Отсчет начала боя. Треть союзников - французы. Немец: Францы, постарайтесь прожить хотя бы 3-4 минуты. Амер: Они не могут, у них таймер самоуничтожения на две минуты взведен. Бч1: Черт, спалили.. Бч2: Так точно! Лора1: у меня на полторы… 1390: у меня на одну. Елка: я вообще до конца отсчета боюсь не дожить. Немец: со страхом жду ввода японцев…
Некоторые моменты по нормализации и пробитию ББ и БП снарядами: - Снаряд не нормализуется на внешних модулях - гусенице и орудии - Снаряд не учитывает наклон полигона(брони) в точке попадания при попадании во внешний модуль - гусеницу или орудие - Снаряд нормализуется только на основной броне и на экранах - При нормализации реальная траектория снаряда не изменяется (для упрощения расчетов). Нормализация учитывается только при расчете бронепробиваемости в текущей точке встречи снаряда и брони. - Если снаряд пробивает экран, а за ним основную броню, то он НЕ нормализуется дважды на основной броне. При пробитии экрана используется значение нормализации снаряда и потом при пробитии основной брони используется значение нормализации снаряда. Т.е. сначала при пробитии экрана учитываем нормализацию и потом при пробитии основной брони учитываем нормализацию. Важно - реальная траектория снаряда при этом при прохождении через экран и через основную броню не изменяется! - Нормализация всех снарядов в версии 0.8.0 будет значительно уменьшена: с 7 градусов (в среднем) до 5 градусов (в среднем). - Угол рикошета снаряда в игре составляет 70 градусов. Если калибр снаряда превышает толщину брони в 3 раза или более - рикошет не происходит и снаряд пытается пробить броню под любым углом. - После рикошета снаряд меняет свою траекторию (отражается) и летит дальше. Угол отражения при этом равен углу встречи. Бронепробиваемость снаряда при этом уменьшается на 25%. - Обсчитывается только один рикошет в рамках одного танка. Рикошет в другой танк произойти не может. - Если калибр снаряда превышает толщину брони в 2 раза и более, то нормализация при этом увеличивается во столько же раз, во сколько калибр снаряда превышает толщину брони.
Уклонения и попадания в орудие: - Внутри корпуса после пробития брони с нанесением урона снаряд пролетает дистанцию равную 10 калибрам снаряда. - Если у внутреннего модуля срабатывает вероятность увернуться от снаряда, то снаряд дальше внутри танка не летит. - Если внутренний модуль не уворачивается, то снаряд летит дальше и из его урона по модулям вычитается прочность модуля. Если оставшийся урон <= 0, то снаряд дальше не летит. "Застревает" в модуле. - У орудия также есть шанс уклонения, но если оно уклоняется, то снаряд летит дальше. Но если снаряд перед попаданием в орудие пробил броню и нанес урон, то при попадании в орудие и уклонении он дальше не полетит. - При пробитии коллижна орудия, если пробитие происходит через 2 точки контура модели орудия, броня орудия с бронепробиваемости снаряда списывается один раз. - Члены экипажа не останавливают ББ снаряды ни при каких условиях.
Про коллижн-модели: Планируется показывать коллижны в ангаре (без внутрянки) с возможностью тыркать мышой в лист и получать толщину листа в точке тырка (возможно и угол встречи относительно оси камеры). Внутренние модули отображать не предполагается по множеству разных причин.
Про озвучку: Звуковая схема озвучки попаданий на данный момент считается плохой и запланирована её полная переработка. В схему, кстати, будут включена отдельная озвучка на попадание в гусеницу и орудие. Планы на раелизацию - до конца этого года.
Добавлено (2012-09-05, 8:26:44) --------------------------------------------- Из достоверных источников стало известно, что завтра начнется тест патча 0.8.0, в котором будут все заявленные разработчиками изменениями.
Сообщение отредактировал FERG - Среда, 2012-09-05, 8:24:06
Победа! Бой: Мурованка 10 сентября 2012 г. 10:34:23 Танк: M26 Pershing Получено опыта: 6 860 (x5 за первую победу в день) Получено кредитов: 36 221 Достижения в бою: Знак класcности «Мастер»
Добавлено (2012-09-10, 11:44:17) --------------------------------------------- затащил на встречном против Феди, Т29, ДБ и ПТ9го францов, которые брали базу, разобрал ДБ за кругом а потом из-за трупа отстреливал остальных под обстрелом вражеской ГВП, ну и наша арта тоже помогала, но стоит учитывать что я спас нашу арту от ИС-3
Сообщение отредактировал Rayder - Понедельник, 2012-09-10, 11:44:50
У противника осталось 2 арты- бур и холод, у каждой по 3 фрага Наш Т34 с 4 фрагами пишет в общий чат: -Дайте война!! -Враг С-51 самоуничтожился -Враг СУ-14 самоуничтожился Наш СУ-100 пишет -Т34, а в начале боя ты не мог это сказать?
Дорвался до статы Бронесайта Чобитка. Ну всё как я догадывался. Мой аккаунт реально играет на уровне не ниже Горки(лучше 66%) и Райдером(75%). По стате 80%, но блеа. Когда у тебя взводы это стабильно мастера(95%) и виртуозы(99%)...В худшем случае такая же первая степень, но около 90%.
на сколько я знаю - такие сайты ещё сильно учитывают уровень танков, то есть если ты нагибаешь на 1ых, а на 10ых нет, то стата будет хуже чем если наоборот. А у меня 10ых вообще нет :D
я минуты две светил 5 арт, из нашых на это отреагировал только т92, 261 даже не дёрнулся, мне надоело ждать после того как т92 снял двух артилеристов ну я и выехал, разбирал батчата-арту под прицелом м41 и франПТ, кстати когда я поехал за артой счёт был что-то типа 7:10, после поездки - 12:10
Победа! Бой: Прохоровка 19 сентября 2012 г. 22:24:50 Танк: M3 Stuart Получено опыта: 1 406 (x2 за первую победу в день) Получено кредитов: 13 554 (компенсация за ущерб от союзников: 145)
это баг или наши мечты сбылись?))) поясняю.. этот придурок впечатался в меня и взорвался. мне сообщили, что я его убил)) а штрафа нет))