поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Страница 3 - Форум Warhammer Другое Другие игры

GSC Game World, 2009
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (GSC Game World, 2009)
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
SplashДата: Суббота, 2009-04-25, 11:55:08 | Сообщение # 1
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
[c]S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Краткая информация:
* Жанр: Боевик от первого лица
* Разработчик: GSC Game World
* Издатель в мире: GSC World Publishing
* Издатель в России: GSC World Publishing
* Дата выхода: осень 2009
* Дата выхода в России: осень 2009

Интересные ссылки:

Системные требования:
Неизвестно. Ориентир основной, разумеется, Чистое Небо.

Описание:
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat ) — компьютерная игра в жанре шутер от первого лица, которая разрабатывается украинской компанией GSC Game World, второй аддон к S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Выход игры намечен на осень 2009 года.

* Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров
* Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы * исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.
* Появится новый детектор
* Изменятся аномальные поля
___________________________________________________________________

Теперь лично от себя. Ничего хорошего после Чистого Неба совершенно не жду. Ребята рубят бабки на левых проектах и делают в сыте и благе S.T.A.L.K.E.R. 2, это понятно, но убогое качество будущего проекта очевидно. Лично мне гораздо интереснее AMK 2.0, уж не сочтите за рекламу. Кстати, вот пара интересных сканов со скринами из игры.
 
CYBERДата: Четверг, 2009-05-21, 7:23:55 | Сообщение # 101
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
redsss, Если ЧН бегал, то ЗП должен летать (судя по кол-ву багов в ЧН).
 
BlackSunДата: Пятница, 2009-05-22, 11:38:12 | Сообщение # 102
BlackSun
Группа: Проверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote (HiVo_Сайбер)
то ЗП должен летать

надеюсь smile
 
KomarДата: Воскресенье, 2009-05-24, 10:10:09 | Сообщение # 103
Komar
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
хотят сделать для консолей?! омг biggrin
 
TanatosДата: Понедельник, 2009-05-25, 6:24:40 | Сообщение # 104
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Интервью с Яворским
 
CYBERДата: Вторник, 2009-05-26, 1:03:11 | Сообщение # 105
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Не в тему ЗП, но в тему Сталкерства biggrin
 
ShalliarДата: Вторник, 2009-05-26, 1:47:59 | Сообщение # 106
Shalliar
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
HiVo_Сайбер, мозг мой взорвать захотел?А ну убери скрин с долгом!
 
СаблезубДата: Среда, 2009-05-27, 2:57:23 | Сообщение # 107
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Кстати это костюм не долга!Однозначно!Я в за всю игру в ''Сталкере'' не видел ничего подобного!

Сообщение отредактировал Sablezyb - Среда, 2009-05-27, 2:58:06
 
SHIROKДата: Среда, 2009-05-27, 3:00:57 | Сообщение # 108
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Sablezyb, пачему?
 
TanatosДата: Среда, 2009-05-27, 7:53:33 | Сообщение # 109
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
Новые локации Call of Pripyat

Олег Яворский из GSC сообщил, что в новой серии S.T.A.L.K.E.R. (а это, как известно, Call of Pripyat или «Зов Припяти») появится множество новых локаций: «Мы предложим игрокам множество новых мест для исследования. Так, вам удастся побывать у берегов реки Припять, осмотреть ее водосборные территории и насладиться видом заржавевших кораблей, которые стоят там уже более двадцати лет. Также вы посетите уничтоженное село Копачи, Фабрику Юпитер, расположенную неподалеку от Припяти, и железнодорожную станцию Янов. Но самое главное, конечно, это сам город Припять, воссозданный в игре в натуральную величину и с документальной достоверностью».

Олег признался, что многие игроки в прошлом просили его включить Припять в игру. И вот теперь они смогут насладиться приключениями в этом «радиационном» советском городе. По словам разработчиков, Call of Pripyat станет самой интересной и правдоподобной главой S.T.A.L.K.E.R.: «Мы уверены, что Call of Pripyat будет самой реалистичной и атмосферной игрой из всех трех».

Напоминаем, что релиз состоится осенью. Действие игры будет разворачиваться спустя несколько недель после событий оригинала. Проход к центру Зоны, как известно, был открыт, и правительство тут же решило провести масштабную военную операцию и взять Чернобыльскую Атомную Электростанцию под свой контроль. К сожалению, их план проваливается. Большая часть посланных туда людей гибнет (вместе с дорогостоящей техникой). Тогда служба безопасности Украины решает отправить в Зону своего специального агента – Александра Дегтярева. Именно за него вам и предстоит играть.

Что касается нововведений, то нас ждут около семидесяти новых заданий (двадцать из которых сюжетные), новые монстры, улучшенный AI, возможность поспать в «зонах отдыха», переработанный интерфейс и возможность продолжить путешествовать по зоне после завершения основного задания.

 
SHIROKДата: Среда, 2009-05-27, 8:01:01 | Сообщение # 110
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Tanatos)
по зоне после завершения основного задания.

ну наконец-то! наконец то это сделали!
Кстати, по версии ЛКИ ЧАЭС - самое реалистично показанное в игре место. Они сравнивали станцию и окружающие постройки по фотографиям, а Припять не слишком оказалась похоже на образец
 
СаблезубДата: Понедельник, 2009-06-15, 11:20:06 | Сообщение # 111
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (SHIROK)
Sablezyb, пачему?

Потому,что нету там таково.... wacko Все долговцы ходят в специальных комбинезонах''Долг'',а это отдаленно даже Долг не напоминает(разве,что раскраска),больше похоже на костюм какого то спец-агента.


Сообщение отредактировал Sablezyb - Понедельник, 2009-06-15, 11:21:01
 
SHIROKДата: Вторник, 2009-06-16, 1:26:50 | Сообщение # 112
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
Потому,что нету там таково.... wacko Все долговцы ходят в специальных комбинезонах''Долг'',а это отдаленно даже Долг не напоминает(разве,что раскраска),больше похоже на костюм какого то спец-агента.

есть такой, это и есть стандартный костюм Долга wacko
 
AncharДата: Вторник, 2009-06-16, 2:09:35 | Сообщение # 113
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
Потому,что нету там таково.... wacko Все долговцы ходят в специальных комбинезонах''Долг'',а это отдаленно даже Долг не напоминает(разве,что раскраска),больше похоже на костюм какого то спец-агента.

Это он и есть....просто через одно хорошее место.
 
СаблезубДата: Вторник, 2009-06-16, 3:22:18 | Сообщение # 114
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (SHIROK)
есть такой, это и есть стандартный костюм Долга wacko

Хм,может быть,но таково в игре я не видел.... wacko Все долговцы ходят в красных экзоскелетах,может кого и пропустил...Долговец без экзоскелета не долговец cool


Сообщение отредактировал Sablezyb - Вторник, 2009-06-16, 3:26:48
 
SHIROKДата: Вторник, 2009-06-16, 3:34:07 | Сообщение # 115
SHIROK
Группа: Проверенные
Сообщений: 1150
Награды: 1
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
Все долговцы ходят в красных экзоскелетах,может кого и пропустил

не мути, это стандартный костюм. или ты в ЧН не играл?
 
AncharДата: Вторник, 2009-06-16, 3:36:39 | Сообщение # 116
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
Все долговцы ходят в красных экзоскелетах

Что за бред.
Они и в ТЧ и ЧН в обычных костюмах были.
 
СаблезубДата: Вторник, 2009-06-16, 3:37:41 | Сообщение # 117
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (SHIROK)
не мути, это стандартный костюм. или ты в ЧН не играл?

Играл,но немного(чн не особо понравилось)....
Quote (Anchar)
Они и в ТЧ и ЧН в обычных костюмах были.

Хз для кого и бред,у меня они все в экоскелетах(на зрение не жалуюсь,травой не балуюсь),только 1-2 раза видел долговцов в простых костюмах...
P.S.Давайте свернем эту тему, я просто ответил на вопрос Shiroka и высказал свое мнение...Давно уже в сталкер не играл,но в Припяти,Выжигателе,Складах,они все в экзоскелетах,и с свд....


Сообщение отредактировал Sablezyb - Среда, 2009-06-17, 8:13:30
 
CYBERДата: Пятница, 2009-06-19, 11:36:11 | Сообщение # 118
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Подкину инфу для тех кто ещё не видел.
Выставка КРИ 2009 уже давно проведена, но материалы все идут и идут к фанатам...


Сообщение отредактировал HiVo_Сайбер - Пятница, 2009-06-19, 11:42:12
 
СаблезубДата: Суббота, 2009-06-20, 9:07:57 | Сообщение # 119
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Графа заметно подросла... cool
 
Fa1conДата: Пятница, 2009-07-03, 10:01:50 | Сообщение # 120
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
народ, что слышно о дате выхода игры? прошел слух что его опять переносять....
 
SplashДата: Воскресенье, 2009-07-26, 6:47:13 | Сообщение # 121
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Недавно в Киеве был открытый плей-тест игры, и вот что по этому поводу пишет на одном игровом форуме человек:
Quote
Итак. Сегодня я был в Киеве. Я зарегистрировался на это мероприятие еще полторы недели назад. Сегодня пришел в 5 часов дня в клуб, прошел авторизацию и зашел за столик с компом на котором было меню "Зова Припяти". Всего мне дали 1,5 часа, так как компов было 10, а желающих 100.

ДЛЯ ТЕХ КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ:
-Новая шкурка экзоскелета
-Новый интерфейс
-При запуске сохранения на весь экран красивый скрин из локации в которой ты сейчас есть, и один из 100 советов бывалых сталкеров.
-Новое меню
-Три новых локации
-Улучшенная графика (процентов на 10-20 как для меня)
-Красивое вступление перед игрой
-Новый ремонт/апгрейд вещей
-Костюм состоит из двух частей: На тело и на голову
-Разнообразные квесты
-Бандиты изначально не враги
-Новый интерфейс
-Новое оружие, костюмы, медикаменты
-Сон (но только в строго отведенных местах)
ЭТО ВСЁ ЧТО Я ОБНАРУЖИЛ

РАССКАЗ ОБ ИГРЕ:

Эта версия не была похоже на бету, а на отполированную и отшлифованную дему (причем до оф.релиза пару месяцев). В этой версии было всего три локации: Завод "Юпитер" (я на нём не был), Припять (в ней я тоже не был) и Заток. Заток это болота из ЧН, но гораздо мрачнее и пустынные. На локации я обнаружил следующие: Огромная кислотная яма с вертолетом, лодка-база вольных сталкеров (так они теперь зовутся) "Скадовск", старая ржавая лодка в которой живет старик Ной вместе с псевдособакой (а лодку он зовет Ковчег), несколько ржавых и пустынных кораблей, старое научное заброшенное здание, долина с рекой над который огромный транспортный мост, озеро, военная база с площадкой для вертолетов (не был, сужу по карте), рядом с мостом лаборатория с каким-то хим.бассейном (Я ее обошел стороной).
В игре изменилось меню - теперь оно стало более красивым и привлекательным. Нажав на клавишу "Новая Игра" передо мной запустился шикарный ролик про историю Зоны, который сопровождался зарисовками и некоторыми концепт-артами. Я появился в роли майора Дёгтерява с АКСУ-74, подарочным ПМ, провизией на две недели, ножом, и сталкерским комплектом: противогазом и броне-костюмом. Шкурка Калашникова была взята из АМК Мода, интерфейс был изменен на более красивый, КПК был абсолютно другим. Я посмотрел на карту заданий: там было сказано найти 9 упавших вертолетов. Показывалось только два: один был далеко на западе в кислотном болоте, другой был немного западнее, но южнее на площадке вертолетов, я был далеко на востоке. Из ничего делать я побрел через топи. Ушел с дороги на обочину, с обочины на дорогу и встретил там двоих сталкеров: один был неразговорчив, без оружия в измененном экзоскелете (в ТЧ и ЧН, он был массивный, с рюкзаком на спине и кучей проводков и трубочек, а в ЗП он предстал облегающий без всяких лампочек. пробирок и прочей НЁХ), второй же с обрезом в куртке новичка. Я спросил где ближайший поселок, и мне вежливо подсказали, что недалеко старый круизный корабль "Скадовск" на котором сейчас убежище сталкеров. И я попрёл туда. Идя по болотам я услышал стрельбу, взглянув в бинокль я увидел сталкера который отстреливался от собак. Прибежав на его "СОС" я застал следующие - сталкер лежал раненный, схватившись за ребра, а к нему ползла собака. Я ёё застрелил, а когда подошел к сталкеру увидел его мертвым. Но около него лежал гранатомёт. Я взял это чудо и понял что ошибся. Это был не гранатомёт, а невероятно на него похожий 12 зарядный барабанный дробовик который убивал любую живность с одного-двух попаданий.

Извините, но на этом рассказ окончен. Если я его продолжу, то я буду еще 2 часа писать как я плясал с кровососом с ножом, раненный, и без аптечки, как я спал в каюте, а потом проапгрейдил дробовик и напоил технаря водкой, как ходил по подземным туннелям и попал в сгоревший и отделенной от остальной земли клочек вокруг которого параллельно ходили две жарки, как я шел сквозь лабиринт жарок и прыгал в портал, как шел по подземной базе с напарником в узком коридоре где стоя спало 10 кровососов и т.д.
----------------------------
Зато я снял 30 скринов с мобильника и поделюсь с вами в понедельник так как рядом нет USB и Блютуса. (Я хотел было загрузить на флешку демо-версию, но за мной следили).
--------------
И кстати: Я сдал анкету "Что мне понравилось/не понравилось, что я бы хотел/не хотел изменить, как вам 123 и 132 и т.д. и тп.", и получил фирменную футболку "Я играл в Сталкер: Зов Припяти".

Добавлено (2009-07-26, 6:47:13)
---------------------------------------------
А теперь реакция другого человека, более адекватная:

Quote
Так, теперь мой взгляд на игру. На одном форуме уже рецензию накрапал, дублирую еще и суда) сначала запостил тут

ВНИМАНИЕ!!!
Данная статья выражает сугубо мысли ее автора и ничьи более(тобишь мое ИМХО)
Вы читаете на свой страх и риск.Вас предупредили.
Когда то тут была ненормативная лексика.
Заранее выражаю свои соболезнования всем поклонникам игр(билдов) и книг сериала вселенной "С.Т.А.Л.К.Е.Р."
Да!! Это ТОТ САМЫЙ СТАЛКЕР!!! Разрабы нам не соврали! Наконец-то их обещания были реализованы со 100%-й точностью! Это не просто С.Т.А.Л.К.Е.Р.! Это Б О Ж Е С Т В Е Н Н Ы Й С.Т.А.Л.К.Е.Р.! У меня стоял на него весь плейтест! Игра удалась! Ай да разрабы, ай да молодцы! --такими могли быть мои слова после плейтеста, будь игра Сталкер: Зов Припяти хоть каким-то оправданием или реабилитацией перед поклонниками серии игр/книг "С.Т.А.Л.К.Е.Р.". Скажу чесно: я ожидал от этого аддона большего. Я надеялся, что разрабы учли все свои промахи и недостатки, поняли свои ошибки и прислушались к общественности. Я думал, что горький опыт проб и ошибок не прошел даром. Наивный!
Скажите, вы играли в Чистое Небо? Оригинальное, без модов, патчей и прочего. Играли? Так вот. Зов Припяти-ни что иное, как Чистое Небо с некоторыми модами. Не более. Это все то же Чистое Небо с модами от команд АМК и OGSM.
Итак, с чего же начать?
Скажу сразу, что по доброте душевной организаторов плейтеста была дана возможность побегать лишь на одной локации- Затон. Дать посмаковать остальными двумя локациями организаторам религия не позволила. Ладно, начнем новую игру.
Новая игра.
Начинал я на уровне сложности «мастер»-так, чисто поржать. Первое, что повергло меня в ступор- вступительный ролик. «Его нет?» -спросите вы? К сожалению он есть. Вместо ролика в течении 2 минут я наблюдал 3 слайда- отфотожабленные фотографии ЧАЭС в стилистике картинок Fallout. В низу экрана титры, и Голос(пафосный и мрачный), ведающий нам о трагедии 1986-го года. Признаюсь честно- смотреть ее(или вернее сказать слушать, ибо смотреть неначто) у меня не хватило терпения и нервов- нажал Esc и понеслась…
Появился, значеццо наш ГГ в непонятном месте в сравнительно понятное время в светлое время суток на севере карты на каком-то пригорке. В руках- АКСУ и 180 патронов к нему. В инвентаре все то же, что и в ролике- на нас комбез сталкера, противогаз и датчик в кармане. из оружия –упомянутый АКСУ, пистолет Макарова во втором слоте, патронов 40 к нему, 4 аптечки, пара антирадов, бинты, пара консерв, батон, колбаса. Для начала уже не плохо- не голыми идем. Перед нами простирается действительно обширная локация. Фактически та же локация Болота из ЧН, только чуть богатее на рельеф и объекты местности. Хотя фраза «богата» относительно объектов сказана с натяжкой- их реально мало. Но аналогия с Болотами верна на 100%. Поехали дальше. Вдалеке маячил остов корабля, знакомый мне из ролика. К нему и пойдем наплевав на сюжет и задания. Прогулочным шагом и с соломинкой во рту гуляем в сторону нашего первого перевалочного пункта. Вокруг- тишь да гладь, божья благодать. Ни тебе аномалий, ни зверья, ни тварей поганых(с)ТЧ. Можно спокойно идти, не боясь влететь в аномалию или нарваться на серьезного хищника – котлован уровня Затон безопасен до безобразия. Лишь один раз, в середине плейтеста, в низинах я встретил мирно посапывавшего кабана под деревом в окружении 3-х плотей(видать, кабан был альфа- самцом, и плоти признали в нем «своего»).Так вот. Наслаждаясь буйством красок, ярким, по-летнему радостным солнцем и прогуливаясь по песчаным пляжам Припяти между зонтиков и отдыхающих я неспешно подошел к останкам «Скадовска». Добродушный голос мне предложил убрать оружие, иначе на борт этого поистине роскошного лайнера, мечта любого флибустьера, меня не пустят. Ладно, не вопрос. Внутри вижу картину, которую видел и в ролике. Описывать вообщем нечего. Сами видели. Погуляв внутри, побродив по каютам встретил несколько сталкеров/техников/медиков с уникальной внешностью(подразумевается уникальность лица, не более). У техника ветку апгрейдов видели в ролике- после каждого улучшения доступ к следующей ветке с выбором одного из двух. Приятно, получше чем в ЧН, продуманнее. Можно свой любимый ствол выточить. У медика можно подлечится, купить медикаменты, антирады и т.п. Среди ассортимента были замечены новые таблетки от кашля, радиации, выбросов и мигрени контролеров. Цена- 450 р. У торговца прочими радостями в списке покупок был шлем за 1,5к, гроза за 16к, бронники обыкновенные, кожаный плащ из псевдособаки(100% защиты от электричества. Стильная шмотка) ну и куча разных мелочей- патроны, дробовики, снова патроны, еда. Гуляя по палубам Скадовска послушал истории, что травят сталкеры. Отмечу, что 80% голосов принадлежат одному актеру- надеюсь, это временное явление. А то складывалось впечатление, что сталкер сам с собой вел дисскусию . Потусив еще немного у торговца, достал из носка заначеные 2,5к(именно столько дали бабла на карманные расходы ГГ) купил 150 патронов к АКС-у и пошел гулять на верх.
Познаем мир.
Маршрут приблизительно такой: после выхода со скадовска- направо, там вверх на склон. Затем снова направо и прямо на противоположный берег, к базе наемников. По пути от кранов слышу звук стрельбы- ага, 2 сталкера в экзоскелетах и «Грозами» и один новичок с ружьем отстреливаются от 3-х снорков. Решил понаблюдать, не влезая в драку. Результат- 3 трупа сталкеров, один мертвый снорк. Не удивительно- они хотели забить прыгунов гранатами. Кстате снорки валятся относительно легко, хотя стали сами по себе подвижее и более резвыми. Отстрелив этих кузнечиков в противогазах с их трупов мне досталось… аж ничего! А вот с трупов сталкеров подобрал Грозу, 3 магазина к ней, аптечки, крутой антирад(в описании говорилось, что он входил в состав спец аптечек ликвидаторов) и не менее крутой бутыль бухла-доппинга(стимулятор мышц. Тащи больше, тащи дольше). Для начала прогулки-неплохо. Следуем далее вниз- вдоль мего-моста на противоположный берег. По дороге встретил еще тройку сталкеров, один из которых был снова таки в экзе. При попытке разговора послал к главному. Главным был чувак в комбезе новичка и с «гадюкой». Фигасе! Здоровый танк в подчинении голодранца. Ну ладно… Команда пошла на поиски артов к близлежащей аномалии. После того, как один из бригады бесславно погиб с детектором в руках остатки бригады решили тупо свалить. А я тем временем взбираюсь на верх. На верху меня ждал радушный прием- чернобыльский пес и 3 слепца. Потратил 2 рожка. Ничего не собрал. Абыдно. Хотя твари и стали проворнее, агрессивнее и быстрее, реальный вред они могут принести только когда стая большая. А так цапнули пару раз. Анимация собак, кстате, до сих пор похрамывает на обе лапы. Хотя в целом- получше ЧН. Но могло быть и лучше.
И вновь продолжается бой…
Итак, то ради чего я шел через пол карты- оценить противника- бота в реальном бою. За весь плейтест мне удалось побывать/наблюдать 4 толковых файта с неписями.
Файт первый. Место файта- база наемников(в ролике была). В ролях: ГГ, наемники. У ГГ: АКСУ, патронов штук 200 с гаком, Гроза, 3 магазина к оной, аптечки, еда. У наемников: 2 экзоскелета, «гадюки», LR300, бесконечные патроны. Понеслась…
Первое, что отмечу- меткость противника. С расстояния 50 метров мне ставили хедшот из гадюки. Точность стрельбы по ГГ просто неимоверна. Противник более злой, поумнел- более грамотное использование укрытий, маневры… Мне не удавалось толком отсиживаться на одном месте- обходили со сторон, кидали гранаты… С гранатами, кстати, не все так гладко. C одной стороны- пропала снайперская точность кидания гранаты, с другой- куча казусов. Во время штурма второго этажа я вел перестрелку с перцем в экзе. Стреляет стерва метко, короткими очередями, не давая высунутся. А в это время сзади провернув маневр, подкрался еще один и расстрелял в спину. Приятно удивил, не ожидал. Так вот. Квик лоад, граната вниз, тыл прикрыт. Беру штурмом верх и в этот момент танк в экзе решил кинуть гранату. Это оказался слабый и неотработанный разрабами момент. С гранатою в кармане и с чекою в руке(с) танк затыл и тупо взирал на меня. Единственно умное решение, которое он смог принять- бросить гранату себе под ноги и достать LR. Увы, поздно. И таких ляпов я встретил достаточно за все время чистки базы. С гранатами в ближнем бою противник становится туп и безобиден, зачастую самоликвидируясь(PROFIT!). Да, перестрелки стали интереснее. Но тут и обратная сторона медали…
Файт два, бои гладиаторов. Гуляя обратно, в низине, застал картину перестрелки двух групп по 4 человека- сталкеры и бандюки. Два сталкера в экзе с грозами, два в комбезах с гадюками, бандюки с сигами, дробовиками и калашом. Дистанция боя- метров 15-20. Местность- подножие холма. Весь тот запал, тактические приемы, маневры и снайперская точность улитучилась в момент, скатившись до уровня ТЧ. На ровной местности они не могли попасть друг в друга в течении полутора минут. И это на открытой местности практически не делая каких-либо особых перемещений! Гранаты кидали абы-как и абы-куда. Взрыв оной в двух метрах от противника не причинял им никаких повреждений! Через 3 минуты все закончилось. 1 убитый со стороны сталкеров(боец в экзоскелете) и 1 раненый на земле со стороны бандюков. Все актеры действа разбрелись в противоположные стороны, каждая группа по своим делам.
Файт 3. Третью боевку я решил провести, гуляя с севера на запад. На холме услышал стрельбу, пришле посмотреть. Ага, 9 сталкеров среди булыжников мутузили 4 псинки. Животные дрались яростно и остервенело. Сталкеры не менее яростно тупили, но все же одолели противника, потеряв 2 бойцов, еще один валялся у камня раненым. Полечил. Нихрена не получил взамен. Жлобы. Зато подобрал новый ствол- дробовик с барабаном. Сначала думал, что это гаранатомет. Оказался 12-тизарядный дробарь. Толковый, скажу, дробарь. Собрал патроны с трупов к нему. Перезарядил. Анимация неплохая. Хотя текстура самого ствола крива до невозможности- мелькали белые швы на стыках текстур. Ну да ладно. Испытаем цацку. Сталкеры устроили привал. Кто-то просто сидел, кто-то ел, кто ходил вокруг, кто то обирал трупы товарищей. После первого выстрела(и первого трупа, ессно) ребята моментально пришли в режим боевой готовности. И снова к ним вернулась подвижность, точность и соображалка! Завязался очень жаркий бой. Дистанция-до 10 метров. Тут то себя и раскрыл этот чудо-дробовичок. Кучность отвратная, но убойность превосходная. Одним выстрелом в торс можно свалить перца в экзоскелете. Для ближнего боя лучше не сыскать. Лучше чейзера и SPAS-а. Очень напоминает Сайгу из модов. Скорость перезарядки средняя, скорострельность высокая. Перезаряжается справа, как револьвер, закладывая по одному патрону в ячейку барабана. Так вот. Мне понадобилось 12 патронов(один его магазин) чтобы утихомирить 8 разъяренных тел. Мне довелось маневрировать между деревьев, сталкеры же укрывались за здоровенным булыжником. Квиксэйвов 6 и 2 аптечки понадобилось для того, чтобы одолеть толпу. Они использовали любые элементы местности для тактического приимущества. И после первого квиклода на середине перестрелки меня застал вылет. Как оказалось, я был уже 5-м.
Файт 4. Left 4 dead. Путешествуя далее на запад вышел к то ли ферме, то ли еще куда то(если кто помнит скриншот ГГ с вертикалкой в руках стоит на маленьком мостике и смотрит в сторону каких-то сарайчиков, или скрин сталкера в военной форме. Так вот это там.). Тамошними жителями оказались зомбированые сталкеры разной степени вооруженности, но одинаковые по живучести и сообразительности. Бои с этим тупым мясом были не очень интересны- в ТЧ и ЧН тоже самое. Только господа с жиденькими мозгами стали точнее и действуют чуток организованнее. На этом мой джорней закончился. Распишу остальное в деталях.
Мутанты.
Спорно. Я играл на сложности «мастер». Зверье практически такое же как и в ЧН. Агрессивнее, но не более. Парачка новых анимаций. Мне удалось наблюдать и убить следующих представителей фауны: слепой пес, чернобыльский пес, кабан, плоть, кровосос и полтергейст, снорк. С собаками все, думаю, ясно. Анимация средненькая. Чернобыльский пес в прыжке все так же отвратен и нелепо анимирован. А вот кабан порадовал. Здоровый матерый боров. Визуал подправлен- настоящий Хрррряк! Анимация тоже подправлена в лучшую сторону. Но валится легко. Пол рожка- и суши из хрюши готово. Плоть разочаровала. Мало того что ее сделали еще более трусливой(я минуты 2 за ней бегал с ножом, пока подрезал свиненка!), так она теперь еще более отвратна в прямом смысле слова. Розовый визуал, как у поросенка, радосное похрюкивание… Нет, господа!это не плоть, а ховно какое-то. Убивается легко(2-3 выстрела в голову, с ножа удавалось вальнуть с одного удара в спину). Кровосос несказанно порадовал. Матерая скотина. С ней дратся стало интересно и занимательно. Проворный, живучий, быстрый. Визуал, как по мне-не очень. Старые были лучше. На эту скотину я извел 5 квиклоадов 3 аптечки и много патронов. Но теперь кровосос противник с большой буквы. Хотя не понятно, какого хрена он делал на поверхности днем?! Загорал? Пахлавы медовой купить вышел? Жить он должен андерграунд. Полтергейст оказался среднестатистическим недоразумением. Убить легко, подобратся сложновато. Какого хрена и он обитает на верху- нипанятна. Кидается разным хламом на удивление метко и больно. С одного попадания может срубить порядка 90% хелсов. Но наверху ему делать нечего. На то он и полтергейст, чтоб жить в катакомбах и всяких заброшенных зданиях. Снорки… В принципе, те же, только проворнее, прыгают выше, кувыркаются больше. Сражатся против двоих с АКСУ- плевое дело. Главное двигаться и прыгать самому- и все пучком! Визуал у них не очень. Старые мне нравились больше. Этих излишне пытались детализировать.
Аномалии.
Параша полная. На мосту, который в роликах и на скринах, между техникой рандомом понатыкано куча каруселей, трамплинов, и прочих гравиконцентаторов. Пробежал мост на одном дыхании. Ни одна аномалия не затянула. Все срабатывали после того, как я пробегал через них. Так что толку от них- ноль. Так, часть местности. И то, есть не везде. Внизу, где остовы кораблей, я не нашел ни одной за все время своей прогулки.
Геймплей.
Особых впечатлений нет. Все видно из роликов. Аптечки лечат не сразу но очень долго. Жри сразу много, иди в гущу боя и будет тебе щастье(а говорили- читерства нет).
От разделения на разные составляющие брони(шлем/броник) зависит только то, что тебе важнее-броня или защита от аномалий. Хотя от последнего защищаться не стоит в связи с отсутствием последних в должных количествах. Про остальное видно в роликах.
Разочаровал Выброс. Минуты 2 под Выбросом безнаказано гулять вполне реально, что дает возможность пробежать метров 200(а то и больше при нужном доппинге). Неписи на Выброс ржавый болт ложили- сядут себе на землю да и сидят. Выброс закончился- встали, отряхнулись и свалили. А ГГ во время Выброса умирает ВНЕЗАПНО!!
Оружие стало еще более несбалансированно, стало еще менее точным, с более увеличенным разбросом. Неимоверной глупостью было то, что из кольта я перца в экзе с одного выстрела в жбан ложу, а из LК мне надо аж 3 попадания. Такие дела. Хотя чудо-дробовичком я остался более чем доволен.
Уровень слабо заставлен. Объектов почти нет, растительности тоже мало.
Неписи. Теперь сидят. Они либо сидят, либо стоят. Те, что бродят- умеют и то и другое с переменным успехом. Стали чуток расторопнее, но все же далеки от совершенства.
Физика и рагдолл… Рагдолл пофиксили. Трупы адекватно падают, более адекватно принимают положение стойки «мертв». А физика- как всегда лажа. Законы Ньютона (сила действия= силе противодействия) не соблюдаются. От выстрела из пистолета в голову труп летит на полтора метра(по логике вещей, стрелок тоже должен на полтора метра лететь в другую сторону от отдачи.)
Звук.
Не порадовал. Динамическая музыка- порожняк полный. Пусть лучше из Халфы сопрут, чем будет играть тот недо-эмбиэнт. Озвучка сталкеров и оружия все та же. Хотя, как я и говорил, на Скадовске 80% сталкеров говорило одним и тем же голосом (новые диалоги). Тупо получается: сначала непись говорит одним голосом, потом совершенно другим. Бред.
Интерфейс.
Довольно адекватный. Хот клавиши пригодились в бою, пользоваться ими удобно. Инвентарь аналогичен ЧН. На миникарте расположен датчик шума. Справа возникали какие-то значки(зачеркнутое оружие и т.п.), в суть которых вникнуть не довелось(сорри, завтыкал). ПДА переоформлен. Список заданий разворачивается справа поверх миникарты. История сообщений разбита по дням. Можно полистать прошедшие, что, несомненно плюс.
Графика.
Не впечатлила. Как по мне, так все то же ЧН(настройки были не максимальными, рендер 9-м т.к. тазики все не вытягивали). Некоторые модели мутантов (плоть, снорк) лишились прошлого шарма, некоторые стали красивше. Сталкеры все те же. Уникальные лица особой детализацией не блещут. Есть- и на том спасибо. Хотя выглядят- не очень. Ну не все вписываются в антураж происходящего. Выглядят инородными.
Спрайтовую проволоку никто не отменял))
Атмосфера.
Гавно. Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. И пляжных зонтиков. И продавцов пахлавы. Хотя во время дождя все становится на свои места- мрачно, холодно и скверно, у меня за час игры был дождь только 1 раз.
Нет чувства Зоны. Просто тупой отстрел чего/кого- либо на пляже.
Самое непонятное другой. Людей на карте вроде мало. В то же время их и дохрена. Парадокс.

Итого.
Поигравшись час в эту игрулину могу сказать разрабом одно: Поздравляю! У вас это получилось! Вы убили С.Т.А.К.Е.Р.! Теперь это тупой казуальный шутер. RPG составляющая потеряла свою суть. Утрачен смысл охоты за хабаром. Сюжет не внятен и не понятен(вали сразу искать ВНЕЗАПНО упавшие вертолеты). Квесты судить тяжело, т.к. опробовал их мало.
Мой общий итог по игре 5/10. Что-то удалось, что-то как всегда слажали. От старой концепции ушли слишком далеко.
С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти- это, по сути, то же Чистое Небо. Только чуточку измененное парой фич.
Единственно положительное, что мне удалось вынести с плэй теста(в прямом смысле слова)- футболка с надписью «Я играл в Зов Припяти». Там не хватает приписки «…и я жалею об этом». Приехав домой реанимировал себя холодным пивом и билдом 1935. Такие дела, господа.
P/s/ а вот по поводу оптимизации разрабы все-таки не соврали- должно бегать шустро

 
CYBERДата: Воскресенье, 2009-07-26, 7:33:54 | Сообщение # 122
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Вообщем, по тому что я прочитал тут, а прочитал я всё, по второму описанию (кажется принадлежит Dozerу) непонравилось всё, практически...
Не буду обсуждать ибо сам я не играл и судить по тексту об игре не могу.
Буду ждать... поиграем увидим. А по тексту (второму) игра кажеться га***м. Комплимент ИМХО.

Добавлено (2009-07-26, 7:32:29)
---------------------------------------------
Прочитал ещё пару обзоров от участников плей-теста и могу с уверенностью сказать, что фанаты всё равно готовы бежать в магазин начхав на качество. Наверно я больше принадлежу им.
Положительных отзывов всё же больше, но их как-раз составляли "истинные фанаты", которым плевать какой сталкер - главное что он сталкер.
В ЧН неравилась атмосфера, а в ЗП она даже хуже. Неужели придётся всегда ждать дождь, чтобы почуствовать что ты в Зоне?

Добавлено (2009-07-26, 7:33:54)
---------------------------------------------

Quote (HiVo_Fa1con)
народ, что слышно о дате выхода игры? прошел слух что его опять переносять....

Лучше бы перенесли и сделали игру атмосферней dry


Сообщение отредактировал HiVo_Screen - Воскресенье, 2009-07-26, 7:22:56
 
TanatosДата: Воскресенье, 2009-07-26, 11:50:36 | Сообщение # 123
Tanatos
Группа: Проверенные
Сообщений: 2864
Награды: 0
Репутация: 440
Статус: Offline
HiVo_Screen, куда уж атмосферней? Сталкер итак считается по праву одной из самых атмосферных шутеров от первого лица.
 
SplashДата: Понедельник, 2009-07-27, 3:18:10 | Сообщение # 124
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Если речь идет об оригинале, то я более-менее согласен, но вот Чистое Небо атмосферной игрой назвать язык не поворачивается. И, похоже, Зов Припяти идет по дороге первого аддона.
 
AncharДата: Понедельник, 2009-07-27, 5:16:47 | Сообщение # 125
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Эх...шлак....я очень редко сужу что либо до его реализации.....но хм...это шлак...аномалий я так понял нет почти. ....вообщем не сталкер а недо фоллаут какой то.
Жалко.
*Уходит заливать горе в сталкер что увешан разными модами*
 
VollmondДата: Понедельник, 2009-07-27, 1:57:58 | Сообщение # 126
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Splash, а на мой взгляд в "ЧН" атмосфера куда лучше. Нормальный поиск артефактов, ценность артефактов да игра в целом атмосфернее.
 
SplashДата: Понедельник, 2009-07-27, 2:52:31 | Сообщение # 127
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Толпы сталкеров, отсутствие аномалий, полное отсутствие ощущения загадочности и мистика за счет непрекращающегося замеса.
 
AncharДата: Понедельник, 2009-07-27, 3:08:56 | Сообщение # 128
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
игра в целом атмосфернее.

хм....конечно на вкус и цвет....но хм...я тоже так думал.
Но ты попробуй поиграть после ЧН в ТЧ...и ты сразу поймёшь, что атмосферней
 
VollmondДата: Понедельник, 2009-07-27, 4:04:15 | Сообщение # 129
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Anchar)

Но ты попробуй поиграть после ЧН в ТЧ...и ты сразу поймёшь, что атмосферней

Пробовал. И в просто ТЧ и в AMK, ЧН понравилось больше. smile
 
SplashДата: Понедельник, 2009-07-27, 9:22:00 | Сообщение # 130
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Чем, интересно узнать? Что в Чистом Небе конкретно лучше Теней Чернобыля, тем более с АМК модом.
 
VollmondДата: Понедельник, 2009-07-27, 9:30:50 | Сообщение # 131
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Splash,
1) Артефакты. Невидимые, раз. Два - они не валяются на каждом шагу и не стоят копейки как в Тенях Чернобыля. В ТЧ это даже не артефакты а консервные банки какие то.
2) Войны фракций. Проработаны не очень, да, но они есть.
3) Финальный забег по припяти и госпиталю лично мне понравился больше чем тот же забег в ТЧ.
Все выше написанное это мое мнение и отношение.
Quote (Anchar)
конечно на вкус и цвет
 
FERGДата: Понедельник, 2009-07-27, 9:32:51 | Сообщение # 132
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Войны фракций. Проработаны не очень, да, но они есть.

Они, конечно, есть, но совсем уж убогие.
Quote (Vollmond)
Финальный забег по припяти и госпиталю лично мне понравился больше чем тот же забег в ТЧ.

Ни то, ни другое атмосферности явно не добавляет. Лихие атаки один на сотню - удел Call of Duty, а не Сталкера.
 
AncharДата: Понедельник, 2009-07-27, 9:49:01 | Сообщение # 133
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
1) Артефакты. Невидимые, раз. Два - они не валяются на каждом шагу и не стоят копейки как в Тенях Чернобыля. В ТЧ это даже не артефакты а консервные банки какие то.

согласен. Но это единственные плюсы ЧН
Мне даже, не то что страшно не было, а даже жуткости не было. Ходишь и косишь всех аля сириус сем.
а в ТЧ...взять хоть те же потземелья...я там без содрогания продвигатся не мог.
Или Захваченые територии Монолитом около базы Свободы. Где куда не ступишь везде анамалия. И постоянно на мозги давит пси излучение. Вот что такое атмосферность.
И да, то что в ЧН есть какие то пресловутые войны групировок...то же самое что и в ТЧ стычки, банду на банду...тоже самое. Единственный плюс в ЧН над ТЧ. Это артефакты которые имеют реальную цену, которые действительно надо искать, а не лежащие как мусор в ТЧ, и усовершенствование оружия. во всём остальном у ЧН сплошной минус над ТЧ
 
CYBERДата: Понедельник, 2009-07-27, 11:51:26 | Сообщение # 134
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Артефакты. Невидимые, раз. Два - они не валяются на каждом шагу и не стоят копейки как в Тенях Чернобыля. В ТЧ это даже не артефакты а консервные банки какие то.

Тут я на стороне ЧН.
Quote (Vollmond)
Войны фракций. Проработаны не очень, да, но они есть.

Они себя не оправдали, часами торчать на точке и ждать пока прибудет подкрепление - скучно, нудно, неинтересно. К тому же уйдёшь и считай её нету.
Quote (Vollmond)
Финальный забег по припяти и госпиталю лично мне понравился больше чем тот же забег в ТЧ. Все выше написанное это мое мнение и отношение.

Где ты Припять видел в ЧН? лично Лиманск казался заброшенным, но не более ~5 лет назад.Пробег по Припяти был коротким, но более интересным.
Госпиталь вообщем aka CoD4, сталкером не пахнет.
Quote (Anchar)
а в ТЧ...взять хоть те же потземелья...я там без содрогания продвигатся не мог.

Я впервый раз играл, прыгал на стуле от фокусов полтергейстов biggrin

ЧН он какой-то солнечный... или это пролог таким и должен быть?

 
SplashДата: Вторник, 2009-07-28, 0:02:07 | Сообщение # 135
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
1) Артефакты. Невидимые, раз. Два - они не валяются на каждом шагу и не стоят копейки как в Тенях Чернобыля. В ТЧ это даже не артефакты а консервные банки какие то.

Мы говорили, кроме всего прочего, и об AMK. Там это сбалансировано, причем гораздо лучше с точки зрения внутриигровой логики. Стоимость артефактов в ЧН просто высока, в АМК она различна для каждого торговца и каждого конкретного эпизода игры. Насчет невидимости и прочего -- относительно согласен, но при дичайшей редкости артефактов в ЧН, теряется смысл сталкерства как такового.

Quote (Vollmond)
2) Войны фракций. Проработаны не очень, да, но они есть.

Она не нужна, эта война. Вселенная сталкера -- это вселенная серого мертвого мира вечного дождя, а не криминальных быдло-разборок между мужиками, утыканными дорогостоящими апгрейдами.

Quote (Vollmond)
3) Финальный забег по припяти и госпиталю лично мне понравился больше чем тот же забег в ТЧ.

Лиманску, наверное, а не Припяти. Ну да не суть. Это, опять же, не сталкер, а непонятный боевик в тех же локациях.

Изначальные задумки авторов были банально другими, а после того как этот самый костяк команды ушел, остались долботрясы, которые попросту не понимают, что от них требуется. Либо же понимают, но плюют и рубят бабло.

 
VollmondДата: Вторник, 2009-07-28, 0:17:44 | Сообщение # 136
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Splash)

Она не нужна, эта война. Вселенная сталкера -- это вселенная серого мертвого мира вечного дождя, а не криминальных быдло-разборок между мужиками, утыканными дорогостоящими апгрейдами.

Однако "Долг" и "Свобода" не могли поделить Зону между собой.
Quote (Splash)

Лиманску, наверное, а не Припяти. Ну да не суть. Это, опять же, не сталкер, а непонятный боевик в тех же локациях.

Ну да, напутал, извиняюсь. Я не говорю что это сталкер или не сталкер я говорю что этот эпизод в ЧН мне понравился больше чем в ТЧ.
Quote (Splash)
Изначальные задумки авторов были банально другими, а после того как этот самый костяк команды ушел, остались долботрясы, которые попросту не понимают, что от них требуется. Либо же понимают, но плюют и рубят бабло.

Изначальные задумки авторов потерялись уже в ТЧ.

Добавлено (2009-07-28, 0:17:44)
---------------------------------------------

Quote (Splash)

Мы говорили, кроме всего прочего, и об AMK. Там это сбалансировано, причем гораздо лучше с точки зрения внутриигровой логики. Стоимость артефактов в ЧН просто высока, в АМК она различна для каждого торговца и каждого конкретного эпизода игры.

Однако в AMK эти артефакты так же валяются на каждом шагу. Ну, конечно, "душу" найти не просто однако куда ни плюнь валяются "медузы", "крови камня" и прочие... Названия не очень помню, давно играл.
Quote (Splash)
относительно согласен, но при дичайшей редкости артефактов в ЧН, теряется смысл сталкерства как такового.

Ну они там не такие уж и редкие. На локации 3-4 артефакта лежат точно.
 
SplashДата: Вторник, 2009-07-28, 1:50:50 | Сообщение # 137
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Однако "Долг" и "Свобода" не могли поделить Зону между собой.

Пограничные перестрелки пару раз за месяц это немного не то.
Quote (Vollmond)
Изначальные задумки авторов потерялись уже в ТЧ.

Там их смогли вернуть модами. ЧН так, например, реанимировать невозможно.
Quote (Vollmond)
Однако в AMK эти артефакты так же валяются на каждом шагу. Ну, конечно, "душу" найти не просто однако куда ни плюнь валяются "медузы", "крови камня" и прочие... Названия не очень помню, давно играл.

Как и в книгах, однако.
Quote (Vollmond)
Ну они там не такие уж и редкие. На локации 3-4 артефакта лежат точно.

Получается, что нужен час игры, чтобы собрать все артефакты в игре. Не лучший вариант.
 
VollmondДата: Вторник, 2009-07-28, 1:55:49 | Сообщение # 138
Vollmond
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Splash)
Пограничные перестрелки пару раз за месяц это немного не то.

Рано или поздно позиционная война переходит в открытую что, собственно, и есть в ЧН.
Quote (Splash)

Там их смогли вернуть модами. ЧН так, например, реанимировать невозможно.

Далекооо не все.
Quote (Splash)

Как и в книгах, однако.

По книгам вообще судить не стоит. Поскольку книги написаны разными авторами которым просто дали лицензию. У каждого автора Зона своя, и не похожа на других, кому собственно верить в таком случае?
Quote (Splash)

Получается, что нужен час игры, чтобы собрать все артефакты в игре. Не лучший вариант.

Ну во первых их нужно еще найти. Во вторых до всех не добраться легко. В третьих если ломануться с болот в, к примеру, рыжий лес то гарантирована быстрая и безболезненная смерть.
[off]
Предлагаю либо закрывать оффтоп либо перенести в топик по ТЧ и ЧН.[/off]
 
SplashДата: Вторник, 2009-07-28, 10:40:54 | Сообщение # 139
Splash
Группа: Проверенные
Сообщений: 612
Награды: 0
Репутация: 130
Статус: Offline
Да ладно, толку-то. Все равно друг друга не переубедим.
 
CYBERДата: Суббота, 2009-08-01, 0:26:29 | Сообщение # 140
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Финальный Отсчёт ИГРОМАНИИ:

Сообщение отредактировал HiVo_Screen - Суббота, 2009-08-01, 0:26:56
 
Fa1conДата: Суббота, 2009-08-01, 11:54:54 | Сообщение # 141
Fa1con
Группа: Проверенные
Сообщений: 389
Награды: 0
Репутация: 42
Статус: Offline
HiVo_Screen, Круто. Пошел ждать. И копить на на коллекционку. =)
 
CYBERДата: Четверг, 2009-08-13, 2:15:31 | Сообщение # 142
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Цитата HiVo_Fa1con ()
копить на на коллекционку

Я бы не отказался от коллекционки включающей все три игры и ранние билды, остальное мне вобщем-то ненужно. Но неоткажусь если засунут smile

Интервью из журнала IGWT
 
RavageДата: Суббота, 2009-08-15, 1:14:03 | Сообщение # 143
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (CYBER)
Финальный Отсчёт ИГРОМАНИИ

Очень интересно. Радует, что показали геймплей и варианты выполнения квеста =)
 
СаблезубДата: Суббота, 2009-08-15, 9:57:44 | Сообщение # 144
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Ravage)
Очень интересно

+1)Игра кулл должна быть.... cool smile
 
CYBERДата: Пятница, 2009-08-21, 4:24:42 | Сообщение # 145
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Первый официальный видеоролик проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", демонстрирующий action-gameplay.

Сообщение отредактировал CYBER - Пятница, 2009-08-21, 4:33:01
 
СаблезубДата: Пятница, 2009-08-21, 4:36:19 | Сообщение # 146
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Цитата CYBER ()
Первый официальный видеоролик проекта "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", демонстрирующий action-gameplay.

Походу локации будут теперь намного больше cool
 
CYBERДата: Пятница, 2009-08-21, 7:38:30 | Сообщение # 147
CYBER
Группа: Заблокированные
Сообщений: 657
Награды: 0
Репутация: 92
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
Походу локации будут теперь намного больше

Я так думаю больше Болот и Свалки вместе взятых
 
СаблезубДата: Пятница, 2009-08-21, 8:02:44 | Сообщение # 148
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (CYBER)
Я так думаю больше Болот и Свалки вместе взятых

Ну припять думаю большой локой будет)
 
RavageДата: Суббота, 2009-08-22, 0:45:18 | Сообщение # 149
Ravage
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Награды: 0
Репутация: 194
Статус: Offline
Quote (Sablezyb)
Ну припять думаю большой локой будет)

А по-моему наоборт - самой маленькой wacko
 
СаблезубДата: Суббота, 2009-08-22, 10:05:52 | Сообщение # 150
Саблезуб
Группа: Проверенные
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 787
Статус: Offline
Quote (Ravage)

А по-моему наоборт - самой маленькой wacko

0_0 Это почему?Ну если,и ЗП будет провалом-я окончательно потеряю веру... cool
 
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (GSC Game World, 2009)
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика