Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth 1 и 2
# Жанр: 3D Strategy # Платформа: PC # Системные требования: P4 1 Ghz, 32 MB RAM, 3D Card # Рекомендуемые системные требования: P4 1 Ghz, 64 MB RAM, 3D Card # Статус: Проект завершен # Дата выхода: 28 февраля 2006 г. # Разработчик: Electronic Arts, EA Los Angeles # Издатель: Electronic Arts # Издатель в России: 1C, Софт Клаб Описание: «Властелин Колец». Имя этой великой саги, написанной полстолетия назад, до сих пор гремит в литературном мире, в кинематографе и, разумеется, в играх. Властелин колец: Битва за Средиземье 2 продолжает триумфальный парад людей, эльфов, гномов и орков в жанре стратегии. Первая часть игры мгновенно стала бесспорным хитом, но сиквел поднимает планку качества еще на несколько пунктов.
Отредактировал Тиллиен
В свете недавних упоминаний этой вещи в обсуждении творчества Профессора решил сделать тему. Было их две части плюс аддон ко второй, все с преимуществами и недостатками. Наименьшие отклонения от бэка были, пожалуй что, во второй части (хотя, глядя на воинство гоблинов, в этом начинаешь сомневаться). Наибольшая интересность... Вот тут с уверенностью сказать нельзя. Это разные игры, и баланс в них разный.
Кое-кто вот писал, что им нравится Изенгард. В первой части да, в первой части Изенгард однозначно рулил. Даже против имбы имб - роханских всадников - у них был достойный ответ. Во второй части вроде бы и Изенгард тот же, а что-то вот...
Играл в обе части и в аддон, компании не проходли (не люблю) в основном скирмишь. Мне оч понравилось . Вообще стратежки люблю, хотя насчет ИИ эт да, хромал.
Кое-кто вот писал, что им нравится Изенгард. В первой части да, в первой части Изенгард однозначно рулил. Даже против имбы имб - роханских всадников - у них был достойный ответ. Во второй части вроде бы и Изенгард тот же, а что-то вот
Zandmar, я бы с удовольствием с тобой тактики пооубсуждал, но к сожалению играл уже давно, так что толком не чего не помню, даже набор юнитов у рас. одно могу сказать во второй части, с помощью генератора героев можно было создать товарища, который в одиночку выносил бы противника(по крайней мере компа). главное правильно подобрать характеристики и умения.
Играл в обе части правда давно, но больше понравилась первая. Тогда интересно смотрелось строительстов на эм...аванпостах, а не там где попало плюс неплохая кампания. А насчет самой игры - бесплатные орки Мордора рулят.
Добавлено (2008-07-03, 3:36:26) --------------------------------------------- Кстати, пришла мне тут в голову такая идея - это же великолепная платформа для моделирования WFB! С паникой, правда, придется повозиться, а большая часть остальных аспектов уже сделана...
Добавлено (2008-07-03, 6:05:36) --------------------------------------------- Поиграл в RJ - RotWK. Рохан жжет. Особенно Радагаст.
Играл, куда ж без нее... очень интересная система дисбаланса, невероятным образом приводящая к балансу... Понравился режим "война за кольцо" во второй части.
Вопрос к тем, кто разбирается в файлах игры. У меня ужасная проблема - ключ от лиц. игры BFME 1 запорол (не хочет регистрировать ,почему-то такой есть уже), потому хотел сыграть по хамачи.Но во время игры на сервер провайдера поступает нереальное кол-во етевого флуда и т.п.За что бан автоматом на сутки.Скажите ,пожалуйста, как убрать эту активность дурацкую?Заранее спасибо.