Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 33 из 67«1231323334356667»
Модератор форума: Source 
Форум » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
+ Обсуждение "Дороги на Йешималь"
TillienДата: Воскресенье, 2010-04-25, 6:08:54 | Сообщение # 1
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline




Дорога на Йешималь – форумная ролевая игра на стыке жанров героического и темного фэнтези, проходящая во вселенной под общим названием «Творение». Сюжет игры обращается вокруг похода Священного воинства на языческий город Йешималь с целью вернуть тело пророка в лоно церкви и вторжении нелюдей на север. Война охватывает континент, и ее последствия будут зависеть от решений игроков, втянутых в это противостояние.




















Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2012-10-01, 0:30:04
 
SEQFERДата: Суббота, 2012-01-07, 0:47:26 | Сообщение # 481
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Собственно. Я после того общего поста с Ауриком, я хотел бы собраться с Ридом, Яковом и Ауриком и обсудить нечто важное. Если Тиллиен позволит, то это можно было бы отписать после посвящения. Или как договоримся, но я хотел бы все это в любом случае отписать ДО осады городаю

Добавлено (2012-01-07, 0:47:26)
---------------------------------------------
Рид, Яков, Аурик вы как насчет такого?



Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
RorschachДата: Суббота, 2012-01-07, 0:55:56 | Сообщение # 482
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
SEQFER, я согласен.


Навсегда. До понедельника.
 
TillienДата: Суббота, 2012-01-07, 2:54:04 | Сообщение # 483
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Версия 0.1

Покровитель Костей. Один из наиболее могущественных (вернее будет сказать – потенциально могущественных) покровителей среди иманим, который управляет костями и костной тканью. Отвратительная специфика этого занятия вызывает суеверный трепет у тех, кто видел покровителя в действии и зависть – у некоторых фанатичных жрецов.

1 – покровитель способен в радиусе десятка метров от себя ощущать кости, а, следовательно, и людей, животных, захоронения и тому подобное. Как проявляется это ощущение, зависит от характера жреца: это может быть зуд, жжение, голос в голове или что-то иное.
2 – покровитель способен изменять собственные кости, что напоминает действие нелюдских Слов (Напевов) Плоти, однако иманим не способен притупить боль, что делает этот процесс крайне опасным. Изменение костей представляет собой лишь удлинение или укорочение, а также возможность растить их вширь и сделать, например, костяной панцирь. Предварительно обколовшись болеутоляющими наркотиками, конечно.
3 – покровитель способен изменять чужие кости, которые, однако, не должны выходить за пределы тела жертвы. Это может быть как удлинение, так и укорочение: череп, челюсти, позвоночник, ребра, ключица, лопатки – покровитель может изменить все 206 костей, которые есть в теле взрослого человека. Однако покровитель должен находиться вблизи (около десяти-пятнадцати метров) и каждое действие сопровождается характерными жестами. Например, сжав пальцы в кулак, иманим может раздробить череп противника. Не способно пробить Образы (Напевы) Защиты, так как магия является атакующей.
4 – власть над костями становится более массовой и распространяется не только в пределах одного тела – маг может вырвать позвоночник или любую другую кость из тела, отчего кажется, что могущественный покровитель костей владеет телекинезом. Радиус действия способности ограничивается в среднем двадцатью метрами и, как и раньше, на это не влияют стены. Возрастающая сила иманима позволяет пробивать Образы (Напевы) Защиты.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)


Сообщение отредактировал Tillien - Суббота, 2012-01-07, 2:55:06
 
RiDДата: Суббота, 2012-01-07, 3:21:20 | Сообщение # 484
Группа: Проверенные
Репутация: 692
Статус: Offline
SEQFER, ну вперед, в скайп.

Quote (Tillien)
Возрастающая сила иманима позволяет пробивать Образы (Напевы) Защиты.

Эм.. Покровитель Костей 4-го уровня сможет пробить Образы Защиты 4-го уровня? Или какого максимального?


"There are no men like me. There’s only me." © Jaime Lannister

Сообщение отредактировал RiD - Суббота, 2012-01-07, 3:21:51
 
SEQFERДата: Суббота, 2012-01-07, 3:23:10 | Сообщение # 485
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
вы короче скажите когда сможете собраться в скайпе тогда. Вроде со дня на день будут последние посты.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
TillienДата: Суббота, 2012-01-07, 3:30:11 | Сообщение # 486
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Магическая защита только на четверке. Значит четверку и пробивает.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
RorschachДата: Суббота, 2012-01-07, 5:16:47 | Сообщение # 487
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
Tillien, маг владеющий словами плоти может как-то противостоять\защититься от такого мага?


Навсегда. До понедельника.
 
TillienДата: Суббота, 2012-01-07, 7:07:20 | Сообщение # 488
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Ну Слова Плоти от тройки способны влиять на кости. Можно принять негласное правило, что при одновременном применении этих способностей они взаимонейтрализуются. Т.е. если покровитель решит поломать кости у Сандро, а тот произнесет колдовские слова, то ничего не произойдет. И наоборот. Как вам подобное, ммм?




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
RorschachДата: Суббота, 2012-01-07, 7:12:26 | Сообщение # 489
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Как вам подобное, ммм?

Вполне себе.


Навсегда. До понедельника.
 
TillienДата: Суббота, 2012-01-07, 10:38:09 | Сообщение # 490
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Гикс. В общем-то шикарный пост, но не без косяков, а пропущенные кое-где точки говорят о торопливости. Но тем не менее наполнение радует. И в связи с этим я вспомнил одну вещь, которая может немного выправить общий баланс сил в ролевой. Градация постов. И это далеко не звезды и "рейтинг" персонажа из ХН, как некоторые могли подумать.

Это...

... давайте представим, что все персонажи страдают легкой формой амнезии. Часть их навыков и способностей осталась в прошлом, но определенные события могут помочь вспомнить их. Конечно, все совсем не так. Но это первое сравнение, которое пришло мне в голову. Градация постов позволит персонажам получать новые навыки за посты в которых расписано не только сюжетное действо, но и характер. Примерно вот так (по возрастающей):

Обычный пост - ничего, просто развитие сюжета.

Пост с "раскрытием характера", размышлениями, сценками с нпк и привязкой к миру - за качественное исполнение персонаж добирает навыков себе в копилку, вписывает их в анкету. Это не должно быть отпиской или водой. Что-нибудь интересное. От "лавстори" до кровной мести.

Особо понравившиеся мастеру посты - баллы. Те самые, которые тратятся на магию и развитие артефактов. Ну, тут все специфично и зависит от того зацепит ли меня это или нет. Побольше кровищи, насилия, оргий на горе трупов и снова насилия.

Сюжетные моменты - баллы. Ближайший такой момент грядет после штурма, перед началом третьего отрывка шестой части.

Как-то так. Мнения? За/против. Просто мне показалось, что застой в навыках ни есть хорошо да и старание следует вознаграждать, все дела. Гикс, например, получает тот самый "навык". Добавляется в "приобретенные навыки", обсуждается с мастером.




Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
SEQFERДата: Суббота, 2012-01-07, 10:54:39 | Сообщение # 491
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Я так понимаю все таки фича опять же больше для магов. А то например моему персу в приобретенные навыки то особо ничего нового не впишется, если подумать так.

В принципе идея ничего.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
GiksДата: Суббота, 2012-01-07, 11:01:27 | Сообщение # 492
Употребитель назначений
Группа: Проверенные
Сообщений: 354
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Tillien)
.. давайте представим, что все персонажи страдают легкой формой амнезии. Часть их навыков и способностей осталась в прошлом, но определенные события могут помочь вспомнить их. Конечно, все совсем не так. Но это первое сравнение, которое пришло мне в голову. Градация постов позволит персонажам получать новые навыки за посты в которых расписано не только сюжетное действо, но и характер. Примерно вот так (по возрастающей):


Ты подразумеваешь, чтобы народ начал активнее отписывать мысли персов и раскрывать их характер? Вот это самое точное выражение, как по мне. Писать посты, где есть место лишь действием, а "камера" смотрит на действующих лиц как в кино, только со стороны, это половина удовольствия. Вторая половина исчезает непонятно куда.

Неужели раскрывать личность, за которую играешь, скучно? По мне, это же ведь самая суть ролевой, всякие достижения, это как бонус к истории персонажей и их взаимоотношениям между собой. Да взять пример хотя бы с книг того же Беккера, с любого другого писателя. Вот таким примерно должен быть отыгрыш, нэ? НЭ?! *Быстро скрылся в кустах под грохот пушечной стрельбы*

Добавлено (2012-01-07, 11:01:27)
---------------------------------------------
Quote (SEQFER)
Я так понимаю все таки фича опять же больше для магов. А то например моему персу в приобретенные навыки то особо ничего нового не впишется, если подумать так. В принципе идея ничего.


Ну, если смотреть по большому счету. Львиная доля фич связана или будет связана с магией, тут ничего не поделаешь за неимением тех.имплантантов.
Кста, касательно фич твоего перса, Секф. Можно подчерпнуть идей из истории Безымянного (Который ГГ Plane Scape)



Yeshimal delendam esse


Сообщение отредактировал Giks - Суббота, 2012-01-07, 11:01:59
 
SEQFERДата: Суббота, 2012-01-07, 11:03:27 | Сообщение # 493
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Giks)
Кста, касательно фич твоего перса, Секф. Можно подчерпнуть идей из истории Безымянного (Который ГГ Plane Scape)

Буду признателен, если ты напишешь поподробнее во флудилку или в ЛС на твой выбор.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
TillienДата: Суббота, 2012-01-07, 11:06:59 | Сообщение # 494
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Я так понимаю все таки фича опять же больше для магов. А то например моему персу в приобретенные навыки то особо ничего нового не впишется, если подумать так.

Простой пример. Что должен уметь мертвый наемник в мире Йешималя, помимо того, что уже умеет Назар:

1. Ездить на лошадях и верблюдах.
2. Стрелять из лука и арбалета.
3. С некоторых пор - знать взрывное дело и алхимию.
4. Врачевательство.
5. Рукопашный бой.
6. Ведение допросов.
7. Опять же, с недавних пор, военная инженерия.
...

Ну много чо, реально. К тому же маги, конечно, могут брать какие-нить магический спецификации аля "разбор аур на составляющие и оценка, все дела", но никакого повышения магии. Для этого баллы.

Добавлено (2012-01-07, 11:06:59)
---------------------------------------------
Поддержу Гикса, кстати. Навыки и таланты из Днд могут стать подспорьем.





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
SEQFERДата: Суббота, 2012-01-07, 11:14:15 | Сообщение # 495
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Quote (Tillien)
1. Ездить на лошадях и верблюдах.

*Уже два раза катался на лошадях без этого меганавыка* Кхм.
Quote (Tillien)
Ну много чо, реально.

Поглядим. Я не против.


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender

 
Форум » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
Страница 33 из 67«1231323334356667»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz