[font=Arial]Жанр: First Person Action Adventure Разработчик: Digital Illusions CE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: конец 2008 года Платформы: PC, Playstation 3, Xbox 360 Сайт:
Описание: "Faith, героиня Mirror's Edge, объявлена вне закона. Город-утопия, где она живет, оказался в полной власти полиции, вооруженной до зубов. Все телефоны прослушиваются, все разговоры через Интернет просматриваются, так что единственный способ передать сообщение тайно – поручить доставку опытному бегуну. Такому, как Faith.
Mirror's Edge – новый проект от студии DICE. Главная цель – не убить всех врагов, а доставить ценную информацию. Источником вдохновения для создателей Mirror's Edge послужил паркур – вид спорта, который заключается в быстром преодолении препятствий. В основу игры положена концепция «свободного движения». Теперь вы сможете двигаться в любом направлении, не думая о том, что в определенном месте не сможете перебраться через полуметровой высоты забор. Что касается главной героини, то в ее арсенале окажутся бег, прыжки, акробатические пируэты и приемы боевых искусств..."
У кого нет возможности посмотреть видео - скриншоты. Правда это в основном нарезка из видео.
Играю на Икс-Боксе. Игра офигенная. Но есть один минус - каждый уровень буквально делится на несколько эпизодов. Сначала - дают немного размяться. Потом - медленное брожение, хз куда прыгать, хз куда сказать, и по часу тупишь в одной и той же комнате. Потом начинаются ураганные действия, погони, вообщем всё здорово. Потом СНОВА неспешно тупишь. Мульы перед уровнями - УЖАСНЫ. Анимация и прорисовка на нуле. Оружие выглядит как-то "пластелиново". Однако, игра, если откинуть эти недостатки, великолепна.
Игра шикарна. Но огорчает, причем очень сильно, то, что всего сделано очень мало. Один взрывающийся вертолет, одно оргабление корована, информационная блокада тоже проявляется только в завязке и в титрах. Город как-то не до конца сделан. Ну небоскребы, ну сталь и стекло. А еще ? Хочется увидеть неоновое зарево на улицах, ночной ливень и грозу. Дождя и неона нет, ночь на улице - только в роликах и двух миссиях.
Вот например ситуация с DoW. Сеттинг есть, а игра его раскрывает не до конца. Такое же ощущение с МЕ. Будто разработчики создали мир, выписали его, а в игру добавили только отчасти.
Добавлено (2009-02-08, 10:26:46) --------------------------------------------- Музыкальная тема, хоть и отдает попсой, просто шикарна.
Игра определенно шик, бегать по стенам аля Принц Персии, трюки хорошие, движения проработанны, можно брать оружие да и сама система боя не храмает, но чего-то не хватает для Шедевра.
Игра супер, я ничего похожего невидел и чувствую не увижу до выхода второй части. Сюжет здесь правда нужен для того, чтобы оправдать события, но мне больше всего нравятся забеги на время и политилен, который рвётся от ударов и выстрелов и гипнотически колышется на ветру