Да, это означает, что вы не сможете выбрать , к какой расе будет принадлежать Хоук. Однако раз один аспект предыстории Хоука жестко определен, это еще не значит, что BioWare ликвидируют генерацию персонажа. Вы все еще можете выбрать класс и настроить внешность. Когда мы посещали студию BioWare, мы видели (и слышали) в действии только Хоука мужского пола, однако команда разработчиков обещает, что игроки смогут выбрать и пол персонажа.
"Вы все еще можете". О боже. Как будто это очень много, просто невероятно много для ролевой игры.
Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)
Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
Мне чисто пофиг на все нововведения, главное чтобы короны можно было добиться путем доброго и бескорыстного принца на белом коне, или же темного властелина думающего только о себе
Все вот эти упрощения пошли ME только на пользу, все таки там изначально было больше экшена, чем ролевой игры. Но вот делать тоже самое с ДАО - маразм.
Лично я из багов встречал только повторяющуюся благодарность спасенной торговки. Мне это нисколько не мешало, тем более, что после сдачи квеста баг пропадает.
SEQFER, виписал самые критические: 1) ВСЕГДА сохраняйся в отдельный слот на каждой новой локации, бывают мелкие сбои скриптов мешающие прохождению. 2) в Болота иди в последнюю очередь, иначе личный квест одного из товарищей не сможешь выполнить. 3) Не пытайся войти в Шахты, пока не завербуешь эльфийку-мага. 4) Сразу сохранись в начале локации Шахты. там будет момент, когда у тебя должны отобрать весь шмот и посадить в клетку. Там в 50% случаев случается баг и отбирают не все вещи, из-за этого не появляется один важный противник. Если в заставке увидишь своего ГГ голым, то сразу перезагружай сейв, пока на нем не будет простая одежда 5) В Амарантайне НЕ выполняй квесты контрабандистов или стражников (лучше даже не разговаривать с ними), пока не выполнишь личный квест Сигрун. 6) при переходе с grandmaster на masterpiece и дальше на paragon некоторые руны, предназначенные для оружия вдруг становятся рунами для брони 7) иногда после первого подарка\одобрения, сопартеец сразу дает +100. Лечится либо рестартом до диалога, либо забить и дарить подарки дальше, цифры меняться не будут а вот значения дружба\привязанность\и тд будут.
SEQFER, не все. зайди на предыдущую страницу и открой мой спойлер с патчем. Там разрабы точно написали, какие баги поправят, а какие исправить даже при всем желании не смогут.
1. Будет ли в игре мультиплеер или кооператив? Chris: Нет. Это сингл плеер игра.
2. Можно больше подробностей о игре? Chris: Больше информации об игре стоит ожидать в августовском номере журнала Game Informer (выход которого по словам Криса стоит ожидать 19 июля). Там будет тонна новой инфы, скринов и интервью с Mark Darrah, Mike Laidlaw, Ray Muzyka and Greg Zeschuck.
3. Игрок по прежнему сможет играть за эльфа, человек и дварфа? Chris: Хотя в игре будут представлены разные расы вроде эльфов, дварфов и т.д. в DA2 играть вы будете за человека.
4. Белые фигуры на заднем плане ГГ что-то означают? Chris: Это не финальный вариант арта.
5. Известно что мы берем на себя роль некоего Hawke...играть за женский персонаж нельзя? David: Hawke это фамилия. Вы сможете играть женским персонажем.
6. Пожалуйста пропатчите ДАО перед выходом DA2 ! Chris: Мы планируем патчить игру и выпускать DLC к DAO до выхода DA2. Ждите!
7. Что же будет в феврале 2011? Chris: В феврале 2011 вы увидите что-то классное, но не факт что это будет релиз DA2. Просто подождите и посмотрите что мы придумали.
8. Кто такой Hawke? Chris: Бедный беженец, который поднимается к власти, чтобы стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Известно, что он пережил порчу и является Champion of Kirkwall. Его восхождение к власти наполнено легендами и мифами. Полностью новая история охватывает целое десятилетие. Игроки помогут рассказать эту историю, сделав множество моральных выборов, собрав пати смертоносных союзников, накопив славу и богатства, тем самым увековечив свое место в истории! Каким будет мир и история зависит от вас.
9. Будет ли коллекционное издание Dragon Age 2 ? Chris: Пока мы не можем сказать какие издания игры будут доступны. Следите за новостями.
10. Возможно действие игры будет происходить во Free Marches. Местечко Kirkwall находится именно там.
11. Что за девушка изображена на одном из концепт-артов? Chris: Когда вы узнаете кто это вы будете в шоке! Но пока больше сказать не могу.
12. Что можете сказать о сценаристах DA2? Mary: Сценаристы те же самые.
13. Hawke ребенок Морриган? Victor: Нет. Он не ребенок Морриган и соответственно он не дитя бога в DA2.
Dragon Age II стартует по времени, когда сюжетная часть Dragon Age Origins еще не завершилась, поэтому поклонники игры могут увидеть какие-то знакомые события, однако под другим углом.
Если вы что-то не поделили с членами своей команды, то не факт, что они покинут вас. Возможно, затаив обиду, они захотят вас выставить в дурном свете или же повлияют на ход сражения в самый неожиданный момент.
Решений и действия главного героя будут явно отражаться на ходе игры - разработчики не ограничатся небольшой припиской, объясняющей, к чему привели ваши действия, в конце игры.
Вы сможете импортировать данные из оригинальной игры. Да, в Dragon Age II вы будете управлять новым героем, однако выборы, сделанные в Origins, будут отражаться на игровом мире в сиквеле.
Что касается системы разговоров, то в этом плане Dragon Age II будет напоминать Mass Effect, когда игроки выбирают перефразированные варианты ответов из предложенных вариантов. Иконка в центре колеса выбора будет показывать интонацию ответа, например, агрессивную или саркастическую.
Боевая система в компьютерной версии будет во многом походить на оригинал, а в консольных версиях разработчики стараются использовать характерные особенности контроллеров.
Dragon Age 2, поступит в продажу в версиях для РС, PS3 и Xbox 360 в марте 2011.
хм, Биовары решили сделать шаблон для РПГ, только что из этого выйдет непонятно... катать в одну банку футуристические полуэкшены (отличные, да) и игры аля средневековье это сомнительное занятие
Far over the Misty Mountains cold, To dungeons deep and caverns old, We must away, ere break of day, To seek our pale enchanted gold.
хм, Биовары решили сделать шаблон для РПГ, только что из этого выйдет непонятно... катать в одну банку футуристические полуэкшены (отличные, да) и игры аля средневековье это сомнительное занятие
Как бы он у них был с самого начала. *кашляет* И они мешали все так же. [/off]