Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » Aion
Aion
VollmondДата: Понедельник, 2009-07-27, 5:32:18 | Сообщение # 1
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
Жанр: MMORPG
Разработчик: NCSoft
Издатель: NCSoft, в России - Иннова Системс.
Дата выхода: 2009
Официальный сайт:
Китайский
Российский
Системные требования:
CPU: Pentium 4 3.0GHz или лушче RAM: 1GB физ. памяти, или больше
Видео: GeForce 6600 или лучше
Сеть: 512Kb/s Internet соединение
HDD Space: 7.8GB+
Скриншоты:

Описание
:

~Сюжет~

[spoiler]Тысячи лет назад всемогущий Айон из тепла и мягкого света создал прекрасную многоликую планету и дал ей имя Атрея. Тогда это был совершенный мир, обитатели которого жили в полной гармонии друг с другом.

В те времена Атрея служила домом не только для людей, но и для разных человекоподобных созданий и драканов. На просторных равнинах мирно пасся скот, и бескрайние поля были засеяны злаками.

Главным отличием людей от других народов являлась их вера в Айона. Пока остальные существа заботились только об удовлетворении своих потребностей и боролись за власть, люди строили святилища и возносили молитвы богу.

Драканы всегда были жадными до крови и власти. Используя свою силу, они держали в страхе людей и человекоподобных. Но и этого им было недостаточно: они дрались за господство над другими народами даже друг с другом. Стремление этих созданий к совершенству было настолько велико, что граничило с безумием, а их жажда к власти и порабощению других народов, казалось, никогда не будет утолена.

Пять самых могущественных драканов встали во главе своих сородичей. Это событие назвали пробуждением балауров или драконов. В то же время они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Драконы выжигали все на своем пути, превращая плодородные равнины в бескрайние пустоши. Краллы и райкханы, побоявшись уничтожения, вступили с балаурами в союз.

Драконы были столь самонадеянны, что потребовали у Айона силу, равную его собственной. А когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили войну самому Айону. Люди выступили на стороне бога, но мало что могли противопоставить острым когтям и смертоносной магии балауров. Человеческие города и деревни пылали в огне, а земли покрывались пеплом.

Видя страдания людей, Айон послал им на помощь двенадцать Служителей Вечности, воздвигших эфирный щит, который драконы не могли преодолеть. Но война не утихла...

Служители Вечности обучали людей, даруя избранным крылья и силу, сравнимую с силой балауров. Воспитанников стали называть благословленными Служителями или даэвами.

Окруженные эфирным щитом люди жили в безопасности, по-прежнему молясь Айону, а даэвы беспрестанно сражались с драконами. Избранные не старели и не умирали, и, хотя бремя вечной жизни и бесконечных битв и перерождений было невыносимым, они не сдавались. Но и балауры воевали не жалея сил, и ни одна сторона не могла получить преимущества.

Как одно мгновение пронеслась тысяча лет беспощадной войны, а ни даэвы, ни драконы так и не приблизились к победе. Стало ясно, что баланс сил так и не нарушится и пора прервать бессмысленное кровопролитие. Служитель Вечности Азраэль, самый ярый и непримиримый противник балауров, первым заговорил о мире. Он понимал, что даэвы слишком многим пожертвовали ради победы и даже этим бессмертным существам может грозить полное исчезновение, если война не прекратится, ведь их дух ослабевает с каждым перерождением. Его предложение крайне удивило и возмутило остальных Служителей, однако он смог убедить их главу, Сиэль, в необходимости заключения мира. Другим ничего не оставалось, как подчиниться ее решению. Люди и даэвы по-разному отнеслись к известию. Многим опостылела бесконечно тянущаяся война, и они были согласны даже на мир с драконами, лишь бы она поскорее закончилась.

И вот наступил день перемирия. Сиэль и Азраэль убрали эфирный щит, чтобы пять Властелинов балауров смогли войти. Они были без оружия и доспехов. Когда драконы проходили мимо Асфель, назвавшей мир с ними позором, она внезапно метнулась к Властелинам, и один из них, Витра, упал замертво. И начался хаос...

Предводитель Властелинов Фрекион, взревев от злобы, взмыл в небо. Что-то ослепительно вспыхнуло, прогремел гром, и все увидели, как вдруг треснула Башня Вечности: сеть ветвящихся разломов раскроила ее пополам, на мгновение столп мироздания замер в неподвижности, а потом с оглушительным треском переломился посередине. Взбешенные Властелины бросились на Служителей Вечности и даэвов.

Но битве не суждено было стать долгой. Земля разверзлась, а течение Эфира завихрилось в гигантскую воронку. Сиэль и Азраэль собрали остатки своих сил, чтобы воздвигнуть эфирный щит и перенести всех Служителей, даэвов и людей в безопасное место. Ценой собственной жизни они перебросили часть из них на одну половину Атреи, часть на другую.

С течением времени стало ясно, что люди и даэвы, перенесенные на юг Атреи, оказались в лучших условиях, чем те, что были перемещены на север. Шло время, народы осваивались там, куда их забросило после раскола планеты. Те, кто оказался на севере, обрели мрачный облик, подобный местности, ставшей их пристанищем, а перенесенные на юг почти не изменились внешне. Первые зовутся асмодианами, вторые — элийцами. Долгое время они не подозревали о существовании друг друга, полагая, что оказались единственными уцелевшими в страшном катаклизме, разрушившем планету.

Впоследствии эти две части единого раньше людского племени встретились во враждебной и опасной зоне междумирья — Бездне, проходы в которую во множестве стали открываться во владениях асмодиан и элийцев спустя долгие годы после разрушения Башни Вечности.

Несмотря на различия, появившиеся за время, проведенное в совершенно непохожих условиях, элийцы и асмодиане не испытывали вражды друг к другу, и их встреча могла бы закончиться мирно, если бы не находка Служителя Вечности Базеля.

Исследуя Бездну, он натолкнулся на умирающего хранителя артефакта, в котором была заключена тайна этого мира. Базель узнал, что Эфир, дающий Атрее жизнь, после Катаклизма начал иссякать и если не разрушить одну из частей Башни Вечности, планета будет уничтожена.

И опять началась война. Война, в которой обе стороны стремились сровнять с землей половину Башни противника и не допустить крушения своей. В довершение всех бед в Бездну проникли и балауры, за тысячу лет ничуть не утратившие коварства, злобы и жажды власти. Извечные враги вернулись и объявили войну всем — и элийцам, и асмодианам.[/spoiler]

~Фракции~

[spoiler]
В Айоне две доступных для игры расы, элийцы и асмодиане. Некогда и те и другие были людьми, но после Катаклизма и разделения Атреи на две половины, первые были перенесены из сердца катастрофы в южную часть, а вторые — в северную.

Если на элизию и живущих в ней элийцев падал благословенный свет, и они жили в мире, почти не претерпевшем изменений, то на долю асмодиан выпали безжизненные и мрачные пустоши, полные неведомых опасностей и смертельной стужи. Даже выжить там было подвигом, приспособиться же к нечеловеческим условиям — еще труднее. Но асмодиане, поддерживаемые Служителями Вечности, приноровились к суровому миру. Их мрачный «демонский» вид с горящими глазами, темной кожей, перепончатыми крыльями и гигантскими когтями может натолкнуть на мысль, что асмодиане — воплощение зла, но это в корне неверно, как неверно и отождествление ангелоподобных элийцев с олицетворением добра.

Мотивы, движущие этими расами в беспощадной войне, гораздо более сложны. Так, асмодиане искренне чтят своих сородичей и преданны друг другу — они скорее отдадут свою жизнь в бою, чем позволят умереть соплеменнику. Элийцы же считают себя избранным народом, хотя единственной причиной для этого является их внешнее сходство с ангелами. На самом деле обитатели юга Атреи горды и заносчивы.

Помимо обычных монстров в Айоне существует неигровая раса (NPC): драконы или, как их называют, балауры, которые встают на сторону близкой к поражению фракции для поддержки баланса на сервере.[/spoiler]

~Классы~

[spoiler]В игре четыре школы, в каждой из которых для развития персонажа предусмотрено по два класса, каждый со своим набором особенностей, спецприемов и возможностей.

* Школа Воинов (Warrior): Гладиатор (Gladiator), Страж (Templar).
* Школа Следопытов (Scout): Убийца (Assassin), Стрелок (Ranger).
* Школа Магов (Mage): Волшебник (Sorcerer), Заклинатель (Spiritmaster).
* Школа Жрецов (Priest): Целитель (Cleric), Чародей (Chanter).

Cтраж

Страж — искусный воин, вооруженный мечом и щитом. Он бесстрашно бросается даже в самый безнадежный бой, с помощью особых чар защищая и исцеляя своих соратников. Этот суровый воин наводит ужас на врагов своей беспощадностью и горе тому, кто недооценит его мощь!

Гладиатор

Гладиатор виртуозно владеет всеми видами оружия — от меча до алебарды. Он полагается не на ловкость, а на силу и точность ударов. Его боевые умения отточены до совершенства, и это делает Гладиатора незаменимым в ближнем бою.

Стрелок

Стрелок — бесстрашный воитель, предпочитающий уничтожать врагов на расстоянии: пока те пытаются выбраться из установленных им хитроумных ловушек, он поливает их градом стрел из лука. Если же дело все-таки доходит до рукопашной, то Стрелок, виртуозно владеющий легким оружием ближнего боя, атакует противников с помощью кинжала или короткого меча.

Убийца

Убийца атакует исподтишка, поражая врага в самые уязвимые места и не давая времени на ответный удар. Для усиления атаки он покрывает лезвия клинков ядом, из-за чего некоторые обвиняют его в трусости и подлости. Такие слова мало задевают хладнокровного воина, поскольку (это признают даже недоброжелатели) Убийца, умеющий незаметно проникать в тыл противника и уничтожать вражеских командиров, может изменить ход всей битвы.

Волшебник

Волшебник владеет магией четырех стихий и может поразить врага силой мысли. Его магические способности поистине безграничны, а помогают ему в сражениях иссушающие ветры, ледяные вихри или всепожирающее пламя. Однако путь к подобным знаниям не так легок, как кажется на первый взгляд. Поиски новых заклинаний и совершенствование уже изученных отрывают Волшебника от изучения навыков ближнего боя, поэтому его эффективность в битве во многом зависит от союзников.

Заклинатель

Заклинатель наделен тайным знанием языка духов. Его сила — в умении призывать существ из иных измерений и задействовать способности созданий в бою. Кроме того, чары Заклинателя деморализуют врагов, обращая их в бегство.

Целитель

Целитель никогда не стремится быть на острие атаки, а использует свои таланты для поддержания боеспособности соратников. Этот маг способен прямо во время боя лечить самые тяжелые раны. Более того, он наделен способностью возвращать души умерших в покинутые ими тела, вдохновляя союзников на новые подвиги.

Чародей

Чародей, как и целитель, относится к тем, кто всячески помогает союзникам и не спешит вступать в ближний бой. Из всех видов оружия он предпочитает жезлы. Чародей по праву считается самым разносторонним магом: в его арсенале множество усиливающих соратников аур, а также заклятий, ослабляющих противников или наносящих врагам немалый урон.[/spoiler]

~Особенности~

[spoiler]

Игровой движок

Движок Crytek, на котором построена игра, уже успел отлично себя зарекомендовать: эту технологию использует, например, Far Cry. Корейские разработчики значительно улучшили движок, оптимизировав для нужд MMORPG. Разработчикам удалось правдоподобно совместить даже такие противоположные по своей сути ландшафты как пустоши, изборожденные глубокими расселинами с кипящей лавой, и горы, застывшие в величии вечной мерзлоты. Уникальная для игр этого жанра графика сочетается с невысокими требованиями к характеристикам компьютера.

Полеты и сражения в воздухе

При разработке Айона изначально делалась ставка на битвы в воздухе. Любой персонаж по достижении 10 уровня проходит квест на получение крыльев и обретает возможность перемещаться по воздуху. Летать можно как по определенным маршрутам (с помощью крылатых созданий), так и свободно выбирая направление (в некоторых игровых зонах делать это запрещено). При этом время полетов ограничено навыками героя. Кроме того, персонажи могут сражаться в воздухе, применяя специальные боевые умения.

Кастомизация персонажей

Система кастомизации отличается разнообразием настроек и позволяет создавать персонажей с уникальным внешним видом. Передвигая ползунки на панели создания образа героя, можно изменить не только форму носа, разрез глаз, ширину плеч и рост, но и, при определенной сноровке, добиться сходства со знаменитостью.

PvPvE

Система боев в Айоне построена на базе PvPvE (player versus player versus environment). Помимо двух игровых рас — элийцев и асмодиан, есть еще и контролируемые искусственным интеллектом балауры, противопоставленные им обеим, но вступающие в сражения на стороне той, что несет потери из-за количественного превосходства неприятеля. Бои за замки происходят в зонах Бездны, находящихся посередине между элизией и асмодеей. В тех же локациях удобнее всего прокачивать персонажа, уничтожая балауров.

Квесты

В Айоне, в отличие от большинства корейских MMORPG, делающих ставку на истребление монстров, — масса интересных заданий. Они зачастую связаны в цепочки и требуют не только сноровки в уничтожении управляемых искусственным интеллектом созданий или персонажей в PvP, но и смекалки, а иногда и навыков скоростного ориентирования на местности.[/spoiler]

Вкратце. Стильно как л2, интересно как WoW. Вчера играл, очень понравилось. На данный момент есть возможность поиграть только на китайском сервере. 8 часов игры дают бесплатно, дальше оплата идет почасовая. Клиент нужен китайский, но есть возможность поставить англофикатор.



Сообщение отредактировал Vollmond - Четверг, 2009-08-06, 11:21:41
 
VilantisДата: Суббота, 2009-08-01, 3:50:48 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 6
Статус: Offline
Азиатская поделка dry ВоВ лучший!
 
ЛякушаДата: Суббота, 2009-08-01, 4:13:16 | Сообщение # 3
Летун космический
Группа: Заблокированные
Сообщений: 733
Репутация: 107
Статус: Offline
Читал про экономическую систему... это ж обдираловка. И абонентка, и транзакции. Это означает что ты в любом случае будешь платить, так тебе еще и навешивать будут реальщики.



***
 
VollmondДата: Четверг, 2009-08-06, 9:13:38 | Сообщение # 4
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Lekrus)
ВоВ лучший!

А меня вов по стилю бесит dry
Quote (Лякуша)
Читал про экономическую систему... это ж обдираловка. И абонентка, и транзакции. Это означает что ты в любом случае будешь платить, так тебе еще и навешивать будут реальщики.

Я тоже так думал, но... По обещаниям там будут не бонусы а всякие фичи вроде поменять пол, имя и т.п.
 
TurKyДата: Четверг, 2009-08-06, 9:18:43 | Сообщение # 5
С.Р.Б.Н. Достабль
Группа: Проверенные
Репутация: 135
Статус: Offline
Vollmond, не по правилам оформление...
 
VollmondДата: Четверг, 2009-08-06, 10:53:46 | Сообщение # 6
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
TurKy,
[off]Подправил, еще что нибудь требуется подправить? [/off]


Сообщение отредактировал Vollmond - Четверг, 2009-08-06, 11:20:26
 
VilantisДата: Пятница, 2009-08-07, 0:03:40 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
А меня вов по стилю бесит

angry angry angry ВоВ это эталон жанра. То, что там чуть мультяшная графика так это нормально. А Айон извиняюсь за выражение: азиатская поделка. Таких много: PW ( кстати скопированый с ВоВ и Ла2 ), ЛастХаос, РФ Онлайн...
 
VollmondДата: Пятница, 2009-08-07, 0:13:28 | Сообщение # 8
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Rektran)
ВоВ это эталон жанра. То, что там чуть мультяшная графика так это нормально.

Когда в Warcraft была нормальная мультяшная графика в W2 это было красиво но кривые модели из 3,5 полигонов в W3 и WoW лично меня бесят. Может и эталон, но мне не нравится.
Quote (Rektran)
азиатская поделка

Да, отменного качества. WoW с L2 курят. имхо.
Quote (Rektran)
PW

Хлам.
 
VilantisДата: Пятница, 2009-08-07, 1:18:06 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Когда в Warcraft была нормальная мультяшная графика в W2 это было красиво но кривые модели из 3,5 полигонов в W3 и WoW лично меня бесят. Может и эталон, но мне не нравится.

По мне графика в WoW-e отличная. В том же самом PW и La2 он углаватая. Компания сделала NCSoft ту же Линейку. 100% таким же и Айон будет.
Quote (Vollmond)
Хлам.

Согласен.
 
RavageДата: Пятница, 2009-08-07, 1:32:06 | Сообщение # 10
Law abiding user
Группа: Проверенные
Сообщений: 910
Репутация: 194
Статус: Offline
Ну хз как-то, я вообще азиатские ММО недолюбливаю, ибо три четверти - хлам и шлак. Ну и не вижу ничего экстраординарного в Aion
Quote (Rektran)
ВоВ лучший!

Попса (ИМХО)
Quote (Vollmond)
WoW с L2 курят. имхо.

Хехе, вы забываете о WARe, который сейчас является достойным конкуретом ВоВке. smile Пусть не по кол-ву подписчиков, так по качеству и новизне.

Добавлено (2009-08-07, 1:32:06)
---------------------------------------------

Quote (Vollmond)
дальше оплата идет почасовая

Э
Во всех ММО которые я знаю оплата месячная, картами оплаты или другим способом. Как нить по подробней можно о цене за час в рублях? >.<




Неоен ьпатняно чтот ы хлчеш.. ие не ндао думат.. птсоро чита йчтот ебе пишути вс ё.. ©


Сообщение отредактировал Ravage - Пятница, 2009-08-07, 1:34:22
 
VilantisДата: Пятница, 2009-08-07, 1:47:41 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Ravage)
Попса (ИМХО)

ппц... lol он эталон жанра. Достаточно сказать, что его делали создатели EverQuest.
 
TurKyДата: Пятница, 2009-08-07, 10:01:10 | Сообщение # 12
С.Р.Б.Н. Достабль
Группа: Проверенные
Репутация: 135
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Подправил, еще что нибудь требуется подправить?

да нет, всё, теперь норм.
 
VollmondДата: Пятница, 2009-08-07, 10:55:24 | Сообщение # 13
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Ravage)

Во всех ММО которые я знаю оплата месячная, картами оплаты или другим способом. Как нить по подробней можно о цене за час в рублях? >.<

Сейчас в китае покупаешь себе не месяцы, а часы игры. Примерно 20 часов=60р, 250=600 ну где то так, точные цены не помню. И платишь именно за часы, если не играешь то деньги не снимают.
В России иннова обещает 2 системы на выбор либо по месяцам либо по часам на выбор. Стоимость за месяц около 500р а вот по часам информации пока нет.
Quote (Rektran)

По мне графика в WoW-e отличная. В том же самом PW и La2 он углаватая. Компания сделала NCSoft ту же Линейку. 100% таким же и Айон будет.

Я играл в Айон, графика там отличная.
 
EagleДата: Пятница, 2009-08-07, 3:04:15 | Сообщение # 14
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Репутация: 134
Статус: Offline
Quote (Ravage)
Хехе, вы забываете о WARe, который сейчас является достойным конкуретом ВоВке. Пусть не по кол-ву подписчиков, так по качеству и новизне.

Ваха онлайн конкурентом ВоВу, к сожалению, не является. В силу своей слабости. В вархаммере разве что Сценари более интересны и разнообразны, чем БГ, да еще концептуальная проработка классов получше. А, да, еще Книга Знаний - интересная идея, как не странно хорошо реализованная(за что была нагло спи...а Близзардом в виде ущербной системы достижений). В остальном Ваха безоговорочно проигрывает. Игровой мир скучен, одннобразен, мал и некрасив. Инстансам критически нехватает атмосферности. Широко разрекламированная система РвР на деле сводится к тому, что неорганизованные орды носятся друг за другом, спамя АоЕ-атаки.
В целом, конечно, игра довольно неплохая, никакая линейка с ней и рядом не валялась. Но сил переманить к себе фанатов ВоВа у нее нет, ее удел - радовать фанатов вселенной ФБ.

Это все на правах оффтопа. А по теме Айона скажу, что после игры в ЛА2 и РФ сильно сомневаюсь в возможностях узкоглазых разработчиков. Их игры скучны, склонны к задротству и барыжничеству и состоят из заимствованных у других идей, дополненных некоторым количеством собственных идей и загнанных в анимешный сеттинг(который я патологически не перевариваю, но это ИМХО). Все вышесказанное, естественно. яввляется моим личным мнением, и я его никому не навязываю.



Мы - ветер, что точит крепчайшие скалы
Мы адское пламя - гори, враг, гори!
По падшим редутам несется волною:
"Железо снаружи, железо внутри!"
 
VilantisДата: Воскресенье, 2009-08-09, 6:27:37 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Ravage)
Ты сам-то понял, какую тупость сморозил?

ппц. Несколько создателей MMO эверквест. перешли и стали делать WoW. Что не понятно??
 
Форум » Другое » Другие игры » Aion
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz