Добро пожаловать на сайт, посвященный популярной серии игр Warhammer 40,000!Главная страницаВходРегистрацияКонтактыRsS
меню
Dawn of War II
Dawn of War
Dawn Of War 3

+ Обсуждение "Дороги на Йешималь" - Страница 9 - Форум Warhammer Ролевые игры Свободные ролевые игры

Добро пожаловать в раздел + Обсуждение "Дороги на Йешималь" - Страница 9 - Форум Warhammer! В разделе + Обсуждение "Дороги на Йешималь" - Страница 9 - Форум Warhammer вы найдете ответы на интересующие вас вопросы на тему игры Warhammer. Раздел + Обсуждение "Дороги на Йешималь" - Страница 9 - Форум Warhammer создан специально для общения между игроками по данной теме. Общайтесь в разделе + Обсуждение "Дороги на Йешималь" - Страница 9 - Форум Warhammer, обсуждайте интересные темы, делитесь информацией с другими игроками.
.
Форум Warhammer » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
+ Обсуждение "Дороги на Йешималь"
TillienДата: Воскресенье, 2010-04-25, 6:08:54 | Сообщение # 1
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline




Дорога на Йешималь – форумная ролевая игра на стыке жанров героического и темного фэнтези, проходящая во вселенной под общим названием «Творение». Сюжет игры обращается вокруг похода Священного воинства на языческий город Йешималь с целью вернуть тело пророка в лоно церкви и вторжении нелюдей на север. Война охватывает континент, и ее последствия будут зависеть от решений игроков, втянутых в это противостояние.




















Сообщение отредактировал Tillien - Понедельник, 2012-10-01, 0:30:04
 
ИнтелДата: Вторник, 2011-07-12, 1:10:47 | Сообщение # 401
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)
будь то прочная теневая броня, которая облегает заклинателя после произнесения очередного слова, или же удушающая теневая темница, а также созданные из тьмы иллюзии, которые полностью подчиняются воле мага или же теневого оружия.

Я даже спрашивать не хочу.

Quote (Tillien)
«агрегатного состояния», что позволяет делать тьму ледяной или же горячей

каковы границы? -273 по Цельсию реально?

Можно создать солнечное затмение? Как долго?
На какое расстояние ограничение при телепортации?
Может ли маг спрятаться тени и идти в ней? Т.е. реально мне в тени Мортариона протащить Люция не замеченным?
Можно ли протащить в тени одного челока, созданную тень?
Можно ли заменить человеку тень?
Может ли маг подавить вокруг себя свет?
Работают ли эти слова на школу людской магии с использованием света? Может ли он её подавить?

Смешанный вопрос.
Может ли тень дейстовать по моей метке в душе?

По СД)
19) Аура будет у филактерии или у самого нынешного тела мага?
20)Это может остановить разложение тела? Я про поглощение душ.

Добавлено (2011-07-12, 1:10:47)
---------------------------------------------
К теням. Аура у теней будет?

 
TillienДата: Вторник, 2011-07-12, 1:16:20 | Сообщение # 402
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
biggrin

Quote (Интел)

каковы границы? -273 по Цельсию реально?

Не конкретная температура. Аля холодно или горячо.

Quote (Интел)

Можно создать солнечное затмение? Как долго?

Очень немного. Если впишу. Сцена где-то.

Quote (Интел)

На какое расстояние ограничение при телепортации?

Не больше квартала, канеш. В действии лучше, конечно, в пределах залы, здания.

Quote (Интел)

Может ли маг спрятаться тени и идти в ней? Т.е. реально мне в тени Мортариона протащить Люция не замеченным?

Нет.

Quote (Интел)
Можно ли протащить в тени одного челока, созданную тень?

Поясни.

Quote (Интел)
Можно ли заменить человеку тень?

Ммм... изменить тень - да. По сути это и есть изменение.

Quote (Интел)

Может ли маг подавить вокруг себя свет?

Естественный. Магический - никаким образом.

Quote (Интел)

Работают ли эти слова на школу людской магии с использованием света? Может ли он её подавить?

Она приоритетней, так что нет. Однако если разница в рангах где-то две "точки", то вполне.

Quote (Интел)

Может ли тень дейстовать по моей метке в душе?

Кооперация, хм. Вот тут пока не уверен все же. Скорее всего нет.

Quote (Интел)

19) Аура будет у филактерии или у самого нынешного тела мага?

Няшный вопрос. У филактерии, и остаточная блеклая - у мага.

Quote (Интел)

20)Это может остановить разложение тела? Я про поглощение душ.

Приоритетно только одно направление. Так что нет.
 
ИнтелДата: Вторник, 2011-07-12, 1:25:53 | Сообщение # 403
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Очень немного. Если впишу. Сцена где-то.

А погасить факел?

Quote (Tillien)

Поясни.

В тени кого-либо прячется ещё одна тень. Эта тень уже созданная.

То есть Ферг прокапает ща 5 точек в Тени и не будет иметь недостатков из ветки тени?

Quote (Tillien)

Приоритетно только одно направление. Так что нет.

Добавлено (2011-07-12, 1:25:53)
---------------------------------------------

Quote (Tillien)

Не конкретная температура. Аля холодно или горячо.

обморозить реально в ней врага?
 
TillienДата: Вторник, 2011-07-12, 1:26:36 | Сообщение # 404
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Интел)

А погасить факел?

Холодную тень на факел и вуаля.

Quote (Интел)

В тени кого-либо прячется ещё одна тень. Эта тень уже созданная.

То есть Ферг прокапает ща 5 точек в Тени и не будет иметь недостатков из ветки тени?

Ммм... прячется, аля просто плохо заметна.

Добавлено (2011-07-12, 1:26:36)
---------------------------------------------

Quote (Интел)

обморозить реально в ней врага?

Не на смерть.
 
GiksДата: Вторник, 2011-07-12, 10:34:02 | Сообщение # 405
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
II- Культура, история, традиции.

II-1 Селефаисом управляет эмир?
II-2 Селефаис лежит среди голой пустыни, где одни дюны?
II-3 У материка, на котором происходит приключение, есть название?
II-4 Существуют другие централизованные государства, кроме Империи Кайма?
II-5 Сколь много существует независимых городов-государств? Где их больше всего можно встретит? На том же юге?
 
TillienДата: Среда, 2011-07-13, 10:48:30 | Сообщение # 406
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
1. Селефаисом управлял шах, но к началу части он смертельно болен, а власть делят ставленница императора Маира и верховная жрица Селефаиса - Аиша. Остальное есть спойлеры.
2. Нет, климат там неплохой и представляет собой облагороженную полупустыню. Конкретнее будет в начале части.
3. Ойкумена - т.н. исследованная, обжитая территория. Так и величать. smile Второй континент носит название Эсарна.
4. Существуют далеко на юге, а также есть Западные Острова, но никакого акцента на них я делать не буду. По сути их представители есть в воинстве, но конкретика останется за кадром.
5. Юг, но не слишком много. На карте вот, например, имеется город-государство Иллефар, граничащее с территорией Алебастрового Консульта. Опять же по большей части это останется за кадром, так как мне не хочется нагружать и без того нагруженную ролевую.

Добавлено (2011-07-13, 10:48:30)
---------------------------------------------
Шаблона для анкет стоит ожидать сегодня ночью или же завтра днем.

Сообщение отредактировал Tillien - Вторник, 2011-07-12, 11:19:33
 
SEQFERДата: Среда, 2011-07-13, 11:55:59 | Сообщение # 407
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
а куда делись персоналии? surprised
 
TillienДата: Среда, 2011-07-13, 11:59:06 | Сообщение # 408
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Удалены. Во время реорганизации темы вполне могут вернуться, а могут и не вернуться.
 
SEQFERДата: Четверг, 2011-07-14, 0:04:02 | Сообщение # 409
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, описание ключевых персонажей будет вообще?
 
TillienДата: Четверг, 2011-07-14, 1:27:08 | Сообщение # 410
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)
Tillien, описание ключевых персонажей будет вообще?

Шесть сираных страниц сираного ворда 11-ым шрифтом. *смотрит в ворд и исходит слюной* Но это в шестой части.

Добавлено (2011-07-14, 1:27:08)
---------------------------------------------



Примерно вот так. Поправь там, если что.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-07-14, 4:05:22 | Сообщение # 411
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Tillien, когда будет число очков? А то без них смысла писать анкетку-то мало.
 
TillienДата: Четверг, 2011-07-14, 1:09:47 | Сообщение # 412
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Смысл писать без них вполне есть.

Итак. Количество баллов за пять частей и две интерлюдии вышло очень-очень неравномерным, а потому мастерским решением этой проблемы стала общая надбавка всем баллов за терпение и за прошедшую годовщину ролевой (вставьте здесь еще какую-нибудь причину). Если же кто-то останется недоволен, то пишите сюда - разберемся. Но лучше бы всем остаться довольными, епта.

Синер, Секфер и Глеб - 6 баллов. 5 из них за прошедшие части, 1 является надбавкой.
Рид, Ферг, Интел, Гикс - 4 балла. 2 из них за прошедшие части, 2 являются надбавкой.
Рошах, Винд - 4 балла. 1 за прошедшие части, 3 являются надбавкой.

Баллы Джубала и Серпы можно считать вложенными в ваши надбавки.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-07-14, 1:17:27 | Сообщение # 413
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Tillien, кстати, ты говорил что автоматом нам 1 балл, сверху тех что дашь на распределение, в приоритетную ветку. Чтоб мы не за манчили и не стали игнорить эффекты других.
Это ещё действует?
 
TillienДата: Четверг, 2011-07-14, 1:18:58 | Сообщение # 414
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Я не говорил такого. Я говорил, что вы обязаны прокачать до конца приоритетную ветку, чтобы не манчить. Вот. Т.е вложить 1 балл. С другой стороны вам не нужно тратить баллы на повышение ранга, так что все честно.
 
GiksДата: Четверг, 2011-07-14, 1:21:47 | Сообщение # 415
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Рид, Ферг, Интел, Гикс - 4 балла. 2 из них за прошедшие части, 2 являются надбавкой.


Почему Рид в одной строке с именами участников другой сюжетной ветки?
 
TillienДата: Четверг, 2011-07-14, 1:22:54 | Сообщение # 416
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Giks)


Почему Рид в одной строке с именами участников другой сюжетной ветки?

Потому что у него, как и у вас, 2 балла за прошедшие части, а не один.
 
GiksДата: Четверг, 2011-07-14, 1:34:04 | Сообщение # 417
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Tillien, одно очко можно потратить, чтобы пднять навык в магии на 1?
 
TillienДата: Суббота, 2011-07-16, 3:36:39 | Сообщение # 418
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Угумс

Добавлено (2011-07-16, 3:36:39)
---------------------------------------------
Искренне буду надеяться, что ко вторнику подавляющее большинство анкет будет готово. Без них все равно не начнем.

 
GiksДата: Суббота, 2011-07-16, 12:35:28 | Сообщение # 419
Giks
Группа: Проверенные
Сообщений: 352
Награды: 0
Репутация: 864
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Искренне буду надеяться, что ко вторнику подавляющее большинство анкет будет готово. Без них все равно не начнем.


Моя в принципе уже готова, надо кое-что обсудить
 
SEQFERДата: Вторник, 2011-07-19, 12:42:39 | Сообщение # 420
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Если что Тиллиен уже уехал и давайте к его приезду выкладывайте анкеты :3

Добавлено (2011-07-19, 12:42:39)
---------------------------------------------
Шестая часть открывается после того как все анкеты будут готовы?

 
TillienДата: Вторник, 2011-07-19, 12:44:35 | Сообщение # 421
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (SEQFER)

Шестая часть открывается после того как все анкеты будут готовы?

Ммм... с небольшим опозданием, возможно.
 
SEQFERДата: Четверг, 2011-07-21, 1:32:30 | Сообщение # 422
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
поправил анкету, добавил эпик оружие на которое ушло все очки.

Добавлено (2011-07-21, 1:32:30)
---------------------------------------------
Tillien, кстати. После открытия шестой части, ты наконец сделаешь краткое описание пятой части и второй интерлюдии? cry

 
TillienДата: Четверг, 2011-07-21, 1:36:36 | Сообщение # 423
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Тут бы часть открыть. sad
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-07-21, 1:52:02 | Сообщение # 424
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Tillien, сколько жён у язычников?
Какой стандартный воинский наряд язычников?
Какой обычный повседневный наряд язычников?
Какое у них оружие?

Добавлено (2011-07-21, 1:52:02)
---------------------------------------------
Какие ещё есть известные ордены у арумистов?
Какое у арумистов типичное вооружение?


Сообщение отредактировал Интел - Четверг, 2011-07-21, 1:52:24
 
TillienДата: Четверг, 2011-07-21, 11:15:19 | Сообщение # 425
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Интел)

Какое у арумистов типичное вооружение?

Обычное оружие раннего и не слишком раннего средневековья: от мечей, булав и топоров до пик, цепов и клевцов. Можно считать, что все зависит от пристрастий воина и его денежных возможностей.

Quote (Интел)

Какие ещё есть известные ордены у арумистов?

Кроме ордена Белой Розы и еще одного спойлерного никаких других орденов в ролевой не засветится.

Quote (Интел)
Tillien, сколько жён у язычников?

Тебе то это зачем?

Quote (Интел)

Какой стандартный воинский наряд язычников?

В большинстве своем это различные виды кольчуг, сочетаемые с традиционной одеждой, будь то халаты, куфии, тюрбаны и т.д. Однако встречаются и пластинчатые доспехи.

Quote (Интел)

Какой обычный повседневный наряд язычников?

Халаты, туники, арафатки, сандалии, тюрбаны из самых разных материалов, включая шелк. Все, что свободно носится и в чем не жарко.

Quote (Интел)
Какое у них оружие?

От характерных изогнутых клинков до оружия с юга: прямых мечей и т.д. Все зависит от происхождения и способа ведения боя.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-07-21, 12:05:26 | Сообщение # 426
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Тебе то это зачем?

Это достаточно важный момент. Сколько? Может я решил осесть.

Quote (Tillien)
Однако встречаются и пластинчатые доспехи.

Ламеллярные?
 
RorschachДата: Четверг, 2011-07-21, 12:05:28 | Сообщение # 427
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Я, если что, анкету пофиксил. Теперь все должно быть нормально.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-07-21, 12:31:20 | Сообщение # 428
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
У язычников трупоположение?
 
TillienДата: Четверг, 2011-07-21, 1:16:14 | Сообщение # 429
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Интел)

Это достаточно важный момент. Сколько? Может я решил осесть.

Интел, хм. Это все-таки героическое (темное) фэнтези, а не исторический роман. Не забывай.

Quote (Интел)

Ламеллярные?

Кольчато-пластинчатые и вариации.

Quote (Интел)
У язычников трупоположение?

Ммм?
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-07-21, 1:21:12 | Сообщение # 430
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Интел, хм. Это все-таки героическое (темное) фэнтези, а не исторический роман. Не забывай.

Больше 7? surprised

Quote (Tillien)

Ммм?

Есть 2 обряда погребения. 1)Трупоположение - тело зарывают в землю. 2) Трупосожжения - тело сжигают. После его опять же могут зарыть в виде праха. Так хоронили славяне - сжечь, в урну и в семейный курган. Потому внешность до 10 века неизвестна их. кстати.
 
TillienДата: Четверг, 2011-07-21, 1:24:14 | Сообщение # 431
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Quote (Интел)

Есть 2 обряда погребения. 1)Трупоположение - тело зарывают в землю. 2) Трупосожжения - тело сжигают. После его опять же могут зарыть в виде праха. Так хоронили славяне - сжечь, в урну и в семейный курган. Потому внешность до 10 века неизвестна их. кстати.

Курганы и гробницы присутствуют. Так что "трупоположение". Кладбища, помнится, были и в древнем Иерусалиме.
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-07-21, 1:26:54 | Сообщение # 432
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Так что "трупоположение".

Говори смело. Термин официальный.

Добавлено (2011-07-21, 1:26:54)
---------------------------------------------

Quote (Tillien)
Курганы и гробницы присутствуют.

Насколько старые? Помнится можно поднять маэглици с сохранившимися навыками. Люблю героев и полководцев древности happy
 
TillienДата: Суббота, 2011-08-13, 2:01:36 | Сообщение # 433
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Угомонись уже, лол.

Добавлено (2011-08-13, 2:01:36)
---------------------------------------------
Официальное подтверждение от мастера пришло. Открытие шестой части завтра ближе к ночи. Около десяти по МСК.

 
RiDДата: Суббота, 2011-08-13, 11:21:26 | Сообщение # 434
RiD
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 692
Статус: Offline
Duke Nukem Jeshimal Forever
 
TillienДата: Суббота, 2011-08-13, 9:41:13 | Сообщение # 435
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Шестая часть.

Сейчас – с долькой пафоса и щепоткой занудства – я расскажу вам об изменениях в ролевой, которые стремительнейшим домкратом настигли «ДнЙ». Изменения таковы, что если о них не поведать, то мастер и игроки будут играть в две довольно разные игры. Итак, начнем.

1. Самое главное. Несмотря на то, что изначально «ДнЙ» задумывалось как пресловутое темное фэнтези, сейчас к определению жанра игры добавляется словосочетание «героическое фэнтези» и мастера это, несомненно, печалит. Шестая часть не исправит положение целиком, но внесет то, чего не было в частях предыдущих – гребаный риск. Теперь даже самый суровый герой – прости, Заэль! – может загнать себя в такую ситуацию, что мастер с улыбкой на лице его выпилит. Ну, или игрок просто может принять бой, не оценив силы. Или же два игрока из противоположных лагерей встретятся, и дело кончится дракой. Вариантов немало. А это значит, что в целом количество ненужной боевки сведется к минимуму.
2. ЛС. Не удивляйтесь, если к вам в ЛС придет пафосный сабж от мастера – я предупреждал и теперь именно таким способом до игроков доводятся определенные нюансы (от целей покровителей до свойств артефактов). Само собой, варнить за раскрытие содержания ЛС никого не будут, но лишившись подобных преимуществ, шансы вашего персонажа на выживание становятся немногим выше нуля. А если вам нет до этого дела, то и продолжать участвовать в ролевой я бы не советовал.
3. Планировка города. Вместо абстракций я кратенько расписал город, чтобы дать о нем представление и простор для написания постов, а также свести к минимуму всякие нелепицы. И, к слову, в списке «локаций» остались пробелы, которые восполнятся по сюжету.
4. Структура ролевой. Шестая часть будет состоять из трех «подчастей», каждая из которых будет занимать определенное время. Для «Лестницы из мертвецов» это неделя игрового времени, для второй «подчасти» – один день, а для третьей… *страница вырвана*
5. Сюжет и свобода выбора. Можно сказать, что все осталось как раньше. Разве что, забравшись так далеко абсурдные вопросы «А могу я ваще свалить отсюда подальше и тусить со шлюхами на юге?» будут… хм… скорее всего, мастер применит на вашем персонаже знания из недавнего пособия. Помимо этого отмечу, что в конце постов я стал писать, какие моменты вам нужно будет осветить в своей ответке.
6. Оформление. Боже, пишите в ворде и разделяйте абзацы. И перечитывайте после написания, перечитывайте. Не выкладывайте через два часа после моего поста. Лучше отложите до завтра и перечитайте, перечитайте, перечитайте.
7. Мамбл. Тлетворное влияние танков низвело мастера до сатанинского мамбла, где он сидит с пугающей частотой. Именно там я бы порекомендовал обсуждать ролевую или же, на крайний случай, в этой теме. ТОКА НЕ ВО ФЛУДЕ. К тому же в мамбле гораздо проще довести до кого-нибудь какую-нибудь мысль. *листает словарь отборного мата*

Вроде все. Возможны дополнения, если что-то вспомню.

Глоссарий выложен в бэке. Сам бэк также немного преобразился.

Добавлено (2011-08-13, 9:41:13)
---------------------------------------------
А, еще одна главная вещь. Благодарность Зи за оформление. smile


Сообщение отредактировал Tillien - Суббота, 2011-08-13, 9:45:23
 
RorschachДата: Суббота, 2011-08-13, 9:46:09 | Сообщение # 436
Rorschach
Группа: Пользователи
Награды: 1
Репутация: 2237
Статус: Offline
Quote (Tillien)
скорее всего, мастер применит на вашем персонаже знания из недавнего пособия.

biggrin
А вообще, выходит люто. Круто, Тилл.
 
SEQFERДата: Суббота, 2011-08-13, 9:47:34 | Сообщение # 437
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Тиллаен пофиксь ошибочки.

Три с половиной тысячелетия назад на месте города возвышалась ихримская обитель Хеле-Ксе¬раш, построенная вокруг одноименной крепости, в которой проживали самые достопочтенные представи¬тели ольи: вариаты и нумены, короли и полководцы. Но ничему не суждено просуще¬ствовать вечно. Хеле-Ксераш разрушили намалийские колдуны, оставившие после себя лишь ру¬ины, обвалившиеся катакомбы и развалины замка. Среди современных историков до сих пор хо¬дят слухи, что замок скрывает зловещие тайны.
 
Ego_SerpentisДата: Суббота, 2011-08-13, 9:48:10 | Сообщение # 438
Ego_Serpentis
Группа: Проверенные
Сообщений: 653
Награды: 0
Репутация: 3089
Статус: Offline
Quote (Tillien)
Несмотря на то, что изначально «ДнЙ» задумывалось как пресловутое темное фэнтези, сейчас к определению жанра игры добавляется словосочетание «героическое фэнтези»

Хахехе
 
TillienДата: Суббота, 2011-08-13, 9:48:53 | Сообщение # 439
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
ПЕРЕНОСЫ ИЗ ВОРДА КОПИРУЮТСЯ!
 
SEQFERДата: Суббота, 2011-08-13, 9:50:03 | Сообщение # 440
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Вообще в пункте "История" есть еще такие косяки если что.
 
TillienДата: Суббота, 2011-08-13, 9:53:30 | Сообщение # 441
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Вроде бы поправил, хм. То, что нашел.
 
FERGДата: Воскресенье, 2011-08-14, 3:37:57 | Сообщение # 442
FERG
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1140
Статус: Offline

Немного правок.
 
HoracioДата: Воскресенье, 2011-08-14, 9:49:19 | Сообщение # 443
Horacio
Группа: Проверенные
Сообщений: 5066
Награды: 0
Репутация: 979
Статус: Offline
Tillien, а мне что делать? Когда можно включаться в игру? Квента готова вроде.
 
TurKyДата: Четверг, 2011-08-18, 10:04:51 | Сообщение # 444
TurKy
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 135
Статус: Offline
Пикчи магии в общей темы ролевой бы ПЕРЕДЕЛАТЬ. Ага. А то х*йня не совмещается по стилистике же.
 
TillienДата: Четверг, 2011-09-01, 0:34:01 | Сообщение # 445
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
Пикчи в руки, Турче. smile Мне просто уже ссыкотно просить кого-то об артах и переделке.

Сообщение отредактировал Tillien - Воскресенье, 2011-09-04, 9:03:58
 
ИнтелДата: Четверг, 2011-09-01, 1:15:45 | Сообщение # 446
Интел
Группа: Проверенные
Награды: 2
Репутация: 1703
Статус: Offline
Quote (Tillien)

Слова Душ. «Развоплощение». Колдун способен стирать – развоплощать - выбранные души, тем самым лишая их должного посмертия и вбирая их часть, объединяя ее со своей.


4– манипуляции с душами становятся еще более грубыми, перестают занимать так много времени и делаются массовыми, что позволяет колдуну подчинять себе сразу десятки людей. Вместе с тем маг способен удерживать души, недавно покинувшие тела и даже подчинять их, превращая в достаточно безобидных духов или же поглощая их, тем самым усиливая свои способности.

Тиль, ну эта. Немного не то получилось у тебя. Копирование.

Quote (Tillien)
И появилась идея использования этих возможностей наследниками.
???

Добавлено (2011-09-01, 1:15:45)
---------------------------------------------
Как-то иначе напиши.

 
TillienДата: Вторник, 2011-10-04, 11:09:58 | Сообщение # 447
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
1-ое DLC. Магия. «Обратные Слова».

Данное расширение, основу которого заложили Ферг, Интел и я, вносит в ролевую игру дополнительный уровень магии ихримсу, который был назван «уровнем 5+». Его смысл лежит не в усилении других способностей, а показе их обратной стороны – по сути, эти Слова в корне противоположным своим прародителям, а отсюда и другое название - Обратные Слова. Они доступны всем колдунам, имеющим доступ к третьему уровню магии нелюдей, однако сила Обратных Слов растет с общим усилением магии.

Таким образом, эффект «Экстаза» мага с тремя точками в Словах Мук слабее подобного же эффекта, который был произведен магом с четырьмя (пятью) точками. Отмечу, что подобные заклинания также требуют концентрации (а также поддержки) и не могут кидаться по пять раз за пост.

Слова Смерти – «Воскрешение».
Колдун способен использовать это заклинание для воскрешения погибших (чьи тела еще сохранились в достаточной мере) и возвращения им личности и свободы воли, что отличает Слово от прежних заклинаний и делает его похожим на запретный образ исцеления. Чем сильнее маг, тем больше времени с момента смерти спасаемого может пройти без ущерба для эффекта заклинания.

Слова Мора – «Эволюция». Колдун способен управлять развитием простейших микроорганизмов, что в долгосрочной перспективе (как минимум, несколько сотен лет) позволит создать искусственную разумную жизнь в нужной для мага форме. От силы мага зависит скорость развития организмов.

Слова Принуждения – «Единение». Колдун способен сливать разумы нескольких существ (вплоть до десятка) в один, причем доминирующая личность будет принадлежать колдуну с более сильными Словами Принуждения. Также от силы мага зависит максимальное число разумов для слияния, а также его эффекты: передача знаний, тайн, даже способностей.

Слова Плоти – «Бесплотность». Колдун может придавать своему – и только своему – телу нематериальность, делаясь похожим на призрака или фантома, приобретая иммунитет к обычному оружию и части магии, например, образам Кинетики. От силы мага зависит степень нематериальности тела.

Слова Прорицания – «Прошлое». Колдун способен заглядывать в далекое и не очень прошлое вещей и существ, что позволяет узнавать доселе неизвестные факты и выводить логические цепочки, а также избегать былых ошибок. От силы мага зависит четкость предстающих перед заклинателем картин прошлого.

Слова Душ – «Развоплощение». Колдун способен превращать абстрактную энергетическую составляющую душ в кинетическую энергию, тем самым становясь боевым магом. От силы мага зависит мощность заклинания – чаще всего силы взрыва, - а также успешность и скорость применения.

Слова Теней – «Свет». Колдун управляет и усиливает световые потоки, что позволяет ему создавать свет или наоборот - погружать пространства в темноту в любом месте. От силы мага зависит скорость применения заклинания и его устойчивость к развеянию аналогичными образами света.

Слова Войны – «Дезинтеграция»
. Колдун способен распылить любую энергетическую защиту или же вобрать ее в себя, тем самым становясь способным преодолеть любую магическую защиту в «ДнЙ». От силы мага зависит успешность Слова и способность преодолевать высшие колдовские преграды.

Слова Мук – «Экстаз». Колдун, вместо причинения страданий, доводит жертву до экстаза и ввергает в безумие, при этом воздействия на нервную систему точно так же, как и раньше. От силы мага зависит эффект Слова: от слабого до сильного, соответственно.

Добавлено (2011-09-29, 7:06:52)
---------------------------------------------


Хм-м. Тащемта Триал, Интел и Рид нужны в мамбле. Вопросы по постам также в мамбле.

Добавлено (2011-10-04, 11:09:58)
---------------------------------------------
Хм-м-м. Пост Синеру.

Алсо, постите здесь. Иначе тут темно и страшно блеа. Запустение кругом.

Сообщение отредактировал Tillien - Четверг, 2011-09-29, 7:07:46
 
SEQFERДата: Вторник, 2011-10-04, 11:36:12 | Сообщение # 448
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, а о постить то. Скоро пост мне и Якову?
 
TillienДата: Среда, 2011-10-05, 0:13:43 | Сообщение # 449
Tillien
Группа: Проверенные
Награды: 1
Репутация: 1233
Статус: Offline
НУ ОК-ОК. angry

Добавлено (2011-10-05, 0:08:38)
---------------------------------------------
Совершенно ВНЕЗАПНОЕ добавление к имеющимся главам бэка новой - третьей. "О религиях". Прошу любить и жаловать. А вообще ее смысл сведен к тому, чтобы игроки знали основы веры каждой из сторон. Т.е. то за что сражается - или за что его заставляют сражаться - обычный люд. В отличие от ваших героев.

Добавлено (2011-10-05, 0:13:43)
---------------------------------------------
Последующие обновления пока не планируются. И вряд ли появятся.

 
SEQFERДата: Четверг, 2011-10-06, 7:11:30 | Сообщение # 450
SEQFER
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Награды: 0
Репутация: 2541
Статус: Offline
Tillien, тунц-тунц. Мы пока ждем поста или писать тебе пока не нужно и квесте закончен? :о
 
Форум Warhammer » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » + Обсуждение "Дороги на Йешималь"
Поиск:
.
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика