Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 36 из 62«1234353637386162»
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » Mass Effect 3 (RPG from Bioware)
Mass Effect 3
SourceДата: Воскресенье, 2012-04-08, 4:07:43 | Сообщение # 526
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (RazeR)
ребенка

да чушь какая то именно с ребёнком катализатором :о почему катализатор выбрал для явления форму олицетворяющую для шепарда вину? как он мог об этом знать? да, пральна. Только если уже был в его голове.
Я вот не пойму как биовари смогут внести ясность в этот бред. при том что это малая часть общего бреда который начинается с луча харбингера


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
TrialДата: Воскресенье, 2012-04-08, 6:33:18 | Сообщение # 527
Ранетка Воитель
Группа: Проверенные
Репутация: 618
Статус: Offline
Анонсированный сегодня DLC Extended Cut, который должен расширить концовку Mass Effect 3 посредством дополнительных сцен, породил дополнительные вопросы фанатов. BioWare ответили на некоторые из них, опубликовав в своем блоге мини-FAQ по DLC Extended Cut.

В: Что фанаты могут ожидать от DLC Extended Cut?
О: Фанатам, которые хотят больше завершенности в Mass Effect 3, этот DLC предложит расширенные сцены с дополнительным контекстом и более глубоким взглядом на завершение приключений коммандера Шепарда.

В: Появятся ли другие/различные концовки или DLC с концовками в будущем?
О: Нет. BioWare твердо верит в художественный замысел команды относительно конца этой сюжетной линии франчайза Mass Effect. DLC Extended Cut будет более подробно рассматривать существующие концовки, но никаких дополнительных DLC с концовками не планируется.

В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut?
О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.

В: Когда будет доступен DLC Extended Cut?
О: В настоящее время DLC Extended Cut запланирован на это лето, точная дата пока не называется.

В: Почему вы выпускаете DLC Extended Cut?
О: Хотя мы гордимся теми художественными решениями, которые сделали в основной игре, и остаемся верны им, мы в курсе того, что существует ряд фанатов, которые хотели бы видеть больше завершенности в Mass Effect 3. Цель данного DLC – не создать новую концовку в игре, а скорее предложить фанатам дополнительный контекст и ответы о конце истории коммандера Шепарда.

Гордимся ли мы созданной нами игрой и командой, которая ее создала? О да. Собираемся ли мы изменить концовку игры? Нет. Ценим ли мы страстность и слушаем ли мы отзывы наших фанатов? Еще как, и мы реагируем.

Добавлено (2012-04-08, 6:33:18)
---------------------------------------------
Для тех кто не видел и всё ещё твёрдо уверен в индокринации.




 
ИнтелДата: Воскресенье, 2012-04-08, 7:00:12 | Сообщение # 528
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Trial)

Для тех кто не видел и всё ещё твёрдо уверен в индокринации.

Здесь нет ничего что ей противоречит


Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
TrialДата: Воскресенье, 2012-04-08, 9:41:25 | Сообщение # 529
Ранетка Воитель
Группа: Проверенные
Репутация: 618
Статус: Offline
Quote (Интел)
Здесь нет ничего что ей противоречит

Quote (Trial)
В: Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.



 
RazeRДата: Понедельник, 2012-04-09, 9:12:27 | Сообщение # 530
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Trial)
Здесь нет ничего что ей противоречит

Quote (Trial)
Что BioWare добавят в концовки в DLC Extended Cut? О: BioWare расширят концовку Mass Effect 3 путем создания дополнительных кинематографических вставок и сцен эпилога в существующих эпизодах концовки. Цель создания этих новых сцен – обеспечить дополнительную ясность и завершенность Mass Effect 3.

И снова
Quote (Интел)
Здесь нет ничего что ей противоречит




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
SolunДата: Понедельник, 2012-04-09, 9:32:16 | Сообщение # 531
ORG M.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 1304
Статус: Offline
прозвучит коротко ,но ясно. Говно. Я забил на то что МЭ3 исправят .
 
AriochДата: Понедельник, 2012-04-09, 9:55:00 | Сообщение # 532
Группа: Проверенные
Репутация: 416
Статус: Offline
Первый МЭ самый каноничныйЪ. Во втором понравились персонажи и сюжет от части. Третий не вкурил. Поиграл пару-тройку дней и удалил. А еще хотел лицуху взять для коллекции. sad
 
Punch-OiДата: Среда, 2012-04-11, 1:33:10 | Сообщение # 533
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Гет инфильтратор - это нечто. Узаконенный чит. Режим охотника: усиление точности и урона, видение сквозь стены, увеличение скорости. В сочетании с N7 Герой модифицированной на бронебойность и урон - никто не уйдёт живым и не спрячется нигде. Минус - снижение щитов ( 1200 ) скорее всего вполовину, а здоровьем геты не вышли ( 480 ), но это кто как играет. Ощущения как от Aliens vs Predator 2010 - чувства Чужого и зрение Хищника. На серебре раскатывает на ура, на золоте пока не рискнул, надо привыкнуть. Ну и карты вполне, кстати на тёмных у режима охотника преимущество - не бликует. Открылся со второй попытки в наборе спектра. Встретил ещё двух гетов - но инженеров.





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Среда, 2012-04-11, 1:35:09
 
MilesДата: Среда, 2012-04-11, 1:36:13 | Сообщение # 534
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Гет инфильтратор - это нечто

+1. Но я бегаю с дробовиком гетов. Да и батарианец солдат с гарпуномётом просто шикарность.
 
SolunДата: Среда, 2012-04-11, 12:16:34 | Сообщение # 535
ORG M.D.
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 1304
Статус: Offline
Я играю дреллом адептом. Только крупнокалиберный "Палач" и все. На способностях выезжаю .
 
Punch-OiДата: Среда, 2012-04-11, 12:56:59 | Сообщение # 536
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (Solun)
Я играю дреллом адептом


Ну мы про новичков... А если так - то разведчик, женщина под снайпера с гренками и заморзкой, кварианка аналогично но без грен с заточкой на антигет - диверсия. Мужик под ближний бой, добивает пистолем Хищником X, ибо лёгкий и строчит ака пулемёт, снайпа для галочки. Саларианец хорошо станит и снимаем щиты, тоже под снайпу... Остальными классами по желанию и для разнообразия. Солдат хорош с Мотыгой и оглушаюшим выстрелом - может один держать проходы, а с усилением хорошо и быстро снимает крупные цели....





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!
 
RazeRДата: Среда, 2012-04-11, 1:33:36 | Сообщение # 537
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Гарпуномет мальца странный... на роль снайперки подходит слабо, скорее этакий аналог "Иглострела" от мира штурмовых винтовок.




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
Punch-OiДата: Среда, 2012-04-11, 6:08:45 | Сообщение # 538
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Quote (RazeR)
аналог "Иглострела"


Ну это из области экзотики, а не практичности. Тяжёлый и медленный, хотя при раскачке может и заиграет гранями. Гарпун ещё не пробовал...
Miles вон с дробовиком носится, а я их вообще не понимаю, пробовал разные и за разные класс. Пистолеты милее. Из ПП оценил Церберовский Шершень, более ничего ( Ярость, Цикада, и ещё что-то ).





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!
 
Zi-boДата: Среда, 2012-04-11, 9:07:17 | Сообщение # 539
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Сообщений: 202
Репутация: 148
Статус: Offline
Кроган-воитель. Бронзу даже без прокачанного оружия проходит соло. И без таблеток кстати тоже. Серебро - напарники являют собой лишь приятное подспорье, не болеее того. На золоте вообще никаких отличий от других классов - ошибка, смерть.


 
RazeRДата: Четверг, 2012-04-12, 0:42:13 | Сообщение # 540
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Puncho)
Ну это из области экзотики, а не практичности. Тяжёлый и медленный, хотя при раскачке может и заиграет гранями. Гарпун ещё не пробовал... Miles вон с дробовиком носится, а я их вообще не понимаю, пробовал разные и за разные класс. Пистолеты милее. Из ПП оценил Церберовский Шершень, более ничего ( Ярость, Цикада, и ещё что-то ).

У меня любимых орудий, по сути, два - "Дротик" и "Клеймор". Причем последнее время мой разведчик бегает именно со вторым, пуская врагам реки крови и обгоняя по очкам даже кроганов.




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
Форум » Другое » Другие игры » Mass Effect 3 (RPG from Bioware)
Страница 36 из 62«1234353637386162»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz