...

P.S.Чой-т давно никаких обновлений...Работа повисла чтоль?
 
demon-666Дата: Среда, 2013-06-19, 11:04:17 | Сообщение # 531
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
меня тоже интересует этот вопрос cool
 
назгул4627Дата: Четверг, 2013-06-20, 5:25:03 | Сообщение # 532
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Работа идет пока ,но медленно у меня пока личные проблемы,но мне помогает 1 из друзей,но ак это не прискорбно у него тоже есть свои проблемы, сделаем АИ сразу выложу тест версию.
 
JudgeDreddДата: Четверг, 2013-06-20, 4:15:03 | Сообщение # 533
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Рекомендую пока подождать новые единицы некронов от BoyChaos,а,ну и попутно взять те штуковины,что мы тогда указывали-танки,кой-чего из демонов там тоже вроде было,ну и ещё что-то,ну а потом уже выкладывать сразу предфинальную версию.

Кстати-один знакомый высказал предложение-возможно оно тебя заитересует-на стратегические позиции повесить собственный ресурс,свой для каждой фракции(снабжение у Гвардии,биомасса у тиранидов и так далее).И этот ресурс будет употребляться на исследования(взамест стандартных),применение способностей и производства тяжёлых единиц(начиная от аватаров и лэндрайдеров и заканчивая титанами)-но тут уже в довесок к обычному.Например улучшение в оружейной будет производиться не за стандартный ресурс-а за новый фракционный,а реликтовые единицы-за него же в добавление к стандартным ресурсам.
 
назгул4627Дата: Пятница, 2013-06-21, 5:22:58 | Сообщение # 534
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (JudgeDredd)
Кстати-один знакомый высказал предложение-возможно оно тебя заитересует-на стратегические позиции повесить собственный ресурс,свой для каждой фракции(снабжение у Гвардии,биомасса у тиранидов и так далее).И этот ресурс будет употребляться на исследования(взамест стандартных),применение способностей и производства тяжёлых единиц(начиная от аватаров и лэндрайдеров и заканчивая титанами)-но тут уже в довесок к обычному.Например улучшение в оружейной будет производиться не за стандартный ресурс-а за новый фракционный,а реликтовые единицы-за него же в добавление к стандартным ресурсам.

Предложение интересное,но первое это очень долго делать придется,второе нужно сбанасировать добычу ресурса у каждой расы, ну тогда теряется специфика мода,это эпичность,другими словами баталии очень трудно будет устроить.
 
JudgeDreddДата: Пятница, 2013-06-21, 9:28:21 | Сообщение # 535
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Думаю это лучше отложить до следующей версии...Кстати-на варфордже читал про происшествие с некронскими сраконожками-это кстати верно-почему-то лезут они всегда кучами задолго до того как появляются хоть чего-то стоящие противотанковые единицы,а потом ещё и взяли моду возрождаться прямо там же,где их и убили-а это обычно аккуратненько рядом со штабом или прям в центре обороны.Эту способность у них рекомендую убрать.
 
назгул4627Дата: Воскресенье, 2013-06-23, 7:24:31 | Сообщение # 536
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Ладно проверю что там с Некронами сделать,видели те тут такое дело изначально они очень слабые некроны,их можно изначально просто задавить,еще раз говарю просмотрю что там можно будет сделать.
 
JasnePaneДата: Воскресенье, 2013-06-23, 2:06:31 | Сообщение # 537
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Назгул, если хочешь бери моих красных некронов с новыми FX от моего друга. ))))
 
JudgeDreddДата: Воскресенье, 2013-06-23, 7:27:06 | Сообщение # 538
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
А чтоб они в начале слабыми не были-можно в дополнение к штабу давать 4 турели вокруг него и 2-3 дополнительных отряда.И кстати точно так же поступить со всеми остальными фракциями-например так:

1-Орки-1 отряд рубак+1 отряд стрелков+4 знамени.

2-Космодесант-1 отряд разведки+1 отряд космодесанта+4 турели.

3-Гвардия-2 отряда гвардейцев+1 отряд пулемётчиков+1 комиссар+4 турели.

4-Ордо Еретикус-2 отряда арбитров-рукопашников+1 отряд арбитров-стрелков+4 огнемётные турели.

5-Ордо Маллеус-2 отряда штурмовиков+1 "Химера",и без турелей обойдутся.

6-Хаос-3 отряда культистов+4 турели.

7-Некроны-1 отряд некронов+1 дух+4 гаусс-пушки.

8-Тау-1 отряд Воинов Огня+1 отряд Следопытов+4 турели.

9-Тираниды-4 отряда гаунтов,без турелей тоже обойдутся(я лично их победить мог уже тогда,когда у самого появляется тяжёлая техника и на турели по большому счёту плевать).

10-Эльдары-2 отряда дозорных+1 гравиплатформа с сюрикеновой пушкой+2 турели+2 Звездных Врат.

11-ТЭ-2 отряда Воинов+1 "Рейдер",без турелей тоже обойдутся.

Таким образом мы получаем к каждой фракции в начале игры отряд,достаточный для разведки,захвата точек или укрепления обороны,но явно недостаточный чтобы им кого-то задавить(у Ордо Маллеус и ТЭ и так мощные подразделения,эльдары могут с помощью Врат замаскировать свою базу,а тираниды плодятся в бешеных количествах,так что им оборона и вовсе не нужна).
 
demon-666Дата: Воскресенье, 2013-06-23, 11:00:08 | Сообщение # 539
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
А появятся Ордосы?????????
 
назгул4627Дата: Понедельник, 2013-06-24, 5:06:16 | Сообщение # 540
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (JasnePane)
Назгул, если хочешь бери моих красных некронов с новыми FX от моего друга. ))))

Спасибо мне одного достаточно.
JudgeDredd я подумаю над твоим предложением,но если честно мне как то оно не по душе,нужно все грамотно рассчитать.
 
JudgeDreddДата: Понедельник, 2013-06-24, 12:47:17 | Сообщение # 541
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну рассчитывать особо немного надо-просто чтобы данные в начале отряды были равны у всех фракций.Вот по моим данным(в одиночных заданиях)2 отряда гвардейцев разбираются с отрядом некронов с потерей где-то трети личного состава(из оружия на отряд 2 гранатомёта+2 плазменника,а улучшения в тактическом штабе все что есть),а 3 отряда против 2 отрядов некронов теряют почти 3 четверти,но если отряд гвардейцев заменить на полный отряд пулемётчиков-максимум полностью уничтожается 2 отряд гвардейцев.Так что 2 отряда+1 отряд пулемётчиков-это нормально.А к гаусс-пушкм и турелям так и так без танков никто не сунется-а к тому моменту как будет возможность сунуться-обе базы отстроятся настолько что атака без тяжёлой техники потеряет смысл.Таким образом получаем полную невозможность быстро уничтожить врага попросту завалив кучей лёгких единиц-так что эпические баталии с применением уж если не титанов,то тяжёлых танков как минимум станут наиболее частым явлением.

И кстати в доработку идеи об личных ресурсах со стратегических точек-можно также сделать альтернативную оружейную(только под обозначением например "станция техобслуживания"),занимающуюся модернизацией техники.Например установив динамическую защиту-повысить стойкость танков к противотанковому оружию,сканеры позволят тяжёлым танкам обнаруживать замаскированные единицы,ну и так далее-как по идее и должно быть-тем более вспоминается мне рассказ(из журнала,название подзабыл),в котором описано,что стелс-костюмы тау не могли скрыть их от мощных сенсоров дредноута.

Добавлено (2013-06-24, 12:47:17)
---------------------------------------------
demon-666, дык вроде они уже появились-в Ордо Еретикус превратились Сёстры,а Ордо Маллеус практически не изменился со времён demonhunt'а...


Сообщение отредактировал JudgeDredd - Понедельник, 2013-06-24, 12:50:40
 
назгул4627Дата: Вторник, 2013-06-25, 5:23:32 | Сообщение # 542
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (JudgeDredd)
И кстати в доработку идеи об личных ресурсах со стратегических точек-можно также сделать альтернативную оружейную(только под обозначением например "станция техобслуживания"),занимающуюся модернизацией техники.Например установив динамическую защиту-повысить стойкость танков к противотанковому оружию,сканеры позволят тяжёлым танкам обнаруживать замаскированные единицы,ну и так далее-как по идее и должно быть-тем более вспоминается мне рассказ(из журнала,название подзабыл),в котором описано,что стелс-костюмы тау не могли скрыть их от мощных сенсоров дредноута.

Пока давай эту идею отложим и подождем АИ от моего друга там будет видно что еще сделать и добавить.
 
JudgeDreddДата: Вторник, 2013-06-25, 11:04:13 | Сообщение # 543
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну-думаю это вообще стоит отложить до выхода следующей версии-а пока как следует проработать то,что уже есть-в частности АИ,глюки поправить-тогда выпускать эту версию-а новые единицы и изменения отложить до следующей.
 
demon-666Дата: Вторник, 2013-06-25, 10:47:27 | Сообщение # 544
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
такую-б вещь добавить...Триархические Охотники

Подобно громадному механическому пауку триархический
охотник возвышается над полем боя. Он обладает острыми
конечностями и разрушительным вооружением и
управляется высокопоставленным триархическим
преторианцем. Когда триархический охотник продвигается,
он делает это с такой скоростью и чёткостью, что кажется,
будто перемещается рывками. Действительно, он способен
пройти любую местность с ловкостью и аккуратностью,
которую нечасто встретишь у шагоходов менее развитых
рас.

Ввиду того, что триархический охотник может оснащаться
широким спектром противопехотного и бронебойного
оружия, он чаще всего применяется как
специализированный охотник за танками, который
действует далеко впереди основной армии. Он способен
передвигаться по густым джунглям и скалистой местности
столь же быстро и уверенно, как и на открытой равнине.

Триархические охотники легко превосходят в маневре
более громоздкую гусеничную технику и обрушивают свою
опустошительную огневую мощь на слабую боковую и
тыловую броню цели. Соответственно их нападения
наиболее эффективны, когда враг застигнут врасплох,
поэтому триархические охотники редко позволяют себе
длительную стрельбу по неприятелю. Вместо этого они
предпочитают использовать тактику коротких ударов; дав
один или два залпа огня, они быстро ускользают в тени,
прежде чем враг успеет отреагировать на их угрозу.

В тех случаях, когда триархический охотник располагается
по центру линии фронта, его главной задачей становится
обеспечение непосредственной огневой поддержки, и тогда
он обычно оснащается тепловым излучателем — многоцелевым термоядерным оружием. Если вражеский танк
останавливает продвижение некронов, то одного
сфокусированного выстрела тепловым лучом бывает
достаточно, чтобы расправиться с помехой. Аналогично, если
окопавшаяся вражеская пехота мешает наступлению
некронов, триархический охотник может исправить
безвыходное положение. Оператор просто устанавливает
тепловой излучатель на рассевающий режим и испускает
облако раскаленной плазмы, проникающее в каждую
расселину и заживо сжигающее противника.

Если огневых средств триархического охотника недостаточно
для выполнения задания, он приказывает ближайшим
фалангам некронов обеспечить огневую поддержку и даже
передает им данные целеуказания для уверенности, что
дополнительный поток огня будет предельно точным. Лишь
самые выносливые и отважные из врагов в состоянии
выстоять против такого огневого вала, другие с криками
убегают с поля боя или падают замертво, скошенные
прицельными залпами.

Присутствие триархического охотника имеет существенное
тактическое значение, и частые соперники некронов отдают
предпочтение их уничтожению. Каждый триархический
охотник защищен многослойным квантовым экраном. Хотя
упорный огонь все-таки может пробить эти энергетические
поля, но они обычно дают триархическому охотнику
достаточно времени для отхода. Прочность конструкции
триархических охотников до такой степени усилена, что по
большей части их располагают в авангарде войск, чтобы они
отвели на себя главный удар вражеской контратаки, пока
основная часть некронской армии не достигнет зоны боевых
действий.
 
назгул4627Дата: Среда, 2013-06-26, 5:49:26 | Сообщение # 545
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Уважаемые,если модель будет для игры то добавлю,если нет то извините.
 
JudgeDreddДата: Среда, 2013-06-26, 8:45:20 | Сообщение # 546
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Интересная машина...Думаю за неё как раз можно обратиться к BoyChaos'у-он вроде как раз сейчас некронами занимается.А когда будет готова-из ZMS можно взять вот такую интересную вещицу для Гвардии(а потом в перспективе передать её механикусам) и ренегатов:
 
demon-666Дата: Среда, 2013-06-26, 10:34:14 | Сообщение # 547
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
я-ж как раз эту технику сюда и предлагал влепить
 
назгул4627Дата: Четверг, 2013-06-27, 7:35:04 | Сообщение # 548
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Парни щас правда говорю пока просто времени очень мало,прихожу поздно с работы так что просто сил на мод мало остается,если мне поможет человек с аи то тогда будет просто гуд.
 
demon-666Дата: Четверг, 2013-06-27, 10:35:04 | Сообщение # 549
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
мэн,я б с удовольствием но просто я нуб в таких делах(т.е совсем не шарю)

Сообщение отредактировал demon-666 - Пятница, 2013-06-28, 1:24:41
 
назгул4627Дата: Пятница, 2013-06-28, 4:28:04 | Сообщение # 550
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (demon-666)
мэн,я б с удовольствием но просто я нуб в таких делах(т.е совсем не шарю)

Я же не раз говорил что научу как что делать, например тот же Аи делать,если просто добавлять юнитов что бы комп их юзал так проще простого.В течении 2-3 часов это макс вы научитесь это делать.
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Мод на SS 1 DARK TIME 2 ([b]DARK TIME 2 ПОД ЗНАМЕНЕМ ХАОСА[/b])
Поиск:
.
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика