Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 18«12341718»
Модератор форума: Anchar, Source 
Форум » Другое » Другие игры » The Elder Scrolls V (Skyrim)
The Elder Scrolls V
SourceДата: Понедельник, 2012-09-10, 12:56:30 | Сообщение # 16
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Всё-таки до Морровинда чутка не дотягивает

в скуриме лучше чувствуется что мир живой. мора несколько статична. Своё брала на мой взгляд исключительно необычностью острова(пейзажи, обитатели, архитектура и тд). Если бы какой нить саммерсет вышел со всеми фишками скурима, то думаю точно бы оставила игра позади моровинд


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
_PrimarH_Дата: Понедельник, 2012-09-10, 1:07:54 | Сообщение # 17
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3500
Статус: Offline
Quote (Source)
Своё брала на мой взгляд исключительно необычностью острова(пейзажи, обитатели, архитектура и тд)

И не только.Плюс Морры - большое количество сторон конфликта , гильдий и фракций.Да и очень интересный и необычный сюжет.
Quote (Source)
в скуриме лучше чувствуется что мир живой. мора несколько статична

Есть такое , но на секундочку , Морре уже 10 лет biggrin


 
SourceДата: Понедельник, 2012-09-10, 1:16:38 | Сообщение # 18
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (_PrimarH_)
Есть такое , но на секундочку , Морре уже 10 лет

не показатель, вон готике не меньше, но там живее мир)
хотя это конечно другая серия, другая студия


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
_PrimarH_Дата: Понедельник, 2012-09-10, 1:52:01 | Сообщение # 19
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3500
Статус: Offline
Quote (Source)
вон готике не меньше, но там живее мир)

Quote (Source)
хотя это конечно другая серия

Там же и мир несколько локаций нанизанных на вертикаль , как канапешка :3


 
SourceДата: Понедельник, 2012-09-10, 4:40:47 | Сообщение # 20
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
[off]
Quote (_PrimarH_)
Там же и мир несколько локаций нанизанных на вертикаль , как канапешка :3

классное сравнение biggrin [/off]


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
VollmondДата: Понедельник, 2012-09-10, 6:30:22 | Сообщение # 21
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
В целом согласен с Сурсом, что главная прелесть Морры это дизайн и необычность.

Ну и возраст не показатель когда идет речь о статическом или динамическом мире. Это ж скрипты, они не так сильно к технологиям привязаны.
 
БонесмашаДата: Вторник, 2012-09-11, 2:03:00 | Сообщение # 22
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (_PrimarH_)
Там же и мир несколько локаций нанизанных на вертикаль , как канапешка :3

Зато там персонажи справляют нужду, курят болотник и занимаются традиционным немецким времяпрепровождением (пиво, сосиски и... в общем те кто помнит портовый район Хориниса из второй части меня поймут). Симуляция жизни там до сих пор практически непривзойдённая. Что до локаций то они брали своими наполнением и проработкой, а не количеством... Количеством попытались взять в третьей части и мы все помним, что из этого в итоге вышло.

Надо сказать, что Беседка тоже, судя по всему, пыталась проделать похожее и со Скайримом ибо он аж на десять кв.км. меньше Забвения. И если на мире в целом это сказалось хорошо, то вот на превращении городов в деревни, не очень.


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
 
SourceДата: Вторник, 2012-09-11, 11:26:20 | Сообщение # 23
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
ибо он аж на десять кв.км. меньше Забвения. И если на мире в целом это сказалось хорошо, то вот на превращении городов в деревни, не очень.

ого, а я не ощутил чё то :О


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
БонесмашаДата: Вторник, 2012-09-11, 3:30:33 | Сообщение # 24
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Source)
ого, а я не ощутил чё то :О

Чего именно? Что города стали меньше? Или что Скайрим меньше Сиродила?


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
 
SourceДата: Вторник, 2012-09-11, 3:31:17 | Сообщение # 25
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
кайрим меньше Сиродила

+1


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
БонесмашаДата: Вторник, 2012-09-11, 4:48:31 | Сообщение # 26
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Вообще говоря Скайрим не так уж и велик по площади... Всего тридцать кв.км (что на десять меньше Сиродила из Забвения и на пять больше Вварденфела из Морровинда), хотя после четырёхсот километровой ArmA II двух Великобританий в Даггерфоле всё кажется каким-то маленьким.


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
 
RorschachДата: Вторник, 2012-09-11, 6:06:52 | Сообщение # 27
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
всё кажется каким-то маленьким.

В отличии от багерфола, где ландшафт генерировался автоматически, Скайрим наполнен кучей мелких деталей и сделан вручную. А это намного важнее, чем километры "долбанного ничего".


Навсегда. До понедельника.
 
БонесмашаДата: Вторник, 2012-09-11, 6:12:33 | Сообщение # 28
Фракция: Орки
Группа: Проверенные
Сообщений: 317
Репутация: 235
Статус: Offline
Quote (Rorschach)
В отличии от багерфола, где ландшафт генерировался автоматически, Скайрим наполнен кучей мелких деталей и сделан вручную.

Это верно, но вторые Свитки брали скорее масштабом чем проработанностью... Там ведь даже был навык лазанья по стенам, что шёл бонусом у каджитов.


Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood
 
SourceДата: Среда, 2012-09-12, 6:51:22 | Сообщение # 29
Сударь
Фракция: Хаос
Группа: Модераторы
Репутация: 1700
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
но вторые Свитки брали скорее масштабом чем проработанностью... Там ведь даже был навык лазанья по стенам, что шёл бонусом у каджитов.

Quote (Бонесмаша)
Там ведь даже был навык лазанья по стенам, что шёл бонусом у каджитов.

боюсь представить даже как это реализорвано biggrin


уже не торт
(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ И устроил дебош
 
_PrimarH_Дата: Среда, 2012-09-12, 1:29:32 | Сообщение # 30
The Special One
Группа: Проверенные
Репутация: 3500
Статус: Offline
Quote (Бонесмаша)
Зато там персонажи справляют нужду, курят болотник и занимаются традиционным немецким времяпрепровождением (пиво, сосиски и... в общем те кто помнит портовый район Хориниса из второй части меня поймут). Симуляция жизни там до сих пор практически непривзойдённая. Что до локаций то они брали своими наполнением и проработкой, а не количеством... Количеством попытались взять в третьей части и мы все помним, что из этого в итоге вышло.

А я с этим спорил?О_о
У Готики свой путь у Скролов свой.Если Готика уповает на сюжет и ламповость , то Свитки дают тебе звездное небо , меч и немножко удачи.Как оказалось, у Свитков вообще неограниченый запас прочности из-за громадного мира и сильно прописанного бэка.В отличии от той же Готики , где уже банально нечего рассказать sad

Quote (Бонесмаша)
Надо сказать, что Беседка тоже, судя по всему, пыталась проделать похожее и со Скайримом ибо он аж на десять кв.км. меньше Забвения. И если на мире в целом это сказалось хорошо, то вот на превращении городов в деревни, не очень.

Обла пустой , скучный , пластмассовый мир.Так что Слава Богу , что хоть Скурим населить додумались , и кого волнует что он математически меньше
А поповоду деревень , в корне не согласен.
Во-первых сие Скайрим - суровая и слабонаселенная земля.Тут априори не может быть столько же полисов как в Сиродиле.
Тут как В Морре есть несколько крупных городов - остальные второстепенны




Сообщение отредактировал _PrimarH_ - Среда, 2012-09-12, 1:31:40
 
Форум » Другое » Другие игры » The Elder Scrolls V (Skyrim)
Страница 2 из 18«12341718»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz