Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » The Witcher 2: assassins of kings. (Вторая часть игры "Ведьмак")
The Witcher 2: assassins of kings.
MilesДата: Вторник, 2012-03-06, 5:07:52 | Сообщение # 31
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
«1С-СофтКлаб» и CD Project RED приготовили сюрприз российским поклонникам Геральта. Сегодня стало известно, что в нашей стране собираются выпустить «Ведьмак 2: Убийцы королей. Расширенное издание» — улучшенную и дополненную версию популярной RPG для платформы РС. В ее состав войдет не только русская версия самой игры, но и полный набор дополнений.

Поклонникам «Ведьмака» откроют доступ к паре новых сюжетных линий, в процессе исследования которых они посетят подземные катакомбы, хвойные леса и пещеры в горах Лок-Муина. Появятся в игре и новые персонажи. Общение с ними позволит получить еще несколько заданий. Расширенная версия «Ведьмака 2» изменится и визуально — разработчики добавили новые варианты анимации и более получаса видео. Например, в новом издании появится обновленная сцена убийства короля Демавенда в Аэдирне, в создании которой участвовал лауреат премии Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA) и номинант на «Оскар» режиссер Томаш Багински.

«1С-СофтКлаб» обещает, что обладатели лицензионной версии «Ведьмака 2» получат все дополнительные материалы совершенно бесплатно — после релиза, запланированного на апрель, они загрузятся автоматически. Кроме того, будут обновлены и версии игры в сервисе Steam.
 
MaLalДата: Среда, 2012-03-07, 1:07:39 | Сообщение # 32
Gentlemon
Группа: Проверенные
Репутация: 1820
Статус: Offline
Quote (Miles)
«1С-СофтКлаб» обещает, что обладатели лицензионной версии «Ведьмака 2» получат все дополнительные материалы совершенно бесплатно — после релиза, запланированного на апрель, они загрузятся автоматически. Кроме того, будут обновлены и версии игры в сервисе Steam.

Отличный подход. Говно длс в горле сидят.


The Wolves go for the throat. We go for the eyes. Then the tongue. Then the hands. Then the feet. Then we skin the crippled remains, and offer it up as an example to any still bearing witness. The wolves were warriors before they became soldiers. We were murderers first, last, and always."

-- First Captain Sevatar, when asked why the Night Lords aren't the Emperor's sanction force against other Legions.
 
MilesДата: Вторник, 2013-02-05, 1:56:27 | Сообщение # 33
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline

Добавлено (2013-02-01, 10:26:06)
---------------------------------------------
Новости.

Добавлено (2013-02-05, 1:56:27)
---------------------------------------------
Анонсирована The Witcher 3: Wild Hunt

 
RorschachДата: Вторник, 2013-02-05, 6:08:05 | Сообщение # 34
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
Последняя новость более развернуто:

The Witcher 3: Wild Hunt дебютировала в последнем номере журнала GameInformer US. К анонсу мы были готовы. Поэтому без лишних слов перейдем к делу.

Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок, не меньше. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой «потоковой» технологией и тем самым избавил ее от ненавистных «экранов загрузки».

История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.

В анонсе также сказано, что история The Witcher 3 будет развиваться в трех направлениях:

  • Первое представлено «самодельными» квестами. Как пример, убийство монстров и крафт высокоуровневой экипировки.
  • Второе, и самое главное, заключено в основную сюжетную линию, посвященную вторжению Нильфгаарда. Игрокам совсем необязательно выполнять все квесты в основных локациях. За некоторые из них можно даже не браться. Но если не разобраться с определенным количеством заданий, потом могут возникнуть трудности. Опустевшие зоны, конфликты интересов, проблема морального выбора и все в таком духе.
  • И, наконец, третье направление. По словам разработчиков, чтобы завершить прохождение The Witcher 3, игрок может полностью проигнорировать основную сюжетную линию и с головой уйти в поиски потерянной любви. В этот раз CD Projekt хочет уделить внимание не сексу, а романтике в отношениях между мужчиной и женщиной.

    Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям. И, вполне возможно, в игре появится возможность сражаться верхом. CD Projekt данную особенность пока не комментирует. Но на обложке журнала видно, как Геральт скачет на коне.

    Мини-игры тоже присутствуют. Как правило, их содержание зависит от локации, в которой они находятся. За прохождение игрок будет получать награду. Но для прогресса они несущественны. Другое дело – «заказы» на монстров. За выполнение задания Геральт получит редкий алхимический ингредиент или мутаген, с помощью которого можно открыть новые ветки в древе талантов.

    Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. К сожалению, команда CD Projekt по-прежнему работает над балансом и до сих пор не решила, на чем сделать упор - на специальных приемах в режиме реального времени или же на QuickTime-ивентах. В любом случае, разработчик знает о проблемах предыдущей части и поэтому уделяет сражениям особое внимание. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты. Сюда же можно отнести и новый искусственный интеллект противников. По словам разработчиков, в игре нет ни одного «заскриптованного» босса.

    Для тех, кто жарким сражениям предпочитает мирные прогулки, реализована система маскировки и отвлекающих маневров. Что касается магии, то каждый из пяти существующих «знаков» можно усовершенствовать и при этом сохранить их оригинальное значение. В дополнение к магическим талантам у Геральта будут навыки мечника и алхимика. Все три специализации представлены в древах умений. По поводу экипировки. Каждый из существующих в игре наборов обладает уникальным внешним видом, даже самый обычный. В дополнение к этому игрок сможет менять Геральту прическу.

    И напоследок. Команда разработчиков The Witcher 3 ровно в два раза больше той, что работала над The Witcher 2. CD Projekt RED не огласила список целевых платформ третьей части и приблизительную дату релиза. Но намекнула, что игра выйдет на персональных компьютерах и следующем поколении консолей в 2014 году.

    Заглавный арт. Траффик

    Уже появилась теория, что рядом с Геральтом скачет Цири.


  • Навсегда. До понедельника.

    Сообщение отредактировал Rorschach - Вторник, 2013-02-05, 6:24:49
     
    StormhellДата: Вторник, 2013-02-05, 6:15:58 | Сообщение # 35
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 833
    Репутация: 197
    Статус: Offline
    Ха, неужто в 3 части Геральд не будет трахать все что движется?
     
    MilesДата: Вторник, 2013-02-05, 6:19:10 | Сообщение # 36
    A bridge between two worlds
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 176
    Репутация: 1717
    Статус: Offline
    Цитата (Rorschach)
    Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй

    И если она оптимизирована также "шикарно", как вторая часть, то делать там нечего.
    Цитата (Rorschach)
    Избавил ее от ненавистных «экранов загрузки».

    Во второй тоже клялись, но экраны таки были. А как дела обстоят в Скайриме?
    Цитата (Rorschach)
    растянув их на сто с лишним часов.

    Прохождение Darksiders 2 (простите, наверное сравнение неуместно, но всё таки) должно было занимать около 40 с лишним часов, но в итоге занимало около 18 часов у самых простых игроков. Задрот Майлз проходил и за 10 с полным исследованием всего.
    Цитата (Rorschach)
    Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока

    Почему то вспоминаются рассказы о скуримских великанах.
    Цитата (Rorschach)
    Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой

    NOOOOO~
    Цитата (Rorschach)
    в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться

    Надеюсь Турок не читал, я знаю, что он постоянно заходит на ОРГ, как гость.

    Цитата (Rorschach)
    в игре нет ни одного «заскриптованного» босса

    Верится с трудом.
    Цитата (Rorschach)
    Для тех, кто жарким сражениям предпочитает мирные прогулки, реализована система маскировки и отвлекающих маневров.

    Жду.
    Цитата (Rorschach)
    По поводу экипировки. Каждый из существующих в игре наборов обладает уникальным внешним видом, даже самый обычный. В дополнение к этому игрок сможет менять Геральту прическу.

    Удачные решения второй части нашли применение в продолжении.
    Цитата (Rorschach)
    Заглавный арт

    Вставь ссылкой.

    Добавлено (2013-02-05, 6:19:10)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Stormhell)
    в 3 части Геральд не будет трахать все что движется?

    Он уже во второй сильно сбавил пыл.
     
    RorschachДата: Вторник, 2013-02-05, 6:23:57 | Сообщение # 37
    Темный Апостол
    Группа: Пользователи
    Репутация: 2237
    Статус: Offline
    Цитата (Miles)

    Прохождение Darksiders 2 (простите, наверное сравнение неуместно, но всё таки) должно было занимать около 40 с лишним часов, но в итоге занимало около 18 часов у самых простых игроков. Задрот Майлз проходил и за 10 с полным исследованием всего.

    У меня в Скайриме наиграно где-то 180 часов, при этом не пройден главный квест, а так же дополнение с вампирами. Забыл уже его название. Не говоря уже о гильдии магов и всяких сайд-квастах. Хотя разрабы говорил что-то про 40 или 80 часов на все. Так что все это время геймплея достаточно условно.
    Цитата (Miles)
    я знаю, что он постоянно заходит на ОРГ, как гость.

    Сдал.


    Навсегда. До понедельника.
     
    MilesДата: Вторник, 2013-02-05, 6:29:32 | Сообщение # 38
    A bridge between two worlds
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 176
    Репутация: 1717
    Статус: Offline
    Цитата (Rorschach)
    Сдал

    Просто он откуда то знает, что я модер
     
    RorschachДата: Вторник, 2013-02-05, 6:31:37 | Сообщение # 39
    Темный Апостол
    Группа: Пользователи
    Репутация: 2237
    Статус: Offline
    [off]
    Цитата (Miles)

    Просто он откуда то знает, что я модер

    лол. Может я об это как-то мог обмолвится. [/off]


    Навсегда. До понедельника.
     
    MilesДата: Вторник, 2013-02-05, 6:32:14 | Сообщение # 40
    A bridge between two worlds
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 176
    Репутация: 1717
    Статус: Offline
    [off]
    Цитата (Rorschach)
    Может я об это как-то мог обмолвится.

    Цитата (Rorschach)
    Сдал.

    [/off]
     
    RorschachДата: Вторник, 2013-02-05, 6:32:52 | Сообщение # 41
    Темный Апостол
    Группа: Пользователи
    Репутация: 2237
    Статус: Offline
    [off] Miles, нет ты[/off]


    Навсегда. До понедельника.
     
    MilesДата: Вторник, 2013-02-05, 6:36:19 | Сообщение # 42
    A bridge between two worlds
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 176
    Репутация: 1717
    Статус: Offline
    [off] biggrin [/off]
     
    _PrimarH_Дата: Вторник, 2013-02-05, 6:41:16 | Сообщение # 43
    The Special One
    Группа: Проверенные
    Репутация: 3500
    Статус: Offline
    Мне принесли чай и новость я прочитал , прочитал...
    Беседка уже давно приучила меня не верить обещаниями.Как всегда ,издатель обещает небо в алмазах , открытый мир , нелинейность , много гильдий , а потом, Примарх , мы тебе принесли покушать и протягивают Обливион...
    Так что пока это просто слова




    Сообщение отредактировал _PrimarH_ - Вторник, 2013-02-05, 6:46:45
     
    RorschachДата: Вторник, 2013-02-05, 6:59:31 | Сообщение # 44
    Темный Апостол
    Группа: Пользователи
    Репутация: 2237
    Статус: Offline
    Цитата (_PrimarH_)
    а потом, Примарх , мы тебе принесли покушать и протягивают Обливион...

    biggrin biggrin


    Навсегда. До понедельника.
     
    MilesДата: Среда, 2013-02-06, 1:53:09 | Сообщение # 45
    A bridge between two worlds
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 176
    Репутация: 1717
    Статус: Offline
    Хм, пришла информационная рассылка от Проджектов.



    Сайт

    Добавлено (2013-02-06, 1:53:09)
    ---------------------------------------------
    Игра будет последней в серии.

     
    Форум » Другое » Другие игры » The Witcher 2: assassins of kings. (Вторая часть игры "Ведьмак")
    Страница 3 из 4«1234»
    Поиск:

    Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
    Используются технологии uCoz