Главная страница | Регистрация | | Вход Приветствую Вас Гость | Steam ВКонтакте Twitter RSS
[ Новые сообщенияПравила форумаУчастники •  Поиск ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Source 
Форум » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » Персоналии (Многофункциональная система регистрации игроков)
Персоналии
ZingerNaxДата: Среда, 2010-11-24, 11:26:37 | Сообщение # 1
PRIDE
Группа: Проверенные
Репутация: 1875
Статус: Offline


Персоналии – это многофункциональная система регистрации персонажей в ролевые проекты по различным вселенным не связанных с франчайзем Warhammer 40K. Здесь юзеры выкладывают квенты своих персонажей, создаваемые по соответствующим шаблонам. Шаблонов может быть несколько, в зависимости от количества ролевых проектов.

ГМы активных игр могут написать собственный шаблон и прислать его модераторам раздела, которые включит его в список доступных инструкций. Шаблоны неактивных ролевых игр будут удаляться.

Любая анкета первым пунктом должна снабжаться строфой названия ролевой партии.

В этой теме выкладываются только анкеты и запрещены какие-либо обсуждения. Обсуждения ведутся в специальных темах проектов.


• Пометкой "Одобрено" квенты помечаются прошедшие проверку на бэковость \ литературный уровень \ требования к той или иной ролевой партии.

• Соответственно пометкой "Не одобрено" помечаются квенты, не удовлетворяющие минимумы притязаний. Если эти анкеты в течение отведенного времени не исправляются, они подлежат удалению.


Шаблон анкеты "Дорога на Йешималь"
Шаблон анкеты "Vampire: the Masquerade - Revenge of Carthage"


 
DormantmanДата: Среда, 2010-11-24, 11:44:10 | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Репутация: 353
Статус: Offline
1. Игра: Vampire: the Masquerade - Revenge of Carthage
2. Геэль Ври. Чумной.
3. Дата рождения 1853. Германия. Дата становления 1874.
4. Независимые.
5. Самеди.
6. Безработный.
7. Рост: метр семьдесят шесть. Комплекция: худощавый.
Почти что живой скелет обтянутый шелушащейся кожей. Длинные, грязно- белёсые волосы рваными клочьями свисают до талии. Впалые глаза с еле различимым цветом. Оскал смерти - кожа в районе рта полностью отсутствует. Говорит спокойно, чаще всего шепчет.
8. Меланхолик. Довольно замкнутый и нелюдимый, однако гордится своей новой внешность. Страхов не имет, и вообще пофигически относится к жизни. Не ценит не свою ни чужую, но на рожён не лезет.
9. В своей семье был единственным ребёнком, отец часовщик, мать домохозяйка. Выучившись на журналиста в 1873 году, покинул отчий дом и переехал в соседней город где снимал квартиру . Как оказалось журналист был из него никудышный поэтому приходилась браться за любую работу, что подворачивалась под руку. Чаще всего, это была работа могильщика. Довольно частое пребывание на территории кладбища сильно отразилось на психическом состоянии юноши. А комплекс неполноценности, что развился в связи с ужасным материальным положением, делал для него не досягаемым противоположный пол. И потому, он всё чаще стал заглядываться на свежих покойниц, что располагались в соседнем доме от его коморки - морге.
В 1874 был выслежен и пойман полицией как: «Ужасный Осквернитель Могил» прямо на месте преступления – совокуплении с умершей. Не выдержав избиений, повесился в комнате следственного изолятора на оголенном проводе.
10. Вещь-мешок с пожитками: пора костей, череп, нож.
11. Хорошо обращается с холодным оружием.
12. Танатозис - сильный.
Гнеение- Эта способность позволяет персонажу вызывать сверхъестественно быстрое разложение у живой или не-мёртвой цели. Жертва теряет кожу и волосы, её зубы расшатываются, появляются волдыри и кисты, разрастается грибок.
Не стоит и говорить, что психологическое воздействие данного эффекта может быть столь же разрушительным, как и физическое.

Усыхание - Множество вампиров, привыкших к тому, что их облик не стареет, приходили в ужас, столкнувшись с воздействием этой способности. «Усыхание» позволяет Самеди иссушать и искривлять конечности жертвы, делая их неподвижными и вызывая сильнейшую боль.

Прах к Праху - позволяет персонажу превратиться в густой, вязкий порошок, объёмом примерно в две горсти (примерно столько же остаётся после кремации). Пребывая в этой форме, персонаж не получает повреждений от солнечного света или огня, и большинство видов физических атак также неэффективны. Однако в форме праха персонаж лишь смутно осознаёт окружающее, а разделение праха может оказаться губительным при попытке Самеди вернуть себе прежний облик.

Некромантия - средний.
Мётла ученика- С помощью «Мётел Ученика» некромант может заставить мертвое тело встать и выполнить простое действие. Например, тело можно отрядить переносить тяжелые предметы, копать, или просто шаркать из угла в угол. Оживленные подобным образом трупы не аткуют и не защищают себя при столкновении, а вместо этого пытаются выполнять полученные указания, пока их не покинет жизнь. Обычно, чтобы уничтожить тело, оживлённое подобным образом, необходимо расчленение, огонь или нечто схожее.
Стойкость - слабый(не развита вообще)

Лос Анджелес. Четвертая Глава.
2005 год. 20 августа. Ночь.
Геэль начинает в канализации под Лос-Анджелосом. Он пытается убежать от неизвестного существа, которое преследует его несколько недель.

Полученные способности:Похищение Душ.



Сообщение отредактировал Dormantman - Суббота, 2009-11-21, 9:22:15
 
Ego_SerpentisДата: Среда, 2010-11-24, 11:44:20 | Сообщение # 17
Lucky 13
Группа: Ньюсмейкеры
Сообщений: 716
Репутация: 3074
Статус: Offline
1. Игра: Vampire: the Masquerade - Revenge of Carthage
2. Максимиллиан Айхенвальд.
3. Родился в Берлине в 1920 году. Становление – 1940г.
4. Последователи Сета. Максимиллиан получил право быть не простой пешкой. Формально он исполняет приказы вышестоящих Сородичей в Клане, однако, их не заботит, как он их будет исполнять. Впрочем, любому Сетиту для своих действий необходим простор и длинный поводок.
5. “-“
6. Известный в узких кругах музыкант и композитор. Типичный представитель богемной жизни.
7. Максимиллиан может похвастаться своей арийской внешностью: у него длинные светлые волосы, резкие черты лица и серые глаза. Сам он довольно высокого роста, с легким, гибким телосложением.
Одевается стильно, но всегда носит темные и не пестрые вещи. Левая бровь проколота и там часто красуется кроваво-красный камень в серебряной оправе.
8. Как и многие Сетиты – хитер, изворотлив и коварен. Предпочитает избегать боев, не лезет на рожон. Хотя внешне всегда остается спокоен, его легко вывести из себя.
Ко многим вещам Айхенвальд относится не серьезно, насмешливо. Можете не ждать от него серьезного и прямого ответа.
Максимиллиан ценит свободу, и только ее. Он старается идти по своей не-жизни легко, скользя и умело избегая опасностей Джихада.
Свою веру в Сета старается не показывать, а быть может, ее просто и нет.
9. Война несомненно отразилась на его моральных устоях, да и жизни в целом, учитывая, что он прошел ее на стороне фашисткой Германии, где и получил свое Становление. Незадолго до падения Берлина, бежал вместе с Сиром в Эмираты, и только недавно вернулся, уже свободный от вассальной присяги.
Хотя его Сир не был из знатного поколения, но он смог научить Максимиллиана многому, и его дитя нельзя недооценивать.
10. Сетит чаще всего носит длинный темный плащ, или черный клубный пиджак с потертыми брюками и остроносыми туфлями.
Из оружия только старый охотничий нож, вампир предпочитает в бою полагаться на свою змеиную половину.
11. Максимиллиан умело манипулирует людьми, мастерски умеет избегать неприятных для него ситуаций. Благодаря своим связям и клану, обладает целым арсеналом наркотиков и прочей химии, порой даже смертельно опасной и готов в любой момент продать их любому.
12.
Серпентис – Мастерски владеет Глазами Змеи (Эта способность наделяет Сетита легендарным гипнотическим взглядом змеи. Глаза Сетита становятся золотистыми, с огромными черными зрачками, и смертные, находящиеся рядом с персонажем, испытывают к нему странное влечение), и Жалом Гадюки (Стоит Сетиту лишь пожелать, и его язык становится раздвоенным, словно у змеи. Длина языка может достигать 18 дюймов (45,7 см), и он становится ужасающе эффективным оружием ближнего боя.)
Присутствие – не развито
Затемнение – Максимиллиан слабо владеет Незримым Присутствием - С опытом вампир обретает способность передвигаться, оставаясь незамеченным. Тени словно шевелятся, чтобы укрыть его, а окружающие автоматически отводят взгляд при его приближении.


Рим. Третья Глава.
2005 год. 21 Августа. Ночь.
По поручению от лидеров дома Последователй Сэта в Риме, Максимиллиан направляется на нейтральную территорию - площадь у Колизея, что бы встретится с представителями других доминирующих домов Сородичей в Риме. По полученной информации, на встрече будет присутствовать представитель клана Тремер, который может рассказать о истинной природе надвигающееся Чумы. На встречу так же приглашены последователи Вентру.

Полученный способности: Облик Кобры.



Allons enfants de la patrie, le jour de gloire est arrivé!

Elite Dangerous: Плеяды - Часть 1, Часть 2
Elite Dangerous: Империя - Часть 1
Elite Dangerous: Магеллан - Часть 1, Часть 2, Часть 3
Elite Dangerous: Лицензия Пилота


Сообщение отредактировал Ego_Serpentis - Суббота, 2009-11-21, 7:54:37
 
RorschachДата: Среда, 2010-11-24, 11:44:30 | Сообщение # 18
Темный Апостол
Группа: Пользователи
Репутация: 2237
Статус: Offline
1. Игра: Vampire: the Masquerade - Revenge of Carthage

2. Томас Васкес. Прозвище - Карающий огнем.

3. 1955 год. Город Вальядолид (северо-запад Испании)

4. –

5. Охотник на вампиров.

6. Член Доминиканского Ордена.

7. Крупного телосложения, на голове лежат всегда растрепанные черные волосы с мелкой проседью, лицо изуродовано множеством мелких и не очень шрамов. Главной отличительной чертой Томаса являются холодные голубые глаза, способные заглянуть в самую глубину души и понять, кто на самом деле стоит перед ним.

8. Бескомпромиссный и крайне жестокий человек, особенно если это касается исполнения его долга. Верует в бога, однако далеко не всегда разделяет взгляды и позицию официальной церкви в ряде вопросов. С ненавистью и презрением относится ко всем видам нечистой силы, особенно к носферату, считая их паразитами, не имеющими право существовать. Томас скорее умрет, чем пойдет на сделку с вампиром, или иным представителем мира тьмы. Девиз – «Верните дьяволу то, что ему принадлежит».

9. Томас был рожден в 1955 году, в городе Вальядолд, что располагается на северо-западе Испании. Отец – Испанец, служитель Доминиканского ордена, мать – простая горожанка, возможно с еврейскими корнями. В возрасте 10 лет потерял своих родных, по официальной версии, в результате несчастного случая, однако сам Томас считает, что в этом, так или иначе, виноваты вампиры, или же иная нежить. С того момента, Васкес жил в одном из доминиканских монастырей, где и постиг большую часть наук и получил церковное образование. Достигнув совершеннолетия, Томас стал сопровождать миссионеров Доминиканского Ордена в их путешествиях в Южную Америку и отдаленные африканские страны, где ему не раз приходилось пускать в ход не только слово, но и «меч». Ныне же Томас Васкес – крайне опасный охотник на вампиров, убивший не один десяток созданий ночи, и кажется, что только смерть способна остановить его в исполнении своего долга.

10. Старый Кольт М1911, что принадлежал еще его отцу. Со временем это оружие претерпело ряд изменений, таких как установка лазерного прицела и улучшения работы механизма. При себе Томас имеет, как правило, три вида боеприпасов – серебряные, разрывные и фосфорные патроны. Во внутреннем кармане его куртки лежит Святой Евангелие, что в трудные минуты помогает Томасу, воодушевляя его, и дает новые силы. Основным же оружием Томаса является острый как бритва клинок, что скрыт внутри большой трости с тяжелым набалдашником и серебряным покрытием. Это оружие было самолично сконструировано Томасом и освящено в одном из католических храмов. Для защиты, Васкес носит тяжелый кевларовый бронежилет. В кожаном подсумке лежат небольшие склянки со святой водой, из крепкого стекла. Так же при себе Томас имеет крупный армейский боевой нож.

11. Превосходно владеет холодным оружием и сравнительно неплохо стреляет из своего пистолета, особенно на средних и ближних дистанциях. За долгое время изучил психологию людей, и Томасу по силам выбить из человека информацию либо словом, либо «другими» способами, в которых он знает толк. Будучи бывшим миссионером, может без труда оказать первую медицинскую помощь.

12. Кредо Мстителя.

Рим. Третья Глава.
2005 год. 21 Августа. Ночь.
Боевой отряд охотников на вампиров движется через переулки ночного Рима к Колизею. Напротив древнего монумента Римкой античности для охотников предоставлена явка-квартира, где их уже дожидается посредник и гора оружия для операции. Охотники готовят засаду. Предположительно, в ночь с 20 на 21 августа у Колизея состоится встреча трех представителей доминирующих сословий Сородичей в Риме. Задача охотников – устранить их.



Навсегда. До понедельника.

Сообщение отредактировал Rorschach - Суббота, 2009-11-21, 11:19:46
 
VollmondДата: Среда, 2010-11-24, 11:44:40 | Сообщение # 19
Fezzes are cool
Группа: Проверенные
Репутация: 1838
Статус: Offline
1) Игра: Vampire: the Masquerade - Revenge of Carthage
2) Майкл Роджерс. Прозвища - Майк, Зверь.
3) Родился в 1863 году, становление получил в сентябре 1882 в возрасте 19 лет. Сэнт-Пол.
4) Гангрел.
5) Камарилья.
6) В обществе смертных никто, Майк отстранен, не работает и нигде не засветился.
7) Длинные черные волосы, ниже лопаток собраны в множество маленьких косичек(наподобие африканских). Телосложение атлетическое, но не бодибилдерское. Походка размашистая, свободная. Глаза у Майка кошачьи, зеленые, что порой наводит подозрение среди людей, и если такое случается Майк говорит что это линзы. На руках острые когти, а на спине есть немного шерсти, что, впрочем, не видно под курткой. Одевается в спортивную куртку, джинсы и кеды марки "Fallen".
8) Характер веселый, но вспыльчатый. Если Майк злится то злится сильно, легко может накричать, а то в влепить кулаком. Не терпит критики и вообще не любит людей. Сородичей тоже избегает, но есть несколько вампиров, которые стали ему друзьями. Очень ценит своего внутреннего зверя, не боится его и считает что при должном отношении он только поможет, а не навредит.
9) Майкл родился в 19 веке, в небогатой семье кузнеца в городе Сент-Пол, штат Миннесота. Город был маленьким, на самом краю Дикого Запада. Возле города был лес, в котором молодой Майкл любил гулять, и в 19 лет, во время одной из прогулок на него напал волк. Он не смог убежать, зверь повалил его на спину и оказался вампиром. Так Майкл получил Становление. Сир быстро забыл о нем, и новой жизни Майклу пришлось узнавать самому. Не понимая свою новую сущность и боясь ее он надолго пропал из жизни людей. Скрываясь в лесах Миннесоты молодой Гангрел познакомился с внутреннем Зверем, ожесточился и научился использовать свои способности. Питался он животными, охотясь на них, хотя иной раз ему приходилось убегать и прятаться. Спустя 20 лет он впервые вернулся в город, в цивилизацию людей, которая довольно сильно изменилась за это время. Прохожие на него косились, ведь за эти 20 лет у него появилось слишком много повадок животного. Это был штат Висконсин, город Медисон. Там он наткнулся на молодую девушку, лет 15 свиду и решив что это легкая мишень напал на нее. Но цель оказалась не такой легкой как он предполагал, ведь это была одна из Сородичей. Осознав, что с ней ему так просто не справится он успокоился. Так Майк познакомился с Эмери. Она вернула ему способность не выделятся среди людей, хотя и не до конца. С тех пор они являются хорошими друзьями, и помогают друг другу когда это требуется. Вместе они направились в Лос-Анджелес, где живут уже довольно давно и заслужили довольно большое уважение в этом Домене.
10) Почти всегда носит с собой бутылку воды. Оружия не носит. Так же носит при себе пачку сигарет и зажигалку.
11) Отлично сражается, бешенно и люто. В разговорах не очень хорош, общение не любит. В бою использует свои когти и прекрасное зрение, а иной раз и использует Облик Зверя. Занимается паркуром, поэтому отлично перемещается по городу. Транспорт старается не использовать.
12) Анимализм - шепот, манок.
Стойкость - личная броня.
Превращение - Глаза Зверя, Когти Зверя, Слияние с Землей, Облик Зверя.


Лос Анджелес. Первая глава.
2005 год. 15 Августа. 00:15.
Майк следует на заседании по вопросу Кровавой Охоты, как представитель гангрелов в сопровождении ещё двоих вампиров его клана. О подробностях совершенных Джеком убийств никто не знает. К месту заседания он и его сокланы движутся через ночь по крышам домов. Место заседания – заброшенный оперный театр на севере города.



Сообщение отредактировал Vollmond - Суббота, 2009-11-21, 11:33:06
 
ИнтелДата: Среда, 2010-11-24, 11:45:00 | Сообщение # 20
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
1. Игра: Vampire: the Masquerade - Revenge of Carthage

2.Экклезиаст/Фрайхерр Хайнц фон Штауфен.

3. 20.03 2004 воплощён/ 25.04.65 рождён.

4.Неберу - Изверг

5.Криптик

6.Принадлежит к знатному швабскому роду, который дальними корнями восходит к Габсбургам и даже к Гогенштауфенам. Его семье принадлежит ферма в Германии. Бывший сотрудник БНД. Имеет контакты в БНД, Интерполе и университетских кругах. Имеет выходы на европейских охотников. Обладает множеством договоров, которые приносят ему Веру, позволяя снова использовать свои силы.

7. Типичный европеоид, блондин, лицо овальное, глаза серые. Сила демона поддерживает тело в форме. Рост около 1,8 метра, вес в районе 85. Выделяется лишь кривой от рождения нос. Что в принципе легко исправимо когда демону владеющему знанием плоти нужно скрыться.

Апокалиптическая форма: Тело изменяется и вырастаёт вдвое. Появляется ещё одна пара конечностей и четыре крыла. Также демон окрашивается подвижными узорами из теней и серебристого света звезд. Глаза сами устремляются к полным загадки фигурам, все чувства оказываются обманутыми таинственным мерцанием, которое порой, подчиняясь переменам в настроении и мыслях демона, становится более интенсивным. Вокруг демона отблесками танцуют химерические создания из света.

8. Интерес. Это жгучие чувство он испытывал с тех пор как всего на час был вырван из Бездны. Мир уцелел. Небесный механизм двигался и даже зажжённые им звезды также горели. Их работа не была уничтожена, хотя это было бы самым логичным выводом. Значит они выполняли и ещё должны исполнить свой замысел. Создание вековечного является его скрытой надеждой. Восстановить Небесный механизм и дальше повести людей. Единственное что тревожит его это причины. Он не знает, а было ли падение неожиданным. Но он старается не задумываться лишний раз над этим пока у него недостаточно информации, которая могла сохраниться на земле. Бездна уже перестала сильно его мучать. Но своё влияние оказывает. Оказавшись в теле человека он иногда смакует те удовольствия которые ему как демону были недоступны. От фон Штауфена в нём остались разве только воспоминания. Много воспоминаний. И любовь к детям. Искреннее обожание. Последнее чувство которым Хайнц ещё удерживался на грани меж безумием и реальностью во время пыток. Которое растоптали в ходе гекатомбы. Оно было столь сильно что впечаталось в натуру демона. Возможно единственное что может для него оказаться важнее знания. Отношение к людям омрачено тем фактом что не все они пошли во время Падения за падшими. В целом кредо по отношению к людям: «Кто не целует ласкающую руку – лижет пинающий сапог»

9. Ничем не выделялся в детстве. Вырос в нормальной небогатой, но обеспеченной аристократической семье. Окончил среднюю школу. Служил в инженерно-штурмовых войсках бундесвера. Получил высшее образование в Гейдельбергском университете на факультете поведенческих наук и культуроведения. Позже был завербован в БНД на службу аналитиком. Влюбился, завёл семью. У него было два сына и дочь. Дослужился до Гауптмана и ушёл с неё после встречи с существом из мира тьмы. Однажды вечером возвращаясь позже чем обычно наткнулся на вампира желающего отужинать подростком. Так он стал наделённым силой. Вместе с немецкими охотниками выслеживал существ которым по ему мнению было не место на земле. Ради этого даже пожертвовал своей работой. Так продолжалось не долго, ибо он привлёк внимание Криптиков, которые избрали его достойным носителем для Барона.

Барон Серебряного Легиона Экклезиаст во время пред падением был обычным Неберу навроде Ахрималя, за которым он последовал, считая более видящим. Да и идеи Люцифера об открытии лучшего пути перед людьми были ему близки. До Падения его работа была зажигать звёзды и следить за их ходом, что позже он использовал для контроля над светом. Вступив в Серебряный Легион он быстро дорос до Барона за своё умение обращаться со светом и свою тягу к знанию которую он проявил в легионе. После проигрыша он как и весь его двор томились в Бездне. Однажды во времена индоевропейского нашествия его уже вызывали на землю маги, но не смогли подобрать к нему «ключ». С тех пор он был крайне заинтересован в возвращении туда. Для чего он собрал снова свой двор и долгие лета ждал когда появится возможность остаться на земле. С того момента как стены Бездны треснули, он медленно высылал из неё своих подчиненных, чтоб выбраться. В ходе поисков носителя для своего господина демоны и наткнулись на Хайнца. Захватив его и его семью демоны провели ритуал в ходе которого вся его семья была принесена при нём в жертву, а в самого обколотого психотропными и доведённого пытками до безумия Хайнца вселился Экклезиаст. Барон быстро вернул себе былое влияние. Владыка записанных лунным светом между звёзд судеб вернулся.

10. Для миссии в Карфагене и других вылазок: берцы, камуфляжные пустынные штаны натовского типа, лёгкая рубашка телесного цвета и накидка. Белый бронежилет, наколенники и налокотники. Белая балаклава. HK G36 с 5 рожками к нему (пули из серебра).КПК. Зачарованный серповидный зубчатый нож.
Обычно же одевается невзрачно, но удобно. Камуфлированные джинсы, кроссовки, рубашки. Он абсолютно не выделяется. Из вещей с собой обычно немного денег, КПК и его серповидный нож.

11. Обладает обширными академическим знаниями, познаниями в религии и оккультных науках. Как сотрудник спецслужб обучался стрельбе, выживанию, ножевому и рукопашному бою. Немного фехтует, предпочитает дробящее оружие навроде цепов. Как и любой демон иммунен к иллюзиям, одержимости, его сознанием невозможно завладеть, в апокалиптической форме может пережить даже самые смертельные повреждения. Животные легко чуют его истинную сущность и доверяют ему. Способен определить кто и когда произнёс его имя. Как и все демоны может «почувствовать» сверхъестественные проявления на определенной территории. Приемная больницы может излучать боль и чувство обреченности, исходящие от пациентов и врачей, которые борются и умирают в стенах здания. Ничем не примечательный подвал может нести на себе следу жутких ритуалов, некогда проводившихся в нем. Как и любой демон может почувствовать применение сверхъестественных сил поблизости от его местонахождения. Ткань реальности немедленно реагирует на применение таких сил, и падший может чувствовать рябь, вызванную чьим-то вмешательством.

12. Знание Света – как один из первых создавших это знание он его прекрасно знает. Может аккумулировать свет, заставлять его течь по нужной ему траектории и даже создавать иллюзии, которые могу контактировать с материей. Может сконцентрировать лунный свет и вернуть ему свойства солнечного.
Знание Плоти - способен манипулировать с метаболизмом и нервной системой, как своей так и чужой. Повысить скорость, силу или ослабить. Увеличить мышечную массу и укрепить кости или ослабить их. Увеличить скорость реакции или понизить болевой порог. Также может отрастить и восстановить потерянные органы или конечности. Изменить свои конечности так как ему это удобно. Но всё это требует прикосновения к объекту. Способен изменить свою внешность.
Знание Основания – демон умеет работать с силой тяжести, искажая её влияние на своё тело. Он может перепрыгивать пропасти и обрушиваться на врагов с силой метеорита. Менять сцепление своего тела с поверхность и двигаться подобно пауку или же бегать по стенам.


Африка. Карфаген. Пролог.
2005. 14 июня. 15:00
Исследовательская группировка демонов Извергов направляется к руинам древнего города Карфагена, в надежде отыскать древнейшие знания, которые, по их мнению, были заточены в катакомбах под городом кланом Бруджи, в далекие Темные Времена первого восстания Анархов. Лидер исследовательской группы – Экклезиаст. Группа состоит из троих милитаризированных демонов. Момент отыгрыша начинается с полета над пустыней на вертолете, который движется в сторону раскопок.



Люблю Россию, она похожа на постапокалиптический мир. У всех планшеты, гарнитуры и прочие гаджеты, а вокруг говно и плохие дороги.

Сообщение отредактировал Soundwave - Вторник, 2009-11-24, 7:21:35
 
TillienДата: Среда, 2010-11-24, 11:45:10 | Сообщение # 21
Костоправ
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 1233
Статус: Offline
1. Игра: Vampire: the Masquerade - Revenge of Carthage

2. Имя носителя – Джон Грэй.
Имя демона – Тираэль.

3. Дата рождения – 14.10.1979
Дата воплощения – 03.05.2002

4. Дом Тьмы – Кнуты (Ашару)

5. Группировка – отсутствует.

6. Положение в обществе. Бродяга, путешествующий из города в город и собирающий свой урожай Веры. Десятки совершенных договоров дают ему многочисленные связи по всей стране, а опережающая его репутация целителя помогает демону заключать все новые и новые контракты.

7. Внешность. С момента начала своих злоключений в Нью-Йорке Джон Грэй чрезвычайно беспокоился о своем здоровье и физическом состоянии. Визиты к врачу стали для него чем-то вроде ритуала, а боязнь заболеть – фобией. В итоге эта фобия стала подлинной боязнью смерти, а это, в свою очередь, послужило толчком к еще большему рвению – занятия в спортзале, прием медицинских препаратов разной степени законности и постоянные упражнения дома привели к тому, что в свои годы он отличался великолепной физической формой. Высокий, подтянутый, немного худощавый - Джон являл бы собой пример атлета, если бы не его пристрастие к табаку. Это единственное, что он не смог победить в себе и напоминанием о привычке ему служит слегка желтоватый оттенок пальцев вкупе с немного хрипловатым голосом. Последними достойными упоминания вещами являются едва доходящие до бровей иссиня-черные волосы и светло-голубые глаза.
Гардеробом Джону служат посеревшая от времени рубашка с короткими рукавами, черные брюки, также утратившие свой былой лоск, и поношенные ботинки.

Апокалиптическая форма. В этой форме Тираэль раскрывает свой истинный облик: черты его лица заостряются, он становится еще выше ростом и начинает походить на скелет обтянутый тонкой просвечивающейся кожей, сквозь которую видны кости. Пальцы становятся похожими на когти. Вся его тело излучает тусклое и блеклое сияние, вызывающая у находящихся рядом существ необоснованную слабость и вялость. Облик довершается вырастающими из плеч огромными совиными крыльями.

8. Характер. Эпохи и века заточения в Бездне дают время подумать любому, даже самому закостенелому в своих убеждениях ангелу. Одним из таких ангелов и был Тираэль. За время своего пленения он успел перебрать множество вариантов того, как могла бы закончиться Война Гнева, и пришел к выводу, что виновниками проигрыша были люди, которые не заступились за своих Падших покровителей и не попросили у Господа прекращения войны и прощения. Будучи Кнутом, Тираэль долго отказывался принимать эту навязчивую мысль, но в итоге она стала его второй сущностью, затмив собой все остальные мысли. Стал изменяться его характер - он отделился от своего Алебастрового Легиона и стал одиночкой. Вслед за характером стала изменяться и внешность. На смену теплому сиянию жизни пришел тусклый и приглушенный свет злобы, а само его тело постепенно истончалось и вытягивалось, теряя былой ангельский облик. Тираэль поддался Муке. Именно в этот момент ему повезло вырваться из Бездны, и попасть в новый, покинутый богом, мир. Теплившееся где-то в глубине желание отомстить погасло, едва он увидел и почувствовал творящееся в мире – люди сами наказали себя. На смену мести пришло абсолютное разочарование и презрение. Теперь, сохраняя тонкое равновесие между светом старой Веры и чудовищной бездной Муки, Тираэль ходит по Земле в поисках того, что вернет ему старого себя, либо превратит в чудовище.

9. Краткая биография. Джон Грэй вырос в небольшом городке на севере Америки и только догадывался, кем были его настоящие родители. К своему совершеннолетию он прослыл довольно умным и предприимчивым малым с тоннами амбиций и желаний. Это и вынудило его отправиться в Нью-Йорк – город больших неприятностей, как называли его местные и те, кто в нем побывал, – искать там богатства, славы, власти и любви. По началу ему везло – парня заметили в небольшой банде, и Джон стал у них кем-то вроде афериста, находя в казино подходящую жертву и предлагая ей сыграть в настоящую игру. Тех, кто попадался, вполне хватало для получения неплохой прибыли, а Джон скоро стал известной личностью в узких кругах. Можно сказать, что появившееся тщеславие его и сгубило. Провалы начали следовать за провалами. Именно в этот момент Джон понял, что жизнь неудачливого афериста по определению не может быть долгой. В постоянном страхе и паранойе он начинает пытаться уйти от смерти, делая это со всё возрастающем рвением. Последнее для него дело случилось третьего мая две тысячи второго года. Игрок оказался слишком умным и вспыльчивым, а когда мухлёж прилюдно раскрылся, раздалось несколько оглушительных выстрелов. Тело неудачливого мошенника бросили в одной из подворотен города, где в последствии его и нашел Тираэль.

В прошлом Тираэль нес Дыхание Жизни на еще молодую землю, сейчас же он мог только лечить и давать жизнь изначально неживым существам. Старый дар покинул его, оставив пустоту. И эту толику освободившегося места заняло совершенно иное Знание – Знание Человечества, которое так часто появлялось в его мыслях, и которое выставило его в Бездне особняком. Он стал собирать те крохи информации о людях, что еще остались. Поддерживая только свои старые связи по Дому, Тираэль стал кем-то вроде затворника среди Падших. Таким же неизменившимся затворником он оказался на Земле, где и нашел подходящего для себя носителя. Ангелу исцеления идеально подходил человек, трясущийся за свою жизнь и готовый впустить в себя демона для ее сохранения. Тогда, в переулке Нью-Йорка, Тираэль обрел для себя носителя. И первой же мыслью, которая посетила его сознание, было стойкое желание отомстить. Это мысль всецело принадлежала Грэй, и он решил ей не противиться. Сама месть заняла несколько секунд и потребовала одного случайного прикосновения, прежде чем убийца понял, что перед ним его – все еще живая - жертва. С тех пор Тираэль ходит по городам в личине того, кто считается пропавшим без вести и занимается заключением договоров и созданием стойкого притока Веры. Зачем ему это нужно, кроме как для выживания не знает никто, кроме него самого и его носителя.

10. Способности. Падший обладает неплохим навыком игры в карты, покер и им подобные игры, а также основами многочисленных единоборств, которые изучал его носитель. К этому примешиваются довольно неплохое обращение с оружием (пистолет за поясом также является отголоском прошлых занятий Джона) и медицинские познания носителя. Как и все демоны обладает соответствующими возможностями: невосприимчивостью к иллюзиям и контролю сознания, способностью постепенно залечивать свои ранения и прочими.

11. Снаряжение. Не имеет при себе практически никакого боевого снаряжения, за исключением пистолета Beretta 92F и одной обоймы к нему. В переднем кармане рубашки лежит полупустая пачка сигарет, а в кармане брюк – зажигалка.

12. Знание Пробуждения (4). Падший способен своим прикосновением как залечивать практически любые ранения, так и отравлять, заражая болезнями. Во время пика своего могущества и имеющейся Веры демон может наделять Дыханием Жизни неживые предметы, тем самым, создавая персонального голема.
Знание Ветра (3). Тираэль, принадлежа к Дому Небесного Свода, способен манипулировать воздухом и воздушными потоками. Он может изменять давление и скорость воздуха, а также тонко манипулировать предметами издалека, используя воздушные потоки.
Знание Человечества (2). Демон способен понимать и разговаривать на любых существующих языках, а также вызывать к себе инстинктивное уважение и доверие.

Лос-Анджелес. Седьмая Глава.
2005 год. 17 Августа. 21:00
Ночной Лос-Анделес - опасное место, но только не для таких, созданий как Джон. Демона месяц беспокоят видения и общий дискомфорт, как-будто в городе что-то назревает, что-то неведомое. Надеясь найти успокоения и сосредоточится с мыслями, Джон покидает свою квартиру и неспешно прогуливался по улице серверного округа, направляясь в тихое и спокойное место - церковь Святого Петра (название и существование выдумано). Быть может, там он сможет взглянуть на город иным взором.





Все должно быть изложено так просто, как только возможно. Но не проще. (с)

Обмани ближнего своего и возрадуйся, ибо когда ближний обманет тебя ты уже не возрадуешься (с)
 
ПризракДата: Среда, 2010-11-24, 11:45:20 | Сообщение # 22
Призрак форума
Группа: Проверенные
Сообщений: 1015
Репутация: 77
Статус: Offline
1. Игра: Vampire: the Masquerade - Revenge of Carthage
2. Имя: Дэниэл, Джек, Джонни - называется одним из трех имен в зависимости от настроения (фамилии нет).
3. Дата рождения: 7 декабря 1811 г. Место рождения: Ливерпуль. Дата становления: 11 июля 1836 г.
4. Клан: Малкавиан.
5. Камарилья.
6. Положение в обществе смертных:
Никто. Не имеет документов, имени, истории, не имеет работы, нет постоянного места жительства.

7. Внешность.
Лицо: по плебейски красивое, такое, которое можно встретить у главного героя классического вестерна, с характерной небритостью, и небольшим шрамом. Всегда со злой ухмылкой в пол-лица, которая иногда превращается в гримасу Чеширского кота, или презрительную улыбочку. Волосы (или, точнее, космы) светлые, примерно до шеи, растрепанные и всегда грязные.
Манера говорить меняется в зависимости от настроения и его текущей личности, и весьма разнообразна. Меняется и произношение, которое варьируется от "королевского" до кокни. Однако, основная особенность речи сохраняется не смотря ни на что: редко называет вещи своими именами. Использует метафоры, синонимы, жаргон, термины, словарную дефиницию в конце-концов, но никак не нужный набор букв и звуков. Часто о себе отзывается в третьем лице, и/или в множественном числе.
При разговоре активно жестикулирует руками, причем, бывает что, начинает жестами помогать словам. Вот только при этом часто путает жесты, к примеру, прося прикурить тыкает пальцем в запястье, словно спрашивает время.
Рост высокий, телосложение худощавое, слегка ситул. Походка размашистая, качающаяся, бывает и вальяжная и резкая. У многих может создасться впечатление, что он просто пьян, и вот-вот упадет. Может на ровном месте начать "идти по канату", при этом довольно натурально помогая себе руками не упасть, а может пытыться пройти широкую арку боком, словно это узкая щель.
Одет обычно в длинный белый пиджак (полупальто?), белые брюки, черную рубашку и красные туфли - при этом на голову часто одевает складной (на пружине) белый цилиндр - который в любой момент можно снять, сплющить, и спрятать. В руках всегда держит трость, но крайне редко на нее опирается.

8. Характер
Характер нордический, стойкий... ах да, это не о нем, это о Штирлице. Сорри.
Характер прежде всего... отсутствует. Свой, по крайней мере. Другое дело, что в нем уживаюется множество личностей. Поэтому каждый раз он может вести себя по-новому. Хотя ему лично импонирует имитировать поведение властных вентру, поэтому личность высокомерная, важная и пижонски-позерская преобладает. Следующая любимая личина - ленивый трус-рационалист-хиппи, способный забить на практически любую вещь ради своего выживания. И, третья его личность - гордый бродяга-бандит-романтик, из тех, что грабят богатых и берут все себе.

9. Краткая биография
Мать - сумасшедшая, умерла в родах в доме для умалишенных, из-за недооказания медицинской помощи. Следившие за ней медбратья (или, точнее, мед-гориллы, ибо в те времена для работы с сумасшедшими ничего больше и не требовалось) дали ребенку сразу три имени (видимо, не договорившись между собой) и отдали в приют (или, точнее, работный дом). Ребенку, унаследовшему дефекты разума, было крайне нелегко - недопонимание ровесников, необходимость работать за еду с ранних лет, в сочетании с неумением выражать свои мысли привели к появлению других психических болезней, таких как расщепление личности и нервный тик.
В 15 лет он сбежал из работного дома, попав напрямую на улицы города. Здесь ему довелось вначале попрошайничать - юродивому охотно подавали, а после и красть (чему его болезни не мешали). Он потихоньку перебрался в Лондон просто от скуки, где и провел еще несколько лет своей жизни.
К 22 годам он стал весьма известным вором. Его сумашествие толкало его на все более и более дерзкие кражи, однако он так никогда и не попался полисменам. Вместо этого он, так же как ранее его мать, оказался в сумасшедшем доме, где и провел еще три года, вплоть до того, как его инициировал весьма могущественный вампир-малкавиан.
Следующие десять лет Дэниэл провел, познавая свои новые возможности, выполняя в меру сил пожелания своего сумасшедшего сира. Тот был не очень разборчив в том кому какое поручить задание, и нашему неонату было весьма и весьма непросто.
Однако, в 1846 году сир Дэниэла погиб в ходе сражений за власть, и сам герой чудом избежал гибели. Ему пришлось бежать из Лондона, и так начались его странствия. Он побывал во всех крупных городах Европы, пожил в России, посетил Азию. Побывал в Америке; в конце века обосновался в Париже, где, болтаясь по кабаре, борделям и психлечебницам прожил вплоть до конца второй мировой войны, после чего окончательно переехал в США, а именно - на восточное побережье. Ходят слухи, что там он нашел себе (или его нашел себе) могущественного покровителя из числа старейшин, по делам которого уже полвека мотается по миру.

10. Снаряжение
Трость, крайне неоригинально, скрывает в себе шпагу - наследие викторианской эпохи. Во внутренних карманах пиджака - колода карт для фокусов, пара пистолетов Глок-17 - и пара запасных обойм к ним, хорошая бензиновая зажигалка, айпод классик - толстый такой, на 30 гб.

11. Способности
Персонаж умеет выживать. Его психическая гибкость позволяет ему, когда надо, забыть приличия и/или традиции ради собственной безопастности и/или комфорта. Если надо - выпьет кровь крысы из канализации, и там же проведет день, или зароется в землю, если день застал его в чистом поле.
Также, крайне приличный фехтовальщик - из тех, что могут порезать одежду на оппоненте, не затронув кожи. Однако, весьма редко обнажает клинок.
Несмотря на наличие двух пистолетов, и былое знакомство с мистером Самюэлем Кольтом лично, так никогда и не научился стрелять. Огнестрельное оружие нужно ему для других целей - устрашения смертных, инсценировок, или просто сумасшедших проделок. Стреляет косо (да и не стараясь целиться) отдачу не гасит. Если ему действительно нужно нанести кому-то вред, то он скорее применит дисциплины и холодное оружие.

12. Дисциплины

Дементия (высокий):
Страсть - воздействие на эмоции жертвы. Довести цель до истерики или бесчувствия, превратить искорку страха в неконтролируемую панику - все включено.
Преследование - крайне навязчивое воздействие на чувства одиночной жертвы.
Глаза Хаоса - проникновение в разум жертвы, и исследование его закутков.
Замешательство - посмотрев в глаза жертвы, вампир может заставить цель забыть кто она такая, и что здесь делает.
Глас безумия - обратившись к жертвам вслух (можно массово), вампир вводит их в состояние неконтролируемой ярости или страха, заставив позабыть о здравомыслии.

Затемнение (средний):
Незримое присутствие
Маска тысячи лиц
Уход от мысленного взгляда

Стойкость (малый): без умений, просто пассивное повышение прочности перса.

Италия. Третья Глава.
2005 год. 21 Августа. Ночь.
Мистер Дэниэл, Джек или Джонни, или Каин его знает, кто он на этот момент, неожиданно появляется в пикапе боевиков во время погони от Колизея. Что же он сделает? Спасет положение? Но какова его мотивация? Сложный вопрос, ведь он - малкавиан. Решать ему... или им.

Полученные способности: Исчезновение. Всем известно, что ссориться с Малкавианом — это накликивать на себя участь, которая хуже смерти, и вкусившие мучений «Исчезновения» подтвердили бы это, если бы только могли. При помощи этого ответвления «Помешательства» Малкавиан может превратить свою жертву в живое — или не-живое — привидение. После одного лишь слова жертва в буквальном смысле исчезает, и ее, возможно, уже больше никто никогда не увидит и не услышит.



Когда ты родился, ты плакал, а мир смеялся. Живи так, чтобы когда ты будешь умирать, ты смеялся, а мир плакал. *

*Индейская пословица...

Эгоист - это человек, который не думает про МЕНЯ.

Сообщение отредактировал Призрак - Понедельник, 2010-01-18, 5:05:36
 
JubalДата: Среда, 2010-11-24, 11:45:30 | Сообщение # 23
Divinity Framework
Фракция: Эльдары
Группа: Проверенные
Сообщений: 933
Репутация: 287
Статус: Offline
1. Игра: Vampire: the Masquerade - Revenge of Carthage
2. Имя. Джованни Парадизи
3. Дата рождения - 19 февраля 1804 года. Становление - 9 марта 1829 года.
4. Ласомбра-отступник.
5. Официально Камарилья, реально же Джованни свободный Сородич.
6. Его Преосвященство Кардинал при Святом Престоле. Ведает Понтификальной библиотекой.

7. Внешность. Джакомо отличается исключительным аристократизмом своих черт. Точеный профиль, высокие скулы и черные как смоль волосы. Носит небольшую бородку. Рост приблизительно 187 сантиметров. Телосложения Джованни стройного, но без выступающих мышц.
Мимика у Парадизи невыразительная и его лицо скорее похоже на искусно сделанную маску, чем на лицо живого человека. Глаза светло-голубые и несколько напоминают льдинки.

8. Характер. Джованни очень неуступчив и зачастую кажется упрямым.
В разговоре Джованни ведет себя сдержанно и говорит исключительно тогда, когда уверен, что ему действительно есть, что сказать. Как правило поражает собеседника глубиной и энциклопедичностью своих знаний во всех областях естественных и технических наук. Склонен к самоанализу. Несмотря на кажущуюся медлительность и спокойствие действует и принимает решения Парадизи всегда стремительно, чем зачастую повергает своих союзников (или противников) в глубокое недоумение.

9. Родился Джованни в Колеферро - небольшом городке неподалеку от Рима. Отец его был приходским священником. Джованни был самым младшим в семье и во всем следовал по стопам отца в коем видел идеал человека. С отличием окончив церковно-придоскую школу, а потом и духовную семинарию Джованни, простившись с родителями и двумя братьями отбыл завершать свое образование в Университет при Святом Престоле, где значительная часть преподавателей была удивлена его обширными дарованиями. Окончив университет он занял должность младшего сотрудника при главе Понтификальной библиотеки. После года работыы в этой должности был инициирован одним из приближенных Грациано - Джакомо Северилья. Сначала Джованни испытал глубокое потрясение и казалось бы впал в безумие, но его сир оказался очень чуток к страданиям молодого вампира и в своем роде наставил его на "путь истинны". Джакомо понял, что в бытие Дитем Ночи есть свои преимущества и начал активно их использовать.
Джованни быстро поднимался по карьерной лестнице, используя свои новоприобретенные навыки и наставления своего сира. Когда скончался кардинал Немироза, по настоянию конклава этот многообещающий "слуга Господень" получил должность Библиотекаря. С той поры он занимает этот пост вот уже более двухсот лет, каждый раз представая под новым именем перед Папой.
Стоит отметить и то, что спустя пятьдесят лет с момента своего становления Джованни разочаровался в Ласомбра и покинул их ряды, чем вызвал великое неудовольствие Грациано и его сторонников. Тем не менее Джованни по-прежнему пользуется большим влиянием в пределах Рима и многие князья прислушивались к его советам.

10. Снаряжение. Единственная вещь, которая представляет для него ценность - это меч "шеркон", или же "жало". Длинна клинка около ста двадцати сантиметров, ширина чуть больше двух сантиметров. Огнестрельным оружием практически не пользуется, ибо считает его вульгарныи недостойным красоты битвы. Одет в просторные одежды ярко-красного цвета и носит широкополую шляпу такого же цвета. Под горлом крошечное распятие.

11. Сохраняет хладнокровие и способность трезво рассуждать и мыслить даже когда вокруг хаос и рев пожарищ. Помимо того является "мастером клинка" причем многоопытным.

12. Дисциплины
1) Доминирование. Гипноз. Способен внедрить мысли, видения или уже определенные установки в разум жертвы. Джованни редко применяет эту Дисциплину, но не забывает о ее высокой пользе.
2) Могущество. Джованни некторое время активно изучал эту Дисциплину, но потом забросил ее, поэтому уровень его знаний ограничивается способностями до Оттиска включительно.
3) Власть над Тенью. Этой Дисциплине Джованни посвятил наибольшее количество времени. Последней изученной им способностью стала Ночная Тень.




Only dead have seen the end of war. Plato
 
ИнтелДата: Понедельник, 2012-01-30, 0:56:56 | Сообщение # 24
Ordo Rolepleus
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 1703
Статус: Offline
1. Игра.

    Sternraum: Origins


2.Имя

    Эофл Шак-Шак Фаркаш Вайер-Суонк аль-Астерб Алонга Донг-Охрид Кха
    Сокращённо Фаркаш. Погоняло - Фарш. Позывной – Светоч.


3. Краткая биография.

    Менее ста лет назад, гонимые поиском новых, доступных, сырьевых запасов промышленные круги целого ряда государств раскинули свои щупальца на ранее закрытые области, где царила Скверна. Спонсированные трансгосударственным металлургическим концерном экспедиции пиратов и учёных, продвинулись вглубь звёзд, открыв богатую залежами систему Тшендэва. Среди всех планет, вращающихся вокруг двойной звезды Квечнитлан-Глоран, населённой была лишь зелёно-фиолетовая планета Маншау. Сперва это было лишь довеском к обнаруженным богатствам её спутника Глорана, но позже состоялся настоящий контакт с народом Иешимар, населявшим её.

    Похожие на драконов из мифов первобытных времён они сразу привлекли внимание военных и околовоенных структур. На достаточно безопасной по галактическим меркам планете, если, конечно, не учитывать постоянную жизнь в Скверне, жили существа скорее похожие на специально созданных биороботов чем на продукт эволюции. Завершающую точку в споре поставили данные, что генетическую информацию Иешимар могут передать не только традиционным половым путём, но даже через специфичных вирусов-сателлитов специфичных только для этого вида и не имеющих аналогов в известных базах данных.

    Фаркаш является восемьдесят девятым по счёту принцем Иеишимар. Он получил, по распределению вождя Иешимар, статус Свободного вместе с несколькими наиболее выдающимися представителями. Все они получили цель исследовать Андуат и вернуться со знаниями. Во время одного из перелётов гражданский корабль был захвачен пиратами-энсиалами. Победив их одного за другим, Фаркаш присоединился к пиратам, чтобы изучить эту сторону культуры инопланетян.


4. Характер.

    Фаркаш является 89-ым по счёту принцем Иешимар. И остаётся им даже вне родного мира, став пиратом. Немного горделивый, он не побрезгует любыми средствами ради своих целей. К поспешным действиям не склонен и предпочитает тянуть. Обычно беспощаден как себе, так и к другим, хотя к друзьям снисходителен и предпочитает не столько сурово наказывать их, сколько объявлять о суровом наказании, запугивая других. К тем кого признал принадлежащими к своему кругу доверия, он вместо обычных для других кар, готов, почти по-отечески, вломить своими руками, вместо того чтобы убивать как того требуют обычаи и законы. И то потом постарается сгладить эффект от таких действий, например, подарками. Способен подстроится под любую ситуацию, но будет жёстко мстить за подобную смену обстановки.
    В общем, способен, как мягко гладить и очень жёстко бить.



5. Внешность.


    Полутораметровое тело покрыто чешуей, смахивающей на змеиную серо-зелёного цвета. Почти всегда появляется одетым в золотые, чёрные и красные цвета. Предпочитает для повседневной носки, запахивающийся на шее, халат абрикосового цвета, расшитый изображениями солнца, лун, звёзд, гор и огня.

    С вытянутой на собачий манер пасти свисают роскошные длинные усы. На голове есть небольшие, но острые рога. Уши торчат как у разъярённого быка. Язык раздвоен как у змей. Глаза зелёные и больше похожи на кошачьи. Чешуйчатый хвост составляет почти треть от длины тела.


    Сообщение отредактировал Интел - Понедельник, 2012-01-30, 4:09:12
 
Général_de_la_BontéДата: Понедельник, 2012-01-30, 3:01:49 | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Репутация: 105
Статус: Offline
1. Игра.

Sternraum: Origins

2. Имя.

Человек, Кейолла Рикс (Кейли)
Позывной - Шестая (Шестёрка)

3. Биография.

Планета Симета - обыкновенный добывающий постиндустриальный мир Янтарной Зоны. Практически вся поверхность планеты покрыта добывающими предприятиями, из-за чего над серыми смоговыми облаками возвышаются величественные шпили Администрации Симеты, немногочисленные жилые центры, более известные как "ульи", и небольшая часть транспортной системы Симеты. В одном из этих ульев и встретились мама и папа Кейли. Отец - механик, мать - полисмен. Отец умер во время несчастного случая, когда Кейли было 10 лет, а мать погибла в перестрелке, когда Кейли было 17.

Сейчас Кейли 26 лет, она - старший сержант полиции на одной из систем ульев. Статус Свободного был предложен ей Администрацией Симены после предотвращения крупного террористического акта: экстремисты заминировали одну из опор монорельса. Во время разминирования, когда фугас был экранирован от детонатора, произошёл взрыв последнего, лишив Кейли левой руки до плеча. Также, вместе с предоставлением статуса Свободного, Кейолле предоставлены средства на оплату операции по аугментации.

4. Характер.

Недоверчивая, скромная, с развитым чувством справедливости. Не любит большие и шумные компании. Всю свою ласку и заботу отдаёт своему домашнему любимцу, ручной белке.

5. Внешность.

Рыжеволосая, среднего роста, атлетичного телосложения. Кожа белая, на лице неплотно располагаются веснушки, глаза голубые, волосы светло-рыжие, недлинные. Лицо миловидное, но если приглядеться, можно увидеть в нём усталость. Левая рука отсутствует, заменена пассивным протезом на время перелёта. Носит обыкновенную одежду; отдаёт предпочтение моделям с плотной тканью.


Сообщение отредактировал Général_de_la_Bonté - Понедельник, 2012-01-30, 3:07:33
 
MaLalДата: Пятница, 2012-02-03, 2:24:21 | Сообщение # 26
Gentlemon
Группа: Проверенные
Репутация: 1820
Статус: Offline
1. Игра.

Sternraum: Origins

2. Имя, раса.

Ма`лай - Элурн
Прозвище - Макки, на языке его родной расы это не переводимая игра слов, которую лучше не упоминать в официальном обществе, однако популярная при обычном общении.

3. Биография.

Родом с На'Кхатро принц Ма`лай с детства мечтал о том что бы получить статус "Свободного" от Легиона. Первым шагом к этому стало накопление денег на собственный корабль. Это был старый, полу разваливающийся кораблик неподдающийся классификации. Покупка была его первым шагом к Свободе.

Потом в течение нескольких лет Элурн подрабатывал торговлей и перевозкой запрещенных грузов. В конце концов он полностью переключился на контрабанду. Перевозка наркотиков, оружия, самих преступников. Все это превратилось в любимое занятие для Макки. Став действительно богатым он старался внешне не ремонтировать свой корабль, маленький, с виду еле живой корабль был лучше, если хочешь остаться незаметным. Однако внутренняя начинка подвергалась сильному улучшению, потайные комнаты, новейшае система искусственной гравитации, скрытый тайник с оружием и многое другое , однако обо всем этом знал только хозяин корабля.

Все изменилось когда ему предложили перевезти очередной груз вблизи одного из Центральных миров. По пути вокруг ящика с объектом начали происходить аномалии: наэлектризовывались случайные вещи, датчики сходили с ума, роботы превращались в груду хлама. Беспокоясь за сохранность своего корабля принц вскрыл ящик и обнаружил там один из легендарных Артефактов.

Это стало эдаким испытанием для Ма`лая. Боязнь за себя, и присущее для его расы уважение к Легиону боролось с жаждой наживы. Однако финальным аргументом склонившим часы весов в сторону Талосов стала далеко не благородность, а старая мечта получить статус "Свободного".

Обратившись к Легиону по старым каналам связи оставшимся со времен жизни среди Знати на На`Кхатро Элурн без зазрений совести заложил все что знал о заказчиках, и проявил желание отдать артефакт. Далее проследовала операция, где контрабандист играл роль "наживки". Выполнив , как оказалось пустяковый заказ(этот артефакт по словам Легиона был маловажным), он продолжил работу на эту организацию. Когда он достаточно хорошо внедрился в нее он смог рассказать Легиону достаточно. В течении месяца она был полностью уничтожена, артефакты изъяты, а Принц получил желаемое звание.

Последние перипетии судьбы связали его с Пиратами Энсиалами.

4. Характер.

Как и все Принцы индивидуален и независим настолько, насколько это вообще возможно для Элурна. Хитер, вероломен, однако до Людей все еще далеко, что возмещает прекрасным аналитическими способностями. Как и многие представители его расы является прекрасным музыкантом, играет на массивном духовом инструменте считающимся в обществе Знати достаточно сложным для осваивания.

5. Внешность.

По сравнению со своими сородичами достаточно низок. Что в сумме составляют около 1.6 метра. Крылья на спине украшены платиновыми нитями, наружный рецептор часто украшаемый Принцами показательно не тронут. Одна из рук заменена на дорогостоящую аугметику с возможностью замены "ладони". Набор Ма`лая начинается от Рабочей руки, для ремонта, или сборки чего либо, рука для публики и тому подобное. Всего, этот набор включает 11 сменных рук


The Wolves go for the throat. We go for the eyes. Then the tongue. Then the hands. Then the feet. Then we skin the crippled remains, and offer it up as an example to any still bearing witness. The wolves were warriors before they became soldiers. We were murderers first, last, and always."

-- First Captain Sevatar, when asked why the Night Lords aren't the Emperor's sanction force against other Legions.


Сообщение отредактировал MaLal - Пятница, 2012-02-03, 2:34:03
 
АрканДата: Воскресенье, 2012-02-12, 2:05:43 | Сообщение # 27
Undertaker
Фракция: Хаос
Группа: Проверенные
Репутация: 1509
Статус: Offline
1. Игра
Sternraum: Origins - Demo



Подсудимый Че/Т/Рак, известный в определенных кругах как Химик, сбежал сегодня из следственного изолятора номер четыре, столичного округа.
Побег был совершен между часом и тремя часами ночи местного времени, заключенного недосчитались во время ночного обхода. Защитной Центурией был приведен в действие план-перехват «Клинок», просмотр записей системы безопасности ничего не дал, по всем данным Че/Т/Рак даже не покидал своей камеры. Администрация СИЗО и официальные лица Защитной Центурии «в интересах следствия» – это цитата– от каких либо коментариев отказываются.
Однако, наш надежный источник сообщает, что камера Че/Т/Рака подверглась воздействию черезвычайно высоких температур, кроме небольшого участка у двери обгорело все внутренее убранство камеры, оплавились и потекли даже крепчайшие стены из поликоралита. Замеры радиационного фона говорят о высокой остаточной ионизации. Все это указывает на возможное использование нелегального артефакта.
Напомним что Че/Т/Рак был взят под стражу три месяца назад, во время пиратского рейда на станцию НИИ *цензура*, целью которого являлось пощихение нескольких редчайших видов артефактов и новейших прототипов вооружения. Суд полностью признал Че/Т/Рака виновным и приговорил к треста семидесяти двум годам и четырем месяцам заключения. Завтра пирата должны были конвоировать на планету-тюрьму Легиона.

Приметы Че/Т/Рака:
Свободный, раса - Беллатрис, рост 185-190 см, телосложение худощавое, гибкий, физически развит, кожа темно-зеленого, болотного цвета, на лице следы перенесенных химических ожогов, левый глаз заменен  на аугметику, правый - бардовый с коричневым, на левой нижней руке отсутствует две фаланги четвертого и второго пальцев, одет в стандартную тюремную робу мышечного цвета с номером 519 на спине.

Вглядитесь в фоторобот в правом верхнем углу, если вы что либо знаете о местонахождении, или видели где либо Че/Т/Рака немедленно обращайтесь по горячей линии 50-5785-257 данный свободный черезвычайно опасен!
 
TugrДата: Пятница, 2013-02-01, 0:43:24 | Сообщение # 28
Bad White Wolf
Фракция: Тираниды
Группа: Проверенные
Репутация: 1092
Статус: Offline
Игра.

    World of Darkness - Chronicle of Jihad


Лист персонажа.

    Имя: Оидипус.
    Дата Первого Изменения: 948 г. н.э.
    Порода: хомид.
    Покровительство: Филодокс.
    Племя: Стражи Городов.
    Концепт: учитель, законник.


Внутреигровые показатели.

    Атрибуты:
    Физические (III) – Сила (•• - средне), Ловкость (•• - средне), Выносливость(•• - средне).
    Социальные (II) – Обаяние (••• - хорошо), Манипулирование (••• - хорошо), Внешность (•• - средне)
    Ментальные (I) – Восприятие (••• - хорошо), Интеллект(•••• - исключительно), Сообразительность(••• - хорошо)

    Способности:
    Таланты (II) – Выразительность(•••• - эксперт), Примитивные побуждения(•• - опытен), Рукопашный бой(•••• - эксперт)
    Специализация: беседа(выразительность), борьба(рукопашный бой), наставление(выразительность).

    Навыки (III) – Торговля(•• - опытен), Этикет(••• - сведущий).
    Специализация: отсутствует.

    Знания (I) – Академические(••• - сведущий), Закон(•••• - эксперт), Лингвистика(••• - германский, латинский, польский, русский), Политика(•• - опытен), Ритуалы(• - новичок), Теология(•• - опытен).
    Специализация: вынесение приговора(закон).

    Известность: Слава (0), Честь (3), Мудрость (0)
    Сила воли: 5.
    Гносис: 3.
    Ярость: 4.


Дыхание жизни.

    Внешность: Высокий молодой человек 19 лет с черными волосами до плеч и небольшой бородой с усами. Глаза карие слегка впалые. Одет в добротную византийскую одежду, загорелый. Юноша ступает уверено, не властно. Приходьбе смотрить прямо. Хотя он немного худощав. Имеет привычку переодически разводить плечами, как бы расшивеливая затекшие мышцы. Это привычка у него сохранилось после учебы. Активно и легко вступает в разговор. Когда серьезно задумывается трогает свою бороду. В форме люпус слегка худощавый волк с черно-бурой шерстью.

    Биография: Родился Оидипус в Константинополе. Он никогда не видел свою мать. Его воспитывал отец, преподаватель в Византийском Университете. Оидипус быстро начал проявлять интерес к работе отца. Однако, когда ему исполнилось шестнадцать он начал чувствовать отстраненность не только от своих сверстников как обычно, но и от отца. Один раз ведомый непонятными чувствами он забрел в один из самых нищих и дурных районов родного города. В этой глуши странные создания как будто сотканные из частей различных животных напали на него. Не успел он и опомниться как странная кипучая ярость разгорелась внутри него. Все остальное было как в тумане. Он кромсал и рвал, хотя не мог понять откуда подобная сила и мощь была в его теле. На следующий день он проснулся в своей кровати со следами засохшей крови по всему телу. Ему удалось кое-как впопыхах скрыть следы от отца. Но как только он вышел на улицу проветрить голову его ждала мать. Она многое показала ему из мира оборотней и духов. Рассказала о троице: Ткаче, Вильде и Вирме. На её деньги он обучился в Византийском Университете. Посвящен в Племя Стражей Городов и отправлен в разрастающийся город Краков, дабы проследить за ходом просвещения и образования этого города. Ближайшим каэром указали каэрн Теневых Владык на юге от города в горах. Не стоит ждать от них особой помощи в своих делах, а лучше вообще не освещать в оные, но иметь дело с ними придется часто.

    Инвентарь: кинжал, кошель, сумка через плечо.

    Дополнения: Контакты(• - один главный контакт и два или три второстепенных), Ресурсы(•• - удовлетворительный доход), Союзники(• - один союзник среднего влияния и силы в ближайшем обществе), Наставник(•• - наставник адрен).


Дары.

    (1) Убеждение, Хозяин Огня, Чутьё Истиной Формы


Стая.

    Название: на начало ролевой не состоит в стае.
    Тотем: на начало ролевой не состоит в стае.
    Социальное положение: клиат.


KoKoKo is coming...

Сообщение отредактировал Tugr - Суббота, 2013-02-02, 1:38:54
 
NamidДата: Пятница, 2013-02-01, 10:44:58 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 714
Статус: Offline
Игра.

    World of Darkness - Chronicle of Jihad


Лист персонажа:


    Имя: Эдвин
    Дата рождения: 939 г. н.э.
    Время пробуждения: 14
    Концепт: Ученый
    Традиция: Отсутствует
    Архетип: Одиночка
    Маска: Отсутствует
    Аватар/Стиль Магии: Деревенская магия


Внутриигровые показатели:

    Атрибуты:

    Физические (II) – Сила (хорошо), Ловкость (хорошо), Выносливость (средне).
    Социальные (III) – Обаяние (средне), Манипулирование (хорошо), Внешность (слабо)
    Ментальные (I) – Восприятие (хорошо), Интеллект (хорошо), Сообразительность (незаурядно)

    Специализации: Интуиция (сообразительность)

    Способности:

    Таланты (III) –Эмпатия (новичок), Рукопашный бой (опытный), Атлетизм (опытный)
    Специализация: отсутствует

    Навыки (II) –Травничество (эксперт), Медитация (компетентный), Этикет (опытный)
    Специализация: Медицина (травничество)

    Знания (I) –Академические знания (Студент), Медицина (Магистр), Оккультизм (Магистр), Народная мудрость (Бакалавр)
    Специализация: Болезни (медицина), Древняя мудрость (оккультизм)

    Сила воли: Надежный
    Квинтэнсенция: 12
    Арете: Талантливый
    Парадокс: 0


Дыхание жизни:

    Внешность: Высокий молодой человек с черными коротко подстриженными волосами. На лице с карими глазами отсутствуют усы и борода. Телосложение худощавое, немного сутулится. Возможно, был бы красивым, но правую часть лица уродует огромный ожог. Носит одежду темных расцветок, обычно с капюшоном, чтобы не привлекать лишнего внимания. Ходит с посохом и сумкой с медицинскими принадлежностями и травами.

    Биография: Эдвин родился в Кракове, в семье ремесленника. Когда ему было четыре года, в доме произошел пожар, сделавший его сиротой и оставивший на память огромные ожоги на правой стороне лица. От очевидной судьбы беспризорника его спас Петр, известный врач и ученый, фактически усыновивший Эдвина. С малых лет он начал обучать его лекарскому делу, а немного позже, увидев в парне опасный талант пирокинеза, и магическому. Также, живя в доме наставника, Эдвин постигал разные науки, как естественные, так и оккультные. Пытаясь контролировать свой дар, юноша метался от медитации к боевым искусствам, но по-настоящему он смог управлять им только после того, как Петр отвел его к древнему храму за городом, где Эдвин наконец обрел власть над своим талантом.

    Инвентарь: Посох, приличная одежда, сумка с медикаментами, 2 гроша.

    Дополнения: Ментор (хороший и известный), Ресурсы (удовлетворительный доход), Судьба (важная), Узел (сильный)


Сфера


    Пирокинез (2)
    Воспламеняющий взгляд (2)

    Динамический резонанс – 0
    Статическое резонанс – 0
    Энтропический резонанс - 1




Сообщение отредактировал Namid - Суббота, 2013-02-02, 9:03:17
 
SEQFERДата: Пятница, 2013-02-01, 10:53:53 | Сообщение # 30
Хлебушек
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Репутация: 2541
Статус: Offline
Игра.

    World of Darkness - Chronicle of Jihad


Лист персонажа:

    Имя: Эйрик Кровавая Секира
    Дата становления: 950 г. н.э.
    Поколение: 8
    Концепт: Военный - Наемник
    Клан: Гангрел
    Архетип: Стоик
    Маска: Судья
    Путь: Путь Зверя


Внутриигровые показатели:


    Атрибуты:
    Физические (II) – Сила (Превосходно), Ловкость (средне), Выносливость(средне).
    Социальные (I) – Обаяние (Средне), Манипулирование (Превосходно), Внешность (Превосходно)
    Ментальные (III) – Восприятие (средне), Интеллект(средне), Сообразительность(средне)

    Способности:
    Таланты (II) – Рукопашный бой (Спец.), Атлетизм (Спец), Уворот (Опытн.), Запугивание (Нов) .
    Специализация: отсутствует

    Навыки (I) – Фехтование (Эксп.), Выживание (Эксп.), Стрельба из лука (Эксп.), Ремесло – Кузнечное Дело (Нов.)
    Специализация: Меч (Фехтование), Охота (Выживание), Движущаяся цель (Стрельба из лука)

    Знания (III) – Народная Мурость (Студ.), Лингвистика (Студент – Польский, Немецкий), Оккультизм (Дилетант).
    Специализация: отсутствует

    Добродетели: Инстинкт (Подобный зверю), Убежденность (Надежный), Мужество (Отважный)
    Сила воли: Железная воля
    Значение пути: 8
    Пункты крови:15


Дыхание жизни:

    Внешность: Невысокий и плотный мужчина, в возрасте двадцати пяти лет, с длинными каштановыми волосами до плеч и короткой бородой с двумя косичками и тремя полосами шрама на левой стороне лица, глаза карие. Немногословен и скуп на какие-либо жесты.

    Биография: Родился на Скандинавском полуострове, в одном из поселений викингов. Вместе с остальными мальчиками он с самого раннего возраста учился сражаться и выживать. И когда он достиг совершеннолетия, он вместе с остальными воинами за пределы родных краев, для набегов и грабежей на побережье Европы. По прошествии годов, Эйрик смог добиться некоторой известности, и прослышав, что одному из вождей Жемайтии, решил на долгие года покинуть свой родной дом, дабы вернуться с великой воинской славой. Добравшись до Жемайтии, становиться наемником, и уже на его службе продолжает кровью и мечом прославлять себя. И в одной из кровавых стычек на окраине леса Эйрик был тяжело ранен, и упал посреди поле боя в небытие. Постепенно умирая от многих ран, Эйрик увидел как среди трупов идет какой-то человек, который словно высматривал что-то. И дойдя до истекающего кровью Эйрика, он оглядел его и взвалив к себе на плечо, на невероятной скорости устремился в самые темные глубины местного леса, где никогда не ступала нога человека, и придя к небольшому шалашу, где незнакомец положил умирающего на голую землю. Уже практически мертвый, Эйрик увидел звериные глаза своего спутника, и тот заговорил:

    - Ты яростно и храбро сражался, смертный. Ты заслуживаешь больше, чем смерть. И я это тебе дам.

    После этих слов, Эйрик вновь впал небытие, воин ожидал появление Валькирий, но вдруг он почувствовал, что-то пробудило его от вечного сна. Открыв глаза, он вновь увидел того незнакомца. И вместе с тем он почувствовал множество разного. Он прислушался и понял, что он уже не дышит и не слышит стука своего сердца, что глубоко внутри него появилось…нечто.

    Так Старейшина Гангрелов обратил умирающего воина, сделав своего птенца, которому надлежало обучиться многому. Но, по сложившейся традиции Гангрелов, оставил своего птенца наедине с собой, дабы узнать, выживет ли новорожденный хищник или нет.

    Первые дни для новоявленного вампира, прошли не только в долгих разговорах и объяснениях, но и в ужасных трансформациях тела, и в борьбе со своим Зверем и голодом, который чуть было не взял вверх над остатками человечности. И в тот момент когда Кровавая Секира все же пересилил внутреннего Зверя, из темноты появился вновь тот человек, и сказал:

    - Ты пережил эти ночи, птенец. Ты показал, насколько силен ты. И ты достоин того, что бы я передал все нужные знания. Идем.

    И Эйрик со своим Сиром начали долгие странствия по самым глухим местам Европы, путешествуя самыми древними и забытыми путями, иногда выходя к цивилизации, ради дел Сира. И в таких путешествиях прошел десяток лет Сир Эйрика, решил что тот перенял, все необходимое, что бы самому жить в этом мире, и оставил его. И Эйрик, по какой-то интуитивной причине, отправился в Краков, в неспокойных город, где сталкивались интересы многих сверхъестественных существ. Став ночным сторожем на окраине города, Эйрик вел осторожную жизнь, редко сталкиваясь с людьми и вампирами. И в одну из ночей, неонат почувствовал, что его наставник, его Сир где-то рядом. И вскоре найдя его, он узнал что он остановился в Кракове по срочным делам клана. И сказал своему неонату встретиться с ним через несколько ночей с ним. И через несколько ночей, неонат пришел в указанное место, но нашел лишь прах своего Сира. В ярости завывая, Эйрик убежал обратно на окраины, и поклялся найти убийцу своего Сира.

    Инвентарь: Комплект рваной меховой одежды.
    Дополнения:
    Жизнь среди смертных: Ночной сторож


Дисциплины:

    Анимализм: Речь животных, Зов Ноя.
    Стойкость:(2)
    Превращения: Свидетельство Тьмы.


Котерия:


    Название: отсутствует
    Иные организации:
    Вампирские посты: Неонат


Этот дух делаем мы сами, и именно от наших действий зависит его облик. © Rorschach
Только правдивый ум может справиться с ложью и иллюзиями. Только правдивое сердце может справиться с ядом ненависти. С самого начала времен тьма процветает в пустоте, но она всегда уступает место чистому свету. Жди этот свет и он придет… © Avatar: The Last Airbender



Сообщение отредактировал SEQFER - Понедельник, 2013-02-11, 0:18:16
 
Форум » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » Персоналии (Многофункциональная система регистрации игроков)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Copyright dawnofwar.org.ru© 2010
Используются технологии uCoz