Трудно сказать, а уж тем более дать однозначную оценку. Лучше было бы сделать тему "Библиотека", где и было бы всё на тему книг, как Вахи так и не Вахи. З.Ы. Мало кто может с места дать 10 книг, которые он считает лучшими. 1-3-5 ещё можно, но десять, приходиться задуматься. З.З,Ы, Может как раз и сделаем тему "Библиотека"? Будет где поговорить о книгах...[/off]
А еще там должны быть "Капитал" К Маркса, "Майн Кампф" А Гитлера ЗЫ это все философия и взгляд противоположных по убеждениям людей на устройство государства и порядка жизни в нем. (ЭТО ВСЕ Я СЛАВА БОГУ НЕ ЧИТАЛ)
Сообщение отредактировал Dire_Avenger - Суббота, 2008-09-20, 5:50:11
[off] Интел, своим умом ты бы щас на самолете не летал бы.[/off] а пикуля я читаль лишь "битва железных канцлеров" оч интересная, единственная из его книг что есть у меня дома, поэтому третий раз уже перечитывал)
Угу, согласен, В Пикуль хорошо о войне писал. Особенно "Площадь павших бойцов" понравилось
а я очень много читал. У меня 27 книг из 30! Я читал "битву железных канцлеров", "Пером и шпагой", "Париж на 3 часа", "Каторга", "Янычары", "Баязет" и "Площадь павших бойцов". Я еще что-то читал... Ах да, еще роман про семью Николая II и события, затронувшие семью и Россию тогда( а названия не помню). Щас читаю "Океанский патруль"
1. Молот и Крест гарри Гаррисона. 2. Планета для контакта Евгения Гуляковского. 3. Инквизитор Эйзенхорн Дэна Абнетта. 4. Воины Ультрамара Грэма Макнилла. 5. Хроники Сиалы Алексея Пехова. 6. Темный Эльф Роберта Сальваторе. 7. Тогайский Дракон Роберта Сальваторе. Мдя, на десятку не набралось, но если вспомню - отпишусь. Да, кстати, я писал не в порядке убывания/возрастания - просто назвал мои любимые книги.
Ну много чего) Ваху перечислять не буду , так как это можно обсудить в разделе книг по Вахе. Ну , нравится книги очень Жюль Верна , книги про Шерлока Холмса... Вобщем много чего)
"Пикник на обочине", "Понедельник начинается в субботу", "Трудно быть богом". Как нетрудно догадаться, это произведения Стругацких. Затем, "Ночной дозор", "Дневной дозор" Лукьяненко (про Сумеречный дозор я еще не читал). "Овод" и "Прерванная дружба", автор - чешская писательница Этель Лилиан Войнич. Очень мощные книги, не из-за стиля, или из-за сюжета, а из-за главного героя. Феликс Риварес довольно интересный типаж. "Приключения барона Мюнгхаузена" (без комментариев). "Двенадцать стульев", "Золотой теленок" - не прочитать эти два произведения времен раннего Советского Союза - просто грех. Сборник рассказов и повестей "Я, робот" А. Азимова. Без комментариев. "Агент КФ", "Подземелье ведьм", "Город наверху" - Кир Булычев. "Мастер и Маргарита" Булгакова - тоже без комментариев (это уже начинает напоминать заевшую пластинку). Совсем забыл про Артура Дойла и его Шерлока Холмса. Ну, и Марк Твен - "Приключения Тома Сойера".
Сообщение отредактировал BloodRavenCaptain - Воскресенье, 2008-09-28, 7:06:45
"Лабиринт отражений" С. Лукьянеко, "Дети капитана Гранта" Ж. Верна, "Властелин Колец" и "Туда и обратно" Толкиена, "Война и мир" Толстого, "Тарас Бульба" Гоголя, "Мастер и Маргарита" Булгакова, "Капитанская дочка" Пушкина, "Герой нашего времени" Лермонтова, "Тёмный Эльф" Сальваторе ну и все книги по Вахе.
Добавлено (2008-09-29, 7:17:49) --------------------------------------------- Чуть не забыл - Уголовный Кодес РФ
Сообщение отредактировал Беспечный_Ангел - Воскресенье, 2008-09-28, 7:15:24
Льюис Кэролл, "История с узелками". Без малейшй скромности, сарказма, или преувеличения - величайшая книга из всех. С помощью этой книги можно предельнно ясно понять, чего и кого вы больше всего хотите от жизни.
Transcender, спасибо, что напомнил про Кэролла. "Алиса в Стране Чудес", "Алиса в Зазеркалье". Читал давно, но воспоминания об этой книжке до сих пор остаются самые яркие.
1. Темный Эльф, Роберт Сальваторе. 2. Меч без Имени, Андрей Белянин. 3. Вампир Женевьева, Джек Йовил 4. Рулбук, Games Workshop Oo 5. Таинственный остров, Жюль Верн. 6. День Дракона, Ричард Кнаак.
1. Серия ересь хоруса( ибо все их можно засунуть в одну ) 2. Сборник всех произведений Толкина. 3. Сборник произведений Лавкрафта 4. Стихи Эдгара По 5. Стихи Блока А, остальные как-то не очень
Сообщение отредактировал Dormantman - Четверг, 2008-10-16, 5:32:33
Гарри Гаррисон - Крест и Молот. Охренительная серия; это, на мой взгляд, эпик похлеще "Властелина Колец" (1500 страниц супротив 1000 тако же текста (шрифт примерно одинаковый, но в "Кресте и Молоте" он помельче)), и притом - никакой магии. Ни эльфов, ни демонов, ни ангелов. Лишь мировоззрение, вера и мир 800-ых годов. Викинги рулят!
_R@z3R_, кажись, читал. Если вкратце, это не про... [spoiler]парнишу, который из служки на конюшне становится ярлом викингов и завоёвывает себе королевство на острове?[/spoiler]
почитай в купэ еще "Зону поражения". Она как раз предыстория
Прочитал и даже перечитал "Линию Огня" и не только его, вот ещё эти: Алексей Калугин - "Дом на Болоте" (неочень понравилась) и "Мечта на поражение" (тут всем плевать на всех) Вячеслав Шалыгин - "Обратный Отсчёт" и "Чёрный Ангел" - вот эти тоже понравились, как и книги В.Орехова, но чуть меньше
Сообщение отредактировал CYBER - Среда, 2009-01-07, 12:00:07
"Вечный Воитель" Макла Муркока. "Тайный Город" Вадима Панова. тетралогия "Песни Гипериона" Дэна Симмонса. "Мастер и Маргарита" Булгакова. "12 Стульев" и "Золотой Теленок" Ильфа и Петрова. а также книги Гарри Гаррисона, Александра Бушкова, Виктора Суворова.
Сообщение отредактировал Eagle - Среда, 2009-01-14, 9:04:16