Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 15 из 67«1213141516176667»
Модератор форума: Source 
Форум » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
+ Обсуждение "Дороги на Йешималь"
TillienДата: Воскресенье, 2010-04-25, 6:08:54 | Сообщение # 1
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline




Дорога на Йешималь – форумная ролевая игра на стыке жанров героического и темного фэнтези, проходящая во вселенной под общим названием «Творение». Сюжет игры обращается вокруг похода Священного воинства на языческий город Йешималь с целью вернуть тело пророка в лоно церкви и вторжении нелюдей на север. Война охватывает континент, и ее последствия будут зависеть от решений игроков, втянутых в это противостояние.




















Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2012-10-01, 0:30:04
 
Sin-rДата: Суббота, 2010-07-17, 10:13:09 | Сообщение # 211
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Что еще... всем по одному очку за участие в вводной главе.

Quote (Tillien)
по одному очку

Quote (Tillien)
очку

У меня два вопроса. Первый - что даёт нам наличие этих очков? Нет, конечно ясно, что мы получим с них профит - но в лице чего? Второй - количество получаемых очков может быть разным?
 
TillienДата: Суббота, 2010-07-17, 10:19:21 | Сообщение # 212
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Sin-r)

У меня два вопроса. Первый - что даёт нам наличие этих очков? Нет, конечно ясно, что мы получим с них профит - но в лице чего? Второй - количество получаемых очков может быть разным?

Хм, да, хороший вопрос. Хотя я собирался поднять его в момент открытия новой части.

В общем... одно очко дается в конце каждой части за успешное завершение этой самой. Прямо в игре очки даются за: хороший отыгрыш, качественный псот, интересный поворот сюжета, да и вообще что-то необычное.
На что тратить? Спасброски, зачарованная экипировка, другие артефакты, повышение магического уровня, исцеление и даже воскрешение, хотя это когда как. К слову, спабсросок - 1 очко. Полный список выложу опять же с открытием части.





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Sin-rДата: Суббота, 2010-07-17, 10:29:56 | Сообщение # 213
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Хм, да, хороший вопрос. Хотя я собирался поднять его в момент открытия новой части.

Ну просто как бы надо знать. А то неизвестно, что это будет в итоге.
Quote (Tillien)
В общем... одно очко дается в конце каждой части за успешное завершение этой самой. Прямо в игре очки даются за: хороший отыгрыш, качественный псот, интересный поворот сюжета, да и вообще что-то необычное.

Ага, понятно.
Quote (Tillien)

На что тратить? Спасброски, зачарованная экипировка, другие артефакты, повышение магического уровня, исцеление и даже воскрешение, хотя это когда как. К слову, спабсросок - 1 очко. Полный список выложу опять же с открытием части.

Это хорошо. Тогда ждём.
 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:09:43 | Сообщение # 214
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Ферг и Джубал. Отписывайте ваши действия. Хоть союз, хоть бой, хоть что-нить еще. У вас в запасе есть только одно заклинание третьего уровня. Ну и есть вероятность ранения.
Думаю, что посты будут короткими, а потому можете написать совместный псот.

Гикс и Интел. Отписывайте ваши действия, но отдельно. Хоть союз, хоть бой, хоть в плен, хоть что-нить еще. В общем-то в бою у них нет шансов. Но если их взять с собой, то и мороки позже будет больше. А в бою кого-нить из вас могут ранить.

Добавлено (2010-07-19, 12:09:43)
---------------------------------------------





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)


Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2010-07-19, 12:33:37
 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:24:03 | Сообщение # 215
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, ролевая система. Она будет полностью использоваться в ролевой или как? :о
И тащемта я не врубился в соль Сложных Действий. Например я убил того Воина Аруму или другого солдата Воинства. Одного. То есть пусть будет СД 2. Ранение обязательно или нет, я чет ни понял :ООО

Добавлено (2010-07-19, 12:24:03)
---------------------------------------------
Ах да. Как перед боем тогда еще можно определить Запас Сил?
Например я вступил в бой, после того как хорошо выспался, выпил немного пойла из своей фляги и закусив горбушкой хлеба. Какой ЗС у меня?



Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:27:34 | Сообщение # 216
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
И тащемта я не врубился в соль Сложных Действий. Например я убил того Воина Аруму или другого солдата Воинства. Одного. То есть пусть будет СД 2. Ранение обязательно или нет, я чет ни понял :ООО

В общем так.
Ваши силы примерно равны, но пусть будет СД=2. Твой запас сил равен 5-ти. Т.е ЗС=5. Ты его убиваешь, без ранений. ЗС=3, теперь уже. Но можно ммм... "взять" добровольное ранение, тем самым уменьшив сложность действия на столько-то. Условно, конечно, но все же...

Quote (SEQFER)
Tillien, ролевая система. Она будет полностью использоваться в ролевой или как? :о

Если вы захотите играть по ней, то большая часть ммм... боевки будет по ней, да. За исключением эпик боев с "боссами" и боев игрок против игрока.

Добавлено (2010-07-19, 12:27:34)
---------------------------------------------

Quote (SEQFER)

Ах да. Как перед боем тогда еще можно определить Запас Сил?
Например я вступил в бой, после того как хорошо выспался, выпил немного пойла из своей фляги и закусив горбушкой хлеба. Какой ЗС у меня?

Полный. То бишь 5-ть. Но о ЗС я буду писать в своем посте. Как бы уведомление, да.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:28:13 | Сообщение # 217
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Если вы захотите играть по ней, то большая часть ммм... боевки будет по ней, да. За исключением эпик боев с "боссами" и боев игрок против игрока.

Ну она не будет затрагивать бытовые действия? То есть я могу пукнуть и все тут? biggrin


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
Sin-rДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:29:51 | Сообщение # 218
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Tillien, собственно, система вроде бы ничего...но её, действительно, лучше использовать в затяжных или важных сценах. Ибо если персонаж сидит в таверне, на него нападает сильно выпивший или чем-то недовольный посетитель и завязывается драка, то для такого мелкого события не стоит использовать такую систему, ибо она заточена для важных событий. Но, если, например, это какой-нибудь хорошо подготовленный и вооружённый охотник за головами/ассасин/клинок/да хоть кто, который хорошо подготовлен и вооружён, то такую систему можно использовать. Правда, это цифры - но зато есть своя польза. В общем, я за.

Добавлено (2010-07-19, 12:29:51)
---------------------------------------------

Quote (Tillien)

Если вы захотите играть по ней, то большая часть ммм... боевки будет по ней, да. За исключением эпик боев с "боссами" и боев игрок против игрока.

Ну если так, то нормально.
 
SEQFERДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:31:37 | Сообщение # 219
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Короче я за такую систему тоже :о


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:32:36 | Сообщение # 220
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)

Ну она не будет затрагивать бытовые действия? То есть я могу пукнуть и все тут? biggrin

Да. И пукнуть, и сломать дверь, и залезть на коня. ...

Quote (Sin-r)
Tillien, собственно, система вроде бы ничего...но её, действительно, лучше использовать в затяжных или важных сценах. Ибо если персонаж сидит в таверне, на него нападает сильно выпивший или чем-то недовольный посетитель и завязывается драка, то для такого мелкого события не стоит использовать такую систему, ибо она заточена для важных событий.

Да-да-да. Тут играет только ваш пост и ваше воображение. Никаких цифр.

Quote (Sin-r)
Но, если, например, это какой-нибудь хорошо подготовленный и вооружённый охотник за головами/ассасин/клинок/да хоть кто, который хорошо подготовлен и вооружён, то такую систему можно использовать. Правда, это цифры - но зато есть своя польза. В общем, я за.

Именно. В боях с достойным и равным - да и более сильным - противником лучше на что-то ориентироваться.

А вообще там нужно несколько доработать. Придать красивый вид. И внести поправку о более сильных противниках. Хотя некоторые моменты я просто буду отмечать в своих постах.





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
RiDДата: Понедельник, 2010-07-19, 12:36:36 | Сообщение # 221
Группа: Проверенные
Репутация: 692
Статус: Offline
Кхм-кхм. Я за.


"There are no men like me. There’s only me." © Jaime Lannister

Сообщение отредактировал RiD - Понедельник, 2010-07-19, 12:37:51
 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-19, 1:14:23 | Сообщение # 222
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline

Это не окончательный вариант, хм. Кое-что может быть убрано или переделано. Но лучше уж на что-то ориентироваться.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)


Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2010-07-19, 1:15:09
 
Sin-rДата: Понедельник, 2010-07-19, 1:17:50 | Сообщение # 223
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Tillien)

3) Второе дыхание. Восстановление Запаса Сил в любой момент времени.

Это можно купить использовать один раз и юзать всю игру, или только на один раз?
Quote (Tillien)
3) Сверхъестественная выносливость. Все просто: у вас появляется 6-ой уровень Запаса Сил.

Это на всю жизнь или на один раз?
 
TillienДата: Понедельник, 2010-07-19, 1:19:51 | Сообщение # 224
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Sin-r)

Это можно купить использовать один раз и юзать всю игру, или только на один раз?

Один раз.

Quote (Sin-r)

Это на всю жизнь или на один раз?

Хм. Навсегда. Но посмотрим еще.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Sin-rДата: Понедельник, 2010-07-19, 1:25:22 | Сообщение # 225
Пророк
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1821
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Один раз.

Ну тогда обойдётся без имбы.
Quote (Tillien)

Хм. Навсегда. Но посмотрим еще.

Думаю, что лучше навсегда. Ибо если есть повышение магического уровня для магов же, то и для воинов должно быть что-то аналогичное. Правда, это сомнительный аналог - но сойдёт. Правда, если придумаешь что-то другое, то будет лучше. Хотя...решать тебе.
 
Форум » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
Страница 15 из 67«1213141516176667»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz