Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » The Elder Scrolls
The Elder Scrolls
AngelRipperДата: Пятница, 2010-10-01, 1:02:44 | Сообщение # 91
Surgical Steel
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 1248
Статус: Offline
в принципе не плохая серия, буду ждать 5 часть


If you see a Falcon not in a Summoner, Hellbringer or Kit Fox, double your caution.
 
AbCenTaДата: Среда, 2010-10-27, 11:29:36 | Сообщение # 92
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Sigurd)
в принципе не плохая серия, буду ждать 5 часть

А что за она?
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2011-01-08, 5:26:36 | Сообщение # 93
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
The Elder Scrolls 5: Skyrim – первые детали

The Elder Scrolls 5: Skyrim стартует спустя 200 лет после событий, имевших место в Oblivion. Основное действие развернется на родине нордов – в северном регионе Скайрим, который в настоящий момент охвачен пламенем гражданской войны.
В пылу схватки большинство людей забыло о пророчестве, начертанном в «Древних свитках», которое предсказывало возвращение «Пожирателя Мира», огромного дракона Альдуина, собирающегося стереть с лица земли Тамриэль. Знаков было действительно много – от появления Нумидиума в Daggerfall и до открытия врат «Забвения» в Oblivion. Последней каплей стала смерть короля и начало гражданской войны между сынами Скайрима, возвещающее о возвращении Альдуина и драконов.

Главный герой опять будет «избранным», которых кличут довакинами (Dovahkiin) – они же «драконорожденные» (Dragonborn) и принадлежат к династии Септимов, которых на протяжении многих веков защищали от всяких напастей члены ордена «Клинков» (Blades). Но как все мы знаем, после Oblivion династия Септимов исчезла с политической карты Тамриэля. А с ними – исчезли и «довакины», охотники на драконов и единственные, кто может сойтись в схватке с Альдуином.
На протяжении многих десятилетий никто не слышал о довакинах. Как вдруг появляется новый герой, в венах которого течет та самая драконья кровь и который является последней надеждой Тамриэля. Его тут же берет под руку один из последних членов «Клинков» и начинает обучать всему, что может пригодиться в битве не только с драконами, но и обычными людьми – ведь в Скайриме идет гражданская война! Так и стартует The Elder Scrolls 5: Skyrim.

От сюжета к игровой механике. Она со времен Oblivion очень сильно изменилась. Нет, жанровая принадлежность осталась та же – экшен/RPG от первого или третьего лица (камеру традиционно можно менять в любой момент), предлагающая бродить по большому и открытому всем ветрам миру. Направленность игры не изменилась – только одиночная кампания, никаких MMO-элементов.

Огромные метаморфозы претерпела ролевая система. Классы персонажей отправились на свалку истории. Вместо этого ключевую роль играют скиллы – от них зависит общий уровень героя. Прокачиваются они традиционно – чем больше вы используете то или иное умение, тем выше становится его параметр. При этом если вы захотите создать «идеального» персонажа, у которого все скиллы будут прокачаны по максимуму, то вам придется очень сильно попотеть.
Несмотря на то, что количество скиллов снизилось до 18 штук (в Oblivion – 21) – прокачка уровня напрямую связана с ними. И чем меньше скиллов вы будете прокачивать одновременно, тем резвее будет расти общий уровень персонажа. Грубо говоря, если вы сосредоточитесь только на двух-трех умениях, свойственных тому же воришке или магу, то альтер-эго станет получать уровни гораздо быстрее, чем если бы прокачивать сразу десяток разнообразных умений.
Что же хорошего таят в себе уровни? Во-первых, по получении заветного «Level-up» автоматически будут подрастать три любимые полосочки – красная (здоровье) , синяя (магия) и зеленая (выносливость). А во-вторых, герой сможет выбрать одну уникальную способность на манер Fallout 3. (О да!)
Потолок прокачки установлен на отметке в 50 уровней. Самое приятное, что совершенствовать своего подотчетного персонажа можно и после достижения 50-го уровня – просто прокачка будет идти медленнее, чем раньше.
Буквально одна строка о школах магии – их будет пять штук. Разработчики выкинули из игры школу «Мистицизма» (Mysticism), так как на их взгляд – она была самой бесполезной в Oblivion.

Боевая система станет более «динамичной и требующей тактики». В первую очередь за счет большущего нововведения – игрок сможет сражаться, используя двуручное оружие. (Тут не "двуручное" а двойное, т.е. дуалы)
Хотя двумя мечами и кинжалами дело не ограничивается. Ведь мы сможем «вкладывать» в каждую руку героя как различное оружие, так и магические заклинания.
Например, в одной руке у вас может находиться меч, а в другой – заклинание, позволяющее поджарить врагов с помощью огненного шара. Или наоборот – можно установить на обе руки одно магическое заклинание и тем самым усилить урон от него. Впрочем, обычная связка – меч и щит – не испарилась. Просто теперь у нас появился простор для фантазии в бою. Вдобавок девелоперы обещают, что чувствоваться в руке различные клинки будут по-разному. Все за счет уникальных атак.

Квесты в The Elder Scrolls 5: Skyrim станут более «живыми» и, если можно так выразиться, актуальными. Дело все в том, что игра по мере прохождения будет постоянно собирать информацию о том, где вы побывали, какой навык прокачали и так далее. И отталкиваясь от этой информации, вам и будут подбрасывать задания. В качестве примера – если вы только что вернулись из похода по какому-нибудь подземелью, то следующий квест точно не откомандирует вас в то же самое подземелье. Вместо этого игра предложит пойти туда, где герой еще не был, и сразиться с теми врагами, которые равны вашей нынешней силе. Ага, уровень противников будет подстраиваться под уровень героя, но не так радикально, как в Oblivion, а более демократично - как в Fallout 3. Словом, намечается нечто вроде случайно генерируемых квестов.

Мир игры тоже станет более правдоподобным и адекватно реагирующим на наши действия. Разговоры с NPC больше не проходят в статичном положении и при одной говорящей голове. Скажем, если вы ввалились в магазин к какому-нибудь персонажу во время того, как он осматривает товар на полках, то он будет отвечать на ваши вопросы, продолжая заниматься своим делом и изредка поглядывая на героя. Как и в реальной жизни.

Добавлять этой самой «жизненности» будут и ваши поступки – выбросив из инвентаря на мостовую какой-нибудь ненужный меч, вы можете стать свидетелем того, как несколько мужиков будут драться за него. Или как вариант – ребенок (да, в игре появятся дети) поднимет выброшенную вещь, подойдет к вам и спросит «Не вы ли это обронили?» Или вот еще – убив владельца магазин, через несколько дней вы можете обнаружить, что место убиенного заняла его сестра. Возможно, она даже согласится с вами поторговать и даже выдаст дополнительный квест, но на теплый прием не рассчитывайте – убийц с распростертыми объятиями никто не принимает.
Звучит, честного говоря, не очень правдоподобно, так как жива еще в памяти презентация «великолепного» искусственного интеллекта в Oblivion. Но будем верить в лучшее. Все-таки Тодд Говард говорит, что от действий игрока будет зависеть то, как к нему относится мир Скайрима. Если вы любите устраивать дуэли посреди города, убивая подвернувшихся оппонентов, обворовывать дома по ночам, то не стоит ждать, что вас будут холить и лелеять.

Что касается оазисов цивилизации, то в Скайриме будет пять «огромных» городов , в которых мы не только можем бродить по магазинам и набивать карманы новыми квестами. Отныне в городах нам по силам и «работать» - шить одежду, ковать оружие, заниматься кулинарными экспериментами, держать ферму или разрабатывать прибыльные месторождения руды. Относительно подземелий и канализаций – они в Скайриме будут. И по сравнению с Oblivion они заметно прибавят в разнообразии и интересности. Флора и фауна Скайрима тоже заметно расширится – намечаются гигантские пауки, мамонты, саблезубые тигры и прочие жители северных регионов.

Остальные, более мелкие детали. Драконы в Скайриме будут не просто символом, а реальной угрозой – они летают по небу и могут в любой момент напасть на путников. «Быстрые путешествия» между различными локациями на карте остались на месте. Вид от первого и третьего лица был заметно улучшен – в игре даже появилась опция, позволяющая убрать все элементы интерфейса с экрана. В игре будет 10 рас. Добавилась функция «спринта», а также была снижена скорость ходьбы задом наперед, так что во время отступления лучше не пятиться назад, так как в этом случае вас быстро сожрут с потрохами. Редактор персонажа был улучшен за счет бород и поддающихся настройке размеров разных частей тела. Лучникам в Скайриме будет куда как проще выжить в бою – урон от стрел прилично вырос, а если вы еще и будете использовать свои навыки по незаметному проникновению за спины врагов, то сможете убить даже самого сильного гиганта всего одной стрелой, отправленной прямо в голову.

Фух, вроде бы все. Тайной пока остается движок игры – если судить по скриншотам, то в The Elder Scrolls 5: Skyrim используется прилично модифицированный Gamebryo. Лица персонажей заметно похорошели и снабжены отличной анимацией, добавились погодные эффекты в виде медленно падающего снега, вода стала выглядеть еще более реалистично, а ветки деревьев теперь треплются от дуновений ветра независимо друг от друга. Впрочем, Bethesda Softworks клялась, что моторчик у игры новый и очень фантастический. Ну да ладно. Впереди еще 10 месяцев ожидания - The Elder Scrolls 5: Skyrim должна выйти 11-го ноября.

-PG ©

Ну да-да, все прекрасно помнят, я надеюсь, обещания Обливиона? Мол, тоже, живой мир, офигенные НПЦ... которые по сути ничем не отличались от тех же НПЦ из Морры. Ну, поживем - увидим.

Скриншоты:




От себя добавлю, что атмосфера мне уже нравится.



Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота


Сообщение отредактировал Augustus_Anguis - Суббота, 2011-01-08, 5:27:34
 
SolunДата: Суббота, 2011-01-08, 6:01:12 | Сообщение # 94
ORG M.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 1304
Статус: Offline
что можно сказать :
насчет графики уже ясно что она будет ОЛОЛО какая охринительная .Будет тот же обливион .я не супер фан морровинда и от облы тоже не в восторге .В общем беседка наступает на теже грабли ,причем специально . даешь приличные рожи!


Сообщение отредактировал Solun - Пятница, 2011-01-28, 12:53:55
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2011-01-08, 7:59:23 | Сообщение # 95
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (Solun)
.главное чтобы лица сделали поприличнее.

Ну, если посмотреть на третий скрин, там вроде очень даже приличное лицо.
Хотя не факт, что такие же могут получится в редакторе лиц игрока, это да. Ладно, увидим, еще десять месяцев впереди.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
_PrimarH_Дата: Суббота, 2011-01-08, 9:00:50 | Сообщение # 96
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3500
Статус: Offline
Прочитал я инфу и стало грустно.
Я так надеялся что после Облы Беседка станет учистя на своих ошибках , но увы.
Лишь все больше и больше казуальщины.Все меньше и меньше это напоминает TES sad


 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2011-01-08, 11:12:18 | Сообщение # 97
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (†PrimarH†)
Лишь все больше и больше казуальщины.Все меньше и меньше это напоминает TES

Ну я, если честно, не против. Несомненно, сюжет на сто часов прохождения, огромные локации и куча статистик это все очень здорово, но не у всех есть возможность тратить на игры много времени, скажем, после работы.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
AngelRipperДата: Среда, 2011-01-12, 6:05:06 | Сообщение # 98
Surgical Steel
Группа: Проверенные
Сообщений: 240
Репутация: 1248
Статус: Offline
Судя по скринам, да и по статье игра будет многообещающей, надеюсь фейла не будет. Может он будет меньше, но качаество должно быть получше нежели обла.


If you see a Falcon not in a Summoner, Hellbringer or Kit Fox, double your caution.
 
STARSДата: Среда, 2011-01-12, 9:53:43 | Сообщение # 99
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 24
Статус: Offline
Ну судя по прочитанному с выше 5 часть будет культ ,главное чтобы старпёры разработчики не сэкономили и не запороли игру как сейчас чистенько делается.


Моя жизнь угасает,видения тускнеют остаются одни воспоминания.
Я помню времена Хаоса ,крушения мечтаний,выжженные земли.
Но чаще всего я вспоминаю времена когда миром правила Империя а пустыни поглощали большие города из бетона и стали.
Всё исчезло всё сметено, уже никто не помнит что заставило могущественную Империю расколоться и развязать войну в огне которой сгорели все.
Без веры они были ни что,дома которые они возвели превратились в песок, колокола Империи издали последний звук и затихли.
Их вожди бесконечно пытались остановить крах, но ничто не могло удержать лавину,их мир рушился.
Вихрем пронеслась волна хаоса в человеческих душах воцарился страх люди стали пожирать друг друга.
"Ересь Хоруса"


Сообщение отредактировал STARS - Среда, 2011-01-12, 9:54:46
 
_PrimarH_Дата: Четверг, 2011-01-13, 5:40:56 | Сообщение # 100
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3500
Статус: Offline
Quote (Augustus_Anguis)
Несомненно, сюжет на сто часов прохождения, огромные локации и куча статистик это все очень здорово, но не у всех есть возможность тратить на игры много времени, скажем, после работы.

biggrin
Что-то я не вижу проблемы в том , что бы играть в игру которая тебе интресна не неделю , а больше.

Добавлено (2011-01-13, 5:40:56)
---------------------------------------------

Quote (Goplit)
но качаество должно быть получше нежели обла.

Ну сделать хуже Облы , это надо посторатся даже для современной Беседки


 
VollmondДата: Четверг, 2011-01-13, 11:50:57 | Сообщение # 101
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off]
Quote (†PrimarH†)
Ну сделать хуже Облы , это надо посторатся даже для современной Беседки

Ололо да ладно, фолл 3.
[/off]
 
Ego_SerpentisДата: Четверг, 2011-01-13, 4:14:41 | Сообщение # 102
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Ололо да ладно, фолл 3.

Фолл 3 в некоторых местах мне понравился больше, нежели Нью Вегас, например.
Да и Обла кому-то дико нравится.
Так что все это бесполезные разговоры.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
Форум » Другое » Другие игры » The Elder Scrolls
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz