А как по моему мнению, DLC на этом закончатся полностью.
хадсон трепался об "отличном дополнительном контенте для сингла и мульты". Ещё до адового пика срача о концовках. должны ещё чё нить запилить кроме концовки
Как и заведено, во вторник BioWare корректируют баланс мультиплеера Mass Effect 3. В этот раз исправления сильно затронули некоторые новые образцы оружия и умений, а также любимый всеми гетами «Режим охотника».
Штурмовая винтовка «Сабля» Урон увеличен с [389.0-486.2] до [427.9-534.8]
Пистолет «Коготь» Вес уменьшен с [1.25-0.7] до [1.1-0.6]
Пистолет «Скорпион» Вес уменьшен с [1.5-0.9] до [1.1-0.6]
Карабин «Ригар» Вес увеличен с [1.75-1.0] до [1.75-1.25]
Снайперская винтовка «Кризе» Урон уменьшен с [531.2-664.0] до [476.0-595.0]
«Режим охотника» (геты) Базовый бонус к урону уменьшен с 10% до 5%
Ранг 3 «Урон»: бонус к урону уменьшен с 5% до 2.5% Базовая дальность улучшенного зрения уменьшена с 20 метров до 15 метров
Ранг 6 «Скорость и зрение»: бонус к дальности улучшенного зрения увеличен с 50% до 60%
«Смэш» (проект «Феникс») Базовое время восстановления уменьшено c 8 до 5 секунд Базовый урон увеличен с 500 до 550 Радиус действия умения увеличен с 6 до 8 метров
«Ударная волна» Базовый радиус действия умения увеличен с 10 до 16 метров
Мульт хорошо. НО КОНЦВКА! ЛУЧШЕ Я ПЕРЕСМОТРЮ ВСЕ БОЕВИКИ ГОЛЛИВУДА, ВМЕСТО ЭТОГО КУСЦАГАВНЕЦА. Авторы увлеклись... Лучший момент - Андерсон и Шепард сидят и выдают банальные фразы про победу.
Все эти кооперативные DLC'ишки, тоже если честно, уже порядком подзадалбали. Одно и тоже: шесть персонажей, три пушки, две карты (в этом решили сделать по-оригинальней и выдали три карты!). При этом, стопроцентно где-нибудь, а будет большой косяк; в первом DLC это был "Кондор", копирующий "Реактор", а вот второму DLC повезло значительно меньше: очень красивые и очень неудобные Тессия и Сур'Кэш; читерские "Кризе" и "Ригар", уже нарвавшиеся на нерф, но то и дело напрашивающиеся на ещё один; слитые "Фениксы", красивые но бесполезные (точнее, слишком узкоспециализированные и оттого малоэффективные). Если бы не новый слот для экипировки, всё было бы много печальней. Кооперативу нужны новые режимы и новые враги, а новое DLC, к сожалению, пока не говорит ни о чём обнадёживающем... Ну, кроме неких новых модулей на оружие (было бы очень хорошо, если ими окажутся увеличители скорострельности для штурмовых винтовок и ускорители перезарядки для дробовиков и снайперских винтовок).
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Суббота, 2012-06-16, 4:16:36
Напомни, а для чего создавался и чем кончился опрос на официальном форуме: "Верите ли вы в теорию Индоктринации?"
Во-первых, опрос создавался на сайте сообщества Hold the Line, а оно фанатское (уже после опрос плавно перетёк в другие форумы). Во-вторых, опрос ещё идёт. По промежуточным результат людей с промытыми мозгами больше. И да, при чём тут, собственно, опрос? Помнится, проводился опрос (самими BioWare): "Надо ли лечить Тейны?", - итого, всем известно как его вылечил Кай Ленг.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Воскресенье, 2012-06-17, 1:08:16
Эмм, Bioware вступилась за ботов? Да, это было сильно.
Добавлено (2012-06-20, 1:05:58) --------------------------------------------- Мне побоку мультиплеер, но без него у меня теперь пиратская копия игры, где в сингле готовность войск выше трёх тысяч не поднять
нет, я сам коалесцед-файл раз 50 правил в процессе первого прохождения - правил ТТХ оружия и брони, абилки, интерфейс, прокачку, хоткеи: нпример, чисто ради лулзов запилил на одну кнопку выдачу шепу в руки минигана, даром, что мотіыга круче, на другую кнопку записал выдачу той же мотыги, дротика, и ДЛЦ_пушек, которые в сингле не встречаются.
может я тебе объясню, как его править, а дальше ты сам? это очень муторная работа - я эти индексы часа три правил. хотя тут есть особенность - новые индексы в коалесцед повлияют только на те ассеты, котоыре ты получишь после изменения файла, потому что значения полученных ассетов записываются в сейв, т.е. для полной проокачки все еще нужно начать заново, или редактировать сейв
Сообщение отредактировал Doomrider - Четверг, 2012-06-21, 4:36:45
Я прошёл ME 2 около 9 раз. Третий уступает второму в плане сюжета. Мне просто неинтересно проходить финал трилогии. То есть, если в предыдущих частях я проходил игру много раз с задатком на то, что мои многочисленные решения повлияют на конец истории, то в третей части это просто уже не актуально
Я прошёл ME 2 около 9 раз. Третий уступает второму в плане сюжета. Мне просто неинтересно проходить финал трилогии. То есть, если в предыдущих частях я проходил игру много раз с задатком на то, что мои многочисленные решения повлияют на конец истории, то в третей части это просто уже не актуально
Чтобы запустить Расширенное издание вам следует загрузить сейв, предшествующий атаке на Базу Цербера, и пройти игру до самого конца. Концовки Расширенного издания различаются в зависимости от решений, принятых на протяжении всей серии Масс Эффект, поэтому чтобы увидеть полное разнообразие концовок нового контента, вам потребуется пройти Расширенное издание несколько раз с разными наборами решений.
Сообщение отредактировал Puncho - Вторник, 2012-06-26, 9:18:58
Посоны, смотрел трансляцию, вайн разрешаю! Space Magic! Still alive! Правда, это скорее техномагия, но всё одно... Ну и как все уже наверное догадались ТИ... Думаю, вы и сами можете продолжить.
Сообщение отредактировал Бонесмаша - Вторник, 2012-06-26, 4:33:06