Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » The Witcher 2: assassins of kings. (Вторая часть игры "Ведьмак")
The Witcher 2: assassins of kings.
RorschachДата: Среда, 2013-02-06, 5:18:33 | Сообщение # 46
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
Цитата (Miles)

Игра будет последней в серии.

Все правильно.


Навсегда. До понедельника.
 
MilesДата: Среда, 2013-02-06, 5:21:10 | Сообщение # 47
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
А ещё хотелось нормальных бесплатных дополнений, как для второго. Они ещё и расширенное издание всем владельцам дали бесплатно скачать (так и с первой частью было).
 
RorschachДата: Понедельник, 2013-02-18, 1:18:44 | Сообщение # 48
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
Команда CD Projekt RED считает The Elder Scrolls 5: Skyrim не только источником вдохновения, но и «страшим братом», ошибки которого ни в коем случае нельзя повторять. В интервью журналу GameInformer директор The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич назвал лучшую игру 2011 года чересчур «обобщенной». И эта обобщенность, как считает польский разработчик, стала чем-то вроде квинтэссенции традиций ролевого жанра. Но «Ведьмак», несмотря на всю «открытость», в своем третьем воплощении не пойдет по стопам вдохновителя.

«Skyrim заставила нас задуматься о «полном погружении», – говорит пан Томашкевич. – Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы в игре присутствовали общие решения. Вы можете выполнить один и тот же квест дважды, и каждый раз, когда вы будете обращаться за заданием к NPC, он даже не вспомнит, что вы уже встречались ранее».

Это и есть один из тех моментов, от которых CD Projekt RED постарается избавиться. Это поможет The Witcher 3 стать более захватывающей по сравнению с другими представителями жанра RPG. Каждый отдельно взятый NPC будет реагировать на поступки игрока по-своему. И если вам вдруг посчастливится столкнуться с кем-либо из них во второй раз, вас обязательно вспомнят. Хорошим словом или плохом – целиком и полностью зависит от вас.

Совместив лучшее из The Elder Scrolls 5: Skyrim со своим опытом выстраивания грамотных последовательностей, CD Projekt RED планирует подарить нам идеальную RPG во всех смыслах этого слова. Удастся ли ей это сделать – узнаем в следующем году. К сожалению, у The Witcher 3: Wild Hunt пока нет точной даты релиза, равно как и списка целевых платформ. Известно лишь, что игра выйдет на персональных компьютерах и других высокотехнологичных платформах.


Навсегда. До понедельника.
 
_PrimarH_Дата: Понедельник, 2013-02-18, 3:07:13 | Сообщение # 49
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3500
Статус: Offline
Слова , слова , слова


 
RorschachДата: Пятница, 2013-03-01, 11:52:29 | Сообщение # 50
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
Немецкие журналы PC Games и Gamestar опубликовали первые объемные превью The Witcher 3: Wild Hunt. Вот полный список всех новых фактов об игре:

- В The Witcher 3 будет возможность импорта сохранений из предыдущей части. Это определит, какие персонажи появятся в продолжении и как они будут к вам относиться. В то же время предыстория самого Геральта будет одинакова для всех, так как нет единого мнения по поводу того, какая концовка The Witcher 2 является наиболее правильной.

- Действия героя в итоге могут привести к 36 различным состояниям игрового мира. Всего будут доступны три финальные главы-эпилога, каждая из которых будет длиться примерно час. Средняя продолжительность основной сюжетной линии игры – 50 часов.

- Геральт теперь умеет прыгать и забираться на уступы. Из боевой системы исчезнут QTE-моменты; игроки также смогут самостоятельно выбирать уязвимые места на теле противников для удара.

- В игре можно будет приручать диких лошадей при помощи ведьмачьего знака Аксий. Другой знак, Игни, позволит поражать врагов и поджигать окружение непрерывным потоком пламени.

- Геральт сможет охотиться на диких животных, находя их следы. Животные будут давать ценные ингридиенты, но опыт во время охоты зарабатываться не будет. Порог развития будет ограничен 60 уровнем. Опыт для прокачки можно будет заработать только выполняя квесты.

- Города преобразятся: их жители не будут сидеть на одном и том же месте, а получат разнообразные чередующиеся занятия. Они смогут вызывать охрану в том случае, если поймают вас за кражей. Экономика также начнет работать по-другому: вы вполне сможете обрушить цены на какой-нибудь товар, если будете продавать его в одной местности в большом объеме.

- Подтвержденные локации включают в себя Новиград, острова Скеллиге и «разрушенные войной пустоши». Появится возможность путешествия в лодке. В игре все так же будет присутствовать смена времени суток. Новая система погоды будет определять, какие локации доступны в данный момент и каких монстров или диких зверей вы встретите.

- Появится одна новая карточная мини-игра и нечто, связанное с метанием топора.

Пока это все. Ждать релиза The Witcher 3: Wild Hunt стоит не раньше 2014 года. Как мы узнали на днях, она совершенно точно выйдет не только на PC, но и на консоли PlayStation 4.


Навсегда. До понедельника.
 
MilesДата: Воскресенье, 2013-12-08, 5:21:10 | Сообщение # 51
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
 
Форум » Другое » Другие игры » The Witcher 2: assassins of kings. (Вторая часть игры "Ведьмак")
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz