Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 18 из 67«1216171819206667»
Модератор форума: Source 
Форум » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
+ Обсуждение "Дороги на Йешималь"
TillienДата: Воскресенье, 2010-04-25, 6:08:54 | Сообщение # 1
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline




Дорога на Йешималь – форумная ролевая игра на стыке жанров героического и темного фэнтези, проходящая во вселенной под общим названием «Творение». Сюжет игры обращается вокруг похода Священного воинства на языческий город Йешималь с целью вернуть тело пророка в лоно церкви и вторжении нелюдей на север. Война охватывает континент, и ее последствия будут зависеть от решений игроков, втянутых в это противостояние.




















Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2012-10-01, 0:30:04
 
GiksДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:12:22 | Сообщение # 256
Употребитель назначений
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 864
Статус: Offline
ну мнение, кхм, одним словом не скаэешь, тут разбирать по пунктам надо
в целом нормально, хотя по моему мнению магов взяли за яйца сильно стеснили правилами на ЗС и силу магии
Получается, что скажем, кастанул Раст пару молний, и свалился без сознания
хм



Yeshimal delendam esse
 
TillienДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:13:59 | Сообщение # 257
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Giks)
Получается, что скажем, кастанул Раст пару молний, и свалился без сознания
хм

Хм. Раньше ему было достаточно кастануть одну. smile А вообще, эта система опять же действует не всегда, хм. Только в напряженных и важных случаях.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
GiksДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:14:18 | Сообщение # 258
Употребитель назначений
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 864
Статус: Offline
Или если я скажем преобразовал деревянную палку в двуручный стальной меч, и получил увечья.....



Yeshimal delendam esse
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:20:30 | Сообщение # 259
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (Tillien)
1) Открытие в себе дара преображения. Это случается очень редко, но все же случается. Любой не маг может получить ранг послушника и распределить на все Образы магии 4 очка.

Фига) То есть можно стать и магом, и при этом сохранить воинские способности и опыт? Лихо.
Quote (Tillien)
2) Создание абсолютно своего NPC персонажа, соратника основного. Обговаривается с мастером.

Может, стоит ограничить количество?
*смотрит на Интела и его армию нежити*
Quote (Tillien)
2) Сабли Пустынного Ветра. Крайне редкие сабли, созданные пятью Истинными магами и разбросанные по всему континенту. Их общее количество равно пяти. Персонаж получает только одну. Из свойств стоит выделить идущий от них жар, способность разрубать практически все материалы, а также возможность управлять песками и почвой.

А чем они отличаются от "Эпичного" снаряжения? И что значит - управлять песками и почвой? Мне кажется, совсем не к месту, лучше просто сделать "получение известного артефакта" или как-то так. Или же делать больше таких именных вещей в магазине, а то одни только сабли выглядят.. Не очень.

А еще, как насчет небольших... мутаций, что-ли, или особенностей.
Например - сопротивляемость алкоголю там, или хорошее зрение в темноте, распознавание запахов эмоций...
*косится на Ведьмака*

Добавлено (2010-08-09, 0:20:30)
---------------------------------------------
И еще - надо бы где-то вести учет очков. А то.. ну, всякое бывает, забываются вещи.



Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
TillienДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:23:32 | Сообщение # 260
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Serpentis)

И еще - надо бы где-то вести учет очков. А то.. ну, всякое бывает, забываются вещи.

+1. Но я не могу постоянно все править и пополнять, хм. К тому я верю в добросовестность юзеров.

Quote (Serpentis)

*смотрит на Интела и его армию нежити*

А вообще подразумевается один персонаж, хм.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
GiksДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:25:54 | Сообщение # 261
Употребитель назначений
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Serpentis)
Фига) То есть можно стать и магом, и при этом сохранить воинские способности и опыт? Лихо.

Действительно лишнее.
А то кхм, будут ближе к концу бегать маги-воины
Если такое и давать, то лишь по решению ГМа, и как единичный случай

Quote (Serpentis)
Может, стоит ограничить количество? *смотрит на Интела и его армию нежити*

второй NPC - соратник и тупо пушечное мясо, это не одно и тоже

Quote (Serpentis)
Или же делать больше таких именных вещей в магазине, а то одни только сабли выглядят.. Не очень.

Согласен, игроки могут предпочесть другой тип оружия

Quote (Serpentis)
А еще, как насчет небольших... мутаций, что-ли, или особенностей. Например - сопротивляемость алкоголю там, или хорошее зрение в темноте, распознавание запахов эмоций... *косится на Ведьмака*

+1




Yeshimal delendam esse
 
TillienДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:33:28 | Сообщение # 262
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Воскрешение аналогично медали за заслуги. Просто так не дается.

Quote (Giks)
Quote (Serpentis)
Фига) То есть можно стать и магом, и при этом сохранить воинские способности и опыт? Лихо.

Действительно лишнее.
А то кхм, будут ближе к концу бегать маги-воины
Если такое и давать, то лишь по решению ГМа, и как единичный случай


Сильнее чистокровных магов им все равно не быть. Да и к тому же воинам как раз нужно что-то эпичное, помимо артефактов.

Quote (Serpentis)
А чем они отличаются от "Эпичного" снаряжения? И что значит - управлять песками и почвой? Мне кажется, совсем не к месту, лучше просто сделать "получение известного артефакта" или как-то так. Или же делать больше таких именных вещей в магазине, а то одни только сабли выглядят.. Не очень.

Quote (Giks)
Согласен, игроки могут предпочесть другой тип оружия

Хм... ну вообще это просто бэковое оружие. Не больше и не меньше.

Добавлено (2010-08-09, 0:33:28)
---------------------------------------------

Quote (Giks)
Quote (Serpentis)
А еще, как насчет небольших... мутаций, что-ли, или особенностей. Например - сопротивляемость алкоголю там, или хорошее зрение в темноте, распознавание запахов эмоций... *косится на Ведьмака*

+1


Хм. Против ничего не имею, но большой пользы не будет.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:34:42 | Сообщение # 263
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (Tillien)
но большой пользы не будет.

Эм... Но у нас же текстовая ролевая. То, что в бою не будет полезно, не значит, что для сюжета тоже.


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
FERGДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:34:42 | Сообщение # 264
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Tillien, мне пятый уровень Проклятий даёт только один спелл - мгновенную смерть. А, меж тем, чума с большой долей вероятности приводит к тому же исходу. Но на чуму тратится меньше сил, да и поразить она может сотни людей. Плюс экономится одно очко прокачки, которое можно пустить на более полезные направления. В общем, считаю, что дополнительные плюшки максимальному уровню прокачки не помешают.

Quote (Giks)
А то кхм, будут ближе к концу бегать маги-воины

У меня, к слову, именно такой персонаж.
 
TillienДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:39:24 | Сообщение # 265
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (FERG)
Tillien, мне пятый уровень Проклятий даёт только один спелл - мгновенную смерть. А, меж тем, чума с большой долей вероятности приводит к тому же исходу. Но на чуму тратится меньше сил, да и поразить она может сотни людей. Плюс экономится одно очко прокачки, которое можно пустить на более полезные направления. В общем, считаю, что дополнительные плюшки максимальному уровню прокачки не помешают.

Да, магия правится. Там много размытостей и возможностей для улучшения.

Добавлено (2010-08-09, 0:39:24)
---------------------------------------------

Quote (Serpentis)

Эм... Но у нас же текстовая ролевая. То, что в бою не будет полезно, не значит, что для сюжета тоже.

Я просто не думаю, что это стоит выдавать за очки. Скорее как награды за завершение части. Бесплатные. Как такая идейка?




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
ИнтелДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:41:20 | Сообщение # 266
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
[off]
Quote (FERG)
А, меж тем, чума с большой долей вероятности приводит к тому же исходу.

Время чувак. Да и симптомы. Мгновенная смерть это по идее тупо остановил жизнедеятельность. А не убил болезнью

[/off]



Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.
 
Ego_SerpentisДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:43:00 | Сообщение # 267
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Скорее как награды за завершение части. Бесплатные. Как такая идейка?

Ну если только привязанные к сюжету.
*Назар всю часть бухал в трактире и поэтому получает - трататата - цирроз печени! ПРИЗ В СТУДИЮ!*


Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота
 
FERGДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:51:13 | Сообщение # 268
Maus, M.D.
Группа: Проверенные
Репутация: 1140
Статус: Offline
Tillien, и ещё. Четырёхочковый Кассум перебивает любые мои усилия по прокачке магии (что уже на первой стадии составит 7 очков). Его, конечно, легко уничтожить, но у мага вполне может не оказаться времени даже на это.

Добавлено (2010-08-09, 0:51:13)
---------------------------------------------

Quote (Soundwave)
Время чувак. Да и симптомы. Мгновенная смерть это по идее тупо остановил жизнедеятельность. А не убил болезнью

[off]Эффективность всё равно ниже. Если не брать в рассчёт действительно серьёзных оппонентов.[/off]
 
TillienДата: Понедельник, 2010-08-09, 0:51:36 | Сообщение # 269
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (FERG)
Tillien, и ещё. Четырёхочковый Кассум перебивает любые мои усилия по прокачке магии (что уже на первой стадии составит 7 очков). Его, конечно, легко уничтожить, но у мага вполне может не оказаться времени даже на это.

НПК, нужны, да. smile К тому же Кассум я тоже просто так выдавать не собираюсь. А разбить его и вправду легко.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
DormantmanДата: Понедельник, 2010-08-09, 3:14:26 | Сообщение # 270
Группа: Проверенные
Репутация: 353
Статус: Offline
Tillien, вот способности.
Запах Тлена.
Описание способности.
Зомби, как вернувший с Той Стороны, чувствует любые её проявления, как люди с шалящем давлением ощущают магнитные бури. Зомби способен обнаружить проявление некромантии и самого некроманта.
Способ применения.
Чтобы обнаружить следы этой магии, не мёртвый должен встать на место совершения ритуала. Если совершался процесс поднятия нежити, то зомби получает +1 к ЗС на полтора часа. Чем выше была поднята нежить, тем больше получит восставший (не более 3 ЗС, так же учитывается допустимый придел ЗС - выше него быть не может). Эффекты суммируются.
Если посещается место воскрешения с уже имеющимся +3 ЗС, то время эффекта продлевается на 10 минут. Эффект не суммируется.
Находясь же на земле где совершали проклятие, зомби теряет ориентацию в пространстве. Он получает +1 к сложности выполнения любого действия. Но только от проклятий высокого уровня (Проклятие от 3 очков).
Описание способности.
Зомби способен различить и унюхать некроманта в толпе, лесу, горах, вообще в любых местах, где есть воздух и этот объект поисков. Так же, оставленный, брошенный, но не получивший приказания прибывать в этом месте, или потерянный зомби будет искать ближайшего некроманта или вольного. Но некроманта приреготивнее, т.е. если от оставленного мертвеца буду равно удалены свободный и некромант, зомби пойдёт ко второму.
Способ применения.
Чувствует же не мёртвый некроманта, на расстоянии в пределах километра. Вольного на расстоянии полутора километра.
Способность автономна и не требует затраты ЗС, ни в первом, ни во втором случае.

Кровное Влияние.
Описание способности.
Имея такую странную историю появления в мире, вольные зомби обладают более широкими и разнообразными способностями, и даже собственным разумом, что ставит их на один ранг с высшей нежитью (но это спорный вопрос, общего мнения, чем же считать вольных, или свободных, мертвецов просто нет).
Низшая же нежить, чувствуя Смертную Силу не редко примыкает к личам или вампирам. Но как показала практика, они могут примкнуть и к свободному.
Способ применения.
Если нейтральный зомби находиться вблизи вольного, а его некроманта нет в пределах видимости, вольного он так же должен видеть, то по истечению (если хозяин так и не объявиться) суток зомби полностью переходит под контроль вольного.
Процесс можно ускорить, за каждый использованный пункт ЗС время обращения уменьшается на 8 часов.
Для этого вольный капает в ротовую полость, или на губы, зомби своей кровью. Каждая капля в этом случае - 1 ЗС.

Добавлено (2010-08-09, 3:14:26)
---------------------------------------------
Смрадное Дыхание.
Описание способности.
Мертвец выдыхает на расстояние вытянутой руки болезнетворные бациллы поражающие нервный участок мозга на короткий срок, вызывающие у существа, попавшего в радиус действия состояние опьянения.
Способ применения.
Свободный выкашливает и вычихивает прозрачное, повышенной влажности облако, существующее 30 секунд и отравляющее вошедших в него на 3 минуты. Если существо не покинет облако в течение 6 секунд, то срок отравления продлиться на 30 секунд. Если существо продолжает оставаться в облаке, то через каждые 5 секунд что оно там провело, будет получать дополнительно 30 секунд отравления. Максимальный срок отравления 5 минут.
Под действием яда существо имеет +1 к сложности выполнению физического и +2 умственного ( произнести заклинание) действия.
Если существо отравилось на 5 минут, то по окончанию действия яда оно чувствует рвотный порыв. Вырвав, существо будет иметь +4 к сложности на выполнения физического + 3 умственного действия.
Цена способности 1 ЗС.



Сообщение отредактировал Dormantman - Понедельник, 2010-08-09, 2:32:44
 
Форум » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
Страница 18 из 67«1216171819206667»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz