поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Страница 2 - Форум Warhammer Другое Другие игры

GSC Game World, 2009
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (GSC Game World, 2009)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
SplashДата: Суббота, 2009-04-25, 11:55:08 | Сообщение # 1
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
[c]S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Краткая информация:
* Жанр: Боевик от первого лица
* Разработчик: GSC Game World
* Издатель в мире: GSC World Publishing
* Издатель в России: GSC World Publishing
* Дата выхода: осень 2009
* Дата выхода в России: осень 2009

Интересные ссылки:

Системные требования:
Неизвестно. Ориентир основной, разумеется, Чистое Небо.

Описание:
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat ) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, которая разрабатывается украинской компанией GSC Game World, второй аддон к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Выход игры намечен на осень 2009 года.

* Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров
* Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы * исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.
* Появится новый детектор
* Изменятся аномальные поля
___________________________________________________________________

Теперь лично от себя. Ничего хорошего после Чистого Неба совершенно не жду. Ребята рубят бабки на левых проектах и делают в сыте и благе S.T.A.L.K.E.R. 2, это понятно, но убогое качество будущего проекта очевидно. Лично мне гораздо интереснее AMK 2.0, уж не сочтите за рекламу. Кстати, вот пара интересных сканов со скринами из игры.
 
ЛякушаДата: Суббота, 2009-05-02, 10:16:48 | Сообщение # 51
Лякуша
Группа: Заблокированные
Сообщений: 725
Награды: 0
Репутация: 107
Статус: Offline
Ну, GSC - не писатели со стороны, испортить атмосферу они точно не смогут.
 
CYBERДата: Воскресенье, 2009-05-03, 11:41:46 | Сообщение # 52
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Anchar)
у каждого своё предстовление откуда взялся монолит.

Просто в мире Зоны нет оффициальной так сказать инфы типа Кодекса или хотябы Флаффа happy
 
AncharДата: Воскресенье, 2009-05-03, 12:08:17 | Сообщение # 53
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (HiVo_Сайбер)
Просто в мире Зоны нет оффициальной так сказать инфы типа Кодекса или хотябы Флаффа happy

Есть сюжет игры, которому как минимум противоречить нельзя.
В одной из концовок ТЧ коговорилось откуда появился монолит.
 
ShalliarДата: Воскресенье, 2009-05-03, 1:05:25 | Сообщение # 54
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
что-то я подозреваю будет STALKER КАЛ оф Припять
 
Necros_LuminarДата: Воскресенье, 2009-05-03, 1:21:25 | Сообщение # 55
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Задрал уже Сталкер. Сделали бы один нормальный и всё, так нет будут делать много и херово. К Clear Sky это не относиться - хоть что-то сделали более-менее.
 
CYBERДата: Воскресенье, 2009-05-03, 2:29:40 | Сообщение # 56
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Anchar)
Есть сюжет игры, которому как минимум противоречить нельзя. В одной из концовок ТЧ коговорилось откуда появился монолит.

Да мне тоже хотелось бы такое. Хотя бы не продолжали бы концовки игры, сейчас написали что Меченый сделал то и то, а по сюжету игры совсем другое...
 
RavageДата: Вторник, 2009-05-05, 6:22:55 | Сообщение # 57
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
[off] Necros_Luminar, angry angry angry ТЧ - хрень?? angry angry angry [/off]
Quote (Anchar)
Непоню как книга называется. Первая из Серии про Химика и Пригорошню

Выбор оружия? Я автора этого ненавижу. У него почему-то долговцы злодеи angry
 
CYBERДата: Четверг, 2009-05-07, 12:35:22 | Сообщение # 58
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Информация с сайта:
Превью Сталкер: Зов Припяти из журнала "Навигатор Игрового Мира"



Сообщение отредактировал HiVo_Сайбер - Четверг, 2009-05-07, 12:37:43
 
Necros_LuminarДата: Четверг, 2009-05-07, 2:48:36 | Сообщение # 59
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Ferrys,
Скажи ещё что я не прав? Уж, что-что, а как первый Сталкер материли...ууу... Это после Клир Скай все стали говорить что Сталкер полный улёт. Я сейчас и сам так считаю. Но первый, извини, по моему мнению, неудался.
 
RavageДата: Четверг, 2009-05-07, 3:36:38 | Сообщение # 60
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
[off] Necros_Luminar, ха-ха! Кто материл? Где материл? Я читаю игровой жунрал, обоим выставили по 8 из 10. Хаха![/off]
 
SplashДата: Четверг, 2009-05-07, 3:45:26 | Сообщение # 61
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Вообще-то Чистое Небо потерпел полный провал и является непопулярным проектом даже среди фанатов, не говоря уж о прессе. Тени же Чернобыля имеют большое количество фанатских коммьюнити, причем не только на территории СНГ. По всем параметрам, будь то metascore профессионалов или же средняя оценка игроков, Тени Чернобыля в разы популярнее Чистого Неба.
А так, как я не люблю балабольства, прошу ссылочку на социальный опрос, где вышеуказанные «все» ярко выражены.
 
Fa1conДата: Четверг, 2009-05-07, 4:06:56 | Сообщение # 62
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Splash, ради справедливости не доводи до крайности утверждения. своя публика у чистого неба есть. =)
кстати меня мучает вопрос - всего три локации но размером как ЧН...этож какие тормоза будут....опять комп грейдить?
 
RavageДата: Четверг, 2009-05-07, 4:34:11 | Сообщение # 63
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
[off]Splash, эммм...про ЧН я не спорю. Неудалась. Но Тени Чернобыля отличные. Ссылку на опрос не дам, попробую дать на оценку....ммм...там что-то не находит. Поверьте на слово: у ТЧ 8/10. Журнал PC-игры, апрельский номер 2007 года, тема номера; ЧН, тема номера, август 2008, оценка 8.0.....эх.. sad [/off]

Добавлено (2009-05-07, 4:34:11)
---------------------------------------------
HiVo_Fa1con, ммм.....НПС будет меньше, это уменьшит "пожирательство" ресурсов ПК. Не будет "Войны группировок"...если как следуют оптимизируют, то будет конфетка smile

Сообщение отредактировал Ferrys - Четверг, 2009-05-07, 4:35:57
 
SplashДата: Четверг, 2009-05-07, 5:57:27 | Сообщение # 64
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Ferrys, я очень люблю Тени Чернобыля. О чем по посту и можно судить smile . Боюсь, мы друг друга просто недопоняли.
 
Necros_LuminarДата: Четверг, 2009-05-07, 7:12:16 | Сообщение # 65
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Ferrys,
Quote
Я читаю игровой жунрал, обоим выставили по 8 из 10. Хаха!

Клир Скай заслужил даже все 9. А Тень Чернобыля 5 с минусом. Ты будто не от мира сего. Прям у тебя не было кучи багов? Да не в жисть не поверю.
 
RavageДата: Четверг, 2009-05-07, 8:04:35 | Сообщение # 66
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Necros_Luminar)
Клир Скай заслужил даже все 9. А Тень Чернобыля 5 с минусом.

wacko wacko wacko Может наоборот? wacko Ты откуда эту...кхм...информацию взял?
Quote (Necros_Luminar)
Прям у тебя не было кучи багов?

А где? В ТЧ ни одного не нашёл. А ЧН кишел, но патчи....
Quote (Necros_Luminar)
Ты будто не от мира сего.

No comments...
 
SplashДата: Четверг, 2009-05-07, 8:11:35 | Сообщение # 67
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Necros_Luminar, у меня укрепляется и укрепляется уверенность, что ты перепутал игры.
 
ArlienДата: Четверг, 2009-05-07, 9:32:05 | Сообщение # 68
Arlien
Группа: Проверенные
Сообщений: 1151
Награды: 1
Репутация: 274
Статус: Offline
Оххх... С ТЧ там была история грустная - у ребят на пол-разработки полетело оборудование и почти все наработки пошли в трубу. Они дико задерживали проект, но в итоге выкинули что-то удобаворимое, с не такой уж и плохой майн стори, с чудесной атмосферой и очень вкусной боевкой. Из-за вышеописанной истории я готов им простить отсутствие многого обещанного, невозможность чинить оборудование и т.д.
Но! Когда мне под видом полноценного адд-дона подсовывают то, что должно было быть еще в оригинальной игре, к тому же еще и слепленное левой ногой и через задницу - извините, флаг в руки, перо в задницу и строевым шагом на х**.
Я надеюсь, что хохлы все-таки поняли, что натворили, схватились за голову и клепают "сталкера нашей мечты" (тм), но готовлюсь к чему-то вроде "зацените, ребята, мы наконец-то написали НОРМАЛЬНЫЙ патч к Клир скаю!!!"
 
[SH]Slaanesh_rusДата: Пятница, 2009-05-08, 2:24:45 | Сообщение # 69
[SH]Slaanesh_rus
Группа: Проверенные
Сообщений: 532
Награды: 1
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (Ferrys)
Не будет "Войны группировок"

Вот этому очень рад! happy

 
CYBERДата: Пятница, 2009-05-08, 12:27:33 | Сообщение # 70
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Да какая там война группировок, когда Монолит сносит всё и вся biggrin
Цитата Splash ()
Necros_Luminar, у меня укрепляется и укрепляется уверенность, что ты перепутал игры.

Аналогично dry

Цитата Necros_Luminar ()
Клир Скай заслужил даже все 9. А Тень Чернобыля 5 с минусом. Ты будто не от мира сего. Прям у тебя не было кучи багов? Да не в жисть не поверю.

У меня лично в ТЧ не было не одного бага, за всё прохождение.
А ЧН выкидывает частенько, но с патчами всё меньше и меньше. Только в игре по интернету постоянно зависает или выкидывает dry
---------------------------------------------
Внимание! появился БЭК!


Добавлено (2009-05-08, 12:27:33)
---------------------------------------------
А вот и источник.
Продолжение онлайн конференции.


Сообщение отредактировал HiVo_Сайбер - Пятница, 2009-05-08, 12:28:31
 
СаблезубДата: Пятница, 2009-05-08, 9:41:24 | Сообщение # 71
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Сайбер спс за ссылку,я там уже зарегился. ;)Искренне надеюсь,что авторы соберутся духом и сделают отличную игру)

Сообщение отредактировал Sablezyb - Пятница, 2009-05-08, 9:52:54
 
Fa1conДата: Понедельник, 2009-05-11, 4:01:16 | Сообщение # 72
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
HiVo_Сайбер, молодец как всегда бодрячком.
Что за непруха - купил коллекционку - попалась нашивка монолита. прямо таки злой рок. =) буду всех пугать. =)

Кстати видео еще нету по зову припяти???

 
CYBERДата: Понедельник, 2009-05-11, 4:11:36 | Сообщение # 73
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (HiVo_Fa1con)
Кстати видео еще нету по зову припяти???

Пока нету...
 
AncharДата: Понедельник, 2009-05-11, 8:01:41 | Сообщение # 74
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (HiVo_Fa1con)
попалась нашивка монолита

подари мне biggrin
 
Fa1conДата: Вторник, 2009-05-12, 8:28:59 | Сообщение # 75
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Anchar, сам скрафти. =)
Кстати народ, что известно по амк 2.0? а то полез искать инфу - дебри фигни всякой.
 
CYBERДата: Вторник, 2009-05-12, 8:59:19 | Сообщение # 76
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
HiVo_Fa1con, Есть слухи, что выходит летом, естессно с локациями из ЧН. Больше ничего...
 
Necros_LuminarДата: Среда, 2009-05-13, 11:59:04 | Сообщение # 77
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
По количеству голосов Клир Скай держиться на 3 МЕСТЕ. А ТЧ даже в 30 лучших нет.
 
SplashДата: Среда, 2009-05-13, 2:56:31 | Сообщение # 78
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Где держиться? У кого? По количеству чьих голосов?
HiVo_Fa1con, релиз 2.0 будет ближе к осени. Август, где-то. Инфа:
[spoiler]Предварительный список карт в 2.0

Росток (из мп)
Лиманск
Вторая Свалка
Заброшенная деревня (из мп)
Мертвый город
Рыжий лес
Генераторы

Болота не планируются.

В: Какова приблизительная дата выхода?
О: Осень 2009.

В: Великого Побоища, как в ЧН, не будет? Во всяком случае, суть игры сводится к этому не будет?
О: Конечно нет.

В: Будет ли больше персонажей, уникальность которых определяется не квестами и лутом, а диалогами "о том, о сём"
О: Намного больше + старым персонажем сделаем новые ветки квестов.

В: Геймплей вообще будет более затянутым и сложным или станет проще и быстрее (по сравнению с 1.4.1)?
О: По сравнению с 1.4.1 - сложнее.

В: 2.0 начинается сразу после уничтожения О-сознания, то бишь фриплей. Значит будет поставлена другая задача для Меченого, какая?
О: На данный момент решено не добавлять в 2.0 новый сюжет. Но это не значит что он и не появиться. Если его будем делать сейчас - не успеем и к следующей зиме. Конечно очень хотелось бы увидеть его побыстрее... Думаю вернемся к его созданию сразу же после выпуска 2.0.

В: Собираетесь ли вы делать новые локации собственноручно или будете использовать локации других моддеров и ПЫСов? То же касается и моделей персонажей.
О: Предварительный список карт в 2.0:
Росток
Лиманск
Вторая Свалка (из 1935)
Заброшенная деревня
Мертвый город
Рыжий лес
Генераторы

В: Будут ли в АМК по обыкновению только глобальные изменения, или команда все же воплотит огромное множество идей не такого масштаба, отброшенных из-за незначительности, но в своей совокупности могущих сделать игру в разы интересней и разнообразней, а то и реалистичней?
О: Будет множество идей. Но насколько глобальных - это уже судить вам.

В: Новый худ замечательный. На нем я видел Лиманск. Он будет в новой версии мода?
О: Там был не Лиманск, а Рыжий лес. Насчет самого города ещё не знаю.

В: А как насчёт размера мода?
О: Мегабайт на 500 где-то пока что.

В: Что будет с ЭХ?
О: Отказ от электрохимеры - это просто избавление от бреда в игре. Нам не нравится этот монстр. Вот и всё.

В: Не планируете ли вы крупномасштабные изменения в текстурах/звуке?
О: Если будет время, то почему бы и нет.

В: Еще интересно насчет графики - шейдеры будут редактироваться? Что-то совсем новое в них или партиклах будет?
О: О шейдерах не знаю. Партиклы новые будут.

В: Будут ли неписи подбирать стволы с земли?
О: Как поднимали, так и будут.

В: Будут ли изменения в Al составляющей? И в каком направлении?
О: Изменения планируются. Что получится и как - пока сказать не можем. Но задумки есть и, думаем, задумки правильные.

В: Насколько по вашему изменится атмосфера сталкера и в какую сторону?
О: Интереснее точно должно стать.

В: Были ли внесены какие-либо изменения в аномалии (или может даже новые созданы)?
О: Да, будут. Плюс еще появятся принципиально новые аномалии.

В: Главное, что меня волнует: можно ли будет погулять по ЧАЭС-2 и будете ли вы что-нибудь делать с битвой перед саркофагом? Ну там таймер убрать или вертушки эти хреновы, а то бред какой-то, а не сталкер.
О: Свободно ходить будет можно.

В: И вообще, вы говорите играть будет сложнее, надеюсь, это не значит, что ГГ будут валить с двух выстрелов и кучу вооруженных недругов?
О: Нет, не значит.

В: Будет ли увеличено внимание к Свободе и Долгу. Новые квесты и т.д.
О: Да, к Свободе и Долгу будет уделено особое внимание, будет реализовано нормальное вступление к данным группировкам с получением особых привилегий.

В: Будет ли Шуруп наконец заниматься починкой?
О: Будет. Сама концепция починки тоже будет изменена.

В: Будут ли новые переходы на старых локациях, там где они уместны? Например, с Агропрома на Янтарь?
О: Возможно, будут.

В: Можно ли будет нормально взаимодействовать со Свободой, не устраивая перестрелок с Долгом?
О: Вряд ли, ибо это еще одна причина пойти за ту или иную группировку.

В: Планируются ли изменения на локации ЧАЭС?
О: Планируются. Эту локацию теперь можно будет посещать не только в конце игры, а когда угодно.

В: Оффлайн-торговля будет более заметна? К примеру, непись разжился кучей ненужного ему хабара, сдал все это дело торговцу и купил себе нормальный ствол.
О: Оффлайн-торговля будет переписана. Поэтому, постараемся сделать все более интересней.

В: Насколько сильно увеличена важность артефактов? И вообще, расскажите немного.
О: Важность увеличим. Также появился нормальный их респавн и видно их только на расстоянии ближе 20 метров.

В: Будут ли внесены корректировки в карты оригинала?
О: Пока нет.

В: Было ли добавлено намокание? Если нет, то планируется ли?
О: Нет и не планируется.

В: Алкоголизм убран?
О: Думаю, уберем.

В: Насколько трудной может быть адаптация к АМК 2.0 существующих аддонов для 1.4.1?
О: Придется адаптировать все скрипты. К тому же старый АМК-инструментарий будет уже не доступен + отчасти придется адаптировать и конфиги.

В: 500 Мб это с текстурами?
О: Нет. Без.

В: Сделано ли ограбление Меченого, когда он спит?
О: Нет.

В: А как насчет попадания Меченого в ловушки, откуда можно выбраться только заплатив "спасателям" определенную плату?
О: Нет.

В: Апгрейд оружия и брони (ночные прицелы, детекторы живых существ, улучшения отдельных свойств при помощи встраивания артефактов)?
О: Возможно.

В: Будет ли продолжена идея с варкой артефактов?
О: Да. Изменится способ варки и появятся новые квесты.

В: Какие ещё ресурсы из ЧН можно (гипотетически) будет использовать в АМК 2,0?
О: Текстуры точно.

В: Раз электрохимера убрана, то будет ли альтернативный монстр, заставляющий в большинстве случаев спасаться бегством?
О: Пока ещё не брались за это.

В: Останутся ли всевидящие БТРы на Кордоне, да и вообще в игре?
О: Нет.

В: Какое-либо новое оружие планируется?
О: Нет. Есть полно модов с новым оружием.

В: Сон будет реализован как раньше (через спальник) или как в сталкере "периода" 2004 - 2006 года, через меню?
О: Сон будет или такой как есть или чуть другой.

В: Вы будете возвращать вырезанное GSC?
О: Мы вообще не стремимся возвращать что-то старое и давно вырезанное разрабами. Надо двигаться вперед.

В: У вас есть информация о фулл или лайт версии?
О: Будет только одна версия.

В: Останется ли поддержка слабых систем (касательно directX8 и детализации текстур)?
О: Такие же требования, как и у оригинальной игры. Может, только чуть больше нагрузка на процессор из-за скриптов, но это у любых модов.

В: Будут ли в моде восстановленные монстры? Такие, как зомби, коты, изломы...
О: Зомби будут.

В: Будет ли возможность начать свободную игру (ФриПлэй который) СРАЗУ?
О: Фриплея не будет сразу при старте новой игры. Фриплей будет после правильной концовки игры. (уничтожение о-сознания)

В: Останется ли система динамических сообщений и будет ли она как-то дополнятся новыми сообщениями в отличие от 1.4.1, или что-то изменится???
О: Останется, в данный момент улучшается.

В: Будет ли внедрение других модов?
О: Не будет.

В: Будут ли введены новые предметы, например, касающиеся еды?
О: Да.

В: Всегда интересовал вопрос о заселенности Зоны. Ведь небольшое количество сталкеров равняется меньшим тормозам и гораздо более густой атмосфере. Что вы думаете на этот счет?
О: Будет как в оригинале или меньше.

В: Какой атмосферы вы пытаетесь добиться?
О: Загадочная, таинственная Зона, где умереть можно на каждом шагу.

В: Будет ли нормальный спавн?
О: Более редкий? Тогда да, будет.

В: Как часто Вы планируете одаривать нас новостями из "шахты разработчиков"?
О: По возможности. Будет чаще, чем в прошлом году.

В: Будет ли в начале открыт доступ на все локации или они будут открываться по мере прохождения игры?
О: Ещё не ясно.

В: Появятся ли машины? Можно ли их будет покупать?
О: В АМК никогда не будет транспорта

В:Будут ли созданы новые торговцы?
О:Да[/spoiler]

 
CYBERДата: Среда, 2009-05-13, 4:00:12 | Сообщение # 79
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Necros_Luminar)
По количеству голосов Клир Скай держиться на 3 МЕСТЕ. А ТЧ даже в 30 лучших нет.

За ТЧ уже нельзя голосовать, его в списке нету. Игра вышла уже в 2007 rtfm
 
Necros_LuminarДата: Четверг, 2009-05-14, 10:50:57 | Сообщение # 80
Necros_Luminar
Группа: Проверенные
Сообщений: 496
Награды: 0
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (HiVo_Сайбер)
Где держиться? У кого? По количеству чьих голосов?

Смотри Игроманию
Quote (HiVo_Сайбер)
За ТЧ уже нельзя голосовать, его в списке нету. Игра вышла уже в 2007

Да знаю, просто выпустил из виду, но ЧН 3й - это о многом говорит, кстати ДоВ2 на 13м - непорядок.


Сообщение отредактировал Necros_Luminar - Четверг, 2009-05-14, 10:53:27
 
CYBERДата: Четверг, 2009-05-14, 11:57:39 | Сообщение # 81
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Necros_Luminar, Если помотреть историю, ТЧ стояла на 1-м месте 9 месяцев, возможно простояла бы и больше, но тогда через 9 месяцев игру снимали с голосования, это сечас целый год можно голосовать.
Я тогда ещё каждый месяц брал Игроманию, жалко за этот только апрельскую купил (денег нету) sad

Надо ДоВерастов отправить на сайт Игромании пусть голосуют biggrin

 
SplashДата: Четверг, 2009-05-14, 3:12:03 | Сообщение # 82
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Игромания -- купленное детсадовское издание. У них Тени Чернобыля были на первых местах все 9 месяцев, пока не истек срок участия в голосовании. Это не источник надежной информации.
 
TanatosДата: Четверг, 2009-05-14, 4:40:07 | Сообщение # 83
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
[off]
Quote (Splash)
Игромания -- купленное детсадовское издание.

+1. Игроманцы, если честно больше на каких-то дилетантов походят. Не умеют они объективно оценивать игры, пардон за оффтоп.[/off]

 
CYBERДата: Четверг, 2009-05-14, 10:31:24 | Сообщение # 84
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
[off]В современном мире нету надёжных источников, купить можно всё.[/off]
Очереное обдиралово фанатов Сталкера:
[spoiler]Антология S.T.A.L.K.E.R. Серебряное издание
13 мая 2009

Компания GSC Game World объявляет о выпуске серебряного издания "Антология S.T.A.L.K.E.R.". В которое вошли финальные русская и украинская версии обеих частей культового экшена – оригинальная игра "S.T.A.L.K.E.R." и официальный приквел "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" – со всеми новейшими дополнениями и изменениями, сделанными разработчиками.

На отдельном диске представлены эксклюзивные материалы о проекте, многие из которых ранее нигде не публиковались:
Видео, в котором разработчики рассказывают о создании проекта.
Черновики (концепты, планы, наброски).
Собрание лучших скриншотов, подборка лучшего арта и скетчей.
Официальные саундтреки.
Аудиокнига (рассказ "Клык").
Трейлеры и видеоролики игры.
Скины для Winamp

Ищите Серебряное издание "Антология S.T.A.L.K.E.R." на прилавках магазинов с 29 мая 2009 года[/spoiler]
Через пару дней после выхода, можно будет всё это скачать с интернета dry

Сообщение отредактировал HiVo_Сайбер - Четверг, 2009-05-14, 10:33:22
 
AncharДата: Четверг, 2009-05-14, 10:41:33 | Сообщение # 85
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
плачет.......Теперь аномалии будут только в строго определённых местах...и их будет меньше(((( Ну и какой после этого сталкер?
 
CYBERДата: Четверг, 2009-05-14, 11:20:26 | Сообщение # 86
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Anchar)
плачет.......Теперь аномалии будут только в строго определённых местах...и их будет меньше(((( Ну и какой после этого сталкер?

Не стоит из-за этого плакать. Ведь после каждого выброса аномалии будут менять местоположение.
 
AncharДата: Четверг, 2009-05-14, 11:31:15 | Сообщение # 87
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (HiVo_Сайбер)
Не стоит из-за этого плакать. Ведь после каждого выброса аномалии будут менять местоположение.

И? какая зона без аномалий?
Это уже не сталкер...Я понимаю что они будут но крайне мало.....Что это тогда за зона....Я и в обычном то сталкере не особа их боялся...А в идеале нужно вообще болт из рук и детектор не выпускать.
А тут....чёртов Левицкий((
 
CYBERДата: Четверг, 2009-05-14, 11:44:06 | Сообщение # 88
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Anchar)
И? какая зона без аномалий? Это уже не сталкер...Я понимаю что они будут но крайне мало.....Что это тогда за зона....Я и в обычном то сталкере не особа их боялся...А в идеале нужно вообще болт из рук и детектор не выпускать. А тут....чёртов Левицкий((

Мне тоже не нравится Зона без аномалий, но что тут поделаешь (ждать моды). Тем более после прочтения стольких книг, кажется что они издеваются над игрой - делают всё наоборот. В книгах аномалия за аномалией, шагу без болта не делают (не везде конечно). Мне даже в ТЧ и ЧН это ненравилось, я почти не замечал аномалий (в том смысле, что их нету) и они постоянно где нибудь в кустах, где я никогда не хожу sad
А тут хотят сделать их ещё меньше, что за извращение???
И это называется что они недалеко от центра Зоны...

Кстати, что именно натворил Левицкий? он сценарист да?

Сообщение отредактировал HiVo_Сайбер - Четверг, 2009-05-14, 11:45:26
 
МорозкаДата: Пятница, 2009-05-15, 12:40:02 | Сообщение # 89
Морозка
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Иногда и в правду охота прогуляться по зоне. Будто она зовёт тебя -какая то ностальгия особенно по закату. sad
 
AncharДата: Пятница, 2009-05-15, 4:21:21 | Сообщение # 90
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (HiVo_Сайбер)
Кстати, что именно натворил Левицкий? он сценарист да?

нет....Просто в его книгах по сталкеру...За каждый рассказ встретися максимум одна аномалия и то сталкер с лёгкостью её обойдут....я уже молчу про то что у него по зоне на машинах ездят...на полной скорости.
 
BlackSunДата: Пятница, 2009-05-15, 4:32:02 | Сообщение # 91
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Anchar)
по зоне на машинах ездят...на полной скорости.

мда вот это вооюще жесть!!!
Quote (HiVo_Сайбер)
Компания GSC Game World объявляет о выпуске серебряного издания "Антология S.T.A.L.K.E.R.". В которое вошли финальные русская и украинская версии обеих частей культового экшена – оригинальная игра "S.T.A.L.K.E.R." и официальный приквел "S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо" – со всеми новейшими дополнениями и изменениями, сделанными разработчиками.

интересно когда у меня в городе появиться и по чем tongue
Quote (HiVo_Сайбер)
Не стоит из-за этого плакать. Ведь после каждого выброса аномалии будут менять местоположение.

а арты тоже обнавляться будут?
 
CYBERДата: Пятница, 2009-05-15, 7:20:12 | Сообщение # 92
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (redsss)
а арты тоже обнавляться будут?

Будут, если не передумают в последний момент.

Добавлено (2009-05-15, 7:20:12)
---------------------------------------------

Quote (Anchar)
Просто в его книгах по сталкеру...За каждый рассказ встретися максимум одна аномалия и то сталкер с лёгкостью её обойдут....я уже молчу про то что у него по зоне на машинах ездят...на полной скорости.

Наверно хорошо, что я не читал его книг happy
Я знаю что по Зоне реально можно ездить, но не на полной же скорости wacko
А вот аномалии... 1 на Зону??? wacko
 
BlackSunДата: Суббота, 2009-05-16, 6:08:21 | Сообщение # 93
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (HiVo_Сайбер)
Будут, если не передумают в последний момент.

мммм....бесконечиные деньги
 
СаблезубДата: Суббота, 2009-05-16, 4:20:42 | Сообщение # 94
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Хм,в книге ''Зона поражения'' полно аномалий happy А книг Левицкого не читал....Вообще для ''полной'' Зоны нужно,чтобы было всего по ровну(мутанты,аномалии,сталкеры),а то в Чистом небе сталкеры ой как быстро надоедают.

Системные требования Сталкер Зов Припяти

Минимальная Конфигурация
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
512 Mб ОЗУ
128 Mб DirectX® 8.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
Рекомендуемая Конфигурация
Тип процессора: Intel Core 2 Duo E7400 / AMD 64 X2 5600+
2 Гб ОЗУ
512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850

(Те же самые,что и в ЧН,радует,что разработчики не забывают про тех,у кого слабый пк smile happy )

Сообщение отредактировал Sablezyb - Суббота, 2009-05-16, 4:30:31
 
МорозкаДата: Суббота, 2009-05-16, 5:00:27 | Сообщение # 95
Морозка
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Награды: 0
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
(Те же самые,что и в ЧН,радует,что разработчики не забывают про тех,у кого слабый пк smile happy )

Но к тому времени твой слабый пк может стать достаточно сильным пк. А DX 10 поддерживает?
 
СаблезубДата: Суббота, 2009-05-16, 5:09:14 | Сообщение # 96
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Tarif)
Но к тому времени твой слабый пк может стать достаточно сильным пк. А DX 10 поддерживает?

Мой слабый пк?) biggrin (у меня еще норм) DX 10 нет,да он мне и ненужен собственно.А в Зове припяти DX 10 будет(в ЧН же он есть).


Сообщение отредактировал Sablezyb - Суббота, 2009-05-16, 5:24:04
 
CYBERДата: Суббота, 2009-05-16, 8:18:14 | Сообщение # 97
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Хм... я вот не пробовал DX10, хотя у меня поддерживает, но стоит ОС ХР.
 
Fa1conДата: Воскресенье, 2009-05-17, 6:43:28 | Сообщение # 98
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
Tanatos, класс спасибо. =) пойду посмотрю что сообщество скажет об игре. =)
 
RavageДата: Четверг, 2009-05-21, 6:19:27 | Сообщение # 99
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Посмотрел системные требования игры...*валяется дохле*...даже Cryisis столько не жрал surprised wacko

Сообщение отредактировал Ferrys - Четверг, 2009-05-21, 6:19:59
 
BlackSunДата: Четверг, 2009-05-21, 6:25:21 | Сообщение # 100
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
512 Мб DirectX® 9.0c совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon® HD 4850

кхмммммм...у меня на GF 8600 GTX на максе с 1280-1024 ЧН совсем чуток торомозит happy
а че ЗП будет такая крутая графа?по скинам не скажеш dry


Сообщение отредактировал redsss - Четверг, 2009-05-21, 6:27:20
 
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (GSC Game World, 2009)
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика