И так давно не обновлялась тема,и вот наконец первые новости по моду,в настоящий момент работа ведется по добавлению новых юнитов и разумеется над исправлениями старых ошибок,хочу сказать сразу,что еще не все исправлены ошибки и пока давайте по мере возрастания,времени на мод последние дни очень мало,и мне приходится тратить его только в выходные. Надеюсь что помощник мой не пропал. Сразу хочу выразить блогадарность авторам мода "UA" и "DP".
Сообщение отредактировал назгул4627 - Суббота, 2013-02-16, 5:10:36
Превосходно.Просто превосходно.Жаль конечно что не были добавлены тяжёлые имперские фортификации из UA,но всё остальное...Это круто.Надеюсь до обновления появится и ещё что-нибудь интересное.
Замену найти в целом можно.Мантихор например-в ДП вроде имеется.Ну или ещё лучше где-нибудь добыть буксируемую артиллерию в стиле Стальных Легионов и Крига(тут думаю BoyChaos мог бы помочь).
Ну и лично я против стен ничего не имею-как раз можно даже создать несколько карт с уже установленной крепостью.Да и вообще-в целом без тяжёлых фортификаций зачастую трудно-особенно тем,кто предпочитает оборону.Например мощную волну тиранидов без них и не остановить.Хотя можно было бы взять только тяжёлые турели-так возможно ещё лучше.
Кстати когда появится указанный мной тяжёлый танк-его вполне можно будет преобразовать в мощную осадную машину-пусть бьёт залпами по 3 снаряда сразу,ну и до кучи сделать возможность шквального огня(как у Тора в старкрафте-чтоб выдавал сразу десяток выстрелов очередью-как альтернатива марсианским снарядам).
Да и вообще-было б неплохо дать боевым действиям некое тактическое разнообразие,разнообразить действия различных народов(гвардия уходит в глухую оборону,а врага сокрушает тяжёлой техникой,орки и тираниды заваливают числом,ну и так далее).
Сообщение отредактировал JudgeDredd - Вторник, 2013-02-19, 7:56:41
Я уже думал об этом но хорошо бы это еще реализовать,вот один из мой помощник потерялся,походу сильно занят,в общем все подумаю и напишу в ближайщие время,работы и так хватает пока.Вот когда буду работать над багами вот тогда и подумаем над индивидуальностями рас.
Это ладно.Кстати если хочешь-могу пока проработать возможные особенности каждой фракции,думаю хотя наврядли в этом обновлении появится такое разделение,но надеюсь в следующем будет.
Потом как я понимаю понадобится по новой всё тестировать-на это тоже подписываюсь.
кстати насчёт особенностей фракций я тоже уже задумывался
Добавлено (2013-02-22, 6:40:53) --------------------------------------------- Хаосу можно добавить призыв Тёмного Бога или убер-героя типа Аббадона (думаю модели можно найти),Оркам увеличить численность пехоты(ибо их Орда),ИГ увеличить численность техники и пехоты,Некронам немного увеличить численность пехоты и сократить время воскрешения пехоты и т.д
Постойте-постойте,просто увеличивать численность пехоты/техники не выход.Нужно сделать так,чтобы сражения за каждую фракцию отличались как в такическом,так и в техническом плане,и под каждую-свой стиль ведения боя.
То есть:
Космодесант-сильная,но немногочисленная пехота и среднего уровня техника,много тактических наворотов вроде авиаударов и эвакуации подразделения на базу на Громоястребе.
Гвардия-многочисленная пехота нижесредней силы,мощная техника и тяжёлые фортификации(стены,бункеры и крупнокалиберная артиллерия).Также можно добавить офицеров,способных отдавать приданному подразделению приказы вроде "шквальный огонь!"(отряд стреляет вдвое быстрее,но не может двигаться),"В штыковую!"(отряд с удвоенной скоростью и уроном бросается врукопашную на указанное подразделение) и так далее.Наиболее эффективны в обороне.
Хаос-от очень слабой до сильной пехоты и техники+демонические прибамбасы(например высшему демону Слаанеша можно добавить приказ,который заставит врагов наброситься друг на друга в припадке безумия).Также можно сделать отряды-камикадзе.
Орки и тираниды-все подразделения слабые,но ЧЕРТОВСКИ многочисленные.Превосходны при атаке хорошо укреплённых баз.
Тау-слабобронированные,но оснащённые мощным вооружением подразделения универсального назначеия.Слабы против многочисленных врагов и-за исключением круутов-ни на что не способны в ближнем бою.
Ну и так далее.То есть чтобы под каждую фракцию нужно было подбирать свой стиль действия,а не просто "набрать побольше и бросить в атаку".
Сообщение отредактировал JudgeDredd - Суббота, 2013-02-23, 5:53:29
Кстати в таком случае стены-то как раз ИГ и пригодятся-чтоб была возможность построить действительно мощно защищённую базу.Ну а хаоситам возможность вызывать демонов даже на непросматриваемых местах карты-например посреди вражеской базы.
Добавлено (2013-03-01, 12:02:22) --------------------------------------------- И ещё наборчик единиц,которые очень хотелось бы увидеть в твоём моде:
Сообщение отредактировал JudgeDredd - Суббота, 2013-03-02, 8:32:56
также неплохо добавить ИГ "Циклоп"--Циклоп – это маленькая инженерная машина на гусеничном ходу, предназначенная для подрыва укреплений противника на поле боя. Внутри его корпуса находится мощный заряд взрывчатого вещества, который может быть подорван дистанционно с помощью радиокоманды. В момент взрыва собственный заряд разрывает Циклопа на куски, но при этом есть еще и надежда на то, что его цель тоже будет уничтожена.
Основная функция Циклопа чисто инженерно-саперная - подрыв вражеских фортификаций, в том числе бункеров и укрепленных огневых точек. Однако на поле боя ему нашли другое применение – уничтожение разнообразных боевых единиц. Эта инженерная машина одинаково хороша при разминировании и уничтожении противотанковых рвов, заграждений из колючей проволоки и т.д. К тому же они используются и в уличных боях для атак занятых врагом зданий или подрыва мостов. Несмотря на то что он и разрабатывался не только для уничтожения зданий и фортификаций, заряд взрывчатки настолько мощный, что им можно подорвать даже тяжелую боевую технику.
Ну как куда-в Гвардию конечно.Огнемётный и артиллерийский(с тремя орудиями от "Василиска" из UA) можно основной доктрине,а пулемётный(он кстати по идее может брать десантом один взвод пехоты)-Армагеддонцам-у них в ходу танковый десант.Жаль Крига нет или Востройи-им было б самое то.Башню Черепов-кхорнитам,"Малькадор"-да всем подряд,кроме разве что марки Тзинча.Ну и имперцам тоже не помешал бы-обеим доктринам.
Кстати-не думал что можно СМам сделать десант турели "тарантул"-класса?Было б неплохо.Ну и увеличить дальность обзора любых единиц до их дальности огня,а то как-то глупо получается,что например "Теневой Меч" лупит через полкарты,а чтоб жахнуть надо чуть не вплотную подводить.
Кстати-я ж вроде на Варфордже востроянцев видел,если найду где именно-скину ссылку.
Сообщение отредактировал JudgeDredd - Воскресенье, 2013-03-03, 8:01:28
Не-а.Убирать ничего не требуется,тем более что даже с титанами сокрушить например некронов или тиранид зачастую трудно.Вот огневую мощь Ординатуса порекомендовал бы подтянуть-по идее залпы этой штуки даже титанов плавят на раз,а тут-за неимением титанов у СЛ это серъёзно сказывается.
Кстати нимб вокруг титанов слишком мощный-по идее они сами должны понемногу мерцать,а не растворяться в собственном сиянии.И кстати тогда уж лучше им сделать ограниченную регенерацию за счёт того же щита-5000 единиц например.То есть получил больше 5000 урона-щиты померкли,уровень защиты снизился.Прошло время,реакторы перезапустились-шиты снова зараотали,5000 брони восстановилось.
Кстати-востройя:
вот здесь у Michael1980'а можно запросить:
И кстати-будет ли поправлен Капитоль Империалис(чтоб не дрыгался,не проваливался под землю и стрелял нормально-из каждого орудия плазменным лучом по мощности как у титана класса "Гончий Войны" и у главного орудия урон минимум на 7000 с выстрела)?
Сообщение отредактировал JudgeDredd - Понедельник, 2013-03-04, 11:32:44
А карандрасовский чем плох?Тот хоть с полным набором модификаций.
Добавлено (2013-03-06, 8:15:15) --------------------------------------------- И кстати-всё-таки будешь делать таранный удар для тяжёлых танков(наподобие как у боевой крепости орков,только послабее-там всё же нет смертоката)?Если да-то рекомендую к нему добавить сокрушение морали ближайшим врагам-всякий поди-ко струсит,когда на него лэндрайдер на полном ходу несётся.
Кстати-я слышал что BoyChaos сейчас как раз свободен-может попросишь у него чтоб поддоработал Ординатус,ну и быть может заприсишь у него ещё в довесок моделей мехтуры какой-нибудь-ну там Востройя,Криг или быть может скитарии?Потом можно будет уже и новую докрину открывать-чтоб не заваливать имеющиеся тоннами единиц,половина из которых почти не используются.
Сообщение отредактировал JudgeDredd - Среда, 2013-03-13, 6:09:03
Ладно.Кстати после ИГ нужно думаю всеръёз заняться орками-там я ещё помнишь писал некоторым единицам надо урон подкрутить,а кой-кому уменьшить.
Кстати насчёт ещё одной доктрины Гвардии-на мой взгляд это неплохая идея-можно будет засунуть туда все эти бэйнблэйды,да и вообще разгрузить имеющиеся две от редкоиспользуемых единиц.
Я пока еще не знаю что буду в водить или нет,это целую расу переделывать под мод,а это я Вам скажу очень трудоемкая работа.Еще не известно разрешат мне их использовать или нет.Не будем забегать в перед для начало нужно все довести до ума уже в имеющимся.
Под Adeptus Mechanicus мод делает Карандрас.Когда закончит-наверное возможно будет запросить на возможность внедрения их в мод в качестве отдельной расы.Но это ждать ещё достаточно долго-сейчас насколько мне известно его мода даже в доступе нет.
Вот с новой доктриной ИГ-это уже можно.Проще будет если взять Криг или Вальхаллу-с ними работы меньше будет,потому то новая нужна только пехота,техника уже есть-всунуть туда излишки со стандартных доктрин,те же бэйнблэйды,титан/ординатус+Капитоль Империалис-и готово дело.Тем более у хаоса вообже много доктрин-им не мешает.
Мод и так очень большой из-за того что у хаос до фига чего,придется кое что убирать,но и опять добавлять,так что пока про доктрины ИГ думаю придется отложить,да и не особо есть желание,хочу до конца уже все довести имеющиеся (ума) а потом что то уже думать,ладно потом определимся.
Ну тогда-если чего-то убирать-то придётся проводить большую работу по поиску того,что окажется лишним...При общих размерах мода-это та ещё задача.Нужно тогда смотреть на лишние или недоработанные единицы.
Если примерно сообщишь критерии отбора тех,которые можно поставить в кандидаты на удаление-могу помочь,составив примерный список.
Сообщение отредактировал JudgeDredd - Суббота, 2013-03-16, 4:37:26
Я знаю какие придется удалять,но все равно спасибо.
Продолжаем тему обновлять а то смотрю что заскучали.
Как видно на скрине был веден новый отряд штурмовых ветеранов,по сути это универсальный отряд,хорош как в ближнем так и в дальнем бою.
Так же были взяты с апока мода стены и новое здание Локатор который буде позволять обнаруживать замаскированные подразделения и увеличивает дальность обзора.Но все это будет доступно при выборе доктрины СЛ.Так же Доктрине СЛ были отданы отряд ветеранов,и вся доступная артиллерия,у основных сил будет только василиск.
Неплохое обновление.Надеюсь тяжёлые артиллерийские турели тоже были добавлены.В целом это кстати неплохая идея-чтоб замаскированных врагов обнаруживали радары,а пушки только стреляли.Но тогда и основным силам придётся добавить альтернативу-например ту башню с привязанным наверху псйкером.
Кстати пока что вопрос-удалось ли заставить ИИ работать за хаоситов без вылета?