Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 60 из 62«125859606162»
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » Mass Effect 3 (RPG from Bioware)
Mass Effect 3
SEQFERДата: Понедельник, 2013-03-25, 0:27:13 | Сообщение # 886
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Цитата (RazeR)
*не может припомнить таких*

Отсутствие бесконечного бега (Да, я казуалище, но привык в третьей части бегать с зажатым пробелом), более деревянная боевая система (низя быстро из укрытие в укрытие пригнуть), ну и немного по мелочам. *привередливый Сакфер*
А так вообще вторая часть тоже вин. Играю Стражем, доволен. Танковый, и биотик и техник в одну харю. Олсо, а в сингле МЭ3 можно таскать сколько угодно и какие угодно виды пушек, или классовые ограничения и в третьей части работают? А то играл только за солдиера, который у меня таскал огромный арсенал пушек.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
Punch-OiДата: Понедельник, 2013-03-25, 8:17:09 | Сообщение # 887
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата (RazeR)
*не может припомнить таких*


Ближний бой...





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!
 
SourceДата: Понедельник, 2013-03-25, 12:56:19 | Сообщение # 888
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
Цитата (SEQFER)
более деревянная боевая система (низя быстро из укрытие в укрытие пригнуть), ну и немного по мелочам. *привередливый Сакфер

после боёвки первой части, на второй я кончил тугой струёй и пробил потолок


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
MilesДата: Понедельник, 2013-03-25, 1:25:46 | Сообщение # 889
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата (Source)
после боёвки первой части

Не напоминай. Более или менее удобно там можно было играть только солдатом, т.к. способностей было меньше всего.
 
Punch-OiДата: Понедельник, 2013-03-25, 3:11:28 | Сообщение # 890
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата (Miles)
способностей было меньше всего


Да просто пользоваться в основном ими стали после третьей части, благодаря мульту smile
Ну в первой части к этому ещё располагал бесконечный боезапас...

За разведчика с первой части. Снайперка и пистолет, невидимость и панацелин из способностей. Ещё патроны. Всё. Остальное для галочки. Иногда через шифт комбо способностей соратников.

Ну в первой части к этому ещё располагал бесконечный боезапас...





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!
 
MilesДата: Понедельник, 2013-03-25, 3:15:43 | Сообщение # 891
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата (Puncho)
Ну в первой части

Всё было до усрачи неудобно и непонятно (за игру я садился после второй части).
 
Punch-OiДата: Понедельник, 2013-03-25, 5:51:24 | Сообщение # 892
Фракция: Имперская Гвардия
Группа: Проверенные
Сообщений: 1123
Репутация: 393
Статус: Offline
Цитата (Miles)
Всё было до усрачи неудобно


Я об этом и говорю. Начинал с первой, и поэтому особо способности не использовал уже в силу привычки.
Во второй патроны кончаться начали, поэтому зажигалка выручала ещё и ей подобные. Но по минимуму.
Теперь можно вообще не стрелять smile

Теперь с полным паком дополнений пройду ещё раз в режиме повествования.





Burn the trash, kill the laziness, purge the room !!!


Сообщение отредактировал Puncho - Понедельник, 2013-03-25, 5:56:10
 
RazeRДата: Вторник, 2013-03-26, 0:20:04 | Сообщение # 893
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
SEQFERДата: Вторник, 2013-03-26, 2:03:31 | Сообщение # 894
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
RazeR, ты будешь няшей, если под сполляром пояснишь для отсталых дикарей, вроде меня, которые не знают английский нормально, о чем они грят по сути.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender



Сообщение отредактировал SEQFER - Вторник, 2013-03-26, 2:03:46
 
RazeRДата: Вторник, 2013-03-26, 9:14:14 | Сообщение # 895
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата (SEQFER)
RazeR, ты будешь няшей, если под сполляром пояснишь для отсталых дикарей, вроде меня, которые не знают английский нормально, о чем они грят по сути.

Игра будет разрабатываться Bioware Montreal, Хадсон выступит в роли исполнительного продюсера. Хадсона цитируют: "мы хотим дать игрокам возможность вернуться в мир Mass Effect, такой, каким они его знали и полюбили, но вместе с тем начать что-то новое и свежее; новый способ исследовать всю вселенную Mass Effect". Скорее всего будет NextGen (Frostbite?)
Так же Хадсон сказал, что производство фильма не заморожено, они работают с Legendary.




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
SourceДата: Вторник, 2013-03-26, 4:03:53 | Сообщение # 896
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
Цитата (RazeR)
Legendary

они ж бутмана снимали, не?


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
RazeRДата: Вторник, 2013-03-26, 4:07:48 | Сообщение # 897
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата (Source)
они ж бутмана снимали, не?

Список их фильмов




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
FERGДата: Вторник, 2013-03-26, 4:28:27 | Сообщение # 898
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Цитата (RazeR)
Frostbite?

Было бы логично.
 
БонесмашаДата: Вторник, 2013-03-26, 7:35:34 | Сообщение # 899
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Это такая мода у EA нынче - пихать Снегурочке Снежинку, куда только можно. Не удивлюсь если они и для файтингов использовали этот движок, если конечно они бы были в их портфеле.


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood

Сообщение отредактировал Бонесмаша - Вторник, 2013-03-26, 7:35:50
 
RazeRДата: Среда, 2013-03-27, 10:55:17 | Сообщение # 900
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата (Бонесмаша)
Это такая мода у EA нынче - пихать Снегурочке Снежинку, куда только можно. Не удивлюсь если они и для файтингов использовали этот движок, если конечно они бы были в их портфеле.

Почему бы и нет? Качество картинки на уровне. Из других движков разве что CryEngine3 и UE4 могут выдать подобное качество картинки без перегрузки ресурсов компьютера.




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
Форум » Другое » Другие игры » Mass Effect 3 (RPG from Bioware)
Страница 60 из 62«125859606162»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz