Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » Empire: Total War (Про то как мы шведов били... Или шведы нас...)
Empire: Total War
МорозкаДата: Пятница, 2009-05-15, 1:22:02 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 27
Статус: Offline
Empire: Total War

Жанр: Turn-Based/Real-Time Strategy
Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: SEGA
Издатель в России: Софт Клаб
Дата выхода: уже вышла

Системные требования: Windows XP (serviсe pack 2) или Vista, Intel Pentium 2.4 ГГц или выше либо аналогичное AMD Athlon, 1Гб ОЗУ, 2ГБ (Vista), 15 ГБ свободного места на диске, 256 Мб видеокарта совместимый с DX9, для активации требуется соединение с интернетом и учётная запись в Steam!

Описание:
[spoiler]Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира, и далёких войн. Игра покрывает XVIII и XIX века, а игроку даётся задача управления нацией для доминирования Европой, Северной Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.

Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь 10 из них являются играемыми. Возможные варианты:

  • Британская империя
  • Королевство Франция
  • Республика Соединённых Провинций
  • Шведская империя
  • Османская империя
  • Королевство Пруссия
  • Российская империя
  • Испанская империя
  • Речь Посполита
  • Венецианская республика
  • Тринадцать колоний
Битвы
Реалистичный морской бой

В игре будут представлены трёхмерные морские битвы, а также огромные наземные битвы с мушкетами и артиллерией. Здания теперь могут быть забаррикадированы, а также добавлены новые построения и стратегии боя. Морские битвы включают в себя разрушаемые паруса, реалистичные пушечные выстрелы и абордажи.

Пушечные выстрелы и мушкеты теперь более реалистичны. Игрок теперь может лично приказывать отрядам когда стрелять — очень важно в боях того времени. Слишком рано — мало попаданий; слишком поздно — враг успеет выстрелить первым. В игру также были добавлены осечки мушкетов и случайные взрывы пушек. От которых разрываются конечности юнитов.

«Святая троица» игр серии также претерпела сильные изменения. Раньше, конница бьёт лучников, лучники бьют копейщиков, ну а копейщики, соответственно, бьют конницу. В «Empire», есть новый тип тактики — построение отряда. Задача кавалерии теперь — заставить вражеский отряд мушкетёров стоять плотным квадратом. Это окажется заманчивой целью для артиллерии. Походный строй отряда — колонна, довольно сложно уничтожить шквальным огнём (разве что удачливое пушечное ядро поразит всех). Но для боя против пехоты, отряду необходимо построиться шеренгой.

Внесены новые условия ведения сражений. Теперь в отличие от предыдущих игр можно вести окопную войну, вести огонь из разрушенных зданий и сооружений.

Кампания
Тогда как раньше каждая нация норовила напасть на соседа (за исключением Крестовых походов), в «Empire», гораздо более заманчивой перспективой является колонизация/захват территорий в других частях света. Конечно, игрок может попытаться захватить территории другой нации в Европе, но это будет гораздо труднее чем, например, захват менее защищённых территорий Африки.

В России будет распространяться специальное издание игры — Special Forces Edition. Оно включает в себя великолепную стратегическую карту и шесть эксклюзивных видов войск:

  • Следопыты Роджерса — отряд отборных и хорошо обученных легких пехотинцев, специализирующихся на разведке и диверсиях. Они способны быстро перемещаться даже по самой сложной местности.
  • Османское органное орудие — полевая пушка исключительной мощи, способная нанести вражеской армии сокрушительный урон. Она являет собой наглядное доказательство прогресса Османской империи в области огнестрельного оружия.
  • Гуркхи — дисциплинированные, сильные и отважные непальские воины, вооруженные смертоносными полуметровыми ножами-кукри. Девиз гуркхов: «Лучше умереть, чем остаться трусом».
  • Полк Балкели — полк ирландских наемников на службе Франции, прославившийся своей невероятной стойкостью. Он заслужил репутацию универсального и надежного подразделения.
  • Флагман Королевского флота «Виктория» — 104-пушечный линейный корабль первого ранга, гордость британского Королевского флота. Флагман адмирала Нельсона, он считается самым тяжеловооруженным кораблем XVIII века.
  • Герильяс «Корсо-террестре» — независимый партизанский отряд легкой пехоты, специализирующийся на засадах и неожиданных нападениях. Отработанная тактика внезапных атак вполне компенсирует его малую численность и не самое лучшее снаряжение.
[/spoiler]


Сообщение отредактировал ReapeR - Пятница, 2009-05-29, 4:12:18
 
МорозкаДата: Вторник, 2009-05-19, 6:19:53 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
Сообщений: 248
Репутация: 27
Статус: Offline
Говорили что то про пароходы они есть в игре? Мне казалось они должны были появится несколько позже.
 
SHIROKДата: Четверг, 2009-05-28, 4:17:00 | Сообщение # 32
Morph
Группа: Проверенные
Сообщений: 1157
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Tarif)
Говорили что то про пароходы они есть в игре? Мне казалось они должны были появится несколько позже.

достаточно забацать технологию "паровая машина" - и у тебя будет самый мощный флот в распоряжении, ибо только с этой технологией строится верфь для кораблей 1 класса и пароходов(пароходы - да, они имеют преимущество, но не сплошная завеса огня висит вопросом из за гребного колеса)

Добавлено (2009-05-20, 8:05:28)
---------------------------------------------
Вообще-то, я в пароходах несколько ошибался. Конечно, они не могут тягаться с тяжеловооруженными кораблями, но кораблями потстать себе творит издевательства. С пароходом было гораздо больше случаев взрыва вражеского корабля, нежели от парусника(почему? не знаю). Один раз шел пароход у меня, совершенно один, а на него напала эскадра из 3 шлюпов и 2 бригов. И знаете что было? 3 корабля взорвались(максимум залпов было - 3), а остальные - затонули. wacko crazy

Добавлено (2009-05-28, 4:17:00)
---------------------------------------------
кто нить еще щас играет?



Коли хаот встренется, руби их в песи, круши в хузары!

- В пророчестве было предсказано, что явятся воины, которым он понадобится.
- А кто это предсказал?
- Зальцман из бухгалтерии.
 
FERGДата: Воскресенье, 2009-07-05, 9:46:54 | Сообщение # 33
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Как я мог не отпостить в этой теме?!

В общем, щас гамаю за Швецию. Догамался до дохода в 20000 в ход. Владею примерно сорока областями в Европе и Америке. Из великих держав уничтожил Россию и Польшу. На грани уничтожения - Пруссия.

Добавлено (2009-07-05, 9:46:54)
---------------------------------------------
Ну, и с Пруссией покончено. Австрия на очереди.

 
GeminiДата: Понедельник, 2009-07-06, 0:42:56 | Сообщение # 34
Группа: Проверенные
Репутация: 1010
Статус: Offline
Играл сначала за Нидерланды короткую компанию (не додумался настроить) Захватил Индию, территории в Карибском море и Францию... Потом начал за Австрию вот это была жесть с Польшей жестко воевал Варшава неск раз и рук в руки переходила, Пруссия три раза объявляла независимоcть, а она в тылу находилась... Все войска на фронте а тут нате вам) И при монархии трудно жилось казна маленькая была, а когда республику сделал деньги потекли рекой)))


"Здесь ты тогда понимаешь, что достаточно просолился, когда банки с консервами начинаешь бросать не детям, а в детей"(с)
 
FERGДата: Понедельник, 2009-07-06, 7:24:06 | Сообщение # 35
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Quote (TaU_Two)
Пруссия три раза объявляла независимоcть, а она в тылу находилась

У меня то же самое с Норвегией. Там у меня раньше универ был, шибко умных развелось, вот они и бунтовали.
Quote (TaU_Two)
а когда республику сделал деньги потекли рекой)))

У меня и с абсолютной монархией казна от денег ломится. При том, что у меня крупнейшая армия и второй по мощи флот.
 
Форум » Другое » Другие игры » Empire: Total War (Про то как мы шведов били... Или шведы нас...)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz