Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 18 из 62«1216171819206162»
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » Mass Effect 3 (RPG from Bioware)
Mass Effect 3
БонесмашаДата: Понедельник, 2012-03-12, 9:42:05 | Сообщение # 256
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (MaLal)
На западе царит Демократия с большой буквы д, ну ты понел.

Тем не менее, это не мешает неполиткорректным Activision/Blzzard абсолютно неполиткорректно разрушать Нью-Йорк и Вашингтон, а также сравнить с землёй Белый Дом... Так можно и фанатов потерять (это я уже о BioWare).

Quote (MaLal)
Ну пока что крики на МЭ разделяются на DLC горите в аду!(я кстати за). И Концовка говно!
И из-за этого огромное кол-во 1 и 0 на метакритике.

Люди винящие во всех бедах DLC неправы в той же степени, что и правы. Да, вот такой вот он парадокс... На их стороне аргументы в пользу того, что протеане действительно не последние товарищи в истории вселенной и такого персонажа не стоило вырезать из общей канвы повествования, кроме того, Явик действительно интересный персонаж и нехило так, что называется рвёт шаблон по поводу происходящего, в прошлом, сейчас и то что будет происходить потом. Против них вступает факт того, что несмотря на все достоинства персонажа, для сюжета он маловажен (как в общем-то и почти все боевые товарищи Капитана), т.к. ничего не знает о "Надрыве задницы"... В остальном люди ругают игру за вполне адекватные причины, как то: отсутствие текстур высокого разрешения, низкие качества эфектов, отсутствие поддержки DirectX 10/11 графоманы негодуют, не прикрутили тесселяцию, блеать!, по прежнему тупой ИИ врагов, не многим более умный ИИ союзников, дыры и нестыковки в сюжете (особенно как уже упоминалось, ругаю концовку), отсутствие баланса в классах персонажей и способностей союзников, а также отсутствие баланса в классах для кооперативной игры (сларианец-разведчик со снайперской винтовкой выносят к чертя всё живое и эффективен на любом испытании, а азари забивают болт на фантомов и других не в меру наглых врагов благодаря способности к стазису), ваши перенесённые решения опять-таки мало на что РЕАЛЬНО влияют, большую часть "диалогов" сделали автоматической, по сему их даже диалогами нельзя назвать полноценными диалогами (Шепард как правило либо вообще молчит, либо говорит какие-то дежурные фразы), ну и кое-какие другие детали. Конечно, я вряд ли игра заслуживает тройки, по мне так она вполне тянет на семёрку, а где-то и на восьмёрку, но и супершедевром, каким нам его едва ли не преподносили он не является, да и до девятки не дотягивает. Ну, это конечно моё мнение и мнение людей на Metacritic, с которым оно совпадает.


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
 
MaLalДата: Понедельник, 2012-03-12, 10:34:58 | Сообщение # 257
Gentlemon
Группа: Проверенные
Репутация: 1820
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
большую часть "диалогов" сделали автоматической, по сему их даже диалогами нельзя назвать полноценными диалогами (Шепард как правило либо вообще молчит, либо говорит какие-то дежурные фразы),

Экшн режим штоле?
Quote (Бонесмаша)
В остальном люди ругают игру за вполне адекватные причины, как то: отсутствие текстур высокого разрешения, низкие качества эфектов, отсутствие поддержки DirectX 10/11 графоманы негодуют, не прикрутили тесселяцию, блеать!, по прежнему тупой ИИ врагов, не многим более умный ИИ союзников, дыры и нестыковки в сюжете (особенно как уже упоминалось, ругаю концовку), отсутствие баланса в классах персонажей и способностей союзников, а также отсутствие баланса в классах для кооперативной игры (сларианец-разведчик со снайперской винтовкой выносят к чертя всё живое и эффективен на любом испытании, а азари забивают болт на фантомов и других не в меру наглых врагов благодаря способности к стазису), ваши перенесённые решения опять-таки мало на что РЕАЛЬНО влияют,

...
Победа за тобой, но я еще вернусь! *злодейское клише*


The Wolves go for the throat. We go for the eyes. Then the tongue. Then the hands. Then the feet. Then we skin the crippled remains, and offer it up as an example to any still bearing witness. The wolves were warriors before they became soldiers. We were murderers first, last, and always."

-- First Captain Sevatar, when asked why the Night Lords aren't the Emperor's sanction force against other Legions.
 
DoomriderДата: Понедельник, 2012-03-12, 11:28:59 | Сообщение # 258
Cocaine powered
Группа: Проверенные
Сообщений: 1945
Репутация: 1120
Статус: Offline
Одел комплект брони на перезарядку оружия, вооружился одним ПП со сверхлегкими материалами - перезараядка всех абилок упала до 0,5-2 секунды. Стрелять теперь даже не нужно.


Si vivis Romæ, romano vivito more
 
MilesДата: Понедельник, 2012-03-12, 5:48:57 | Сообщение # 259
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Doomrider, в мультиплеере также. Только там нужно просто взять любой пистолет 10 уровня
 
RazeRДата: Понедельник, 2012-03-12, 6:02:37 | Сообщение # 260
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
МЕ3, концовка.




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
MilesДата: Понедельник, 2012-03-12, 8:21:53 | Сообщение # 261
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
 
Punch-OiДата: Понедельник, 2012-03-12, 9:08:30 | Сообщение # 262
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
ваши перенесённые решения опять-таки мало на что РЕАЛЬНО влияют

Quote (Бонесмаша)
часть "диалогов" сделали автоматической


Ну это основное расстройство... О первом я уже давно догадывался. Взять тех же рахни. Кто королеву изничтожил - лишились одной миссии и одного вида противника ? Обидно получилось и с редактором внешности, мне показался он урезанным по сравнению с демкой. Пришлось создать дежурного алкаша, так как облик ещё со времён первой части в третью перенестись не захотел, хотя с характеристиками / решениями всё прошло dry

А ещё здорово пролетел с Джек, даже не заметив. Судя по заверениям на все побочные миссии ограничений по времени не делали, а спасение академии я прозевал, причём само задание преподнесли в ключе - ну посмотри, может это и важно... Было достаточно неприятно узнать о судьбе Джек во время штурма Цербера... Вот только мог ли я изменить что либо выполнив миссию ?

Ну а диалоги "приятно" сократили до двух фраз в стиле парагона и ренегата... Ожидалось нечто большее. Ну и эта затея с готовностью галактики к финальной битве - бред, достаточно прокачать одного перса в мульке, даже не особо заморачиваясь в самой игре.





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2012-03-12, 9:28:11
 
RazeRДата: Понедельник, 2012-03-12, 11:35:15 | Сообщение # 263
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Miles)
Слухи

Азари-Юстицар? Так ведь есть Азари-адепт, не?




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
MilesДата: Вторник, 2012-03-13, 7:22:11 | Сообщение # 264
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Всё, шапка в законченном виде
 
БонесмашаДата: Среда, 2012-03-14, 5:57:42 | Сообщение # 265
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Момент с рахни элегантно обошли... Если вы сварили королеву в кислотной ванной на Новерии, в первой игре, то...
Самое забавно что именно этот момент пиарили как особый показатель последствий ранее принятых вами решений.


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
 
MilesДата: Среда, 2012-03-14, 7:21:38 | Сообщение # 266
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Бонесмаша, там ещё будут встречаться такие моменты
 
Punch-OiДата: Среда, 2012-03-14, 7:33:19 | Сообщение # 267
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Начал второй раз, надо наверстать с Джек. Все диалоги можно смело перематывать без особых последствий...

По поводу концовки:



Вообще убила никакая реакция Кроганов на вдохновляющую речь Рекса перед финальной битвой biggrin
И ещё вопрос - наборы брони в третьей доступны всем, или только владельцам оных благодаря DLC во второй ?





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2012-03-14, 7:40:31
 
MilesДата: Среда, 2012-03-14, 7:46:08 | Сообщение # 268
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Puncho,
 
Punch-OiДата: Среда, 2012-03-14, 9:18:12 | Сообщение # 269
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Miles,






Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2012-03-14, 9:20:52
 
MilesДата: Среда, 2012-03-14, 9:47:02 | Сообщение # 270
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Puncho)
А остальные все куда делись ? Растворились ?

Кейси Хадсон сказал, что они делали такую туманную концовку, чтобы у игроков был простор для фантазии dry


Сообщение отредактировал Miles - Среда, 2012-03-14, 9:47:21
 
Форум » Другое » Другие игры » Mass Effect 3 (RPG from Bioware)
Страница 18 из 62«1216171819206162»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz