Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » Risen (True Gothic 4)
Risen
IskonderДата: Четверг, 2009-10-22, 10:33:32 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote
Готику 4 разрабаотывает другая студия, она же(вроде), разработала дополненеи к третьей. А Райзен это игра от Пираний

Раннее две студии JoWooD Productions & Piranha Bytes работали всместе над всей серией, (кроме Forsaken Gods) сейчас они не сошлись во мнениях как должна выглядеть Аркания.И Пираньи выпустили Ризен.
По мне как,игра хорошая,но до Готики 2 не дотягивает...
Вот кстати статейка на AG про Ризен.Ну это если кого заинтересует.
 
SEQFERДата: Пятница, 2009-10-23, 11:57:21 | Сообщение # 17
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Да, и не только боевая система.

Уууууууииии!!!! Ура!!! Купить надыть в ноябре)


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
АpтeсДата: Четверг, 2009-11-12, 9:59:50 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 105
Статус: Offline
Решил поиграть, начальная заставка шик, а вот дальше...
#1)Откуда вы взяли что система боя как в Готике 2?Оо Тут её и в помине нету, лишь глупое тырканье на ЛКМ и ПКМ, ничего более, в готике 2 на этот счет возможностей поболе.
#2)Однако несмотря на #1 бой с НПС достаточно интересен, и занимает большое количество времени, арену на болотах час гдето проходил.
#3)Слишком ***ова как то начинать(тк я в самом начале, о далее пока не сужу), на начальных этапах игры монстры, да и НПС очень сильно превосходят перса по мощи, причем многократно. Для меня бегающего с щмитом и мечем, без всякой одежки, ибо чето нигде я её найти не могу(отсюда вопрос: подскажите где достать? Прохожу за "болотный лагерь"(веет первой готикой, ИМХО)) мобы кажутся уж нереально сильными, ежели их число больше одного.
#4)И *ля, меня бесит то что в игре ускорили течение времени, поспиш, и через минут 15 опять ночь, высадно...
Ну енто все что могу сказать на данный момент.
ЗЫ: Начальная заставка пока лучшее что было в игре...


Сообщение отредактировал FreedoM - Четверг, 2009-11-12, 10:01:35
 
VollmondДата: Четверг, 2009-11-12, 10:35:44 | Сообщение # 19
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (FreedoM)
#1)Откуда вы взяли что система боя как в Готике 2?Оо Тут её и в помине нету, лишь глупое тырканье на ЛКМ и ПКМ, ничего более, в готике 2 на этот счет возможностей поболе.

Ну вообще то если вкачать какой то вид оружия то появляются дополнительные приемы ака готика 2.
Quote (FreedoM)
#3)Слишком ***ова как то начинать(тк я в самом начале, о далее пока не сужу), на начальных этапах игры монстры, да и НПС очень сильно превосходят перса по мощи, причем многократно. Для меня бегающего с щмитом и мечем, без всякой одежки, ибо чето нигде я её найти не могу(отсюда вопрос: подскажите где достать? Прохожу за "болотный лагерь"(веет первой готикой, ИМХО)) мобы кажутся уж нереально сильными, ежели их число больше одного.

Кудаж ты с голой пяткой на гранату то? Сначала подкачайся. Да и некоторые бои можно хитро пройти wink
 
АpтeсДата: Пятница, 2009-11-13, 8:36:58 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 105
Статус: Offline
Vollmond, ну тогда смотри, у мя ща проойдено впринципе норм квестов, владение мечами на 1 прокачано и силы 35(вроде), мне надо найти какого то парня, пьяница какой то сказал что того надо искать в пещере, а в етой гребаной пещере дофига "бабочек" летает, и дратся с одной там нереально, как минимум сразу с тремя. две из них загасить получается, а на третию здоровья ппц мало остается. Вопрос: че делать?Оо

Добавлено (2009-11-13, 8:36:58)
---------------------------------------------
По поводу одежды, там ктото про робу заикался, вроде мужик который работниками "командует", он её выдаст если я всех 3х гребаных лентяев заставлю работать?

 
IskonderДата: Пятница, 2009-11-13, 9:51:35 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 27
Статус: Offline
Quote
он её выдаст

Он тебе может продать одежку рабочих, за 500(или 600) монеток.
Зельями запасись и аккуратно вали этих мотылей.
 
Seth83Дата: Пятница, 2009-11-13, 11:07:39 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
А Райзен это игра от Пираний, и является прямой наследницей идей первых двух готик. Очень похоже на первые две части.

Ооо ктуть!!! обожаю 1 и 2ю готику... а тут их наследие с класной графикой happy
Плохо что комп слабый dry
*материться и пинает системник* biggrin
 
VollmondДата: Пятница, 2009-11-13, 3:54:06 | Сообщение # 23
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (FreedoM)
Vollmond, ну тогда смотри, у мя ща проойдено впринципе норм квестов, владение мечами на 1 прокачано и силы 35(вроде), мне надо найти какого то парня, пьяница какой то сказал что того надо искать в пещере, а в етой гребаной пещере дофига "бабочек" летает, и дратся с одной там нереально, как минимум сразу с тремя. две из них загасить получается, а на третию здоровья ппц мало остается. Вопрос: че делать?Оо

Пить банки, например. Очень решают и спасают. Алсо, можно подкачаться а потом уже доделать этот квест.
 
АpтeсДата: Пятница, 2009-11-13, 5:37:59 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Пить банки

Поток критически мало, да и зачем пить потки которые восстанавливают в 2 раза больше здоровья, чем есть на данный момент?
Кто нить может точно сказать где найти все части меча? Один у бухого чувака, один у парня который место дона хочет занять, один я еще где то нашел, он не в счет, еще 3 варианта подскажите кто нить плз smile
ЗЫ: я вот качаю ща силу и навык владения мечами, потому что с двуручкой побегать охото, будет ли в игре норм двуручный меч? Просто в третьей готике оружия лучше полуторника не найти(хотя может и найти, но слишком геморойно, а я геморой не очень люблю biggrin )
Quote (Seth83)
Плохо что комп слабый

[off]ЗЗЫ:У меня проц Атлоновский(1,8 ГГЦ с разгоном)
1,5 гига оператива и видяха радеон х1650 сериес(256мб), на низких пашет, я и этому рад)))) [/off]
 
VollmondДата: Пятница, 2009-11-13, 7:31:42 | Сообщение # 25
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (FreedoM)
Поток критически мало, да и зачем пить потки которые восстанавливают в 2 раза больше здоровья, чем есть на данный момент?

Я с ними проблем как то не испытывал. Но у меня и здоровья мало. Суть в том что лечишься мгновенно и полностью. Насчет меча не знаю, я в маги пошел.
 
АpтeсДата: Суббота, 2009-11-14, 9:57:43 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 105
Статус: Offline
За сеня набил 10 часов игры Оо Уже вторая глава, бегаю могилы капаю) Втыкаю с того что 1 на 1 битвы легко выиграть а 1 на 4 и более нифига, с одной стороны прикольно, а с другой задрало ппц уже(
 
WivaldoДата: Суббота, 2009-11-14, 10:27:30 | Сообщение # 27
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 10
Статус: Offline
до середины 2 главы играл честно... потом плюнул и взломал опыт на артмани.... ) игать стало интереснее даже) Игрушка захватывает,хотя ни в какую готику до этого не играл. посему лично мне сравнивать не с чем.


THIS IS SPARTA!!!
 
VollmondДата: Суббота, 2009-11-14, 10:49:39 | Сообщение # 28
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Wivaldo)
до середины 2 главы играл честно... потом плюнул и взломал опыт на артмани.... ) игать стало интереснее даже) Игрушка захватывает,хотя ни в какую готику до этого не играл. посему лично мне сравнивать не с чем.

Теперь считай что играл.
 
gleb3Дата: Воскресенье, 2009-11-15, 10:08:42 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Репутация: 1292
Статус: Offline
Quote (FreedoM)
За сеня набил 10 часов игры Оо Уже вторая глава, бегаю могилы капаю) Втыкаю с того что 1 на 1 битвы легко выиграть а 1 на 4 и более нифига, с одной стороны прикольно, а с другой задрало ппц уже(

Quote (FreedoM)
лишь глупое тырканье на ЛКМ и ПКМ

неповериш но всё это очень ВНЕЗАПНО было в 1 готике
только вместо ЛКМ и ПКМ у меня было "зажать ЛКМ и жать стрелочки"
 
АpтeсДата: Понедельник, 2009-11-16, 10:10:26 | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 341
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (gleb3)
неповериш но всё это очень ВНЕЗАПНО было в 1 готике

Не поверишь, если сравнивать систему боя готики 1/2 с готикой 3, то они совершенно различны. Про Risen уже молчу, ибо первое впечатление бывает ошибочным, на данный момент приходится делать выбор между резким нажатием на клавишу и её удержанием(в плане блока, или блока с контратакой), а также появилась подсечка лкм-пкм-лкм, которая значительно увеличивает скорость комбо, но уменьшает повреждения. В Risen под каждого врага нужна своя тактика, ибо действуют они не слишком таки и однообразно. Если например против "бабочек" можно действовать блоком и сечкой, то против волков от блока нет никакого толка(по крайней мере с двуручкой, с коей я хожу). Про людей я ваще молчу, там и удары бывают неожиданны, и комбаки частые, так что там тупо блок означает что схватка продлится не менее минуты, или тупо атака(где тебя вальнут, как токо прервут твой удар) никаких особых плодов не принесут, надо знать когда блочить, а когда бить.
В плане боя третья готика уступает всему, ибо в 3ей готикой можно без труда город освободить тупо тыркая ЛКМ, и выбирая места, где "тупые" мобы будут подходить не более чем по два.
Чем меня больше впечатляла система боя первых двух готик, дак это её "простотой", но в то же время уникальностью. Зажимая ЛКМ, можно нанести три вида ударов и поставить блок(однако от блока поставленного слишком рано толку не будет). В Risen она немного упрошена, но с той же стороны иногда сложнее одновременное нажатие клавиши и ЛКМ, в сравнении с зажатием ЛКМ и нажиманием на клавишу. Короче говоря в Risen надо быстрее соображать что нажать в той или иной ситуации, нежели в готике 1/2. Может для кого то это проще и лучше, но я приверженец старого и привычного(для меня естественно).

Добавлено (2009-11-16, 10:10:26)
---------------------------------------------

Меч развит на 9, осталось последний скилл изучить и я буду "мастер меча" xD 9ое изучение дает возможность таскать двуручку в одной руке, а в другой носить щит Оо, ГГ прям качек нереальный получаецо cool
 
Форум » Другое » Другие игры » Risen (True Gothic 4)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz