поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Страница 7 - Форум Warhammer Другое Другие игры

GSC Game World, 2009
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (GSC Game World, 2009)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
SplashДата: Суббота, 2009-04-25, 11:55:08 | Сообщение # 1
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
[c]S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Краткая информация:
* Жанр: Боевик от первого лица
* Разработчик: GSC Game World
* Издатель в мире: GSC World Publishing
* Издатель в России: GSC World Publishing
* Дата выхода: осень 2009
* Дата выхода в России: осень 2009

Интересные ссылки:

Системные требования:
Неизвестно. Ориентир основной, разумеется, Чистое Небо.

Описание:
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat ) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, которая разрабатывается украинской компанией GSC Game World, второй аддон к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Выход игры намечен на осень 2009 года.

* Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров
* Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы * исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.
* Появится новый детектор
* Изменятся аномальные поля
___________________________________________________________________

Теперь лично от себя. Ничего хорошего после Чистого Неба совершенно не жду. Ребята рубят бабки на левых проектах и делают в сыте и благе S.T.A.L.K.E.R. 2, это понятно, но убогое качество будущего проекта очевидно. Лично мне гораздо интереснее AMK 2.0, уж не сочтите за рекламу. Кстати, вот пара интересных сканов со скринами из игры.
 
VollmondДата: Четверг, 2009-10-22, 10:01:51 | Сообщение # 301
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Ну один выдают по квесту. Второй вроде я снял с трупа. А третий вроде как тоже по квесту. Точно не помню.
 
ИнтелДата: Четверг, 2009-10-22, 10:05:32 | Сообщение # 302
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Splash)
засады с ВСС.

Везёт.

И финальный вопрос. Где взять ключи от ящика с газом для спящих кровососов?

 
SplashДата: Четверг, 2009-10-22, 10:08:37 | Сообщение # 303
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
В одной из машин будет приказ ответственным за колонну военным. Там же можно прочесть, в каких двух машинах находятся ключи А и Б.
 
СаблезубДата: Пятница, 2009-10-23, 1:48:59 | Сообщение # 304
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Где взять ключи от ящика с газом для спящих кровососов?

Первый ключ-со стороны лесничества в первой машине...Второй - под мостом,в разбитой тачке.
 
ИнтелДата: Пятница, 2009-10-23, 6:43:04 | Сообщение # 305
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Где найти Сороку?
 
СаблезубДата: Пятница, 2009-10-23, 7:07:32 | Сообщение # 306
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Где найти Сороку?

Хм....
В поисках Сороки + Возмездие + Чужие заслуги

Описание: Найти предателя
Квест выдает: Гонта
Награда: 1000 + Достижение - гонец за правосудием.
Прохождение: Сталкер по кличке Сорока подставил группу Гонты под нападение химеры. Они просят найти подонка. Но даже если вы будете спрашивать каждого встречного сталкера, нужного ответа они вам не дадут. Для того, чтобы найти сороку, нужно отправиться на локацию Юпитер, а именно в карьер, найти там раненого сталкера Щепку, предложить ему помощь, и когда он умрет, мы автоматически получаем задание - отомстить за Щепку. Идем на Янов, и слышим от свободовца Флинта новую байку, на этот раз про то, как он достал артефакт в карьере. Говорим с ним, из разговора выплывает, что это он подставил щепку, и команду Гонты. Теперь нужно отправиться на Затон, чтобы доложить ситуацию заказчику. Но перед этим подойдем к Шульге, для того чтобы рассказать про Сороку. В итоге, получаем достижение "Гонец за правосудием"
Советы: У некоторых, при сдаче квеста Гонте, на версии 1.6.00 игра вылетает. Ждем патчей

Сообщение отредактировал Sablezyb - Пятница, 2009-10-23, 7:08:14
 
ShalliarДата: Пятница, 2009-10-23, 7:23:37 | Сообщение # 307
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Можно поставить Old Shit mod,чтобы не вылетала... там этот глюк исправлен.
я брал с сайта stalker-planet.ru
 
ИнтелДата: Суббота, 2009-10-24, 6:38:16 | Сообщение # 308
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Sablezyb, видно что скопировал откуда-то. Давай полноценную ссылку на сайт этот. Авось что ещё будет надо, чтоб тут не дёргать никого
 
СаблезубДата: Суббота, 2009-10-24, 6:47:56 | Сообщение # 309
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Цитата Soundwave ()
Sablezyb, видно что скопировал откуда-то. Давай полноценную ссылку на сайт этот. Авось что ещё будет надо, чтоб тут не дёргать никого

Да ничего страшного) wink Все же ''дергали'' других,когда первый раз игру проходили.
 
VollmondДата: Понедельник, 2009-10-26, 11:01:06 | Сообщение # 310
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
Все же ''дергали'' других,когда первый раз игру проходили.

Весело было FAQ по игре с народом составлять happy
 
СаблезубДата: Понедельник, 2009-10-26, 3:43:24 | Сообщение # 311
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Весело было FAQ по игре с народом составлять happy

ага.Ну на сайте,в котором я сижу частенько,каждый день задают вопросы. happy Жутко меня бесит баг-сохранился во время боя с химерой,не успеет еще игра загрузится-я мертв.
 
VollmondДата: Понедельник, 2009-10-26, 5:23:52 | Сообщение # 312
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
ага.Ну на сайте,в котором я сижу частенько,каждый день задают вопросы.

А я на игромании сидел, мы там опытом обменивались. Кто что нашел писал другому. В итоге составили ЧАВО.
Quote (Sablezyb)
Жутко меня бесит баг-сохранился во время боя с химерой,не успеет еще игра загрузится-я мертв.

Мне повезло, я за игру словил один баг с кривыми текстурами в тоннеле, и то лишь при определенном угле обзора. smile
 
СаблезубДата: Понедельник, 2009-10-26, 5:58:37 | Сообщение # 313
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Мне повезло, я за игру словил один баг с кривыми текстурами в тоннеле, и то лишь при определенном угле обзора. smile

Ну это первый баг,который я встретил.
 
FERGДата: Пятница, 2009-10-30, 7:28:43 | Сообщение # 314
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Камрады, не подскажите, как сменить частоту, не входя в игру?
 
СаблезубДата: Пятница, 2009-10-30, 8:40:11 | Сообщение # 315
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
Камрады, не подскажите, как сменить частоту, не входя в игру?

Не заходя в игру?По моему-никак.
 
VollmondДата: Пятница, 2009-10-30, 8:43:19 | Сообщение # 316
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
Камрады, не подскажите, как сменить частоту, не входя в игру?

Должно правится где то в конфигах. Или через драйвера поставить фиксированную. А в чем дело то?
 
СаблезубДата: Пятница, 2009-10-30, 8:49:57 | Сообщение # 317
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Должно правится где то в конфигах. Или через драйвера поставить фиксированную. А в чем дело то?

Хм,я не пробывал лазить в клиентах игр,без особой обходимости.Вообще когда я первый раз зашел-у меня частота в граф.настройках уже стояла. smile


Сообщение отредактировал Sablezyb - Пятница, 2009-10-30, 8:50:21
 
VollmondДата: Пятница, 2009-10-30, 8:51:34 | Сообщение # 318
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
Хм,я не пробывал лазить в клиентах игр,без особой обходимости.Вообще когда я первый раз зашел-у меня частота в граф.настройках уже стояла.

А я помню я в ТЧ такого наколдовал что запорол игру вместе с сейвами. biggrin
 
СаблезубДата: Пятница, 2009-10-30, 8:53:20 | Сообщение # 319
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
А я помню я в ТЧ такого наколдовал что запорол игру вместе с сейвами. biggrin

Вот вот.Копатся в клиенте чревато последствиями.Кстати,когда должны дать квест на 2 химеру?
 
VollmondДата: Пятница, 2009-10-30, 8:57:50 | Сообщение # 320
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
Вот вот.Копатся в клиенте чревато последствиями.Кстати,когда должны дать квест на 2 химеру?

Первый на Затоне, второй на Юпитере дает мужик в подвале.
 
СаблезубДата: Пятница, 2009-10-30, 8:59:28 | Сообщение # 321
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
второй на Юпитере дает мужик в подвале.

В каком еще подвале?Зверобой?Так он и должен его дать.
 
VollmondДата: Пятница, 2009-10-30, 9:01:06 | Сообщение # 322
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
В каком еще подвале?Зверобой?Так он и должен его дать.

Да я имена уже не помню. Вроде зверобой, да. Подвал на Янове. Где еще нычка ГГ.
 
FERGДата: Пятница, 2009-10-30, 10:18:34 | Сообщение # 323
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
А в чем дело то?

Я пиратку скачал, там частота по умолчанию стоит такая, которую мой монитор воспринять не может.
 
VollmondДата: Пятница, 2009-10-30, 10:20:31 | Сообщение # 324
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Razorclaw)
Я пиратку скачал, там частота по умолчанию стоит такая, которую мой монитор воспринять не может.

Попробуй в драйверах поставить. Если не поможет то отпости у модеров, где в конфигах правится частота.
 
ShalliarДата: Суббота, 2009-10-31, 4:24:41 | Сообщение # 325
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Частота в игре строго та,что у экрана... А если не идет,то исправь в файле user.ltx(в папке user)
rs_refresh_60hz off на on.Поставится частота 60 Мгц.
 
СаблезубДата: Среда, 2009-11-04, 6:25:08 | Сообщение # 326
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Ну что же пора высказатся и мне:игра отличная,но все же нашел кой какие пробелы-долговцы почему все путешествуют по Зоне по одному,и разговаривают сами с собой,заместо ''сторожевых'' голосов,надо было поставить пару сталкеров на крышу,тк сталкивался с такими неприятными моментами-еще не вышел из базы-а в тебя уже гасят зомби, мутанты на базах(собаки,и тушканы которые носятся возле дверей меня удивили мягко говоря(хорошо,что не били еще).Мутанты в ЗП-отдельная тема.Даже стая собак/кабанов-целая проблема,не говоря уже о двух кровососах.Мутанты стали умнее(пытаюся укусить по больнее, увернутся от пулю,заходят в тыл).Химера какая то косая-постоянно мажет,хоть и сильно бьет,и быстрая,но все же-легендарный монстр как никак.Удивил и бюрер,который мог кидать в меня всякое барахло,стоя за каким нибудь укрытием.Радует,что опасные мутанты(котроллер,бюрер) встречаются в Зоне(!),помимо квестов.Неплохо бы еще добавить излома,крысинного волка,карлика,псевдоплость для полного набора(надеюсь,увидим во 2 части игры).Псевдогиганта оч мал ов игре(я встретил только й раз).Сталкеры тоже стали умнее-они теперь и нападают в неудобных для тебя ситуациях,и гранатами могут закидать(по метанию гранаты можно всем смело ставить''отлично'').Бродяги перегавариваются,рассказывают анекдоты,сводовцы перебраниваются с долговцами,если кто-то что то громко вякнет.Выбросы хорошо реализованы,правда вот случаются каждый день,что не есть гут.Локации отлично проработаны,в каждой есть много интересных мест.Задания-также отдельная тема в ЗП,каждый квест-свое преключение(кроме прохождения квесты,у вас есть нефиговый шанс влипнуть в какую нибудь передрягу-перестрелка,или мутанты).Например идя ставить датчики-наткунулся на котроллера и тд.Понравилась и лаборатория Х-8 в которой немало сюрпиризов.Никаких лагов,вылетов во время прохождения игры я не наблюдал.Концовка получилась шикарная(все живы-здоровы,Долг победил,наука процветает).Некоторое говорили,что мол локации маленькие,я к примеру проходил ЗП 1 неделю(по 3-4 часа в день),проходил все квесты,старался участвовать во всех перестрелках,и никуда не убегать,пока не разберусь до конца-в общем брал от игры все(я уверен,что те нытики,которые грили,мол локаций мало,они то небось и не приняли старые/новые в ЧН,требуя ''новую'' Зону,так теперь то какого х вы снова плачете?).Путешествовать в отряде сталкеров понравилось.Я бы Вано и других с собой на все задания брал,если б можно было.Моя оценка-9/10.

Сообщение отредактировал Sablezyb - Четверг, 2009-11-05, 10:20:13
 
ScreenДата: Суббота, 2009-11-07, 11:05:40 | Сообщение # 327
Screen
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Классная игра.
Quote (Sablezyb)
Концовка получилась шикарная

У кого как, но тем и хороша.

Кто нибудь к Оазису пробрался? я вот никак не могу... эти телепорты все нервы сожгли.

 
Sin-rДата: Суббота, 2009-11-07, 11:08:57 | Сообщение # 328
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Screen)
Кто нибудь к Оазису пробрался? я вот никак не могу... эти телепорты все нервы сожгли.

Это ты должен понять сам - многие недели на это затратили..
 
VollmondДата: Суббота, 2009-11-07, 11:09:39 | Сообщение # 329
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Screen)
Кто нибудь к Оазису пробрался? я вот никак не могу... эти телепорты все нервы сожгли.

Конечно. Попадаешь пару раз в телепорт, между столбами огоньки, проходишь через них, в телепорт, потом перед следующими и в конце концов попадешь.
 
Sin-rДата: Суббота, 2009-11-07, 11:10:36 | Сообщение # 330
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Конечно. Попадаешь пару раз в телепорт, между столбами огоньки, проходишь через них, в телепорт, потом перед следующими и в конце концов попадешь.

+1
 
ScreenДата: Суббота, 2009-11-07, 11:12:26 | Сообщение # 331
Screen
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Попадаешь пару раз в телепорт, между столбами огоньки, проходишь через них, в телепорт, потом перед следующими и в конце концов попадешь.

Замучился уже проходить через них.
Quote (Sin-r)
многие недели на это затратили..

Может если затратить еще недельку пройду happy
 
Sin-rДата: Суббота, 2009-11-07, 11:13:29 | Сообщение # 332
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Screen)
Может если затратить еще недельку пройду

Мб, я неделю потратил...
 
VollmondДата: Суббота, 2009-11-07, 11:19:00 | Сообщение # 333
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
Мб, я неделю потратил...

Час, от силы.
Quote (Screen)

Замучился уже проходить через них.

Так ты в последовательности. Сначала через самую правую, потом левее, левее. Короче через ту, что горит. Оазис кстати в этой же комнате.
 
Sin-rДата: Суббота, 2009-11-07, 11:19:48 | Сообщение # 334
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Час, от силы.

Не, я с неделю мозговал - да и к тому же, я это дело пару раз бросал и начинал сначала...
 
ScreenДата: Суббота, 2009-11-07, 11:23:00 | Сообщение # 335
Screen
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Так ты в последовательности. Сначала через самую правую, потом левее, левее.

Ну вот с последовательность непонятка была.
Quote (Vollmond)
Оазис кстати в этой же комнате.

Это я знаю.
Когда в первый раз попал туда, думал мб пасхалка какая-то, т.к. к ученым не ходил и задания не брал biggrin только потом дошло что это он.


Сообщение отредактировал Screen - Суббота, 2009-11-07, 11:23:19
 
SHADOW_Fire_warriorДата: Воскресенье, 2009-11-08, 5:06:20 | Сообщение # 336
SHADOW_Fire_warrior
Группа: Проверенные
Сообщений: 547
Награды: 0
Репутация: 65
Статус: Offline
Колонны на пути к Оазису прошел в 1-й раз менее чем за 7 минут. Каждый последующий раз - менее 4-х минут...
Опытного сталкера ничто не остановит.

Добавлено (2009-11-08, 5:06:20)
---------------------------------------------
Если есть вопросы по игре, буду рад ответить.

Сообщение отредактировал SHADOW_Fire_warrior - Воскресенье, 2009-11-08, 5:06:37
 
СаблезубДата: Воскресенье, 2009-11-08, 7:07:41 | Сообщение # 337
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
Это ты должен понять сам - многие недели на это затратили..

недели?Я за 1час прошел. happy
 
Sin-rДата: Вторник, 2009-12-01, 6:49:34 | Сообщение # 338
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
недели?Я за 1час прошел.

Это у братвы - я за неделю прогамал только потому, что пару раз кидал это дело или начинал сначала...

Добавлено (2009-12-01, 6:49:34)
---------------------------------------------
Кстати, а какие шейдеры нужны?

 
СаблезубДата: Воскресенье, 2009-12-06, 12:38:19 | Сообщение # 339
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Sin-r)
Кстати, а какие шейдеры нужны?

2.0 Минимум!(карта не ниже 5 серии,а более низших будет ппц тормозить)
 
Sin-rДата: Воскресенье, 2009-12-06, 12:42:00 | Сообщение # 340
Sin-r
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Саблезуб)
2.0 Минимум!(карта не ниже 5 серии,а более низших будет ппц тормозить)

Спс. А то долго не мог кое что догнать.
 
DIMAtiДата: Четверг, 2010-08-12, 3:40:19 | Сообщение # 341
DIMAti
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
Игра классная, мир довольно немаленький и интересный. Каждый раз с базы выходишь и в приключение попадаешь.. Я даже сейчас по зоне прогуливаюсь. А когда с голодухи сьедаешь колбаски и батон хлеба, так вообще на душе хорошо, как будто сам поел)))
 
AncharДата: Понедельник, 2010-11-22, 9:36:22 | Сообщение # 342
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
никто не помнит, как на пиратке сталкера убрать огромную тень по круг тебя?
 
confДата: Четверг, 2018-02-08, 4:44:48 | Сообщение # 343
conf
Группа: Проверенные
Сообщений: 295
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
как же все таки нравится людям по Чернобылю ходить
 
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (GSC Game World, 2009)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика