Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: Anchar, Talos 
Форум » Ролевые игры » Ролевые игры по Warhammer 40k » Персоналии (Многофункциональная система регистрации игроков)
Персоналии
ZingerNaxДата: Вторник, 2010-06-15, 11:39:53 | Сообщение # 1
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline





Персоналии – многофункциональная система регистрации персонажей в ролевые проекты по сетингу Warhammer 40.000. Здесь юзеры выкладывают квенты своих персонажей, создоваемые по соответствующим шаблонам. Шаблонов может быть несколько, в зависимости от количества ролевых проектов.

ГМы активных игр могут написать собственный шаблон и прислать его модераторам раздела, которые включит его в список доступных инструкций. Шаблоны неактивных ролевых игр будут удаляться.

Любая анкета первым пунктом должна снабжаться строфой названия ролевой партии.

В этой теме выкладываются только анкеты и запрещены какие-либо обсуждения. Обсуждения ведутся в специальной теме.



• Пометкой "Одобрено" помечаются квенты прошедшие проверку на бэковость \ литературный уровень \ требования к той или иной ролевой партии.

• Соответственно пометкой "Не одобрено" помечаются квенты, не удовлетворяющие минимумы притязаний. Если эти анкеты в течение отведенного времени не исправляются, они подлежат удалению.


Шаблон Стандартной Конструкции - ШСК
• Шаблон анкеты "Xeno Hunters: Dawn of Mankind"



Сообщение отредактировал ZingerNax - Суббота, 2011-06-25, 12:15:51
 
IkonyiДата: Понедельник, 2013-01-07, 11:39:07 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Ролевая игра

    «Завоевание Рая»


2. Имя персонажа:

    Иконий ван Стокен


3. Фактографические признаки:

    человек, 24 стандартных терранских года

4. Биографические признаки:


    Родился на Хараконе, в семье охотников на Змеев Пара. С юных лет выработал любовь к охоте и высоте. Много тренировался с популярным на Хараконе "паутинным оружием". Образование получил в схолуме, где проявлял повышенный интерес к гуманитарным наукам. В 18 лет попал в списки конскриптов СПО, а через два года переведен в состав нового, формировавшегося 129-й полка Хараконских Боевых Ястребов Имперской Гвардии. Подготовка гвардейцев с Харакона отличалась от подготовки СПО в корне - оборонительной тактике уделялось меньше внимания, наступательной, напротив - больше.


    Старшие начальники характеризовали, как здержаного, любознательного, знающего свое дело солдата. Проявлял способности во владении штурмовым оружием - "ястребы" в ходе подготовки, как войска быстрого реагирования, должны были уметь владеть любым видом оружия, используемого гвардией, ведь часто сражались в отрыве от основных частей, нередко, в окружении...


    Год спустя полку было приказано принять участие в Крестовом походе на подсектор Тиж. После двухгодичного перехода гвардейцы смогли "понюхать пороху" на планете Орлит. Штурм Орлит был спланирован имперскими генералами, которые и не могли даже представить масштабы предстоящей катастрофы... Одним из светлых пятен была операция по высадке и штурму космопорта, которую провел 129й...
    В том бою ястребам досталось неслабо и полк, после высадки основных сил вторжения, немедленно перевели в тыл - на Веридию...
    Иконий был сильно ранен в грудь, снайперским выстрелом, одного из бесчисленных гретчинов, засевших в башнях космопорта. Быть может его жизнь и закончилась в одном из полевых госпиталей гвардии, будь он одним из сотен тысяч обычных гвардейцев, но он - "ястреб", а они своих не бросают, да и пополнения для этих элитных штурмовых подразделений не предвиделось. Командир, полковник Хейзен, был опытный и прозорливый военачальник, не привыкший разбрасываться понапрасну жизнями своих воинов, это и спасло Икония и многих других хараконцев от смерти на Орлите...


    Несколько месяцев, проведенных в госпитале Исцеляющего Касания, поставили Икония и его товарищей на ноги, но судьба еще не была благосклонной к гвардейцам - новый караван из Орлита принес множество раненых, а значит скорую выписку
    хараконцам, и дурные вести с фронта...



5. Характер и темперамент:

    Флегматик. Компании не сторонится, но и не ищет ее. Не считает силу решающим доводом в споре, принимает аргументированное мнение оппонента. В бою исполнителен и точен. Реалист - не делит мир на черное и белое.


6. Внешний вид:
    Средний рост. Кожа светлая. Телосложение обычное, непримечательное. Часто сутулится, но словно опомнившись, выпрямляется. Походка и жесты неспешны, но точны. Лицо выражает спокойствие, умиротворение. Не эмоционален, но добр и приветлив ко всем. Глаза серые, в зависимости от освещения, иногда, кажутся зелеными. Черты лица правильные без каких-либо изъянов. Волосы выстрижены под "ирокез". Щетина на лице. Голос низкий, басистый. На груди шрам, прямо на татуировке имперской аквиллы.


7. Снаряжение:

    Броня:
    Ближний бой:
    Дальний бой:
    Амуниция:
    Дополнительное снаряжение:


8.Навыки:

    Знание языков:
    Низкий Готик – свободно
    Высокий готик - молитва Императору
    Зомуланский – базовый
    Орочей – пара слов, да и те от товарищей по палате
    Ближний бой:
    - общий уровень – средний
    - рукопашная - средний
    - ножи - средний
    - фехтование - низкий, гвардейский штык, сабля
    Стрельба:
    - общий уровень – средний
    - автоган, лазган, лазпистолет, паутинное - средний
    - тяжелое оружие - плазмоган, гранатомет под гранаты - разрывные (frag), бронебойные(krak), ручной огнемет(hand flamer), ракетница
    Наблюдательность:
    - зрение – высокий
    - слух – высокий
    - нюх – высокий
    - восприятие(внимательность) - средний
    Знания:
    Охотничьи навыки с родного мира
    Владеет техникой использования грави-планера
    Ориентировка на местности
    Боевой опыт с:
    - тренировочные сервиторы
    - орки


9.Специальность:

    Боец штурмовой роты 129го полка Хараконских Боевых Ястребов Имперской Гвардии


10. Skype:

    ikonyi1


Сообщение отредактировал Ikonyi - Четверг, 2013-01-10, 11:36:04
 
PerturabonДата: Воскресенье, 2013-01-13, 4:57:09 | Сообщение # 62
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 168
Статус: Offline
Одобрено

ИГРА:

Кафрецианская блокада.

КАДИАНСКИЙ АРХИВ ОРДО ЕРЕТИКУС.
ТОЛЬКО ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СВЯТОЙ ИНКВИЗИЦИИ.


Имя:
Альфарий.

Вид/пол/возраст:

Падший Астартес/М/Легион Альфа/10.000

Внешний вид:

Двухметровый, мускулистый, загорелый Астартес с зелеными глазами, и полностью лысой головой. На смуглом лице изображена огромная зеленая татуировка в виде трехголовой мифической Гидры из древних времен Терры.

Характер:

Альфарий обладает отличным самоконтролем, его лицо никогда не выдает никаких эмоций. Он всегда молчалив, спокоен, рассудителен. Как дисциплинированный Астартес из Легиона Альфа привык действовать в одиночку, рассчитывает только на себя.

Биографические данные:

После Ереси Гора тысячи важных записей и архивов оказались уничтожены Инквизицией, чтобы истребить любое даже небольшое упоминание, не говоря уже о прямых свидетельствах, о существовании предателей среди Космодесанта Первого Основания. Какие-то документы по поводу Легиона Альфа еще труднее обнаружить, так как ещё в начале своего создания Последний Легион Императора был окутан секретностью высшей степени. По некотрым данным Священной Инквизиции этот Астартес служил во времена Великого Крестового Похода в элитной Первой роте Двадцатого Легиона и входил в присланную от Легиона Альфа делегацию на военном параде в честь победы на Уланноре. После Ереси Гора покинул свой Легион и начал работать один без поддержки своих боевых братьев. Данный падший Астартес сумел за короткий срок создать независимую агентурную сеть в Сегментуме Обсукурус и уже многие тысячелетия продолжает активно спонсировать восстания, мятежи и другие анти-имперские акции по всем секторам вокруг Кадианских Ворот.

В Ордо Еретикус подозревают что он сумел каким-то образом завербовать важных чиновников Департамента Мониторум и стабильно через секретный канал получать от них военные ресурсы для подготовки саботажников и диверсантов. На допросах Инквизиции после ужасающих пыток его пойманные агенты рассказывали что их лидер преследует какую-то мифическую цель и ради нее ведет свою тайную войну против Империума Человечества. Этот Легионер-Предатель очень редко показывает себя своим людям и поэтому только его самые доверенные оперативники знают как он на самом деле выглядет. О его местоположении на данный момент также ничего неизвестно.

Навыки:

-Говорит на низком готике.

-Знает немножко Высокий Готик.

-Сильный оратор.

-Мастер человеческой психологии.

-Мастер подрывного дела.

-Сверхчеловеческие навыки маскировки на чужой территории.

-Сверхчеловеческие навыки стрельбы из болтера.

-Средние навыки в ближнем бою.

-Средний навык управления «Громовым Ястребом».

-Средний навык управления транспортным «Носорогом».

Снаряжение:

Силовая броня Легиона Первого Основания Тип-3 «Железный Доспех». Доспех покрашен в темно-синие цвета Легиона Альфа. На его правом наплечнике красуется зеленая трехголовая Гидра, а на левом - цифра 20, обозначающая номер последнего Легиона Императора.

Украшенный грозными рогами тактический шлем Астартес скрывает лицо Альфария, а глаза пылают красным жаром за линзами шлема.

Марсианская модель болтера времен Великого Крестового Похода.

Массивный двуручный силовой меч, украшенный драконьей чешуей.

Черный плащ с глубоким капюшоном, накинутый поверх доспехов и часто скрывающий меч - его основное оружие ближнего боя.

Небольшое устройство для изменения голосовых связок.

Приемник-перехватчик вокс-сигналов.

Две дымовых гранаты.

Десять прослушивающих устройств в виде жучков.


«Отрежь гидре голову, две другие появятся на ее месте».
Древняя пословица.


Сообщение отредактировал Perturabon - Воскресенье, 2013-01-13, 5:55:33
 
KastroДата: Вторник, 2013-01-15, 11:10:09 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
Сообщений: 799
Репутация: 57
Статус: Offline
Одобрено

Игра: Кафрецианская блокада.

Имя: Андерс Вард.

Вид/пол/возраст: Человек/м/28

Фракция/организация/звание: Империум/Силы Планетарной Обороны Кафреции/ Капитан 22-ого ударно-штурмового батальона СПО.

Характер: С маленького возраста Андерс несмотря на все происходящее в мире - всегда дружелюбен и оптимистичен практически в любой ситуации. Больше всего в жизни ценит настоящую дружбу. Поэтому он может легко взорваться если кто-то обидет его товарищей по оружию.  Андерс также не приклонен в том, что касается веры в Бога-Императора, больше всего на свете чтит он Его святые заветы.

Внешний вид: Андерс обладает средним ростом. У него атлетичное телосложение и короткие белые волосы. Кожа капитана СПО имеет неестественно бледный цвет, словно у мертвеца. Цвет глаз - карие. На правой щеке, вдоль всего лица идут три ровных шрама- последствие после неудачного боя с культистами Хаоса. У него еще есть зеленая татуировка в виде трех головой мифической Гидры на правом плече.

Биографические данные:
Родился и рос на планете Кафреция в Сегментуме Обскурус. Его будущее уже было предрешено задолго до появления Андерс на свет - ему было суждено стать солдатом СПО. Не просто рядовым бойцом, а капитаном элитных ударно-штурмовых батальонов Сил Планетарной Обороны Кафреции. Его дедушка был близким другом местного лорда-губернатора. Они когда-то давным давно вместе с планетарным правителем воевали в Имперской Гвардии и прошли много трудных и кровавых боев за Империум.

Его дедушка через свои связи а также используя свой авторитет ветерана Гвардии отправил Андерс в учебный военный центр Кафреции. Там будущий капитан СПО прошел за три года спецподготовку как штурмовик. После военного обучения молодой человек стал совсем другим. Андерс стал обладать высоким уровнем моральной, психологической,  и боевой подготовки.

После окончания учебного центра Андерс учился дальше в течение пяти лет в Первом армейском училище Кафреции по подготовке командного состава. В последнем году обучения получил звание сержанта, а после выпуска - звание старшего сержанта и назначение для продолжения обучения при Генеральном Штабе СПО. Однако Андерс решил продолжить карьеру боевого офицера и благодаря благосклонности уважаемого лорда-губернатора поступил как капитан в 22-ой штурмовой батальон Кафреции. Там служили только солдаты из аристократических семей которые получили хорошие военное образование.

Однако жить спокойно ему не дала новая война где он впервые вступил в реальный бой. Силы Хаоса атаковали Кафрецию и блокировали орбиту своими космическими кораблями. Капитан Андерс срочно организовал эвакуацию мирного населения в столицу планеты. После тяжелых боев возле одного из блокпостов СПО был тяжело ранен неизвестным противником и попал в плен.

По последним докладам разведчиков его врагами были опытные диверсанты которые отличались от обычных диких культистов высокой боеспособностью и строгой дисциплиной. Дальнейшая судьба Андерса досихпор неизвестна. Выжившие после резни бойцы 22-ого штурмового батальона сумели дойти до столицы планеты и рассказать о случившимся.

По их словам капитана Андерс жестоко пытали на секретной базе врага. Его накачали каким-то сильнодействующим наркотиком а затем провели ему мощную психо-доктринацию. Надежды на возвращения из плена были слишком хрупкими. Командование СПО решило за большой вклад в защиту мирного населения посмертно наградить Тройным Черепом капитана Андерса и назвать в честь его учебный военный центр Кафреции где он когда учился. Хотя все эти награды не стоит воспринимать всерьез. Это больше было сделано в пропагандистских целях.

Навыки:
-Говорит на низком готике.
-Средний навык ближнего боя.
-Средний навык стрельбы из автоганов и лазганов.
-Средний навык управления транспорта «Химера».

Снаряжение:
-Панцирная броня серого цвета.
-Военный противогаз который скрывает лицо Корво.
-Мощный автоган с оптическим прицелом.
-Цепной меч боевого офицера СПО.


"Император указывает, мы идем через варп, пока живем."
Когда ни дуть! Когда ни дуть! Я напишу свой бек в темах про генераторы!


Сообщение отредактировал RavenBlood - Среда, 2013-01-16, 3:55:47
 
DoomriderДата: Воскресенье, 2013-03-24, 2:03:40 | Сообщение # 64
Cocaine powered
Группа: Проверенные
Сообщений: 1945
Репутация: 1120
Статус: Offline
Одобрено

1 Ролевая игра

    «Противостояние»


2. Фракция, подфракция, название группы:

    Некроны, легионы Соломнанса, Легион 1010


3. Мотивация:
    Легионы Соломнанса рыскают по Галактике в поисках исторических ценностей и артефактов, заслуживающих «спасения» в реликварии их мира-гробницы. От своих друзей в Триархии владыка Тразин узнал о бушующей на планете Джунгария войне из-за древнего захоронения. Бездумная агрессия низших рас грозила положить конец бесценной исторической реликвии, и уже разрушила несчетные памятники архитектуры, так что было принято решение отправить один из легионов в спасательную экспедицию.
    Несколько отрядов Триархии также присоединилось к экспедиции, но не за реликвиями, а ради поиска идеального хоста, так как в большом разнообразии сражающихся на Джунгарии сил шансы найти его повышаются.


4. Лидер:

    Имя, звание:
      Самех Ученик, Оверлорд.

    Снаряжение:
      Вечная волна, фазовый смеситель, тахионная стрела, боевая коса, сковывающие разум скарабеи, стазис-гранаты, голографическая вуаль.

    Внешность:


    Характер:
      Как и многие некроны Соломнанса, Самех очарован историей низших рас и их достижениями. Впрочем, это не значит, что он уважает людей или Эльдар – в его понимании лишь единицы из любого народа достойны почитания, остальные же – не более чем пыль под ногами высшей расы (некронов, конечно же). Всегда вежливый в общении, рассудительный и немного помпезный, Самех тем не менее обладает весьма тонким чувством юмора, так что лорды под его командование находят особенное удовольствие, выискивая саркастические подтексты в его обращениях к аборигенам миров, в которые вторгается Легион 1010.


    Биография:
      TBD


5. Армия:
    Свита:
    Лорд Сарош Странник, снаряжение: сфера возрождения, боевая коса, тахионная стрела, вечная волна.

    Пехота:
    5 фаланг Бессмертных (10 бойцов в каждой, все три вооружены гаусс-бластерами)
    25 фаланг Воинов (10 бойцов в каждой)
    1 фаланга Лич-Стражей (7 бойцов, вооружены гиперфазовыми мечами и рассеивающими щитами).
    1 отряд Меток Смерти (5 бойцов)
    5 звеньев Могильных Лезвий (5 бойцов в каждом, 3 звена вооружены тесла-карабинами, 2 – корпускулярными излучателями)
    2 звена Разрушителей (5 бойцов в каждом)
    2 звена Тяжелых Разрушителей (3 бойца в каждом)

    Техника:
    1 Командная Баржа (вооружена гаусс-пушкой)
    3 Монолита
    15 Призрачных Ковчегов
    15 Ночных Кос

    Отделение Каноптека:
    Тарок Живодер, криптек, предвестник превращения.
    2 звена Призраков (5 бойцов в каждом, все с хлыстовыми катушками)
    6 Пауков (все с наборами собирательных клешен)
    3 роя Скарабеев

    Отделение Триархии:
    Инхаз Искатель, претор и лидер отделения (вооружен посохом завета)
    3 фаланги Преторианцев (5 бойцов в каждой, два отряда вооружены посохами завета, один – пустотными лезвиями и корпускулярными кастерами)
    2 Сталкера (оба оснащены тепловыми лучами)

    Флот:
    Хранитель Знаний, легкий крейсер типа «Саван», оборудован порталом
    3 эскортных корабля класса «Шакал»


Si vivis Romæ, romano vivito more

Сообщение отредактировал Doomrider - Понедельник, 2013-03-25, 3:00:20
 
ТифонДата: Суббота, 2013-03-30, 10:43:27 | Сообщение # 65
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 212
Репутация: 43
Статус: Offline
Ролевая игра "Противостояние"
1.Фракция,подфракция, название группы:

Хаос,Черный Легион,Воинство трибуна Барабаддона.

2.Мотивация

Ударная группа, одна из десятков подобных, вставших под знамена архи-предателя Ирода Барабаддона по прямому приказу Разорителя. Их задача: как и в любой армии Темных Сил, в среди приближенных лейтенантов Барабаддона существует острое соперничество, но Баград Жестокий дал себе клятву первым обнаружить захоронение и подтвердить его целостность. Лишь награбив ценного материала для своей банды, он даст сигнал главным силам, ибо археотек принадлежит только Магистру Войны. Одна из второстепенных задач: нейтрализовать коготь Святоши Фаддона, которого некогда Хорус оставил в могиле Арбухая в качестве жеста доброй воли по отношению к своему брату-примарху Хану, или привести того к согласию к сильно изменившейся за 10 тысяч лет идеологией легиона.

3.Лидер

Имя, звание:
Баград Жестокий,Высший Чемпион.

Снаряжение:
Плазменный пистолет, отравленный губительной энергией силовой меч, телепорт, крак- и фраг-гранаты, мельта бомбы, вихревая граната (дар Абаддона каждому из офицеров под началом Барабаддона).

Внешность:
Доспех класса «Максимус», под глазами знак Черного Легиона, шлем с плюмажем из жесткого конского волоса. На правом наплечнике изображено Око Хоруса на фоне восьмиконечной звезды Темных Богов, выполненной из позолоченных костей имперских Астартес. На левом наплечнике номер легиона XVI. Вместо аквиллы на доспехе вычеканен из драгоценного оуслита личный девиз Аббадона, написаный на древнем наречии Хтонии, что в примерном переводе означает: "Галактика будет пылать! Смерть лже-Императору". Лицо бледное, глаза карие, на лице есть глубокий шрам, оставленный одним из рода тиранид, который проходит от носа и по правой щеке.

Характер:
Относится к тем десантникам Хаоса, которые все еще сохранили веру в победу, а не скатились в бессмысленную резню. Боевые братья посмеиваются над его слепой верностью Магистру Войны и говорят, что если Абаддон попросит быть его ковриком для ног, то тот это сделает это с превеликим удовольствием. В тактике предпочитает модель ведения войны типа «ударь-отступи». Мастер навязывать противнику бой на невыгодных условиях, никогда не начнет битву, не имея максимального шанса на победу. Упрям и пытается всех под себя подмять (Абаддон Разоритель для него единственный авторитет, впрочем как и для большинства варлордов Черного Легиона). Редко берет пленных.

Биография:
Возраст примерно 3 000 лет, именно столько времени прошло для Баграда со времен Осады Земли. Был одним из первых жителей Хтонии, кто вступил в ряды Лунных Волков. До Ереси был состоял в почетном взводе Юстаэринских терминаторов – одного из элитных подразделений легиона, затем был возвышен до сержанта-ветеранов 5-ого отделения Первой роты. Во времена Ереси проливал кровь с похвальным остервенением вплоть до самих ворот Императорского Дворца. Принимал участие в контратаке ренегатов, чтобы отбить тело любимого примарха у лживых Детей Императора, до сих пор питает особую ненависть к этому легиону. После Ереси участвовал в большинстве операций Магистра Войны, особенно выделила его руководство набегом на Улхалу – столицу сектора Нефилим, с целью изъятия всех банков памяти и армейских архивов на планете. После их захвата силы Хаоса стали наносить удары по жизнено-важным для сектора объектам, в результате чего имперскому командования пришлось подтягивать в сектор достаточно крупные силы Мортифакторов и Новодесанта. После этого руководил еще несколькими успешными кампаниями.

4.Армия
Свита:
Колдун Немерот

Вооружение:посох колдуна,плазменный пистолет.
Пси-способности:пирокинез, огнь варпа,метание молней,дар пророчества.

Технодесантник Менсг,принадлежит Железным Воинам.

Вооружение:комби-болтер(плазма) и силовой топор,а так же фраг- и крак-гранаты.

Дредноут Пренебрегатель Микелус Огонь Варпа(ЧЛ)

Вооружение:силовой щит,дымовая пушка, штурмпушка, силовой кулак, меч модели «Паладин».

3 отделения десантников хаоса(30)

1 отделение разорителей(10)

1 отдеение избранных(10)

5 терминаторов

1 отделение рапторов(10)

5 Носорогов

1 отделение байкеров(10)

2 Ленд рейдера

3 Хищника

3 Поборника

1 трофейный Вихрь

Корабль:
Крейсер Легиона" Ярость Хтонии"


Сообщение отредактировал Терминатор5992 - Четверг, 2013-04-04, 6:57:23
 
TalosДата: Суббота, 2013-03-30, 11:35:35 | Сообщение # 66
Man of Steel
Группа: Модераторы
Репутация: 1253
Статус: Offline
[warn]Писать в теме обсуждения игры. Здесь только анкеты![/warn]
 
SGT-ALEXEYДата: Воскресенье, 2013-03-31, 4:34:22 | Сообщение # 67
Сержант 532-го Эдельвейского
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Репутация: 923
Статус: Offline
Одобрено

1. Ролевая Игра:

    "Противостояние"


2. Фракция, подфракция, название группы:

    Империум, Имперская Гвардия, Фирлионские бронетанковые войска, 30-й Отдельный Тяжелый Мотострелковый Отряд Дальней Разведки.


3. Мотивация:

    30-й ОТМОДР был направлен на планету Джунгария для сопровождения некоей влиятельной личности, с которой должен был встретиться на орбите, а так же для посильной помощи Имперской Гвардии в подавлении мятежа.


4. Лидер:

    Имя, Звание, возраст:
    Арчибальд Стренфорт. Майор. 50 стандартных лет

    Снаряжение:
    фирлионский лазпистолет-карабин. наградной лазпистолет. именная трехгранная пехотная шпага. вокс. бинокс. кадианский трехсводчатый шлем и респиратор типа 9. планшет с картой местности

    Внешность:
    брюнет, зеленые глаза. "орлиный" нос. тонкие губы. на лице пара шрамов от осколков брони. короткая щетина. среднего телосложения.
    рост 1 метр 90 см.

    Характер:
    Строгий, справедливый офицер с чувством черного юмора. Не требователен к подчиненным в вопросах внешнего вида и этикета. В остальном спрашивает по полной. Способен быстро принимать решения и иногда идет на нарушение приказов, если видит, что они идут во вред или не соответствуют текущей обстановке. того же требует от своих подчиненных. Не привык прогибаться перед высокими чинами, и уж тем более перед всяким дворянством. Если что-то пугает его, то он способен управлять свои страхом и обращать его на пользу.

    Биография:
    Родился на планете Фирлион, мире, покрытым большими равнинами и морями. рельеф представлен немногочисленными плато. Но в то же время есть много полезных ископаемых, позволяющих производить многочисленную технику и оружие. из-за местной хищной фауны связь между поселениями возможно только на бронированном, хорошо вооруженном транспорте. В итоге Фирлион славится своими бронетанковыми и мотострелковыми частями.
    Прошел обучение в Фирлионской Танковой Академии. Закончил с отличием. Показал себя отменным тактиком. В результате его направили в 10-й ОТМОДР для стажировки. в составе этого отряда он прошел через множество сражений и конфликтов. В 45 лет ему было доверено командование только основанным 30-м ОТМОДРом. Участвовал во множестве операций, включая операции типа "поиск и уничтожение" и уличные штурмы. Получил высокую оценку от непосредственного начальства. Что и позволяет ему вести себя несколько независимо.


5. Армия:

    Свита:

    Капитан Алан Фарнисон. командир мотострелковой роты. Вооружение и Снаряжение: Хот-шот ган с ранцевой батареей. Карапассовая броня. кадианский трехсводчатый шлем и респиратор типа 9. вокс в шлеме. именной лазпистолет. штык-нож. трехгранная пехотная шпага. две фраг гранаты. планшет с картой местности

    Капитан Фрэнк Дарнир. командира танка "Владыка Бурь". Вооружение и снаряжение: фирлионский лазпистолет-карабин. наградной лазпистолет. именная трехгранная пехотная шпага. вокс. бинокс. кадианский трехсводчатый шлем и респиратор типа 9. планшет с картой местности

    Пехота:

    Рота Фирлионских мотострелков. разделена 4 взвода: три пехотных и один поддержки + командное отделение (командир - капитан Фарнисон, радист и два телохранителя) .
    пехотный взвод включает в себя 5 пехотных отделений + командное отделение (командир - лейтенант, радист, два телохранителя.) в состав пехотного отделения входит: командир - сержант. помощник - капрал. радист, медик. 6 стрелков.
    Взвод поддержки включает в себя 2 санитарных отделения ( состав: командир - сержант. помощник - капрал, радист, 7 медиков) 3 инженерно-саперных отделения ( состав: командир - сержант, помощник - капрал, радист, медик, 6 инженеров-саперов) 1 командное отделение (командир - лейтенант, радист и два телохранителя)
    вооружение и снаряжение пехотинцев, за исключением радистов, медиков и инженеров-саперов следующее:
    Хот-шот ган с ранцевой батареей. лазпистолет. штык-нож. 2 фраг гранаты. Карапассовая броня. кадианский трехсводчатый шлем и респиратор типа 9. вокс в шлеме. фляга с водой, набор для оказания первой помощи. пищевой НЗ.
    у офицеров добавляется : бинокс, планшет с картой местности. трехгранная шпага пехотного образца.
    медики отличаются вооружением: фирлионский лазпистолет-карабин. и увеличенным набором первой помощи. броня и остальное снаряжение те же что и у пехоты.
    у радистов вооружение: фирлионский лазпистолет-карабин. снаряжение: вокс-кластер. броня и остальное снаряжение как у пехоты.
    инженеры-саперы вооружены и снаряжены как медики, только набор первой помощи заменен набором инструментов.

    Техника:

    «Владыка бурь» (штабная машина.)
    10 стандартных Боевых танков «Леман Русс» ( Фирлионская модификация. стандартное основное орудие. курсовое - лазпушка. автопушки в спосонах и тяжелый стабер на турели командирского люка)
    4 БРЭМ "Атлант"
    2 КШМ "Саламандра"
    20 бтр "Химера" ( мультилазеры. 2 машины санитарные.)
    15 шагоходов "Часовой" ( 5 бронированных. вооруженных лазпушками. и 10 разведывательных с мультилазерами. разбиты на 5 звеньев: 1 бронированный и два разведывательных в звене)
    5 автомобилей "Таурос" (вооружены гранатометами)
    5 автомобилей "Таурос Венатор" (вооружены лазпушками. имеют по два посадочных маяка на машину)
    экипажи бронетехники вооружены фирлионскими лазпистолетами-карабинами, у командиров добавляется трехгранная пехотная шпага.
    тауросы разбиты на звенья по два ( обычный и венатор) экипажи вооружены и снаряжены как обычная пехота.

    Флот:
    для доставки был использован корабль вольного торговца. после высадки улетит.



Стоишь иди! - Упал ползи!.
it's a good day to die.
when you know the reasons why
citizens we fight for what is right

Алексей сейчас спит и видит 10-й сон. Ловить его надо между 11 и 17 часами (приблизительно) © Ravage.

Джентльмены. Приготовтесь и покайтесь.. ©

"О каких Традициях вы Говорите? Я назову их вам в трех словах. Ром, Плеть и Содомский Грех. Доброго утра, джентельмены" © Уинстон Черчиль.

Бой. Фарш. Снаряды. Кровь. Кишки. А Алекс с Интелом обсуждают политику союзников в ВМВ. © Fulgrim


Сообщение отредактировал SGT-ALEXEY - Вторник, 2013-04-02, 2:51:41
 
PerturabonДата: Четверг, 2013-04-04, 1:52:10 | Сообщение # 68
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 168
Статус: Offline
одобрено

1. Ролевая игра:
«Противостояние».

2. Фракция, подфракция, принадлежность:
Хаос/Альфа-Легион/Оперативный агент зачистки.

3. Мотивация:
Связаться с агентурной сетью легиона на планете и возглавить Дом Гидры.
Ликвидировать главнокомандующего Имперской Гвардии на планете генерала от инфантерии Красса и возвышенного избранника Барабаддона, трибуна Шестнадцатого легиона.

4. Персонаж:

Имя:
Альфарий.

Снаряжение:
- Силовые доспехи времен Великого Крестового Похода Тип-5.
Броня Альфария покрашена в темно-синие цвета Легиона. Его доспехи украшены костями и зеленой чешуей гидры. На левом наплечнике красуется цифра XX, обозначающая номер последнего Легиона Императора.
- Лицо десантника-чистильщика скрывает тактический шлем Астартес модели «Крестоносец» с кроваво-красным визором и позолоченной защитной решеткой для респираторной системы. Поверх шлема укреплен оскаленный скальп крупного ящера неизвестной породы.
- Болтган системы Фобоса с креплением цепного клинка MkV-VI.
- Силовой гладиус.
- Черный плащ с глубоким капюшоном, который накинут поверх доспехов.
- К доспехам крепиться генератор экранирующего поля, что позволяет ему при желании казаться бесплотным призраком, вырезающим все на своем пути без риска быть замеченным.
- Приемник-перехватчик вокс-сигналов дальнего радиуса действия, наручный когитатор.

Внешность:
Двухметровый, мускулистый, загорелый Легионес Астартес с темно-зелеными глазами и, как и у всех Альфа-Легионеров, полностью лысой головой. Заметные лишь самому внимательнейшему наблюдатели крохотные бледные послеоперационные шрамы, перенесенные еще при вступлении в ряды легиона для достижения максимальной идентичности с внешностью Альфария Омегона. На смуглом лице изображена огромная зеленая татуировка в виде трехголовой мифической гидры из древних легенд Терры.

Характер:
Альфарий обладает отличным самоконтролем, его лицо никогда не выдает никаких эмоций. Он всегда молчалив, спокоен, и рассудителен. Как и любой Альфа-Легионер привык действовать в одиночку, рассчитывает только на себя. Никогда не повышает голоса, особенно без надобности. Не принимает опрометчивых решений.
Сам Альфа-Легионер иногда сравнивал себя со зловещим пауком, видящим все и вся, способным в самом укромном уголке высмотреть жертву, достать ее, обессилить и, в конце концов, использовать в своих тайных целях.

Биография:
Этот гордый воин Астартес служил когда-то во Второй роте Альфа-Легиона и был одним из делегатов от своего Легиона на военном параде Улланора в честь победы Императора и Хоруса Луперкаля над варварскими Орками. Во время Ереси как и другие его боевые братья принимал участие в сражениях против Белых Шрамов. Он возглавлял несколько специальных диверсионно-разведывательных групп Альфа-Легиона и активно подрывал тыловые линии снабжения и оперативные базы сынов Хана. Также его отряды собирали разведанные и уничтожали главные опорные пункты лоялистов.
После поражения Хоруса он разделил свой отряд, а сам Альфарий долгое время скрывался в разных тайных базах Легиона глубоко в Империуме. Затем он резко активизировал свои действия на самых далеких границах Империуме, примерно в районе возле Ока Ужаса. На забытых Террой имперских планетах Альфарий сумел найти и установить контакт с другими влиятельными анти-имперскими группировками и сумел там за короткий срок создать независимую и мощную агентурную сеть. Уже многие тысячелетия этот одинокий воин Астартес продолжает активно спонсировать восстания, мятежи и другие анти-имперские акции по всем секторам вокруг Кадианских Ворот.

5. Армия.
Нет.


«Отрежь гидре голову, две другие появятся на ее месте».
Древняя пословица.


Сообщение отредактировал Perturabon - Четверг, 2013-04-04, 1:56:26
 
AncharДата: Воскресенье, 2013-04-07, 11:43:02 | Сообщение # 69
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
1. Наименование игры -
2. Имя: Лорд Чернокнижник Эбо Мепхис. Живой, Крушитель Реликвий.
3. Traitoris Extremis: XV Легион, Тысяча Сынов.
Год и место рождения: 31M ~ ,Просперо.
4.Биография: Был одним из старших офицеров третьего братства, состоял в культе Павонидов.

31M.~
Как ученый, один из первых начал изучать влияние эссенции души на объекты, а так же их взаимодействие и приобретения предметом новых свойств, при помещении в него сущности живого существа. Он занимался этим проектом в течении нескольких лет , но особенных успехов добился лишь после Никейского Совета, когда Легион был сослан на родную планету.
Прорыв в работе пришел точно, на то время, когда Космические Волки вторглись на Просперо. Во время сражений за родную планету, Мепхис не преминул воспользоваться новым открытием. У каждого убитого им космодесантника он забирал его сущность, его душу.
К моменту отступления и поражения Магнуса у Мпехиса было достаточно душ варварских Волков для продолжения эксперимента. Как позже выяснилось, сущность Астартес была несравнимо сильнее души обычного смертного.

31-34M.
«Чем сильнее и мудрее человек, тем разрушительней последствия его неудач. Я докажу, что судьба 15 Легиона, величайшая ошибка Императора!»

Эбо успешно выживает при печально известной Рубрике Аримана, как и все из сохранивших своё «я», многократно увеличивает психическую мощь.
Завершение экспериментов с эссенцией души и создание Брони Душ.
Возглавляет набеги на миры Империума. Преимущественно на миры-хранилища и заповедники. Разграбляя святыни и артефакты, а остальное уничтожая.
Удостоен титула Лорда Чернокнижника. Признан одним из самых рьяных приверженцев идеи Долгой Войны.
Учащаются набеги на миры-святыни и миры-хранилища. По неподтвержденным данным, планеты просто уничтожались, без грабежа и мародёрства. Но так как все было уничтожено это лишь теория.

34M.
Ковен Мепхиса встречается в схватке с бандой изменника Аримана.
Два могучих колдуна сходятся в дуэли, в равной мере состязаясь в искусстве духа и тела.
Ариман применяет свою рубрику. В связи узко-направленности или же новой модификации, заклятие полностью уничтожает тело и оставляя только кучку праха в доспехах, отправляя дух воина в неизвестность, в независимости был подвергнутый заклинанию псайкером или нет. Чудовищное заклятие завершает дуэль, а сам Изгнанник дает команду отступать. Пустой доспех Эбо несколько дней лежит на поле чудовищного сражения где сошлись в бою десятки сильнейших колдунов галактики.
Вопреки ожиданиям, Мепхис не умер. Возможно, заклинание знаменитого чернокнижника дало сбой или удивительная броня исказила его эффект и тем самым защитив хозяина или же оба этих предположения верны.
Колдуны легиона полагали, что могучий Чернокнижник стал одним из их призрачных братьев, воинов, что не имеют собственной воли – големом. Но через месяца когда дух колдуна пробудился от сна, в который вогнал его шок от потери тела, волшебники легиона окончательно убедились, что каким то невообразимым образом Эбо сохранил своё «я». И более того сохранил свои сверх способности, не утратив былой мощи. Но вскоре проявилось ещё одно чудовищное последствие искаженного заклинания. Эбо будучи Павонидом не мог использовать свою родную, кровную силу, что он изучал и развивал в рядах Легиона. Так же он был лишен возможности использовать силу любой другой из дисциплин.
Это была жестокая насмешка - иметь сосуд наполненный силой, но не иметь возможности её исторгнуть. Взмолившись в отчаянье о милости повелителя магии и покровителя его Легиона, Мепкису было ниспослано откровенье – у него есть возможность использовать свою силу. Силу которая могла разорвать волшебника изнутри. Эбо был доступен только один путь. Так называемая, Школа Перемен, дисциплина ,ставшая доступной после «падения».
В течение тысячелетия Мепхис усердно постигал новый путь, более не обременённый возможностью изучать другие дисциплины магии, в отличии от остальных своих братьев.
За это время ,сосредоточенный только на одной школе, Мепхис достиг невообразимых высот, таких ,каких мало кто достиг в Легионе идущих по пути школы изменений.
Эбо становится первым и единственным волшебником удостоенного титула – Магистр Перемен.

35М.
Возобновление набегов на миры империума, и возглавление Мепхисом флотов интервенции. Население покоренных планет угонялось в рабство и было склонено к скверне. Так формировались войска смертных подчиненных Мепхису, увеличиваясь в размерах с каждым набегом.

36-41M.
Армии Мепхиса базируются на Планете колдунов, совершает набеги на миры Императора, с целью уничтожения реликвий и святынь. Люди не приняли дара, что давали им Сыны Магнуса. Они отвергли помощь и путь из-за своего невежества. Из-за их глупости пострадал XV Легион. Виноват не только Император и его плачи, но и весь Империум. Мепхис уничтожит любое наследие и любое поминание об Империуме, он сделает всё, что бы уничтожить это порочное государство и выкорчивает любое воспоминание об тленном Империуме. Сколько времени потребуется на это, тысячи или же сотни тысяч лет – не важно. Невежество должно быть наказано.

5.Характер и темперамент Как и всякий из Павонидов ,был до неприличия эгоцентричным и себялюбивым. Слегка надменным и расчетливым. Большое внимание уделял внешнему виду и всегда следил за тем, что бы его поведение было максимально достойным, что из-за эгоцентричности и эгоизма не всегда получалось. Был известен своей умопомрачительной целеустремлённостью, Эбо просто не мог оставить любое начинание не законченным. Как и всякий среди Легиона ,презирал ненужное кровопролитие и был убеждён, что война и сами астартес это последнее средство, тогда когда выхода из ситуации уже нет .
Всё изменилось когда Мепхис утратил своё тело и был навечно запечатан в своём доспехе.
Он стал раздражительным, и впадающий в гнев по любому поводу, ненавидящий всё и вся ,если они не носили цвета его Легиона. Предатели и Ренегаты других Орденов, Легионов. Презренные невежды не способные узреть истину. Смертные же жалкие ничтожества, которые существуют только для того, что бы умереть и быть принесенными в жертву.
В относительно мирном Легионе, в котором сохранилось очень многое от прежней жизни, Мепхис прослыл хоть и талантливым Волшебником, но крайне агрессивным. Его увлеченность идеями Долгой Воины хоть и не поощерялась, но и не осуждалась, так как Легионеру дозволено думать так как он желает, если это не идёт во вред Легиону, ибо Легион – это самое важное.
Эбо отвечал братьям той же терпимостью, культивирую идеи долгой войны, но только перед теми, кто был готов его слушать.
Среди Легиона, что находится под покровительством Бога Перемен, очень мало тех кто действительно верит и принимает Великого Обманщика. Мепхис один из таких. Он хоть и не является фанатичным культистом, но верит, что всё события, что случаются, несут на себе отпечаток планов Владыки Перемен.

6. Внешность Как и все Павонидыы его уровня Эбо мог менять свою внешность по собственному желанию, чем часто пользовался, но в основном это был воин с русыми волосами и бледноватой кожей, что обтягивало остроконечные, но красивые черты лица. Сейчас же единственная внешность Мепхиса это его зачарованный доспех. Многие отмечают стать и царскую величественность присущую колдунам Магнуса. Эбо лишен этого, его походка слегка сутула, а движения слишком четки и выверенные и не живы, будь то у автомата.

7. Вооружение и амуниция Болт-Пистолет с оком Тзиинча на корпусе, снаряженный зачарованными снарядами.
Демонический клинок с тёмным лезвием, поглощающее свет, эфесом являются два зеркальных символа Бога-покровителя.
Броня Душ - Удивительный алхимический предмет ,защищающий своего хозяина от любых опасностей. Доспех неопределённой модели, по всей поверхности блуждают, светящиеся изнутри серебряные лики ,искаженные в мучениях. Лицевая часть шлема выглядит как золотая маска, которая переходит в плоские рога.

8. СпециальностьМагистр Школы Перемен.

Ковен Тысячи Сынов

Лорд Мепхис

6 терминаторов-телохранителей.

Рейдеры Тзиинча (8+1)

пять отрядов Рубрикаторов( 8+1)
отряд тяжелой поддержки ( 12+2)
Ленд Райдер
6 Носорогов.


 
SEQFERДата: Вторник, 2013-04-30, 0:31:28 | Сообщение # 70
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
1. Наименование игры

Противостояние.

2. Имя и прозвища персонажа

Закдук Громобой.

3. Фактографические признаки

Планета Ырго, на окраине Сегментума Солара, планете Орков. Возраст сорок один год.

4. Биографические данные

Закдук появился на свет в одном из самых сильных племен своей планеты, и самого рождения он больше всего на свете обожал драку, и из-за этого он пошел в клан Гоффов, которые считаются самыми брутальными и не терпящих никаких тактик, кроме навязывания ближнего боя. Годы шли, рос сам Закдук, и соответственно росла его сила и статус в племени, что давало рост самому Закдуку! И все эти года, как и все остальные орки его планеты, он воевал. С орками других племен, и вскоре слава Закдука, как свирепого и задиристого орка стала такова, что его Босс Нагруц возвысил его до Ноба. И уже с самой лучшей шуттой и здоровенной чоппой, Закдук шел в битвы рядом со своим огромным Боссом, втаптывая в грязь всех, кого видел перед собой.

Наконец на планете, настал тот день, когда междоусобная война орков окончилась победой Босса Нагруца. Целый мир, с миллионами Орков подчинился единственному и неповторимому Большому Боссу. И в этот переломный момент Закдук наконец решил бросит вызов. Прямо на поверженном трупе соперника Нагруца, произошла решающая дуэль, которая длилась около получаса и в итоге искромсанное тело Нагруца пало, и на планете, наконец окончательно определился Большой Босс. И осознав этот факт, Закдук, да и все его Орки обратили взгляд к далеким звездам. Звездам, которые они, Орки должны завоевать! Вся планета пришла в движения, готовясь к галактической экспансии. Мастерские, свалки и заводы Меков производили тысячи единиц оружия и техники, а самые талантливые из них, совместными усилиями начали постройку «Живого симвала Горки и Морки», огромного гарганта.

И в этот момент, около орбиты планеты из варпа появился космический скиталец – колоссальное кладбище космических кораблей, станций и прочего мусора. Почувствовав что он появился не зря, Закдук приказал мекам подтащить скитальца поближе. Огромными усилиями это было совершенно, и на борту небольшого космического корабля, Большой Босс вместе со свитой Нобов и толпы простых парней отправился исследовать глубины скитальца. И на одном из древних кораблей, Закдук нашел настоящий клад – труп космичекого десантника в окружении горы тел генокрадов. Единственное, что могло подлежать восстановлению – большая колотушка, она же «громовой молот», и реактор брони. Правда он оказался впаян в броню, но, как подумал Закдук, его Меки придумают что ней сделать. Обследовав большую часть скитальца, Большой Босс объявил что этот халк станет первым космическим кораблем Орков, что покинет эту планету для Вааааагх! И бросив большую часть сил на будущего Гарганта и скитальца, Закдук грезил будущими сражениями и кровопролитиями. И вот настал этот звездный час – варп-движки и Риально Большие Зубы, лучшая защита от Демонов были утановлены. Весь цвет племени и кланов под командой Закдука, который одел новую мегаброню и получил новую большую чоппу, вместе с самой разной техникой, торжественно погрузился под звуки «тяжелого митала», и в те же сутки халк снова погрузился в Варп.
И когда этот маленький осколок великой армии Орков выйдет в реальность, прольются реки крови.

5. Характер и темперамент

Закдук настоящий Орк, который знает что он самый крутой и самый лучший на своей планете. Как и многие Гоффы, он мрачен и предпочитает лишней болтовне добрую драку. Он не терпит никаких уловок, всегда действуя громко и открыто, что бы показать свое преимущество во всем.

6. Внешность

Больше двух с половиной метров роста, правый глаз заменен грубым кибернетичеким имплантом, через всю левую щеку проходит рваный шрам. Одет в громоздкую мегаброню, покрашенную в черный и красный цвета, на спине которой виден реактор терминаторской брони, на лысом черепе сидит большой рогатый шлем с железными челюстями.

7. Вооружение и амуниция

Вооружение классифицируется на четыре пункта: оружие дальнего и ближнего боя, тяжелое оружие, оружие ближнего боя (рукопашная) и магическое/уникальное оружие. Набор вооружения определяет специализацию Вашего героя.

• Тяжёлое оружие: Вмонтированная в левую руку брони сдвоенная Большая Шутта.
• Оружие для рукопашной: Сделанная из громового молота, здоровенная и мощная силовая Биг Чоппа.
• Сверхзащита: Мегаброня.

8. Специальность
Большой Босс орков, единоличный лидер и центр всего орочьего Ваааагх!

Ваааагх!!! Закдука Громобоя.

Большой Босс Закдук, под его властью пятьдесят крутых меганобов, совет самых крутых представителей всех орочьих профессий.

Пять простых Боссов, под началом у каждого из них две тысячи парней и полсотни ноьов на каждого Босса.

Техника:

Убойный танк, сделанный на основе сверхтяжелого танка «Малкадор».

Мегадред.

2 Смертадреда.

Одна Баевая Крепасть Биг Босса.

10 баевых вагонов.
10 Вартракков.

15 орочьих байков.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender



Сообщение отредактировал SEQFER - Вторник, 2013-04-30, 12:09:29
 
KonfiДата: Среда, 2013-05-01, 2:48:43 | Сообщение # 71
Фракция: Инквизиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 57
Статус: Offline
1. Наименование игры
Противостояние

2. Фракция, подфракция, название группы:
Империум Человечества, Железные Кулаки, Вторая Рота капитана Ранна

3. Мотивация:
По древней клятве перед орденом Белых Шрамов, Железные Кулаки отправились на помощь на планету Джунгария, ибо сына Рогала Дорна никогда не оставляют своих братьев и не забывают о чести. Вторая боевая рота была значительно усиленна из резервных рот ордена, а капитан Фанфир Ранн стал коммандером сил Железных Кулаков на планете.

4. Лидер:

Фанфир Ранн - капитан 2ой боевой роты.
Внешность - рыжие, коротко стриженные волосы с хорошо убранной бородой. Серые глаза. Резкие черты лица. Левая рука заменена бионической.
Характер - рассудительный, стойкий, упрямый.
Снаряжение - Реликтовый Силовой Меч, болт-пистолет, силовая броня, Железный Нимб, Адамантиевый плащ.
Биография - Капитан Ранн долгие годы занимал свой пост во главе легендарной второй роты. За все это время, среди братьев он заслужил уважение, как чрезвычайно стойкий и упрямый воин, который был мастером борьбы на мече. Не было того, кто смог бы с ним сразиться и выйти победителем из дуэли, не раз в бытность еще сержантом ветеранов Первой роты Фафнир защищал честь Ордена на Пире Клинков. Мало что было известно о прошлой жизни Фанфира. Кем он был, откуда он? Это наверняка знал лишь железный капеллан Дюран, что принял его в ряды богоподобных отроков примарха Дорна, и с тех пор Дюран всегда стоит по правое плечо от своего бывшего ученика, а ныне почитаемого командующего. Да и сам брат-капитан мало рассказывал о себе, утверждая, что прошлое не имеет значение, но кое что о нем знали все астартес. Долгие годы ходили слухи о мальчике, которого взяли в орден. Того юнца нашли одного в Императором забытой глуши, кишащей различными хищниками. Неясно, как он выживал там, но ему удалось не то что прятаться, а даже охотится на опасных существ. Тем мальчиком и был Фанфир, будущий легендарный капитан Ранн Небесный, которого нашли братья ордена Железные Кулаки. Со временем его приняли в орден, и он прошел обряд инициации, став неофитом и уже тогда Фафнир показывал небывалые результаты. Самым знаменитым его подвигом в то время было спасение целого селения людей от зеленокожих. Фанфир и 3 его скаута держали оборону, умело маневрируя и заводя в ловушки орков. Ксеносы умирали, даже не поняв что их убило. Ему справедливо пророчили мантию капитана, чего он впоследствии и добился и уже около сотни лет несет свою службу в рядах космического десанта в этом статусе. Его вера в свет Императора крепка как адамантий и не раз он отправлял еретиков и предателей в варп, где им и место. Будучи капитаном, он провел блестящую оборону мира-улья на Скаллатракс Бета, когда на тех напали космические десантники хаоса из банды Рота Опустошения, но память о том дне он носит до сих пор. Именно тогда, в дуэли с лордом хаоса он потерял свою руку. Фанфир отрубил ее себе сам, зажатую в тиски пневматического пресса, чтобы продолжить бой и сразить предателя. И каждый взгляд на бионический заменитель заставлял его вспоминать о том дне.

5. Армия:
Железный Капеллан Археус Дюран
Один из немногих реклюзиархов ордена, учитывая что Железные Кулаки не воспринимают веру в Императора так, как это делают их основатели. Они верят в мечту Императора об обществе без религии и сохранили это в своей доктрине. Как следствие, капелланы в ордене крайне редкое явление и они больше служат наставниками и учителями боевых братьев, чем вдохновителями. Археус один из старейших космодесантников ордена, прослужив под его знаменами более 500 лет и подготовив большую часть героев Железных Кулаков. Сам магистр ордена проходил свое обучение под надзором Дюран. В свое время Археус и нашел молодого Фанфира и наставил его на путь астартес. Долгая служба вместе сделал их друзьями, хотя по старой привычке, Археус до сих пор относится к Ранну как к своему ученику. Когда поступил зов о помощи и пришло время отдать долг Белым Шрамам, Дюран вызвался добровольцем сопровождать 2ую роту в их поход.
Снаряжение: Крозиус Арканум, Розариус, Силовая Броня, Прыжковый Ранец (Может взять)

Технодесантник Кастал Верхен - Верхен был принят в орден около 300 лет назад, и именно будучи неофитом он показывал свой талант в освоении техники и оружия. Магистр ордена в свое время принял решение отправить молодого неофита на Марс, чтобы тот стал технодесантником, кузнецом и мастером ордена. Спустя годы, Верхен вернулся в орден, и его дар раскрылся в полностью. Такого мастера, орден не видел уже давно.
Снаряжение: Силовой Топор, Серво-руки, Броня Мастеров

Вторая боевая рота (6 тактических отделений, две штурмовые, две опустошителей и одно командное отделение);
Силы поддержки ( 20 терминаторов, 10 скаутов (трое уже мертвы), еще 20 опустошителей, 10 штурмовиков, двадцать тактикалов);

Шесть дредноутов -
"Дарий" (Почтенный Контептор с Конверсионным излучателем и силовым кулаком со встроенной мельтой)
"Стилград" (Контептор Мортис с 2 штурмовыми пушками),
"Стойкий кадавр" (Осадный Дредноут с пушкой Огненный Шторм и Осадной дрелью со встроенным тяжелым огнеметом),
"Зульфикар" (Дредноут Ironclad с Сейсмо-молотом со встроенной мельтой и силовым кулаком),
"Ирод" (Дредноут со спаренной лазпушкой),
"Железная честь" (Дредноут с штурмовой пушкой)

Техника - 2 Секача (Штурм пушка и лазпушка), 5 Поборников, 3 Вихря, 2 Лэнд Райдера, 10 Носорогов, 4 Хищника (2 Анигилятора и 2 простых), 5 орудий Рапира, 5 орудий Тарантул, 10 "Громовых Ястребов" 1 командный "Дамокл".

Раскрас Железных Кулаков


Into the Fires of Battle | Unto the Anvil of War

Сообщение отредактировал Konfi - Понедельник, 2013-05-20, 8:48:48
 
alevtseiДата: Вторник, 2013-05-14, 7:45:12 | Сообщение # 72
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
1. Наименование игры
Противостояние


2. Фракция, подфракция, название группы:
Империум Человечества, Серые Рыцари, ударная группа

3. Мотивация:
Ударная группа прибыла в ответ на запрос планетарных сил обороны под протоколом демонической угрозы.

4. Лидер:

Яго Агеммар - лорд-инквизитор Ордо Маллеус.
Внешность - черные как смоль короткие грубые волосы, бледная, словно снег кожа. Темно-зеленые глаза. Резкие черты лица. Худощавый, среднего роста, однако обладает значительной физической силой за счет десятилетий тренировок.
Характер - упрямый, храбрый, принципиальный, эмоциональный.
Снаряжение - модифицированная терминаторская броня библиария Серых рыцарей, шторм-щит, псиизгоняющие гранаты, реликтовый психосиловой клинок, трижды помазанный на борьбу против демонов.
Биография - Яго Агеммар вырос на планете Кадер субсектора Видар Сегментума Обскурус. В возрасте 15 лет он потерял родителей, которые погибли, обороняя улей от демонического вторжения. Буквально на глазах у мальчика демоны Кхорна разорвали на части его отца, а затем и мать. Скорее всего, Яго не пережил бы тот день, если бы на отчаянные призывы планетарного губернатора о помощи не откликнулся инквизитор Ордо Маллеус Севериан Бром. Вместе с ударной группой Серых Рыцарей он высадился в охваченный безумием улей и начал зачистку. Внимание Брома привлек подросток, который, пусть и на несколько секунд, сумел заставить кровопускателя Кхорна опустить меч, который тот поднял, чтобы его убить. Сам Бром был псайкером и моментально оценил потенциал юноши. Как и угрозу, которую он может представлять, если его силы будут использованы во вред Империума. Бром взял юного Яго Агеммара на обучение. И ученик быстро превзошел учителя. Если в момент их встречи пси-уровень Агеммара соответствовал уровню эпсилон, то спустя всего лишь десятилетие Яго Агеммар достиг гамма-уровня. Севериан Бром обучил его искусству экзорцизма, однако когда пси-уровень Яго достиг гамма-уровня, Бром понял, что более не способен ничему обучить своего протеже. Севериан Бром так и не стал другом Агеммара и прекрасно понимал, что никто не сможет заменить юноше родителей. Однако Яго перенял у своего наставника его философию и методы ведения войны, став убежденным торианцем. Когда Яго было 30 лет его наставника буквально сожрал огромный Нечистый, призванный колдуном Некрозием во время войны за Вракс. В чудовищной схватке Агеммар одолел демона и тяжело ранил Некрозия. Агеммар вырвал из гнилого брюха демона инквизиторскую инсигнию своего учителя. В последующие годы Агеммар перенес множество сложных операций по превращению своего тела в подобие того, чем являются легендарные Адептус Астартес. Благодаря этому он смог пользоваться модифицированной им самим терминаторской броней библиариев Серых Рыцарей, пси-капюшон который он перенастроил для усиления своей боевой мощи. В течение почти сотни лет Агеммар сокрушал высших демонов хаоса всех четырех богов, заработав себе славу одного из сильнейших демоноборцев Сегментума Обскурус, лорда-инквизитора, а также устрашающего сокрушителя предателей. Агеммар не владеет ни одной из пси-наук, кроме сил Ордо Маллеус, однако он использует не только экзорцизм. Агеммар известен тем, что он буквально сокрушает волю предателей одним лишь взглядом, направляя силу своей безграничной ненависти к Хаосу. Благодаря множеству омолаживающих операций и, отчасти, значительной психической мощи, в свои 125 лет Агемман выглядит на 50 лет.

5. Армия:
Брат-капитан Серых Рыцарей Торн
Опытный капитан Серых Рыцарей, который в течение 600 лет изгонял орды демонов четырех богов Хаоса. Агеммар довольно часто прибегал к помощи Торна, ценя его опыт и главное его колоссальную силу, которая имеет решающее значение для тактики лобового удара, которую предпочитает Агеммар.
Снаряжение: терминаторская броня, посох Немезида, железный венец, сжигатель, псиизгоняющие гранаты, рад-гранаты, пси-ударные гранаты.

Свита Агеммара: 2 джокаэро, изгоняющий демонов Маркус, ассасин Кулексус Деметрий.

Снаряжение: стандартное, за исключением того, что Маркус кроме эвисцератора несет с собой жезл аннулирования.

Ударная группа Серых Рыцарей (1 взвод паладинов, два взвода терминаторов, 4 взвода очистителей, 4 Рыцаря Немезида, 1 взвод перехватчиков);

Три дредноута -
"Аттила" (почтенный дредноут со спаренной лазпушкой)
"Анданте" (почтенный дредноут со спаренной лазпушкой),
"Сальменгар" (почтенный дредноут со спаренной лазпушкой),

Техника - 5 лэнд-рейдеров Искупитель Серых Рыцарей, 5 "Громовых Ястребов".




Сообщение отредактировал alevtsei - Среда, 2013-05-15, 4:40:59
 
TalosДата: Среда, 2013-05-15, 5:15:59 | Сообщение # 73
Man of Steel
Группа: Модераторы
Репутация: 1253
Статус: Offline
1. Ролевая игра

    «Противостояние»


2. Фракция, подфракция, название группы:

    Хаос, Хаос Неделимый, Высший демон


3. Мотивация:
    Прибыл развлекать и побеждать на Джунгарию.


4. Лидер:

    Имя, звание:

      Люцифер, Высший демон Хаоса Неделимого

    Снаряжение:

      Демонические мечи-близнецы Аэвен и Даэвен.
      Люцифер нашел их на одной планете, жители которой захлебнулись в собственной крови, по совершенно дурацкому поводу, который он уже и забыл. Демоны-близнецы обладают очень игривым нравом и любят трещать без умолку.
      Ошейник Кхорна
      Взял с трупа высшего демона Кхорна, который не пожелал отдать его добровольно и, до кучи, пообещал отнести череп Люцифера к трону своего господина. Череп к трону отнесли, правда его же.

    Внешность:

      Вне боя выглядит, как очень крупный астартес, приятной наружности. Демона выдают лишь светящиеся, словно звезда, глаза. Однако в бою, Люцифер значительно преображается. Его тело укрупняется в три раза. Пальцы оканчиваются когтями, а от запястья к локтю вырастают бритвенно-острые костяные гребешки. Ноги изгибаются в обратную сторону и оканчиваются четырех суставчатой ступней (три пальца спереди, один сзади). На лбу появляются небольшие рожки, а кожа приобретает иссиня-черный оттенок. Венцом преобразования становятся черные ангельские крылья.


    Характер:

      Спокойный и уверенный в себе демон, который никуда не спешит. Любит хорошие шутки и веселье.

    Биография:

      Ему поклонялись, его презирали, его боготворили, его изгоняли, он везде, он был всегда. Рожденный в сердце звезды, наполненный мощью сотен тысяч таких же, он странствовал в двух измерениях. Он был свидетелем войн в небесах и заката мощи древних, которые на заре своей цивилизации поклонялись ему. Он видел, как рождались те, кому сейчас приписывают божественность. Он странствовал там, куда, вряд ли, ступит нога любого из смертных. Он сокрушал демонов, мощь которых повергала целые звездные системы, и впитывал в себя их энергию. Его истинное имя забыто в веках тысяч миллионов лет, начертанное в ядре звезды-матери, которой никогда не суждено погибнуть.
      Его носитель когда-то был астартес из легиона Повелители Ночи, чей корабль попал в варп-шторм и лишился поля Геллера. Сотни демонов нахлынули на столь желанный пир. Они рвали тела, испивали души, но прежде наслаждаясь бесконечной пыткой. Легионер согласился отдать свое тело Люциферу в обмен на вечное забвение.


    5. Армия:

      150 - фурий
      100 - Демонеток Слаанеш
      50 - Чумоносцев
      100 - гончих Плоти
      200 - Кровопускателей.
      5 - Душерубок
 
SGT-ALEXEYДата: Суббота, 2013-09-07, 3:39:49 | Сообщение # 74
Сержант 532-го Эдельвейского
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Репутация: 923
Статус: Offline
Одобрено

1 Ролевая игра

    «Завоевание Рая»


2. Имя персонажа:

    Уильям Джэркон


3. Фактографические признаки:

    Человек. 30 стандартных лет


4. Биографические признаки:

    Родился на планете Фирлион, мире, покрытым большими равнинами и морями. рельеф представлен немногочисленными плато. Но в то же время есть много полезных ископаемых, позволяющих производить многочисленную технику и оружие. из-за местной хищной фауны связь между поселениями возможно только на бронированном, хорошо вооруженном транспорте. В итоге Фирлион славится своими бронетанковыми и мотострелковыми частями.
    Уильям родился в семье офицера танкиста СПО. всю жизнь готовился служить в СПО или, если повезет, в Гвардии. В день своего восемнадцатилетия, он получил своеобразный подарок: Приглашение в офицерскую танковую академию Фирлиона.
    Там он обучался командованию бронетехникой и подразделениями мотопехоты. Так же, по настоянию отца, он учил высокий готик и ходил на уроки фехтования. В академии считался твердым хорошистом. После пяти лет обучения, новоиспеченный лейтенант был зачислен на службу в 200-й Фирлионский бронетанковый корпус в качестве командира танка Леман Русс.
    В составе Корпуса лейтенант Джэркон прошел через множество военных конфликтов на разнх планетах. Приобрел опыт сражений с Тау, хаоситами и орками. в конце концов остатки 200-го Фирлионского были призваны для Крестового похода Тиж. Уильям вместе со своим экипажем был направлен в числе подкреплений на Орлит. Незадолго до наступления нового Года и Нового Тысячелетия (М42) в составе бронетанковой колоны попал в засаду орков. Во время боя орочья ракета угодила в задний левый каток, заклинив его и порвав гусеницу. Учитывая опасность повторных ракетных атак, лейтенант Джэркон приказал экипажу спешиться. Первым выбравшись из танка, он встал за хевистабер, установленный на башне, и прикрывал эвакуацию своих подчиненных. После, отбиваясь из фирлионских лазпистолетов-карабинов, Уильям вместе с уцелевшими бойцами другой подбитой техники сумел продержаться до прибытия подкрепления, но был серьезно ранен взрывом орочьей стикбомбы. Джэркон получил множественные осколочные ранения по всему телу, включая одно серьезное в бедренную артерию. В полевом госпитале его сумели стабилизировать, но из-за антисанитарии он подхватил какую-то лихорадку. Для дальнейшего лечения он был направлен в госпиталь Исцеляющего Касания на Веридии. В настоящее время почти поправился. Настроение поднял тот факт, что он дожил до своего тридцатилетия, прошедшего всего неделю назад.


5. Характер и темперамент:
    Общителен. Любит поговорить и повеселится. Чувство юмора, однако, близко к черному. Наблюдателен, смекалист, любит нестандартные решения. к обидам и насмешкам относится по принципу "собака лает - ветер носит". Всегда настаивает на своем, если уверен в своей правоте и оппонент не предоставляет убедительных доказательств обратного. оружие и кулаки убедительными доказательствами не считаются. Понимает, что мир многогранен и нельзя его делить на черное и белой. Но в тоже время он твердо знает, на чьей он стороне.


6. Внешний вид:
    среднего роста. атлетичного телосложения. кожа смуглая. глаза серо-зеленые. волосы рыжие. узкие скулы и острый нос придают лицу ястребиное выражение. есть пара шрамов от осколков на лбу (горизонтальный) и на левой щеке (по диагонали). Всегда гладко выбрит. Движения всегда четко выверены. попусту старается не двигаться.


7. Снаряжение:

    Броня:
    Ближний бой: штык-нож с монозаточкой
    Дальний бой: лазпистолет
    Амуниция:
    Дополнительное снаряжение:


8. Навыки:

    Знание языков:
    Низкий Готик – свободно
    высокий готик - средне
    Фирлионский диалект - высокий
    Зомуланский – на уровне общеармейского разговорник (стой. двигайтесь туда. здесь враг и т.д.)
    Орочий – никак.
    Ближний бой:
    - общий уровень – средний
    - рукопашная - средний
    - ножи - высокий
    - фехтование - низкий, трехгранная пехотная шпага (учился в академии. но за долгое время сказалось отсутствие практики)
    Стрельба:
    - общий уровень – средний
    - лазган, лазкарабин - средний
    - лазпистолет. фирлионский лазпистолет-карабин( идейный потомок маузера. жесткая кобура может пристегиваться в качестве приклада к лазпистолету) - высокий
    Наблюдательность:
    - зрение – высокий + навыки поиска и распознавания целей
    - слух – низкий (танк все-таки)
    - нюх – средний
    Знания:
    Тактика Империалис для офицерского состава.
    Командование Бронетехникой.
    Ориентировка на местности
    Знания логистики на среднем уровне
    Боевой опыт с:
    - культисты хаоса
    - Тау и их союзники
    - орки


9. Специальность:

    Командир танка Леман Русс


10. Skype:

    sgt-alexey



Стоишь иди! - Упал ползи!.
it's a good day to die.
when you know the reasons why
citizens we fight for what is right

Алексей сейчас спит и видит 10-й сон. Ловить его надо между 11 и 17 часами (приблизительно) © Ravage.

Джентльмены. Приготовтесь и покайтесь.. ©

"О каких Традициях вы Говорите? Я назову их вам в трех словах. Ром, Плеть и Содомский Грех. Доброго утра, джентельмены" © Уинстон Черчиль.

Бой. Фарш. Снаряды. Кровь. Кишки. А Алекс с Интелом обсуждают политику союзников в ВМВ. © Fulgrim


Сообщение отредактировал SGT-ALEXEY - Суббота, 2013-10-12, 4:00:43
 
HoracioДата: Пятница, 2013-09-13, 12:40:32 | Сообщение # 75
Sanctum Officio
Фракция: Инквизиция
Группа: Проверенные
Сообщений: 5067
Репутация: 979
Статус: Offline
1 Ролевая игра

    «Завоевание Рая»


2. Имя персонажа:

    Иван Бурхнишвили по кликухе "Бацилла"


3. Фактографические признаки:

    Человек. 30 стандартных терранских лет, 44 савларских имперских года


4. Биографические признаки:

    Родился на вулканической тюремной луне Савлар Пенитенс, система Савлар, сектор Армагеддон на территории, принадлежащей кланстерской роте Белая Ночь. С семи лет участвовал в набегах и мародерских вылазках в шахтовые земли других кланов и корпораций. После переведения в боевые части клан-роты в возрасте четырнадцати лет выделился в стычках с силами правопорядка Арбитрес в ходе Пятнадцатой Акции Покорения, за убийство гранд-маршала судьи Сейона принят во внутренний круг роты, известной как 6-ая бригада.

    В последовавшие за этим темные времена повторного набора Вооруженных Сил в закрома Департаменто Муниторум, кланстерская рота Белая Ночь была избрана путем не совсем честной жеребьевки на службу В Его Величества Гвардию. Десятки кораблей, сверху до низу заполненные всевозможными убийцами, психопатами и сумасшедшими наркоманами, отплыли в осаждаемый зеленокожими Армагеддон, в поисках новой надежды на лучшую жизнь.

    Ветеран пяти лет войны на Армагеддоне, где Бацилла и его рота противостояли любым попыткам орков вторгнуться в улей, находящийся под контролем Империума через мириады туннелей под землей. Это была совсем иная война, не воспетая в летописях, где против бесчисленных зеленокожих орд Гхазгуула Маг-Урок Траки выступили не только отчаянные местные банды и анклавы мутантов, но и одни из самых упорных и бесчестных воинов Империума.

    После пяти лет крови и спор поредевшая до немногих трехсот человек клан-рота Белая Ночь была особым распоряжением командования сегментного офиса Муниторум при поддержке дипломатического сверх-анклава Механикус выдрана из мясорубки Армагеддона и, также как и тысячи других подразделений по всему сектору, направлена к новой цели. Они называли это Крестовый Поход Тиж. Хорошая кампания, думали все, благородная - не то что кровь и нечистоты еще свежего в памяти Армагеддона. Их всех называли экспертами - охотниками на орков, новым братством воинов, созданном не по полковой принадлежности, а от личных качеств каждого солдата. А еще Иеремию Кеплера называли "толстым мешком" и говорили, что он отлично платит своим армиям наемников.

    Аграрный мир Арц и превращенный зеленокожими в крепость планета Умий – самые южные системы субсектора Тиж – стали первым боевым крещением для сил 256-ой экспедиции, где савларцы в основном простояли в гарнизонах или резервных частях, не привлекаемые к основной работе, лягшей на плечи более "верных" полков, подобных Кадии и Вострое. А тем временем сержант Бацилла и остальные хемо-псы были активно заняты мародерством, торговлей наркотиков в войсках Крестового похода, посредничеством и закулисными воинами с младшими легатами Комиссариата.

    А затем пришло время планеты Индерон, где обосновалась небольшая орочья империя. И без того немногочисленные пехотные силы Крестового похода умылись в крови. В ходе одной из диверсантских вылазок, пока какой-то обезумевший криггский генерал кидал своих людей в лобовое наступление на контр-атакующих орков, Белая Ночь и части элизианского ВДВ ударили глубоко по тылам орочьей армии, разрубая линии поставок боеприпасов и ликвидировав крупную группировку зеленокожего подкрепления. Блестящая операция, в ходе которой савларские Хемо-Псы заслужили немалое уважение элизианских десантников, однако шальная пуля всё же зацепила удачливую задницу сержанта Бациллы, пока тот был занят мародерством на поле боя, обкрадывая личное имущество мертвого элизианского капитана в самый разгар боя. За высокие бойцовские отличия в ходе войны, а также за счет финансовых махинации родной кланстерской роты - авторитетный и опытный Бацилла направляется на Веридийский госпиталь Министорума - отдыхать за счет бригады.


5. Характер и темперамент:
    Сержант Бацилла обладает скверным и склочным характером: груб и всегда на взводе, на "ты" с неприятностями и насилием. Это целенаправленный и безжалостный солдат, до вступления в Имперскую Гвардию рецидивист, профессиональный убийца и насильник, разыскиваемый корпусом Адептус Арбитрес в трех звезлных системах, который легко притягивает внимание комиссаров. Мародерство, шантаж и воровство – обычное дело для хемо–пса, и Бацилла не является исключением из правил. Сильно зависим от токсичных химикатов, циркулируемые в его четырех-трубном респираторе, также плотно "сидит" на более легких наркотиках (впрочем, как и все его собратья по кланстерской роте и клану).
    Речь Бациллы изобилует огромным количеством жаргонизмов, вывезенных с тюремной планеты, потому постороннему человеку трудно понять их, в то время как сами они друг друга прекрасно понимают.


6. Внешний вид:
    Среднего роста, примерно метр семьдесят пять сантиметров, худ и чрезвычайно силен, как и большинство савларцев, с детства привыкших к туннельной войне и лазанием по отравленным подземным скалам, а также тяжкому и монотонному шахтерскому труду. Лицо бледное, как у призрака - последствия наркотической зависимости, долгое отсутствия солнечного света и постоянного ношения нитрохимического ингалятора и защитных очков. На щеке большая черная тюремная татуировка, изображающая планету, на которую накидывает свою липкую нить огромный мохнатый паук - символ Савларских Хемо-Псов - единственное, что объединяет сотни клановых рот как на самом Савлара Пенитенс, так и в распорядении пузатых генералов Имперской Гвардии.


7. Снаряжение:

    Броня:
    Ближний бой:
    Дальний бой:
    Амуниция:
    Дополнительное снаряжение:


* Четырех-трубный нитрохимический респиратор, 5 запасных балончиков к нему.

8. Навыки:

    Знание языков:

    Низкий Готик – свободно
    Зомуланский – не понимает
    Орочий – свободно

    Ближний бой:

    - рукопашная - средний
    - ножи и стилеты - средний
    - мачете (Охотника на орков) - высокий

    Стрельба:

    - лазган - высокий
    - стабберный пистолет - средний
    - огнемет - средний

    Наблюдательность:

    - зрение – высокий
    - слух – средний
    - нюх – почти отсутствует

    Знания:

    Торговля
    Преступный мир
    Бой в отравленной атмосфере
    Туннельная крыса
    Наркотики и боевые стимуляторы
    Ксеносы: Орки

    Боевой опыт с:

    - орки
    - Особый враг: Адептус Арбитрес
    - Особый враг: Комиссариат


9. Специальность:

    Охотник на орков


10. Skype:

    inq.horacius


Истина – это власть. Невежественных и слабых нужно тащить к свету, какова бы ни была цена. Неважно, сколько из них будет плакать и истекать кровью по пути (Кор Фаэрон в Городе Серых Цветов, "Первый Еретик").

Сообщение отредактировал Horacio - Воскресенье, 2013-09-15, 3:22:04
 
Форум » Ролевые игры » Ролевые игры по Warhammer 40k » Персоналии (Многофункциональная система регистрации игроков)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz