Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 28 из 249«122627282930248249»
Форум » Другое » Другие игры » Warframe
Warframe
Punch-OiДата: Четверг, 2014-02-06, 6:43:52 | Сообщение # 406
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Репутация: 393
Статус: Offline
Miles, есть варианты:



Ну и соло или с адекватным товарищем. Из собственного опыта: 24 за выживание, но там хорошие рандомщики были. Помечали дроп пока я капсулами занимался.


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Четверг, 2014-02-06, 6:52:56
 
RazeRДата: Четверг, 2014-02-06, 7:01:19 | Сообщение # 407
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 779
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Miles ()
Не понимаю, когда исследуется, понадобится сколько оксиума в общем для изготовления фрейма? Я понимаю, что ещё просто кредиты идут на копирование чертежей. Просто на вики не пойму что написано, там вроде про 500 оксиума говорится. ОАОАОа!1

Откуда ж нам знать? Вот как исследуем чертежи - там видно будет. Если вики верить - то 200 оксиума на создание каждой части нужно.

Добавлено (2014-02-06, 7:01:19)
---------------------------------------------
Punch-Oi, лучше всего на Каппе фармить.



These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
MilesДата: Четверг, 2014-02-06, 7:21:34 | Сообщение # 408
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата Punch-Oi ()
рекомендуется не брать с собой на миссию стражей или снимать с них атакующий мод

я ультой с расстояния убиваю.
Цитата Punch-Oi ()
Миссия Kappa на Седне обычно приносит примерно 30-50 оксиума.

там и фармлю.
 
CatachanДата: Пятница, 2014-02-07, 9:46:27 | Сообщение # 409
Группа: Проверенные
Репутация: 854
Статус: Offline
RazeR, максимальный разгон длительности способности (Одна шкала правда у Упр. мышления не заполнена, но это мелочи), Попутный ветер позволяет пролетать чуть более 100 м вперед и взмывать на высоту 15 м (более-менее). Для сравнения, это с одного конца эвака на Форпосте Корпуса, где изогнутая тропа, до другого, где круглая площадка. А еще добавили возможность изменить размеры ХУДа.
П.С. Фаг - имба, не побоюсь этого слова. Урон свыше 4000, а расход 40 боеприпасов в магазине займет ок. минуты.

Добавлено (2014-02-07, 7:26:07)
---------------------------------------------
А, и еще Детрон выбил.

---------------------------------------------
Сделано в SourceFilmmaker, видимо.
 
RazeRДата: Пятница, 2014-02-07, 6:50:59 | Сообщение # 410
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 779
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Catachan ()
RazeR, максимальный разгон длительности способности (Одна шкала правда у Упр. мышления не заполнена, но это мелочи), Попутный ветер позволяет пролетать чуть более 100 м вперед и взмывать на высоту 15 м (более-менее). Для сравнения, это с одного конца эвака на Форпосте Корпуса, где изогнутая тропа, до другого, где круглая площадка. А еще добавили возможность изменить размеры ХУДа.

Да, я знаю. Вчера же с тобой проверял. Я даже в какой-то момент на Венере уперся в невидимый потолок (если прыгать вверх с той круглой платформы), но Тяжелое приземление все равно не хотело работать. В фиксе оно работает?
За худ спасибо им.
Цитата Catachan ()
П.С. Фаг - имба, не побоюсь этого слова. Урон свыше 4000, а расход 40 боеприпасов в магазине займет ок. минуты.

Да. Я сейчас Берстон докачаю и к Фагу вернусь. Единственное что не понравилось - лучи энергии недостаточно полигональные sad
Цитата Catachan ()
А, и еще Детрон выбил.


Цитата Catachan ()
Сделано в SourceFilmmaker, видимо.

Из-за леса, из-за гор...

Добавлено (2014-02-07, 6:50:59)
---------------------------------------------
Меньше чем за двое суток тема о нерфе Сферы Фроста набрала 70 страниц biggrin Прямо как с Вобаном.



These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
MilesДата: Пятница, 2014-02-07, 7:07:52 | Сообщение # 411
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 1717
Статус: Offline
После того, как за 3 дня исследуется чертёж Зефир, то ещё придётся каждый компонент исследовать по 3 дня?

Добавлено (2014-02-07, 7:07:52)
---------------------------------------------
А потом ещё строить этих трёх фреймов. Намудрили.

 
RazeRДата: Пятница, 2014-02-07, 7:24:33 | Сообщение # 412
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 779
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Miles ()
После того, как за 3 дня исследуется чертёж Зефир, то ещё придётся каждый компонент исследовать по 3 дня?

Да.
Цитата Miles ()
А потом ещё строить этих трёх фреймов. Намудрили.

Ты пробовал выбивать Банши? Я пробовал. Это сраный квест длиною в... как повезет. У меня ушло порядка двух месяцев, пока собрал все три чертежа. Так что это наоборот правильный шаг в сторону упрощения процесса. Ну да, теперь вместо удачи надо использовать ресурсы, но и вся разница.


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
MilesДата: Пятница, 2014-02-07, 9:31:51 | Сообщение # 413
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Ты пробовал выбивать Банши?

Ну с Банши та же вафля, что и с Вольтом, я знаю.
Цитата RazeR ()
правильный шаг

Бесспорно. Но нудновато biggrin

---------------------------------------------
Новый UI шикарен. Хотя привыкать надо.
 
RazeRДата: Пятница, 2014-02-07, 9:49:08 | Сообщение # 414
Oderint dum metuant
Группа: Проверенные
Сообщений: 779
Репутация: 1588
Статус: Offline
Цитата Miles ()
Новый UI шикарен. Хотя привыкать надо.

Шкалу энергии бы в центр сунуть, вместо точек абилок. И еще им надо его перерисовать, потому как на 1080 при максимальном увеличении виден обычный апскейл -___-


These people, Adam... they're like ghosts... always in the shadows, always hiding behind lies... and proxy soldiers.
I need you to find them. They cannot stop us. They cannot stop the future.
 
MilesДата: Пятница, 2014-02-07, 9:53:46 | Сообщение # 415
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 1717
Статус: Offline
Цитата RazeR ()
Шкалу энергии бы в центр сунуть

Я смотрю только на число. Вполне удобно.
 
Punch-OiДата: Пятница, 2014-02-07, 10:32:43 | Сообщение # 416
Группа: Проверенные
Сообщений: 1101
Репутация: 393
Статус: Offline
На всякий случай, а вдруг кому надо: отдам ауру Дробовик-добытчик, бонус 25% к подбираемым патронам. Полярность: -


Сообщение отредактировал Punch-Oi - Суббота, 2014-02-08, 3:14:19
 
MilesДата: Пятница, 2014-02-07, 10:53:23 | Сообщение # 417
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 1717
Статус: Offline
Скоро стрим разрабов начнётся.
 
CatachanДата: Суббота, 2014-02-08, 4:53:15 | Сообщение # 418
Группа: Проверенные
Репутация: 854
Статус: Offline

Цитата RazeR ()
Это сраный квест длиною в... как повезет

Мне повезло. Детали сами накопились в процессе открытия системы. Одна деталь выпала на Меркурии, две другие - на Европе.

Добавлено (2014-02-08, 4:53:15)
---------------------------------------------

Цитата Catachan ()
Урон свыше 4000

Достиг 6800.
 
MilesДата: Суббота, 2014-02-08, 9:58:56 | Сообщение # 419
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 1717
Статус: Offline
Чертёж реактора на сигнале тревоги.

Добавлено (2014-02-08, 9:58:56)
---------------------------------------------

Цитата Catachan ()
Детали сами накопились в процессе открытия системы.

Мне только что блюпринт упал, как награда за вход biggrin
 
CatachanДата: Суббота, 2014-02-08, 11:31:52 | Сообщение # 420
Группа: Проверенные
Репутация: 854
Статус: Offline
Miles, This mod [Защитник] can not be currently obtained from enemy drops, and can only be found in Void containers.
 
Форум » Другое » Другие игры » Warframe
Страница 28 из 249«122627282930248249»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz