WarCraft III: Reign of Chaos Жанр - RTS Мультиплеер - Интернет, локальная сеть Разработчик - Blizzard Издатель - Blizzard Издатель в России - Soft Club Дата выхода - осень 2001
Warcraft III: The Frozen Throne Жанр - RTS Мультиплеер - Интернет, локальная сеть Разработчик: Blizzard Издатель - Blizzard Издатель в России - Софт Клаб Дата выхода - июль 2003 Неофициальный сайт игры - http://wc3.3dn.ru/ Минимальные требования - CPU 400 MHz, 128 Mb, 8 Mb Video Рекомендуемые требования - CPU 800 MHz, 256 Mb, 32 Мb Video
поправил. Bender
Обсуждаем сдесь эту игру. Мне нравица карта ДОТА и большинство карт наподобии её...
Я очень боготворю редактор. Сколько великих вещей там я понаделал.А редактор моделек Mdlvis.Дешево, но сердито и эффективно.На движке Вара 3 можно супер игру свою забабацать!Капания просто пальчики оближешь(и и RoC и TFT).Но едтнственное , что я презираю - это Дота.Играл раз 7, но не зацепило.Имхо это ещё большее задротство , чем ВоВ.
[warn]я уже много раз предупреждал, что за подобные посты буду наказывать. имеешь мнение? ну так будь добр, объясни всем свю точку зрения. за все последующие посты такого рода, в этом разделе, варню без предупреждения![/warn]
И что? Это не показатель, вон Старику уже 10 лет, но в него до сих пор играют многие. Понимаешь, игры от Близзов шедевры на все времена, а ДоВа даже вмировом киберспорте нет, хотя он бы там мог быть, если бы не кривой баланс.
Сообщение отредактировал Tanatos - Вторник, 2009-01-27, 6:53:03
Вспомнил пословицу:На вкус и цвет товарищей нет!Варкрафт я в основном нелюблю из-за ужасной реализации боев(никакой физики,все враги стоят перед друг другом и тупо убивают одним движением).Теперь ваха:с упоением смотрел и смотрю как орки с ревом бегут на гвардов,разрубая их,кровь,боль,все разлетаются и падают после попадания снаряда в середину толпы.Вобщем все как в настоящей войне.За это и уважаю Relic.
Сообщение отредактировал Sablezyb - Среда, 2009-01-28, 2:51:41
Вспомнил пословицу:На вкус и цвет товарищей нет!Варкрафт я в основном нелюблю из-за ужасной реализации боев(никакой физики,все враги стоят перед друг другом и тупо убивают одним движением).Теперь ваха:с упоением смотрел и смотрю как орки с ревом бегут на гвардов,разрубая их,кровь,боль,все разлетаются и падают после попадания снаряда в середину толпы.Вобщем все как в настоящей войне.За это и уважаю Relic.
Очень любил в Reign of Chaos играть в людскую компанию...Несколько раз прошел. История падения Артеса...ммм... Остальные компании не впечатлили, только за эльфов мясо в последней миссии прикольное А в The Frozen Throne все компании очень хорошие. И так обидно было когда проходя компанию за орков я увидел что новые главы еще не сделали Вы не знаете где их можно скачать?
Очень любил в Reign of Chaos играть в людскую компанию...Несколько раз прошел. История падения Артеса...ммм... Остальные компании не впечатлили, только за эльфов мясо в последней миссии прикольное smile А в The Frozen Throne все компании очень хорошие. И так обидно было когда проходя компанию за орков я увидел что новые главы еще не сделали cry Вы не знаете где их можно скачать?
Играл и в ладдер и в Доту нереально долго, с самого релиза и того и другого. В ладдер играл преимущественно за нежить и НЭ. Входил в топ 20 игроков города. В Доту тоже играл в полупро на ГГЦ ооочень долго.
До сих пор иногда играю в Орков Гладиаторов, Грин ТД, Афтэрлайф, Анти Мясо, Бункер, Мутацию и прочие мапы. Доту не люблю, но когда играл в неё, играл преимущественно за Блудсикера.
Сообщение отредактировал DarkNeS - Вторник, 2009-06-09, 2:11:26
Эх... когда-то я тоже восторгался тем, что от Стригвира невозможно убежать, инвизом Рикимару, скоростью атаки Джахракала и силой нюков Лины. И увлекался сравнениями типа "да Магина твоего Райгора влегкую сольет!!!!111адинадинадин". Однако спустя 4 года игры могу заявить со всей ответственностью, что все это абсолютно не имеет значения. В доте в первую очередь рулят сбалансированность команды и командная игра, во-вторую личный скилл игрока, затем умение правильно фармится и правильно одевать героя - и только потом "сила" самого перса.
Эх... когда-то я тоже восторгался тем, что от Стригвира невозможно убежать, инвизом Рикимару, скоростью атаки Джахракала и силой нюков Лины. И увлекался сравнениями типа "да Магина твоего Райгора влегкую сольет!!!!111адинадинадин". Однако спустя 4 года игры могу заявить со всей ответственностью, что все это абсолютно не имеет значения. В доте в первую очередь рулят сбалансированность команды и командная игра, во-вторую личный скилл игрока, затем умение правильно фармится и правильно одевать героя - и только потом "сила" самого перса.
есть герои чисто командной игры. Среди них - герои-"выносиловки". Я так называю тех героев, которые вызывают кого то мощного. Если несколько таких героев буду действовать на одном направлении, то они обычно быстро сносят башни и делают путь открытым
В детсве просто фанател от нее...Так и не определился,какая раса мне ближе-орки или нежить .Эх жалко W3 оставили...Могли бы еще кучу рас наклепать(тех же нагов добавить),не говоря уже об остальном...
Сообщение отредактировал Саблезуб - Воскресенье, 2010-03-28, 4:56:37
Последний раз в варкрафт 3 года назад играл, на полке стоит диск пылится). Играл либо за нежить, либо за орков. Как то даже в городском турнире довелось поучаствовать. В доту круто было с друзьями собраться, в клубе поиграть, обычно играли со случайным героем, были любимые герои ток я их имен уже не помню), помню был читерский герой Н'айкс, правда его потом переделали... За варкрафтом правда сейчас не слежу, но поиграл бы с удовольствием.)
Сообщение отредактировал Arioch - Четверг, 2010-04-01, 7:30:58
В Reign of Chaos очень порадовала кампания, сюжет потрясный. В дополнении не настолько. Сражение не впечатлило, не очень люблю стратегии... Конечно же еще Дота, хорошая идея. В общем, много приятных часов провел за игрой. Больше всего понравились орки.
Сейчас по моему в War Craft 3 играют лишь на фанатских картах, типа башен, или DOTA. В своё время игра доставила, компания, её отличное продолжение в аддоне