Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 47 из 52«1245464748495152»
Форум » Dawn of War » Модификации » Мод на SS 1 DARK TIME 2 ([b]DARK TIME 2 ПОД ЗНАМЕНЕМ ХАОСА[/b])
Мод на SS 1 DARK TIME 2
JudgeDreddДата: Воскресенье, 2014-01-19, 11:18:26 | Сообщение # 691
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 31
Статус: Offline
Можно.Если ставить 2 на 2,но при этом на больших картах-то у меня идёт стабильно и без тормозов,хотя механизм далеко не новый.

Назгул,удалось ли исправить то,что я тебе там написал?Да и те турели на стены добавить было бы всё-таки неплохо-особенно если учесть,что сам по себе СЛ фракция по большей части оборонительная.

Добавлено (2014-01-19, 11:18:26)
---------------------------------------------
Есть новости?Что удалось исправить?



Именем Его и во имя Его!За Криг!За Империум!В атаку!
 
GrandMoffDima0968Дата: Воскресенье, 2014-01-19, 6:08:45 | Сообщение # 692
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто может помочь прилепить новую текстуру на юнит ?
 
назгул4627Дата: Вторник, 2014-01-21, 7:28:24 | Сообщение # 693
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 42
Статус: Offline
Пока решил вопрос с ОРками, сейчас занимаюсь ИГ,но работа встала из-за моего компа,видео мозг выносит,разбираюсь с продовцами.С турелями еще не дошел.
Цитата GrandMoffDima0968 ()
Кто может помочь прилепить новую текстуру на юнит ?

Во первых у тебя текстуры в нужном формате или ты не знаешь если нет то напиши какой формат. И так же напиши что за юнит.
 
GrandMoffDima0968Дата: Среда, 2014-01-22, 10:49:58 | Сообщение # 694
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну юнит типа Темный Аватар... а вот текстура ТГА помоему.
 
назгул4627Дата: Воскресенье, 2014-01-26, 1:24:19 | Сообщение # 695
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата GrandMoffDima0968 ()
Ну юнит типа Темный Аватар... а вот текстура ТГА помоему.

В таком формате ты его не прекрутишь, нужно перекодировать, но это не беда, но знай что стандартный Аватар будет заменен.Совет не надо этого делать.

Добавлено (2014-01-26, 1:24:19)
---------------------------------------------
И так сегодня закончил с ИГ,а точнее исправлять ошибки которые мне были присланы, но во как то странно турели на стенах стреляют.Потом проверите.

 
JudgeDreddДата: Воскресенье, 2014-01-26, 6:05:33 | Сообщение # 696
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 31
Статус: Offline
Кстати-проверил "Молот Шторма" и "Капитоль Империалис"?Теперь нормально стреляют?Кстати у "Молота Шторма" думаю ты это изначально зря сделал что верхняя башня стреляет мощно,но медленно,а передняя-быстро,но слабо.Они обе должны одинаково лупить,выпуская каждая по 2 снаряда,аналогичных орудию в корпусе стандартного "Бэйнблэйда".


Именем Его и во имя Его!За Криг!За Империум!В атаку!
 
назгул4627Дата: Понедельник, 2014-01-27, 6:47:10 | Сообщение # 697
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата JudgeDredd ()
Кстати-проверил "Молот Шторма" и "Капитоль Империалис"?Теперь нормально стреляют?Кстати у "Молота Шторма" думаю ты это изначально зря сделал что верхняя башня стреляет мощно,но медленно,а передняя-быстро,но слабо.Они обе должны одинаково лупить,выпуская каждая по 2 снаряда,аналогичных орудию в корпусе стандартного "Бэйнблэйда".

Я исправил все недочеты с Мотом и Капитолем, на сколько это было возможно.
 
demon-666Дата: Вторник, 2014-01-28, 1:33:49 | Сообщение # 698
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 19
Статус: Offline
ребят,вы исправления сразу даёте скачивать или будет отдельным патчем позже? (слоупок 80-й лвл) biggrin
 
назгул4627Дата: Вторник, 2014-01-28, 2:08:54 | Сообщение # 699
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 42
Статус: Offline
Исправляю все сразу,кое что проверяю,патчей не будет будет мод выкладываться целиком
 
demon-666Дата: Вторник, 2014-01-28, 11:38:37 | Сообщение # 700
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Репутация: 19
Статус: Offline
ясно
 
JudgeDreddДата: Среда, 2014-01-29, 4:56:36 | Сообщение # 701
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 31
Статус: Offline
Кстати-мой знакомый выдвинул предложение сделать при активации щита титанов мощный удар,заодно отбрасывающий и обжигающий все ближайшие единицы-говорит пригодится для очистки от нобов и прочих титаноопасных рукопашников.Сам не знаю,у меня титаны всегда под прикрытием звена "Леман Руссов" идут.


Именем Его и во имя Его!За Криг!За Империум!В атаку!
 
назгул4627Дата: Среда, 2014-01-29, 7:23:04 | Сообщение # 702
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 42
Статус: Offline
Так и должно быть взаимодействия техники пехоты и авиации.
 
JudgeDreddДата: Среда, 2014-01-29, 10:08:49 | Сообщение # 703
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 31
Статус: Offline
С авиацией как раз и проблема-потому что она каким-то хитрым макаром тоже подавляется пулемётным огнём,а вдобавок ещё и при остановке проваливается друг в друга.


Именем Его и во имя Его!За Криг!За Империум!В атаку!
 
назгул4627Дата: Четверг, 2014-01-30, 6:09:10 | Сообщение # 704
Группа: Проверенные
Сообщений: 211
Репутация: 42
Статус: Offline
Это уже игра, и давиться все будет, так как веден режим подавления огнем, а он действует на всех.
 
JudgeDreddДата: Пятница, 2014-01-31, 9:22:51 | Сообщение # 705
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Репутация: 31
Статус: Offline
Что как раз и выглядит очень странно-когда звено "Мародёров",лэндрейдер или титан начинают тормозить под огнём единственного пулемёта.Именно поэтому рекомендую ввести список исключений в виде:

1-тяжёлой техники.

2-крупных существ(таких как мастодонты и демонпринцы).

3-сверхтяжёлой техники(от "гончей" и выше).

4-всей авиации.

Да,кстати-"Ординатус" удалён чтоли?Я его нигде найти не могу.


Именем Его и во имя Его!За Криг!За Империум!В атаку!
 
Форум » Dawn of War » Модификации » Мод на SS 1 DARK TIME 2 ([b]DARK TIME 2 ПОД ЗНАМЕНЕМ ХАОСА[/b])
Страница 47 из 52«1245464748495152»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz