поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

StarCraft 2 - Страница 4 - Форум Warhammer Другое Другие игры

Форум Warhammer » Другое » Другие игры » StarCraft 2
StarCraft 2
benderrobotsgibalhikДата: Понедельник, 2008-10-20, 1:55:55 | Сообщение # 1
benderrobotsgibalhik
Группа: Проверенные
Сообщений: 811
Награды: 0
Репутация: 55
Статус: Offline

Жанр: RTS
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Статус: в продаже
Скриншоты: по ссылке



Игра делится на три части


Дата выхода: 26 июля 2010 года




Дата выхода: 12 марта 2013 года
Описание: продолжение сюжета Wings of Liberty. На этот раз мы получаем под контроль рой зергов и Сару Керриган.

 
SoulBreakДата: Среда, 2010-08-04, 0:32:46 | Сообщение # 151
SoulBreak
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Anvil)
Терраны это пафосный и брутальный космодесант

Терран сосет у кд 10 из 10-ти
 
RazeRДата: Среда, 2010-08-04, 0:38:03 | Сообщение # 152
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
[off]
Quote (SoulBreak)
Терран сосет у кд 10 из 10-ти

Волхамилота детектед. Да, сосет. Потому как сравнивать зэка и элитного бойца - это... ну, я даже и не знаю.[/off]
 
SoulBreakДата: Среда, 2010-08-04, 1:30:44 | Сообщение # 153
SoulBreak
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
2RazeR-я на слова Anvil о том,что он сравнивает терранского морпеха с кд.
 
ДамнэдДата: Среда, 2010-08-04, 1:44:34 | Сообщение # 154
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Народ да завязывайте вы с этим вечным срачем...

Мне вот больше всего интересна дальнейшая судьба Рейнора - Менгск почти раздавлен, Керриган спасена.
Во второй части нам покажут как Керриган зергами на пару с Рейнором будут пячить симбионтов и спасать вселенную.
Станет Рейнор новым императором? Или как обычно, вместе с Керриган уйдет партизанить против нового правителя - сына Менгска? ))))))

 
VollmondДата: Среда, 2010-08-04, 2:37:04 | Сообщение # 155
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off] D@mned, тег спойлера используй блин при прогнозировании дальнейших судеб. Слава богу дальше слова "Керриган" я не прочитал.[/off]
 
PirsДата: Среда, 2010-08-04, 8:34:39 | Сообщение # 156
Pirs
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Награды: 0
Репутация: 104
Статус: Offline
Хм...мне не нравится эта подписка, но всё равно интересно поиграть, 400 рублей потом отдам и 4 месяца в придачу.
 
GeminiДата: Воскресенье, 2010-08-08, 2:53:19 | Сообщение # 157
Gemini
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1010
Статус: Offline
Люди а какие исследования надо изучать а на какие забить? Поделитесь опытом
 
Sin-rДата: Воскресенье, 2010-08-08, 9:09:54 | Сообщение # 158
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (TaU_Two)
Люди а какие исследования надо изучать а на какие забить? Поделитесь опытом

Ну лично я так исследовал:
у протоссов - вся левая ветка целиком, исключая "Ворона" (Научное Судно полезнее будет)
у зергов - в шахматном порядке, начиная с турелей для бункера.
 
EagleДата: Воскресенье, 2010-08-08, 1:22:41 | Сообщение # 159
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
У зергов брал туррель для бункера, огнеметную туррель (хорошее средство против зергов до появления ОТ), кибернетического кота с АоЕ-дамагом, регенеративную сталь и пси-замедлитель.
У протоссов апгрейд на атаку, мгновенныо устанавливаемые хранилища, автоматический компрессор(шикарная штука), "Ворон"(о чем люто жалел с момента появления "Торов" и бутылькруйзеров. В кампании он нафиг не нужен.) и орбитальные капсулы.
 
Sin-rДата: Воскресенье, 2010-08-08, 1:28:42 | Сообщение # 160
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Eagle)
пси-замедлитель.

От него хоть и есть только, но зазомбировать толпу ультралистков и пустить их мочить сородичей покруче.
Quote (Eagle)
"Ворон"(о чем люто жалел с момента появления "Торов" и бутылькруйзеров. В кампании он нафиг не нужен.)

Именно. Научный Корабль куда более нужнее.
Quote (Eagle)
и орбитальные капсулы.

Конечно, круто десантить юнитов в любую точку, но Лабораторный Реактор как то вкуснее.
 
АрканДата: Воскресенье, 2010-08-08, 2:08:48 | Сообщение # 161
Аркан
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1509
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
но Лабораторный Реактор как то вкуснее.

+100
Quote (Sin-r)
От него хоть и есть только, но зазомбировать толпу ультралистков и пустить их мочить сородичей покруче.

+100 (жаль что нельзя было захватить личинку или рабочего(( только)
 
Sin-rДата: Воскресенье, 2010-08-08, 2:10:08 | Сообщение # 162
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Arkan)
(жаль что нельзя было захватить личинку или рабочего(( только)

Это точно. Иначе бы можно было бы повеселиться. А что, было бы прикольно - армия зергов своя.
 
CRYSISДата: Воскресенье, 2010-08-08, 2:19:35 | Сообщение # 163
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Мое мнение о игре: (внимание, спойлеры biggrin )


Сообщение отредактировал CRYSIS - Воскресенье, 2010-08-08, 3:03:05
 
MaLalДата: Воскресенье, 2010-08-08, 2:37:31 | Сообщение # 164
MaLal
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1830
Статус: Offline
Quote (Arkan)
(жаль что нельзя было захватить личинку или рабочего(( только)

жаль нельзя левиофана хватануть на последней >_<.
 
Sin-rДата: Воскресенье, 2010-08-08, 2:42:56 | Сообщение # 165
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline

Добавлено (2010-08-08, 2:42:56)
---------------------------------------------
[off] CRYSIS, всё это круто конечно, ага. Но вот интересно - ты знаешь, что такое спойлер? Ибо есть люди, которые ещё не прошли...думаю, дальше объяснять не смысла. [/off]

Сообщение отредактировал Sin-r - Воскресенье, 2010-08-08, 2:43:15
 
EagleДата: Понедельник, 2010-08-09, 12:43:43 | Сообщение # 166
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
От него хоть и есть только, но зазомбировать толпу ультралистков и пустить их мочить сородичей покруче.

Не люблю зергов. Вернее люблю их мочить. Поэтому зрелищу толпы зомбированных ультралисков предпочитаю зрелище этой-же толпы, разлетающейся в клочья под огнем осадных танков и Торов. Отсюда и соответствующий выбор.
 
Sin-rДата: Понедельник, 2010-08-09, 2:19:49 | Сообщение # 167
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Eagle)

Не люблю зергов. Вернее люблю их мочить. Поэтому зрелищу толпы зомбированных ультралисков предпочитаю зрелище этой-же толпы, разлетающейся в клочья под огнем осадных танков и Торов. Отсюда и соответствующий выбор.

Чем тратить силы своих войск для этой цели, лучше использовать зергов. И свои войска живы, и зергам не позавидуешь.
 
CRYSISДата: Вторник, 2010-08-10, 7:18:14 | Сообщение # 168
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Serega9552)
близард молодцы, скрысили вселенную вахи

Quote (Serega9552)
единственное что говорят хомячки это 1) старик знает весь мир 2)это же старик легенда 3)там есть баланс 4)она лучше дова 2

[off]Не разводи срач, модерам это не понравится. Скорее всего, получишь устное предупреждение.[/off]
Quote (Serega9552)
единственное что говорят хомячки это 1) старик знает весь мир 2)это же старик легенда 3)там есть баланс 4)она лучше дова 2


Кстати, а в сетевой игре есть медики? В бете их, вроде бы, не было. Я имею ввиду пехоту.
 
WolfClanДата: Вторник, 2010-08-10, 8:48:54 | Сообщение # 169
WolfClan
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Quote (CRYSIS)
Кстати, а в сетевой игре есть медики? В бете их, вроде бы, не было. Я имею ввиду пехоту.

Нет, нету. Набор юнитов в мультиплеере со времен беты не менялся практически. Баланс как бы.
 
GeminiДата: Среда, 2010-08-11, 1:41:55 | Сообщение # 170
Gemini
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1010
Статус: Offline
Спасибо всем за советы)
Кстати мне зерги показались слабыми. Играя за протосов я без труда выиграл у тяжелого зерга, а наоборот не смог. Хотя конечно это с компом...
 
Sm[o]keДата: Четверг, 2010-08-12, 0:20:02 | Сообщение # 171
Sm[o]ke
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
люди...тут кто-нибудь помнит очень старую серию игр,культовую игру про каина?если чо,legacy of kain называется..
так вот,если мне не кажется образ зератула был нагло спизжен у разиеля...

Добавлено (2010-08-12, 0:20:02)
---------------------------------------------
люди...тут кто-нибудь помнит очень старую серию игр,культовую игру про каина?если чо,legacy of kain называется..
так вот,если мне не кажется образ зератула был нагло спизжен у разиеля...

 
EagleДата: Четверг, 2010-08-12, 0:52:14 | Сообщение # 172
Eagle
Группа: Проверенные
Сообщений: 1098
Награды: 0
Репутация: 134
Статус: Offline
Несбалансированные юниты некоторых рас.

Играя против одной из нижеописанных рас у меня возикают сложности вследствии имбовости
некоторых их юнитов. В связи с чем назрело предложение по некоторой их модификации (в
разумных пределах конечно).

Терраны:
1) Марадёр. Все знают про раш марадёрами, про их живучесть и их доступность в начале игры. Хорошо хоть Близзард сделали ему фугасные снаряды исследуемыми... Но, тем не менее, менее несбалансированными они не стали. Стоит сделать их возможность стрелять также изучаемой, как и фугасные снаряды. А чтобы не опасаться их ранних набегов, сделать их изначально лишёнными возможности передвигаться (эту возможность они тоже смогут получить после соответствующего исследования). Но, в то же время, им стоит дать возможность употреблять стимпак изначально(чтобы нескучно стоять было).
2) Медиваки. Ну это вообще— верх несбалансированности. Они и лечат, и перевозят. И всё это сразу после постройки! Ради баланса (и только ради него) предлагаю сделать возможности перевозить и лечить медиваков исследуемыми. Причём для их иследования надо будет построить здания (по одному для каждого из двух умений).
3) Сенсорная башня. Комментарии излишни. Просто предложу отобрать у неё возможность обнаруживать юниты врага. Но, ради баланса (и чтобы терраны не обижались), сократить затраты газа на её строительство до нуля.

Зерги:
1) Муталиск. Перед внезапным нападением этого летающего шланга одновременно с разных сторон беззащитны все. В связи с чем следует немного уменьшить высоту его полёта, чтобы до неё достреливали марадёры и дотягивались зилоты. Это, безусловно, пойдёт на пользу балансу.
2) Зерглинг. Опасная тварь, особенно в начале игры, особенно при игре против 2-х (и более) зергов. Здесь необходимы, конечно, кардинальные изменения! Его стоит поместить в t2 юниты, но дать ему возможность летать (невысоко, как новому муталиску) после соответствующего исследования.

Протоссы:
1) Луч пустоты. И говорить-то особо нечего. Самый несбалансированный юнит в игре. Нападают стаями, умирают неохотно (особенно когда их марадёрами атакуешь), из двух врат одновременно 2 штуки можно заказать... Сделать ему возможность стрелять только под себя и чтобы по нему мог стрелять танк находящийся в осадном положении (пушка-то практически вверх у него направлена).
2) Колосс. Ну про возможность атаки по воздуху уже предложение высказано.
3) Зилоты. Во втором SC стали не менее надоедливыми, чем зерглинги. Предложение, в принципе, основано на изменении их главной способности. Способности ходить. Сделать эту возможность
тоже изучаемой (как и в случае с марадёрами).

Civilians:
Нет возражений. Самая сбалансированная раса в игре.

Хочу заметить, что все эти предложения основаны не на пустом месте. Т.к. сам я имею большой опыт игры в SC2, о чём свидетельствует моё первое место в бриллиантовой лиге 1х1 со счётом 125 побед и одним поражением (которое, и то, совершено по просьбе моего компаньона по спаррингу).

Если кто не понял, это скопипижженый троллячий пост с официального форума. Но доставляет.

 
DoctorMДата: Четверг, 2010-08-12, 1:25:38 | Сообщение # 173
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
[off]копипаста такая копипаста...[/off]
 
CRYSISДата: Четверг, 2010-08-12, 5:00:17 | Сообщение # 174
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Eagle)
Сенсорная башня. Комментарии излишни. Просто предложу отобрать у неё возможность обнаруживать юниты врага.

И зачем она тогда вообще будет нужна? biggrin
 
GeminiДата: Четверг, 2010-08-12, 7:19:21 | Сообщение # 175
Gemini
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1010
Статус: Offline
Quote (Eagle)
1) Марадёр. Все знают про раш марадёрами, про их живучесть и их доступность в начале игры. Хорошо хоть Близзард сделали ему фугасные снаряды исследуемыми... Но, тем не менее, менее несбалансированными они не стали. Стоит сделать их возможность стрелять также изучаемой, как и фугасные снаряды. А чтобы не опасаться их ранних набегов, сделать их изначально лишёнными возможности передвигаться (эту возможность они тоже смогут получить после соответствующего исследования). Но, в то же время, им стоит дать возможность употреблять стимпак изначально(чтобы нескучно стоять было).

Не знаю а я плевался когда мне дали их
 
Sin-rДата: Четверг, 2010-08-12, 7:26:45 | Сообщение # 176
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (TaU_Two)

Не знаю а я плевался когда мне дали их

Вкуснее будет, если пускать с ними обычных маринадов и медиков.
 
GeminiДата: Четверг, 2010-08-12, 7:28:59 | Сообщение # 177
Gemini
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1010
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
Вкуснее будет, если пускать с ними обычных маринадов и медиков.

А не лучше ли просто побольше маринада? Урон побольше будет
 
Sin-rДата: Четверг, 2010-08-12, 7:30:30 | Сообщение # 178
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (TaU_Two)

А не лучше ли просто побольше маринада? Урон побольше будет

Как не странно, но в этом ты прав. Хотя можно пускать несколько Мародёров, но при условии, что у них будут фугасные снаряды. Пусть хоть врага тормозят.
 
GeminiДата: Четверг, 2010-08-12, 7:45:56 | Сообщение # 179
Gemini
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1010
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
Как не странно, но в этом ты прав. Хотя можно пускать несколько Мародёров, но при условии, что у них будут фугасные снаряды. Пусть хоть врага тормозят.

Ну для пушечного мяса они дороговаты)
 
Sin-rДата: Четверг, 2010-08-12, 8:08:45 | Сообщение # 180
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (TaU_Two)

Ну для пушечного мяса они дороговаты)

Ну я же не говорю, что нужно легион создавать. Так, пару-тройку.
 
DoctorMДата: Четверг, 2010-08-12, 10:32:10 | Сообщение # 181
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (TaU_Two)
Ну для пушечного мяса они дороговаты)

И тем не менее они используются именно как пушечное мясо, особенно против протоссов, поскольку в достаточно больших количествах со стимпаками, фугасами и пятком медиваков контрят вообще всю протоссовскую наземную армию (кроме имморталов) равной цены и половину зерговской.
 
MaLalДата: Пятница, 2010-08-13, 5:39:59 | Сообщение # 182
MaLal
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 1830
Статус: Offline
А по мне мародеры самое то...
Пачка три мара + три огнеметчика + 2-4 медика. И её увеличении в геометрической прогрессии делает больно одинаково и протоссам и зергам.
 
DoctorMДата: Пятница, 2010-08-13, 5:44:17 | Сообщение # 183
DoctorM
Группа: Проверенные
Сообщений: 1305
Награды: 0
Репутация: 339
Статус: Offline
MaLal, это ты о сингле?
 
TillienДата: Четверг, 2010-08-26, 0:41:12 | Сообщение # 184
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Во втором Старкрафте бои с ИИ недоступны сразу, хм?
 
ДамнэдДата: Четверг, 2010-08-26, 1:03:30 | Сообщение # 185
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
Tillien, ты насчет пиратки? Тогда ставь кряк от Разора и будут тебе и патчи спокойно качаться и с ИИ побороться и в состязаниях поучаствовать сможешь.
 
НосокДата: Суббота, 2010-08-28, 3:53:30 | Сообщение # 186
Носок
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Как это называют МММ - мощь. Наркоту главное прокачать шустро и начинается веселье.
А против протосса хорошо выпустить рипера пораньше, будет промежуток времени, когда табуретки ещё не вышли а зилоты не могут догнать... А пробе 3 выстрела и готова. Нашакалить можно отлично. Ну и ИИ протос так, разумеется, выносится 1-1 на любой сложности)
В 1 СК небыло такой универсальности пехоты, техника Т-Т и Т-П сильнее рулила. Но, думаю, это подгонят. Говорят, что и в 1 версяих СК баланс был не идеален.
А ещё мне нравится очень компания. Мб её и ругают по делу за штампы, но миссии там отличные, довольно трудные на эксперте вот перепрохожу, с некоторыми приходится ой как пот***ся...
А вообще я люблю старик как игру больше ДоВа и вообще как ртс он у меня на 1 месте. И, если бы ему не пришлось делить 1 место с ТЕСом, то был бы любимой игрой вообще.


Сообщение отредактировал Rollie - Суббота, 2010-08-28, 3:53:51
 
ПепякоменДата: Воскресенье, 2010-08-29, 1:00:38 | Сообщение # 187
Пепякомен
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
Нарыл я кое что на офф сайте SC2 [spoiler]В конце когда Юджин спасает прекрасную принцессу Луизу , у второй волосы остались от прежнего облика , однако на самом деле это просто хитин остался , ей осталось помыть свою бошку , и она опять будет щеголять своими "Da Red Goes Fasta!!11" У нее они кстати остались старые .
Еще нарыл то что при трансформации у зараженного хумана почти полностью замещается личность , так что на мой взгляд , с того момента когда ее хватанули на Тарсонисе она ничего не помнит . Так что в Финалке она подумала что она в раю ( оттого и улыбка) . С другой стороны у "Луизы Зерга" память не отшибло .... тогда будет весело)
 
CRYSISДата: Воскресенье, 2010-08-29, 4:36:55 | Сообщение # 188
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Пепякомен)
Нарыл я кое что на офф сайте SC2



Сообщение отредактировал CRYSIS - Воскресенье, 2010-08-29, 4:38:08
 
ПепякоменДата: Воскресенье, 2010-08-29, 6:59:20 | Сообщение # 189
Пепякомен
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (CRYSIS)
А почему Луиза? Да и она вспомнила же имя Рейнора. А вот насчет волос...мне кажется, что голова должна быть лысой после превращения обратно. Мне кажется, что сообщение написано явно в "веселом" стиле. smile И полезной информации не содержит.

Про стиль конешно да , но голова не лысая потому что при превращении , волосы у нее не убрали , их просто под хитиновый панцырь засунули , оттого волосы и остались , помоет голову и опять будет нормальная , да и представте Рейнор находит ... лысую Керриган , при том фотка у нее в его воспоминаниях вполне фапебельна . Я просто о том что, нелогична после превращения в хумана Улыбка Керриган . Значит либо она ничего не помнит , либо помнит , но не соображает .
 
CRYSISДата: Воскресенье, 2010-08-29, 7:45:06 | Сообщение # 190
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline


Сообщение отредактировал CRYSIS - Воскресенье, 2010-08-29, 7:46:44
 
НосокДата: Понедельник, 2010-08-30, 0:38:38 | Сообщение # 191
Носок
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Не, она вроде как помнила всё, что было. Ведь она не простой заражённый терран. Надмозгу не нужен был просто кусок мяса для заслона амбразур бункеров, он создавал нечто большее. И, вполне вероятно, личность сохранилась наряду с псионными способностями, просто была в плену у зерговской сущности, которую потом убило древнее устройство.
Вы лучше разъясните вот что... Доктор Хэнсон по логике превратится в зерга всё равно, даже если спасти колонистов, но это типа за кадром? Или близзы не парились и эти варианты событий не связаны?


Сообщение отредактировал Rollie - Понедельник, 2010-08-30, 0:39:50
 
ДамнэдДата: Понедельник, 2010-08-30, 1:27:48 | Сообщение # 192
Дамнэд
Группа: Проверенные
Сообщений: 1489
Награды: 0
Репутация: 350
Статус: Offline
 
ПепякоменДата: Понедельник, 2010-08-30, 1:49:25 | Сообщение # 193
Пепякомен
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (CRYSIS)
что они были близки

Кстати , почему постоянно говорится что "они были близки" , единственное что там можно было понять это то что Рейнор поуши в нее втюрился , а большего там нету... И кстати там отчетливо видно что это был хитин, ну хорошо плоскогубцами расколят и с нее свалится , в любом случае от зерга в ней не осталось ничего
 
НосокДата: Понедельник, 2010-08-30, 5:10:25 | Сообщение # 194
Носок
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (D@mned)
Он создал спасительницу, которая освободит зергов от рабства падшему Зелнага.

Я внимательно весьма проходил, знаю) Это и подразумевалось под
Quote (Rollie)
нечто большее

Quote (D@mned)
с чего вдруг? она уходит в спасенную колонию, где и продолжит искать лекарство от заразы зергов.

Ты проходил вариант миссии с зачисткой колонии?
Во время выполнения миссии сказали, что Хэнсон в отчаянии и что она заперлась в лаборатории. Когда Рейнор вернулся на Гиперион, он обнаружил, что она сама была заражена этим вирусом и уже превратилась в чудовище. То есть если она была инфицирована, то она уже лекарства не найдёт, и все колонисты обречены на куда худшую смерть, чем приготовили им протоссы.
Т.е. вопрос в том, заражена она вирусом в любом случае, или она им заражается (или может инфицирует сама себя, не выдержав смерти колонии?) только если ты выберешь сторону Селендис. Ведь Рейнор даже тогда спасает колонистов, но уже в качестве дополнительной задачи - нужно защищать выжившие поселения от заражения.

Добавлено (2010-08-30, 5:10:25)
---------------------------------------------

Quote (Пепякомен)
Кстати , почему постоянно говорится что "они были близки"

Они были напарниками под начальством Менгска в 1 части. Поначалу не ладили, но потом сработались.
 
CRYSISДата: Понедельник, 2010-08-30, 1:06:10 | Сообщение # 195
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Rollie)
Т.е. вопрос в том, заражена она вирусом в любом случае, или она им заражается (или может инфицирует сама себя, не выдержав смерти колонии?) только если ты выберешь сторону Селендис.

Скорее всего второй вариант. От злости на Рейнора и от отчаяния.
 
ПепякоменДата: Понедельник, 2010-08-30, 10:53:25 | Сообщение # 196
Пепякомен
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Носок)
Ты проходил вариант миссии с зачисткой колонии?
Во время выполнения миссии сказали, что Хэнсон в отчаянии и что она заперлась в лаборатории. Когда Рейнор вернулся на Гиперион, он обнаружил, что она сама была заражена этим вирусом и уже превратилась в чудовище. То есть если она была инфицирована, то она уже лекарства не найдёт, и все колонисты обречены на куда худшую смерть, чем приготовили им протоссы.
Т.е. вопрос в том, заражена она вирусом в любом случае, или она им заражается (или может инфицирует сама себя, не выдержав смерти колонии?) только если ты выберешь сторону Селендис. Ведь Рейнор даже тогда спасает колонистов, но уже в качестве дополнительной задачи - нужно защищать выжившие поселения от заражения.

Скорей всего она была в отчаянии и решила пойти в Вабанк ввела в себя вирус , и ввела сыворотку которая у нее была недоделана . Потом проверилась ....
Quote (Носок)

Они были напарниками под начальством Менгска в 1 части. Поначалу не ладили, но потом сработались.

Да , они сработались , это далеко от заявления что та вдруг стала его мамзелькой
 
НосокДата: Понедельник, 2010-08-30, 11:01:45 | Сообщение # 197
Носок
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Quote (Пепякомен)
Да , они сработались , это далеко от заявления что та вдруг стала его мамзелькой

Это было неудобно раскрывать в СК1.
Или в брифинге перед миссией в окошечке появляется рожа Рейнора:
-Привет, Керриган. Я люблю тебя!
Появляется рожа Керриган.
-О, Джимми, я даже не знаю как быть...
-Просто иди ко мне, рыжая **чк*!
-Ах, я не могу устоять перед твоим очарованием! Мистер шериф Рейнор, накажите меня, ррр!
Ну и далее всё в стиле эротического романа. С подробным текстовым описанием происходящего.
Просто не стали на это делать акцент. Но что у них там было довольно тесное общение - явно.
 
ПепякоменДата: Вторник, 2010-08-31, 1:25:51 | Сообщение # 198
Пепякомен
Группа: Проверенные
Сообщений: 429
Награды: 0
Репутация: 117
Статус: Offline
Quote (Носок)
Это было неудобно раскрывать в СК1.
Или в брифинге перед миссией в окошечке появляется рожа Рейнора:
-Привет, Керриган. Я люблю тебя!
Появляется рожа Керриган.
-О, Джимми, я даже не знаю как быть...
-Просто иди ко мне, рыжая **чк*!
-Ах, я не могу устоять перед твоим очарованием! Мистер шериф Рейнор, накажите меня, ррр!
Ну и далее всё в стиле эротического романа. С подробным текстовым описанием происходящего.
Просто не стали на это делать акцент. Но что у них там было довольно тесное общение - явно.

[off]С чего бы это ? Втиснули бы какие ни будь пошлые диалоги на миссиях , типо "как выспалась " и все такое .
 
НосокДата: Вторник, 2010-08-31, 1:44:37 | Сообщение # 199
Носок
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Пепякомен, ага, с одной стороны зарги, с другой конфедеранты, там ещё протоссы - а они обсуждают как прошлой ночью оторвались... И вообще, может у них были платонические чувства, близки - это же не сразу значит, что т*****ись.
 
CRYSISДата: Вторник, 2010-08-31, 4:42:24 | Сообщение # 200
CRYSIS
Группа: Проверенные
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 39
Статус: Offline
Quote (Пепякомен)
Скорей всего она была в отчаянии и решила пойти в Вабанк ввела в себя вирус , и ввела сыворотку которая у нее была недоделана . Потом проверилась ....

А если верить некоторым персонажам в игре, то противоядие изобрести не возможно.
 
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » StarCraft 2
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика