Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 18 из 19«1216171819»
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » Darksiders 2 (Продолжение успешного проекта от Vigil Games)
Darksiders 2
MilesДата: Среда, 2011-09-21, 12:40:59 | Сообщение # 1
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline

Жанр: Action
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Дата выхода: 14 августа 2012 года
Статус: в продаже
Официальный сайт: по ссылке
Страница игры в Steam
Скриншоты: по ссылке
Описание: События Darksiders 2 будут развиваться параллельно событиям оригинала. Смерть отправится на поиски своего взбунтовавшегося братца. Мир во второй части будет намного больше, чем в первой. Система оружия и брони будет полностью переделана, чтобы соответствовать особенностям Смерти. Герою предстоит побывать в новых загадочных подземельях и сразиться с местными боссами.
 
MilesДата: Суббота, 2012-09-08, 0:54:17 | Сообщение # 256
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
Нужно сделать несколько оружий с вампиризмом чтобы раскачивать одно с помощью их

Или, если я не ошибаюсь, с уровнем развития косы тебе просто будут предлагать увеличить процент вампиризма
 
RealnoisEДата: Суббота, 2012-09-08, 1:04:55 | Сообщение # 257
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 63
Статус: Offline
Quote (Miles)
уровнем развития косы

Сначала увеличивается но до определенного порога. Возможно максимальный процент зависит от уровня персонажа
 
MilesДата: Суббота, 2012-09-08, 1:10:02 | Сообщение # 258
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
Возможно максимальный процент зависит от уровня персонажа

Наверно. Честно говоря, я уже играть забросил, 60 часов наиграл, теперь жду дополнений
 
RealnoisEДата: Суббота, 2012-09-08, 8:01:51 | Сообщение # 259
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Репутация: 63
Статус: Offline
Разобрался. Все зависит от уровня персонажа, чем выше он тем больше становится % вампирика.
В чем разница между Урон (холод) и Урон (лед)? И что лучше брать?
К стати вышел новый апдейт, добавляет антиальязинг.
 
MilesДата: Суббота, 2012-09-08, 8:15:55 | Сообщение # 260
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
добавляет антиальязинг

Патч на ПК # 3 Описание:

Параметры графики:
- Добавлена опция настройки качества теней
- Добавлена опция глобального освещения
- Добавлена опция сглаживания

Поддержка клавиатурных карт:
- Добавлена инверсия по горизонтальной оси
- Опции карты сброшены по умолчанию
- Карта для NumPad работает как положено

Функции мыши:
- Добавлена функция автоматической отцентровки камеры за персонажем

Исправления ошибок:
- Система Том теперь работает как положено при использовании контроллера Xbox.
- Исправлена ошибка, связанная с невозможностью отправки вещей через систему Том друзьям в Steam.
- Phasewalker теперь работает должным образом после приобретения его в Blackstone.
- Поправлены баги локализации в магазине Вульгрима (тут не уверен, проверьте).
- Настройки разрешения теперь не будут сброшены после выхода из игры.
- Мост теперь правильно падает в локации Scar.
- Второй рычаг в Black Stone теперь функционирует должным образом.
- Исправлен баг с не появляющимся советником в Вечном Троне.
- Также теперь поддерживается большее количество разрешений экрана.
- Конструкт больше не может ездить по груде развалин справа от двери во второй комнате Котельной.
- Конструкт помещен назад в воду на лифте для тех пользователей, которые застревают.
- Параметр Сопротивление должным образом изменится после возвращения трёх Камней Сопротивления Орану.
- Исправлено падение хранителя сквозь мост в котельной при возвращении в подземелье.
Quote (RealnoisE)
В чем разница между Урон (холод) и Урон (лед)? И что лучше брать?

Холод может замедлить противника (как движение, так и скорость атаки), лёд- полностью заморозить, вроде урон по замороженному противнику не хило повышается
 
БонесмашаДата: Среда, 2012-10-17, 11:48:01 | Сообщение # 261
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Я конечно, говорю это уже весьма поздно, но одного меня раздражает нарочито консольный инвентарь и тупой респаун мобов на открытых локация (хуже помню было в Dead Island, где зомби возрождались стоило тебе отвернуться), тут хотя бы надо перейти в другую локацию, но всё равно впечатления портятся...


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
 
RazeRДата: Четверг, 2012-10-18, 7:14:25 | Сообщение # 262
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Miles)
- Добавлена опция сглаживания

Ой ну надо же как быстро.
Quote (Бонесмаша)
Я конечно, говорю это уже весьма поздно, но одного меня раздражает нарочито консольный инвентарь и тупой респаун мобов на открытых локация (хуже помню было в Dead Island, где зомби возрождались стоило тебе отвернуться), тут хотя бы надо перейти в другую локацию, но всё равно впечатления портятся...

Про инвентарь согласен, а насчет респа хз. Не обращал внимания.




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-10-19, 4:57:41 | Сообщение # 263
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (RazeR)
Про инвентарь согласен...

Вообще я для себя отметил две главные проблемы: неотлаженный респаун и консольный интерфейс, инвентарь и местами управление. Технически порт хороший, а вот с точки зрения управления... Иначе почему никак не задействован потенциал горячих клавиш? Хотя игра частенько мне говорит про такую возможность, но то ли я не могу разобраться, то ли игра мне нагло врёт.

P.S. - Шрам в мире Творцов с заражёнными конструктами 17-го, когда ты сам 12-го - это та ещё попаболь...


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood

Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-10-19, 10:37:43
 
RazeRДата: Пятница, 2012-10-19, 10:53:24 | Сообщение # 264
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 831
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
P.S. - Шрам в мире Творцов с заражёнными конструктами 17-го, когда ты сам 12-го - это та ещё попаболь...

Да ладно тебе. Кроме зараженного дерева, когда у нас с ним разница в уровнях составляла всего 1 или 2, все прочие боссы выносились с разницей в 5-10 уровней. Тот же Ледяной Король был убит, когда он на 5 уровней минимум был сильнее меня. Но это же забавно - хреначиться с боссом, зная, что 1 или 2 его удара отправят тебя в небытие.




These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-10-19, 10:59:58 | Сообщение # 265
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (RazeR)
хреначиться с боссом, зная, что 1 или 2 его удара отправят тебя в небытие.

Тейн - с ним можно помучится, сразу после прибытия...

Quote (RazeR)
Да ладно тебе.

Сам босс ещё может быть, мне больше боли доставили конструкты, особенно в моменте когда на тебя вылазит пара заражённых сокрушителей, а сверху перманентно фигачит два потока лавы, которые не заботят конструктов, но доставляют очень много радости тебе...


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
 
MilesДата: Вторник, 2012-12-04, 11:39:27 | Сообщение # 266
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Для игры вышли все возможные DLC. Последнее - The Demon Lord Belial, вышло сегодня.
 
AncharДата: Среда, 2012-12-05, 3:55:02 | Сообщение # 267
Лорд Чернокнижник
Группа: Модераторы
Сообщений: 138
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Miles)
Для игры вышли все возможные DLC. Последнее - The Demon Lord Belial, вышло сегодня.

это есть что? новая ветка сюжета или что?


 
MilesДата: Среда, 2012-12-05, 12:45:05 | Сообщение # 268
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Anchar)
новая ветка сюжета или что?

Небольшие посредственные сюжетные DLC длиной в часик - полтора, цель которых разжиться снарягой (в основном тоже посредственной).
 
БонесмашаДата: Понедельник, 2013-01-07, 4:38:30 | Сообщение # 269
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Хм... А у меня с самого выхода какая-то проблема... Стоит начать прохождение DLC (про Велиала), как игра вылетает на рабочий стол, при чём по сути, даже не начавшись. Пара шагов с самого старта и ты в Бездне на рабочем столе. Никто с таким не встречался?


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
 
MilesДата: Понедельник, 2013-01-07, 4:44:56 | Сообщение # 270
A bridge between two worlds
Группа: Проверенные
Сообщений: 176
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата (Бонесмаша)
Никто с таким не встречался?

Nope, лицензия Steam, игра пройдена без вылетов со всеми DLC около 5 раз.
 
Форум » Другое » Другие игры » Darksiders 2 (Продолжение успешного проекта от Vigil Games)
Страница 18 из 19«1216171819»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz