Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 38 из 48«1236373839404748»
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » Dragon Age: Origins (RPG от BioWare)
Dragon Age: Origins
TanatosДата: Суббота, 2010-07-10, 6:36:10 | Сообщение # 556
Купец-бакалейщик Эмгыр вар Эмрейс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2873
Репутация: 440
Статус: Offline
У меня есть опасения, что DA оказуалят, как ME.


Ушёл
 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 6:39:59 | Сообщение # 557
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Windcharger)
Алсо , я бы сказал , что к недостаткам ДАО прибавят недостатки МЭ , да.

Да нет, добавят скорее достоинства. Система диалогов будет лучше если ее правильно реализуют. Будет больше экшена, динамики и это однозначно плюс.
 
SHIROKДата: Суббота, 2010-07-10, 6:57:54 | Сообщение # 558
Morph
Группа: Проверенные
Сообщений: 1157
Репутация: 370
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Будет больше экшена

РПГ превратить в рубиломесилку? не знаю, не знаю. по мне, экшена хватает.


Коли хаот встренется, руби их в песи, круши в хузары!

- В пророчестве было предсказано, что явятся воины, которым он понадобится.
- А кто это предсказал?
- Зальцман из бухгалтерии.
 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 7:06:16 | Сообщение # 559
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off]
Quote (SHIROK)
РПГ превратить в рубиломесилку? не знаю, не знаю. по мне, экшена хватает.

Наличие экшена не отменяет остальных элементов(см. TES, Gothic). [/off]
 
DoctorMДата: Суббота, 2010-07-10, 8:06:13 | Сообщение # 560
Space Nazi
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
(см. TES, Gothic).

TES и Gothic какраз Action-RPG, а не чистокровные ролевки. DA:O был хорош какраз тем, что успех бит зависел от правильной прокачки и правильного планирования боя, а не APM, реакции, и прочих спинномозговых параметров. Хотите "акшона" - идите рубиться в МЕ или TES, но не трогайте хардконые ролевки - их и так мало.




Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2010-07-10, 8:07:45
 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 8:14:43 | Сообщение # 561
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
[off]
Quote (DoctorM)
TES и Gothic какраз Action-RPG, а не чистокровные ролевки.

Ололо вот, как бы есть такой жанр как CRPG. RPG не ограничивается портированием ДнД на комп. И слава богу.[/off]
Quote (DoctorM)
DA:O был хорош какраз тем, что успех бит зависел от правильной прокачки и правильного планирования боя

Это не ролеплей а тактика.
 
ИнтелДата: Суббота, 2010-07-10, 8:16:50 | Сообщение # 562
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Vollmond)

Это не ролеплей а тактика.

Вот и оставь эту тактику для нормальных ролок. Нахрен не нужны два вида МЕ. 1 в космосе, другой в фэнтези
И это учитывая что МЕ как скай-фай ээээ крайне условен.


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 8:18:06 | Сообщение # 563
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Вот и оставь эту тактику для нормальных ролок. Нахрен не нужны два вида МЕ. 1 в космосе, другой в фэнтези

Ты где увидел 2 вида МЕ? Если из игры выбросят унылое написание скриптов для персонажей то она от этого уйдет только в плюс.
 
DoctorMДата: Суббота, 2010-07-10, 8:21:50 | Сообщение # 564
Space Nazi
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Это не ролеплей а тактика.

Тактика, как игровой жанр - это просто хардкорная RPG без развитой системы диалогов и прокачки. Да и в конце-концов в МЕ тактики нет - спрятаться за ящиками и по одному поднимать и расстреливать врагов - удовольствие весьма сомнительное.


 
ИнтелДата: Суббота, 2010-07-10, 8:22:28 | Сообщение # 565
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Vollmond)

Ты где увидел 2 вида МЕ? Если из игры выбросят унылое написание скриптов для персонажей то она от этого уйдет только в плюс.

Невозможность изменить героя. Точнее отсутствие малейшего выбора. Система разговоров.
Это не характерно для подобных ролок. Да не спорю они катились в тактику, но не МЕ же теперь!


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
DoctorMДата: Суббота, 2010-07-10, 8:23:58 | Сообщение # 566
Space Nazi
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
Если из игры выбросят унылое написание скриптов для персонажей то она от этого уйдет только в плюс.

На "автоматике" в DA:O можно было играть только на средней сложности. Выше (а харкорщики только на высокой или кошмарной и играют) - только ручками с постоянной активнйо паузой, чтобы правильно раскидать руны, ловушки и фаерболы, и грамотно маневрировать спинорезами.


 
VollmondДата: Суббота, 2010-07-10, 8:26:35 | Сообщение # 567
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
Quote (Soundwave)
Невозможность изменить героя. Точнее отсутствие малейшего выбора. Система разговоров.

Не думаю что они пойдут на это. В том же МЕ была пусть не самая лучшая, но возможность. Они просто сделают более удобную систему, возможность влиять на события, выбор, все это будет, и боевая система вменяемая будет весьма в тему.
[off]
Quote (DoctorM)
Тактика, как игровой жанр - это просто хардкорная RPG без развитой системы диалогов и прокачки.

А, круто, тоесть суть РПГ по твоему в тактике? ну-ну. [/off]

Добавлено (2010-07-10, 8:26:35)
---------------------------------------------

Quote (DoctorM)
Выше (а харкорщики только на высокой или кошмарной и играют) - только ручками с постоянной активнйо паузой, чтобы правильно раскидать руны, ловушки и фаерболы, и грамотно маневрировать спинорезами.

И где здесь "ролевая игра"*?
 
ИнтелДата: Суббота, 2010-07-10, 8:32:45 | Сообщение # 568
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Vollmond)

Не думаю что они пойдут на это. В том же МЕ была пусть не самая лучшая, но возможность. Они просто сделают более удобную систему, возможность влиять на события, выбор, все это будет, и боевая система вменяемая будет весьма в тему.

Тыц-тыц. Превращение идеи ролки с отыгрышем в просто красивое кинематографическую постановку. Догмат формы над содержанием детектед.


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
TanatosДата: Суббота, 2010-07-10, 9:13:02 | Сообщение # 569
Купец-бакалейщик Эмгыр вар Эмрейс
Группа: Проверенные
Сообщений: 2873
Репутация: 440
Статус: Offline
Похоже, что идёт упрощение DA, как ME. Это колёсико с диалогами скорее всего означает меньшее количество диалогов. Невозможность играть за какие-либо другие, кроме человеков, расы и заранее известная личность и прошлое героя означают отсутствие предысторий ГГ. И как уже сказали больше экшена, но меньше тактики. Отдельное стоит сказать про отсутсвие озвучки, которая мне в целом понравилась, пусть и с большим количеством ошибок. EA Russia совсем охренели. Мало того что DLC с Лелианой не локализовали, так теперь ещё и DA 2 не хотят озвучивать, просто фантастическая наглость с их стороны. Если они не выполняют свои обязанности, нахрена их офис вообще нужен в России?


Ушёл

Сообщение отредактировал Tanatos - Суббота, 2010-07-10, 9:14:07
 
DoctorMДата: Суббота, 2010-07-10, 9:13:09 | Сообщение # 570
Space Nazi
Фракция: Тау
Группа: Проверенные
Сообщений: 1312
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Vollmond)
А, круто, тоесть суть РПГ по твоему в тактике? ну-ну.

Если копать в глубь, то суть ролевой игры в вживании в роль, т.е. досаточно только сюжета, сеттинга и проработаной системы диалогов, и чтобы все это в сумме позволяло отождествлять ГГ с собой. На самом деле боевка в RPG принципиально не нужна вовсе. Но в компьютерных играх, стараниями BioWare и BlackIsle выработался эталон боевки к RPG, и этот эталон подразумевает тактические бои, и упор на головной мозг, а не спинной.
Кстати, об отождествлении ГГ с собой - с этим в МЕ тоже проблема из-за идиотской системы диалогов, в который мы не "сами говторим", а будто суфелер подаем ГГ ключевые фразы, а он выдает что-то свое.




Сообщение отредактировал DoctorM - Суббота, 2010-07-10, 9:14:47
 
Форум » Другое » Другие игры » Dragon Age: Origins (RPG от BioWare)
Страница 38 из 48«1236373839404748»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz