Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 37 из 53«1235363738395253»
Модератор форума: Anchar 
Форум » Dawn of War » Модификации » Мод на SS 1 DARK TIME 2 ([b]DARK TIME 2 ПОД ЗНАМЕНЕМ ХАОСА[/b])
Мод на SS 1 DARK TIME 2
назгул4627Дата: Воскресенье, 2013-06-23, 7:24:31 | Сообщение # 541
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 42
Статус: Offline
Ладно проверю что там с Некронами сделать,видели те тут такое дело изначально они очень слабые некроны,их можно изначально просто задавить,еще раз говарю просмотрю что там можно будет сделать.
 
JasnePaneДата: Воскресенье, 2013-06-23, 2:06:31 | Сообщение # 542
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Репутация: 0
Статус: Offline
Назгул, если хочешь бери моих красных некронов с новыми FX от моего друга. ))))


Count Bagatur aka Red Falcon (автор модов на Dawn of War, BFME2 и Total War)
 
JudgeDreddДата: Воскресенье, 2013-06-23, 7:27:06 | Сообщение # 543
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 31
Статус: Offline
А чтоб они в начале слабыми не были-можно в дополнение к штабу давать 4 турели вокруг него и 2-3 дополнительных отряда.И кстати точно так же поступить со всеми остальными фракциями-например так:

1-Орки-1 отряд рубак+1 отряд стрелков+4 знамени.

2-Космодесант-1 отряд разведки+1 отряд космодесанта+4 турели.

3-Гвардия-2 отряда гвардейцев+1 отряд пулемётчиков+1 комиссар+4 турели.

4-Ордо Еретикус-2 отряда арбитров-рукопашников+1 отряд арбитров-стрелков+4 огнемётные турели.

5-Ордо Маллеус-2 отряда штурмовиков+1 "Химера",и без турелей обойдутся.

6-Хаос-3 отряда культистов+4 турели.

7-Некроны-1 отряд некронов+1 дух+4 гаусс-пушки.

8-Тау-1 отряд Воинов Огня+1 отряд Следопытов+4 турели.

9-Тираниды-4 отряда гаунтов,без турелей тоже обойдутся(я лично их победить мог уже тогда,когда у самого появляется тяжёлая техника и на турели по большому счёту плевать).

10-Эльдары-2 отряда дозорных+1 гравиплатформа с сюрикеновой пушкой+2 турели+2 Звездных Врат.

11-ТЭ-2 отряда Воинов+1 "Рейдер",без турелей тоже обойдутся.

Таким образом мы получаем к каждой фракции в начале игры отряд,достаточный для разведки,захвата точек или укрепления обороны,но явно недостаточный чтобы им кого-то задавить(у Ордо Маллеус и ТЭ и так мощные подразделения,эльдары могут с помощью Врат замаскировать свою базу,а тираниды плодятся в бешеных количествах,так что им оборона и вовсе не нужна).


Именем Его и во имя Его!За Криг!За Империум!В атаку!
 
demon-666Дата: Воскресенье, 2013-06-23, 11:00:08 | Сообщение # 544
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 19
Статус: Offline
А появятся Ордосы?????????
 
назгул4627Дата: Понедельник, 2013-06-24, 5:06:16 | Сообщение # 545
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (JasnePane)
Назгул, если хочешь бери моих красных некронов с новыми FX от моего друга. ))))

Спасибо мне одного достаточно.
JudgeDredd я подумаю над твоим предложением,но если честно мне как то оно не по душе,нужно все грамотно рассчитать.
 
JudgeDreddДата: Понедельник, 2013-06-24, 12:47:17 | Сообщение # 546
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну рассчитывать особо немного надо-просто чтобы данные в начале отряды были равны у всех фракций.Вот по моим данным(в одиночных заданиях)2 отряда гвардейцев разбираются с отрядом некронов с потерей где-то трети личного состава(из оружия на отряд 2 гранатомёта+2 плазменника,а улучшения в тактическом штабе все что есть),а 3 отряда против 2 отрядов некронов теряют почти 3 четверти,но если отряд гвардейцев заменить на полный отряд пулемётчиков-максимум полностью уничтожается 2 отряд гвардейцев.Так что 2 отряда+1 отряд пулемётчиков-это нормально.А к гаусс-пушкм и турелям так и так без танков никто не сунется-а к тому моменту как будет возможность сунуться-обе базы отстроятся настолько что атака без тяжёлой техники потеряет смысл.Таким образом получаем полную невозможность быстро уничтожить врага попросту завалив кучей лёгких единиц-так что эпические баталии с применением уж если не титанов,то тяжёлых танков как минимум станут наиболее частым явлением.

И кстати в доработку идеи об личных ресурсах со стратегических точек-можно также сделать альтернативную оружейную(только под обозначением например "станция техобслуживания"),занимающуюся модернизацией техники.Например установив динамическую защиту-повысить стойкость танков к противотанковому оружию,сканеры позволят тяжёлым танкам обнаруживать замаскированные единицы,ну и так далее-как по идее и должно быть-тем более вспоминается мне рассказ(из журнала,название подзабыл),в котором описано,что стелс-костюмы тау не могли скрыть их от мощных сенсоров дредноута.

Добавлено (2013-06-24, 12:47:17)
---------------------------------------------
demon-666, дык вроде они уже появились-в Ордо Еретикус превратились Сёстры,а Ордо Маллеус практически не изменился со времён demonhunt'а...


Именем Его и во имя Его!За Криг!За Империум!В атаку!

Сообщение отредактировал JudgeDredd - Понедельник, 2013-06-24, 12:50:40
 
назгул4627Дата: Вторник, 2013-06-25, 5:23:32 | Сообщение # 547
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (JudgeDredd)
И кстати в доработку идеи об личных ресурсах со стратегических точек-можно также сделать альтернативную оружейную(только под обозначением например "станция техобслуживания"),занимающуюся модернизацией техники.Например установив динамическую защиту-повысить стойкость танков к противотанковому оружию,сканеры позволят тяжёлым танкам обнаруживать замаскированные единицы,ну и так далее-как по идее и должно быть-тем более вспоминается мне рассказ(из журнала,название подзабыл),в котором описано,что стелс-костюмы тау не могли скрыть их от мощных сенсоров дредноута.

Пока давай эту идею отложим и подождем АИ от моего друга там будет видно что еще сделать и добавить.
 
JudgeDreddДата: Вторник, 2013-06-25, 11:04:13 | Сообщение # 548
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну-думаю это вообще стоит отложить до выхода следующей версии-а пока как следует проработать то,что уже есть-в частности АИ,глюки поправить-тогда выпускать эту версию-а новые единицы и изменения отложить до следующей.


Именем Его и во имя Его!За Криг!За Империум!В атаку!
 
demon-666Дата: Вторник, 2013-06-25, 10:47:27 | Сообщение # 549
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 19
Статус: Offline
такую-б вещь добавить...Триархические Охотники

Подобно громадному механическому пауку триархический
охотник возвышается над полем боя. Он обладает острыми
конечностями и разрушительным вооружением и
управляется высокопоставленным триархическим
преторианцем. Когда триархический охотник продвигается,
он делает это с такой скоростью и чёткостью, что кажется,
будто перемещается рывками. Действительно, он способен
пройти любую местность с ловкостью и аккуратностью,
которую нечасто встретишь у шагоходов менее развитых
рас.

Ввиду того, что триархический охотник может оснащаться
широким спектром противопехотного и бронебойного
оружия, он чаще всего применяется как
специализированный охотник за танками, который
действует далеко впереди основной армии. Он способен
передвигаться по густым джунглям и скалистой местности
столь же быстро и уверенно, как и на открытой равнине.

Триархические охотники легко превосходят в маневре
более громоздкую гусеничную технику и обрушивают свою
опустошительную огневую мощь на слабую боковую и
тыловую броню цели. Соответственно их нападения
наиболее эффективны, когда враг застигнут врасплох,
поэтому триархические охотники редко позволяют себе
длительную стрельбу по неприятелю. Вместо этого они
предпочитают использовать тактику коротких ударов; дав
один или два залпа огня, они быстро ускользают в тени,
прежде чем враг успеет отреагировать на их угрозу.

В тех случаях, когда триархический охотник располагается
по центру линии фронта, его главной задачей становится
обеспечение непосредственной огневой поддержки, и тогда
он обычно оснащается тепловым излучателем — многоцелевым термоядерным оружием. Если вражеский танк
останавливает продвижение некронов, то одного
сфокусированного выстрела тепловым лучом бывает
достаточно, чтобы расправиться с помехой. Аналогично, если
окопавшаяся вражеская пехота мешает наступлению
некронов, триархический охотник может исправить
безвыходное положение. Оператор просто устанавливает
тепловой излучатель на рассевающий режим и испускает
облако раскаленной плазмы, проникающее в каждую
расселину и заживо сжигающее противника.

Если огневых средств триархического охотника недостаточно
для выполнения задания, он приказывает ближайшим
фалангам некронов обеспечить огневую поддержку и даже
передает им данные целеуказания для уверенности, что
дополнительный поток огня будет предельно точным. Лишь
самые выносливые и отважные из врагов в состоянии
выстоять против такого огневого вала, другие с криками
убегают с поля боя или падают замертво, скошенные
прицельными залпами.

Присутствие триархического охотника имеет существенное
тактическое значение, и частые соперники некронов отдают
предпочтение их уничтожению. Каждый триархический
охотник защищен многослойным квантовым экраном. Хотя
упорный огонь все-таки может пробить эти энергетические
поля, но они обычно дают триархическому охотнику
достаточно времени для отхода. Прочность конструкции
триархических охотников до такой степени усилена, что по
большей части их располагают в авангарде войск, чтобы они
отвели на себя главный удар вражеской контратаки, пока
основная часть некронской армии не достигнет зоны боевых
действий.
Прикрепления: 7478715.jpg(61Kb)
 
назгул4627Дата: Среда, 2013-06-26, 5:49:26 | Сообщение # 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 42
Статус: Offline
Уважаемые,если модель будет для игры то добавлю,если нет то извините.
 
JudgeDreddДата: Среда, 2013-06-26, 8:45:20 | Сообщение # 551
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 31
Статус: Offline
Интересная машина...Думаю за неё как раз можно обратиться к BoyChaos'у-он вроде как раз сейчас некронами занимается.А когда будет готова-из ZMS можно взять вот такую интересную вещицу для Гвардии(а потом в перспективе передать её механикусам) и ренегатов:

http://www.moddb.com/mods/zms-mod/images/fellblade41#imagebox


Именем Его и во имя Его!За Криг!За Империум!В атаку!
 
demon-666Дата: Среда, 2013-06-26, 10:34:14 | Сообщение # 552
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 19
Статус: Offline
я-ж как раз эту технику сюда и предлагал влепить
 
назгул4627Дата: Четверг, 2013-06-27, 7:35:04 | Сообщение # 553
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 42
Статус: Offline
Парни щас правда говорю пока просто времени очень мало,прихожу поздно с работы так что просто сил на мод мало остается,если мне поможет человек с аи то тогда будет просто гуд.
 
demon-666Дата: Четверг, 2013-06-27, 10:35:04 | Сообщение # 554
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 143
Репутация: 19
Статус: Offline
мэн,я б с удовольствием но просто я нуб в таких делах(т.е совсем не шарю)


Сообщение отредактировал demon-666 - Пятница, 2013-06-28, 1:24:41
 
назгул4627Дата: Пятница, 2013-06-28, 4:28:04 | Сообщение # 555
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (demon-666)
мэн,я б с удовольствием но просто я нуб в таких делах(т.е совсем не шарю)

Я же не раз говорил что научу как что делать, например тот же Аи делать,если просто добавлять юнитов что бы комп их юзал так проще простого.В течении 2-3 часов это макс вы научитесь это делать.
 
Форум » Dawn of War » Модификации » Мод на SS 1 DARK TIME 2 ([b]DARK TIME 2 ПОД ЗНАМЕНЕМ ХАОСА[/b])
Страница 37 из 53«1235363738395253»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz