поделиться
меню
Dawn of War 2
Dawn of War
Dawn Of War 3

World of Darkness - Листы персонажей - Форум Warhammer Ролевые игры Свободные ролевые игры

Активные Формы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Warhammer » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » World of Darkness - Листы персонажей (Активные Формы)
World of Darkness - Листы персонажей
AurikДата: Понедельник, 2013-02-04, 1:21:43 | Сообщение # 1
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
В скором времени здесь будут выложены Листы персонажей.
 
AurikДата: Суббота, 2013-02-16, 9:41:45 | Сообщение # 2
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Cекфер

Игра.

    World of Darkness - Chronicle of Jihad


Лист персонажа:

    Имя: Эйрик Кровавая Секира
    Дата становления: 950 г. н.э.
    Поколение: 8
    Концепт: Военный - Наемник
    Клан: Гангрел
    Архетип: Стоик
    Маска: Судья
    Путь: Путь Зверя


Внутриигровые показатели:


    Атрибуты:
    Физические (II) – Сила (Превосходно), Ловкость (средне), Выносливость(средне).
    Социальные (I) – Обаяние (Средне), Манипулирование (Превосходно), Внешность (Превосходно)
    Ментальные (III) – Восприятие (средне), Интеллект(средне), Сообразительность(средне)

    Способности:
    Таланты (II) – Рукопашный бой (Спец.), Атлетизм (Спец), Уворот (Опытн.), Запугивание (Нов) .
    Специализация: отсутствует

    Навыки (I) – Фехтование (Эксп.), Выживание (Эксп.), Стрельба из лука (Эксп.), Ремесло – Кузнечное Дело (Нов.)
    Специализация: Меч (Фехтование), Охота (Выживание), Движущаяся цель (Стрельба из лука)

    Знания (III) – Народная Мурость (Студ.), Лингвистика (Студент – Польский, Немецкий), Оккультизм (Дилетант).
    Специализация: отсутствует

    Добродетели: Инстинкт (Подобный зверю), Убежденность (Надежный), Мужество (Отважный)
    Сила воли: Железная воля
    Значение пути: 8
    Пункты крови:15


Дыхание жизни:

    Внешность: Невысокий и плотный мужчина, в возрасте двадцати пяти лет, с длинными каштановыми волосами до плеч и короткой бородой с двумя косичками и тремя полосами шрама на левой стороне лица, глаза карие. Немногословен и скуп на какие-либо жесты.

    Биография: Родился на Скандинавском полуострове, в одном из поселений викингов. Вместе с остальными мальчиками он с самого раннего возраста учился сражаться и выживать. И когда он достиг совершеннолетия, он вместе с остальными воинами за пределы родных краев, для набегов и грабежей на побережье Европы. По прошествии годов, Эйрик смог добиться некоторой известности, и прослышав, что одному из вождей Жемайтии, решил на долгие года покинуть свой родной дом, дабы вернуться с великой воинской славой. Добравшись до Жемайтии, становиться наемником, и уже на его службе продолжает кровью и мечом прославлять себя. И в одной из кровавых стычек на окраине леса Эйрик был тяжело ранен, и упал посреди поле боя в небытие. Постепенно умирая от многих ран, Эйрик увидел как среди трупов идет какой-то человек, который словно высматривал что-то. И дойдя до истекающего кровью Эйрика, он оглядел его и взвалив к себе на плечо, на невероятной скорости устремился в самые темные глубины местного леса, где никогда не ступала нога человека, и придя к небольшому шалашу, где незнакомец положил умирающего на голую землю. Уже практически мертвый, Эйрик увидел звериные глаза своего спутника, и тот заговорил:

    - Ты яростно и храбро сражался, смертный. Ты заслуживаешь больше, чем смерть. И я это тебе дам.

    После этих слов, Эйрик вновь впал небытие, воин ожидал появление Валькирий, но вдруг он почувствовал, что-то пробудило его от вечного сна. Открыв глаза, он вновь увидел того незнакомца. И вместе с тем он почувствовал множество разного. Он прислушался и понял, что он уже не дышит и не слышит стука своего сердца, что глубоко внутри него появилось…нечто.

    Так Старейшина Гангрелов обратил умирающего воина, сделав своего птенца, которому надлежало обучиться многому. Но, по сложившейся традиции Гангрелов, оставил своего птенца наедине с собой, дабы узнать, выживет ли новорожденный хищник или нет.

    Первые дни для новоявленного вампира, прошли не только в долгих разговорах и объяснениях, но и в ужасных трансформациях тела, и в борьбе со своим Зверем и голодом, который чуть было не взял вверх над остатками человечности. И в тот момент когда Кровавая Секира все же пересилил внутреннего Зверя, из темноты появился вновь тот человек, и сказал:

    - Ты пережил эти ночи, птенец. Ты показал, насколько силен ты. И ты достоин того, что бы я передал все нужные знания. Идем.

    И Эйрик со своим Сиром начали долгие странствия по самым глухим местам Европы, путешествуя самыми древними и забытыми путями, иногда выходя к цивилизации, ради дел Сира. И в таких путешествиях прошел десяток лет Сир Эйрика, решил что тот перенял, все необходимое, что бы самому жить в этом мире, и оставил его. И Эйрик, по какой-то интуитивной причине, отправился в Краков, в неспокойных город, где сталкивались интересы многих сверхъестественных существ. Став ночным сторожем на окраине города, Эйрик вел осторожную жизнь, редко сталкиваясь с людьми и вампирами. И в одну из ночей, неонат почувствовал, что его наставник, его Сир где-то рядом. И вскоре найдя его, он узнал что он остановился в Кракове по срочным делам клана. И сказал своему неонату встретиться с ним через несколько ночей с ним. И через несколько ночей, неонат пришел в указанное место, но нашел лишь прах своего Сира. В ярости завывая, Эйрик убежал обратно на окраины, и поклялся найти убийцу своего Сира.

    Инвентарь: Комплект рваной меховой одежды.
    Дополнения:
    Жизнь среди смертных: Ночной сторож


Дисциплины:

    Анимализм: Речь животных, Зов Ноя.
    Стойкость:(2)
    Превращения: Свидетельство Тьмы.


Котерия:


    Название: отсутствует
    Иные организации:
    Вампирские посты: Неонат




Участие в рассказах и свободной зоне:

Арка рассказа "Нити Судьбы":
К вам прибывает Сабина смуглая девчушка неопознанного клана. Она приносит вам приглашения на сбор в Элизиуме от двух различных Старейшин: Сабины, по прозвищу "Дитя Саулота", и Таво Гостеприимного, оспариваемого князя Кракова.
Полученные профиты на конец рассказа:

Полученные профиты на свободной зоне:


Сообщение отредактировал Aurik - Суббота, 2013-02-16, 9:57:34
 
AurikДата: Суббота, 2013-02-16, 9:42:24 | Сообщение # 3
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Триал

Игра.

    World of Darkness - Chronicle of Jihad


Лист персонажа:


    Имя: Амбрус
    Дата рождения: 933 г. н.э.
    Время пробуждения: 12 лет
    Концепт: Дворянин – младшая ветвь
    Традиция: Орден Гермеса, дом Тремер.
    Архетип: Перфекционист.
    Маска: Отсутствует
    Аватар/Стиль Магии: Высшая ритуальная магия.


Внутриигровые показатели:

    Атрибуты:

    Физические (III) – Сила (средне), Ловкость (средне), Выносливость (средне).
    Социальные (II) – Обаяние (средне), Манипулирование (хорошо), Внешность (хорошо)
    Ментальные (I) – Восприятие (средне), Интеллект (незаурядно), Сообразительность (незаурядно)

    Специализации: Авторитет в некромантии (инт.), Интуиция (сообр.)

    Способности:

    Таланты (III) – Хитрость (Эксперт), Эмпатия (Новичок)
    Специализация: Уговоры

    Навыки (II) – Этикет (Специалист), Верховая езда (Специалист), Фехтование (Специалист).
    Специализация: -

    Знания (I) – Академические знания (Магистр), Окультизм (Ученный), Лингвистика (Польский, Немецкий), Правоведение (Бакалавр).
    Специализация: Вампиры (окульт.), Каллиграфия (академ. знания), Древние знания(окульт.), Метафизика (академ. знания).

    Сила воли: Самоуверенный
    Квинтэнсенция: 12
    Арете: Истинная магия
    Парадокс: 1


Дыхание жизни:

    Внешность: Амбрус высокий и неплохо сложенный мужчина средних лет. Тёмно-коричневые волосы короткострижены и зачёсаны набок. Постоянно небрит. Форма лица характерная для всех мадьяров, что не скажешь о слишком бледной коже. Щёки впалые, нос картошкой. Голубые глаза. Одет в чёрно-красные дворянские одежды. На поясе ножны с мечом и кинжалом. Почти постоянно держит руки в карманах (если руки не заняты чем-то другим). В разговоре часто употребляет фразу "Честно говоря", хотя в большинстве случаев получается совсем не честно.

    Биография:
    Здравия вам и вашим детям, достопочтенный Этриус. Пишет вам брат Эмил чью душу и тело вы спасли когда-то.

    Долгое время я не связывался с вами, ибо полагал что угроза, известная вам под именем Амбрус, может найти меня через вас, однако сейчас, когда я обрёл прозрение я обязан вас предупредить. Как вы и советовали во время нашей единственной беседы, я отказался от всех претензий на наследство и уехал что-бы смыть грехи свои, служа господу нашему Иисусу Христу. Я нашёл пристанище в одном из монастырей в северной Венгрии, однако речь сейчас не обо мне. Речь о моём брате, Амбрусе.

    Года 933 от рождества Христова на свет явился мой младший брат. Но взамен Господь забрал мою мать. Мне было всего десять, но я до сих пор помню горечь и гнев который я испытывал. С годами горечь ушла, но не гнев. Я ненавидел своего брата, делал его жизнь невыносимой, и сейчас, по прошествии многих лет я понимаю, что сам накликал беду.

    948 года моему брату было пятнадцать. Это было обычным зимним вечером. Я возвращался с охоты когда подозрительные звуки на втором этаже гостевого домика привлекли моё внимание. Поднявшись, я обнаружил то, за что расплачивается душа моего брата (и видимо моя). Амбрус и моя жена, они занимались любовью. Пятнадцатилетний паренёк и почти тридцатилетняя мадам. Гнев затуманил мой рассудок, и я выхватил клинок, однако что-то остановило меня. Я схватил за шкирку своего братца, выволок его к лестнице и толкнул вперёд. Те секунды, пока тело Амбруса перелетало с одной каменной ступеньки на другую, я чувствовал удовлетворение. Мне стыдно признаться, но слушаая как трещат его кости, я чувствовал себя победителем, чувствовал себя отомстившим за мать, за жену, за всё.

    Я не спешил спускаться к окровавленному ребёнку, нет. Я медленно ступал с одной ступеньки на другую, наслаждаясь видом искалеченного брата. А когда я всё-таки спустился, я понял что он не дышит. Не могу вспомнить те мгновения, когда я думал что убил собственного брата, но я хорошо запомнил тот момент когда он открыл глаза, выдохнул «Ты умрёшь» и только потом начал дышать.
    Не знаю сколько времени прошло на то чтобы его раны затянулись а кости встали на место. Помню лишь то, как мой отец выпустил кишки моей жене-шлюхе. Помню как смотрели на меня слуги, всегда любившие «маленького господина». Помню как дрожал по ночам когда в ушах гремел оглушительно тихий выдох. «Ты умрёшь» повторял он каждую ночь, «Ты умрёшь».

    А потом я начал замечать за Амбрусом вещи столь странные и пугающие, что они сняться мне до сих пор. Он проводил дни в обществе могил и склепов на кладбище, недалеко от города, а однажды войдя в его комнату я застал его с окровавленным ножом в руке.

    Но то, что окончательно выбило меня из колеи, случилось позже. Однажды ночью, я подслушал его разговор. Разговор с нашей матерью. Клянусь богом я слышал её голос отвечающий на его вопросы. Слышал как она просила отомстить. А на следующий день наш отец умер.

    Тогда то и появился ты, Этриус. Посланный самим господом спасти мою душу. Первого взгляда на тебя хватило чтобы понять. Ты посланник господень.
    Но ты не обратил на меня внимания, ты говорил с моим братом. Сейчас то я понимаю, что всё это было ради меня, но тогда.
    Когда же ты предложил мне помощь я понял – твои уста, уста Иисуса. Ты дал мне выход, спас мою душу, взвалил на себя бремя в лице моего брат. И сейчас я должен вернуть тебе долг. Теперь ты знаешь о моём брате всё, ты должен избегать его ибо он, посланник Сатаны, он тот кто может погубить тебя.

      Брат Эмил


    Надеюсь это письмо повеселит вас также как и меня Этриус. Хотя из него вышла бы неплохая биография, будь я каким ни будь королём или герцогом (не считая тех моментов где меня называют посланником Дьявола). Стоит дополнить это словоблудие моими строчками.

    «И пробудившись, Амбрус отправился в путешествие, что бы овладеть новыми силами и обзавестись влиянием. Больше десяти лет, он и его достопочтенный учитель Этриус из дома Тремер провели в разъездах по всем уголкам Европы. За это время Амбрус стал одним из извеснейших некромантов континента, однако судьба забросила его в Польшу в сторону от политических игр.» Так было моя жизнь выглядит более правдоподобно.

    Собственно к делу. Я пишу чтобы сообщить о своём прибытии в Краков. Деньги, полученные с продажи моих венгерских владений и титула, пошли на покупку особняка и деревушки (правда пришлось принести вассальную клятву новому польскому королю) недалеко от Кракова. С каждым днём я узнаю всё новое и новое в своём искустве и с нетерпением жду новых наставлений.

    P.S. Что касается моего брата. Он больше не порадует нас своими письмами.

      Ваш ученик Амбрус


    Инвентарь: Посох с агатовым навершием, меч, кольчуга, плащ, кинжал, кошель с 5 грошами, сумка. Небольшой особняк недалеко от Кракова. Лошадь и пони. Набор для ритуального мучительства. Некрономикон. Гримуар по ритуальному мучительству.
    Общее кол-во денег: 1000 грошэй

    Дополнения: Ментор (Могущественный или влиятельный), Ресурсы (крупное состояние), Слуги (трое слуг), Талисман (Коса смерти).


Сфера:

    Разум
    Фокус Разума –

    Аура метафизической тройки:
    Динамический резонанс –
    Статическое резонанс – 1
    Энтропический резонанс -





Участие в рассказах и свободной зоне:

Арка рассказа "Нити Судьбы":
Под покровом ночи вам под дверь вкидывают письмо, в котором вас приглашают прибыть в лес за старым Вавельским Холмом. Подписано рукой нейкого Таво Благожелательного. Вместе с этим вы получаете сообщение от слуг, что кто то ошивался прошлой ночью возле усадьбы.
Полученные профиты на конец рассказа:

Полученные профиты на свободной зоне:


Сообщение отредактировал Aurik - Суббота, 2013-02-16, 10:04:38
 
AurikДата: Суббота, 2013-02-16, 9:43:40 | Сообщение # 4
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Намид

Игра.

    World of Darkness - Chronicle of Jihad


Лист персонажа:


    Имя: Эдвин
    Дата рождения: 939 г. н.э.
    Время пробуждения: 14
    Концепт: Ученый
    Традиция: Отсутствует
    Архетип: Одиночка
    Маска: Отсутствует
    Аватар/Стиль Магии: Деревенская магия


Внутриигровые показатели:

    Атрибуты:

    Физические (II) – Сила (хорошо), Ловкость (хорошо), Выносливость (средне).
    Социальные (III) – Обаяние (средне), Манипулирование (хорошо), Внешность (слабо)
    Ментальные (I) – Восприятие (хорошо), Интеллект (хорошо), Сообразительность (незаурядно)

    Специализации: Интуиция (сообразительность)

    Способности:

    Таланты (III) –Эмпатия (новичок), Рукопашный бой (опытный), Атлетизм (опытный)
    Специализация: отсутствует

    Навыки (II) –Травничество (эксперт), Медитация (компетентный), Этикет (опытный)
    Специализация: Медицина (травничество)

    Знания (I) –Академические знания (Студент), Медицина (Магистр), Оккультизм (Магистр), Народная мудрость (Бакалавр)
    Специализация: Болезни (медицина), Древняя мудрость (оккультизм)

    Сила воли: Надежный
    Квинтэнсенция: 12
    Арете: Талантливый
    Парадокс: 0


Дыхание жизни:

    Внешность: Высокий молодой человек с черными коротко подстриженными волосами. На лице с карими глазами отсутствуют усы и борода. Телосложение худощавое, немного сутулится. Возможно, был бы красивым, но правую часть лица уродует огромный ожог. Носит одежду темных расцветок, обычно с капюшоном, чтобы не привлекать лишнего внимания. Ходит с посохом и сумкой с медицинскими принадлежностями и травами.

    Биография: Эдвин родился в Кракове, в семье ремесленника. Когда ему было четыре года, в доме произошел пожар, сделавший его сиротой и оставивший на память огромные ожоги на правой стороне лица. От очевидной судьбы беспризорника его спас Петр, известный врач и ученый, фактически усыновивший Эдвина. С малых лет он начал обучать его лекарскому делу, а немного позже, увидев в парне опасный талант пирокинеза, и магическому. Также, живя в доме наставника, Эдвин постигал разные науки, как естественные, так и оккультные. Пытаясь контролировать свой дар, юноша метался от медитации к боевым искусствам, но по-настоящему он смог управлять им только после того, как Петр отвел его к древнему храму за городом, где Эдвин наконец обрел власть над своим талантом.

    Инвентарь: Посох, приличная одежда, сумка с медикаментами, 2 гроша.

    Дополнения: Ментор (хороший и известный), Ресурсы (удовлетворительный доход), Судьба (важная), Узел (сильный)


Сфера


    Пирокинез (2)
    Воспламеняющий взгляд (2)

    Динамический резонанс – 0
    Статическое резонанс – 0
    Энтропический резонанс - 1





Участие в рассказах и свободной зоне:

Арка рассказа "Нити Судьбы":
Вас будят посреди ночи группа крестьян которые повествуют вам о новом больном в их деревне, которого не могут взять никакие средства. Ваш ментор предостерегает вас от путешествий за город посреди ночи.
Полученные профиты на конец рассказа:

Полученные профиты на свободной зоне:


Сообщение отредактировал Aurik - Суббота, 2013-02-16, 10:05:02
 
AurikДата: Суббота, 2013-02-16, 9:44:00 | Сообщение # 5
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Серпентис

Игра.
    World of Darkness - Chronicle of Jihad


Лист персонажа:
    Имя: Беатрис (Триш)
    Дата становления: 950 г. н.э.
    Поколение: 10
    Концепт: Дворянин - Бастард
    Клан: Малкавиан
    Архетип: Нянюшка
    Маска: Дитя
    Путь: Путь Человечности


Внутриигровые показатели:

    Атрибуты:
    Физические (III) – Сила (Плохо), Ловкость (Хорошо), Выносливость (Средне).
    Социальные (II) – Обаяние (Превосходно), Манипулирование (Плохо), Внешность (Хорошо)
    Специализация: Красноречие (Обаяние)
    Ментальные (I) – Восприятие (Превосходно), Интеллект(Хорошо), Сообразительность(Хорошо)
    Специализация: Настороженность (Восприятие)

    Способности:
    Таланты (I) – Время Малкавиан (Слышащий Эхо), Актерство (Спец.), Уворот (Опытн.), Экспрессия (Практ.), Эмпатия (Эксп.)
    Специализация: Правда (Эмпатия)
    Навыки (III) – Этикет (Спец.), Верховая Езда (Опытн.)
    Знания (II) – Академические знания (Студ.), Лингвистика (Дил. - Немецкий), Оккультизм (Магистр), Сенешаль (Студ.)
    Специализация: Мистические Силы (Оккультизм)

    Добродетели: Совесть (Справедливая), Самоконтроль (Дисциплинированная), Мужество (Бесстрашная)
    Сила воли: Самонадеянная
    Значение пути: 3
    Пункты крови: 13


Дыхание жизни:

    Внешность:
    Беатрис выглядит так же, как и в день своего Становления – миловидная, не обладающая выдающейся красотой, шестнадцатилетняя девочка, навеки застывшая во времени. Недлинные темные волосы обрамляют ее мертвенно бледное лицо, на котором часто блуждает печальная улыбка. Ничто не выдает в ней дочь Малкава – лишь в серьезных карих глазах изредка мерцает искорка безумия.
    Беатрис выглядит хрупкой и невысокой девушкой, однако благодаря инстинктам Сородича, она обладает молниеносной реакцией и не уступит по силе взрослым людям.

    Биография до становления:
    Беатрис родилась в 934 году в семье обедневшего польского дворянина. У ее отца, человека широких взглядов, было много детей, и девочка не особо отличалась от своих братьев и сестер; ей не суждено было стать наследницей рода, или вступить в династический брак, поэтому Беатрис большую часть времени была предоставлена самой себе. Помимо обучения этикету, грамоте и верховой езде, свойственного всем людям высокого сословия, она также получила небольшое образование у местного священника, которое включало в себя знания о латыни, теологии и философии. Зачастую, когда ее родители покидали родовое поместье, девочка тайно отправлялась в город, где наблюдала за жизнью простого люда; подобные развлечения не раз навлекали на нее неприятности, но благодаря врожденному актерскому таланту и быстрым ножкам, ей удавалось выкручиваться из большинства передряг.

    Впрочем, никакие уловки и удача не смогли спасти ее во время одной из таких ночных прогулок, когда она привлекла внимание своего будущего Сира.
    Получивший право на Становление, он долго искал подходящего человека, и его нечестивый взор пал на Беатрис, в которой он увидел юного себя. Увлеченный ее проницательностью и харизмой, он забрал девочку к себе в поместье, где той же ночью провел дьявольский обряд.

    Увы, невозможно получить дар Малкава, не отдав что-то взамен.
    В момент надвигающейся смерти, когда большинство птенцов слабо бредут во тьме бездны, зажмурившись, на голос своего Сира, Беатрис открыла глаза. Беатрис увидела.
    Не выдержав образов изнанки Вселенной, ее разум разлетелся на тысячи осколков. Мир, скрытый за гранью смертью, навеки оставил страшную рану на ныне проклятой душе девочки.

    Спустя десять лет после Становления, Сир отослал Беатрис в Краков, где представил местному Князю. По его мнению, птенцу пора было взрослеть.
    Дочь Малкава неплохо вписалась в местное общество Сородичей. Ее проницательность, взвинченная до нечеловеческих высот проклятой кровью, вкупе с возможностью видеть структуру Вселенной, позволили Беатрис обрести некоторую известность в кругах знатных вампиров (которые нередко прибегали к ее помощи). Впрочем, многие окружающие до сих пор сторонятся ее, боясь подхватить безумие девочки.

    Благодаря Паутине, Беатрис многое узнало об оккультизме, однако для проживания подрабатывает простой гадалкой, где использует эмпатию для обмана своих клиентов.

    Имущество: Дом в городе (100 грошей), приличное женское платье, кинжал, пять грошей в кошельке, карты Таро, конь по кличке «Глеб».
    Дополнения: Ресурсы (Достаточные ресурсы), Статус (Известность), Влияние (Умеренное влияние), Слуги (Одна нянюшка, нанятая Сиром в прислугу).
    Жизнь среди смертных: Гадалка.


Дисциплины:
    Затемнение (II): Покров тени, Незримое присутствие
    Помешательство (II): Страсть инкуба, Морок







Участие в рассказах и свободной зоне:

Арка рассказа "Нити Судьбы":
Гонец Князя Кракова дает вам задание разобраться с проблемой в одном окрестном местечке под названием Збыхов. Местный вампир - клана Гангрел посвятит вас в курс дела на месте.
Полученные профиты на конец рассказа:

Полученные профиты на свободной зоне:


Сообщение отредактировал Aurik - Суббота, 2013-02-16, 10:05:26
 
AurikДата: Пятница, 2013-02-22, 8:51:53 | Сообщение # 6
Aurik
Группа: Проверенные
Награды: 0
Репутация: 1932
Статус: Offline
Фулгрим

Игра.
    World of Darkness - Chronicle of Jihad


Лист персонажа:

    Имя: Кейльхарт
    Дата становления: 955 г. н.э.
    Поколение: 8
    Концепт: ученый - мудрец
    Клан: истинный бруджа
    Архетип: Судья
    Маска: -
    Путь: Путь Человечности


Внутриигровые показатели:

    Атрибуты:
    Физические (III) – Сила (средне), Ловкость (средне), Выносливость (средне).
    Специализация: -
    Ментальные (I) – Восприятие (превосходно), Интеллект (превосходно), Сообразительность (Хорошо)
    Специализация: проницательность (восприятие), ясная голова (интеллект).
    Социальные (II) – Обаяние (средне), Манипулирование (хорошо), Внешность (хорошо)
    Специализация: -

    Способности:
    Таланты (III) – Эмпатия (специалист), Атлетизм (опытный).
    Специализация: -
    Навыки (II) – Стрельба из лука (эксперт), Этикет (специалист), Маскировка (опытный).
    Специализация: Движущаяся цель (стр. из лука).
    Знания (I) – Академические знания (магистр), Лингвистика (студент – Польский, Старобелорусский), Оккультизм (магистр), Наука (бакалавр).
    Специализация: метафизика (ак. знания), вампиры (оккультизм)

    Добродетели: Совесть (Справедливый), Самоконтроль (дисциплинированный), Мужество (смелый)
    Сила воли: Уверенный
    Значение пути: 6
    Пункты крови: 15


Дыхание жизни:

    Внешность: высокий, стройный молодой человек двадцати лет. Длинные черные волосы собраны на затылке в хвост. Зеленые глаза. Одет в черные брюки и белую рубашку, на ногах высокие кожаные сапоги, на руках кожаные перчатки, поверх всего кожаный плащ.
    Движения спокойные и размеренные, в разговоре часто жестикулирует.
    Обычно Кейльхарт спокоен и рассудителен, но если «зацепить за живое» мгновенно срывается и теряет всякий контроль над своей речью, что порой приводит к нежелательным последствиям. Привык тщательно анализировать информацию, прежде чем делать выводы, особенно если это касается кого-то.

    Биография: Родился в семье герцога Регенбургского (семья славилась мастерским обращением с луком) в 933 году. Седьмой ребенок в семье. В детстве был отдан в епископальную школу, где постигал троепутие. В пятнадцать лет, после окончания школы, был отправлен на обучение в университет Константинополя. Кейльхарт зарекомендовал себя как прилежный ученик. Свободное время он часто посвящал изысканиям в университетской библиотеке, изучая древние летописи и богословские труды. Собирая клочки информации, Кейльхарт открывал для себя новый мир, мир тьмы.
    Его изыскания стали предметом интереса со стороны старейшины клана Истинных Бруджа, леди Аурелии, которая преподавала в университете. Она наблюдала и изучала юношу несколько лет, пытаясь понять, пойдет ли он дальше в решающий момент или же подчиниться страху пред неизведанным. И когда момент настал, Кейльхарт не колеблясь выбрал удел бессмертного, опьяненный красотой своего сира и фантазиями о вечной жизни.
    Но фантазии разошлись с реальностью в тот миг, когда он родился вновь. Предвкушение свободы от смертных оков сменилось жаждой крови. Сердце, которое трепетало от вида госпожи, остановилось навеки. Разум, заполненный картинами будущего, вдруг опустел, оставив лишь вопрос «Что дальше?».
    - Дальше, ты станешь моим учеником, юный Кейльхарт. – улыбнулась госпожа Аурелия. - Я отвечу на все твои вопросы. Со временем.
    Спустя некоторое время, когда новообращенный окреп силами и научился подавлять в себе зверя, он со своей госпожой покинул Константинополь. Вместе они недолго странствовали по Европе, в конечном итоге остановившись в Кракове.
    Благодаря знаниям, полученным за годы обучения, Кейльхарт смог заработать некоторое состояние, достаточное чтобы купить дом в Кракове. Сейчас он зарабатывает деньги, благодаря переводам текстов с латыни и германского на польский.

    Инвентарь: хорошая одежда, лук и колчан со стрелами, сумка с книгами, кошель в котором 5 грошей, кинжал. Дом в Кракове.
    Дополнения: Наставник (старейшина), Ресурсы (достаточные), Контакты (один).
    Жизнь среди смертных: вольный переводчик


Дисциплины:

    Темпорис (II): Чувство времени, внутренняя рекурсия
    Могущество (I)
    Присутствие (I): Благоговение


Котерия:

    Название: отсутствует
    Иные организации:
    Вампирские посты: Неонат





Участие в рассказах и свободной зоне:

Арка рассказа "Нити Судьбы":
Вас приглашает на аудиенцию Князь Кракова. Он разгневан что вы так и не были ему представлены, вам предписано явиться к нему этой же ночью, о чем вам и было сообщено в письме. Также в ваши двери стучит таинственный незнакомец, который просит вас прежде Элизиума переговорить с Дитя Саулота - Сабиной.

Полученные профиты на конец рассказа:

Полученные профиты на свободной зоне:


Сообщение отредактировал Aurik - Пятница, 2013-02-22, 8:57:49
 
AdminZДата: Пятница, 2018-02-16, 9:52:09 | Сообщение # 7
AdminZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 711
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошие там были персонажи
 
Форум Warhammer » Ролевые игры » Свободные ролевые игры » World of Darkness - Листы персонажей (Активные Формы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск
Vermintide 2
Space Marine
Dark Millennium
Полезное
Статистика