поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Мод на SS 1 DARK TIME 2 - Страница 8 - Форум Warhammer Dawn of War Модификации

[b]DARK TIME 2 ПОД ЗНАМЕНЕМ ХАОСА[/b]
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Мод на SS 1 DARK TIME 2 ([b]DARK TIME 2 ПОД ЗНАМЕНЕМ ХАОСА[/b])
Мод на SS 1 DARK TIME 2
назгул4627Дата: Суббота, 2013-02-16, 4:59:52 | Сообщение # 351
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Скоро обновлю новости.
 
JudgeDreddДата: Суббота, 2013-02-16, 7:50:23 | Сообщение # 352
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Надеюсь будут добавлены новые единицы,строения которые я тебе тогда указал,а также доработан Капитоль Империалис.
 
назгул4627Дата: Суббота, 2013-02-16, 4:56:08 | Сообщение # 353
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
И так давно не обновлялась тема,и вот наконец первые новости по моду,в настоящий момент работа ведется по добавлению новых юнитов и разумеется над исправлениями старых ошибок,хочу сказать сразу,что еще не все исправлены ошибки и пока давайте по мере возрастания,времени на мод последние дни очень мало,и мне приходится тратить его только в выходные. Надеюсь что помощник мой не пропал. Сразу хочу выразить блогадарность авторам мода "UA" и "DP".

Сообщение отредактировал назгул4627 - Суббота, 2013-02-16, 5:10:36
 
JudgeDreddДата: Воскресенье, 2013-02-17, 8:54:55 | Сообщение # 354
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Превосходно.Просто превосходно.Жаль конечно что не были добавлены тяжёлые имперские фортификации из UA,но всё остальное...Это круто.Надеюсь до обновления появится и ещё что-нибудь интересное.
 
demon-666Дата: Воскресенье, 2013-02-17, 6:09:50 | Сообщение # 355
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
crazy

Добавлено (2013-02-17, 6:09:50)
---------------------------------------------
скорее-бы обновление!!!!!!!

 
назгул4627Дата: Понедельник, 2013-02-18, 3:46:44 | Сообщение # 356
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата (JudgeDredd)
Жаль конечно что не были добавлены тяжёлые имперские фортификации из UA,но всё остальное

Поподробней плз.
 
demon-666Дата: Понедельник, 2013-02-18, 4:38:00 | Сообщение # 357
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
кстати маленькая просьба--сделайте что-нибудь с убер способностями Хаоса а то ярлык для заказа есть а использовать нельзя
 
JudgeDreddДата: Вторник, 2013-02-19, 9:10:33 | Сообщение # 358
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Полный список всего,что очень хотелось бы увидеть в моде:

Космодесант:

Тяжёлый танк гвардии,подразделения некронов и тяжёлые укрепления на мой взгляд просто обязаны присутствовать в подобном моде.


Сообщение отредактировал JudgeDredd - Вторник, 2013-02-19, 9:22:00
 
назгул4627Дата: Вторник, 2013-02-19, 12:53:29 | Сообщение # 359
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Да по большой части,то что есть на скринах еще в самом моде не присутствует.
 
JudgeDreddДата: Вторник, 2013-02-19, 2:09:51 | Сообщение # 360
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну так-в моде нету,но модели-то запросить можно.
 
назгул4627Дата: Вторник, 2013-02-19, 6:40:50 | Сообщение # 361
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
А кто бы их дал,насчет стен даже и не знаю,хотелось бы Василиску найти замену,но к сожалению это невозможно пока.
 
JudgeDreddДата: Вторник, 2013-02-19, 7:55:25 | Сообщение # 362
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Замену найти в целом можно.Мантихор например-в ДП вроде имеется.Ну или ещё лучше где-нибудь добыть буксируемую артиллерию в стиле Стальных Легионов и Крига(тут думаю BoyChaos мог бы помочь).

Ну и лично я против стен ничего не имею-как раз можно даже создать несколько карт с уже установленной крепостью.Да и вообще-в целом без тяжёлых фортификаций зачастую трудно-особенно тем,кто предпочитает оборону.Например мощную волну тиранидов без них и не остановить.Хотя можно было бы взять только тяжёлые турели-так возможно ещё лучше.

Кстати когда появится указанный мной тяжёлый танк-его вполне можно будет преобразовать в мощную осадную машину-пусть бьёт залпами по 3 снаряда сразу,ну и до кучи сделать возможность шквального огня(как у Тора в старкрафте-чтоб выдавал сразу десяток выстрелов очередью-как альтернатива марсианским снарядам).

Да и вообще-было б неплохо дать боевым действиям некое тактическое разнообразие,разнообразить действия различных народов(гвардия уходит в глухую оборону,а врага сокрушает тяжёлой техникой,орки и тираниды заваливают числом,ну и так далее).


Сообщение отредактировал JudgeDredd - Вторник, 2013-02-19, 7:56:41
 
назгул4627Дата: Среда, 2013-02-20, 1:08:47 | Сообщение # 363
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Я уже думал об этом но хорошо бы это еще реализовать,вот один из мой помощник потерялся,походу сильно занят,в общем все подумаю и напишу в ближайщие время,работы и так хватает пока.Вот когда буду работать над багами вот тогда и подумаем над индивидуальностями рас.
 
JudgeDreddДата: Среда, 2013-02-20, 1:44:40 | Сообщение # 364
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Это ладно.Кстати если хочешь-могу пока проработать возможные особенности каждой фракции,думаю хотя наврядли в этом обновлении появится такое разделение,но надеюсь в следующем будет.

Потом как я понимаю понадобится по новой всё тестировать-на это тоже подписываюсь.
 
demon-666Дата: Пятница, 2013-02-22, 6:40:53 | Сообщение # 365
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
кстати насчёт особенностей фракций я тоже уже задумывался

Добавлено (2013-02-22, 6:40:53)
---------------------------------------------
Хаосу можно добавить призыв Тёмного Бога или убер-героя типа Аббадона (думаю модели можно найти),Оркам увеличить численность пехоты(ибо их Орда),ИГ увеличить численность техники и пехоты,Некронам немного увеличить численность пехоты и сократить время воскрешения пехоты и т.д

 
назгул4627Дата: Суббота, 2013-02-23, 6:23:26 | Сообщение # 366
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Особенности уже продумываются,так же хочу сообщить что мой помошник оставил меня,и я снова делаю мод один.
 
JudgeDreddДата: Суббота, 2013-02-23, 11:33:00 | Сообщение # 367
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Постойте-постойте,просто увеличивать численность пехоты/техники не выход.Нужно сделать так,чтобы сражения за каждую фракцию отличались как в такическом,так и в техническом плане,и под каждую-свой стиль ведения боя.

То есть:

Космодесант-сильная,но немногочисленная пехота и среднего уровня техника,много тактических наворотов вроде авиаударов и эвакуации подразделения на базу на Громоястребе.

Гвардия-многочисленная пехота нижесредней силы,мощная техника и тяжёлые фортификации(стены,бункеры и крупнокалиберная артиллерия).Также можно добавить офицеров,способных отдавать приданному подразделению приказы вроде "шквальный огонь!"(отряд стреляет вдвое быстрее,но не может двигаться),"В штыковую!"(отряд с удвоенной скоростью и уроном бросается врукопашную на указанное подразделение) и так далее.Наиболее эффективны в обороне.

Хаос-от очень слабой до сильной пехоты и техники+демонические прибамбасы(например высшему демону Слаанеша можно добавить приказ,который заставит врагов наброситься друг на друга в припадке безумия).Также можно сделать отряды-камикадзе.

Орки и тираниды-все подразделения слабые,но ЧЕРТОВСКИ многочисленные.Превосходны при атаке хорошо укреплённых баз.

Тау-слабобронированные,но оснащённые мощным вооружением подразделения универсального назначеия.Слабы против многочисленных врагов и-за исключением круутов-ни на что не способны в ближнем бою.

Ну и так далее.То есть чтобы под каждую фракцию нужно было подбирать свой стиль действия,а не просто "набрать побольше и бросить в атаку".


Сообщение отредактировал JudgeDredd - Суббота, 2013-02-23, 5:53:29
 
назгул4627Дата: Воскресенье, 2013-02-24, 5:46:05 | Сообщение # 368
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Ну про что то подобное я и писал, не в коем случаи увеличивать численности пехоты .Это не выход.
 
JudgeDreddДата: Пятница, 2013-03-01, 12:02:22 | Сообщение # 369
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Кстати в таком случае стены-то как раз ИГ и пригодятся-чтоб была возможность построить действительно мощно защищённую базу.Ну а хаоситам возможность вызывать демонов даже на непросматриваемых местах карты-например посреди вражеской базы.

Добавлено (2013-03-01, 12:02:22)
---------------------------------------------
И ещё наборчик единиц,которые очень хотелось бы увидеть в твоём моде:


Сообщение отредактировал JudgeDredd - Суббота, 2013-03-02, 8:32:56
 
demon-666Дата: Пятница, 2013-03-01, 12:58:57 | Сообщение # 370
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
также неплохо добавить ИГ "Циклоп"--Циклоп – это маленькая инженерная машина на гусеничном ходу, предназначенная для подрыва укреплений противника на поле боя. Внутри его корпуса находится мощный заряд взрывчатого вещества, который может быть подорван дистанционно с помощью радиокоманды. В момент взрыва собственный заряд разрывает Циклопа на куски, но при этом есть еще и надежда на то, что его цель тоже будет уничтожена.

Основная функция Циклопа чисто инженерно-саперная - подрыв вражеских фортификаций, в том числе бункеров и укрепленных огневых точек. Однако на поле боя ему нашли другое применение – уничтожение разнообразных боевых единиц. Эта инженерная машина одинаково хороша при разминировании и уничтожении противотанковых рвов, заграждений из колючей проволоки и т.д. К тому же они используются и в уличных боях для атак занятых врагом зданий или подрыва мостов. Несмотря на то что он и разрабатывался не только для уничтожения зданий и фортификаций, заряд взрывчатки настолько мощный, что им можно подорвать даже тяжелую боевую технику.
 
JudgeDreddДата: Пятница, 2013-03-01, 3:08:28 | Сообщение # 371
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Тоже неплохо.Он в СЛ есть.Штаб кстати тоже было бы неплохо взять именно оттуда-там хоть можно оборонительные орудия ставить.

А вот новые бэйнблэйды настоятельно рекомендую добавить.
 
demon-666Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 1:04:16 | Сообщение # 372
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Да,новые Бени это будет отлично!
 
назгул4627Дата: Воскресенье, 2013-03-03, 6:37:51 | Сообщение # 373
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Да ряд беней будут добавлены,буду определятся,в какую фракцию добавлять.Но пока их в доступе нет.
 
JudgeDreddДата: Воскресенье, 2013-03-03, 7:56:52 | Сообщение # 374
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну как куда-в Гвардию конечно.Огнемётный и артиллерийский(с тремя орудиями от "Василиска" из UA) можно основной доктрине,а пулемётный(он кстати по идее может брать десантом один взвод пехоты)-Армагеддонцам-у них в ходу танковый десант.Жаль Крига нет или Востройи-им было б самое то.Башню Черепов-кхорнитам,"Малькадор"-да всем подряд,кроме разве что марки Тзинча.Ну и имперцам тоже не помешал бы-обеим доктринам.

Кстати-не думал что можно СМам сделать десант турели "тарантул"-класса?Было б неплохо.Ну и увеличить дальность обзора любых единиц до их дальности огня,а то как-то глупо получается,что например "Теневой Меч" лупит через полкарты,а чтоб жахнуть надо чуть не вплотную подводить.

Кстати-я ж вроде на Варфордже востроянцев видел,если найду где именно-скину ссылку.


Сообщение отредактировал JudgeDredd - Воскресенье, 2013-03-03, 8:01:28
 
demon-666Дата: Понедельник, 2013-03-04, 9:58:15 | Сообщение # 375
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
Ух!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сила!!!!!!!!

Добавлено (2013-03-04, 9:58:15)
---------------------------------------------
кстати ИГ уберите Титана а то как-то сильно жирно--и Титан и Бени....

 
назгул4627Дата: Понедельник, 2013-03-04, 10:08:20 | Сообщение # 376
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Нет,У хаоса и демоны и высшие демоны и бени и бтр,титаны,как то на фоне тоже жирновато смотрится.
 
JudgeDreddДата: Понедельник, 2013-03-04, 10:31:10 | Сообщение # 377
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Не-а.Убирать ничего не требуется,тем более что даже с титанами сокрушить например некронов или тиранид зачастую трудно.Вот огневую мощь Ординатуса порекомендовал бы подтянуть-по идее залпы этой штуки даже титанов плавят на раз,а тут-за неимением титанов у СЛ это серъёзно сказывается.

Кстати нимб вокруг титанов слишком мощный-по идее они сами должны понемногу мерцать,а не растворяться в собственном сиянии.И кстати тогда уж лучше им сделать ограниченную регенерацию за счёт того же щита-5000 единиц например.То есть получил больше 5000 урона-щиты померкли,уровень защиты снизился.Прошло время,реакторы перезапустились-шиты снова зараотали,5000 брони восстановилось.

Кстати-востройя:

вот здесь у Michael1980'а можно запросить:

И кстати-будет ли поправлен Капитоль Империалис(чтоб не дрыгался,не проваливался под землю и стрелял нормально-из каждого орудия плазменным лучом по мощности как у титана класса "Гончий Войны" и у главного орудия урон минимум на 7000 с выстрела)?


Сообщение отредактировал JudgeDredd - Понедельник, 2013-03-04, 11:32:44
 
demon-666Дата: Понедельник, 2013-03-04, 12:54:10 | Сообщение # 378
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
да неплохо было-бы и модификации Ординатуса добавить-"Голгофа","Армагеддон",Акустический разрушитель"
 
JudgeDreddДата: Понедельник, 2013-03-04, 3:32:27 | Сообщение # 379
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Это верно.Тем более что у BoyChaos'а имеются.

Сообщение отредактировал JudgeDredd - Понедельник, 2013-03-04, 3:36:08
 
назгул4627Дата: Вторник, 2013-03-05, 4:00:35 | Сообщение # 380
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Они имеются но недоделанные,я спрошу если он не чего не делал ординатос придется убрать из=за кривости модели.возможно что то еще тоже.
 
JudgeDreddДата: Вторник, 2013-03-05, 5:09:37 | Сообщение # 381
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Под "Махариус" посоветовал бы подыскать модель получше-нормально анимированную и со всеми модернизациями.
 
назгул4627Дата: Вторник, 2013-03-05, 8:21:25 | Сообщение # 382
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Я знаю,но те которые есть не чем не лучше что есть у меня.
 
JudgeDreddДата: Среда, 2013-03-06, 8:15:15 | Сообщение # 383
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
А карандрасовский чем плох?Тот хоть с полным набором модификаций.

Добавлено (2013-03-06, 8:15:15)
---------------------------------------------
И кстати-всё-таки будешь делать таранный удар для тяжёлых танков(наподобие как у боевой крепости орков,только послабее-там всё же нет смертоката)?Если да-то рекомендую к нему добавить сокрушение морали ближайшим врагам-всякий поди-ко струсит,когда на него лэндрайдер на полном ходу несётся.

 
demon-666Дата: Среда, 2013-03-06, 1:14:37 | Сообщение # 384
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
ещё вопрос--Титан Хаоса будет так-же бесполезно таскать на себе ракетницу или ему добавят способность "Ракетный удар"?
 
назгул4627Дата: Четверг, 2013-03-07, 7:44:45 | Сообщение # 385
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Ну как модель сделают качественно ,так и будет все
 
JudgeDreddДата: Пятница, 2013-03-08, 6:47:56 | Сообщение # 386
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
И также интересен вопрос о приблизительных сроках выхода нового обновления.
 
назгул4627Дата: Пятница, 2013-03-08, 7:24:19 | Сообщение # 387
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Ну пока рано что то говорить,так как еще многое не сделано.
 
JudgeDreddДата: Пятница, 2013-03-08, 8:15:45 | Сообщение # 388
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Что планируется в дальнейшем?Будут ли реализованы какие-либо из моих предложений?
 
назгул4627Дата: Суббота, 2013-03-09, 6:43:29 | Сообщение # 389
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Да будет но пока довожу до ума свои идеи.
 
JudgeDreddДата: Среда, 2013-03-13, 6:08:00 | Сообщение # 390
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Кстати-я слышал что BoyChaos сейчас как раз свободен-может попросишь у него чтоб поддоработал Ординатус,ну и быть может заприсишь у него ещё в довесок моделей мехтуры какой-нибудь-ну там Востройя,Криг или быть может скитарии?Потом можно будет уже и новую докрину открывать-чтоб не заваливать имеющиеся тоннами единиц,половина из которых почти не используются.

Сообщение отредактировал JudgeDredd - Среда, 2013-03-13, 6:09:03
 
назгул4627Дата: Пятница, 2013-03-15, 5:08:10 | Сообщение # 391
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
нет пока он занят каким то делом,у меня пока тоже работы хватает,щас нужно до ума довести Тиров,ну а потом займемся ИГ.
 
JudgeDreddДата: Пятница, 2013-03-15, 11:00:04 | Сообщение # 392
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ладно.Кстати после ИГ нужно думаю всеръёз заняться орками-там я ещё помнишь писал некоторым единицам надо урон подкрутить,а кой-кому уменьшить.

Кстати насчёт ещё одной доктрины Гвардии-на мой взгляд это неплохая идея-можно будет засунуть туда все эти бэйнблэйды,да и вообще разгрузить имеющиеся две от редкоиспользуемых единиц.
 
demon-666Дата: Суббота, 2013-03-16, 0:24:52 | Сообщение # 393
demon-666
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Награды: 0
Репутация: 19
Статус: Offline
да доктрину Механикумов ввести,я где-то и модели скитариев видел

Сообщение отредактировал demon-666 - Суббота, 2013-03-16, 3:55:23
 
назгул4627Дата: Суббота, 2013-03-16, 6:58:13 | Сообщение # 394
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Я пока еще не знаю что буду в водить или нет,это целую расу переделывать под мод,а это я Вам скажу очень трудоемкая работа.Еще не известно разрешат мне их использовать или нет.Не будем забегать в перед для начало нужно все довести до ума уже в имеющимся.
 
JudgeDreddДата: Суббота, 2013-03-16, 7:32:22 | Сообщение # 395
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Под Adeptus Mechanicus мод делает Карандрас.Когда закончит-наверное возможно будет запросить на возможность внедрения их в мод в качестве отдельной расы.Но это ждать ещё достаточно долго-сейчас насколько мне известно его мода даже в доступе нет.

Вот с новой доктриной ИГ-это уже можно.Проще будет если взять Криг или Вальхаллу-с ними работы меньше будет,потому то новая нужна только пехота,техника уже есть-всунуть туда излишки со стандартных доктрин,те же бэйнблэйды,титан/ординатус+Капитоль Империалис-и готово дело.Тем более у хаоса вообже много доктрин-им не мешает.
 
назгул4627Дата: Суббота, 2013-03-16, 3:28:50 | Сообщение # 396
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Мод и так очень большой из-за того что у хаос до фига чего,придется кое что убирать,но и опять добавлять,так что пока про доктрины ИГ думаю придется отложить,да и не особо есть желание,хочу до конца уже все довести имеющиеся (ума) а потом что то уже думать,ладно потом определимся.
 
JudgeDreddДата: Суббота, 2013-03-16, 4:28:55 | Сообщение # 397
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Ну тогда-если чего-то убирать-то придётся проводить большую работу по поиску того,что окажется лишним...При общих размерах мода-это та ещё задача.Нужно тогда смотреть на лишние или недоработанные единицы.

Если примерно сообщишь критерии отбора тех,которые можно поставить в кандидаты на удаление-могу помочь,составив примерный список.


Сообщение отредактировал JudgeDredd - Суббота, 2013-03-16, 4:37:26
 
назгул4627Дата: Воскресенье, 2013-03-17, 8:19:50 | Сообщение # 398
назгул4627
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Я знаю какие придется удалять,но все равно спасибо.

Продолжаем тему обновлять а то смотрю что заскучали.

Как видно на скрине был веден новый отряд штурмовых ветеранов,по сути это универсальный отряд,хорош как в ближнем так и в дальнем бою.

Так же были взяты с апока мода стены и новое здание Локатор который буде позволять обнаруживать замаскированные подразделения и увеличивает дальность обзора.Но все это будет доступно при выборе доктрины СЛ.Так же Доктрине СЛ были отданы отряд ветеранов,и вся доступная артиллерия,у основных сил будет только василиск.
 
JasnePaneДата: Воскресенье, 2013-03-17, 10:30:20 | Сообщение # 399
JasnePane
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод этот меня очень порадовал, особенно разнообразие новых рас и новая музыка. Спасибо авторам!
 
JudgeDreddДата: Понедельник, 2013-03-18, 4:44:00 | Сообщение # 400
JudgeDredd
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Неплохое обновление.Надеюсь тяжёлые артиллерийские турели тоже были добавлены.В целом это кстати неплохая идея-чтоб замаскированных врагов обнаруживали радары,а пушки только стреляли.Но тогда и основным силам придётся добавить альтернативу-например ту башню с привязанным наверху псйкером.

Кстати пока что вопрос-удалось ли заставить ИИ работать за хаоситов без вылета?
 
Форум Warhammer » Dawn of War » Модификации » Мод на SS 1 DARK TIME 2 ([b]DARK TIME 2 ПОД ЗНАМЕНЕМ ХАОСА[/b])
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика