поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

Darksiders 2 - Страница 6 - Форум Warhammer Другое Другие игры

Продолжение успешного проекта от Vigil Games
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » Darksiders 2 (Продолжение успешного проекта от Vigil Games)
Darksiders 2
MilesДата: Среда, 2011-09-21, 12:40:59 | Сообщение # 1
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline

Жанр: Action
Разработчик: Vigil Games
Издатель: THQ
Дата выхода: 14 августа 2012 года
Статус: в продаже
Официальный сайт: по ссылке
Страница игры в Steam
Скриншоты: по ссылке
Описание: События Darksiders 2 будут развиваться параллельно событиям оригинала. Смерть отправится на поиски своего взбунтовавшегося братца. Мир во второй части будет намного больше, чем в первой. Система оружия и брони будет полностью переделана, чтобы соответствовать особенностям Смерти. Герою предстоит побывать в новых загадочных подземельях и сразиться с местными боссами.
 
MilesДата: Понедельник, 2012-09-03, 3:39:42 | Сообщение # 251
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
У какого?

У Остегота
 
KastroДата: Понедельник, 2012-09-03, 3:56:50 | Сообщение # 252
Kastro
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Награды: 0
Репутация: 57
Статус: Offline
Шмотки с боссов хороши но продаются более мощьные.
 
DoomriderДата: Понедельник, 2012-09-03, 10:35:55 | Сообщение # 253
Doomrider
Группа: Проверенные
Сообщений: 1925
Награды: 0
Репутация: 1122
Статус: Offline
Quote (Miles)
У Остегота

Шмотки у торгашей генерятся рандомно.
 
Ego_SerpentisДата: Пятница, 2012-09-07, 0:12:35 | Сообщение # 254
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
По-началу игра кажется бодренькой, но мне надоело уже на середине второго мира. Слишком затянутый сюжет, если пытаться проходить все побочные квесты, и слишком мало контента. РПГ составляющая вообще пустая sad
 
RealnoisEДата: Суббота, 2012-09-08, 0:39:23 | Сообщение # 255
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Miles как увеличить проценкт вампиризма в оружии? Я сейчас 11 левела и не могу увеличить процент больше 7%. Нужно сделать несколько оружий с вампиризмом чтобы раскачивать одно с помощью их?
 
MilesДата: Суббота, 2012-09-08, 0:54:17 | Сообщение # 256
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
Нужно сделать несколько оружий с вампиризмом чтобы раскачивать одно с помощью их

Или, если я не ошибаюсь, с уровнем развития косы тебе просто будут предлагать увеличить процент вампиризма
 
RealnoisEДата: Суббота, 2012-09-08, 1:04:55 | Сообщение # 257
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Quote (Miles)
уровнем развития косы

Сначала увеличивается но до определенного порога. Возможно максимальный процент зависит от уровня персонажа
 
MilesДата: Суббота, 2012-09-08, 1:10:02 | Сообщение # 258
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
Возможно максимальный процент зависит от уровня персонажа

Наверно. Честно говоря, я уже играть забросил, 60 часов наиграл, теперь жду дополнений
 
RealnoisEДата: Суббота, 2012-09-08, 8:01:51 | Сообщение # 259
RealnoisE
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Награды: 0
Репутация: 63
Статус: Offline
Разобрался. Все зависит от уровня персонажа, чем выше он тем больше становится % вампирика.
В чем разница между Урон (холод) и Урон (лед)? И что лучше брать?
К стати вышел новый апдейт, добавляет антиальязинг.
 
MilesДата: Суббота, 2012-09-08, 8:15:55 | Сообщение # 260
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (RealnoisE)
добавляет антиальязинг

Патч на ПК # 3 Описание:

Параметры графики:
- Добавлена опция настройки качества теней
- Добавлена опция глобального освещения
- Добавлена опция сглаживания

Поддержка клавиатурных карт:
- Добавлена инверсия по горизонтальной оси
- Опции карты сброшены по умолчанию
- Карта для NumPad работает как положено

Функции мыши:
- Добавлена функция автоматической отцентровки камеры за персонажем

Исправления ошибок:
- Система Том теперь работает как положено при использовании контроллера Xbox.
- Исправлена ошибка, связанная с невозможностью отправки вещей через систему Том друзьям в Steam.
- Phasewalker теперь работает должным образом после приобретения его в Blackstone.
- Поправлены баги локализации в магазине Вульгрима (тут не уверен, проверьте).
- Настройки разрешения теперь не будут сброшены после выхода из игры.
- Мост теперь правильно падает в локации Scar.
- Второй рычаг в Black Stone теперь функционирует должным образом.
- Исправлен баг с не появляющимся советником в Вечном Троне.
- Также теперь поддерживается большее количество разрешений экрана.
- Конструкт больше не может ездить по груде развалин справа от двери во второй комнате Котельной.
- Конструкт помещен назад в воду на лифте для тех пользователей, которые застревают.
- Параметр Сопротивление должным образом изменится после возвращения трёх Камней Сопротивления Орану.
- Исправлено падение хранителя сквозь мост в котельной при возвращении в подземелье.
Quote (RealnoisE)
В чем разница между Урон (холод) и Урон (лед)? И что лучше брать?

Холод может замедлить противника (как движение, так и скорость атаки), лёд- полностью заморозить, вроде урон по замороженному противнику не хило повышается
 
БонесмашаДата: Среда, 2012-10-17, 11:48:01 | Сообщение # 261
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Я конечно, говорю это уже весьма поздно, но одного меня раздражает нарочито консольный инвентарь и тупой респаун мобов на открытых локация (хуже помню было в Dead Island, где зомби возрождались стоило тебе отвернуться), тут хотя бы надо перейти в другую локацию, но всё равно впечатления портятся...
 
RazeRДата: Четверг, 2012-10-18, 7:14:25 | Сообщение # 262
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Miles)
- Добавлена опция сглаживания

Ой ну надо же как быстро.
Quote (Бонесмаша)
Я конечно, говорю это уже весьма поздно, но одного меня раздражает нарочито консольный инвентарь и тупой респаун мобов на открытых локация (хуже помню было в Dead Island, где зомби возрождались стоило тебе отвернуться), тут хотя бы надо перейти в другую локацию, но всё равно впечатления портятся...

Про инвентарь согласен, а насчет респа хз. Не обращал внимания.
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-10-19, 4:57:41 | Сообщение # 263
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (RazeR)
Про инвентарь согласен...

Вообще я для себя отметил две главные проблемы: неотлаженный респаун и консольный интерфейс, инвентарь и местами управление. Технически порт хороший, а вот с точки зрения управления... Иначе почему никак не задействован потенциал горячих клавиш? Хотя игра частенько мне говорит про такую возможность, но то ли я не могу разобраться, то ли игра мне нагло врёт.

P.S. - Шрам в мире Творцов с заражёнными конструктами 17-го, когда ты сам 12-го - это та ещё попаболь...


Сообщение отредактировал Бонесмаша - Пятница, 2012-10-19, 10:37:43
 
RazeRДата: Пятница, 2012-10-19, 10:53:24 | Сообщение # 264
RazeR
Группа: Проверенные
Сообщений: 757
Награды: 1
Репутация: 1588
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
P.S. - Шрам в мире Творцов с заражёнными конструктами 17-го, когда ты сам 12-го - это та ещё попаболь...

Да ладно тебе. Кроме зараженного дерева, когда у нас с ним разница в уровнях составляла всего 1 или 2, все прочие боссы выносились с разницей в 5-10 уровней. Тот же Ледяной Король был убит, когда он на 5 уровней минимум был сильнее меня. Но это же забавно - хреначиться с боссом, зная, что 1 или 2 его удара отправят тебя в небытие.
 
БонесмашаДата: Пятница, 2012-10-19, 10:59:58 | Сообщение # 265
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (RazeR)
хреначиться с боссом, зная, что 1 или 2 его удара отправят тебя в небытие.

Тейн - с ним можно помучится, сразу после прибытия...

Quote (RazeR)
Да ладно тебе.

Сам босс ещё может быть, мне больше боли доставили конструкты, особенно в моменте когда на тебя вылазит пара заражённых сокрушителей, а сверху перманентно фигачит два потока лавы, которые не заботят конструктов, но доставляют очень много радости тебе...
 
MilesДата: Вторник, 2012-12-04, 11:39:27 | Сообщение # 266
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Для игры вышли все возможные DLC. Последнее - The Demon Lord Belial, вышло сегодня.
 
AncharДата: Среда, 2012-12-05, 3:55:02 | Сообщение # 267
Anchar
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Награды: 1
Репутация: 1553
Статус: Offline
Quote (Miles)
Для игры вышли все возможные DLC. Последнее - The Demon Lord Belial, вышло сегодня.

это есть что? новая ветка сюжета или что?
 
MilesДата: Среда, 2012-12-05, 12:45:05 | Сообщение # 268
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Quote (Anchar)
новая ветка сюжета или что?

Небольшие посредственные сюжетные DLC длиной в часик - полтора, цель которых разжиться снарягой (в основном тоже посредственной).
 
БонесмашаДата: Понедельник, 2013-01-07, 4:38:30 | Сообщение # 269
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Хм... А у меня с самого выхода какая-то проблема... Стоит начать прохождение DLC (про Велиала), как игра вылетает на рабочий стол, при чём по сути, даже не начавшись. Пара шагов с самого старта и ты в Бездне на рабочем столе. Никто с таким не встречался?
 
MilesДата: Понедельник, 2013-01-07, 4:44:56 | Сообщение # 270
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата (Бонесмаша)
Никто с таким не встречался?

Nope, лицензия Steam, игра пройдена без вылетов со всеми DLC около 5 раз.
 
БонесмашаДата: Понедельник, 2013-01-07, 9:24:54 | Сообщение # 271
Бонесмаша
Группа: Проверенные
Сообщений: 313
Награды: 0
Репутация: 235
Статус: Offline
Цитата (Miles)
Nope, лицензия Steam

Аналогично. Однако у меня, стоит сделать шаг в стону, с начала DLC, как игра сначала виснет, а затем и вовсе вылетает на рабочий стол, что странно, т.к. все остальные DLC работают нормально, а проверка кэша, как и переустановка игры не даёт видимых результатов.
 
MilesДата: Вторник, 2013-02-05, 2:00:49 | Сообщение # 272
Miles
Группа: Проверенные
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 1717
Статус: Offline
Бонесмаша, крашлог выдаёт какой-нибудь? Вообще ты ничего не потерял, вещи падают в DLC ещё более стрёмные, чем в предыдущих, босс шняга, обещанные люди встречаются в "огромном количестве".

Добавлено (2013-02-05, 2:00:49)
---------------------------------------------
Комментируя открытие первого офиса Crytek в США, состоящего из бывших сотрудников Vigil Games, авторов серии Darksiders, Джеват Йерли рассказал, что все решения были приняты всего после одного телефонного звонка и одной встречи. Компания Йерли планировала сделать ставку на Vigil еще на аукционе по распродаже активов THQ, но тогда их остановил неанонсированный проект авторов Darksiders. Кроме того, Джеват Йерли подтвердил, что Crytek не заинтересована в разработке Darksiders 3, так как такая игра просто не вписывается в стратегию компании. Напомним, что после выхода Crysis 3 и Homefront 2 Crytek планирует сконцентрироваться на условно-бесплатных играх.

 
Форум Warhammer » Другое » Другие игры » Darksiders 2 (Продолжение успешного проекта от Vigil Games)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика
Рейтинг@Mail.ru